Ради интереса пробежался по базовым магазинам в интернете, в поиске этой "чудо игры". Нашел в единственном магазине. За 18990 руб. )) И это типа по акции )) banzgames.ru
Можете еще успеть сделать себе подарок на новогодние праздники!
Всем привет, в общем такая проблема, жена подарила игру, сыграли, принесли домой, через день затеяли уборку, коробку положили на пол в пакете и через 2 дня обнаружили что коробка вся внизу мокрая, в общем кошка наша сделала туда дела свои. Желтые пятна, весь принт скукожился, но повредилась в основном только нижняя часть крышки, сама коробка где лежат компоненты почти не пострадала(слегка есть следы и запах соответственно). Вопрос такой, где можно взять такую коробку? Купить, вымогать или просто получить её, хоть что...
Добрый день, да, жетонов будет достаточно. всё остальное есть в базе. Единственное, не знаю насчёт 2-го комикса. С ним в комплекте шли карты, но что используется в процессе узнать не успел.
Не сказать, чтобы прям "вау", но всё-таки с сюжетными событиями играть интереснее, чем просто в кооп.
Подача в виде комикса что-то не очень, но зато объясняется предыстория игры. Честно говоря, последнюю миссию не прошли и что-то вот больше не тянет. Какую-то ещё провалили, но всё же прошли, а вот последнюю не тянет.
Зато в этом режиме пару раз всплывали моменты вроде: "беги, я их задержу" или "я всё сделаю, а ты успей пробежать" и т.п., - это порадовало.
В правилах: "после каждой попытки уничтожить яйцо нужно выполнить бросок на шум". Нужно ли выполнять бросок на шум, если из соседнего отсека в гнездо "кидается" граната?
Да, в комнате, из которой совершается бросок. Страница 4: When you throw a grenade/Molotov cocktail in the Nest from a neighboring room, will your noise roll be from your own Room or from the Nest?
In such case, you need to perform the Noise roll in the Room you are in.
я выполнял бегство и вытянул карту атаки пришельцев "призыв": "вытяните из мешка 1 жетон пришельца и поставьте соответствующую фигурку в отсек атакованного персонажа; этот новый пришелец не атакует". Я вытянул личинку, карт на руке нет. Её ставить в отсек или на планшет персонажа?
1. после сканирования карт инфекций: если они "чистые" - уходят в общий сброс или в руку игрока? 2. зависит ли ответ на пункт 1 от того, с помощью чего (карты или отсек) сканируются карты?
Для каждого варианта сканирования на компонентах или в правилах расписаны необходимые действия. Если игрок избавляется от карты инфекции, то она идёт в сброс соответствующей колоды.
Играл в обе, обе зашли, правда Немезида временно не в коллекции, а у Граля жду допы с Кика. Сейчас, и в целом, Грааль дешевле, но сильно требователен к компании и возможностям собираться на игру: вам нужно будет выделить на её прохождение порядка 40-50 часов. И лучше в формате постоянных встреч в течении месяца-двух. Иначе забудутся детали или ещё что-то, и будет менее интересно играть.
С Немезидой ситуация проще, каждая партия -новое испытание в знакомых декорациях)
Нет проблем с игровой ячейкой, прошли все кампании десента, звездных воин и заканчиваем Глум. И любим игры с предателем и скрытыми целями типа BSG. Ограничение одно, нет финансов на обе, поэтому ваш совет, как игравшему в обе. Если бы стоял выбор, что бы вы предпочли?
Только вот и там и там одноразовости на пару кампаний и несколько десятков часов. А ведь есть ещё и дополнительные сюжеты, в случае грааля примерно в 3,5 раза увеличивающие количество контента
Выбор уже стоял, и я предпочёл Грааль, поскольку была необходимость, продал Немезиду с допами, рассчитывая взять её обратно во время кика. Однако из-за резкого закрытия 1 волны локдауна, немезиду у себя я увижу через год в лучшем случае) Вообще, исходя из доступности и тиражей, и если есть желание и место в коллекции под обе игры, сейчас я бы взял немезиду. Маленькие тиражи МХ, плюс спрос и ажиотаж на скорый небольшой тираж допов, позволяют предположить, что в рознице она скорее всего будет быстро раскуплена и опять будет стоить дороже на б\у. Относительно грааля, я уверен что с допами будет новый тираж базы, плюс на б\у ценник приемлемый. Как рядом пишет товарищ blgzick, не первый раз видел такое отношение, из-за "одноразовости" предложений на вторичке будет много. Если вам зайдёт грааль, вам захочется пройти допы).
Уточню, что механически Немезида интереснее и динамичнее. В граале есть определённая пазловость и медитативность в геймплее, но его сильнейший козырь - сюжет и элементы исследования.
Резюмируя: если 1 игру, то Грааль > Немезиды, если обе, то сначала Немезиду, потом Грааль.
Немезида, если сможете собираться на 5 человек. Авалон, если есть время и желания на двоих проходить многие партии. Если оба варианта возможны - подкиньте монету, мне лично обе игры очень нравятся, но обе дают очень разные эмоции. Ну как рис или говядина примерно )
Планировал Авалон проходить на четверых, возможно из-за этого ухудшение игры?Немезиду на 4 или с некоторыми костылями на 6 игроков. У нас все семейные пары, только четное количество.
Не будет ухудшения, но так же не будет скорее всего желания пройти второй раз за другую пару персонажей по альтернативным веткам сюжета. Ну и если вторая пара не может, а вас прям раздирает узнать что же там дальше по сюжету, придется подстраиваться.
Смотря что больше по душе - кооперативная масштабная книга-игра на 1-2 человек, в которой упор делается на сюжет, или полукооператив на большую компанию, в котором упор делается на то, что ваш товарищ по команде может оказаться угрозой пострашнее чужого. Как по мне, Немезида пооригинальнее и поинтереснее. А еще там нет унылого гринда
Ну гринд после первой трети игры в общем то заканчивается, еплюс если посмотреть заранее все карты навыков, то билд, существенно уменьшающий гринд начинает собираться спустя часа четыре игры
Берите Ннмизиду если у вас есть стабильно 3-4 человека для игр, или берите Грааль если вы максимум можете в основном играть один или с женой или другом. Если и то и то для вас не проблема, то я бы рекомендовал взять Немизиду
• Выяснил что другому игроку нужен синий жетон персонажа для выполнения миссии. Забрал себе. С помощью гибкой дипломатии, шантажа и логики, заставил выполнять нужные мне действия на противоположном конце корабля.
• Закончил сложнейшую партию на четверых с 7 картами инфекций, ровно 3 тяжелыми ранами, без патронов и снаряжения, забивши прикладом пришельца в гибернатории, будучи последним выжившим и выполнившим миссию. Проверяю карты инфекций: - первая - чисто - вторая - чисто *Руки начинают трястись - третья - чисто - четвертая - чисто *Другие игроки замерли *Музыка которая у нас играет на фоне делает все еще драматичнее - пятая - еле вставляю, руки трясуться.. чисто... *народ в шоке, я что-то бубню - шестая - минуту не могу попасть в сканер... Товарищ помогает... Зараженён! Прохожу проверку. Третья карта инфекции, погиб. Из 7 карт инфекции, только она одна была заражена.
• Игрок запирает меня в отсеке с Королевой запуская разгерметизацию. "Бро, мне нужна Королева, извини". У меня две карты действия и ноль патронов. Другой игрок не заметил что у меня есть огнетушитель, использую, Королева уползает в вентиляцию, открываю дверь.. Выдаю фразу "Эта тварь (про Королеву) тебе припомнит". В итоге Королева вернулась в игру только на последнем раунде. когда этот игрок пытался залезть в капсулу и убила его своей атакой хвостом.
• В партии два зараженных. Партия уже заканчивалась, было запущено самоуничтожение, все выжившие (трое) бежали к последней капсуле. Прибежали, начинается мексиканская дуэль с использованием "вмешательства", раунд заканчивается, бум, вылупление! Последний раунд. Музыка в перемешку со звуками тревоги! Пилот с "многочисленными повреждениями" (макс.4 карты) против двоих крепких пришельцев. 1 карта.Стреляет в одного, убил! 2 карта. Стреляет во второго,отступил! Последние 2 карты. Пробует залезть, выкидывает единственное чистое значение, залез! Проверка инфекций, чисто! Миссия? Выполнено! *Очень долгий глубокий выдох*
- Будучи Механиком всегда разбираю обрез и собираю Огнемет. Огнемет всегда наносит урон, а карта Пиротехника позволяет контролировать пожары.
- Будучи Ученым всегда прошу команду чинить важные отсеки с терминалом, ведь я могу (и буду) удаленно тушить пожары\закрывать двери\изучать отсеки и много чего еще.
• В первом раунде и на протяжении партии всегда обсуждаем стратегию и план действия. - Чинить корабль будем? - Да, так надежнее. - Давай мы с тобой пойдем к двигателям, ты чинишь. я стреляю. - Тогда вы идете на Мостик. - Я не против Для многих не очевидно, но нет смысла показывать свою враждебность с первых раундов игры, да и вообще показывать враждебность.
KittenLS, у меня сразу возникло в голове воспоминание, как я двадцать лет назад в Монополии под игровое поле деньги припрятывал. Что бы казалось, что их у меня меньше чем на самом деле :D
Человек сидел с противоположной стороны поля, а за картами предметов в картхолдере огнетушитель было не видно. О самом подборе огнетушителя игрок подзабыл, так как он был взят чуть ли не в начале партии.
• Игра за Разведчика. Миссия - утащить яйцо. Прошло две трети партии, вся середина корабля перекрыта пожаром начавшимся в гибернатории. Пожар смогли остановить перекрыв почти весь корабль дверьми. Двое, я и Солдат, отрезаны огнем, дверьми и пришельцами от передней части корабля в которой находятся оба эвакуационныых отсека. Оставшаяся часть команды (двое) не торопясь, но уверено двигается к капсулам, которых осталось всего две в разных отсеках. Солдат вязнет в боях в попытке пробиться к Рубке связи расположившейся между двигателями. Ему нужно отправить сигнал.
Я же забегаю в Гнездо которое тоже не подалеку и которые как назло было разведано последним, хватаю яйцо и нарываюсь на Охотника. Тяжелая рана. Остается одна рука... К черту оружие, нужно выполнять задание. Ставлю все на красное и пытаюсь убежать из Гнезда, Охотник мажет, закрываю за собой дверь. Конец раунда.
Начало нового. Солдат храбриться что скоро добьет трутня, отправит сигнал и прыгнет в носовую часть с помощью Скафандра, а я подохну тут :)
Наступает мой черед, использую 2 синтетических еды и остаюсь с 7 картами действий, передаю ход Солдату. тот гасит пришельца и отправляет сигнал. Ребята на носу успешно улетают вдвоем на одной капсуле.
Использую предмет Адреналин и молусь всем богам, погнали! 1.Ломаю дверь Разрушением 2.Захожу в 1 отсек с пожаром - чисто 3.Захожу во 2 отсек с пожаром - выкидываю Опасность, рядом никого, выкладываю вокруг Шум 4.Захожу в 3 отсек с пожаром - кидаю Шум на единственное пустое значение 5.Открываю дверь батареей 6.Захожу в отсек без пожара, в передней части корабля. Солдат прыгает.
Новый раунд. Солдат первый. Заходит в эвакуационнй отсек, я захожу в эвакуационный отсек. Атомсфера очень напряженная. Солдат пробует залезть, выползает Личинка. Граната под ноги, Я погиб) Солдат кое как пережил конец раунда и трутня, залез в капсулу и улетел :)
Важный совет партиям с новичками и тем кто хочет лучшего опыта.
1.Покажите всем игрокам все карты миссий. Это позволит новичкам понимать какие цели могут преследовать другие игроки и оценить шансы розыгрыша "враждебных миссий".
Вообще зная Немезиду в числах, игра станет чуть проще и увлекательнее. Сколько отступлений в колоде, сколько Укусов, Какая капсула улетает, сколько максимум жетонов пожара или тишины.. Эти знания позволят вам немного прогнозировать случайность событий и действовать наглее при уговорах или выполнении своей цели) Я уж промолчу про торговлю знаниями где какой отсек. какие координаты, какой двигатель сломан и тд.
2. Хорошие игроки выполняют свою цель, хитрые игроки делают вид что выполняют другую. Если мне нужно убить игрока 2, я возьму синий жетон трупа или пойду искать лабораторию и намеренно чуточку больше порадуюсь этому когда найду и так далее. То есть свободный стиль игры позволяет игроку отыгрывать миссию которая осталась в коробке, убирая с себя подозрения во враждебности) Обычно, когда новичек понимает что другой игрок симулирует выполнение миссии он заявляет об этом: - "Вообще то в игре только одна миссия с останками пришельца!" - "Ну да" - "Солдат ты предатель! Эта миссия у меня Разведчика, а ты что то слишком близко держишься к Пилоту!" *По условиям игры нельзя раскрывать карты миссий, но их можно обсуждать* И тут предатель может выдать: - "Так эта миссия у меня, это ты какой то подозрительный, начал меня обвинять. А Пилоту я вообще патроны даже отдавал. Хотел бы убить, не отдавал бы." И вот уже у других игроков недоверие к обоим, что может сыграть вам на руку. А дальше уже все зависит от вашей дипломатии, умении врать и не кривиться). Чувствуете?) Представьте игру с несколькими такими ушлыми игроками :)
Обязательно используйте манипуляции, ложь, принуждение, перекладывание вины, логику кредита доверия (я несколько раз проворачивал трюк когда все 15 раундов я играл дружелюбно и кооперативно и лишь два действия были враждебными). Это и есть сильная сторона Немезиды - обсуждения. Но не забудьте по полной отыгрывать хороших парней, иначе в вашей пати на вас поставят клеймо и не важно что вы будете делать, вы будете врагом.
По мне это очевиднейшие советы, но мало ли. Еще могу по персонажам выдать, если будут желающие.
Сегодня мы играли в игру "Немезида" на 5 игроков. Это моя третья партия на 5 игроков. Описание игры для новичков. У каждого с самого начала игры были свои личные и корпоративные цели. Мы очнулись посреди бескрайнего космоса. Один из наших товарищей (пилот) был убит. С корабля повсюду доносился какой-то шум. На корабле явно что-то происходило. После гибернации мы помнили только свои цели и расположение части основных отсеков.
С самого начала игры капитан вел себя как-то странно, шарился по кораблю, искал какие-то предметы. Разведчик же целенаправленно пошел сразу проверять двигатели. Ученый на первом ходу попал в комнату со слизью и сразу же побежал мыться, так как капитан в первый ход обнаружил душевую. Механик, чтобы не мешать разведчику пошел к двигателям другой дорогой. Первые ходы солдата не могли показать какой-то цели, возможно именно он был одним из предателей. Так как наш бравый капитан был очень смелым и бесстрашным, то практически сразу начал шуметь как черпак в металлической кастрюле, поэтому очень быстро привлек внимание личинки чужих, что заставило всех остальных сделать выбор в пользу одной из целей. В дальнейшем разведчик обнаружил, что два двигателя сломаны, механик обнаружил, что и третий двигатель сломан. Механик отремонтировал этот двигатель, а разведчик починил второй двигатель, этого нам должно было хватить для того, чтобы дотянуть до Земли. Капитан добрался до капитанского мостика и проверил курс... фуууух, мы летели на Землю. За это время солдат открыл все спасательные капсулы, которые только возможно было открыть. Ученый где-то катался на своей коляске.
Но вдруг, ситуация очень быстро начала выходить из-под контроля: начали ломаться отсеки, возник пожар, а чужие начали лезть со всех щелей. Дважды появилась королева, которая вдруг пропадала. Капитан получил тяжелую травму, но был полон энергии и решимости вытянуть нас из этой передряги. Нервы у всех были натянуты как струна и, вдруг, механик сошел с ума. Он добрался до командного отсека и начал закрывать двери произвольным образом. К сожалению, к этому времени солдат оказался в одном отсеке с трутнем и королевой, которая появилась в третий раз. И в неравной схватке, расстреляв весь боезапас пал смертью храбрых.... RIP
Разведчик рискуя собственной шкурой, починил второй двигатель, напряжение немного спало. Корабль должен был долететь до Земли. Ученый к этому времени избавился от личинки сидевшей внутри него и добрался до центра пожарной безопасности, починив который, принялся тушить пожары. Капитан залечил свою тяжелую рану и был готов спасти корабль. Одну из спасательных капсул из-за отказа электроники унесло в открытый космос. оставалось еще 3 капсулы и 4 человека на борту. Нервы механика не выдержали и он решил бежать, по техническим коридорам он добрался до зоны посадки в спасательную капсулу, но встретил там трутня. В продолжительной схватке, трутень был повержен, а механик бежал с корабля как .... впрочем не будем говорить очевидные слова.
Чужие лезли со всех сторон, казалось, что им нет конца и края, когда ученый попытался бежать, смерть его настигла недалеко от зоны посадки в спасательные капсулы. Что мог сделать бедняга ученый с самой Королевой? RIP
По затихшим переговорам, капитан и разведчик поняли, они остались одни на корабле. Капитан решил проверить остался ли ученый или солдат в живых, ведь связь с ними пропала в соседних отсеках, а может он просто хотел поискать побольше предметов) Но трутни напав на него не оставили ему шансов, так как предыдущие ранения с инфекцией сильно ослабили капитана. RIP
Разведчик хотел всего лишь погрузиться в гибернацию и его миссия была бы завершена, но путь в гибернаторий ему преградил охотник, пришлось делать крюк, который стал роковым. Время играло против него, накопив предельное количество поломок корабль не выдержал и взорвался на тысячи мелких деталей. RIP
Механик, который летел на спасательной капсуле увидел далекий отблеск взрыва и .... ухмыльнулся, миссия порученная корпорацией была выполнена, никто кроме него не ушел со злополучного корабля под названием Немезида, но кто знает, может быть Возмездие настигнет и его.
C огромным удовольствием прочитал этот отзыв, который прекрасно показывает, насколько Немезида может быть кинематографичной, при создании определённой атмосферы и игроков, собственно)
Здравствуйте. Решил написать сюда, потому что хобби ворлд публикует у себя на сайте только хорошие отзывы, а критику и негатив не хочет. Игра отличная. Мы получаем море фана от игры в неё нашей компанией. Но есть моменты о которых я не могу не высказаться. Во первых компоненты. Это не проблема только нашей версии в иностранной судя по всему такое же качество. Карты ужасные. Без всякого тиснения, просто матовые гладенькие, тоненькие карты. После пары игр без протекторов превратятся в паклю. Правила. Напечатаны на тонюсенькой бумажке, из-за чего уже после первой партии были все залапаны и имеют крайне плачевный вид. А лезть в правила надо часто. И наконец сканер заражений после первой партии расклеился. Верхняя половина с красной плёнкой отклеилась и пришлось приклеивать по новой. Кроме этого ещё есть косяки с переводом. Я не знаю куда смотрели переводчики просто и чем занимались пока это переводили. Для примера винтовка солдата. В английской версии свойство гласит "когда выбрасываете на атаке этим оружием одну или две мишени, нанесите дополнительный урон". В русской же версии на карте написано "всякий раз когда наносишь урон наноси на 1 урон больше". Как можно было так закосячить перевод я не представляю.
Со сканером та же беда. Плюс фигурки героев склеены с косяками. У меня в новом тираже у разведчицы руку на грудь присобачили... Хорошо хоть не из другого места...
