Спасибо но для отечественных настолщиков не актуально
Большое количество игр используют иконографику для описаний эффектов. Что делает их языконезависимыми. Достаточно только правила перевести или найти уже готовый перевод.
А игры, где всё же есть текст, зачастую требуют запомнить ограниченное число понятий для комфортной игры
Давно была у меня эта игра, и в процессе партий много позитивных эмоций оставила.
Но потом заметил, что как будто в игре побеждает тот, кто дальше продвинется по шкале с множителями очков в нижней части поля
А возможность там продвигаться ограничена жетонами. Получается, своего рода гонка. Кто успел дальше там продвинуться, пока были жетоны, тот скорее всего и выиграл. И как будто вся игра в это упирается.
И по сути, ещё до конца игры можно, глядя на эту шкалу, понять, кто победит. Это вызывало фрустрацию и оттолкнуло от игры. Хотя, сам игровой процесс очень приятный.
Подскажите, пожалуйста, какие-то из дополнений меняют этот победный паттерн?
Земля оставила приятные впечатления. Во многом за счёт оформления, но так же и из-за несложного геймплея, который при этом постоянно заставляет размышлять над выбором.
Чуть сложнее Крыльев, которые геймплейно скучными показались. А тут чуть подкрутили механик, и стало то что нужно.
Общий минус для меня в обоих играх - большинство способов получения очков атомарно приносят по одному очку. Посадил росток - одно очко; Подрастил ствол - одно очко; отправил карту в компост - одно очко. Ну а в крыльях так с яйцами и птицами. Понимаю, что это по сути формальность, но как-то на психологическом уровне когда те или иные задачи приносят разное количество ПО, выбор, куда вкладываться, ощущается более важным, и разнообразие больше чувствуется.
Большое количество игр используют иконографику для описаний эффектов. Что делает их языконезависимыми. Достаточно только правила перевести или найти уже готовый перевод.
А игры, где всё же есть текст, зачастую требуют запомнить ограниченное число понятий для комфортной игры
Спасибо за статью
Давно была у меня эта игра, и в процессе партий много позитивных эмоций оставила.
Но потом заметил, что как будто в игре побеждает тот, кто дальше продвинется по
шкале с множителями очков в нижней части поля
А возможность там продвигаться ограничена жетонами. Получается, своего рода гонка. Кто успел дальше там продвинуться, пока были жетоны, тот скорее всего и выиграл. И как будто вся игра в это упирается.
И по сути, ещё до конца игры можно, глядя на эту шкалу, понять, кто победит. Это вызывало фрустрацию и оттолкнуло от игры. Хотя, сам игровой процесс очень приятный.
Подскажите, пожалуйста, какие-то из дополнений меняют этот победный паттерн?
По возможности попробуйте прежде чем покупать
Маги леса не прям вау оказались)
Видимо разный опыт с разными играми и их иконографикой)
Земля оставила приятные впечатления.
Во многом за счёт оформления, но так же и из-за несложного геймплея, который при этом постоянно заставляет размышлять над выбором.
Чуть сложнее Крыльев, которые геймплейно скучными показались. А тут чуть подкрутили механик, и стало то что нужно.
Общий минус для меня в обоих играх - большинство способов получения очков атомарно приносят по одному очку. Посадил росток - одно очко; Подрастил ствол - одно очко; отправил карту в компост - одно очко. Ну а в крыльях так с яйцами и птицами.
Понимаю, что это по сути формальность, но как-то на психологическом уровне когда те или иные задачи приносят разное количество ПО, выбор, куда вкладываться, ощущается более важным, и разнообразие больше чувствуется.