Вопрос, о котором ничего не нашла в правилах. Какой порядок действий в 3 фазе, если жертв несколько и одна из них НЕ пойммана на Источнике?
Ситуация: 1 жертва находится на любой локации с 1 фишкой воли и её ловит существо. Она должна смириться, НО 2 жертва находится на Источнике и может восстановить первой волю.
Какой порядок и что должно произойти раньше? От этого в итоге сильно зависит баланс игры при игре от трех жертв, очень бы хотелось узнать.
И дополнительный вопрос - можно ли одному игроку восстанавливать несколько раз волю за ход, если несколько человек стоят на Источнике?
Подскажите, по правилам, пожалуйста: 1) В обыске выпала карта с призывом Мышегуба, чем она может быть полезна? 2) В воде бой происходит по обычным правилам, раз на прихвостней вода никак не влияет? В воде с течением, выносит ли мышь с клетки прихвостня в конце хода?
Вопрос, о котором ничего не нашла в правилах. Какой порядок действий в 3 фазе, если жертв несколько и одна из них НЕ пойммана на Источнике?
Ситуация: 1 жертва находится на любой локации с 1 фишкой воли и её ловит существо. Она должна смириться, НО 2 жертва находится на Источнике и может восстановить первой волю.
Какой порядок и что должно произойти раньше? От этого в итоге сильно зависит баланс игры при игре от трех жертв, очень бы хотелось узнать.
И дополнительный вопрос - можно ли одному игроку восстанавливать несколько раз волю за ход, если несколько человек стоят на Источнике?
Заранее спасибо за ответ.
Подскажите, по правилам, пожалуйста:
1) В обыске выпала карта с призывом Мышегуба, чем она может быть полезна?
2) В воде бой происходит по обычным правилам, раз на прихвостней вода никак не влияет? В воде с течением, выносит ли мышь с клетки прихвостня в конце хода?