1) чем меньше народу, тем меньше динамики на полях сражения, поскольку, при игре 3 или 4 пока до тебя дойдет очередь расклад сил несколько раз может поменяться. (вывод больше народу - больше динамики) Но это не означает, что нельзя пройти и вдвоем. Я так в первый раз и проходил хронику. Но вдвоем отпадает шанс опробовать все кланы. Совет: когда выпадает в хроники новое поле, лучше опробовать пару раундов как простую игру, чтобы разобраться в механике полей. 2) Только некоторыми исправлениями в текстах там, где были ошибки. 3) Играется бодро, анциллы вносят большое разнообразие в игру. Но не совершайте моей ошибки. После игры я расклеил все наклейки и после этого игра превратилась в борьбу за самых крутых. Пришлось покупать колоду перезагрузки.
Вполне может быть, что если бы очков действий было больше, то сложность сильно бы упала. Такой подход заставляет планировать свои действия намного тщательнее. При том, что способности не тратят очки действия. А агентов можно уничтожить днём (если кубики позволяют), поскольку бой начнётся при 3 наличии трёх и более агентов, не говоря о том, что они автоматически раскрываются.
На предзаказе она стоила почти в 2 раза меньше. Так что лучше следить за такими вещами - покупать выгоднее. Что до дневного бодрствования, то в каждом сеттинге вампиры ведут себя по разному. Если взять классику, как "Дракула", то там главный антагонист мог передвигаться днём, просто был слабее.
1) чем меньше народу, тем меньше динамики на полях сражения, поскольку, при игре 3 или 4 пока до тебя дойдет очередь расклад сил несколько раз может поменяться. (вывод больше народу - больше динамики) Но это не означает, что нельзя пройти и вдвоем. Я так в первый раз и проходил хронику. Но вдвоем отпадает шанс опробовать все кланы. Совет: когда выпадает в хроники новое поле, лучше опробовать пару раундов как простую игру, чтобы разобраться в механике полей.
2) Только некоторыми исправлениями в текстах там, где были ошибки.
3) Играется бодро, анциллы вносят большое разнообразие в игру. Но не совершайте моей ошибки. После игры я расклеил все наклейки и после этого игра превратилась в борьбу за самых крутых. Пришлось покупать колоду перезагрузки.
Вполне может быть, что если бы очков действий было больше, то сложность сильно бы упала. Такой подход заставляет планировать свои действия намного тщательнее. При том, что способности не тратят очки действия. А агентов можно уничтожить днём (если кубики позволяют), поскольку бой начнётся при 3 наличии трёх и более агентов, не говоря о том, что они автоматически раскрываются.
На предзаказе она стоила почти в 2 раза меньше. Так что лучше следить за такими вещами - покупать выгоднее.
Что до дневного бодрствования, то в каждом сеттинге вампиры ведут себя по разному. Если взять классику, как "Дракула", то там главный антагонист мог передвигаться днём, просто был слабее.
Главный вампир берёт реликвию и показывает её всем игрокам, и отдаёт тому, кому пожелает. Но вампир должен быть прокачан до определённого уровня.
Локации активируются каждый день, в том порядке, в каком пожелает Первый игрок (игрок с жетоном).