У меня по качеству все хорошо, только коробка порвалась. Картон там тончайший, и между собой склеен полудохлой тоненькой бумагой. Коллекцию сами можете заценить, и это первая коробка, которая порвалась. При том, что самая дорогая. Написал в Hobby World, неделю нет ответа.
С таким текстом карты у игрока за солдата возник вопрос. Когда он наносит урон другим оружием, почему он не наносит доп урон за винтовку? В тексте ведь не сказано что только когда атакуешь этим оружием. Да, это логично, но можно интерпретировать по разному.
Потому что это свойство винтовки, и следовательно свойство распространяется исключительно на атаку с помощью нее. Не выдумывайте лишнего, тогда и проблем с правилами не будет.
Книга правил - все цело. Бумага обычная журнальная. Да, потерлась, но это свойство бумаги. Плюсом никаких грязных ручёнок.
Сканер - цел.
Наверно мне просто повезло, а быть может мы ответственее относимся к игре, либо вам повезло попасть на такую копию. Кто знает. Конечно состояние не идеальное, но лично я сразу говорю людям с которыми играю, чтобы уважительно относились к компонентам. Плюсом использую фнеопреновое покрытие для игры. Короче я хз как надо играть чтобы даже книжку испортить. А вот материал компонентов обычный для настолок. чего тут бугуртить, хз.
Большое спасибо за ваш отзыв. Мои претензии были бы не объективными, но игра стоит 12 тысяч рублей. Я считаю что если игра столько стоит, то в ней всë должно быть на такую сумму.
Хах) Это не так работает в реальности) Еще сам Карл Маркс в своих трудах описал за что отвечает цена продукта)
С другой стороны.. какой обьективизм? Толщина карт какая то фантастически тонкая? Нет. Обычная для игральных карт 130м\2 Книга правил сделана из какой то невероятно дешёвой бумаги? Нет. Нормальная журнальная бумага.
Сканер вот видимо точно брак или нечто подобное, но какого хрена люди играют и 10 и 20 партий и у них все аккуратно, а у вас после первой все засрано по вашим словам?
Может у вас и правда есть брачные компоненты, но при использовании продукта многое и от вас зависит. Будете беречь, будет все нормально.
Я весьма ответственно подхожу к компонентам, тем более если игра столько стоит. Ещë бы я еë неаккуратно использовал. Но играть в перчатках я тоже не хочу. Почему то в Сумерках империи за 12 тысяч сделали карты под лëн,и правила там на толстой бумаге.
.... и вообще Сумерки делала та же фирма, на тех же заводах и там такое же соотношение пластик\картон и сделана была по тому же курсу и ехала она из тех же мест. Так ведь? Нет. Не так)
А про отношение... Раз такое отношение к компонентам, какого хрена заляпали книгу правил? Вы это сами написали заметьте. Или Рулбук не сам испачкался?)
Я написал Залапан а не Заляпан. Это когда после того как правила почитал на бумаге остались маленькие замятости в тех местах где ты за бумагу пальцами держался.
"Правила. Напечатаны на тонюсенькой бумажке, из-за чего уже после первой партии были все залапаны и имеют КРАЙНЕ ПЛАЧЕВНЫЙ ВИД." - это вот как понимать?
С правилами всё нормально и вы просто давите драму или вы попортили нормального качества рулбук в первой же игре?
Я правильно понял, что обычной бумагой для игральных карт считаете бумагу плотностью 130 грамм на метр квадратный? Надеюсь это опечатка, ибо 80 грамм - это обычная офисная бумага, 100 грамм - плотная офисная бумага. =)
Тут два варианта - либо товарищ хотел написать 310 и ошибся, либо он вообще не в теме и просто вбросил. Хотя если взять игры, которые Мир Хобби выпускал лет 10 назад - там пожалуй, как раз 130 и было...
Играли впятером. Двое - во второй раз, трое (включая меня - в первый). Итак, все разложили, вытянули карточки ролей и понеслась. Мне досталась цель, в которой один из персожей не должен выжить и личная цель - накопить 7 предметов. Напрямую убивать других персонажей нельзя, поэтому я выбрал себе разведчицу, которая как я понял заточена под бесшумное передвижение и обыск комнат (набор предметов).
В общем, моя игра была достаточно простая - мне нужны были предметы и я просто ходил и обыскивал все подряд. Когда набрал нужное количество, отправился к локации, которая разблокировала спасательные шлюпки, чтобы свинтить куда подальше от этой дичи. Но…
В общем, пока я занимался сбором лута, ученый успел осмотреть двигатели, починить их, наткнуться на гнездо, попасть в лапы к монстру, пилот проверил и настроил верный курс на Землю, также нашумел на монстра, ему на помощь пришел солдат, уничтоживший этого трутня. А капитан побродив по кораблю, нашел гнездо и начал сражаться с матерью этих чужих. в этот эпичный для всех кроме моего персонажа момент (у всех какие-то сражения, кто-то на волоске от смерти, а я просто искал предметы и уже собирался тихонечко улететь) вскрывается события дополнительных поломок на корабле, жетоны поломок заканчиваются и наш космический корабль взрывается,
Впечатления 🎲Показалась игра чуть однобокой. У тебя есть цель и ты идешь к ней, да, ты можешь разрываться и стараться играть со старта на две цели, можешь забить на цели и пытаться спасти корабль/сражаться с монстрами, но все равно мне не хватило в игре кооперативности. Игра же заявлена как полукооператив. А по факту каждый делал что-то свое иногда пересекаясь в локациях. 🎲Рандома в игре в целом в меру, но если тебе нужна какая-то конкретная локация ты можешь быть готовым, что она не будет всплывать в игре до самого конца игры (например, солдату нужно было уничтожить гнездо, а это гнездо только в самом конце и всплыло).
🎲Как ни странно мне не хватило атмосферности - возможно, из-за того, что я ходил предметы собирал и все) Но по атмосферности и даже по уровню эпичности игра проигрывает на мой взгляд Древнему Ужасу, Ужасу Аркхэма и Робинзону Крузо. Ну а если посмотреть на цену, то тем более. Было также ощущение, что в игре какого-то контента недовезли, и что-то должны улучшить дополнения, но что именно - непонятно. 🎲Также смутило сражение с монстрами, хоть я с ними и не сражался. Короче у них нет стабильного количества хп, а каждый раз тянешь карту. и в прошлый раз у монстра могло быть их 3, а в этом ходу 6. Это показалось немного странным. 🎯Однозначный плюс - это механика розыгрыша карточек, которая ограничивает твой ход и заставляет думать и планировать ход наперед. В колоде всего 10 карт, изучаются они быстро и эта часть игры порадовала. Немного напомнила рыцарь-маг.
Вердикт. В целом, поиграть еще раз, я бы поиграл. Чтобы окончательно распробовать взяв более активную миссию, чем сбор предметов. Но пока не такое, чтобы прям вау. Пока что оценка где-то 7/10. Думаю, что после первой партии даже в мои топ-50 игра не вошла бы. Но опыт однозначно прикольный.
>и наш космический корабль взрывается >но все равно мне не хватило в игре кооперативности. По факту каждый делал что-то свое иногда пересекаясь в локациях
Может потому и взрывается, что игроки не стали кооперироваться? По опыту в несколько партий, в одиночку выиграть довольно непросто, разве что кто-то сам умрёт и выполнит твою цель корпорации.
По поводу монстров, объяснение простое это не компьютерная игра или как Вы выше описали УА и тд. где есть хп и тд. Интересно тем что рандом заключается в незнании своего противника, как и жизни сражаясь с волком или медведем вы можете выстрелить и попасть в важные органы и он упадет или нет, у него не будет полоски хп, где вы увидите сколько еще нужно в него попасть:) тем самым игра нивелирует этими параметрами очень оригинально как я считаю, что вы не знаете сколько нужно попасть в данного монстра чтоб завалить его
Немного своей истории партию играли в 6) да да знаю) но пришлось так но было весело. играли с доктором но без механика, потихоньку разбежались по короблю. Эпик начался самого начала, 3 разошлись по сторонам у 2их на кубике выпал "опасность" у 3 закрылась дверь. 1 чистый проход... искали бегали, почти все играли 1 раз и 3 2-ой, ученый изучив монстра , который убил солдат нам дали промах за попадание, что в дальнейшем нам очень круто помогало. Разведчица оставшись без оружия набрало шт. 10 карт инфекций но рубила на право и на лево монстров) после ученый открывает себе капсулу для спасения, но отсек самой капсулы находится на другом конце, у меня была миссия взять синий труп и улитеть или уснуть что было достаточно просто, и у солдата который был изучить монстра и улететь. мы в 2ем дошли до капсулы которую открыл ученый и спокойно улетели оставив нашу компашку, ученый попал на королеву и так и не смог докатиться куда ни будь) везде его настигали на пасти. Пилот выполнив свою миссию спокойно уснул в корабле ждал прыжка. Но было не все так просто, кпитану нужно было убить пилота, который спал.. он решил сменить курс коробля с земли чтобы хоть как то выполнить свою миссию, переходя через отсеки он встречается с королевой, за 1 ход до рубки.. 1 удар хвостом получая тяжёлую рану он кое как справляется и живет, след карта атаки королевы опять удар хвостом и он погибает так и не смог дойти до рубки... Ах да забыл когда у 4 персонажей выполи личинки. было забавно смотреть как толпа людей со всего корабля бежит в операционную) извлекать эту маленькую гадость из себя.. гребаный отсек с сигналом который перегородил тайл со слизью. И комната с душем не выпала.. пришлось менять одежду кого было) и как назло у кого была слизь выкидывали тишину...
Термин полу кооператив ближе по смыслу к слову Анти кооператив, чем к тому что вы ожидали от игры.
