alexirons

аватара фото
16 89 451
город Санкт-Петербург, Россия
имя:
пол: мужской
о себе:

Для более быстрой переписки пишите вконтакте: https://vk.com/a.iron
Если вы из СПб, лучше сразу звоните, так быстрее договоримся :-). Тел.: 8(953)166-74-22 - Алекс.

активность:
схожие0

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    alexirons написал полтора года назад к игре Цивилизация Сида Мейера: #
    Вопрос по походам

    Здравствуйте. Если я с походной скоростью 2 после прохождения первого квадрата тут же натыкаюсь на хижину, деревню, вражеского юнита (не важно), то после получения ресурса с хижины или битвы в деревне (или с соперником) сохраняю право пройти второй квадрат согласно своей походной скорости 2 или битва тут же отменяет возможность дальнейшего движения? В правилах этот момент ЧЕТКО не разъясняется.

    alexirons написал 2 года назад к статье Сравнение колодостроительных игр: #
    Доминион vs Громовой Камень

    Сыграл в Доминион почти 3000 партий только в онлайне, на момент закрытия клиента makingfun был 21-й в мировом рейтинге и могу сказать, что рандом в Доминионе выше чем в Громовом камне! В Доминионе возможны 5 типов колод, как быстрые так и медленные. Какую выбрать, зависит от конкретного расклада, но конкретный расклад может оказаться настолько простым, что новичок, сыгравший 3-5 партий может выиграть у чемпиона мира... Например играется база и на столе сады с мастерскими, или на столе ведьма без возможности сноса карт на свалку. У новичка старт 5/2, у чемпиона мира 4/3. Исход по сути решен. Кто-то скажет играй с допами? Поверьте, там тоже выпадают простые расклады. Утешает лишь то, что большинство раскладов все же ориентированы на глубокое понимание игры и умение стоить долгосрочную колоду и лишь, меньший % раскладов оказывается простым.
    В Громовом камне такой халявы нет. сильный игрок будет побеждать у слабого 100 партий из 100, ну может 99... Потому что в Громовом камне нужно медленно, но верно строить долгосрочную колоду. Колоды, захламленные монстрами на ранней стадии игры = верный путь к поражению. В то время как, в Доминионе ранний раш провинций может принести победу, особенно если играть втроем или вчетвером. Все это потому, что в Доминионе дистанция до финиша меньше, чем в Громовом камне. Поэтому в Громовой камень можно отлично сыграть не только вдвоем, но и втроем и даже вчетвером! Доминион на троих - семейная игра, а на четверых - семейная в еще большей степени.
    Что касается сильной руки в Громовом камне, в ситуации когда в подземелье слабые монстры... Во-первых никто вас не торопит заходить туда, есть важные дела которые можно сделать в деревне, например купить карту, которая усилит колоду + сделать апгрейд герою! А, герои 3-го уровня, кроме того что очень сильны, еще и приносят победные очки! Во-вторых есть некоторые герои, например Эльф-Архимаг, которые перед боем могут заменить монстра в подземелье. То есть, имеет смысл заходить в подземелье с таким героем, а не дергаться раньше времени, пока его нет в руке. Это лишь один из многочисленных примеров как выйти из патовой ситуации. Так что, терпенья в Громовом камне и еще раз терпенья!

    alexirons написал 2 года назад к игре Дуэль в Dominion: #

    Зал совета хорошая карта для BM-Province rush, так как является картой типа "Terminal Draw", да еще и покупку дает! Но есть нюансы, будь на столе карта типа Милиции, можно смело идти в Combo +Actions +Cards. Только при наличии карты типа Милиции, так как зал совета дает сопернику карты и вы проиграете, если соперник уйдет в rush. Ну и плюс если вы строите долгосрочную колоду на действиях, а соперник идет в rush, это нормальное явление, когда он вначале вас опережает по провинциям (возможно даже, что у него будут 4 провинции, а у вас не одной!). Главное не быть попугаем и не пускаться в гонку за ним, так как это то, что ему нужно, необходимо раскрутить колоду на максимум, купить одну провинцию и до упора все герцогства (2-3 хода), он уже будет захламлен, и не сможет покупать ничего серьезного, а вы потом покупаете оставшиеся провинции и побеждаете. Повторюсь, это общая схема, идти в нее или нет, надо смотреть на расклад. Одна карта может принципиально изменить правильный путь.

    alexirons написал 4 года назад к игре Dominion: Seaside: #

    Полностью согласен. Вот поэтому в идеале, если база и Интрига тоже на английском. Из допов хотел бы иметь: Seaside, Prosperity и Dark Ages. А самые невыгодные на мой взгляд маленькие допы: Alchemy, Cornucopia, Guilds. Стоят почти также как и все, только карт мало(.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги