-AdRiver-
1. Vladimir 10
2. stepanchizhov 10
3. Alisa 10
4. kissmybass 10
5. Loki 10

Цивилизация Сида Мейера

Sid Meier’s Civilization: The Board Game, Цивилизация, 2010 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 13 лет
  • 40 мин
  • 180 - 240 мин
  • стратегия, дипломатия
Цивилизация Сида Мейера  

Информация

добавить
автор:
художник: Henning Ludvigsen
издатель: Hobby World
Heidelberger Spieleverlag
Stratelibri
Edge Entertainment
Fantasy Flight Games
магазин: Good Games (Украина, Одесса)
Территория игр
Играриум | Igrarium.com.ua
Хитрый Ёж (Пермь)
НастольнаяИгра.ру
Ход Конём (Украина)
Игрофишка (Украина)
7 миплов (Минск)
Весело Сидим
Granastoli
Королевство игр
Планета Игр (Украина)
Настолкино (Днепр, Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Башня Мага (Нижний Новгород)
Единорог
Piranha Games
Культурный Диван, г.Пермь
Лавка Орка - Центр хобби и увлечений
Арена Эмоций
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
BanzGames
Board Games Shop
Настольный город (Крым)
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Играй Саратов
Три Хобби ПИТЕР
Игра на столе
Wolly Games
GoodGame (Украина)
Веселая Сова
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Уютные игры
Игротей
Декеракт
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Funmill.ru
O.M.G, магазин нестандартных подарков
CartonLab.ru - Петербург
Кладовая дядюшки Мэтта
Маг настолок
Точка сборки (Украина)
boardgameshop.ru
РыжийСтриж
СундуК Настольных Игр (Минск)
Нужные вещи Киров
Умные игры (38games)
igromaster.by - Минск
Удачные развлечения
Толковые Игры (Украина)
GameClub.com.ua
Дом Игр (Украина)
Игровая
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Nastolki-Ufa.ru
CBGames.com.ua (Украина)
clever-games
Divo Rog
Tango & Cash
От и До
Hobby Games
Мосигра
Цитадель
Cardplace
Igromaster.com (Украина)
Фишка
Теория Игр
Nastolki.by
GaGa.ru
IgraLand.by
Хобби-Центр "Белый Волк"
Кубик (Украина и СНГ)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский

Поcтавка

вес: 2090 г.
размер: 30 x 30 x 7.6 см.
комплектация:

1 поле рынка
4 памятки
6 листов цивилизаций
20 квадратов карты
33 пластиковые фигурки
около 300 карт
55 карт боя
сотни меток и жетонов
6 циферблатов торговли
6 циферблатов экономики
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.19661 -

геймплей

7.98

глубина

8.38

оригинальность

8.07

реализация

8.32

Описание игры

редактировать

Новое настольное воплощение «Цивилизации Сида Мейера» предлагает игрокам выбрать по одной из шести возможных наций (представленных картой лидера и уникальными игровыми возможностями). Как и в видеоигре, в настольной «Цивилизации» четыре дороги к победе — культурное, экономическое, военное или технологическое превосходство. Все цивилизации начинают свой путь с одного города, войска и скаута. Игровое поле создаётся из фрагментов, которые ещё предстоит исследовать — нации начинают игру с родных регионов, разнесённых по углам карты мира. Бои между армиями реализованы картами войск и напоминают забаву «камень-ножницы-бумага». Наука также реализована картами: каждая карта следующего уровня развития выкладывается на две карты предыдущего, вследствие чего научные достижения любой цивилизации разрастаются в виде «пирамиды».

 

С ноября 2011 в продаже русское издание игры.

 

Внимание! В русском издании игры от 2011 года (первом) обнаружено 2 неточности.

 

1. Первое свойство, указанное на листе цивилизации Римлян, следует читать так:

 

«Бесплатно продвигаются на одно деление по треку культуры за каждое построенное чудо, за каждый основанный город, за каждый захваченный город (не хижину!) или деревню.»

 

2. На страницах 23-25 книги правил текст расходится с поясняющими иллюстрациями: иллюстрации подобраны неверно, из-за чего силы отрядов, приведённые в тексте и на иллюстрациях, не совпадают.

Статьи и списки

7
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
fromby написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Нужен комментарий, как считать финальные очки в битве. Ниже писали текст, цитирую:
>> Когда все карты выложены, игроки суммируют очки на выживших за минусом ран и добавляют боевые бонусы (за великих генералов, за казармы/военные академии, за политический строй Фундаментализм, за свойство нации Франции, за инвестиции в ВПК, за защитный бонус города или города со стенами).
>>Итоговые суммы сравниваются и у кого больше, тот и победил. При равенстве побеждает оборона.

1. У соперника Ковалерия с силой 2, усиленное железом +3. Раны были нанесены суммой 1. Какова финальная стоимость этого юнита?
2. У соперника Ковплерия с силой 2, усиленное железом +3. Раны были нанесены суммой 2. Какова финальна стоимость этого юнита?

BleizRUz написал 6 дней назад: #

Металл не учитывается, он увеличивает только атаку.

fromby написал 6 дней назад: #

И нашёл в FAQ момент, который непонятно как понимать. По сути вопрос: железо добавляет силу или силу+жизнь?
Цитата из FAQ:
>>Делает юнит более живучим.

Wolverine777 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Несколько непоянтных ситуаций

Привет друзья! Относительно недавно начали играть в эту великую игру и все вроде бы поняли .. почти! Буду очень благодарен если сможете разжевать:
1. МОНЕТЫ!!! Какой-то непонятный ресурс - который приводит к экономической победе. Неясно как их собирать и зачем жетончики если есть циферблат? Вот, например, мне выпал великий человек с монетой - как мне ее собрать? Она мне выдаётся один раз, при получении? Или я ее могу каждый раз собирать в фазу city management? Хорошо, зачем тогда жетоны монет когда можно просто обойтись циферблатом? В общем туманно как-то очень.
2. Как атаковать НЕгород двумя(тремя если позволяет стэкинг лимит) юнитами? Как мне кажется - сначала в одну из фаз похода их нужно объединить (таким образом один флажок может сходить два хода, а второй - чтобы объединиться с первым - четыре). И на следующий тур они уже ходят вместе и атакуют тоже вместе! ...пока снова не решат разъехаться. Верно ли это? Или армии могут нападать втроем лишь на варваров и при защите?

3. Опять про войну - теперь уже осада города. К примеру, ПУСТОЙ город атакует один флажок. Как выглядит "бой"? Просто идет подсчёт суммарной силы города+военной силы цвилизации (генерал+4, бараки\академия) против трех (или пяти если флажков два) юнитов нападающего? При этом если нападающий проиграет по силе - его флажок убирается с поля и победивший собирает трофей "как всегда"? Если же в городе армия - то бой по стандартным правилам + в конце сила города приплюсовывается к защищающемуся? Верно?

4. Можно ли, имея технологию Writing и имея жетон шпиона использовать шпиона против аналогичной атаки? Например, я настроил армий в городе (у меня много молотков) а мой соперник использовал шпиона+writing чтобы это все отменить. А я в свою очередь СВОИМ шпионом отменяю отмену своего соперника. Можно ли так?

5. Steam Power - когда в фазу city management я решаю телепортировать все свои фигурки на любую водную клетку - это действие защитывается как city management какого-то одного города? Или же сначала телепорт а потом каждый город в зависимости от молотков еще что-то может построить\собрать\окультурить? :) Или же например телепорт(если он засчитывается как действие города) можно попросту передать одному из городов послабее?

Извините если немного сумбурно. Уточню если необходимо!

Спасибо за любую информацию.

