Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
deezynah
![]() |
б/у 500 руб. 1 |
mighty_owl
![]() |
б/у 400 руб. | |
![]() |
PumaKiska
![]() |
б/у 500 руб. 1 |
![]() |
leada
![]() |
новая 750 руб. 1 |
![]() |
MindSwap
![]() |
б/у 800 руб. 1 |
![]() |
AgereraOne
![]() |
новая |
![]() |
Carpediemx
![]() |
б/у 400 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
ezekil
![]() |
||
![]() |
CoolDast
![]() |
|
Alice_Caroline
![]() |
||
M_Y_L_T
![]() |
||
![]() |
Vellidia
![]() |
|
Darkness27
![]() |
||
![]() |
Voltaire
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
ValentinRev![]() |
|
Dashulitka![]() |
||
![]() |
Sergei24![]() |
![]() |
![]() |
OneJewel![]() |
|
Sugar_with_mint![]() |
||
Sergio98![]() |
||
AnastaFire![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Vollent-ret
![]() |
||
Ad_ta
![]() |
||
Lugiforg
![]() |
||
Felumat
![]() |
||
![]() |
AlonZo
![]() |
|
![]() |
DeadElfDance
![]() |
|
DimaBorschik
![]() |
|
вес: | 375 г. |
размер: | 17 x 12 x 4 см. |
комплектация: • 50 карт подозреваемых |
![]() |
![]() |
![]() |
540 |
геймплей |
6.84 |
глубина |
6.31 |
оригинальность |
6.83 |
реализация |
6.81 |
Вы сможете смоделировать сразу несколько ситуаций, разворачивающихся на улицах наводненного преступностью города: шпионское противостояние, расследование цепочки убийств или ограбления века. Говоря проще, в одной коробке вы получите сразу шесть игр с единой атмосферой нескончаемых погонь и преследований. Целая череда бандитских эпизодов из мрачного мира в одной коробке!
Во всех режимах на поле раскладываются карты Подозреваемых. Игроки получают карты ролей – здесь они называются Доказательства, и доступных им действий – Принадлежностей, в зависимости от выбранного типа игры. Стартовые условия – это все, что повторяется в партиях, в остальном каждая история происходит по новому, непредсказуемому сценарию.
В Нуаре есть десяток видов действий: можно маскироваться, оправдывать, обвинять или допрашивать других персонажей. Злодеи умеют грабить и убивать, а у полицейских есть все, чтобы их выслеживать и ловить. Бандит совершает серию нападений с летальным исходом, причем делает это в произвольном порядке, что и отличает его от Киллера – этот злодей действует по указке. В более сложных сценариях в игре появляются жетоны: защиты, кражи, угроз, бомб и сокровищ. Вор-виртуоз охотится за звонкой монетой, а из-за действий безжалостного подрывника его невинные соседи периодически взлетают на воздух. И всё это на подвижном поле, ситуация на котором постоянно меняется. Ух, волнующе!
Комментарии
Одна из самых плохих игр из которых я играла, я не понимаю как работает система поиска человека, после того как произошло передвижение ряда. Попытки для этой игры я давала ни одну. Чисто не моя игра. Картинки красивые, но мне она отвратительна
Смотря какая игра из 6. Обычно методом исключения, ну и элемента блефа конечно
В этой игре надо немного думать и запоминать. У вас, видимо, с этим проблемы.
Действительно, как и во всех остальных) Вы смотрю тоже думать не особо желаете, коль хорошие игры оцениваете ниже плинтуса.
Вот именно! Необходимость думать не является критерием хорошести игры. Кроме того, у меня своя система оценок: 4 у меня - это середина.
Про первый режим хочу написать впечатления от игры. Сыграли 4 партии. Как только бандит понимает где инспектор - инспектор никогда его не поймает. Бандит даже не прячется - просто убивает всех подряд, а когда становится тяжело - меняет личность. Если инспектор не оказался рядом с ним изначально (1), если бандит его случайно не убил (2), то подойти не реально. Плюс оправдывать имеет смысл пока не вычислил бандита - потом это играет на руку бандиту, а не инспектору. Не придумали стратегию, когда инспектор находится не рядом с бандитом, как ему подойти. Так что этот режим отпадает.
Судя по всему, 10 лет назад пользователи BGG подметили ту же проблему
https://boardgamegeek.com/thread/822815/game-over-when-killer-knows-who-inspector
Так оправдывать и нужно только в начале. Когда вы поняли, кто бандит, зачем кого-то оправдывать?
А подходить иногда приходится долго. Выжидать нужно, блефовать, чтобы сыщика не вычислили.
Ну да, инспектору в этом режиме игры надо действовать очень осторожно, долго подбираться к подозреваемому, и максимально не палиться.
Но даже если убийца подозревает кто инспектор - можно убийцу подловить. Не забывайте, что у инспектора есть 3 карты на руках, которые невиновны, и убийца не знает что это за карты.
Как то раз, я играя за инспектора специально окружал себя этими картами и подловил убийцу на очередной маркировке, сделав так, что он скорее всего окажется рядом со мной (да, это возможно только под конец игры когда уже многие убиты и убийца несколько раз уже маскировался).
Так что даже в таком простом сценарии много тактики.
Единственный недостаток тут, что иногла убийца может чисто случайно убить инспектора на 1-2 ходу (особенно когда в первый ход он убивает центральную карту), либо после очередной маскировки.
В действиях некоторых ролей присутствует дополнение - "скрытно". Что это значит? Нигде не нашёл описание как делается скрытное действие.
Лучшая игра на скрытое перемещение. Не понимаю почему эиу игру относят к мафияподобным а не к скрытым перемещениям
По той же по которой к шарлатанам в аналогах висят жадюги, а не кубитос).Ну а че руку в мешок засунули)), а тут ну какие нуарные персонажи из детектива, а значит ну точно детектив
В вариант игры "Бандит против инспектора" рекомендую играть по обновлённым правилам из Noir Automata.
Бандит:
Должен убить 10 человек.
Имеет только одну дополнительную личность, между которыми может переключаться. (убить эту личность так же можно)
Инспектор:
Имеет три карты на руках (добор после оправдания)
Может оправдывать убитых.
Если инспектор, в свой ход, сможет назвать обе личности бандита, то сразу выигрывает. Если ошибается - сразу проигрывает. (инспектору не надо стоять рядом с бандитом для выполнения этого действия)
Тоже кажется что стоит играть по обновленным правилам. Но сейчас перечитал их - в них нет пункта "Можно оправдывать убитых"
Можете поделиться ссылкой на обновлённые правила, не могу найти нигде
Да, вот они тут
https://tesera.ru/images/items/2130783/Noir_Automata_Rules_WEB.pdf