Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
AlexReVolT 50 | |||
Aurinko89 50 | |||
DirtyFox 55 | |||
Al27 187 | |||
IGROKRATIYA 9221 | 9.5 | ||
Kaylen 54 | |||
Katishuga 656 | 9 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
scooter
2442
|
б/у 6000 руб. 1 | |
Siggard
2139
|
б/у 6500 руб. 1 | |
GreenFlight
53
|
б/у 7000 руб. 1 | |
dupdupdup3
50
|
б/у 9500 руб. 1 | |
Zux21
51
|
б/у 7000 руб. 1 | |
Kislorod
50
|
б/у 8000 руб. 1 | |
alex93crazy
356
|
б/у 11000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
ToxicWorker 53 | б.у. 4000 руб. | |
dredes 151 | б.у. 1 | |
androsf 50 | 1 | |
Absolpunk 50 | ||
principessa 54 | ||
Triny 2204 | ||
Bozman 92 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
APK 73 | ||
Aurinko89 50 | ||
Barneo 3414 | 8.25 | |
Hasan 694 | 3.25 | |
Katishuga 656 | 9 | |
polno4 101 | ||
LovelyKate 50 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Alexa34 50 | ||
DimaBorschik 157 | ||
Tatanka131 65 | ||
frie 415 | ||
Sintyapovs 155 | ||
Light_mooon 857 | ||
Frensisis 251 |
фанаты391
|
вес: | 2090 г. |
размер: | 30 x 30 x 7.6 см. |
комплектация: 1 поле рынка |
755 |
геймплей |
7.96 |
глубина |
8.34 |
оригинальность |
8.04 |
реализация |
8.27 |
Новое настольное воплощение «Цивилизации Сида Мейера» предлагает игрокам выбрать по одной из шести возможных наций (представленных картой лидера и уникальными игровыми возможностями). Как и в видеоигре, в настольной «Цивилизации» четыре дороги к победе — культурное, экономическое, военное или технологическое превосходство. Все цивилизации начинают свой путь с одного города, войска и скаута. Игровое поле создаётся из фрагментов, которые ещё предстоит исследовать — нации начинают игру с родных регионов, разнесённых по углам карты мира. Бои между армиями реализованы картами войск и напоминают забаву «камень-ножницы-бумага». Наука также реализована картами: каждая карта следующего уровня развития выкладывается на две карты предыдущего, вследствие чего научные достижения любой цивилизации разрастаются в виде «пирамиды».
С ноября 2011 в продаже русское издание игры.
Внимание! В русском издании игры от 2011 года (первом) обнаружено 2 неточности.
1. Первое свойство, указанное на листе цивилизации Римлян, следует читать так:
«Бесплатно продвигаются на одно деление по треку культуры за каждое построенное чудо, за каждый основанный город, за каждый захваченный город (не хижину!) или деревню.»
2. На страницах 23-25 книги правил текст расходится с поясняющими иллюстрациями: иллюстрации подобраны неверно, из-за чего силы отрядов, приведённые в тексте и на иллюстрациях, не совпадают.
Комментарии
При всей любви к компьютерной циве данный настольный вариант оказался слишком громоздким и всё потому, что её попытались сделать максимально приближенной к цифровой версии. И это совсем не плюс. Партия может длиться бесконечно долго. Сражения на карточках лучше, чем на кубиках, но, тем не менее такие же не увлекательные.
Источник https://nastol.io/sid_meiers_civilization_the_board_game/reviews/1202
Попытка перенести опыт компьютерной Цивы на настольный лад и, надо сказать, очень удачная, Кевин Вилсон свое дело знает. Очень приятно и логично играется, но игра довольно комплексна и сразу можно все нюансы не уловить, а их здесь довольно много.
Строим свои города, с помощью которых и выполняем действия, растим свои армии, исследуем новые территории, захватываем земли и изучаем технологии, полноценная 4Х игра. Есть несколько возможных путей победы - по культуре (дойти до самого конца трека культуры), по технологиям (изучить технологию 5 уровня) и по войне (захватить столицу любого другого игрока), причем все они вполне жизнеспособны и обычно игра заканчивается когда как минимум несколько игроков вот уже почти подобрались к победе.
На выбор есть довольно много разнообразных народов, каждый обладающий своими асимметричными способностями. Боевая система основана на принципе "камень-ножницы-бумага" и далеко не всем может зайти, но с дополнением она становится чуть интереснее. Очень люблю эту игру, даже несмотря на её довольно неприятные особенности, такие как большая длина партии, обилие нюансов и приличный даунтайм из-за необходимости каждый раз подсчитывать ресурсы приносимые каждым городом и планировать свой ход. Давно уже не доставали, надо исправляться.
Источник https://nastol.io/sid_meiers_civilization_the_board_game/reviews/241714
Можно ли после вторжения в хижину (или деревню) продолжить поход фишкой армии?
нельзя
А если у нас есть полет?
Некропостинг...Ай лайк ит )
"Вы можете пересекать и стоять в водных квадратах. А также игнорировать фишки соперников, города, племена и поселения при движении."
Где здесь сказано "можете продолжить движение после вторжения"?
Не вторгаешься - пожалуйста, лети мимо. Вторгаешься - завершай движение.
Можно ли проходить армией (2 флажка) через клетку со скаутом ,если твой предел соединения равен двум?
Да, пройти можно, оставаться в клетке со скаутом нельзя.
Захотелось циву купить, новая не очень , слишком легкая и с кучей ошибок как по мне.
Вопрос, стоит ли брать эту игру без дополнений? И что вносят дополнения в игру? Много ли меняют они в игре?
Без дополнений не брал бы.
Оба дополнения добавляют много всего хорошего.
Второй доп, который Wisdom and Warfare, мне кажется необходимым, так делает разные карточки отрядов одного уровня более равнозначными.
Впринципе я так и думал, кстати мне кажется 2 года назад у хоббиков игра была снята с продаж, а сейчас недавно появилась, это так или спутал ?
Она снята сперва с производства, а потом тупо кончилась в магазинах. И уже не появится, очевидно.
Кстати, новая Цива тоже снята с производства и на полках мало где есть.
В ХГ нежданно негадано появились коробки цивы 2010 для покупки....
На самом деле основное что добавляют допы это цивилизации.
Замена отрядов не много спорная, там есть момент (на сколько помню), что так проще побеждать деревни (т.к. у них фиксированное кол-во отрядов). И мы даже проводили тесты какой колодой лучше играть. Но в итоге решили, что большой разницы нет и остались на новой.
Великие люди лишними не будут, но это как мини чудеса света и в основном одноразовые.
Карточки цивилизаций, доктрин и инвестиций можно самим наделать.
Вообщем если есть желание можно брать базу и подпилить. Но если новую сняли с производства (как сказали ниже), возможно что-то новое выкатят скоро.
Думаю до новой Цивы выкатят еще доп на Новый рассвет (я надеюсь на это, так как игра хорошо продалась, тираж раскупили весь. Правда для ФФГ один тираж - это мало, наверное). Но новой Цивы до след комп игры не выйдет. Новый рассвет по 6й Циве, а она еще цветет и пахнет, правда тоже близится к закату постепенно.
Я вот 6-ю омпьютерную что-то не оценил. Пару раз запускал, но не осилил. Так что для меня 2010-ая самая цивилизованная цивилизация.
Ну не знаю. у меня отец и сосед по даче играют в пятёрку и настольная Новый Рассвет даже без допа зашла, аналогия так себе - разные они.
А на комп сейчас Humankind выйдет, надо будет заценить)
Играли мы по взрослому с первой допой "Удача и Слава", со старыми отрядами и был жуткий перекос, кто вытащил хорошие войска, тот и контролирует карту, а кто фиговые - страдает, терпит воровство ресурсов или проигрывает в битвах. Со второй допой "Мудрость и Война" эта проблема исчезла + сами отряды стало проще добывать. Короче с обоими дополнениями игра мега крутая!
Скоро должна появиться ещё Clash of cultures. Тоже цива. Может, она поинтереснее будет
Изучив материал, решил что нет.
Купил, сыграли пару-тройку раз вернулись играть в циву) "Слоны" год уже лежит не игранная, она как-то более топорная что ли и меньше экономики. Хотя конечно имеет свои плюсы, но нам цива значительно больше нра.
Мы играем без допов и всем друзьям очень нравится. Т.е. и без допов игра отличная, как по мне. Но уверен, что с допами игра станет ещё круче, когда и если мы их достанем ))
Без допов она более пассивная. Армии медленее двигаются, производство тяжелее даётся. На барахолках последнее время часто видел допы.