все круто и аргументировано написано! Зачем это нужно компаниям - это понятно.
Но при чем здесь покупатели? И почему покупателя "принуждают" передавать номер телефона, не оставляя альтернативных вариантов? Причем, возмущает именно изменения правил в одностороннем порядке. Что наглядно демонстрирует отношение этой "конторы" к своим покупателям...
почему-то подумалось, что незаинтересованный человек не станет просто так хамить (не разобравшись в причине эмоционального комментария)... Повод для "ответных эмоций" может быть как раз у "сотрудника"...
ну, теперь пускай эти "галочки" и перечитывают - Имеют право... вместо заказов...))
Буду голосовать рублем и...
Своим мнением о данной магазине в отзывах...
"оставим мое темное прошлое"...
все круто и аргументировано написано!
Зачем это нужно компаниям - это понятно.
Но при чем здесь покупатели?
И почему покупателя "принуждают" передавать номер телефона, не оставляя альтернативных вариантов?
Причем, возмущает именно изменения правил в одностороннем порядке. Что наглядно демонстрирует отношение этой "конторы" к своим покупателям...
почему-то подумалось, что незаинтересованный человек не станет просто так хамить (не разобравшись в причине эмоционального комментария)...
Повод для "ответных эмоций" может быть как раз у "сотрудника"...
Может я и ошибся...
Я при заказе ничего дополнительно не указываю - прихожу в магазин и забираю свой заказ..
И да... Если бы во время регистрации требовался телефон - прошел бы мимо. Но менять "на лету" правила - это... Это... Это так "современно", что ли!
P.S.: После "весеннего обострения", думается, мне теперь и бонусы ваши не нужны...))
всего не доброго.