Моё первое впечатление аналогичное(я не играл всеми полуколодами). Поражает насколько убогое описание действия карт сделано, по сравнению с ЗИ. Там я издалека вижу, что карта сделает, а тут приходится брать прочитывать. Почему нельзя было как в ЗИ деньги желтым выделять, а военку красным?!
Yarik написал полтора месяца назад
к игре Корни: #
Отзыв
Так это и означает, что в игре нет баланса, если вы превентивно начинаете гасить один клан, и вы это делает вне зависимости от того как у этого игрока складывается игра, а только потому что он выбрал этот клан. Вы только подтверждаете своим методом, что в игре нет баланса.
Добавьте в монополию 6 колод карт, которые тянутся с определенных зданий на карте, правила станут сложнее, но механика не изменится и игра останется монополией. Правила сложные, потому что в игру добавлено много мусора к простой к механике
Поиграйте ЗИ фронтир на четверых игроков, и будет вам там и взаимодействие, и договорняки, и совсем уже не филлер на 15 минут.
Моё первое впечатление аналогичное(я не играл всеми полуколодами).
Поражает насколько убогое описание действия карт сделано, по сравнению с ЗИ. Там я издалека вижу, что карта сделает, а тут приходится брать прочитывать. Почему нельзя было как в ЗИ деньги желтым выделять, а военку красным?!
А как вы тогда определите небаланс?
Складывается впечатление, что у вас все игры будут балансными
Так это и означает, что в игре нет баланса, если вы превентивно начинаете гасить один клан, и вы это делает вне зависимости от того как у этого игрока складывается игра, а только потому что он выбрал этот клан.
Вы только подтверждаете своим методом, что в игре нет баланса.
Добавьте в монополию 6 колод карт, которые тянутся с определенных зданий на карте, правила станут сложнее, но механика не изменится и игра останется монополией.
Правила сложные, потому что в игру добавлено много мусора к простой к механике