Это игра не про то как всем дружно выжить и увидеть хэпиэнд титры в закат, а про то как якобы бы имея общую цель долететь до земли, все начинают творить дичь, вводя в заблуждение остальных. И именно такие условия и понимание их позволяют отыграть свои предательские или не очень роли с отличным погружением и кинематографичным сюжетом который в каждой партии получается разный.
Вот для примера, краткое содержание последней партии
У ученый была цель изучить яйцо чужих, он это сделал и умер первым, начал играть за чужих, механик прятался на складе и заваривал за собой двери, чтобы к нему никто не пришел, у него была цель как оказалось потом убить ученого, и как только ученый умер он ломанулся сваливать с корабля, но встретил королеву и толпу трутней, почти смог сбежать, почти. Разведчик в это время ломился через пол корабля в операционный отсек по пути починив двигатели, тк у него изо рта торчала личинка, но как только он забежал в операционную, личинка решила вылупится не без помощи бывшего ученого который уже играл за чужих, бдыщь... Солдат направил корабль на марс (его цель Марс, всех остальных это бы убило), но слишком долго торчал и шумел в гибернатории, чтобы дождаться когда заработает гибернация и он сможет заснуть, там его и настигли. А я за долго до всего этого просто смог найти способ включить одну из спасательных капсул, и в надежде что никто не выживет, покинул на тот момент еще уверенную команду, которая надеялась что они летят на Землю и лишь нужно починить двигатели... В тот момент ученый просил его подождать тк он был близок к выполнению миссии, но в моих глазах он прочитал полное безразличие к этой просьбе. А моя цель была остаться единственным выжившим. Я был заражен, но сканирование карт не выявило в них заразы, и как результат первая победа в игре.
по уровню кооперации с каждой последующей игре в нашей ячейке он рос, т.к. у всех есть одна общая цель -- выжить, а выжить тяжело даже если все друг другу помогают, а если все с самого начала безучастны то все умрут с очень большой вероятностью :)
Про кооперативность! Вся соль этой игры и заключается в том, чтобы не только выполнить свою цель, но и ВЫЖИТЬ! Как раз выжить - это и есть основная цель. И для выживания как раз и нужно помимо убегания (отстреливания) от Чужих, что оберегает только свою жизнь, ещё и спасать сам корабль. И вот это и есть основная ошибка новичков: думать не о корабле, а только о себе. Потом в итоге корабль взрывается (а по некоторым событиям это может произойти очень внезапно) и новички считают это недоработкой игры. Хотя тут и кроется элемент кооператива, который прям "заставляет" помогать команде. И вот поиск этой тонкой грани между тем, чтобы упарываться своими делами в одиночку, и тем, чтобы тратить действия и бежать чинить/тушить корабль (а тут уже можно и на Чужого нарваться), как раз добавляет целый пласт интересного геймплея. А ещё в целях общего выживания часто и договариваться (уговаривать/торговаться) приходится.
Так что кооператив тут не просто есть, а он прям очень похож на реальный: как бы вы друг к другу не относились, какие бы у вас не были цели, для выживания придётся поработать совместно, хотите вы того или нет.
Сколько должно быть карт "Заражен"? Я проверил карты заражения через сканер, и у меня оказалась всего одна карта, где я смог разглядеть надпись "Заражен". Их должно быть гораздо больше, верно?
Вопрос по перемещению: если перемещение вынужденное, например картой капитана "Приказ" делается ли в отсеке куда перекинули бросок на шум? такой же вопрос при розыгрыше карт по факту телепортирующих.
Всем доброго времени суток, хотелось бы оставить небольшой отзыв на эту замечательную игру. Знаете, перед тем, как я покупал игру , я смотрел разнообразные летсплэи и, к моему сожалению, я не нашёл адекватного и действительно интересного летсплэя, где игроки играли бы не в кооперативе.(говорю исключительно про те русскоязычные летсплэи, которые я нашёл) На мой взгляд, факт того, что игроки играли в Немезиду в кооперативном режиме - это пустая трата времени конкретно для этой игры. (это не значит, что вы не можете в этом режиме играть, всё от вашего желания, так сказать). Почему? Потому что это игра про подставы от игры и от игроков. Тут огромное количество переменных, на которые игрок не может никак повлиять, и, если вдобавок к этому прибавить подставы от других игроков, то игра превращается в отличнейший трешак (я знаю,что игра америтрешовая по дефолту, но именно в данном случае, игроки могут способствовать появлению большего количества эмоций, если они, блин, будут подставлять друг друга). Если касаться комплектации игры, проработанности и тд - здесь всё супер. (а если ещё миниатюры покрасить, то +100 к погружению). Несмотря на объём правил, включиться в игру довольно просто, если будет один игрок, который знает достаточно хорошо правила. Резюмируя, хотелось бы повториться за тем, что было сказано до меня: каждая партия - это отдельная история, которая будет полна разнообразных неожиданных поворотов и моментов. Очень субъективно, но всё-таки хочу написать ещё, что для меня, Немезида - это не та игра, которая будет играться каждый день. Она даёт настолько огромный спектр эмоций за партию, что , если постоянно в неё играть - игра просто может перестать давать те ощущения, за которую я её полюбил. Поэтому, раз в две-три недели я с удовольствием готов снова окунуться в отличную хоррор-историю на космическом корабле "Немезида" (или "Ностромо", кому как удобнее)
А, да, хотелось бы добавить, что я просто рекомендую всем играть как раз в полу-кооперативный режим из-за большего раскрытия игры (там уже сами решайте, чего хотите, помогать товарищам или творить беспредел!). На этом всё, всем спасибо за внимание:)
Товарисчи, подскажите, где-то купить данную игру ещё можно? Ожидается ли доп. тираж?
Новый тираж ожидается в конце зимы.
а пруфы
Вчера Hobbyworld в VK отвечали, что надеются получить тираж уже в конце января.
Окич, не видел, спасибо
В ХоббиГеймс появилась.
вот тут говорят есть два новых экземпляра по рекомендованной цене + 4 пакета протекторов и вроде бесплатная доставка
Где тут? Подскажите пожалуйста! Готова срочно купить!
https://vk.com/wall-114967596_268950
у хобби геймс в наличии на сайте и на складе. Только что заказал. Все ок.
Ради интереса пробежался по базовым магазинам в интернете, в поиске этой "чудо игры".
Нашел в единственном магазине. За 18990 руб. )) И это типа по акции )) banzgames.ru
Можете еще успеть сделать себе подарок на новогодние праздники!
На тесере у проверенных можно взять дешевле новую коробку
Если кому очень нужно из Минска заказывайте, магазины уже сами скидку делают, коробки лежат пачками (от 10 до 20 штук). В рос рублях от 11 до 12 тыс.
что-то не пойму, на сайте хоббигеймс она в наличии, и в Омске на полках лежит 11990
Нет в наличии. Они даже сами об этом сообщили.
Где-то в городах на полках может и лежит. В интернете не заказать с сайта.
Я в Омске предпоследнюю коробку забрал с Почтовой
За 2 месяца смели весь тираж походу. У Banz games цена была как у ХБ. Видимо поняли что сейчас уже больше нигде нет и увеличили цену в 1,5 раза.
За ними я таких накруток цен, раньше, не замечал ))
Почему "чудо игры" в кавычках? Она и без них вполне себе чудо
Уже 21390р.
Всем привет, в общем такая проблема, жена подарила игру, сыграли, принесли домой, через день затеяли уборку, коробку положили на пол в пакете и через 2 дня обнаружили что коробка вся внизу мокрая, в общем кошка наша сделала туда дела свои. Желтые пятна, весь принт скукожился, но повредилась в основном только нижняя часть крышки, сама коробка где лежат компоненты почти не пострадала(слегка есть следы и запах соответственно). Вопрос такой, где можно взять такую коробку? Купить, вымогать или просто получить её, хоть что...
Вымогать можно у любого у кого есть игра, а их можно вычеслить по профилю.
Надеюсь с кошкой все в порядке...))))
Почтим ее память не чокаясь.
Да с ней всё в порядке, мы ей просто 2 клыка вырвали и делов то :) Шутка конечно, просто после этой операции у нее кукуху понесло и начала гадить.
Могу отдать и абсолютно новую коробку, и все компоненты, кроме миниатюр, за 3.500.
Решите проблему радикально (минечки можно вымыть). :-)
А как можно забрать?
Напишите в личку плиз
Спасибо Вам и SnowFox что самые первые отозвались о покупке коробки...
Да, свиньи, конечно
Ну может теперь с ними выйдет договориться хоть коробку получить, иначе совсем нелюди
а еще есть?
Бедный экипаж корабля... Мало того что чужие вокруг шастают, так еще и затопило.
Кошачьими экскрементами.. а вот это уже похоже на настоящий хоррор
"Бедный экипаж корабля... Мало того что чужие вокруг шастают, так еще и затопило."
Ха-ха, отлично, 20 копеек!
Интересно ли дополнение Untold stories # 1?
Достаточно ли распечатать только жетоны к нему (или нужны дополнительные отсеки , фигурки)?
Добрый день, да, жетонов будет достаточно.
всё остальное есть в базе.
Единственное, не знаю насчёт 2-го комикса. С ним в комплекте шли карты, но что используется в процессе узнать не успел.
Интересно ли его проходить?
К сожалению, мы до него не добрались.
Играли только в базу, а когда приехали допы, из-за работы не было возможности их опробовать.
Не сказать, чтобы прям "вау", но всё-таки с сюжетными событиями играть интереснее, чем просто в кооп.
Подача в виде комикса что-то не очень, но зато объясняется предыстория игры. Честно говоря, последнюю миссию не прошли и что-то вот больше не тянет. Какую-то ещё провалили, но всё же прошли, а вот последнюю не тянет.
Зато в этом режиме пару раз всплывали моменты вроде: "беги, я их задержу" или "я всё сделаю, а ты успей пробежать" и т.п., - это порадовало.
По действию карты события: распространяется ли огонь на неисследованные отсеки?
Да, стр.17 правил.
В правилах: "после каждой попытки уничтожить яйцо нужно выполнить бросок на шум".
Нужно ли выполнять бросок на шум, если из соседнего отсека в гнездо "кидается" граната?
Да, в комнате, из которой совершается бросок.
Страница 4:
When you throw a grenade/Molotov cocktail in the
Nest from a neighboring room, will your noise roll
be from your own Room or from the Nest?
In such case, you need to perform the Noise roll in the Room you are in.
http://awakenrealms.com/wp-content/uploads/2020/08/Nemesis_FAQ_v2.1.pdf
я выполнял бегство и вытянул карту атаки пришельцев "призыв": "вытяните из мешка 1 жетон пришельца и поставьте соответствующую фигурку в отсек атакованного персонажа; этот новый пришелец не атакует".
Я вытянул личинку, карт на руке нет. Её ставить в отсек или на планшет персонажа?
Думаю что раз не атакует то в отсек
1. после сканирования карт инфекций: если они "чистые" - уходят в общий сброс или в руку игрока?
2. зависит ли ответ на пункт 1 от того, с помощью чего (карты или отсек) сканируются карты?
Для каждого варианта сканирования на компонентах или в правилах расписаны необходимые действия. Если игрок избавляется от карты инфекции, то она идёт в сброс соответствующей колоды.
Вопрос игравшим в Немезиду и Падение Авалона, что больше поравилось? Если есть возможность взять только одну из них, что предпочтете?
Играл в обе, обе зашли, правда Немезида временно не в коллекции, а у Граля жду допы с Кика.
Сейчас, и в целом, Грааль дешевле, но сильно требователен к компании и возможностям собираться на игру: вам нужно будет выделить на её прохождение порядка 40-50 часов. И лучше в формате постоянных встреч в течении месяца-двух. Иначе забудутся детали или ещё что-то, и будет менее интересно играть.
С Немезидой ситуация проще, каждая партия -новое испытание в знакомых декорациях)
Нет проблем с игровой ячейкой, прошли все кампании десента, звездных воин и заканчиваем Глум. И любим игры с предателем и скрытыми целями типа BSG. Ограничение одно, нет финансов на обе, поэтому ваш совет, как игравшему в обе. Если бы стоял выбор, что бы вы предпочли?
купить грааль, а после прохождения продать и купить немезис?
как ни крути, грааль, как и глум, "одноразовая" игра.
Только вот и там и там одноразовости на пару кампаний и несколько десятков часов. А ведь есть ещё и дополнительные сюжеты, в случае грааля примерно в 3,5 раза увеличивающие количество контента
Выбор уже стоял, и я предпочёл Грааль, поскольку была необходимость, продал Немезиду с допами, рассчитывая взять её обратно во время кика.
Однако из-за резкого закрытия 1 волны локдауна, немезиду у себя я увижу через год в лучшем случае)
Вообще, исходя из доступности и тиражей, и если есть желание и место в коллекции под обе игры, сейчас я бы взял немезиду. Маленькие тиражи МХ, плюс спрос и ажиотаж на скорый небольшой тираж допов, позволяют предположить, что в рознице она скорее всего будет быстро раскуплена и опять будет стоить дороже на б\у.
Относительно грааля, я уверен что с допами будет новый тираж базы, плюс на б\у ценник приемлемый.
Как рядом пишет товарищ blgzick,
не первый раз видел такое отношение, из-за "одноразовости" предложений на вторичке будет много.
Если вам зайдёт грааль, вам захочется пройти допы).
Уточню, что механически Немезида интереснее и динамичнее. В граале есть определённая пазловость и медитативность в геймплее, но его сильнейший козырь - сюжет и элементы исследования.
Резюмируя: если 1 игру, то Грааль > Немезиды, если обе, то сначала Немезиду, потом Грааль.
Вам больше рис нравятся или говядина? Примерно так эти игры отличаются ) Если конечно Падение Авалона это Оскверненный Грааль.
Лично вам, что больше нравиться, рис или говядина, если деньги есть только на одну. Ваш совет Немезида или Авалон? Не важно почему.
Немезида, если сможете собираться на 5 человек. Авалон, если есть время и желания на двоих проходить многие партии. Если оба варианта возможны - подкиньте монету, мне лично обе игры очень нравятся, но обе дают очень разные эмоции. Ну как рис или говядина примерно )
Планировал Авалон проходить на четверых, возможно из-за этого ухудшение игры?Немезиду на 4 или с некоторыми костылями на 6 игроков. У нас все семейные пары, только четное количество.
Не будет ухудшения, но так же не будет скорее всего желания пройти второй раз за другую пару персонажей по альтернативным веткам сюжета. Ну и если вторая пара не может, а вас прям раздирает узнать что же там дальше по сюжету, придется подстраиваться.
на четверых в грааль - очень сильное ухудшение: гринд во все поля, если не хоумрулить.
не верите мне - гляньте бгг (not recommended)
Ой на 4 не стоит реально
Смотря что больше по душе - кооперативная масштабная книга-игра на 1-2 человек, в которой упор делается на сюжет, или полукооператив на большую компанию, в котором упор делается на то, что ваш товарищ по команде может оказаться угрозой пострашнее чужого. Как по мне, Немезида пооригинальнее и поинтереснее. А еще там нет унылого гринда
Ну гринд после первой трети игры в общем то заканчивается, еплюс если посмотреть заранее все карты навыков, то билд, существенно уменьшающий гринд начинает собираться спустя часа четыре игры
Берите Ннмизиду если у вас есть стабильно 3-4 человека для игр, или берите Грааль если вы максимум можете в основном играть один или с женой или другом. Если и то и то для вас не проблема, то я бы рекомендовал взять Немизиду
В игре есть 8 фигурок взрослых особей (трутней), и 12 жетонов. Что делать, если все фигурки уже на поле, и достаёшь ещё один жетон трутня?
вроде бы в правилах были указания на этот счёт, что то типа используйте одну из фигурок с поля. возьмите и переставьте
в правилах указанно, что если все фигурки трудней на поле и достается еще один жетон, то все трутни уходят с поля в мешок. Вроде так
о передвижении
пришельцев
стр. 16
• Выяснил что другому игроку нужен синий жетон персонажа для выполнения миссии. Забрал себе. С помощью гибкой дипломатии, шантажа и логики, заставил выполнять нужные мне действия на противоположном конце корабля.
• Закончил сложнейшую партию на четверых с 7 картами инфекций, ровно 3 тяжелыми ранами, без патронов и снаряжения, забивши прикладом пришельца в гибернатории, будучи последним выжившим и выполнившим миссию. Проверяю карты инфекций:
- первая - чисто
- вторая - чисто
*Руки начинают трястись
- третья - чисто
- четвертая - чисто
*Другие игроки замерли
*Музыка которая у нас играет на фоне делает все еще драматичнее
- пятая - еле вставляю, руки трясуться.. чисто...
*народ в шоке, я что-то бубню
- шестая - минуту не могу попасть в сканер... Товарищ помогает... Зараженён!
Прохожу проверку. Третья карта инфекции, погиб. Из 7 карт инфекции, только она одна была заражена.
• Игрок запирает меня в отсеке с Королевой запуская разгерметизацию. "Бро, мне нужна Королева, извини". У меня две карты действия и ноль патронов. Другой игрок не заметил что у меня есть огнетушитель, использую, Королева уползает в вентиляцию, открываю дверь..
Выдаю фразу "Эта тварь (про Королеву) тебе припомнит". В итоге Королева вернулась в игру только на последнем раунде. когда этот игрок пытался залезть в капсулу и убила его своей атакой хвостом.
• В партии два зараженных. Партия уже заканчивалась, было запущено самоуничтожение, все выжившие (трое) бежали к последней капсуле. Прибежали, начинается мексиканская дуэль с использованием "вмешательства", раунд заканчивается, бум, вылупление! Последний раунд. Музыка в перемешку со звуками тревоги! Пилот с "многочисленными повреждениями" (макс.4 карты) против двоих крепких пришельцев.
1 карта.Стреляет в одного, убил!
2 карта. Стреляет во второго,отступил! Последние 2 карты. Пробует залезть, выкидывает единственное чистое значение, залез! Проверка инфекций, чисто! Миссия? Выполнено! *Очень долгий глубокий выдох*
- Будучи Механиком всегда разбираю обрез и собираю Огнемет. Огнемет всегда наносит урон, а карта Пиротехника позволяет контролировать пожары.
- Будучи Ученым всегда прошу команду чинить важные отсеки с терминалом, ведь я могу (и буду) удаленно тушить пожары\закрывать двери\изучать отсеки и много чего еще.
• В первом раунде и на протяжении партии всегда обсуждаем стратегию и план действия.
- Чинить корабль будем?
- Да, так надежнее.
- Давай мы с тобой пойдем к двигателям, ты чинишь. я стреляю.
- Тогда вы идете на Мостик.
- Я не против
Для многих не очевидно, но нет смысла показывать свою враждебность с первых раундов игры, да и вообще показывать враждебность.
Да!
Да?
Другой игрок не заметил что у меня есть огнетушитель, ох уж эти америтрешеры, его можно было ещё под поле подсунуть а потом в нужный момент высунуть).
KittenLS, у меня сразу возникло в голове воспоминание, как я двадцать лет назад в Монополии под игровое поле деньги припрятывал. Что бы казалось, что их у меня меньше чем на самом деле :D
Человек сидел с противоположной стороны поля, а за картами предметов в картхолдере огнетушитель было не видно. О самом подборе огнетушителя игрок подзабыл, так как он был взят чуть ли не в начале партии.
• Игра за Разведчика. Миссия - утащить яйцо.
Прошло две трети партии, вся середина корабля перекрыта пожаром начавшимся в гибернатории. Пожар смогли остановить перекрыв почти весь корабль дверьми.
