Uot написал полчаса назад к игре Forbidden Stars: # По поводу размеренности при игре на 2 встал в противоположный угол от ...
Uot написал полчаса назад к игре Forbidden Stars: # Спасибо но обзоры не мои сам новичок это выжимка обзоров в ВК 8 летней...
Siar написал полчаса назад к игре Гранд-отель «Австрия»: # Сумерки рандомный затянутый примитив на фоне Эклипса)
Siar написал полчаса назад к игре Гранд-отель «Австрия»: # Австрия по-прежнему ваша любовь до гроба? =)
Siar написал полчаса назад к статье Обзор Sentinels of the Multiverse: # Я б советовал взять нелокализованную, благо текст там несложный, в осн...
Идут сборы на Star Trek Ascendancy: The Final Frontier
Новое издание 4х стратегии по "Звездному пути".
Идут сборы на Battle Monsters: Godzilla x Kong
Возрожденная версия старой игры про битвы гигантских кайдзю.
Обзорная башня [21.05.2025]
В этом выпуске: обзоры игр, итоги премии Golden Geek, фанатское дополнение для Д...
Предзаказ на «Трон кубов. Приключения»
Кооперативное дополнение к популярному кубомету.
С миру по нитке (Зарубежье) [20.05.2025]
Россыпь новостей из мира настольных игр.    В этом выпуске: Новая игра от...

Siar

Обзор «Корней»

29 апреля 2025

Информация

добавить
игры Корни
компании Crowd Games
Leder Games
Дата: 29 апреля 2025
Источник: CatGeek
Оценка пользователей
5.4628
-

Обзор от CatGeek

 

Эта вечеринка отстой, я ненавижу этих людей! 
 
«Корни» 

 


 
Что это? 

 

Это Happy tree friends от мира настолок. Выглядит миленько, а под собой скрывает кровь, кишки и прочее гуро. У меня от этой игры Вьетнамские флешбеки. Если объяснить, что это за игра с точки зрения механики, то это стратегическая карточная игра (или карточное РПГ) про доминирование на карте (или нет). Все сложно. 


 
Игровой процесс 

 

Игра не просто асимметричная, по факту на одном столе /или поле/ проходят два разных игровых процесса: 

- большинство игроков участвуют за группы зверюшек, которые пытаются захватить весь лес различными способами (в зависимости от фракции); 


- один или несколько игроков берут роли местных ведьмаков – бродяг. 

 

 

Весь лес поделен на поляны, заселенные каким-то типом зверюшек (неигровых, но в зависимости от населения поляны на ней можно разыгрывать только карты соответствующего типа): мышами, лисами и зайцами. Есть еще карты птиц – это джокеры, они подходят для любых полян. Между полянами есть тропинки, по ним можно перемещаться от одних полян к другим. Между тропинками и полянами находятся леса, в которые суются только бродяги. 

Так или иначе все фракции будут располагаться на полянах: размещать туда своих бойцов, здания и токены. Там же будут происходить сражения между ними за их контроль. 

На этом общие правила заканчиваются. Структура хода (да, фазы у всех одинаковые и их 3, но в остальном все разное), доступные действия, способ получения победных очков (ПО) у каждого игрока разные. 


Бродяги – это одна героическая зверюшка, которая может вырезать остальных (из фракций) пачками, они берут квесты у игры, собирают снаряжение, покупают у них снаряжение и занимаются прочими непотребствами. Они могут взаимодействовать с фракциями: быть от состояния перманентной войны и вплоть до союза с каждой из них. 

И тут начинаются серьезные проблемы игры – для того, чтобы просто позалипать в нее, вам необходимо прочитать, что умеет ваша фракция, или разбираться, как действует бродяга (в зависимости от того, кого вы выбрали). Но для того, чтобы выжить, вам нужно прекрасно понимать, что может делать каждый игрок. 


Объясню на примере – два игрока кладут токены (картонные кружки) на вашу поляну с войсками и домом. Что они делают – решительно непонятно. А потом окажется что один из них может рвануть и снести все что есть на поляне, а другой ставит ловушку, из-за которой вы не можете перемещаться из этой поляны. 
Если начать описывать как конкретно работает каждая фракция (особенно с дополнениями), то эта заметка станет больше раз в 10, так как описание каждой из них занимает 1-2 листа А4. 

 


 
Как победить-то? 

 

Для победы в игре необходимо получить 30 ПО, при том, что общих способов их получать 2: уничтожить здание или токен другой фракции, или создать снаряжение (это могут сделать только фракции для получения ПО и последующей продажи бродягам). Остальные способы индивидуальны для каждого игрока и сильно отличаются. 

Но и тут игра не изменяет себе и вводит дополнительные финты ушами: 

 

- в колоде есть 4 карты доминации (по типам карт), и любая фракция может ее сыграть в любой момент (при наличии у нее 10 ПО) и изменить для себя способ победы на доминацию (наличие больше воинов и зданий, чем у других игроков) над всеми полянами соответствующего типа на начало своего хода. В случае птиц – доминации над двумя полянами на разных концах карты. 


- бродяги тоже могут сыграть карту доминации для присоединения к игроку с наименьшим количеством ПО и дальнейшей победой с ним вместе. 
Важно понимать, что оба этих способа заменяют собой обычную победу по ПО и изменить их в дальнейшем будет нельзя. 


 
Дополнения 

 

Дополнения добавляют в игру новые фракции, новые карты леса и ботов. Боты злющие до невозможности. Я сам с ними играл мало, но по отзывам чаще все играют против ботов, чем против друг друга. 

 


 
Итог 

Для меня по ощущениям эта игра как Тарков. Для того чтобы понять, как в это играть, нужны минимальные навыки, а для того, чтобы понять, что тебе нужно делать чтобы прийти к успеху, надо потратить не один десяток игр. 

 

Особенная неприязнь к игре (и те самые Вьетнамские флешбеки) у меня развилась из-за того, что я приходил играть с компанией, которая в нее рубится постоянно. Первая игра выглядела так – на тебе карточку, читай что на ней, 5 минут объяснения правил, поехали. Вроде что делать понятно, но почему такое ощущение что с меня сняли штаны и ставят в коленно-локтевую? После пары таких партий я пришел с мыслью «ну я знаю, кто что делает, я могу победить» а мне говорят: «мы тут несколько дополнений купили, все фракции новые, мы уже пару раз сыграли – прикольно» – и все по новой. 

 

При таком разнообразии фракций, естественно, есть жуткий дисбаланс. Некоторые фракции могут с определенного момента делать 7+ ПО в ход, при том, что им к этому моменту практически невозможно помешать. Одни практически неуязвимы к внешнему воздействию, другие сильно от него зависят. Лично для меня это большой минус игры, и я уверен в том, что при прочих равных за некоторые фракции победить практически невозможно. 


Отдельно стоит отметить, что игра за бродягу – вещь в себе. Многим не нравится. Предполагалось, что это будет дестабилизирующий элемент отношений между фракциями, но часто бродяги просто шатаются туда-сюда по карте занимаясь своими делами, периодически подстегивая других игроков своим количеством ПО. 

 

По моему мнению играть в нее стоит только в том случае, если вы готовы относительно постоянно собираться одной компанией. Тогда у вас и «уровень знаний» будет примерно одинаковым и уровень накала игры будет высоким. Но в этом случае вы получите огромное удовольствие (возможно, с привкусом БДСМ) от игры.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
ArysPole написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Опыт с настольными "Корнями" закончился первым и последним разом на игротеке, где мы потратили 1,5 часа на то, чтобы хоть как-то раскурить правила, и кое-как довели единственную партию до конца. Есть хорошая цифровая версия, но с ботами или на двоих превращается в скучноватую тактику. В общем, странная игра, к которой должен прилагаться гейм-мастер и стабильная компания, потому что без общения и переговоров будто бы теряется очень многое.

Da2dy написал полмесяца назад: #

Достаточно одного опытного игрока, которому дают птиц и он в результате ещё и выиграть не сможет...

а так да, с учётом асиметрии нужно рассказывать про каждую фракцию и что она делает, а потом ещё придётся максимально часто офигивать от игровых ограничений, про которые не рассказали. Но заканчивать опыт потому что было сложно, а еще никто не озадачился правилами, такой себе план. Игра интересная и дарит богатый спектр эмоций.

a7v написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Прикольно читать заявления про "жуткий дисбаланс" от не особо разбирающихся в игре людей... И то что за некоторые фракции победить невозможно. Хотя реально нагуглить винрейты, собранные с сотен турниров - дело совсем нехитрое

Heretic написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да? Ну, удачи победить за Бродягу против Маркизы в партии на двоих.
В этой игре сплошь дисбаланс, а если точнее, то баланс лежит на самих игроках. Да, опытные игроки знают, что вот сейчас надо придержать Бродягу, иначе он станет неостановимым, вот тут надо всем навалится на Птиц и т.д.
Но вот для неопытных игроков это выглядит как жуткий дисбаланс.

c0wthulhu написал полмесяца назад: # скрыть ответы

В эту игру надо играть вчетвером, какой на двоих. И я про базу, конечно же. Допошизиков лесом, естественно.

