-AdRiver-

Немезида

Nemesis, 2018

свернуть все темы
Leo228 написал полдня назад: #

Awaken Realms решили изготовить новые миниатюры (в основном персонажей) для базовой коробки для нового кикстартера. Обещают, что качество миниатюр будет сопоставимо с миниатюрами из Aftermath.
Из минусов - это добавит 3 месяца к производству.

И запустили опрос в группе в Facebook: нужен ли для тех, у кого уже есть база, upgrade pack с этими миниатюрами?

SnowFox написал 5 дней назад: # скрыть ответы
Печать нового тиража.

Теперь оффициально.

На форуме игры на сайте BGG представитель Rebel оффициально подтвердил новую печать ретейла базовой версии. Россия в их числе.
При чем в изначальном заявлении на фейсбуке не было России, Хобби очень оперативно подсуетились
Сроки поступления - поздний сентябрь.

Ссылка на фейсбук - https://www.facebook.com/REBELGames/posts/29347151098..

Ссылка на BGG - https://www.boardgamegeek.com/thread/2432262/reprint-..

Leo228 написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Ссылки обрезались(

SnowFox написал 5 дней назад: #

Упс

https://www.boardgamegeek.com/thread/2432262/reprint-progress-11-languages-edit-12-russia

https://www.facebook.com/REBELGames/posts/2934715109896892

Boller написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Подскажите кто играл, как у игры с реиграбельностью ? И как идет на двоих ?

Nematic28 написал 13 дней назад: # скрыть ответы

На двоих не играл, но вроде такое себе. Большой компанией как-то бодрее. Самый смак же в секретных целях, и зачастую неожиданной подставе. На двоих мне кажется, будет легко читаться у кого что.
С реиграбильностью, опять же проблема с целями. Их реально мало, и наиграв легко понимаешь, кому что надо. Какие цели как выполнять, и они повторяются.
А так вполне неплохо. Но, по-моему, это не та игра, которую можно часто играть.

Boller написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Спасибо. После пары летсплеев у меня тоже эта мысль закралась.

Leo228 написал 13 дней назад: #

Я играл на двоих, примерно половину всех партий. Хорошо всё играется, как соревновательный, так и кооперативный режим. Даже без подстав надо еще постараться выжить.
По поводу целей, их и правда не очень много, но за счёт рандомного расположения комнат и всего остального не возникает ощущения, что партии играются одинаково.
По поводу реиграбельности согласен с fonfrost. Если есть хотя бы база, то в интернете можно найти файлы Untold Stories 1 и 2, с ними вы получите еще кучу интересных партий. Жетоны из 1 части можно заменить чем-нибудь, а вот карты конечно нужно будет напечатать для 2 части
Ну либо заказать их на предстоящем кике, если есть возможность, и подождать, когда они придут

Antonio_Martinez написал 11 дней назад: #

На двоих идёт отлично, особенно проходить компанию, которая есть на русском в электронном виде.

fonfrost написал 13 дней назад: #

Даже база из-за радомайза и кучи режимов всего и вся очень реиграбельная, я к примеру в прошлом году аж 14 партий наиграл и не устал, хотя обычно играю в одни и те же игры максимум по 2-3 раза в год. С допами реиграбельности игры на запредельный уровень выходит. Еще игра отлично заходит в соревновательном режиме на 3-4 игроков даже среди полных новичков, казуалов и игроков, не вообще ни разу не игравших в настолки - главное чтобы хотя бы один игрок знал досконально правила.
На двоих лучше играть кооп компанию из комикса № 1 либо просто кооп вариант из базы, соревновательный вариант лучше играть используя книгу комиксов № 2.

maniakov написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Впечатление и просьба совета

Созрел написать свой первый отзыв на тессере и сразу попросить совета какие еще игры могут мне зайти.

Сыграли уже порядка 15-18 партий во всех режимах. Первые партии выходили по 5 часов. Сейчас справляемся за 2.5-3.5 часа. Игра понравилась абсолютно всем, даже тем кто вообще никогда ни в какие игры не играл. Играем практически каждый день 4-5 игроков. Друзья драться готовы за место за столом. PS4 вообще ни разу не включал за это время.

Что конкретно понравилось в игре мне:

1. Во первых это конечно же атмосферность игры, которая достигается за счет качественных элементов. Никогда не думал, что настольная игра может настолько в себя поглотись. Играем под саундтреки из ужастиков типа Прометей. Очень понравилось качество самих изображений на карточках действий, событий, предметов тп. Все очень тематично, выглядит серьезно, игровое поле чувствуется кораблем, а не просто схемой. Не люблю еврогеймы как раз таки за унылый минималистичный дизайн. Тут же все выполнено серьезно под стать жанру америтреша. (Хотя сам картон довольно таки хиленький, без протекторов не рекомендую)
2. Фигурки чужих, их можно рассматривать бесконечно. Ну а когда «мать» залетает на поле боя все реально начинают нервничать, ведь убить ее не так уж и просто.
3. Кризисность - мне очень понравился этот элемент, что редкая партия проходит без жестких проблем. Бывает так прижмет, что реально все игроки на нервах думают как вывозить. И начинается паника, кажется, что вот он финал, всем хана, но команда вывозит на «бровях» и это нереальный кайф. Кому то может наоборот нравится когда игры проходит спокойно и слаженно, но мне именно кризисность доставляет много удовольствия. Очень часто у нас бывало, что сажались в капсулу или гибернацию на самом последнем раунде Таймлайна истекая кровью и замочив последнего монстра уже в рукопашную от безысходности. Короче заставляет думать, планировать и это нравится.
4. Рандом. Я не любитель рандома, из за него дико ненавидел Монополию в детстве в которой думать практически не надо(но тогда выбора не было). Но именно в этой игре он очень уместен, и абсолютно не раздражает, и даже хорошо подходит сеттингу. Пришельцы прыгают со всех сторон, корабль разваливается на части, а все планы на несколько ходов вперед летят к чертям и приходится подстраиваться на лету.
5. При общем, довольно таки, высоком объеме и сложности правил, игра на удивление очень доступна в объяснении правил новым игрокам. Вот реально, правила Манчкин гораздо сложнее обьяснить новичкам, хотя там всего 2 колоды карт. А тут 5ти минутный брифинг и можно начинать игру, большинство элементов объясняются по дороге и это никак не влияет на качество игры новичка. Очень часто случалось что именно новичок оставался единственным выжившим. Но одному игроку (видимо хозяину игры) конечно придется изучить правила вдоль и поперек. Прочтения на 3 раза вполне достаточно.
6. Классный основной режим полу-кооператива в котором можно блефовать и подставлять напарников. Только маловато миссий. Моим друзьям больше понравился полностью кооперативный режим, а мне как раз таки полу-кооператив. В полностью кооперативном режиме больше времени уходит на обсуждение совместной тактики, а больше общения = равно больше веселья.