Двое, я и Солдат, отрезаны огнем, дверьми и пришельцами от передней части корабля в которой находятся оба эвакуационныых отсека. Оставшаяся часть команды (двое) не торопясь, но уверено двигается к капсулам, которых осталось всего две в разных отсеках.
Солдат вязнет в боях в попытке пробиться к Рубке связи расположившейся между двигателями. Ему нужно отправить сигнал.
Я же забегаю в Гнездо которое тоже не подалеку и которые как назло было разведано последним, хватаю яйцо и нарываюсь на Охотника. Тяжелая рана. Остается одна рука... К черту оружие, нужно выполнять задание. Ставлю все на красное и пытаюсь убежать из Гнезда, Охотник мажет, закрываю за собой дверь. Конец раунда.
Начало нового. Солдат храбриться что скоро добьет трутня, отправит сигнал и прыгнет в носовую часть с помощью Скафандра, а я подохну тут :)
Наступает мой черед, использую 2 синтетических еды и остаюсь с 7 картами действий, передаю ход Солдату. тот гасит пришельца и отправляет сигнал. Ребята на носу успешно улетают вдвоем на одной капсуле.
Использую предмет Адреналин и молусь всем богам, погнали!
1.Ломаю дверь Разрушением
2.Захожу в 1 отсек с пожаром - чисто
3.Захожу во 2 отсек с пожаром - выкидываю Опасность, рядом никого, выкладываю вокруг Шум
4.Захожу в 3 отсек с пожаром - кидаю Шум на единственное пустое значение
5.Открываю дверь батареей
6.Захожу в отсек без пожара, в передней части корабля.
Солдат прыгает.
Новый раунд. Солдат первый. Заходит в эвакуационнй отсек, я захожу в эвакуационный отсек. Атомсфера очень напряженная. Солдат пробует залезть, выползает Личинка. Граната под ноги, Я погиб) Солдат кое как пережил конец раунда и трутня, залез в капсулу и улетел :)
1.Покажите всем игрокам все карты миссий.
Это позволит новичкам понимать какие цели могут преследовать другие игроки и оценить шансы розыгрыша "враждебных миссий".
Вообще зная Немезиду в числах, игра станет чуть проще и увлекательнее. Сколько отступлений в колоде, сколько Укусов, Какая капсула улетает, сколько максимум жетонов пожара или тишины..
Эти знания позволят вам немного прогнозировать случайность событий и действовать наглее при уговорах или выполнении своей цели)
Я уж промолчу про торговлю знаниями где какой отсек. какие координаты, какой двигатель сломан и тд.
2. Хорошие игроки выполняют свою цель, хитрые игроки делают вид что выполняют другую.
Если мне нужно убить игрока 2, я возьму синий жетон трупа или пойду искать лабораторию и намеренно чуточку больше порадуюсь этому когда найду и так далее.
То есть свободный стиль игры позволяет игроку отыгрывать миссию которая осталась в коробке, убирая с себя подозрения во враждебности)
Обычно, когда новичек понимает что другой игрок симулирует выполнение миссии он заявляет об этом:
- "Вообще то в игре только одна миссия с останками пришельца!"
- "Ну да"
- "Солдат ты предатель! Эта миссия у меня Разведчика, а ты что то слишком близко держишься к Пилоту!"
*По условиям игры нельзя раскрывать карты миссий, но их можно обсуждать*
И тут предатель может выдать:
- "Так эта миссия у меня, это ты какой то подозрительный, начал меня обвинять. А Пилоту я вообще патроны даже отдавал. Хотел бы убить, не отдавал бы." И вот уже у других игроков недоверие к обоим, что может сыграть вам на руку.
А дальше уже все зависит от вашей дипломатии, умении врать и не кривиться).
Чувствуете?) Представьте игру с несколькими такими ушлыми игроками :)
Обязательно используйте манипуляции, ложь, принуждение, перекладывание вины, логику кредита доверия (я несколько раз проворачивал трюк когда все 15 раундов я играл дружелюбно и кооперативно и лишь два действия были враждебными). Это и есть сильная сторона Немезиды - обсуждения.
Но не забудьте по полной отыгрывать хороших парней, иначе в вашей пати на вас поставят клеймо и не важно что вы будете делать, вы будете врагом.
По мне это очевиднейшие советы, но мало ли. Еще могу по персонажам выдать, если будут желающие.
Сегодня мы играли в игру "Немезида" на 5 игроков. Это моя третья партия на 5 игроков. Описание игры для новичков. У каждого с самого начала игры были свои личные и корпоративные цели. Мы очнулись посреди бескрайнего космоса. Один из наших товарищей (пилот) был убит. С корабля повсюду доносился какой-то шум. На корабле явно что-то происходило. После гибернации мы помнили только свои цели и расположение части основных отсеков.
С самого начала игры капитан вел себя как-то странно, шарился по кораблю, искал какие-то предметы. Разведчик же целенаправленно пошел сразу проверять двигатели. Ученый на первом ходу попал в комнату со слизью и сразу же побежал мыться, так как капитан в первый ход обнаружил душевую. Механик, чтобы не мешать разведчику пошел к двигателям другой дорогой. Первые ходы солдата не могли показать какой-то цели, возможно именно он был одним из предателей. Так как наш бравый капитан был очень смелым и бесстрашным, то практически сразу начал шуметь как черпак в металлической кастрюле, поэтому очень быстро привлек внимание личинки чужих, что заставило всех остальных сделать выбор в пользу одной из целей. В дальнейшем разведчик обнаружил, что два двигателя сломаны, механик обнаружил, что и третий двигатель сломан. Механик отремонтировал этот двигатель, а разведчик починил второй двигатель, этого нам должно было хватить для того, чтобы дотянуть до Земли. Капитан добрался до капитанского мостика и проверил курс... фуууух, мы летели на Землю. За это время солдат открыл все спасательные капсулы, которые только возможно было открыть. Ученый где-то катался на своей коляске.
Но вдруг, ситуация очень быстро начала выходить из-под контроля: начали ломаться отсеки, возник пожар, а чужие начали лезть со всех щелей. Дважды появилась королева, которая вдруг пропадала. Капитан получил тяжелую травму, но был полон энергии и решимости вытянуть нас из этой передряги. Нервы у всех были натянуты как струна и, вдруг, механик сошел с ума. Он добрался до командного отсека и начал закрывать двери произвольным образом. К сожалению, к этому времени солдат оказался в одном отсеке с трутнем и королевой, которая появилась в третий раз. И в неравной схватке, расстреляв весь боезапас пал смертью храбрых.... RIP
Разведчик рискуя собственной шкурой, починил второй двигатель, напряжение немного спало. Корабль должен был долететь до Земли. Ученый к этому времени избавился от личинки сидевшей внутри него и добрался до центра пожарной безопасности, починив который, принялся тушить пожары. Капитан залечил свою тяжелую рану и был готов спасти корабль. Одну из спасательных капсул из-за отказа электроники унесло в открытый космос. оставалось еще 3 капсулы и 4 человека на борту. Нервы механика не выдержали и он решил бежать, по техническим коридорам он добрался до зоны посадки в спасательную капсулу, но встретил там трутня. В продолжительной схватке, трутень был повержен, а механик бежал с корабля как .... впрочем не будем говорить очевидные слова.
Чужие лезли со всех сторон, казалось, что им нет конца и края, когда ученый попытался бежать, смерть его настигла недалеко от зоны посадки в спасательные капсулы. Что мог сделать бедняга ученый с самой Королевой? RIP
По затихшим переговорам, капитан и разведчик поняли, они остались одни на корабле. Капитан решил проверить остался ли ученый или солдат в живых, ведь связь с ними пропала в соседних отсеках, а может он просто хотел поискать побольше предметов) Но трутни напав на него не оставили ему шансов, так как предыдущие ранения с инфекцией сильно ослабили капитана. RIP
Разведчик хотел всего лишь погрузиться в гибернацию и его миссия была бы завершена, но путь в гибернаторий ему преградил охотник, пришлось делать крюк, который стал роковым. Время играло против него, накопив предельное количество поломок корабль не выдержал и взорвался на тысячи мелких деталей. RIP
Механик, который летел на спасательной капсуле увидел далекий отблеск взрыва и .... ухмыльнулся, миссия порученная корпорацией была выполнена, никто кроме него не ушел со злополучного корабля под названием Немезида, но кто знает, может быть Возмездие настигнет и его.
Во впечатлении как раз не хватает, собственно, впечатления от партии)
Наверно автору так не понравилась игра что он решил себя не утруждать даже строчкой впечатлений?)
C огромным удовольствием прочитал этот отзыв, который прекрасно показывает, насколько Немезида может быть кинематографичной, при создании определённой атмосферы и игроков, собственно)
Здравствуйте. Решил написать сюда, потому что хобби ворлд публикует у себя на сайте только хорошие отзывы, а критику и негатив не хочет. Игра отличная. Мы получаем море фана от игры в неё нашей компанией. Но есть моменты о которых я не могу не высказаться. Во первых компоненты. Это не проблема только нашей версии в иностранной судя по всему такое же качество. Карты ужасные. Без всякого тиснения, просто матовые гладенькие, тоненькие карты. После пары игр без протекторов превратятся в паклю. Правила. Напечатаны на тонюсенькой бумажке, из-за чего уже после первой партии были все залапаны и имеют крайне плачевный вид. А лезть в правила надо часто. И наконец сканер заражений после первой партии расклеился. Верхняя половина с красной плёнкой отклеилась и пришлось приклеивать по новой. Кроме этого ещё есть косяки с переводом. Я не знаю куда смотрели переводчики просто и чем занимались пока это переводили. Для примера винтовка солдата. В английской версии свойство гласит "когда выбрасываете на атаке этим оружием одну или две мишени, нанесите дополнительный урон". В русской же версии на карте написано "всякий раз когда наносишь урон наноси на 1 урон больше". Как можно было так закосячить перевод я не представляю.