Heretic написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А, понимаю, "баланс есть, но..." О том и речь. Бродяга получивший три молотка становится практически неостановим. Опытный игрок скажет "а нафига вы ему дали их получить?", а новичок скажет "а откуда нам было это знать?" В этой игре нет баланса прям из коробки, надо наиграть определенное число партий, за разные фракции, что бы знать все сильные и слабые стороны всех фракций. Вот тогда ты найдешь баланс. Соберешь его своими руками.

a7v написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Что такое баланс из коробки? Такого не бывает. Баланс по определению это что-то, что можно посчитать по итогам большого количества партий. А из коробки это одна партия видимо, когда игроки даже правил еще всех не помнят, не то что стратегию познали.
О том и речь - не надо делать никаких заявлений про баланс любой игры после первой партии, это попросту преждевременно.

Heretic написал полмесяца назад: # скрыть ответы

На мой взгляд, баланс, это когда я могу победить играя как МНЕ угодно. Используя сильные стороны моей фракции, но разными путями. Когда игра мне говорит "победи за 5 ходов из 10 выделенных или тебе крындец" или "время бросать всё и душить Бродягу" и так в каждой партии - это не баланс, а хрень какая-то. Какой же это баланс, когда я вынужден играть не как хочу, а как меня обязывают?

a7v написал полмесяца назад: #

Это не баланс описан, а вариативность стратегий скорее.
Баланс это тупо вероятность победы за фракцию, типа на 4 фракции 25/25/25/25 это идеальный баланс а 70/13/10/7 это очень плохой, игра сломана.

ZXCVB1234 написал полмесяца назад: #

Чел, почти во всех сколько-нибудь компетитив играх на состав больше 2, которые не являются соло-дрочильней, это присутствует, стоит только наиграть больше десятка партий.

PSARUS написал полмесяца назад: #

Думаю, в крупных играх авторы не делают "баланс для новичков" вообще, а смотрят на него с позиции опыта, когда уже знаешь сильные стороны одних и слабые стороны других. Баланс для новичков по мне, что-то вроде "камень бьет ножницы, ножницы - бумагу, бумага - камень". Дешево, сердито и сходу понятно. Б - баланс)

alexlap написал полмесяца назад: # скрыть ответы

в лото играйте, там новички и опытные игроки в одинаковом статусе

Heretic написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вам тут список игр выкатить, в которых новички и опытные игроки в одинаковом статусе? Или вы только в лото и Корни играли?

ZXCVB1234 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А это типа хорошо что ли?

Heretic написал полмесяца назад: #

Это не хорошо и не плохо. Просто разные игры.

a7v написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да и так известно, какие это игры - те, которые рандомные по сути, где от игра ничего не зависит. Например классические ходилки.
В играх, где от действия игрока что-то зависит, опытные игроки и новички всегда находятся в разных условиях.

Heretic написал полмесяца назад: #

Нет, это игры не перегруженные кучей нюансов, которые новичок не в состоянии запомнить по итогам одной партии.
Во всех играх опытные игроки имеют преимущество, но когда игроков много - оно, обычно, не значительное. Но не в Корнях.

Eugenius2 написал полмесяца назад: #

Выкатывайте, интересно, заинтригован, что же это за игры, где нет кривой обучения (и какой у них рейтинг на бгг)

danceandfight написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Если мы говорим про более-менее соревновательные игры, то новички и опытные игроки и не должны быть в одинаковом статусе, иначе никакого смысла совершенствовать свой скилл не будет. У новичка просто должны быть шансы выиграть, то есть скилл не должен определять исход на 100%. В откровенно мультиплеерной игре, особенно, где сам автор подчеркивает, что ему нравится исследовать кингмейкинг и взаимодействие между игроками ставится во главе угла, ожидать что фракции будут равны немного странновато.

