И в догонку еще один вопрос - если в какой-либо фазе нужно скинуть карту находок, то эту карту нужно положить под низ колоды, или же отложить в отдельную стопку?
Вчера купили игру, сыграли одну партию в первый эпизод "Нечестивая алхимия". В целом зашло, но остались вопросы по правилом. Буду признателен, если вы сможете на нах ответить:
1. В рамках эпизода "Нечестивая алхимия" есть 13 жетонов огня. Для игры этого эпизода требуется использовать только ИХ, или же добавить к ним еще еще 8 жетонов огня, которые есть в основной коробке?
2. Какова точная механика действия огня в игре? Если я правильно понял, то урон от огня игрок может получить ТОЛЬКО в том случае активного действия (вышел из комнаты, подвергся удару огненного вампира, вытянул не ту карту и т.д.)? При этом, если игрок стоит в комнате, которая охвачена огнем. то никакого урона он не получает, даже если в ней лежит единовременно лежит 10 жетонов огня?
3. Как работает предмет огнетушитель? В инструкции к карте находов написано, что выполняя действие потушить огонь я получаю два зеленых кубика. Правильно ли я понимаю, что я просто кидаю два дополнительных зеленых кубика при всех действиях, связанных с тушением огня?
4. Каким образом работает механика смерти сыщика в результате заполнения шкалы безумия? В правилах написано, что ДО прихода Древнего заполнение шкалы безумия даже одного из сыщиков = проигрыш всей команды. Однако там же написано, что если Древний уже пришел в мир, то игра закачивается после того как ВСЕ сыщики умирают или сходят с ума. Означает ли это, что сошедший с ума сыщик может продолжить игру до наступления своей физической смерти?
Вчера купили игру, сыграли одну партию в первый эпизод "Нечестивая алхимия". В целом зашло, но остались вопросы по правилом. Буду признателен, если вы сможете на нах ответить:
1. В рамках эпизода "Нечестивая алхимия" есть 13 жетонов огня. Для игры этого эпизода требуется использовать только ИХ, или же добавить к ним еще еще 8 жетонов огня, которые есть в основной коробке?
2. Какова точная механика действия огня в игре? Если я правильно понял, то урон от огня игрок может получить ТОЛЬКО в том случае активного действия (вышел из комнаты, подвергся удару огненного вампира, вытянул не ту карту и т.д.)? При этом, если игрок стоит в комнате, которая охвачена огнем. то никакого урона он не получает, даже если в ней лежит единовременно лежит 10 жетонов огня?
3. Как работает предмет огнетушитель? В инструкции к карте находов написано, что выполняя действие потушить огонь я получаю два зеленых кубика. Правильно ли я понимаю, что я просто кидаю два дополнительных зеленых кубика при всех действиях, связанных с тушением огня?
4. Каким образом работает механика смерти сыщика в результате заполнения шкалы безумия? В правилах написано, что ДО прихода Древнего заполнение шкалы безумия даже одного из сыщиков = проигрыш всей команды. Однако там же написано, что если Древний уже пришел в мир, то игра закачивается после того как ВСЕ сыщики умирают или сходят с ума. Означает ли это, что сошедший с ума сыщик может продолжить игру до наступления своей физической смерти?
И в догонку еще один вопрос - если в какой-либо фазе нужно скинуть карту находок, то эту карту нужно положить под низ колоды, или же отложить в отдельную стопку?
Здравствуйте, уважаемые друзья!
Вчера купили игру, сыграли одну партию в первый эпизод "Нечестивая алхимия". В целом зашло, но остались вопросы по правилом. Буду признателен, если вы сможете на нах ответить:
1. В рамках эпизода "Нечестивая алхимия" есть 13 жетонов огня. Для игры этого эпизода требуется использовать только ИХ, или же добавить к ним еще еще 8 жетонов огня, которые есть в основной коробке?
2. Какова точная механика действия огня в игре? Если я правильно понял, то урон от огня игрок может получить ТОЛЬКО в том случае активного действия (вышел из комнаты, подвергся удару огненного вампира, вытянул не ту карту и т.д.)? При этом, если игрок стоит в комнате, которая охвачена огнем. то никакого урона он не получает, даже если в ней лежит единовременно лежит 10 жетонов огня?
3. Как работает предмет огнетушитель? В инструкции к карте находов написано, что выполняя действие потушить огонь я получаю два зеленых кубика. Правильно ли я понимаю, что я просто кидаю два дополнительных зеленых кубика при всех действиях, связанных с тушением огня?
4. Каким образом работает механика смерти сыщика в результате заполнения шкалы безумия? В правилах написано, что ДО прихода Древнего заполнение шкалы безумия даже одного из сыщиков = проигрыш всей команды. Однако там же написано, что если Древний уже пришел в мир, то игра закачивается после того как ВСЕ сыщики умирают или сходят с ума. Означает ли это, что сошедший с ума сыщик может продолжить игру до наступления своей физической смерти?
Здравствуйте, уважаемые друзья!
Вчера купили игру, сыграли одну партию в первый эпизод "Нечестивая алхимия". В целом зашло, но остались вопросы по правилом. Буду признателен, если вы сможете на нах ответить:
1. В рамках эпизода "Нечестивая алхимия" есть 13 жетонов огня. Для игры этого эпизода требуется использовать только ИХ, или же добавить к ним еще еще 8 жетонов огня, которые есть в основной коробке?
2. Какова точная механика действия огня в игре? Если я правильно понял, то урон от огня игрок может получить ТОЛЬКО в том случае активного действия (вышел из комнаты, подвергся удару огненного вампира, вытянул не ту карту и т.д.)? При этом, если игрок стоит в комнате, которая охвачена огнем. то никакого урона он не получает, даже если в ней лежит единовременно лежит 10 жетонов огня?
3. Как работает предмет огнетушитель? В инструкции к карте находов написано, что выполняя действие потушить огонь я получаю два зеленых кубика. Правильно ли я понимаю, что я просто кидаю два дополнительных зеленых кубика при всех действиях, связанных с тушением огня?
4. Каким образом работает механика смерти сыщика в результате заполнения шкалы безумия? В правилах написано, что ДО прихода Древнего заполнение шкалы безумия даже одного из сыщиков = проигрыш всей команды. Однако там же написано, что если Древний уже пришел в мир, то игра закачивается после того как ВСЕ сыщики умирают или сходят с ума. Означает ли это, что сошедший с ума сыщик может продолжить игру до наступления своей физической смерти?