BleizRUz написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1. Монеты не собираются. Если она нарисована и доступна игроку то она учитывается. Жетоны монет нужны что бы добавлять их на карты технологий, которые можно забирать военной победой. В допах они же используются для инвестиций.

2. Нападают двоём если на начало хода она стояли вместе и могут двигаться (нападать вместе).

3. Не совсем понял, но вроде да. Ты слишком много придумываешь, в правилах всё достаточно понятно.

4. Не помню что даёт writing. Ты хочешь шпионом отменить городское действие, а потом аналогичным отменить ресурсоёмкое действие. Прочти внимательно карту, что-то ты путаешь.

5. Опять таки ничего непонял. Но судя повсему ты почему то пыташеься технологию приравнять к городскому действию. Это разные вещи. Когда наступил твой ход городских действий, ты можешь сколько угодно технологий применить (по 1 разу каждую), которые применяются на этом этапе игры.

Wolverine777 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Большое спасибо!

Ну тогда еще немного попытаюсь уточнить.

1. Учитываются.. Вы имеете ввиду циферблат наверное. Ок. Вот, например мой сетлер добрался до горы с монеткой, у меня появился great person с монетой и на окраине моего города тоже есть гора с монетой. Как же теперь? Если я во время city management решаю собрать ресурс (всего одного типа) - я могу добавлять каждый ход по три монеты на циферблат? Если, например, моего сетлера выбили с позиции и на его место пришел вражеский сетлер - теперь он каждый ход накручивает на циферблате монету? Code of Laws - зачем на нее класть жетон монеты мосле каждой монеты (до 4х)? Что это даёт?
2. Отлично, ясно!
3. Ок. А что бывает с "начинкой" города (бараки, библиотека и т.п.) если противник уничтожает город? В правилах написано что город убирают с карты, видимо (как и в комп.игре) все остальное тоже.

Спасибо! Продолжаем играть )

BleizRUz написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1. Она просто учитывается, если доступ к клетке теряется, то не учитывается, её собирать не нужно. Экономическая победа это держать 15 монет под контролем и это не так просто как в твоём воображаемом варианте. У меня русская версия и американизмы не перевариваю, поэтому не совсем тебя понимаю. У меня нет под рукой карт, но если ты про "Свод законов", то после каждой победы в битве добавляешь себе монету на технологию, это всё из текста вроде ясно.

3. Разумеется с карты убирается всё что относится к городу включая фишки на его окраинах.

Wolverine777 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Спасибо вам! Пардон за английский - любовь к циве у меня еще с первой части - тогда еще на 386х не было русских версий - вот и привык к сетлерам и прочим gunpowder-ам (школьником выучил кучу английских слов именно благодаря цивилизации )). Но постараюсь больше не употреблять. И да, моя настолка - английская тоже..

1. Подытожим. Появился великий человек с монетой - на циферблате +1 монета, поселенец добрался до горы с монетой - еще +1 монета на циферблате. Свод законов и монеты - мсмысл добавления в том что таким образом можно "накопать" себе 4 монеты на циферблат, верно? Но не больше 4х. А если например меня побеждают в бою и просят убрать одну монету.. Откуда убирать? Со свода законов или сначала с циферблата?

2. Сегодня возник еще один вопрос. Если игрок хочет использовать паровой двигатель и использует ресурс шелк чтобы перебросить ВСЕ свои войска в любую водную точку на карте - как быть если у него шесть фигурок а допустимый предел - всего 3. Получается что только максимум 3 фигурки могут передвигаться за ход?

СПАСИБО

BleizRUz написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Нет ничего плохо в том, что бы играть в английскую версию или писать на английском как оно есть (Code of Laws). Но всякие безосновательные подмены как дайджест, плиз, сейл и пр. уже вошли в привычку. А это говорит лишь, о том что американская цивилизация начинает одерживать культурную победу.

1. Очевидно, что сначала со свода законов, потом с циферблата. Заявляя об экономической победе, ты должен предъявить доступные 15 монет.