Heretic написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да. Но вот эти шансы сильно разнятся. В той же ФС опытный игрок в дуэли разорвет новичка в клочья вообще без шансов, а вот в партии на 4 игроков, новичок вполне может победить.
В Корнях же, новичок должен сыграть минимум по партии за каждую расу, что бы хотя бы шанс на победу иметь.
Не удивительно, что новички жалуются на дисбаланс. И, кстати, я вообще-то не говорю что такой вот баланс - это плохо. Просто это надо учитывать.

danceandfight написал полмесяца назад: # скрыть ответы

>>>В Корнях же, новичок должен сыграть минимум по партии за каждую расу, что бы хотя бы шанс на победу иметь.

Ну за ассиметричность должна быть плата) Но я не вижу проблемы с порогом входа в одну-две партии)

Я бы не стал говорить что это плохо -- просто такой тип игры, учитывать это надо 100%, а не думать, что если там котики и птички красивые, значит для детишек подойдет)

Majo написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Так "по партии за каждую расу" - это совсем не "одна-две партии" )
Там только в базе их четыре, емнип, так сейчас еще и допов куча.

danceandfight написал полмесяца назад: #

Я могу только еще раз повторить, что за асимметрию приходится платить, но в этом ведь и плюс есть, исследования игры больше)

К тому же, это и не совсем по партии за каждую расу, все-таки не пасьянс, можно смотреть что другие игроки делают) А за одну партию все равно вряд ли ты грокнешь фракцию)

teallite написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1. Шансы на победу новичка в ФС против опытных игроков при любом составе не выше, чем в «Корнях». Вы при желании можете сконструировать любой сценарий, представить каких-то своих опытных игроков и новичков, но объективных предпосылок для этого нет. В ФС также надо знать особенности фракций, карты и стратегии. Непонимание одной лишь системы приказов уже может сломать всю игру. С большой вероятностью новичок и в ФС, и в Корнях станет спонсором чужой победы. При этом, каждый игрок это дополнительный фактор неопределённости, а значит и случайности в любой игре с взаимодействием. Поэтому теоретические шансы победы новичка в партии на четверых, конечно, выше чем в партии на двоих (как в ФС, так и в «Корни»).

2. А кто и насколько жалуется на «Корни»? Одних только баз в России было продано тысяч 20. К любой игре у кого-то найдутся претензии. А при таком количестве сыгравших и количество претензий в численном выражении будет довольно велико. А вот в процентном вообще не факт, что на «Корни» жалуются сильнее.

Heretic написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Сужу по личному опыту. У нас шансы новичка в ФС против опытных игроков очень высоки. Особенно на троих, когда два опытных игрока в первую очередь подавляют друг-друга. В среднем, у нас новички побеждали где-то в трети партий (из 16). Статистика по Корням куда более печальна. Зафиксирована одна победа новичка из более чем двух десятков партий (два опытных игрока тупо пошли на принцип давя друг-друга в ущерб победе).

teallite написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Тут нужен разбор партий, а не статистика побед. Неизвестно, насколько ваши новички на самом деле новички, и насколько на самом деле хороши ваши опытные игроки. Даже с сотнями партий за поясом некоторые игроки остаются неопытными, и при этом они могут быть сильными соперниками в своих ячейках. «В стране слепых одноглазый — король».

Новичок в ФС может проиграть уже на этапе начальной раскладки. Затем он может проиграть на расстановке приказов. Он может проиграть просто не разобравшись со всеми правилами строительства, перемещения, отступления и из-за множества других нюансов. Он также может проиграть из-за раша, который не успеет даже осознать. Если раша не было, то он может проиграть в развитии, тратя ресурсы нерациональным образом и покупая неоптимальные улучшения. Он может проиграть из-за перемещения варп-штормов, которые забудет учесть. Он может проиграть, если неправильно воспользуется порядком хода. Он будет проигрывать в боях, не понимая какие карты в какой момент и против каких фракций играть.

В общем, мне не совсем понятно, где именно сам ФС, как игра, даёт какие-то шансы новичку, которых не дают «Корни». Возможно, что два не совсем опытных игрока вместо того, чтобы идти к победе, подавляют друг друга (Каким образом? А надо ли это вообще?), играют неоптимально, не могут правильно оценить свои позиции и позицию новичка и упускают его.

И, может быть, ваши опытные игроки просто намного лучше играют в «Корни», чем в ФС. Или есть какие-то особенности вашей меты, поведения ваших игроков, которые дают новичкам преимущество именно в ФС. Может, у вас в «Корни» садятся с мыслью «ну, тут же новичкам всё равно не победить» и давят их нещадно, а в ФС дают шанс.

c0wthulhu написал полмесяца назад: #

Я повидал много игроков, которые считают себя бывалыми в Корни, а по итогу оказываются, что никто даже правила до конца не знает, чего я только не встречал: крутят чайники с мешками и не переносят в рюкзак, союз держит сторонников лицом вверх, постоянно все забывают правила правления, конкретные косяки свойств енота и многое другое. А ведь эти люди считают себя умеющими и знающими игру. С теми, кто раз-два сыграл вообще разговор не имеет смысла.

alexlap написал полмесяца назад: # скрыть ответы

да, выкатывайте, очень жду! Очень интересно посмотреть на игры, где от опыта мало что зависит, чтобы избегать их))) По второму вопросу профиль мой можно открыть и не сотрясать воздух.

Heretic написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну, в вашем профиле много детективных игр и много тех, в которые я не играл. Ну, вот Серп например, из 5 партий в неё, в которые я сыграл - дважды побеждали новички. Иронично, что оба раза это были люди, которым игра не понравилась.
В Nanty Narking не играл, но в оригинальной Плоском Миры новичок вполне мог победить за Вайса.

И вы не поняли мой посыл. Опыт дает преимущество почти везде, но есть игры, в которых новичку просто нет смысла надеяться на победу против опытного игрока. Просто в Корнях это наиболее выражено, потому что порог вхождения в них не одна партия и не две, а минимум столько, сколько фракций.

alexlap написал полмесяца назад: #

В том то и дело, что посыл был такой себе. Я сам могу привести с десятки игр, где новичок имеет все шансы на победу, но это либо игры с большим влиянием удачи/случайности, либо с жуткой уравниловкой в игровом процессе и небольшой случайностью (куча семеек таких), либо со специфическими или не совсем игровыми механиками (например, игры для вечеринок). Хотя даже в Такеноко профи уделает новичка. Но обсуждать Корни с таким посылом/позиции - это просто глупость. Это другой тип игр. А если в Серпе у вас там новички дрюкают в двух из пяти партий опытных игроков, у меня вопросы к этим опытным игрокам)

teallite написал полмесяца назад: #

В теории за Ваймса в «Плоском мире» можно победить, не делая вообще ничего. Уж сколько было сломано копий о том, поломан ли Ваймс, и не зря сам Уоллес в Nanty Narking поменял условие победы для этого персонажа. Чтобы успешно сыграть против оригинального Ваймса, нужен очень хороший опыт.

Что касается «Серпа», то я тоже когда-то сходу раскатал всех своих. И многие из них были хорошими игроками с n-ным количеством партий за плечами. Но оказалось, что они на самом деле не знали, как надо играть в «Серп». И когда я, после десятка побед, решил проверить свои силы против ИИ на максимальной сложности, то сразу выяснилось, что можно играть лучше :). А потом я «покурил мануалы» и понял, как играть ещё лучше.

Внимание, вопрос. Есть ли в этой истории опытные игроки? И если есть, то кто и в какой момент? Потому что «Серп», конечно, не такая игра, где «одна ошибка, и ты ошибся», поэтому умный новичок вполне может обыграть какого-нибудь малоопытного «старичка». Но если учесть максимальный опыт, который тут можно получить (а это, при всей простоте, сотни алгоритмов оптимальных действий с ветвлениями), то шансы новичка на победу невелики.

c0wthulhu написал полмесяца назад: #

А в Брасе разве не так?

ZXCVB1234 написал полмесяца назад: #

Баланс, честность и справедливость механик сильно переоценены

c0wthulhu написал полмесяца назад: #

И еще, в Законах Леса на стр.5 есть таблица коэффициентов по подбору фракций на количество участников. Бродяга вообще никак не миксуется не двоих.

a7v написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Играть за Бродягу против Маркизы в партии на двоих это вообще не по правилам даже. Не надо хоумрулить и все будет хорошо

bg01cc написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Согласно правилам, _опытным_ игрокам разрешено играть любым сочетанием фракций с суммарным коэффициентом 17 и более.
Под это условие вполне подходит вариант "Маркиса vs двое Бродяг" и, в отличие от варианта "Маркиса vs один Бродяга", не является поломом и хоумрулом.

alexlap написал полмесяца назад: # скрыть ответы

17 и более - это для двух игроков, а Маркиза + 2 бродяги это уже минимум на троих соображать надо, а для трёх игроков минимум 18, куда коты+два бродяги, опять же не вписываются.

bg01cc написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Обратите особое внимание на этот раздел правил:

5.2. Коэффициенты
Чтобы партия стала ещё интересней, выберите фракции, чей суммарный коэффициент больше или равен рекомендуемому значению для текущего количества участников. (Опытные игроки могут использовать любое сочетание с суммарным коэффициентом 17 и более.)

Последняя фраза в скобках разрешает _опытным_ игрокам выбирать для партии сочетания фракций с суммарным коэффициентом 17 на состав хоть вшестером.

Тем не менее, на двоих совершенно никак и никаким образом правила не разрешают выбирать сочетания фракций с суммарным коэффициентом ниже 17 - это будет бескомпромиссный полом игры, а не дисбаланс.

alexlap написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Локализованные правила я давно не открывал, честно говоря, в первую очередь из-за неточностей смысла в переводе... у меня в коробке даже распечатка англоязычных лежит. Залез в оригинал, там написано, что не опытные игроки могут, а "Adventurous players", что я бы по смыслу перевёл как "игроки-экспериментаторы", но вы можете посмотреть иные значения этого слова (если моя трактовка не нравится) и ни одно из них и близко не идёт к "опыту", а скорее к авантюризму (и даже безрассудству). Более того, эта фраза написана курсивом, который обозначен как "пояснения/напоминания" в англоязычных правилах, что формально не буква закона леса (не знаю как в российской локализации оформлено это). В общем, если мы тут по сути темы ведём речь, о балансках и т.п., то ни о каких 17 на троих и о нормальной игре речи нет. Но если в российских правилах так написано, то что делать...

Siar написал полмесяца назад: #

"Игроки, желающие безрассудно экспериментировать на свой страх и риск. Мы вас предупреждали"

:-)

alexlap написал полмесяца назад: #

ну как раз статистика говорит, что победить за ворон, если при этом игрок ходит не первым - задача из разряда смертельных) Ворон даже усиливают на некоторых турнирах специально. Впрочем, это не отменяет того, что заметка очень так себе

Da2dy написал полмесяца назад: #

Ну в игре реально есть дисбаланс и особенно в допах. И очень часто побеждает тот кому меньше всего мешают.

fox_is_tells написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Ооо, я что зря купила игру? 😳😳 Настолько плохо идёт на двоих база?

Da2dy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Корни на двоих такой себе план. В автомами ещё куда ни шло, но это все допники.

fox_is_tells написала полмесяца назад: # скрыть ответы

А почему?

danceandfight написал полмесяца назад: #

Ну игры специально заточенные под мультиплеер обычно плохо играются на двоих

Seylorpeg написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Там только вариант птицы против котов на двоих комфортно играется. Этого хватит на какое то время, особенно если активно использовать зимнюю сторону поля.

Доп про крыс и барсуков, якобы разработанный специально для дуэльной игры расширает это сочетание, но честно говоря, я не готов его советовать.
Он не плохой, просто за цену, при которой Корни превращаются в относительно разнообразную дуэль, могут быть найдены не менее интересные альтернативы.

fox_is_tells написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Кааашмар, лааадно, будем разбираться 😁 как всегда я повелась на игру, ничего толком о ней не зная, просто из-за зверушек

Seylorpeg написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Не стоит расстраиваться, уверен, вы легко найдете еще одного игрока.

fox_is_tells написала полмесяца назад: #

Ну, в целом, Рита, думаю, справится 😉 надеюсь

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

В следующей раз купите Магов леса, там тоже милота :-)

fox_is_tells написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Да, согласна, она у меня в хотюшках тоже есть ❤️

Vladoslav написал полмесяца назад: # скрыть ответы

По возможности попробуйте прежде чем покупать
Маги леса не прям вау оказались)

fox_is_tells написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Ооо... Почему?

Nekron написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Очень конфликтная игра. ОЧЕНЬ.

Majo написала полмесяца назад: #

А минусы будут? )

Da2dy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Обзор максимально слабый, фотки на холодильник, а еще и о главной фишке игры в виде горящей задницы ни слова. Ну и о том, что обычно в конце игры каждый кричит "ну как так на своём ходу я побеждал"

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А это зависит от компании. Не все так болезненно воспринимают поражение.

Da2dy написал полмесяца назад: #

Так речь не о болезненности поражения, а о плотности игры и балансе, что все стороны по сути побеждают плюс минус на одном ходу.