Например: 1. вы выбросили на кубике "3", но вам для порабощения вражеского дракона нужно минимум "5". У вас несколько вариантов: - использовать одну из карт магии, дающих возможности увеличить кол-во шагов / перебросить кубик / загипнотизировать дракона соперника и передвинуть его на клетку ближе к вашему и т.д.; - можете использовать два "энергетика", но купить вы его должны не в этот же ход, а раньше (т.е. нужно было прикинуть вероятность); - или можете комбинировать любые эти возможности.
Всё утро пытаемся понять, где же вы увидели змейку??! Ну нет её там! :) Траектория движения каждой фигуры после первого хода становится полностью непредсказуемой для соперников.
Готовлю следующую статью про геймплей, вас обязательно приглашу почитать! Хочется обсудить)
Вы правы, мы рассчитываем на аудиторию, которой интересны семейные игры
Ахах ) ну если только с этой точки зрения – да, дракон он змей :)
Например:
1. вы выбросили на кубике "3", но вам для порабощения вражеского дракона нужно минимум "5". У вас несколько вариантов:
- использовать одну из карт магии, дающих возможности увеличить кол-во шагов / перебросить кубик / загипнотизировать дракона соперника и передвинуть его на клетку ближе к вашему и т.д.;
- можете использовать два "энергетика", но купить вы его должны не в этот же ход, а раньше (т.е. нужно было прикинуть вероятность);
- или можете комбинировать любые эти возможности.
Всё утро пытаемся понять, где же вы увидели змейку??!
Ну нет её там! :)
Траектория движения каждой фигуры после первого хода становится полностью непредсказуемой для соперников.
Готовлю следующую статью про геймплей, вас обязательно приглашу почитать! Хочется обсудить)
Вы правы! Над дизайном еще работаем. Сейчас была задача привезти потестить на Игрокон – цель достигли :)