-AdRiver-

Нуар

NOIR: Deductive Mystery Game, 2012

свернуть все темы
OswaldXI написал полгода назад: #
тонкости правил

Так и не могу понять, как правильно действовать, если на руках у инспектора есть карты уже убитых персонажей?
Какой из вариантов Инспектор может применить в своё ход:
1. Сбросить одну карту убитого и на этом закончить ход.
2. Сбросить одну карту убитого, сразу добрать одну карту и на этом закончить ход.
3. Сбросить одну карту убитого, сразу добрать одну карту и тут же её выложить.

И второй вопрос на тему варианта Убийца против Сыщика.
В начале Сыщик берёт три карты, выбирает себе тайную личность и, на руках, у него остаётся две карты. (которые так же являются дополнительными жизнями сыщика)
Как Сыщик может действовать в свой следующий ход?
Сыщик может добрать карту, что бы оправдать кого либо (этот момент на руках у сыщика становиться три карты)
или
в свой первый ход, сыщик может оправдать кого либо только одной из двух карт, которые остались у него после выбора тайной личности.
Т.е. после первого оправдания у сыщика, на руках, остаётся одна карта и только в свой следующий ход он может добрать карту, что бы карт, на руках, снова стало две?

OswaldXI написал полгода назад: # скрыть ответы
Похожие игры

Страница Нуар не имеет раздела "похожие игры". Механика игры настолько уникальна?
Как я понял, Скотлэнд Ярд и Ярость Дракулы чем то отдалённо похожи. Но играя в Скотлэнд Ярд вдвоём, одному игроку придётся управлять сразу пятью детективами, что не слишком весело, а Ярость Дракулы слишком навороченная и дорогая.

Есть ли ещё что то наподобие Нуар, простое и понятное (для двух игроков), когда сидя напротив друг друга, не знаешь личности друг друга?

Bimirina написала полгода назад: #

Если вы прокрутить страницу игры до конца вниз, там будет "добавить" связанную или похожую игры. Просто никто из пользователей не озаботился этим и поэтому нет такого раздела.

Plashka001 написала полмесяца назад: #

Мистер Джек

OswaldXI написал полгода назад: # скрыть ответы

Купил первую в своей жизни настольную игру. Коробку ещё не открывал, но вопросы уже имеются. :)

А) Что является официальным правилом на тему "оправдания убитых персонажей" в первом варианте игры Бандит против Инспектора?
Поискав в интернете, нашёл аж три интерпретации этой функции.
1. Оправдание и, тем более, допрос убитых персонажей не возможено.
2. Оправдание убитых персонажей возможно, но допросить их нельзя. В данном случае эта функция работает только для того, что бы случае если инспектор имеет на руках карты доказательств только мёртвых персонажей, он не лишался права хода.
3. Возможно и оправдание убитых персонажей, и их допрос. Можно привести мнение одного человека с западного сайта:
"Наоборот, оправдание уже мёртвых персонажей даже выгодно инспектору, т.к. в случае если инспектор оправдал живого персонажа, а потом этого человека убъёт преступник, инспектор должен сказать находится ли он рядом. А в случае оправдания уже мёртвого, преступник лишается возможности узнать где инспектор".
Как я понял, большинство смущает сам факт того, что проводится допрос трупа. Но, видимо, это надо воспринимать не как допрос, а как поиск улик. Преступник по всей видимости сильно наследил, а инспектор достаточно умён, что бы, на основе этих улик, определить находится ли преступник рядом. :)

Б) В догонку, ещё вопрос на тему "оправдания".
Когда преступник меняет "внешность", он оправдывает свою старую личность. Есть ли от этого какая либо польза инспектору?
В правилах точно сказано, если преступник убъёт свою старую личность, им же оправданную, инспектор должен сказать, находится ли он рядом. А преступник, оправдывая свою старую личность, должен ли сразу сказать находится его новая личность рядом с его старой, оправданной?