Теперь о недостатках:

7. Цена высокая. Но я не пожалел ни на секунду о приобретении.
8. Все еще не понятно какая в будущем будет ситуация с допами и их переводами. А уже хочется расширять возможности поэтому будем делать PNP.
9. Показалось немного мудрено с инфекциями и заражениями. Так как ближе к окончанию партии попав в пару стычек и находясь в другом конце корабля от операционного блока шансов вылечиться остается не так уж и много. Часто выходит что спаслись вроде все, но кто нибудь 1 обязательно оказывается зараженный. Но это уже придирка.

В целом ставлю игре 10 балов. Спасла нашу небольшую компанию от тягот самоизоляции.

И хочу попросить у вас совета, что еще стоит приобрести, что по вашему мнению могло бы мне понравится. Не хочу слишком высокой хардкорности как в «Мрачной Гавании», но и понижать планку тоже не хочу.

Засматриваюсь на:
- «Анахронность» - интересный мне сеттинг, комплексность, вроде атмосферная
- «Серп» - простота и вариативность, но боюсь что быстро надоест
- Еще более менее понравились обзоры на: Fallout, Пандемия наследние, Это моя война, Древний ужас, Покорение Марса (но в каждой свои недостатки и плюсы)

Leo228 написал полмесяца назад: #

Заражение еще не значит смерть, так что можно рискнуть и не скидывать их, если времени уже нет

Ignatius написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Анахронность: комплексное евро, сеттинг там вторичен, не советую
Серп: евро, где ты копаешься в своем планшете всю игру, в конце игры происходит бой и кто-то выигрывает. Не советую.
Fallout: в соревновательном режиме кривые условия победы. Советую только с допом (в нем появляется кооперативный сценарий с нормальными условиями победы, но всего один). Скорее не советую.
Пандемия наследие: игра может показаться простоватой, но если это будет первая "легаси" игра, то может зацепить. Скорее советую.
Это моя война: это по сути соло игра, если играете больше чем в одного, вы просто коллегиально принимаете что делать. Если вас такое устраивает, то советую, игра очень атмосферная и кризисная.
Древний Ужас: классика кооперативных амери-игр, советую.

Вообще , судя по вашему отзыву, вам в играх важна атмосфера, кризисность, я бы советовал присмотреться к любым играм по лавкрафту, там везде упор на это делается. В первую очередь
Особняки Безумия 2 издание
Древний Ужас
Карточный Ужас Аркхема (если денег не жалко)

Если хочется полукооперативов, то можете присмотреться к "Звездный крейсер Галактика". Сейчас уже новый нигде не продается, но можно купить ПнП.

Еще, совершенно не в тему атмосферных игр, но можете еще посмотреть в сторону соревновательных стратегий на контроль территорий - "Иниш" и "Корни", всем с кем играл в них - зашло. (обе игры очень конфликтные, если вы такое любите)

maniakov написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за отзыв.

Анахронность смотрел правила игры на ютубе и заинтересовало не смотря на большое количество всяких мелких элементов и кучу работы на своем планшете. Но не уверен что сам процесс игры будет увлекательный.

Особняки безумия там же вроде компании на прохождения? то есть не высокая реиграбельность?

Конфликтные игры мне нравятся больше чем полный кооп.

Ignatius написал полмесяца назад: #

В особняках не связанные друг с другом сценарии. В базе их 6 (2 их которых платные), каждое дополнение добавляет 2-3 новых сценария. Реиграбельность такая, что если вы успешно прошли сценарий, вы вряд ли захотите второй раз в него играть тем же составом. Но вы будете же и проваливать прохождения, так что партий 10 в базе точно будет, а дальше допы.

zlobno написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Серп и Анахронность - это вообще другой жанр и чуть ли не протвиположность Немезиде. Они ни разу не про атмосферность.
Я думаю вам зайдут все же приключения:
Fallout - Приключалка во вселенной фалыча (3 и 4 части). Основная завязка на квестовых цепочках, не сказал бы что прям кризисность. ТАк скорее увлекательное путешествие.
Runebound - Приключалка во вселенной Терринота. Представляет из себя этакую гонку, кто быстрее качнется/нафармит шмот чтобы навалять главгаду. Атмосферность средненькая, кризисность то же средняя.
Древний ужас - Приключалка во вселенной Лавкрафта. Атмосферность, кризисность, суровый рандом... но это чистый кооператив.
Далее на мой взгляд не пойдет:
Моя война - первая партия вызвала дикую скуку. Минек нет, кризисность не помню, атмосферность своебразная (Поле - это наш дом а вся движуха и приключения происходет вне поля... в колоде карт)
Пандемия - нуу это из разряда гейтвеев для новчиков. Бегает чистим кубики по карте, минек нет, атмосферность.. на тречку с минусом. Легаси - кто бы что не говорил, но игра то та же самая. Все так же бегаем кубики чистим но вдруг рояль в кустах..

Ignatius написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Точно о той 'моей войне' говорите? В this war of mine есть миньки и это одна из самых кризисных игр, которые знаю.

zlobno написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Может быть ошибаюсь и миньки есть. Играл очень давно. Так и не понял для чего там другие игроки, если все что ты делаешь это чистишь дом от завалов и тянешь карты из колоды, в чем собственно, необходимость командного взаимодействия я не понял.

Ignatius написал полмесяца назад: #

Ни в чем, по сути это соло игра, в которой можно командно обсуждать действия.

Ignatius написал полмесяца назад: #

Ни в чем, по сути это соло игра, в которой можно командно обсуждать действия.

marom написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Очень круто, когда игра так заходит. Вообще довольно необычно, что вы купили такую дороговизну, к готовности потратить такую прорву денег на настолку приходишь обычно не сразу. Возможно, что у вас всеядная компания и вам хорошо зайдут и тематические евро вроде Анахронности и Серпа. Впрочем, если вы любите когда игра испытывает, то Серп мимо. Если говорить про игры типа Немезиса и вопрос денег не стоит, обратите внимание на Смерть может умереть. Там полный кооп, но персонажи имеют психические заболевания (которые часто фигачат и по сопартийникам) и персонажи тем сильнее, чем ближе к смерти, это все может зайти. Пандемия, ДУ все тягомотина (если сравнивать с Немезисом, сами по себе наверное неплохие игры... не для меня).

maniakov написал полмесяца назад: #

Сколько не смотрел видео про Немезиду все было интересно и ничего подобного не нашел больше. Долго искал так как тиражи давно были распроданы и в итоге нашел б/у у себя в городе за 12 тысяч Карл. Ни разу не пожалел о затрате не маленькой.
Смерть может умереть - посмотрю игру. Спасибо

BioWolf написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А мне вот из всего этого списка по душе больше всего Древний ужас.. Покорение Марса и остальное.. ну это не то - вообще из другой оперы. ДУ он тоже про приключения, хоть и меньше там атмосферы, но она присутствует.. но Покорение Марса это тоже одна из лучших игр, а Fallout туфтень даже засматриваться не стоит, но это на мой вкус)) а пандемия это вообще позавчерашний день - ДУ как раз развивает тему пандемии)) хотя в свое время в пандемию с удовольствием резались.. но сейчас нет, предпочтем что то другое

maniakov написал полмесяца назад: #

Покорения марса и Древний Ужас обязательно хочу попробовать. Многие хорошо отзываются.

fullmetal_envy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Покорение марса хоть и евро, но довольно тематичное, у нас в компании зашло тем, кто скучал в ДУ и в Немезиду даже, постройка своего движка, производства, колонизация марса - строишь свою корпорацию в общем. Советую втроём попробовать сначала, а то и вдвоём, впятером даунтайм есть) мёртвый сезон неплохой полукооператив, бывает очень атмосферно играется, но иногда скатывается в механику, но все же проверенная временем) ДУ конечно мастодонт атмосферности и америтреша, попробовать тоже обязательно, считаю, хотя конечно игры бывает затягиваются, люди устают, не все готовы поддерживать пять-шесть часов эту атмосферу. Ну и да, на контроль территорий что-то попробовать обязательно: кемет, бладрейдж, иниш

maniakov написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Спасибо. По продолжительно игр не хотелось бы в 5-6 часов уходить. 3-4 часа вполне достаточно чтобы все поддерживали интерес и не уставали

fullmetal_envy написал полмесяца назад: #

Втроём-вчетвером в ДУ за четыре часа можно управиться в принципе) и там прям максимум атмосферы за счёт карт мифов, каждый раз эпичная история складывается)

dm_dm написал полмесяца назад: #

допы, ХВ? ахахха!

cataphract1991 написал полмесяца назад: #

Глум сам по себе несложный, там только правила надо пережевать, а сверху еще FAQ такого же объёма, а сложность начинает падать чуть ли не сразу.

blgzick написал полмесяца назад: #

я бы посоветовал "Мёртвый сезон", можно взять одну из первых коробок и попробовать, если зайдёт, взять остальные.
"Ужас аркхэма" - тоже для начала базу, желательно 2 издание.
И, возможно, Ярость дракулы.
Первые две кризисные коопы, вторая тоже кризисная, но "один против всех".
Если нравится конфликтность, то тогда могут зайти Игра престолов, 2 издание. Да и в принципе любой ареаконтроль - Кровавая ярость, Владыки эллады (она от авторов Немезиса), Рут, Сумерки империи.
Игры достаточно бюджетные, особенно на вторичке (кроме последней, она по цене с Немезисом посоперничает), но реиграбельность на высоте.

away написал полмесяца назад: #

Ктулху: Смерть может умереть. Советую, как довольно атмосферный кооперативный ужастик.

Nalivainen написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А можно нескромный вопрос? Как вы умудрились сыграть 15-18 многочасовых партий составом в 4-5 игроков в этот период всеобщей самоизоляции? Вы в коммуне живете?

blgzick написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Невероятный факт, за мкадом есть другие регионы, в которых есть жизнь и не во всех запрещено выходить на улицу под угрозами штрафов. У нас, например, все работают на протяжении всего апреля и в целом живут обычной жизнью, только в масках.

Nalivainen написал полмесяца назад: #

Видимо меня не совсем корректно поняли. Я не говорю о том, что "за МКАДом жизни нет", а о том, что соблюдать режим самоизоляции и думать об окружающих и близких нужно везде. Мы сейчас перешли на TTS, играем в основном в Глум и все уже очень соскучились по "настоящим" настольным играм. Но мы не позволяем себе такую роскошь, как встретиться компанией друзей поиграть. Потому что хочется, чтобы это всё поскорее закончилось. Может топикстартер живет где-нибудь в Белоруссии, где заразы официально нет)

maniakov написал полмесяца назад: # скрыть ответы

У нас небольшая компания друзей порядка 10 человек с которыми мы видимся практически каждый день. Другие контакты сведены к минимуму.

Живу в Екатеринбурге. Много других знакомых которые на заводах работают где тысячи контактов ежедневно и никаких средств защиты и никакой самоизоляции. Это простите пздц. Так что у нас еще все очень даже хорошо организованно.

10 дней жили компанией за городом, пили пиво и играли в немезиду. Думаю., такой самоизоляции можно позавидовать.

Nalivainen написал 13 дней назад: #

Про жесть на предприятиях, увы, знаю не понаслышке. А по поводу компании за городом с настолками это да, красота, завидую))

AlonZo написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Чёткий обзор, молодец!
Всё стало ясно после фразы, что за PS 4 не садился ни разу :)
Только одно уточнение. "Прометей" - это научно-фантастический фильм всё-таки, элементов ужаса не так и много.
По поводу твоего вопроса, то очень советую в первую очередь купить базу "Древнего ужаса". Самая играемая и универсальная настольная игра в нашей компании. После 1-2 партий станет ясно, будете в неё играть или нет. К ней вышло 8 дополнений и количество персонажей со своими свойствами, личнымии историями и характеристиками достигает 55 героев! И сам процесс очень нравится, где приходится распределять роли между играющими.
"Серп" отлично заходил первые партии 3, потом наскучил. Но к нему есть дополнения и важен состав играющих.
Что касается остальных игр, которые ты упомянул, то советую сначала в них сыграть перед покупкой, потому что есть своя специфика.
Также могу рекомендовать сразу купить базы "Runebound" (3-е издание) и "Star Wars: Outer Rim". Обе хорошо локализированы. К первой есть несколько небольших дополнений, ко второй обещают расширение тоже.

maniakov написал полмесяца назад: #

Спасибо за рекомендацию. как раз таки на Древний Ужас теперь и направлюсь

Mae написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Лайк за ник.

> И хочу попросить у вас совета, что еще стоит приобрести, что по вашему мнению могло бы мне понравится.

Особняки безумия?

Кстати, хотелось бы чей-нибудь сравнительный обзор Немезиды и Особняков.

AlonZo написал полмесяца назад: #

Где там Liar? :) Мантикора, ты нам нужна!

maniakov написал полмесяца назад: #

это фамилия)

nextcode написал полмесяца назад: #

На 3-5 игроков рекомендую Blood Rage. Крутые миньки, доступные правила, 1.5-2 часа партия, атмосферно, весело, обычно нравится всем - от новичков до гиков. Для игры впятером понадобится доп, база на четверых. Неплохой летсплей есть у "Твой Игровой".

На 2-4 игроков - Звездные войны: Внешнее кольцо. Отличное приключение-песочница. Партия в районе 2 часов. Если нравится сеттинг - мастхэв. Минус - не слишком много контента, но партий на 10+ вполне хватит. В следующем году, может, и доп выйдет. Летсплей есть там же.

Также, для компании 4-8 человек рекомендую Игру престолов. База хорошо идет строго на 6 человек, доп "Мать Драконов" добавляет вариативности в этом плане. Конфликтность, дипломатия, интриги, предательства - всего этого через край в каждой партии, которая занимает от 3 часов (но может и 5-6, зависит от игроков). Правила объясняются за 10 минут. Не смотря на свою глубину, для многих послужила гейтвеем. Рекомендую брать с допом. За свою цену - отличный вариант.

KINZA написал полмесяца назад: # скрыть ответы
вопрос для того у кого "хочется но колится"

огромная просьба помогите мне определиться насчет покупки этой игры. скажите без огромных красивых миниатюр это игра будет такой же интересной и захватывающей?

hakuna_matata написал полмесяца назад: #

механики в игре хорошие, есть с чем поиграться и без миниатюр. но смысл? это же не Андор

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Хотите обойтись ПнП картонками? Да, без миниатюр это по-прежнему достойная игра, они совсем необязательны

Im_Spy написал полмесяца назад: #

Так миниатюры так и так придется делать, опять таки из того же картона. Была бы игра варгеймом - возможно жетонами обойтись можно было бы. =)

KINZA написал полмесяца назад: # скрыть ответы

нет не пнп, это я так спросил после того как супруга спросила ты хочешь купить фигурки или настольную игру и я призадумался.

Siar написал полмесяца назад: #

если что, пнп есть на форуме Boardgamer.ru

Leo228 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Я бы сказал, что это не тот случай, когда продаётся набор миниатюр, для которого не сделали нормальной игры. Здесь интересные механики, по разному играющиеся персонажи, за счёт уникальных карт в колоде. Во время партии всегда создаётся интересный сюжет: можно зайти в группу вк Играем в Настолки, там люди отчёты о партиях писали в виде сценариев фильма.

А миниатюры добавляют эстетическую составляющую. Плюс они хорошо работают как некоторый завлекающий элемент для людей, которые еще не играли в эту игру)

Также у игры есть моменты, которые нравятся не всем:
1. цена, очевидно)
2. рандом, когда ты можешь довольно резко умереть. Но для этого обычно должно несколько условий сработать
3. вылет игроков. Только первый умерший игрок получает возможность сыграть за Чужих, остальным придется досматривать партию. Но обычно это не длится очень долго

Если есть сомнения, брать или нет, то можно посмотреть/почитать обзоры на русском или английском по возможности.

Кроме того, в нее можно сыграть в Tabletop Simulator, насколько мне известно. Можно попробовать составить некоторое мнение об игре перед покупкой.

blgzick написал полмесяца назад: # скрыть ответы

а помните как её в начале хейтили "очередной набор минек с кикстартера!"?
я пооомню)

Stwa написал 14 дней назад: #

Это ж Awaken, а не CMON.
Хотя последние вроде в Ктулху очень хорошо поработали

kobetsvladislav написал полмесяца назад: #

Если ради фигур хочется, то можно приглядеться к другой игре по миру Alien. Если не не ошибаюсь, называется "Alien vs Predator: The Hunt Begins". Кто совсем эстеты, которые хотели и игру и красивые фигуры, то покупали Nemesis и отдельно фигуры из Alien vs Predator: The Hunt Begins, и уже ими играли в Немезиду)

Lepsky написал полмесяца назад: # скрыть ответы

И где вы собираетесь её купить? В забугорных магазах нету, на барахолке локализации тоже нет ни за какакие деньги..... Товарищ готов 15к дать за локализацию, но нет нигде.

