-AdRiver-
1. Chertovski 10
2. Tringle 10
3. Plantagenet 9.75
4. Butcher 9.5
5. TihiAhu 9.25

Нуар редактировать

NOIR: Deductive Mystery Game, Level 99 Games Minigame Library, 2012 

  • 2 - 9
  • 2 - 9
  • от 8 лет
  • 5 мин
  • 15 - 45 мин
  • дипломатия, психология
 

Рейтинг 6.80

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 6.60 7.01130

геймплей

7.25

глубина

6.49

оригинальность

7.18

реализация

7.12

Описание

редактировать

В игре Noir есть 4 варианта игры, каждый из которых построен на одной простой механике: у игроков есть скрытые роли, и они тайно передвигаютя среди 25 подозреваемых. Три варианта игры - расчитаны на двух игроков, а один - позволяет играть втроем или вчетвером.

Любой выбранный игроками вариант начинается так: 25 карт подозреваемых размещаются на столе квадратом 5х5, колода ролей перемешивается и располагается рядом. Каждый игрок ходит по очереди, начиная с антигероя.

Первый вариант игры: Убийца против Инспектора. Самый легкий вариант правил, игра занимает примерно 15 минут.

Убийца тянет карточку роли, которая становится его личиной. Затем он выбирает один из трех вариантов действий: убить находящегося рядом (в т. ч. по диагонали) персонажа; сдвинуть ряд или столбец, для того чтобы приблизиться к намеченной жертве; попытаться замаскироваться - вытянуть новую карточку роли.

Инспектор в свой первый ход берет четыре карточки роли и выбирает одну, а остальные оставляет у себя. Таким образом в начале игры Инспектор уже знает трех невиновных персонажей, чьи карточки находятся у него в руке. В дальнейшем ему также доступны три возможных действия: сдвинуть ряд или столбец, чтобы приблизиться к подозреваемому; арестовать, находящегося рядом подозреваемого (в т.ч. по диагонали); проверить невиновность - вытащив карточку роли из общей колоды.
Цель Убийцы скрыться, либо убить Инспектора. В свою очередь Инспектор должен арестовать Убийцу чтобы победить.
Если убиты 16 героев, но игра еще не закончена - победа достается Убийце.


Второй вариант: Наёмник против Сыщика. Это средняя сложность и игра займет около 20 минут.
Этот вариант отличается тем, что  Наемник в первый ход берет 4 карты героев - это список людей, которых ему необходимо устранить соблюдая очередность. Первую роль из этого списка он вскрывает и показывает Сыщику. После этого Наёмник берет еще одну карту из колоды - это его секретная роль. Сыщик также берет четыре карты - это список сотрудников полиции, одну из ролей он берет себе.

Наёмник выигрывает если ему удалось устранить всех персонажей из своего списка, либо он смог убить всех преследователей (полицейских и Сыщика). Сыщику для победы необходимо арестовать Наемника.
Возможные действия во время хода, практически такие же как и в первом варианте правил.

Третья игра: Шпионы. Правила для 3-4 игроков, средняя сложность.
Все игроки - шпионы, цель которых захватить других шпионов и получить трофеи.
Так же как и в предыдущих правилах, в свой ход можно сдвигать ряды и столбцы; можно произвести захват конкурента; провести опрос - выбрать персонажа и те шпионы, которые находятся рядом с ним должны подать какой-либо знак, означающий что их шпион находится рядом с опрашиваемым (учитывая диагональные направления).

Четвертая игра: Вор против Полицейского. Высокая сложность игры для двух игроков, продолжительность около45 минут.
Цель Вора - собрать все жетоны, представляющие материальные ценности, с поля (в начале игры на каждую карточку персонажа выкладывется по одному такому жетону). Полицейский соответственно должен этому помешать и поймать Вора раньше чем он успеет всех обворовать.

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
twink написал полмесяца назад: #
вопросы по правилам

игра 6: ограбление века
играли уже не раз и всегда возникают вопросы, правила явно не доработаны
например
чистильщик может оглушить офицера, это понятно. но когда начальник ловит чистильщика офицер просыпается или так и остается до конца игры?
если последний вор перед ходом офицера делает заметное действие офицер ходит 2 раза подряд?
если вор уже выложил свой жетон ограбления, но своим ходом начальник выдвигает карту грабившего за пределы хранилища - убирается ли в таком случае жетон ограбления или он уберется только перед ходом этого вора?
кто вообще должен ходить первым в игре? про это тоже не слова..
офицеры в форме могут меняться местами с соседними подозреваемыми. по диагонали тоже? (по логике понятия "соседний" в других играх это так, но как то слишком жестко это получается..)

Mork23 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Помощь с правилами

Кто-нибудь знает, как определяется порядок хода воров в игре №6 (Ограбление)?

mrdona написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

в смысле порядок хода?
по часовой стрелке как всегда о_О
а вот инспектор ходит только если воры шумят. может сложиться ситуация что он несколько раундов не сможет походить

C00Lman написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Это неверно, и мы тоже напоролись на это, в первый раз так играли )
На страничке способностей инспектора в правилах указано ещё что он ходит если все воры последовательно сделали скрытное действие. Т.е. инспектор как минимум один раз в круг ходит

mrdona написал 3 месяца назад: #

совершенно верно. забыл об этом упомянуть ^_^
мы маркером отмечали первого кто ходил скрытно и если до начала его следующего хода кто-то шумел - маркер снимали. и клали на следующего кто ходил скрытно.
и если ход доходил до игрока с маркером, то сперва ходил инспектор и снимал маркер.

alter_ago написала полгода назад: #

неожиданно интересная игра. вдвоем играть интересно и действительно нужно применять дедукцию, логику и хитрость. партия проходит быстро, отлично заходит вечером под чай)
Единственное, мне показалось, что играть за "хороших" проще.

mossadzacroma написал полгода назад: #

3 раза пробовали режим ФБР против Мафии (8 человек). Механика классная, но чувствуется ОЧЕНЬ серьезный перевес ФБР. Все три игры ФБР выигрывало очень уверенно. В обеих командах люди толковые, чувствуется, что нужен баланс. Может кто придумывал что или есть на забугорских сайтах подсказки какие? Не хочется режим хоронить:) Если у кого мафия выигрывает - отзовитесь, пожалуйста!:))

Milinevsky написал год назад: #
5 и 6 режимы

При игре в Мафию против ФБР(5 игра) возникло несколько вопросов:
1. После того, как оперативник защитит подозреваемого с жетоном защиты, снимается ли этот жетон или он многоразовый?
2. Нашли небольшие противоречия в правилах, ну или мы не допоняли по поводу подрывника. Допустим ситуация: Подрывник заминировал себя, а оперативник поставил жетон защиты на него. Когда его пытаются арестовать, он взрывает себя и в этом случае получается что оперативник может зашитить его от взрыва? Или взрыв происходит в любом случае?

И по 6 варианту игры вопрос:
Воры могут поставить жетоны кражи находясь непосредственно в хранилище или главное чтоб они были рядом с ним? Или так может сделать только хакер?