Разрешите некоторое уточнение... видимо, есть разные покупатели настолок: 1. "профессиональные настольщики", которые отслеживают выпуски новых игр, участвуют в предзаказах. Пишут отзывы об играх на профильных сайтах... 2. Те, кто просто хотят интересно провести выходные, или какие-либо праздники. Которые просто зашли в магазин и по рекомендации продавца-консультанта купили настолку, которая им приглянулась...
Думается, вторых будет побольше в абсолютном исчислении...
Не спорю, что последние настолки теряют в качестве... Понимаю Ваше негодование по поводу отношения манагеров и их директора к покупателям. Сам плююсь от рекламы и стараюсь блокировать её доступ к моему мозгу (не смотрю ТВ, использую блокировщики в браузере, послал ОЗОН на три буквы за рекламу через каждые три отзыва о товаре и постоянную рассылку спама под видом скидок и предложений)... Но я не профессиональный настольщик!! Если бы Вы не рассказали про отношение сотрудников ХВ к покупателям - я бы и не знал... И покупаю интересную игру в магазине, а не продукцию ХВ. НЕ думаю, что в этом есть что-то от само-неуважения... Другой вопрос - что этим пользуются недобросовестные (бессовестные) манагеры-маркетологи... Но здесь можно рассчитывать разве что на "Закон Кармы"...
"Звезде" я бы поставил "памятник нерукотворный" только за одну "Непобедимую армаду"!!!
Ну, люблю я "кораблики"...)))
Разрешите некоторое уточнение...
видимо, есть разные покупатели настолок:
1. "профессиональные настольщики", которые отслеживают выпуски новых игр, участвуют в предзаказах. Пишут отзывы об играх на профильных сайтах...
2. Те, кто просто хотят интересно провести выходные, или какие-либо праздники. Которые просто зашли в магазин и по рекомендации продавца-консультанта купили настолку, которая им приглянулась...
Думается, вторых будет побольше в абсолютном исчислении...
Не спорю, что последние настолки теряют в качестве... Понимаю Ваше негодование по поводу отношения манагеров и их директора к покупателям. Сам плююсь от рекламы и стараюсь блокировать её доступ к моему мозгу (не смотрю ТВ, использую блокировщики в браузере, послал ОЗОН на три буквы за рекламу через каждые три отзыва о товаре и постоянную рассылку спама под видом скидок и предложений)...
Но я не профессиональный настольщик!! Если бы Вы не рассказали про отношение сотрудников ХВ к покупателям - я бы и не знал... И покупаю интересную игру в магазине, а не продукцию ХВ. НЕ думаю, что в этом есть что-то от само-неуважения...
Другой вопрос - что этим пользуются недобросовестные (бессовестные) манагеры-маркетологи... Но здесь можно рассчитывать разве что на "Закон Кармы"...