"Для себя сделал вывод" - разве это не говорит о субъективном мнении? TES всегда был про открытый мир и "делай что хочешь", Botse этого не даёт от слова совсем. Странно, что это надо объяснять.
Очень противоречивые впечатления от игры. Пройдена кампания Круга Чемпионов на троих. каждая сессия заняла ~8 часов ( итого около 24ч геймплея).
- Карта области: Видимо хотели создать иллюзию открытого мира, но всё ломается ограничением в 12 дней на сессию и однотипными событиями. Занимает лишнее место на столе, а толку никакого, лучше бы разнообразили колоду встреч и квестов.
- Очень перегруженные ( и не всегда однозначно написанные ) правила. Например взаимодействие с кубами, делаем бросок и: 1) Этот куб идёт в актив, а потом в кд; 2) Этот куб применяется и сразу в кд; 3) Этот куб отправляется в кд и работает оттуда; 4) Этот куб применяется и уходит до конца энкаунтера; 5) Этот куб применяется и возвращается в пул; 6) Этот куб может применяться бесконечное число раз но если выпало Х то в кд; 7) Этот куб считается боевым, а остальные которые используются в бою - нет; 8) НО этот боевой кубик врага не считается боевым хотя его можно использовать способностью; 9) Все типы кубов уходят из кд ( N-кубов ) в начале хода; 10) НО все чёрные кубы остаются в кд и крутятся там до "отдыха"; 11) НО среди чёрных кубов статуса есть 1 который убирается в конце хода; 12) НО есть 1 который убирается после атаки; Или действия в раунде: 1) Можно походить, потом ударить, + N-ударить; 2) Можно ударить, + N-ударить, походить; 4) Можно ударить, походить, + N-ударить; 3) НО если походить, походить - то бить нельзя; 4) НО если есть способности то можно походить + N-раз после атаки; И таких нюансов тысячи...
- 59 свойств врагов в различных комбинациях, запомнить такое невозможно, в итоге после расстановки на поле, тратится несколько минут на определение свойств каждого моба + постоянная сверка с листом свойств в бою.
- Названия рас. Всё же от свитков ожидается идентичности лора, а не Лесной эльф вместо Босмера и т.д. Хотя в игре есть Альдмерский Доминион, как это у них работает непонятно. Спасибо хоть Каджитов не назвали Catman.
+ Большая вариативность в построении билда персонажа. Хотя есть очевидно неиграбельные билды и сомнительные роли - например чистый хилл похоже бесполезен, т.к. есть еда/бутылки/способности классов на отхил
Безусловно это первые и возможно немного поверхностные впечатления. Надо больше наигрывать. Пока 7 из 10.
PS. Для себя сделал вывод: если хочется песочницу с открытым миром во вселенной свитков - лучше разложить Skyrim в режиме free roam.
Ого, вот это бред написан. В SC бой супер быстрый - выставил стычки, накидал карты с руки под юнитов, вскрылся и посчитали кто кого. В FS же это лютая душнина. Особенно с пришитой сбоку моралью. бой в FS это время, когда сопартийцы могут пойти налить чаю или покурить. Такое впечатление что вы сделали вывод об игре по одной партии. SC на шестерых играется за 3 часа.
Если ещё актуально, напишите в тг @Zergvl
Попробую помочь.
"Для себя сделал вывод" - разве это не говорит о субъективном мнении?
TES всегда был про открытый мир и "делай что хочешь", Botse этого не даёт от слова совсем.
Странно, что это надо объяснять.
Очень противоречивые впечатления от игры.
Пройдена кампания Круга Чемпионов на троих.
каждая сессия заняла ~8 часов ( итого около 24ч геймплея).
- Карта области: Видимо хотели создать иллюзию открытого мира, но всё ломается ограничением в 12 дней на сессию и однотипными событиями. Занимает лишнее место на столе, а толку никакого, лучше бы разнообразили колоду встреч и квестов.
- Очень перегруженные ( и не всегда однозначно написанные ) правила.
Например взаимодействие с кубами, делаем бросок и:
1) Этот куб идёт в актив, а потом в кд;
2) Этот куб применяется и сразу в кд;
3) Этот куб отправляется в кд и работает оттуда;
4) Этот куб применяется и уходит до конца энкаунтера;
5) Этот куб применяется и возвращается в пул;
6) Этот куб может применяться бесконечное число раз но если выпало Х то в кд;
7) Этот куб считается боевым, а остальные которые используются в бою - нет;
8) НО этот боевой кубик врага не считается боевым хотя его можно использовать способностью;
9) Все типы кубов уходят из кд ( N-кубов ) в начале хода;
10) НО все чёрные кубы остаются в кд и крутятся там до "отдыха";
11) НО среди чёрных кубов статуса есть 1 который убирается в конце хода;
12) НО есть 1 который убирается после атаки;
Или действия в раунде:
1) Можно походить, потом ударить, + N-ударить;
2) Можно ударить, + N-ударить, походить;
4) Можно ударить, походить, + N-ударить;
3) НО если походить, походить - то бить нельзя;
4) НО если есть способности то можно походить + N-раз после атаки;
И таких нюансов тысячи...
- 59 свойств врагов в различных комбинациях, запомнить такое невозможно, в итоге после расстановки на поле, тратится несколько минут на определение свойств каждого моба + постоянная сверка с листом свойств в бою.
- Названия рас. Всё же от свитков ожидается идентичности лора, а не Лесной эльф вместо Босмера и т.д. Хотя в игре есть Альдмерский Доминион, как это у них работает непонятно. Спасибо хоть Каджитов не назвали Catman.
+ Большая вариативность в построении билда персонажа. Хотя есть очевидно неиграбельные билды и сомнительные роли - например чистый хилл похоже бесполезен, т.к. есть еда/бутылки/способности классов на отхил
Безусловно это первые и возможно немного поверхностные впечатления. Надо больше наигрывать.
Пока 7 из 10.
PS. Для себя сделал вывод: если хочется песочницу с открытым миром во вселенной свитков - лучше разложить Skyrim в режиме free roam.
"Нужно больше золота" (с)
Ого, вот это бред написан.
В SC бой супер быстрый - выставил стычки, накидал карты с руки под юнитов, вскрылся и посчитали кто кого. В FS же это лютая душнина. Особенно с пришитой сбоку моралью. бой в FS это время, когда сопартийцы могут пойти налить чаю или покурить.
Такое впечатление что вы сделали
вывод об игре по одной партии.
SC на шестерых играется за 3 часа.