2. Ты неоднократно не правильно описываешь текст на карте. Возможно тебе стоит преобрести русскую версию игры? На барахолке сейчас её активно распродают по 2-3 тысячи рублей. Паровой двигатель не позволяет перебросить все войска, он позволяет перебросить войска с конкретной клетки. Соответственно если предел войск позволил тебе собрать фишки в одну клетку, значит столько ты и перебросишь. Точную формулировку не помню, но смысл примерно такой.

Wolverine777 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Может и надо купить но наверное надо въедчивей читать карточки. И правда в своде законов написано что переброс можно делать лишь с одной клетки. Спасибо.

И еще немного про монеты. Стало быть если поселенец на горе с монетой - пока он на клетке - монета на циферблате, как только он "съезжает" или уничтожается противником - циферблат монет уменьшается на одну? Кстати вот заодно и вопрос про строй республика вспомнился! Там написано что при республике флажки работают также как поселенцы (для основания городов).. Мы так поняли что ТОЛЬКО для городов - а для сбора ресурсов\монет\молотков - они не подходят? Спасибо!

BleizRUz написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1. Паровой двигатель.

2. Да. Каждая нарисованная или физическая монета отображается на циферблате. И прибавляется и убавляется сразу как только ты потерял к доступ к монете.

3. В каждом допе вводились новые карточки политического строя, поэтому что именно там в твоей версии имеется ввиду по республикой незнаю. Но да, она даёт возможность использовать армии для создания городов. Собирать ресурсы с помощью армий может Англия во 2ом допе.

Старайся читать дословно и ничего не придумывать. По поводу игры подумай, постоянно вижу объявления. Недавно за 2 000 отдавали вроде даже не игранную. Допы достать сложно, база суховата, плюс в игру надо сыграть хотябы раз 10 что бы чуть понимать, а многим уже после 1-2 раз кажется не интересным.

Wolverine777 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Подумаю!Сегодня вот с грехом пополам закончили первую полную партию ) С победой сына по технологиям. Захотелось играть дальше! В правилах написано много и хорошо но некоторые вещи (хоть бы и на русском или английском) все равно не очень ясны - взять бы хоть ситуацию с монетами... Ну вроде бы примерно ясно теперь. Именно поэтому снова парочка вопросов.

1. Когда на технологиях кружочки с вопросами (гончарное дело, философия) - значит надо платить ЛЮБЫМИ ресурсами чтобы получить желаемое (например монету)?
2. Если, к примеру, за ход технологию не учим а копим торговлю и на следующий ход торговли приходит со всех городов больше чем на циферблате (больше 27) - ее учитывать или просто доводим до 27 даже если ее накопилось 35 например?
3. Поселенец кажется должен приносить ресурс\молотки лишь тому городу в которм он был произведен - верно? Есть ли какой-то способ запоминать к какому именно городу "приписан" поселенец? Или все-таки не приписан?

СПАСИБО! P.S. Простите что забрасываем вопросами - сейчас каникулы и они появляются каждый день по ходу игры ))

BleizRUz написал полмесяца назад: #

1. Любимы ресурсом, но монета не ресурс.

2. 27 это максимум.

3. Какому городу относится поселенец объявляется в фазе старта. Но это важная часть часто забывается и поэтому считаем объявленое действует до следующего объявления, но я обычно играю 1-1 при игре большим составом это может вызывать трудности.

Если нет желания тратить деньги на русскую версию, то хотя бы правила в интернете надо скачать русские. Кроме нескольких опечаток там всё доступно. И в настольных играх важна чёткая формулировка без фантазий. Вопрос номер один хороший пример для этого.

BleizRUz написал полмесяца назад: #

И лучше пиши мне в ВК, так же там есть группа. А то после вашей второй партии тут уже места не хватит. Но если второй раз прочтёшь правила, особенно на русском я думаю большая часть вопросов отпадёт.