В) Долго вчитывался в эту фразу из инструкции (и по русски, и по английски), но так и не понял, о чём это. :)
"Примечание. Из-за обновления игрового поля подозреваемого, которого оправдывает инспектор, может не оказаться. В этом случае допрос не проводится."
Note: Because of Collapsing, it is possible that a Suspect the Inspector Exonerates may not be on the board anymore. In this case, do not Canvas.

Shimo написал полгода назад: # скрыть ответы

так.
А) Можно сделать, но эффекта от этого никакого не будет, ибо убийца не может играть за убитого(лол). Допрашивать мертвого нельзя, что также логично.
Б)Нет, ничего при этом не происходит. Вопрос инспектору задается только после убийства.
В) Имеется в виду, что из за обновления поля с поля могут уйти убитые, но не оправданные персонажи. Вы не можете оправдать персонажа, которогог на столе уже нет(что опять же логично)

OswaldXI написал полгода назад: #

Видимо действительно, в ЭТОЙ версии игры допрашивать убитых персонажей нельзя.
Но в более новой версии (Noir Automata) допрашивать убитых персонажей точно можно.

Fleeck написал год назад: #

Отличная игра за такие деньги. Куча вариантов, интересный геймплей. Правда, арт ну аж никак не "нуар" :D

TheMainAnswer42 написал полтора года назад: #
вопрос по правилам

Вопрос по режиму ФБР.
В правилах оперативника сказано, что он может защитить цель, если она находится с ним в одном ряду. Уточнений нет: в любом ряду, в т.ч. диагональном?

flerka написал 2 года назад: # скрыть ответы

Игра как-то не особо зашла для 2х человек, очень напомнила пятнашки. (которые не очень люблю) Достаточно быстро во всех партиях определяли кто есть кто и вся игра сводилась к передвиганию карт.

Desert_witch написал 2 года назад: # скрыть ответы

Убийца против сыщика (не помню какая по номеру) - да, скорее пятнашки, причем долгие и унылые.
Но вот первый режим неожиданно хитрый, быстрый и больше с упором не на двиганье карт, а скорее на убийства, оправдание и попытку угадать кто-где находится по допросу. Мне по крайней мере понравилось, что быстро и надо реально посидеть-подумать над ситуацией.

flerka написал 2 года назад: # скрыть ответы

Хм, у нас и с первым режимом так вышло - долго и пятнашки.

Именно быстрое и с похожим сеттингом советую Mr. Jack Pocket, игра зашла на все 100%. Там партии длятся минут по 10 и необычайно интересно.

Gypsy написала 5 дней назад: #

А мне Мистер Джек показался намного проще Нуара. Да, атмосферный, увлекательный и азартный, больше возможностей для блефа, но выиграть за преступника в разы легче, чем в Нуаре.

twink написал 2 года назад: #
вопросы по правилам

игра 6: ограбление века
играли уже не раз и всегда возникают вопросы, правила явно не доработаны
например
чистильщик может оглушить офицера, это понятно. но когда начальник ловит чистильщика офицер просыпается или так и остается до конца игры?
если последний вор перед ходом офицера делает заметное действие офицер ходит 2 раза подряд?
если вор уже выложил свой жетон ограбления, но своим ходом начальник выдвигает карту грабившего за пределы хранилища - убирается ли в таком случае жетон ограбления или он уберется только перед ходом этого вора?
кто вообще должен ходить первым в игре? про это тоже не слова..
офицеры в форме могут меняться местами с соседними подозреваемыми. по диагонали тоже? (по логике понятия "соседний" в других играх это так, но как то слишком жестко это получается..)

Mork23 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Помощь с правилами

Кто-нибудь знает, как определяется порядок хода воров в игре №6 (Ограбление)?

mrdona написал 2 года назад: # скрыть ответы

в смысле порядок хода?
по часовой стрелке как всегда о_О
а вот инспектор ходит только если воры шумят. может сложиться ситуация что он несколько раундов не сможет походить

C00Lman написал 2 года назад: # скрыть ответы

Это неверно, и мы тоже напоролись на это, в первый раз так играли )
На страничке способностей инспектора в правилах указано ещё что он ходит если все воры последовательно сделали скрытное действие. Т.е. инспектор как минимум один раз в круг ходит

mrdona написал 2 года назад: #

совершенно верно. забыл об этом упомянуть ^_^
мы маркером отмечали первого кто ходил скрытно и если до начала его следующего хода кто-то шумел - маркер снимали. и клали на следующего кто ходил скрытно.
и если ход доходил до игрока с маркером, то сперва ходил инспектор и снимал маркер.

alter_ago написала 2 года назад: #

неожиданно интересная игра. вдвоем играть интересно и действительно нужно применять дедукцию, логику и хитрость. партия проходит быстро, отлично заходит вечером под чай)
Единственное, мне показалось, что играть за "хороших" проще.

mossadzacroma написал 2 года назад: #

3 раза пробовали режим ФБР против Мафии (8 человек). Механика классная, но чувствуется ОЧЕНЬ серьезный перевес ФБР. Все три игры ФБР выигрывало очень уверенно. В обеих командах люди толковые, чувствуется, что нужен баланс. Может кто придумывал что или есть на забугорских сайтах подсказки какие? Не хочется режим хоронить:) Если у кого мафия выигрывает - отзовитесь, пожалуйста!:))

Milinevsky написал 3 года назад: #
5 и 6 режимы

При игре в Мафию против ФБР(5 игра) возникло несколько вопросов:
1. После того, как оперативник защитит подозреваемого с жетоном защиты, снимается ли этот жетон или он многоразовый?
2. Нашли небольшие противоречия в правилах, ну или мы не допоняли по поводу подрывника. Допустим ситуация: Подрывник заминировал себя, а оперативник поставил жетон защиты на него. Когда его пытаются арестовать, он взрывает себя и в этом случае получается что оперативник может зашитить его от взрыва? Или взрыв происходит в любом случае?

И по 6 варианту игры вопрос:
Воры могут поставить жетоны кражи находясь непосредственно в хранилище или главное чтоб они были рядом с ним? Или так может сделать только хакер?

DarkOutX написал 3 года назад: # скрыть ответы

Игра супер, дуэльный вариант не надоел спустя много партий, даже интереснее стало. Впервые вот попробовали вариант на много игроков:

Очень много вопросов по правилам появилось, я уже в Гагу написал, но может у вас есть какие-нибудь официальные ответы. Сам ни в русских правилах, ни в английских, ни на форумах найти не смог.

1 режим
-Можно проводить допрос, если инспектор выкладывает карту мертвого персонажа?

6 режим
Вот тут все оказалось слишком запутано.
-Можно ли в этом режиме отменять ход предыдущего игрока сдвигом ряда в обратном направлении?
-Как ходит охранник? Только после видимых действий, т.е. можно двигать ряды без офицеров и не давать сходить охраннику?
Или охранник ходит после видимых действий И когда сходят все воры? В этом случае происходит баг механики, последний вор, ходя перед охранником, не имеет смысла делать скрытые действия, раз все равно передаст ход ему.

И конкретнее про роли воров:
-У двух воров есть способность - поменяться местами с офицером(инсайдер)/подозреваемым(диверсант). Т.е. вор может поменять СВОЮ карту с соседней картой офицера или подозреваемого? Это ведь сразу же показывает его персонажа, тем более если игрок меняется с офицером, то отдает ему ход и сразу ловится этим офицером, какой в этом смысл?
-Чистильщик. Оглушает офицеров. Ладно, обвинять офицер больше не сможет, но что значит "офицер не может делать сдвиги"? Сдвигать можно любой ряд. Охранник, т.е. сам игрок будет сдвигать оглушенного офицера, ведь не офицер сдвигает ряд, в чем тогда смысл?

DarkOutX написал 3 года назад: # скрыть ответы

Все ответы получил, если зададитесь такими вопросами тоже - могу ответить в ЛС.
Кстати, в обновленных оф.правилах оригинала абилка Инсайдера полностью переделана, став значительно полезнее:
Инсайдер в начале игры записывает 2 имени офицеров в форме, они не могут его арестовать, т.е. если эти офицеры называют его имя, инсайдер не должен говорить, что это он.
И в целом режим очень сильно переделан, в том числе несколько ролей

MakGrou написал 3 года назад: # скрыть ответы

Лучше здесь и ответить, раз уж вопросы заданы в этой теме.

DarkOutX написал 3 года назад: #

Ну в краце:
-Допрос с трупами проводится.
-Откатывать ход предыдущего игрока запрещено везде (сдвинуть ряд в обратном направлении)
-Охранник ходит ТОЛЬКО после видимых действий
-Диверсант да, на 50% раскрывает свою роль, меняясь с кем-то, но действие то его скрыто, так что играя кооперативно, он может просто убегать от полиции, пока команда не делает видимых действий.
-Про инсайдера сказал, пишет 2 имени - его не могут арестовать.

Однако именно абилка инсайдера взята из новых правил, вот изменения 6 режима(если я что-то не так понял, поправьте):
-Все роли(инсайдер, медвежатник, чистильщик и т.д.) воров скрыты от офицера в начале игры, (надо непрозрачные протекторы, в локализации роль видна с обеих сторон), друг другу можно показать

-При выполнении видимого действия, роль открывается и лежит открытой
-После КАЖДОГО хода вора, чья роль открыта, ходит офицер. Таким образом даже скрытые действие после видимого дают ход офицеру.
-Появляется новое действие - СПРЯТАТЬСЯ (игрок переворачивает свою роль лицом вниз), после этого действия все равно ходит офицер.

По-моему, это странно. Получается, воры делают три действия ограбления, 3 раза отдают ход офицеру, и как минимум еще три раза после них сходит офицер, это при условии, что они будут оставаться на месте и прятаться, переворачивая свою роль. Хотя автору можно довериться, обновления скорее всего добавляют баланса)

MakGrou написал 3 года назад: # скрыть ответы

Или мне кажется, или это игра исключительно на доверии?
К примеру - игра 4 "вор-виртуоз против начальника полиции":
Начальник полиции может обвинить любого подозреваемого... Если обвиненный подозреваемый оказывается текущей тайной личностью вора-виртуоза, он считается арестованным, а начальник полиции побеждает.
Т.е., получается, если тот, кто играет за вора, попытается обмануть и сказать, что это не он - это никак не проверить?

DarkOutX написал 3 года назад: # скрыть ответы

В данном режиме да, не проверить. Но нельзя сказать, что игра исключительно на доверии. Очень критично - выслеживайте каждый ход, ложь всплывет, механика то не на блефе основана.
Я, честно говоря, с такими людьми никогда не встречался, но после первого случая явно никогда бы играть вместе не сел, и вам не советую :D

MakGrou написал 3 года назад: #

Спасибо, но дело не в людях, а во мне - не люблю игры на доверии. Как говорится - доверяй, но проверяй)

sputnik1818 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Крутая игра в своём классе. Прям совсем неожиданно. Сыграем все сценарии - напишу более развёрнуто. Пока очень доволен и играем вечерами через день. Есть где подумать

scafandr написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну вот, почему другим можно хвалить, а мне нельзя?=)

sputnik1818 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ещё Гравицапе можно. И тебе разрешаю ))

scafandr написал 3 года назад: #

Отличненько! Завтра с почты забираю и сразу начну хвалить

Shy написала 4 года назад: #

несложные правила, можно интересно скоротать полчасика. несмотря на простые правила игра требует интеллектуальных ресурсов: памяти и логики.