Im_Spy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Пусть ждет - рано или поздно будет репринт, нужно просто потерпеть немного.

Lepsky написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ключевое слово "немного" :(

Im_Spy написал полмесяца назад: #

Нет, конечно, если ооочень сильно хочется поиграть, то ради Бога - можно и купить втридорога. Но мое мнение таково - игра, локализация в частности, вероятнее всего печатается за границей, отсюда получается привязка к репринту общемировому. Игра по большому счету "выстрелила" и думаю издатель все-таки захочет еще немного продать коробок. Поэтому нужно ждать. =)
Я вот даже думаю, что Восходящее Солнце будет печататься еще раз)

Solaan написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Так ведь ходить информация о кикстартере в мае-июле о новой версии и там же будет старая база+допы. я думаю по цене даже с достакой это будет дешевле, чем 15к...

Leo228 написал полмесяца назад: #

Только там русского языка не будет, а в остальном да, все верно. Ну и плюс доставка будет еще нескоро: базу и допы обещают через пол года примерно, а новый доп в 21 году

alk12 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Несколько вопросов по правилам

Здравствуйте, уважаемые друзья!

Вчера купили игру, сыграли одну партию в первый эпизод "Нечестивая алхимия". В целом зашло, но остались вопросы по правилом. Буду признателен, если вы сможете на нах ответить:

1. В рамках эпизода "Нечестивая алхимия" есть 13 жетонов огня. Для игры этого эпизода требуется использовать только ИХ, или же добавить к ним еще еще 8 жетонов огня, которые есть в основной коробке?

2. Какова точная механика действия огня в игре? Если я правильно понял, то урон от огня игрок может получить ТОЛЬКО в том случае активного действия (вышел из комнаты, подвергся удару огненного вампира, вытянул не ту карту и т.д.)? При этом, если игрок стоит в комнате, которая охвачена огнем. то никакого урона он не получает, даже если в ней лежит единовременно лежит 10 жетонов огня?

3. Как работает предмет огнетушитель? В инструкции к карте находов написано, что выполняя действие потушить огонь я получаю два зеленых кубика. Правильно ли я понимаю, что я просто кидаю два дополнительных зеленых кубика при всех действиях, связанных с тушением огня?

4. Каким образом работает механика смерти сыщика в результате заполнения шкалы безумия? В правилах написано, что ДО прихода Древнего заполнение шкалы безумия даже одного из сыщиков = проигрыш всей команды. Однако там же написано, что если Древний уже пришел в мир, то игра закачивается после того как ВСЕ сыщики умирают или сходят с ума. Означает ли это, что сошедший с ума сыщик может продолжить игру до наступления своей физической смерти?

SnowFox написал полмесяца назад: #

Круто вы игру захоумрулили))
А если без шуток, то вы игрой ошиблись.

KINZA написал полмесяца назад: # скрыть ответы
время игры

скажите пожалуйста кто играл, сколько по настоящему длиться полная партия до того момента когда уже скучно становиться и исход ясен?

Ignatius написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Интересная постановка вопроса :D Зачем вам вообще игра, если в ней в какой-то момент "скучно становится и исход ясен"?) А так, на 100% зависит от компании, кол-ва игроков и рандома. 1.5-5 часов.

maniakov написал полмесяца назад: #

Поддерживаю. Точный исход послених ходов редко бывает точный. Потому как может произойти все что угодно. Бывало, что на последних раундах когда мы с командой прибывали в отсек гибернации вылетала "мать" и забирала самых слабых в мир иной.

SnowFox написал полмесяца назад: #

Поддержу товарища Ignatius"а и заодно скажу вот что:
Это вам не стратегия, здесь не так все работает. Бороться за выполнение миссии или свое спасение можно до самого конца партии, которая может как закончиться в любой момент. так и висеть на волоске продолжительное время.
Я не буду детально расписывать количество раз когда я или другой игрок спасались с корабля (или ложились в гибернацию) в последнем раунде сбрасывая последние карты. Просто знайте что их достаточно.

SnowFox написал месяц назад: # скрыть ответы
Медик ПНП & Жетоны Двигателей

1) Добавил переведённые и свёрстанные карты Медика (Колода действий\Находки\Начальный предмет).
Расширил базовое описание находки "Комплект Хирурга". Подтянул логику описания Хирургического Отсека.
Особенность Медика уже давно переведена и лежит вместе с другими.

2) Добавил STL макеты для печати простенькой замены жетонов двигателей.

Пользуйтесь.

maniakov написал месяц назад: #

Спасибо!

Leo228 написал месяц назад: # скрыть ответы

На драфт странице Nemesis Lockdown появились расценки на товары с первого кикстартера. И несмотря на предыдущие разговоры кажется, будто базовая коробка также будет доступна для заказа

AlonZo написал месяц назад: # скрыть ответы

Спасибо за информацию!
Да, база точно будет - только что один из создателей сделал пост.
Для себя решил, что, кроме самого дополнения на Марсе, ради которого и начинают сборы, точно куплю Untold Stories 2. Карниморфов и дополнение с пластиковыми элементами интерьеров брать не хочу, потому что ИМХО на них завышена цена. Что такое и как используются в базе "Intruder Kings" и "Space Cats Collection" не знаю до сих пор. Остальное есть.

Leo228 написал месяц назад: # скрыть ответы

Коты просто на полке стоять, в игре они не нужны абсолютно.
А Короли на замену миниатюрам Королев
Так что это просто косметические дополнения

AlonZo написал месяц назад: #

Спасибо! Тогда точно не буду покупать их.

Altemqa написал месяц назад: # скрыть ответы

Сколько, интересно, выйдет доставка, если заказать все старые допы (без базы) вместе с новым допом Lockdown...

Reddas написал месяц назад: #

Если это не риторический вопрос, то на данный момент даже стоимость самих лотов неизвестна. Но итак понятно, что не дёшево: логистика наверняка возрастёт, как и курс обмена, а также пошлина.

fromby написал месяц назад: # скрыть ответы

Локализация будет? Или все это только оригинал?

Leo228 написал месяц назад: #

По базовой игре подтвержден английский язык. По поводу остальных языков сейчас ведутся переговоры с правообладателями.
По Lockdown будут решать после первого дня сборов на основании числа заказов.
У старых допов русского языка нет в списке.

maniakov написал месяц назад: # скрыть ответы

Товарищи, а может меня кто нибудь проконсультировать по PNP допам? Что реально собрать из имеющихся переводов для русской версии при помощи хорошей типографии?

Я так понял что стоит начать untold stories 1.
Для них на тессере есть комикс + жетоны. Или нужны еще какие то дополнительные карты?

Leo228 написал месяц назад: # скрыть ответы

Для Untold Stories 1 карт нет, нужны только жетоны. Сам комикс печатать смысла мало, как мне кажется. С телефона вполне себе нормально читается.

Аналогично с Untold Stories 2. Комикс печатать смысла мало, нужно напечатать только порядка 10 карт для него.

Можно напечатать Медика, он вроде не изменился (только есть одна опечатка на одной карте). А вот остальные допы правили до релиза игры, так что там не совсем финальный вариант в PNP от разработчиков.

Leo228 написал месяц назад: #

Еще можно напечатать промо карты

SnowFox написал месяц назад: # скрыть ответы

Карты медика в моем переводе и верстке скоро залью. Может пригодится кому.

maniakov написал месяц назад: #

Хорошо

Olmer написал месяц назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Если убегаешь от двух пришельцев, тянешь две карты урона? В правилах четко не нашел.
И карта солдата шквал огня. Если ее применяю +2 урона например, а на кубе падает промах. Промах все или 2 наношу?

EpicEzBoy написал месяц назад: #

You draw one card for each Intruder, starting from the bigger ones.
Тянем за каждого, и сначала за самый больших.

SnowFox написал месяц назад: #

Вот вам текст с карты. Он отвечает на ваш вопрос.

Шквальный Огонь.
Сбросьте все боеприпасы с карты Штурмовая винтовка, чтобы выполнить действие Выстрел.
Вы наносите 1 дополнительный урон за каждые 2 сброшенных боеприпаса (даже при промахе).

maniakov написал месяц назад: # скрыть ответы

Наткнулся на алике на фигурки карноморфов

https://aliexpress.ru/item/4000416231540.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.61.74ef53a8yS6mJu

Skor88 написал месяц назад: #

тогда уж вот и медик
https://aliexpress.ru/item/4000812792668.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.10c82e0e9HEKym

но качество швах

snowbody написал месяц назад: # скрыть ответы

Блин. :( Локализованная игра, которую у издателя даже купить не получилось.

fonfrost написал месяц назад: # скрыть ответы

Теперь новый мировой тираж поляки только через год в лучшем случае напечатают. Так что несколько понизившаяся на барахолках цена на эту культовую нетленку опять взлетит...

Leo228 написал месяц назад: # скрыть ответы

Только там базы не будет

Zeexa написал месяц назад: # скрыть ответы

Откуда такая уверенность? Если такой большой спрос у нас и на западе от чего им ещё не напечатать, даже может и сильно позднее...

Dart_Kain написал месяц назад: #

Сказали же, что на Кике базы не будет, только допы.

Leo228 написал месяц назад: # скрыть ответы

Официальный ответ от разработчиков был примерно таким:
По базовой игре уже подписаны контракты с компаниями, которые будут продавать её в ритейле.
На кикстартере базы не будет. В ритейле она точно появится, но ничего конкретного пока на этот счёт не было

Leo228 написал месяц назад: #

Если совсем точно, то вот:
- Will I be able to buy Nemesis Core Box at new Kickstarter?
- No, Nemesis core box is reserved for retail at this moment – it should be available back in retail stores soon!

snowbody написал месяц назад: #

Это очень верный и честный подход. Издатель не хочет подставлять локальных издателей, продавая базу, на тиражи которой уже подписаны контракты. Заслуживает уважения.

snowbody написал месяц назад: # скрыть ответы

Я про то, что для локальных клубов в опте она даже не появилась. Даже с условием, что мы предварительно просили несколько копий, нас прокинули. Вот такой хороший издатель. :)

SnowFox написал месяц назад: # скрыть ответы

Надо было не просить, а заказывать заранее)
Издатель не волшебник и не может всем угодить.

snowbody написал месяц назад: # скрыть ответы

Вы видимо чего-то не поняли или решили придраться к слову "просили". Что за детский сад? Конечно имеются в виду нормальные отношения, когда издатель собирает заказы, а мы обязуемся их выкупить. Но в момент выкупа нам сообщили, что все, нет для вас ничего. Хотя у Мира Хобби такое и бывает, но тут нам еще 2 месяца обещали, что партия вот-вот поступит на склад, но прошло пол года и игра просто исчезла из прайса... А так-то да издатель не волшебник.

dm_dm написал месяц назад: #

да, такая же ситуация была в влг, местный магазин 2 месяца ждал у них коробки на реализацию, делали заказ несколько раз. кормили обещаниями, что вот вот, в итоге кинули. за то мне в личке писали, что на ретейле есть коробки, но когда я попросил указать хотя бы один магазин, где они есть - не смогли ничего ответить) это называется жадность)) с новой ценовой политикой и подобными моментами, буковки ХВ обретают иной смысл)))

SnowFox написал месяц назад: #

Эй, спокойнее. Никто не придирается. Как вы изначально написали, так я и понял.

away написал месяц назад: # скрыть ответы

В Беларуси аналогичная ситуация.Хоббики прокинули настольщиков целого государства с Немезидой. Огромнейшее разочарование в компании с и так подмоченной репутацией.

fromby написал месяц назад: # скрыть ответы

В всё-таки почему ее нет? Не хотят печатать? Так смысл? Спрос есть. Можно же продать

scafandr написал месяц назад: #

Как мне сказали, они получили ограниченное количество минек из Китая. Потом случился коронавирус. И если будет новая партия минек, то напечатают еще. Но это не точно=)

kosfiz написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну, ё-моё, ответ на поверхности же: потому что - ХВ!
Если этот ответ не устраивает, то: специально придержали тираж, чтобы поднять цены и потом продать дороже - барыги! Ещё куча других вариантов. Короче, кидалы и всё тут =)

