Ничего нового для себя не услышал. Ну разве только что Николай четко разделяет пати-геймы и филлеры в разные категории игр. Лично для меня это одно и тоже. Но его позиция, с точки зрения профессионала, занимающегося выпуском настольный игр понятна. Для многих будет очень полезное интервью, охватившее практически весь спектр вопросов. Хорошие вопросы (которые надеюсь уберут, наконец, повторяющиеся из раза в раз вопросы к МХ, и советы типа тех, что и когда им стоит выпускать), грамотные и понятные ответы. Из которых должно быть понятно, что чаяния хардкорных игроков и реальное состояние рынка настольных игр (то что приносит реальную прибыль) - это "две большие разницы" :) А игры на рассмотрения в МХ, без личных знакомств с сотрудниками компании можно не присылать :)
Пати-геймы и филлеры это же разные вещи, вы что?! Пати - игры для больших компаний, а филлеры короткие по времени маленькие игры, которые могут быть и на двоих.
Для меня любые игры с простыми правилами в перерывах между серьезными играми - филлеры. А нужна ли для них компания или в двоем играть можно - все равно.
"Хорошие вопросы (которые надеюсь уберут, наконец, повторяющиеся из раза в раз вопросы к МХ, и советы типа тех, что и когда им стоит выпускать), грамотные и понятные ответы"
На тесере часто задают вопросы из серии "когда выйдет ...?", вот эти вопросы, возможно перестанут задавать, если задавающие их люди посмотрят интервью. СПОЙЛЕР! Вряд ли.
Отличное интервью! Спасибо. Вопрос к Николаю, если он будет читать отзывы ) - Как удаётся не уставать и не пресыщаться, играя в такое количество игр? - И играете ли вы во второй-третий раз в игры, после того, как поняли, как она устроена? Я например, редко могу сесть второй раз за новую игру, потому что, время ограничено и лучше я его потрачу на старую любимую игру.
Ничего нового для себя не услышал. Ну разве только что Николай четко разделяет пати-геймы и филлеры в разные категории игр. Лично для меня это одно и тоже. Но его позиция, с точки зрения профессионала, занимающегося выпуском настольный игр понятна. Для многих будет очень полезное интервью, охватившее практически весь спектр вопросов. Хорошие вопросы (которые надеюсь уберут, наконец, повторяющиеся из раза в раз вопросы к МХ, и советы типа тех, что и когда им стоит выпускать), грамотные и понятные ответы. Из которых должно быть понятно, что чаяния хардкорных игроков и реальное состояние рынка настольных игр (то что приносит реальную прибыль) - это "две большие разницы" :) А игры на рассмотрения в МХ, без личных знакомств с сотрудниками компании можно не присылать :)
Пати-геймы и филлеры это же разные вещи, вы что?!
Пати - игры для больших компаний, а филлеры короткие по времени маленькие игры, которые могут быть и на двоих.
Для меня любые игры с простыми правилами в перерывах между серьезными играми - филлеры. А нужна ли для них компания или в двоем играть можно - все равно.
Не понял это предложение:
"Хорошие вопросы (которые надеюсь уберут, наконец, повторяющиеся из раза в раз вопросы к МХ, и советы типа тех, что и когда им стоит выпускать), грамотные и понятные ответы"
какое место не понятно?
Хорошие вопросы (которые надеюсь уберут, наконец, повторяющиеся из раза в раз вопросы к МХ...
:)
Какие вопросы уберут?))))
На тесере часто задают вопросы из серии "когда выйдет ...?", вот эти вопросы, возможно перестанут задавать, если задавающие их люди посмотрят интервью.
СПОЙЛЕР! Вряд ли.
Именно это я и имел ввиду - "когда выйдет?" или "почему не выпускаете?"
Насчет "вряд ли" - так я потому и написал в своем комментарии - "надеюсь" :)
Просто смутила эта скобка и я совсем запутался, ясно)))
Хорошие вопросы (которые надеюсь уберут, наконец,повторяющиеся вопросы...)
Всё, я понял! Вопросы уберут вопросы, извиняюсь, заработался.
Да какой там вряд ли!
Начнут задавать в джва раза чаще!
Кто потроллить, а кто неофит, свято уверенный в своей правоте.
Отличное интервью!
Спасибо.
Вопрос к Николаю, если он будет читать отзывы )
- Как удаётся не уставать и не пресыщаться, играя в такое количество игр?
- И играете ли вы во второй-третий раз в игры, после того, как поняли, как она устроена?
Я например, редко могу сесть второй раз за новую игру, потому что, время ограничено и лучше я его потрачу на старую любимую игру.