Оценка пользователей
8.7121
Оценить:
-
-AdRiver-

Отель Трансильвания на максималках

время: 11 января 2022

ПолеНа город опустилась ночь. Инспектор Джонсон стояла перед полицейским управлением и наблюдала за полной луной, озаряющий пустынные улицы. Смена с самого начала не задалась. Какой-то псих разнес всю лабораторию института. Хорошо, что хоть никто не пострадал. Показания свидетелей разнятся, некоторые утверждают, что это был вовсе не человек, а огромная горилла, другие говорят про собачью голову.
- По всей видимости, злоумышленник был в маске. Очень натуральной маске. Это хоть какая-то точка отправления - бродили мысли инспектора. С этой ночи она твердо решила бросить курить. Но пагубная привычка так просто не отпускала. Хоть как-то успокоиться, представитель власти стала проделывать движения рук, как если бы она собиралась закурить. Она достала выдуманную сигарету из выдуманной пачки и поднесла ее ко рту, и подкурила от невидимой зажигалки. Втянув воздух, как при затяжке, она начала медленно выпускать его из легких. Это совершенно не то.
Сзади раздались быстрые шаги. По характерному стуку башмаков она сразу поняла, что это был Уилбур. И судя по скорости приближения, вместе с ним шли срочные новости.
- Инспектор… Инспектор… - Джонсон начала медленно разворачиваться на звук. Перед ней согнувший и пытавшись отдышаться стоял полноватый мужчина в полицейской форме. Между глубокими вздохами он начал говорить.
- Там.. В музее… Кража… Мумию… Украли. – наконец, переведя дыхание – Только что позвонили из музея. Нужно срочно выдвигаться.
Она снова поднесла невидимую сигарету ко рту. Еще одна затяжка. Над головой послышались хлопанье нетопыриных крыльев. Вдалеке под мостовой раздался громкий всплеск воды. Ночь обещала быть длинной.

Хоть эта игра не локализовалась в нашей стране, правила в ней очень простые и разобраться в них можно очень быстро. Как сказали бы профи – почти языконезависимая. Игра является кооперативной, соревновательного режима, как например в «Ведьмах плоского мира» здесь нет.

Монстры

Последний гроб этого был уничтожен. Инспектор оперлась на свою лопату, переводя дыхание. Мрачность подземелья, что находилось под башней сильно давило на психику, а горящие факелы не могли развеять всю тьму. Не в силах сдерживаться, она достала сигарету и уже хотела прикурить от ближайшего источника огня, как услышала спокойный, но пронзающий тишину подземелья словно гром, голос:
- И зачем было разводить этот бардак.
Сигарета выпала из рук. Девушка повернулась на источник. Это был ОН. Красивый, манящий, гипнотизирующий. И он преграждал единственный выход. Отступать было некуда. Инспектор знала, что ей придется с ним столкнутся, но надеялась, к этому моменту, лучше подготовится. Главное не смотреть в его глаза и возможно у нее будет шанс спастись. Взяв лопату в обе руки, Инспектор приготовилась атаковать.
- Ну-ну – продолжил вампир, медленно подходя к своей намеченной жертве – Я на тебя не злюсь. Напротив, такая целеустремленная дама станет отличным началом моей коллекции. Ты станешь моей первой невестой.
Не смотреть в глаза. Не слушать. Главное его подпустить поближе. Достаточно. Занесенная над собой лопата. Рывок. Стремительно опускающиеся на голову оппонента орудие. Поймал и остановил. Одной рукой. И все время улыбался. Так нежно и тепло. Нет. Не смотреть. Не останавливая инерцию рук, отпустить лопату. Из рукава выпадает нож. Пойманная рукоятка. Приблизится к нему. Удар. Серебряное лезвие входит в грудь. Прямо в сердце. Она оказывается прямо перед ним. Она смотрит ему прямо в глаза. Но видит в них не бесконечную любовь, а животный страх. Лопата ударяется об пол. Он пятится медленными шагами и смотрит на свою грудь, не в силах поверить в реальность происходящего. Его кожа и плоть начинают обращаться в прах. И происходит это до тех пор, пока от него не остается лишь одежда. Победа. У нее получилось.

В начале каждой партии каждый игрок выбирает героя и злодеев, которым будет противостоять в этой партии. Есть три сложности в зависимости от количества монстров на поле (два – легкое, три – нормальное, четыре – сложное). Но также не стоит забывать, что и у самих злодеев есть параметр сложности (забавно, что Дракула, как общепризнанный князь тьмы оказался в самом низу пищевой цепи среди своих соратников). По ощущения сложности, двоих злодеев стоит брать лишь для того, что бы прочувствовать их механику. Три – это уже стандартная партия с продумыванием ходов и весельем. Четыре – хардкор, особенно если в игре участвует Невидимка или монстры Франкенштейна. В такой партии право на ошибку практически нет. Второй важный фактор сложности – это количество игроков. Мне довелось играть вдвоем, втроем и вчетвером. Ощущения абсолютно разные. Два игрока хоть и играются легче, но нет ощущения покрытия всего поля. Трое, на мой взгляд, отлично подходит для игры против трех монстров. Но четыре играются довольно громоздко и нужно продумывать ходы уже и на этом этапе, поскольку если игрок остановился на участке с монстром, то пока до него дойдет ход, велик шанс быть атакованным и получить урон. В игре монстры активируются после каждого хода игрока. И время ограничено количеством карт злодеев. Не успели разобраться со всеми до завершения колоды, мои поздравления – по сюжету, в таком случае, город наводнили монстры.