Со сканером та же беда.
Плюс фигурки героев склеены с косяками. У меня в новом тираже у разведчицы руку на грудь присобачили... Хорошо хоть не из другого места...
По картам: после 9 партий без протекторов в паклю что-то не превратились =)
> В английской версии свойство гласит "когда выбрасываете на атаке этим оружием одну или две мишени, нанесите дополнительный урон"
Вы бы, кстати, оригинал текста привели, а не перевод для большей наглядности. И название карты на русском и английском бы не помешало =)
У меня по качеству все хорошо, только коробка порвалась. Картон там тончайший, и между собой склеен полудохлой тоненькой бумагой. Коллекцию сами можете заценить, и это первая коробка, которая порвалась. При том, что самая дорогая. Написал в Hobby World, неделю нет ответа.
Ха-ха, друг купил на прошлой неделе. Абсолютно та же проблема: коробка порвалась.
Это вы не правильно трактуете английскую карту. Наши правильно перевели, там символ прицела как символ повреждения, а не броска на кубике.
С таким текстом карты у игрока за солдата возник вопрос. Когда он наносит урон другим оружием, почему он не наносит доп урон за винтовку? В тексте ведь не сказано что только когда атакуешь этим оружием. Да, это логично, но можно интерпретировать по разному.
Потому что это свойство винтовки, и следовательно свойство распространяется исключительно на атаку с помощью нее. Не выдумывайте лишнего, тогда и проблем с правилами не будет.
104 партии
Все цело,только поле потертое.
Карты - 50 партий без протекторов - все цело.
Книга правил - все цело. Бумага обычная журнальная. Да, потерлась, но это свойство бумаги. Плюсом никаких грязных ручёнок.
Сканер - цел.
Наверно мне просто повезло, а быть может мы ответственее относимся к игре, либо вам повезло попасть на такую копию. Кто знает. Конечно состояние не идеальное, но лично я сразу говорю людям с которыми играю, чтобы уважительно относились к компонентам. Плюсом использую фнеопреновое покрытие для игры.
Короче я хз как надо играть чтобы даже книжку испортить. А вот материал компонентов обычный для настолок. чего тут бугуртить, хз.
А по переводу, да, интересно.
Большое спасибо за ваш отзыв. Мои претензии были бы не объективными, но игра стоит 12 тысяч рублей. Я считаю что если игра столько стоит, то в ней всë должно быть на такую сумму.
Хах) Это не так работает в реальности)
Еще сам Карл Маркс в своих трудах описал за что отвечает цена продукта)
С другой стороны.. какой обьективизм?
Толщина карт какая то фантастически тонкая? Нет. Обычная для игральных карт 130м\2
Книга правил сделана из какой то невероятно дешёвой бумаги? Нет. Нормальная журнальная бумага.
Сканер вот видимо точно брак или нечто подобное, но какого хрена люди играют и 10 и 20 партий и у них все аккуратно, а у вас после первой все засрано по вашим словам?
Может у вас и правда есть брачные компоненты, но при использовании продукта многое и от вас зависит. Будете беречь, будет все нормально.
Я весьма ответственно подхожу к компонентам, тем более если игра столько стоит. Ещë бы я еë неаккуратно использовал. Но играть в перчатках я тоже не хочу. Почему то в Сумерках империи за 12 тысяч сделали карты под лëн,и правила там на толстой бумаге.
.... и вообще Сумерки делала та же фирма, на тех же заводах и там такое же соотношение пластик\картон и сделана была по тому же курсу и ехала она из тех же мест.
Так ведь? Нет. Не так)
А про отношение... Раз такое отношение к компонентам, какого хрена заляпали книгу правил? Вы это сами написали заметьте. Или Рулбук не сам испачкался?)
Хоспаде XDDD
Я написал Залапан а не Заляпан. Это когда после того как правила почитал на бумаге остались маленькие замятости в тех местах где ты за бумагу пальцами держался.
"Правила. Напечатаны на тонюсенькой бумажке, из-за чего уже после первой партии были все залапаны и имеют КРАЙНЕ ПЛАЧЕВНЫЙ ВИД." - это вот как понимать?
С правилами всё нормально и вы просто давите драму или вы попортили нормального качества рулбук в первой же игре?
Вас хрен поймешь.
ЛОЛ, а что ж вы не купили сразу протекторы? как то безответственно с вашей стороны)
Я правильно понял, что обычной бумагой для игральных карт считаете бумагу плотностью 130 грамм на метр квадратный? Надеюсь это опечатка, ибо 80 грамм - это обычная офисная бумага, 100 грамм - плотная офисная бумага. =)
Тут два варианта - либо товарищ хотел написать 310 и ошибся, либо он вообще не в теме и просто вбросил. Хотя если взять игры, которые Мир Хобби выпускал лет 10 назад - там пожалуй, как раз 130 и было...
Тут один вариант:
Вы ни черта не знаете.
Нет, я не прав. Не прав в моменте плотности и печати, свалил всё в кучу.
Карты напечатаны на меловке вообще.
Отличный вариант. Хорошо хоть глаза открыли на это. Теперь как то жить буду с этим.
Вы хоть погуглите прежде чем отвечать.
Например вот такое сочитание слов - плотность офсетной печати
Офсетная печать использует другую плотность.
130гр и 130гр\м2 - это разная по плотности бумага.
И да, обычная офисная это 90гр, НЕ 90гр\м2.
Бумагу повышенной плотности используют в промышленности и фотопечати.
Можете еще вот по этой ссылочке пройти - https://www.orgprint.com/wiki/ofsetnaja-pechat/bumaga-dlja-ofsetnoj-pechati
Нет, я не прав. Не прав в моменте плотности и печати, свалил всё в кучу.
Карты напечатаны на меловке вообще.
А Вы вообще где писали в том предложении про офсетную печать?
И да, к слову, обычная офисная бумага 90гр именно на квадратный метр. :)
А у Вас база от Хобби ворлд или зарубежное издание ?
ХВ
The Soldier’s Assault Rifle: Each time you deal at least 1 Injury, deal 1 additional Injury. Разве не так?
Насчет "неправильного" перевода: Вы не путаете "Винтовку солдата" с "Прототипом шотгана"?
И в вашей претензии к переводу вы указали винтовку солдата "для примера". А еще подобные "примеры" есть?
Согласен, карты дохленькие - поэтому сразу запихал в протекторы!)
Играли впятером. Двое - во второй раз, трое (включая меня - в первый). Итак, все разложили, вытянули карточки ролей и понеслась. Мне досталась цель, в которой один из персожей не должен выжить и личная цель - накопить 7 предметов. Напрямую убивать других персонажей нельзя, поэтому я выбрал себе разведчицу, которая как я понял заточена под бесшумное передвижение и обыск комнат (набор предметов).
В общем, моя игра была достаточно простая - мне нужны были предметы и я просто ходил и обыскивал все подряд. Когда набрал нужное количество, отправился к локации, которая разблокировала спасательные шлюпки, чтобы свинтить куда подальше от этой дичи. Но…
В общем, пока я занимался сбором лута, ученый успел осмотреть двигатели, починить их, наткнуться на гнездо, попасть в лапы к монстру, пилот проверил и настроил верный курс на Землю, также нашумел на монстра, ему на помощь пришел солдат, уничтоживший этого трутня. А капитан побродив по кораблю, нашел гнездо и начал сражаться с матерью этих чужих. в этот эпичный для всех кроме моего персонажа момент (у всех какие-то сражения, кто-то на волоске от смерти, а я просто искал предметы и уже собирался тихонечко улететь) вскрывается события дополнительных поломок на корабле, жетоны поломок заканчиваются и наш космический корабль взрывается,
Впечатления
🎲Показалась игра чуть однобокой. У тебя есть цель и ты идешь к ней, да, ты можешь разрываться и стараться играть со старта на две цели, можешь забить на цели и пытаться спасти корабль/сражаться с монстрами, но все равно мне не хватило в игре кооперативности. Игра же заявлена как полукооператив. А по факту каждый делал что-то свое иногда пересекаясь в локациях.
🎲Рандома в игре в целом в меру, но если тебе нужна какая-то конкретная локация ты можешь быть готовым, что она не будет всплывать в игре до самого конца игры (например, солдату нужно было уничтожить гнездо, а это гнездо только в самом конце и всплыло).
🎲Как ни странно мне не хватило атмосферности - возможно, из-за того, что я ходил предметы собирал и все) Но по атмосферности и даже по уровню эпичности игра проигрывает на мой взгляд Древнему Ужасу, Ужасу Аркхэма и Робинзону Крузо. Ну а если посмотреть на цену, то тем более. Было также ощущение, что в игре какого-то контента недовезли, и что-то должны улучшить дополнения, но что именно - непонятно.
🎲Также смутило сражение с монстрами, хоть я с ними и не сражался. Короче у них нет стабильного количества хп, а каждый раз тянешь карту. и в прошлый раз у монстра могло быть их 3, а в этом ходу 6. Это показалось немного странным.
🎯Однозначный плюс - это механика розыгрыша карточек, которая ограничивает твой ход и заставляет думать и планировать ход наперед. В колоде всего 10 карт, изучаются они быстро и эта часть игры порадовала. Немного напомнила рыцарь-маг.
Вердикт.
В целом, поиграть еще раз, я бы поиграл. Чтобы окончательно распробовать взяв более активную миссию, чем сбор предметов. Но пока не такое, чтобы прям вау. Пока что оценка где-то 7/10. Думаю, что после первой партии даже в мои топ-50 игра не вошла бы. Но опыт однозначно прикольный.
