Zergvl

аватара фото
- 657 621
город посёлок Зима Южная, Россия
город посёлок Зима Южная, Россия
город посёлок Зима Южная, Россия
город посёлок Зима Южная, Россия
имя: Ростислав
пол: мужской
о себе:

https://vk.com/zergvl
https://boardgamegeek.com/user/zergvl

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Zergvl написал месяц назад к игре Quartermaster General WW2: #
    PnP

    Если ещё актуально, напишите в тг @Zergvl
    Попробую помочь.

    Zergvl написал 3 месяца назад к игре The Elder Scrolls: Betrayal of the Second Era: #
    после трёх сессий

    "Для себя сделал вывод" - разве это не говорит о субъективном мнении?
    TES всегда был про открытый мир и "делай что хочешь", Botse этого не даёт от слова совсем.
    Странно, что это надо объяснять.

    Zergvl написал 4 месяца назад к игре The Elder Scrolls: Betrayal of the Second Era: #
    после трёх сессий

    Очень противоречивые впечатления от игры.
    Пройдена кампания Круга Чемпионов на троих.
    каждая сессия заняла ~8 часов ( итого около 24ч геймплея).

    - Карта области: Видимо хотели создать иллюзию открытого мира, но всё ломается ограничением в 12 дней на сессию и однотипными событиями. Занимает лишнее место на столе, а толку никакого, лучше бы разнообразили колоду встреч и квестов.

    - Очень перегруженные ( и не всегда однозначно написанные ) правила.
    Например взаимодействие с кубами, делаем бросок и:
    1) Этот куб идёт в актив, а потом в кд;
    2) Этот куб применяется и сразу в кд;
    3) Этот куб отправляется в кд и работает оттуда;
    4) Этот куб применяется и уходит до конца энкаунтера;
    5) Этот куб применяется и возвращается в пул;
    6) Этот куб может применяться бесконечное число раз но если выпало Х то в кд;
    7) Этот куб считается боевым, а остальные которые используются в бою - нет;
    8) НО этот боевой кубик врага не считается боевым хотя его можно использовать способностью;
    9) Все типы кубов уходят из кд ( N-кубов ) в начале хода;
    10) НО все чёрные кубы остаются в кд и крутятся там до "отдыха";
    11) НО среди чёрных кубов статуса есть 1 который убирается в конце хода;
    12) НО есть 1 который убирается после атаки;
    Или действия в раунде:
    1) Можно походить, потом ударить, + N-ударить;
    2) Можно ударить, + N-ударить, походить;
    4) Можно ударить, походить, + N-ударить;
    3) НО если походить, походить - то бить нельзя;
    4) НО если есть способности то можно походить + N-раз после атаки;
    И таких нюансов тысячи...

    - 59 свойств врагов в различных комбинациях, запомнить такое невозможно, в итоге после расстановки на поле, тратится несколько минут на определение свойств каждого моба + постоянная сверка с листом свойств в бою.

    - Названия рас. Всё же от свитков ожидается идентичности лора, а не Лесной эльф вместо Босмера и т.д. Хотя в игре есть Альдмерский Доминион, как это у них работает непонятно. Спасибо хоть Каджитов не назвали Catman.

    + Большая вариативность в построении билда персонажа. Хотя есть очевидно неиграбельные билды и сомнительные роли - например чистый хилл похоже бесполезен, т.к. есть еда/бутылки/способности классов на отхил

    Безусловно это первые и возможно немного поверхностные впечатления. Надо больше наигрывать.
    Пока 7 из 10.

    PS. Для себя сделал вывод: если хочется песочницу с открытым миром во вселенной свитков - лучше разложить Skyrim в режиме free roam.

    Zergvl написал 4 месяца назад к игре Слишком много костей: #
    Самый крутой помощник по игре

    "Нужно больше золота" (с)

    Zergvl написал полгода назад к игре StarCraft. Настольная игра: #

    Ого, вот это бред написан.
    В SC бой супер быстрый - выставил стычки, накидал карты с руки под юнитов, вскрылся и посчитали кто кого. В FS же это лютая душнина. Особенно с пришитой сбоку моралью. бой в FS это время, когда сопартийцы могут пойти налить чаю или покурить.
    Такое впечатление что вы сделали
    вывод об игре по одной партии.
    SC на шестерых играется за 3 часа.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги