-AdRiver-
1. Vladimir 10
2. stepanchizhov 10
3. Alisa 10
4. kissmybass 10
5. Loki 10

Цивилизация Сида Мейера

Sid Meier’s Civilization: The Board Game, Цивилизация, 2010 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 13 лет
  • 40 мин
  • 180 - 240 мин
  • стратегия, дипломатия
Цивилизация Сида Мейера  

Информация

добавить
автор:
художник: Henning Ludvigsen
издатель: Hobby World
HeidelBÄR Games
Stratelibri
Edge Entertainment
Fantasy Flight Games
магазин: Территория игр
Играриум | Igrarium.com.ua
Хитрый Ёж (Пермь)
НастольнаяИгра.ру
Ход Конём (Украина)
Игрофишка (Украина)
7 миплов (Минск)
Весело Сидим
Granastoli
Королевство игр
Планета Игр (Украина)
Настолкино (Днепр, Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Башня Мага (Нижний Новгород)
Единорог
Piranha Games
Культурный Диван, г.Пермь
Лавка Орка - Центр хобби и увлечений
Арена Эмоций
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
BanzGames
Board Games Shop
Настольный город (Крым)
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Играй Саратов
Три Хобби ПИТЕР
Игра на столе
Wolly Games
GoodGame (Украина)
Веселая Сова
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Уютные игры
Игротей
Декеракт
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Funmill.ru
O.M.G, магазин нестандартных подарков
CartonLab.ru - Петербург
Кладовая дядюшки Мэтта
Маг настолок
Точка сборки (Украина)
boardgameshop.ru
РыжийСтриж
СундуК Настольных Игр (Минск)
Нужные вещи Киров
Умные игры (38games)
igromaster.by - Минск
Удачные развлечения
Толковые Игры (Украина)
GameClub.com.ua
Дом Игр (Украина)
Игровая
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Nastolki-Ufa.ru
CBGames.com.ua (Украина)
clever-games
Divo Rog
Tango & Cash
От и До
Hobbygames
Мосигра
Цитадель
Cardplace
Igromaster.com (Украина)
Фишка
Теория Игр
Nastolki.by
GaGa.ru
IgraLand.by
Хобби-Центр "Белый Волк"
Кубик (Украина и СНГ)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Brain Train
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский

Поcтавка

вес: 2090 г.
размер: 30 x 30 x 7.6 см.
комплектация:

1 поле рынка
4 памятки
6 листов цивилизаций
20 квадратов карты
33 пластиковые фигурки
около 300 карт
55 карт боя
сотни меток и жетонов
6 циферблатов торговли
6 циферблатов экономики
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.22601 -

геймплей

8.03

глубина

8.41

оригинальность

8.10

реализация

8.36

Описание игры

редактировать

Новое настольное воплощение «Цивилизации Сида Мейера» предлагает игрокам выбрать по одной из шести возможных наций (представленных картой лидера и уникальными игровыми возможностями). Как и в видеоигре, в настольной «Цивилизации» четыре дороги к победе — культурное, экономическое, военное или технологическое превосходство. Все цивилизации начинают свой путь с одного города, войска и скаута. Игровое поле создаётся из фрагментов, которые ещё предстоит исследовать — нации начинают игру с родных регионов, разнесённых по углам карты мира. Бои между армиями реализованы картами войск и напоминают забаву «камень-ножницы-бумага». Наука также реализована картами: каждая карта следующего уровня развития выкладывается на две карты предыдущего, вследствие чего научные достижения любой цивилизации разрастаются в виде «пирамиды».

 

С ноября 2011 в продаже русское издание игры.

 

Внимание! В русском издании игры от 2011 года (первом) обнаружено 2 неточности.

 

1. Первое свойство, указанное на листе цивилизации Римлян, следует читать так:

 

«Бесплатно продвигаются на одно деление по треку культуры за каждое построенное чудо, за каждый основанный город, за каждый захваченный город (не хижину!) или деревню.»

 

2. На страницах 23-25 книги правил текст расходится с поясняющими иллюстрациями: иллюстрации подобраны неверно, из-за чего силы отрядов, приведённые в тексте и на иллюстрациях, не совпадают.

Статьи и списки

7
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
azolotoi написал 10 дней назад: # скрыть ответы
Когда-нибудь

Одна из тех моих игр, которая была распакована, разложена пару раз для изучения правил, но толком не играна. И при этом хочется купить к ней дополнения. Просто чтобы была. Затащить на 4+ часов для игры людей очень трудно, но когда-нибудь надеюсь поиграем по-настоящему.

BleizRUz написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Пару раз поиграл и валялась. Потом купил доп. удачу и славу по скидке т.к. все говорили что ни где не достать. Потом оказалось что ХБ выпустит 3 доп и его взял потом для комплекта.

В итоге игра с допами играется совсем иначе и только где-то к 20ой партии появляется понимание игры и её глубина. При этом хорошо играется вдвоём.

stopZoomer написал 3 дня назад: # скрыть ответы

А где вы взяли допы ?
И что за третий доп ?

moadib написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Ну судя по формулировкам - УиС бралась, когда МиВ ещё не выпущен был. А под 3м подразумевается 2й доп, который был взят где-то около релиза. Т.е. всё сильно в прошлом, а с тех пор наигралось 20 партий.

BleizRUz написал 3 дня назад: #

Да 2-ой доп, странно оговорился. Наверно скрытое желание о 3ем допе. С тех пор наигралось партий много, всего сыграл больше сотни наверно. В процессе просто откладывались некие этапы понимания игры.

Сначала какие-то нации казались сильно слабыми и было недоумение к чему вообще нужна верфь если есть казармы, но потом стал изучать и строить верфь даже немцам и игра за базовые нации, которые визуально уступают стала казаться более интересной. И незнаю чем, но англичане на общем фоне мне нравятся больше.

stopZoomer написал 9 дней назад: #
Допы

Подскажите, где купить допы к игре ?

Pupkin написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Обработка металла

Я вступил в битву, трачу металл, применяю свойтсво, вопрос: в технологии написано "выкладывая отряд добавте 3 к его силе атаки." Это значит, что увеличится и его здоровье или только атака? Атака (и здоровье) вырастут до конца боя или только на одно столкновение?

kosfiz написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В файлах в FAQ`е на русском всё написано, посмотрите

Pupkin написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо, но про Китай там ничего не сказано.

kosfiz написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Так я про металл писал, где найти по заданному вопросу

Pupkin написал 2 месяца назад: #

Ок

Aiks написал полмесяца назад: # скрыть ответы

в FAQ'е (версии от 18.11.2010) написано, что... "свойство не увеличивает количество "жизней" юнита, а лишь позволяет один раз нанести дополнительные повреждения".
У меня в правилах на 27 странице пункт "исправления и уточнения" гласит: "Используйте свойство этой технологии перед тем, как выкладывать отряд, чтобы тот получил +3 к силе до конца битвы"
Как быть, чему верить?

blight написал полмесяца назад: #

увеличиваешь только силу на весь бой. Здоровье не увеличиваешь

kosfiz написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Верить правилам, которые, видимо, опираются на FAQ от 17.06.2013:
"This means that a player may use the resource ability before
playing a unit card in battle in order to have that unit deal 3
extra wounds if played into the same front as an enemy unit.
Thus, a strength 1 unit would deal 4 wounds to the enemy
unit in its front. The strength boost lasts for the entire battle,
making the unit harder to kill."

Aiks написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Я тоже склоняюсь к этой версии, в противном случае трата металла практически не имеет смысла

BleizRUz написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Только 3 силы добавляет, иначе о каком другом смысле ты говоришь не понятно.

Aiks написал 14 дней назад: #

Речь о том, что непонятно, металл действует до конца боя или на 1 атаку в бою, так как в правилах игры и в официальном faq есть расхождения... Уже разобрались

Nahuaque написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Теория атома

Вопрос следующий. Если в наличии имеется два жетона урана, то возможно ли в один раунд применить оба ресурсоемких свойства технологии "Теория атома", и в фазу города и в фазу похода?
Т.е. по существу, то, что написано на карточке технологии это одно ресурсоемкое свойство или два

Aiks написал полмесяца назад: #

Да, возможно.
Так как у Теории атома 2 ресурсоемких свойства, то ты волен выполнить оба но только по 1 разу в раунд

blight написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Встреча своих отрядов на одной клетке.

Всем привет.
Скажите, кто как решил, что делать, если при ходе своим отрядом ты попадаешь на клетку где есть еще один (или больше) твой отряд? Останавливаетесь и объединяете их в обязательном порядке или можно пройти мимо?
Мы к примеру хоумрулом решили, что мимо каравана можно пройти, а вот если войска встречаются, то стоп и все фишки больше не двигаются в этой фазе.

kosfiz написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Всё зависит от значения предела соединения: кол-во фишек в одной клетке не может превышать значения предела соединения.
Поэтому если предел соединения позволяет, то можете пройти мимо, остановиться для объединения, или остановиться и сходить другой фишкой из этой клетки.
Если не позволяет, то вы не можете поставить фишку на данную клетку.

blight написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Предел соединения понятен. Но вот с движением другой фишки после объединения очень удивлен. Так то 2 года уже играю и хоумрул этот ввели потому как нигде не разъяснено: ни в правилах ни в FAQ на BBG. Даже если играть по вашей схеме движение после объединения я бы запретил. Что-то вроде попойки армий после того, как они долго не виделись)

kosfiz написал полмесяца назад: # скрыть ответы

По сути, можно представить, что вы сходили в другой последовательности, и в таком варианте они не встретятся.
В случае объединения, ходить двумя фишками совместно вы сможете только с начала новой фазы похода, поэтому если не собирались объединять армии, то нет смысла не давать фишке двигаться.
А так, можете считать, что попойка, но так-то ничто не мешает одной армии пройти мимо другой, чтобы занять лучшую позицию и т.д., и т.п..

blight написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Большое спасибо!

blight написал полмесяца назад: # скрыть ответы

а есть еще точки зрения? на одном форуме во мнениях не сошлись. Например, kosfiz пишет, что войска могут сходить в обратной последовательности. А если я не хочу трогать отряд (армию), через которую прохожу, в этом ходу?
А еще в игре много примером, когда войска более не могут продолжать движения при объединении. К примеру, технология, которая позволяет передвинуть войска (или культурная карта или карта ВЧ): после передвижения такими картами войск при объединении с другими они более не двигаются до конца хода.

Aiks написал полмесяца назад: #

Опишите более подробно исходные данные. Ваша походная скорость, ваш предел соединения.
Если вы не хотите трогать армию через которую проходите в этом ходу - не трогайте ее, проходите, если вам позволяют походная скорость и предел соединения.
Если ваши очки перемещения заканчиваются на клетке с еще одной вашей фишкой никто не заставляет вас их объединять, можете брать другую фишку с этой клетки и ходить ею.
Если вы не собираетесь перемещаться второй фишкой, можете ее оставить, а в следующем ходу двигаться обоими по своему усмотрению вместе или отдельно в разные стороны