>и наш космический корабль взрывается
>но все равно мне не хватило в игре кооперативности. По факту каждый делал что-то свое иногда пересекаясь в локациях
все верно)
игра не очень подстегивает кооперироваться и договариваться
когда сыграю еще, обязательно поделюсь впечатлениями, удалось ли прочувствовать игру с другой стороны
Может потому и взрывается, что игроки не стали кооперироваться? По опыту в несколько партий, в одиночку выиграть довольно непросто, разве что кто-то сам умрёт и выполнит твою цель корпорации.
По поводу монстров, объяснение простое это не компьютерная игра или как Вы выше описали УА и тд. где есть хп и тд. Интересно тем что рандом заключается в незнании своего противника, как и жизни сражаясь с волком или медведем вы можете выстрелить и попасть в важные органы и он упадет или нет, у него не будет полоски хп, где вы увидите сколько еще нужно в него попасть:) тем самым игра нивелирует этими параметрами очень оригинально как я считаю, что вы не знаете сколько нужно попасть в данного монстра чтоб завалить его
кстати звучит теперь логично, не смотрел с этой стороны
Немного своей истории партию играли в 6) да да знаю) но пришлось так но было весело. играли с доктором но без механика, потихоньку разбежались по короблю. Эпик начался самого начала, 3 разошлись по сторонам у 2их на кубике выпал "опасность" у 3 закрылась дверь. 1 чистый проход... искали бегали, почти все играли 1 раз и 3 2-ой, ученый изучив монстра , который убил солдат нам дали промах за попадание, что в дальнейшем нам очень круто помогало. Разведчица оставшись без оружия набрало шт. 10 карт инфекций но рубила на право и на лево монстров) после ученый открывает себе капсулу для спасения, но отсек самой капсулы находится на другом конце, у меня была миссия взять синий труп и улитеть или уснуть что было достаточно просто, и у солдата который был изучить монстра и улететь. мы в 2ем дошли до капсулы которую открыл ученый и спокойно улетели оставив нашу компашку, ученый попал на королеву и так и не смог докатиться куда ни будь) везде его настигали на пасти. Пилот выполнив свою миссию спокойно уснул в корабле ждал прыжка. Но было не все так просто, кпитану нужно было убить пилота, который спал.. он решил сменить курс коробля с земли чтобы хоть как то выполнить свою миссию, переходя через отсеки он встречается с королевой, за 1 ход до рубки.. 1 удар хвостом получая тяжёлую рану он кое как справляется и живет, след карта атаки королевы опять удар хвостом и он погибает так и не смог дойти до рубки...
Ах да забыл когда у 4 персонажей выполи личинки. было забавно смотреть как толпа людей со всего корабля бежит в операционную) извлекать эту маленькую гадость из себя.. гребаный отсек с сигналом который перегородил тайл со слизью. И комната с душем не выпала.. пришлось менять одежду кого было) и как назло у кого была слизь выкидывали тишину...
Если кто то уснул то нельзя менять курс :) ему оставалось только движки ломать
Благодарю, не все в голове уложилось.
Если не хватает кооперативности, что мешает играть в режиме полного кооператива с общими целями для всех?
Так вроде чисто кооперативная Немезида весьма уныла?
На вкус и цвет все фломастеры разные) автору не понравилось, что все занимались своими делами, поэтому вижу выход дружно выполнять общие цели
Если с комиксом, то неплохо
попробую еще раз по классике, хороших кооперативов и так хватает, поглядим, какой интересный опыт можно с Немезиды вытащить
Если хочется кооператив на выживание/ужасы, еще как варианты Робинзон крузо или Особняки безумия
Пасиба, крузо есть, особняки есть в клубе.
и ужас аркхэма есть, и древний ужас с почти всеми допами был)
Термин полу кооператив ближе по смыслу к слову Анти кооператив, чем к тому что вы ожидали от игры.
Это игра не про то как всем дружно выжить и увидеть хэпиэнд титры в закат, а про то как якобы бы имея общую цель долететь до земли, все начинают творить дичь, вводя в заблуждение остальных. И именно такие условия и понимание их позволяют отыграть свои предательские или не очень роли с отличным погружением и кинематографичным сюжетом который в каждой партии получается разный.
Вот для примера, краткое содержание последней партии
У ученый была цель изучить яйцо чужих, он это сделал и умер первым, начал играть за чужих, механик прятался на складе и заваривал за собой двери, чтобы к нему никто не пришел, у него была цель как оказалось потом убить ученого, и как только ученый умер он ломанулся сваливать с корабля, но встретил королеву и толпу трутней, почти смог сбежать, почти. Разведчик в это время ломился через пол корабля в операционный отсек по пути починив двигатели, тк у него изо рта торчала личинка, но как только он забежал в операционную, личинка решила вылупится не без помощи бывшего ученого который уже играл за чужих, бдыщь...
Солдат направил корабль на марс (его цель Марс, всех остальных это бы убило), но слишком долго торчал и шумел в гибернатории, чтобы дождаться когда заработает гибернация и он сможет заснуть, там его и настигли.
А я за долго до всего этого просто смог найти способ включить одну из спасательных капсул, и в надежде что никто не выживет, покинул на тот момент еще уверенную команду, которая надеялась что они летят на Землю и лишь нужно починить двигатели... В тот момент ученый просил его подождать тк он был близок к выполнению миссии, но в моих глазах он прочитал полное безразличие к этой просьбе. А моя цель была остаться единственным выжившим. Я был заражен, но сканирование карт не выявило в них заразы, и как результат первая победа в игре.
Кинематографично получилось)
по уровню кооперации с каждой последующей игре в нашей ячейке он рос, т.к. у всех есть одна общая цель -- выжить, а выжить тяжело даже если все друг другу помогают, а если все с самого начала безучастны то все умрут с очень большой вероятностью :)
Про кооперативность!
Вся соль этой игры и заключается в том, чтобы не только выполнить свою цель, но и ВЫЖИТЬ! Как раз выжить - это и есть основная цель. И для выживания как раз и нужно помимо убегания (отстреливания) от Чужих, что оберегает только свою жизнь, ещё и спасать сам корабль.
И вот это и есть основная ошибка новичков: думать не о корабле, а только о себе. Потом в итоге корабль взрывается (а по некоторым событиям это может произойти очень внезапно) и новички считают это недоработкой игры. Хотя тут и кроется элемент кооператива, который прям "заставляет" помогать команде.
И вот поиск этой тонкой грани между тем, чтобы упарываться своими делами в одиночку, и тем, чтобы тратить действия и бежать чинить/тушить корабль (а тут уже можно и на Чужого нарваться), как раз добавляет целый пласт интересного геймплея. А ещё в целях общего выживания часто и договариваться (уговаривать/торговаться) приходится.
Так что кооператив тут не просто есть, а он прям очень похож на реальный: как бы вы друг к другу не относились, какие бы у вас не были цели, для выживания придётся поработать совместно, хотите вы того или нет.
Сколько должно быть карт "Заражен"? Я проверил карты заражения через сканер, и у меня оказалась всего одна карта, где я смог разглядеть надпись "Заражен". Их должно быть гораздо больше, верно?
Всего карт заражения 27
Из них 7 ЗАРАЖЁН
Спасибо
Вопрос по перемещению: если перемещение вынужденное, например картой капитана "Приказ" делается ли в отсеке куда перекинули бросок на шум? такой же вопрос при розыгрыше карт по факту телепортирующих.
Любое передвижение, кроме осторожного базового и особой способности Разведчика, провоцирует бросок на шум.
Вынужденное перемещение по карте "Приказ", а также проход по техническим коридор это такое же обычное движение.
Если отсек пустой и на жетоне исследования нет значения тишина или опасность, то вы делаете бросок на шум.
При побеге из боя в другой пустой отсек выполняется бросок на шум?
Да.
Стр. 19 в правилах
Всем доброго времени суток, хотелось бы оставить небольшой отзыв на эту замечательную игру.
Знаете, перед тем, как я покупал игру , я смотрел разнообразные летсплэи и, к моему сожалению, я не нашёл адекватного и действительно интересного летсплэя, где игроки играли бы не в кооперативе.(говорю исключительно про те русскоязычные летсплэи, которые я нашёл) На мой взгляд, факт того, что игроки играли в Немезиду в кооперативном режиме - это пустая трата времени конкретно для этой игры. (это не значит, что вы не можете в этом режиме играть, всё от вашего желания, так сказать). Почему? Потому что это игра про подставы от игры и от игроков. Тут огромное количество переменных, на которые игрок не может никак повлиять, и, если вдобавок к этому прибавить подставы от других игроков, то игра превращается в отличнейший трешак (я знаю,что игра америтрешовая по дефолту, но именно в данном случае, игроки могут способствовать появлению большего количества эмоций, если они, блин, будут подставлять друг друга).
Если касаться комплектации игры, проработанности и тд - здесь всё супер. (а если ещё миниатюры покрасить, то +100 к погружению).
Несмотря на объём правил, включиться в игру довольно просто, если будет один игрок, который знает достаточно хорошо правила.
Резюмируя, хотелось бы повториться за тем, что было сказано до меня: каждая партия - это отдельная история, которая будет полна разнообразных неожиданных поворотов и моментов.
Очень субъективно, но всё-таки хочу написать ещё, что для меня, Немезида - это не та игра, которая будет играться каждый день. Она даёт настолько огромный спектр эмоций за партию, что , если постоянно в неё играть - игра просто может перестать давать те ощущения, за которую я её полюбил. Поэтому, раз в две-три недели я с удовольствием готов снова окунуться в отличную хоррор-историю на космическом корабле "Немезида" (или "Ностромо", кому как удобнее)
А, да, хотелось бы добавить, что я просто рекомендую всем играть как раз в полу-кооперативный режим из-за большего раскрытия игры (там уже сами решайте, чего хотите, помогать товарищам или творить беспредел!).
На этом всё, всем спасибо за внимание:)
Самый первый лп делали Cartonspace ещё с коробкой от кика, там был обычный режим.