Лишь глубоким вечером инспектор смогла направиться на место преступления. Густой туман покрывал всю мостовую, по которой она передвигалась. Несмотря на всю его плотность, она ощущала присутствие зла, чувствовала его дыхание, слышала как стучат его зубы… Как стучат его зубы?!
- Как же, б*#&%, тут холодно.- Завопил кто-то рядом, после чего инспектор услышала удаляющийся звук босых ног по каменной поверхности.
- Ай б*#&%, камешек острый. – раздалось вдалеке.
Простояв с минуту на месте, вслушиваясь в окружающие звуки, инспектор глубоко втянула носом окружающий туман, что так напоминал сигаретный дым.
- Как же хочется курить. – Пронеслось в голове.

Порадовало в игре индивидуальный подход к каждому злодею, нет двух одинаковых. В игре присутствует элемент случайности в виде вытаскиваемых из мешочка (входящего в комплект) вещей. Но за время игры никакой нехватки тех или иных предметов не ощущалась. В интернете даже можно найти Хоумрульных монстров, если хочется больше разнообразия. Про продолжение ничего сказать не могу.

Уилбур и Чак сидели в кабинете Инспектора, ожидая ее прихода, как она и приказала. Ворвавшись в свой кабинет, она села за свой стол, и начала инструктаж.
- Итак, господа. Мне потребовалось собрать улики со всего города, дабы обозначить нашего очередного похитителя спокойствия. Это было нелегко, но вот его фотография.
Уилбур взял в руки протянутую ему фотографию и вместе со своим напарником начал ее рассматривать. На ней был запечатлен человек в плащевом пальто, шляпе и в перчатках. На лице были бинты и надетые зеркальные очки.
- О, да это же мумия – начал Уилбур –значит нам снова отправляться в музей за скрижалью? В этот раз мы не подведем Вас, мэм.
- Нет коллеги, в этот раз это не мумия, а самый настоящий человек-невидимка.
Напарники снова уставились на фото.
- Так он же вполне видимый.
- Это только до тех пор, пока он не разденется.
- Не разденется?! Прямо догола?! – Уилбур задумался - Может тогда он невидимый пока на него никто не смотрит?
- В смысле пока никто не смотрит?! Это как?
- Ну поймите мэм, если бы мимо меня шел голый человек я бы не стал на него смотреть, потому что это неприлично. И, исходя из этого, он может быть вполне видимый. Если Вы с ним сталкивались, то Вам, как девушке, это тяжелее осознать.
Повисло молчание, которое нарушил Уилбур:
- Можете нам доверять, мэм. Мы никому не расскажем, что Вы видели.
- НЕТ, нет и нет. Без одежды он действительно прозрачный, через него все видно. Запомните – все видно, а его не видно. Как целлофан.
Чак медленно начал поднимать руку.
- Да, что ты хочешь спросить?
- Я думаю.. Нет, я уверен, что целлофан в данном примере не подходит. Он очень не прозрачный, если пытаться через него что-то увидеть. А если в него положить вещь, то градация невидимости сведется на нет.
- Отличная идея, напарник – завопил Уилбур – Надо этого невидимку поймать и положить в него что-то. Тогда возможно эта вещь останется видимой, и мы всегда будем знать, где он находится. Но что можно использовать?
- Ну.. У меня с обеда осталась цельная морковь. Просто я морковь не люблю, а жена в обед часто ее кладет. Она может сработать.
- Да это бесспорно сработает. Чак – ты гений.
Инспектор Джонсон все это выслушивала все это, закрыв лицо руками. Как же в этот момент хотелось курить… или убить кого-нибудь.

Стилистика игры – это фильмы 30-ых и 40-ых годов. И перед игрой, для более полного погружения советую посмотреть хотя бы парочку (например «Дракулу» с Бело Лугоши и «Франкенштейна» с Борисом Карлоффом). Единственное, что бросается в глаза для киномана тех лет – это дизайн мумии. Дело в том, что в первом фильме про мумию, главный антагонист не был забинтованным слешер-маньяком. Это был интеллигентный мужчина с немного странной кожей. Фильм с Бренданом Фрейзером как раз является ремейком именно самого первого фильма (с проклятиями и перерожденной возлюбленной). И судя по картам злодея и его свойствам – взята именно эта версия злодея, но фигурка и арт на листе злодея показывает, то что первое приходит на ум при слове мумия.

Эта игра позволяет сделать то, что не получилось у Universal. Создать свою вселенную с классическими монстрами и сыграть свой сюжет.

Взявшись за руки, две фигуры удалялись от города по направлению к рассвету все дальше и дальше. Инспектор наблюдала за парой, чью любовь так причудливо сшила судьба и надеялась что там, куда они направляются, будет место покою, которого они так желают. Первые лучи солнца ударили по глазам. Инспектор зажмурилась и достала из внутреннего кармана солнцезащитные очки, что остались от прошлого дела. Надев их, она попыталась отыскать взглядом ночных гостей, но они как будто растаяли в рассветной заре.
Доставая очки, она почувствовала, что в кармане находится что-то еще. Вынув вещицу, инспектор с удивлением обнаружила, что это пачка сигарет. На автомате достав сигарету, девушка осознала, что тяге к курению больше нет. Положив сигарету обратно, она смяла пачку и отправила ее в ближайшую урну. Город был спасен, и она одержала свою маленькую победу.

В заключение скажу, что это отличный патигейм, с настраиваемой сложностью, в связи с чем она может стать как отличным развлечением, так и увлекательный головоломкой с небольшой долей рандома.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Siar написал 5 дней назад: #

Спасибо за обзор, любопытная игра. Странно, что не локализовали.