Vladoslav

аватара фото
- 867 962
город Нижний Новгород, Россия
имя:
пол: мужской
о себе:

https://www.boardgamegeek.com/user/Vladoslav

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    1
    • новые
    • популярные

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Спасибо но для отечественных настолщиков не актуально

    Большое количество игр используют иконографику для описаний эффектов. Что делает их языконезависимыми. Достаточно только правила перевести или найти уже готовый перевод.

    А игры, где всё же есть текст, зачастую требуют запомнить ограниченное число понятий для комфортной игры

    Спасибо за статью

    Давно была у меня эта игра, и в процессе партий много позитивных эмоций оставила.

    Но потом заметил, что как будто в игре побеждает тот, кто дальше продвинется по
    шкале с множителями очков в нижней части поля

    А возможность там продвигаться ограничена жетонами. Получается, своего рода гонка. Кто успел дальше там продвинуться, пока были жетоны, тот скорее всего и выиграл. И как будто вся игра в это упирается.

    И по сути, ещё до конца игры можно, глядя на эту шкалу, понять, кто победит. Это вызывало фрустрацию и оттолкнуло от игры. Хотя, сам игровой процесс очень приятный.

    Подскажите, пожалуйста, какие-то из дополнений меняют этот победный паттерн?

    Vladoslav написал 4 месяца назад к статье Обзор «Корней»: #

    По возможности попробуйте прежде чем покупать
    Маги леса не прям вау оказались)

    Vladoslav написал 2 года назад к игре Настолки на дому #23 (март-май 2023. Часть 1): #

    Видимо разный опыт с разными играми и их иконографикой)

    Vladoslav написал 2 года назад к игре Настолки на дому #23 (март-май 2023. Часть 1): #
    Earth

    Земля оставила приятные впечатления.
    Во многом за счёт оформления, но так же и из-за несложного геймплея, который при этом постоянно заставляет размышлять над выбором.

    Чуть сложнее Крыльев, которые геймплейно скучными показались. А тут чуть подкрутили механик, и стало то что нужно.

    Общий минус для меня в обоих играх - большинство способов получения очков атомарно приносят по одному очку. Посадил росток - одно очко; Подрастил ствол - одно очко; отправил карту в компост - одно очко. Ну а в крыльях так с яйцами и птицами.
    Понимаю, что это по сути формальность, но как-то на психологическом уровне когда те или иные задачи приносят разное количество ПО, выбор, куда вкладываться, ощущается более важным, и разнообразие больше чувствуется.

    активность

    0

    0

    0

    0

    1
    теги