Там бывают действительно сложные моменты, например, что происходит с формой правления которое получил через пирамиды, но пирамиды устарели, а форма правления не изучена. И я всегда думал, что просто вернуть старую форму или выбрать одну из доступных, но оказывается это обязательно нужно сделать через анархию.

А большенство твоих вопросов связаны с невнимательным чтением правил.

Walenok написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Новые вопросы по правилам.

И снова здравствуйте. После партии появился ряд вопросов, вычитка фака не помогла найти однозначный ответ.
1) Правильно ли я понимаю, что при уничтожении скаута битвы не происходит, хоть трофей и выдаётся? Вопрос возник из-за недопониманию кладётся ли в случае уничтожения скаута монетка на карту "республика".
2) В факе указано, что маркер затопления может быть закинут на клетку с великим человеком. Получается, великий человек вследствие этого будет спокойно стоять на воде?

BleizRUz написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

1 - Если в описании республики упоминается именно битва то не кладётся.
2 - Смотря чем ты его ставишь и на каких клетках может возводиться постройка. В описании вроде обычно написано о свободных клетках.

Walenok написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

По второму вопросу из второй версии фага.
Может игрок использовать «Drought», «Deforestation», или «Flooding» на клетке содержащей хижины,
деревню или великого человека?
Да. Поместите маркер бедствия под маркером хижин, деревни или великим человеком.
При этом в правилам недвусмысленно говорится, что великий человек не размещается на воде.

BleizRUz написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

У меня таких проблем ни когда не возникало. На карте обычно написано что-то вроде "«Выберите негорный квадрат, не содержащий никаких фигур или жетонов". У меня под рукой нет карт и в интернете найти не могу. В расширенном неофициальном faq написано "270. You cannot play it on a square where stand a figure, a hut token, a village token, a relic
token, or a Great Person Marker."

А в официальном FAQ возможно опечатка, но у технологии "Экология", вроде текст другой. Разберёшься напиши.

Walenok написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

"Экология" велит выбрать пустой квадрат. С ней всё ясно. А культурные карточки показали весьма интересную штуку:
а) карточки "обезлесение", "засуха" велят выбрать квадрат "без построек и чудес", что объясняет разъяснения из фага выше
б) карточка "наводнение" велит выбрать квадрат "без фишек и маркеров", что указывает на то, что в фаг 2.0, скорее всего, действительно опечатка.

BleizRUz написал месяц назад: # скрыть ответы

Если ты про то что я написал, то пункт 270 идёт под Flooding.

Если исходить из текста карты, то наводнение только на пустую клетку, а обезлесение и засуха могут под армии, скауты, деревни и ВЛ.

Тут возможно ещё связано с тем, что в базовой коробке не было наводнения (вроде бы) и маркеров ВЛ. Поэтому формулировку у первых двух такая, а у наводнения другая.

Поэтому вроде всё понятно и проблемных моментов у меня не возникало.

Walenok написал месяц назад: #

В базе маркеры ВЛ были. Писал про официальный фаг, который 2.0. Но по сути согласен.

Walenok написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Обмен идеями

При розыгрыше карты культуры "обмен идеями" (изучить с соперником технологию I уровня друг у друга) я ведь не могу изучить его технологию более высокого уровня из первого ряда? Могу ли я использовать эту карту против соперника, которому нечему учиться у моей цивилизации?

Walenok написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Пожалуйста? Давно игру с полки не доставал. Все в правилах вспомнилось, а этот момент никак...

Walenok написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Технологию изучить не первого уровня нельзя даже если она в 1 ряду, ответ на второй вопрос не нашел.

BleizRUz написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Очевидно, что можешь.

Walenok написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Так и играем, хоть и не очевидно. Спасибо.

BleizRUz написал полтора месяца назад: #

Очевидно, что в описании не сказано: "Обменяйтесь технологиями при условии, что ваш соперник может чему-то у вас научиться".