К чему эти вопросы? Вы же знаете, примерно, ответ, но, видимо, определённо ожидаете что-то подобное тому, что я написал в предыдущем абзаце =)

fromby написал месяц назад: # скрыть ответы

Я не знал ответ. А где купить английскую версию? Я не нашёл в Интернете. За 499 + доставку не предлагать.

kosfiz написал месяц назад: #

Так ваш вопрос был изначально в том, почему её нигде нет, да и ещё в ответ на коммент, где упоминаются хоббики: обычно набегают с фразами, озвученными в моём ответе.

scafandr, например, предложил одну из возможных и наиболее вероятных причин отсутствия игры на рынке, не только локализованной версии, но и всех других: ситуация в мире.

А где купить? Сейчас вариантов немного: либо просто ждать новых тиражей и там быть расторопнее других, либо покупать с рук или задорого.

maniakov написал месяц назад: # скрыть ответы

В FAQ написано, что можно использовать аптечку на других игроках. Я думал вообще нельзя предметы на других юзать?

- Can you use Medkit, on other players?

- Yes.

EpicEzBoy написал месяц назад: #

Я тоже так думал. Всегда тратили действие для обмена.

Slava_J написал месяц назад: # скрыть ответы
вопрос по правилам

Подскажите, если к персонажу из соседнего отсека пришел, например, Трутень (во время Движения персонажа в отсек, после броска на шум со значением Опасность), то, как я понимаю, Трутень не совершает Атаку, пока не наступит соответствующий пункт в Фазе события. Это так?

SnowFox написал месяц назад: # скрыть ответы

Все верно.
Пришельца атакуют в двух случаях:
- Фаза Атака Пришельцев
- Внезапная Атака

Еще могут наносить урон во время Бегства(тянем карту)\Рукопашной Атаки(в случае промаха), но это дополнение к ответу.

Стр 20 в правилах, если что.

SnowFox написал месяц назад: #

Пришельцы*

Slava_J написал месяц назад: #

Спасибо =)

maniakov написал месяц назад: #

и еще чужие атакуют при покидании отсека, когда игрок использует предмет приманка

maniakov написал месяц назад: # скрыть ответы
Несколько вопросов по правилам

Таки удалось найти игру в продаже в своем городе. Сыграли пару партий и очень довольны. Игра топ, ничего подобного раньше не играли. Но возникают некоторые вопросы по правилам, которые не смогли решить в книжке.

Вопросы по правилам:

1. ОПАСНОСТЬ на кубике или на жетоне исследования.
Написано, что если нет пришельце в соседних отсеках надо положить по фишке в каждый пустой коридор отсека. А если пустых нет? Нужно ли разыгрывать столкновение?

2. Действует ли заражение ЛИЧИНКОЙ и ИНФЕКЦИЕЙ при ВНЕЗАПНОЙ АТАКЕ личинки?

3. Можно ли для обычных действий (движение и тп) сжигать карты предметов из инвентаря? Или только карты действия персонажей?

4. Вопросы по яйцам. Не особо поняли нафиг они вообще нужны. Кроме как для миссий и уязвимостей пришельцев. Вопросы возник по их уничтожению. Считаются ли яйца лежащие на планшете одновременно лежащими на поле гнезда? То есть горят от пожара в гнезде?

4.1 Огонь в гнезде уничтожает по одному яйцу за раунд?
4.2 Можно ли стрелять по яйцам на планшете находясь в гнезде? то же самое с гранатами?
4.3 Когда стреляешь или бьешь врукопашную по яйцам не получаешь ни урон ни заражение?
4.4 Если на кубике выпало 2 попадания, уничтожаешь сразу два яйца или только по одному за раз? Если по одному, то получается очень сильно надо постараться, чтобы выполнить миссию на уничтожение гнезда...
4.5 Как еще можно уничтожить гнездо?

5. В правилах написано, что открывая отсек "модуль аварийного спасения" игрок получает на себя слизь... Ошибка в правилах или правда?

6. Какие действия можно делать в спец отсеках с фишкой неисправности?

7. Можно ли находясь в одном отсеке с пришельцем воспользоваться функционалом этого отсека или например поднять яйцо вместо боя?

Milok написал месяц назад: # скрыть ответы

1. При опасности - если шум во всех коридорах уже есть, то ничего не происходит.
2. Всё стандартно, сравниваете количество карт на руке с цифрой на жетоне личинки. Если меньше, то инфекцию и личинку получаете.
3. Оплата действий только картами действий персонажа, предметами нельзя.
4. Яйца на планшете считаются лежащими в гнезде (в отсеке). По сути это количество НР гнезда) 4.1 По 1 яйцу. 4.2 Можно 4.3 Нет заражения при промахе врукопашную 4.4 Два 4.5 Уничтожить гнездо можно разбив все яйца и уничтожив корабль
5. Там слизь с жетона исследования, а не отсека
6. Неисправность - нельзя только действие отсека делать (терминал тоже не работает). Остальное вроде всё можно (поиск и т.д.)
7. С пришельцем или бой или бегство. Больше ничего нельзя.

maniakov написал месяц назад: #

Спасибо большое!

Pit_b написал месяц назад: # скрыть ответы

По 7-му пункту не совсем верно.
Что касается Основных действий, вы можете ТОЛЬКО сражаться (то есть Стрельба или Рукопашный Бой) или убегать (то есть Основное Перемещение). Кроме этого, вы можете использовать все действия и предметы, на которых нет значка «не в бою». Никакие действия Комнаты не допускаются. Нет активации Квестового Предмета.

maniakov написал месяц назад: # скрыть ответы

Создавать тоже нельзя предметы, Например Молотов. Верно?

Antonio_Martinez написал месяц назад: # скрыть ответы

Можно если нет символа, только вне боя (зачеркнутый пистолет)

Milok написал месяц назад: # скрыть ответы

А разве можно создавать предметы в бою? Вроде как это отдельное действие и никак не связано с символами на картах...

sintenced написал месяц назад: #

Конечно, нельзя. Антонио психанул. Из стандартных действий в бою можно выполнять только атаку, рукопашную атаку или движение (уход).
Однако, если вы разыграете карту, которая позволяет крафтить предмет, и на ней при этом нет значка "только вне боя", то ее можно разыграть. Не уверен, что такая карта существует, но все же стоит об этом помнить. Возможно, именно это и имел ввиду Антонио.

Antonio_Martinez написал месяц назад: #

Посмотрите на карты из которых вы хотите, что нибудь смастерить и вы увидите, что их можно использовать только вне боя.

Antonio_Martinez написал месяц назад: #

С пришельцами может разыгрывать любые карты на которых есть символ пистолета в верхнем правом углу или отсутствие какого либо символа.

maked1 написал месяц назад: # скрыть ответы

У меня вопрос про пункт 4.3.
В правилах сказано, что при атаке врукопашную игрок получает карту заражения ещё до броска кубика. В случае промаха, он только получает тяжелую рану.
При этом в описании гнезда сказано, что в случае промаха врукопашную не получайте рану и карту заражения за промах.
Возможно у каких-то других пришельцев при атаке врукопашную получаешь заражение при промахе, а не до броска, и это отсылка к ним?

Antonio_Martinez написал месяц назад: # скрыть ответы

Правила гнезда сработает только если вы бьете яйца в нем.

maked1 написал месяц назад: # скрыть ответы

Это понятно. Вы не поняли суть моего вопроса.

Если следовать правилам, то рукопашная атака на пришельца выглядит следующим образом.
1. Получите карту заражения.
2. Бросьте кубик.
3. В случае промаха получите тяжелую рану.

Яйца тоже считаются пришельцами, но с доп условием что ПРИ ПРОМАХЕ не получаем карту заражения и тяжелой раны. Значит выходит следующая схема.

1. Получите карту заражения.
2. Бросьте кубик.
3. В случае промаха не получаем тяжелую рану.

Карту заражения мы и так НЕ получали при промахе. Мы её получаем за саму попытку сделать рукопашную атаку. В правилах атаки яиц же указанно что не получаем заражение за промах. Какое ещё заражение за промах?

SnowFox написал месяц назад: # скрыть ответы

Вы просто не обратили внимание на запятую и её роль в предложении, хотя в целом перевод этого места заметно хромает:

Если в качестве действия «Уничтожение яиц» вы выполняете действие «Рукопашная атака», ваш персонаж при промахе не получает раны и карты инфекций.

Ключевой момент здесь - рукопашная атака яиц как условие, остальное это перечисление результатов.

Оригинальный текст:
- In the case of a Melee Attack Action, the Character does not draw a Contamination card or suffer Wounds if they miss.

Атакуя яйца игрок не берёт карту инфекций.

Яйцо не считается пришельцем. К ним применяется своя игровая механика.

Вопрос закрыт.

shadow_alex написал месяц назад: #

чтобы дополнительно уточнить последний комментарий (с коим полностью согласен), правильный перевод оригинала можно сформулировать так:
Атакуя яйца, игрок не берет карту инфекций и, если промахивается, не получает ран.

maked1 написал месяц назад: #

Спасибо! Да, мне стоило сразу пойти прочитать английские правила. Там подобного вопроса не возникает совсем.

SnowFox написал месяц назад: # скрыть ответы

Не то что бы я ехидничал, но вам точно стоит прочитать правила еще несколько раз или даже просто почитывать в свободное время.
Практически на каждый ваш вопрос там есть ответ.
Интересно как вы решали спорные ситуации?)

maniakov написал месяц назад: # скрыть ответы

Вынужден не согласиться с вами. по моим вопросам не совсем однозначно в правилах написано поэтому и спрашиваю. Либо у меня опыта мало в настолках. Завтра скину ещё вопрос появился

SnowFox написал месяц назад: # скрыть ответы

Мы видимо разные книги правил получили) Просто откуда тогда у других людей есть ответы?

Ладно, не буду ерничать, а то я дотошный) Припрет я вам каждую страницу и абзац выпишу, по вашим вопросам)

maniakov написал месяц назад: #

Скачал сегодня более новую версию правил видимо в интернете. И действительно некоторые моменты более детально расписаны, чем у меня в книжке правил. Сейчас прочитал FAQ последний, пока вопросов никаких нет. Ждем следующей катки)

ZiGfrid написал месяц назад: #
Кик

Тот случай, когда не прогадал с вложением в Кикстартер))

Nematic28 написал месяц назад: # скрыть ответы
Поломка в гнезде

Кладется ли жетон поломки в гнездо или в Отсек, покрытый слизью?

sintenced написал месяц назад: #

Стр. 17 правил: "Важное замечание: фишка неисправности никогда не кладётся в гнездо и в покрытый слизью отсек"

Goshanchik написал месяц назад: # скрыть ответы
Правила на Русском языке

Правила есть интересно на русском? Хотя бы упрощённые? Интересно пощупать механику. Миниатюр очень много есть. Возможно получится наложить геймплей.

endzeit написал месяц назад: #

ссылку не буду кидать, но правила всегда есть на странице покупки игры, например на сайте хоббиков

Skor88 написал месяц назад: #

Так вот же в файлах лежат от ХГ, а можно дополненные в группе игры в ВК скачать

maniakov написал месяц назад: # скрыть ответы

1. Можно ли ученному дистанционно включить самоуничтожение корабля через свои карты служебная сеть если в отсеке генератора монстры. (Он не в бою и монстры не в бою)

2. Может ли игрок играя за пришельца двигаться через вентиляцию (как механик) или пришелец уходит в мешок когда делает ход в технический коридор? Скорее нет, но все же.

Antonio_Martinez написал месяц назад: #

1 да
2 нет, пришельцы уходят в мешок