-AdRiver-

Немезида

Nemesis, 2018

свернуть все темы
blgzick написал 10 дней назад: # скрыть ответы
Вставки

Есть у кого-нибудь свёрстанные переводы карт для последствий и карнаморфов?

Ссылка "Перевод и материалы от Снежного Лиса" не рабочая.

SnowFox написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Переехал в вк
https://vk.com/snowfoxcraft

blgzick написал 9 дней назад: #

Спасибо!

Olmer написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Яйцо

Возник спор. Может ли персонаж использовать действие отсека лаборатории, что бы исследовать яйцо/труп которое держит в руке другой персонаж в лабе? Без его разрешения? В описании отсека двоякое толкование возможно :)

mrFleshka написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вопрос обсуждался на БГГ, ответ - нет.
Предмет должен находиться в самой лаборатории либо в руках активного персонажа.

Если все договорились заранее, то рекомендуется тем персонажем, который пришёл в отсек и не сможет исследовать - сбросить предмет в лабе в конце своего хода. Не сбросил - значит не хочет, чтобы кто-то исследовал.

SnowFox написал полмесяца назад: #

Вот текст в книге правил, стр 24, читаем:

Это действие (Изучить объект) можно выполнить, только если в этом отсеке находится хотя бы один из следующих объектов (соответствующий жетон лежит в лаборатории, >>>ИЛИ его несёт персонаж, находящийся в лаборатории<<<): труп персонажа, останки пришельца или яйцо.

Вот дубль из английских правил:
This Action may only be performed if one of the following Objects is in the Room (for example >>>carried by the Charac-ter<<<): Characters Corpse, Intruder Carcass or Egg.

Про активного персонажа выдумывать не надо пожалуйста, этого в тексте нет. Персонажу с яйцом в руках достаточно >>>находится<<< в отсеке, чтобы сканирование было выполнено, кем угодно.

Советую не слушать random vasya с BGG которые два года выясняют можно ли атаковать яйца или нет, а сперва искать ответ в правилах или официальных факах, а потом уже спрашивать в поддержке.

SnowFox написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Может. Лаборатория сканирует все объекты которые каким-либо образом находятся в отсеке.
Если ваш товарищ против ваших действий выполняемых вами в одном отсеке с ним, он должен использовать вмешательство.

SnowFox написал 13 дней назад: #

Тьфу ты, только 1 предмет за раз можно сканить. Что-то я выдал лишнего. В остальном без изменений, предмету достаточно "быть" в отсеке.

Siar написал полмесяца назад: #
Мини-гайды по персонажам и не только

https://boardgamegeek.com/thread/2139958/quick-guide-best-experience-nemesis
https://boardgamegeek.com/thread/2311666/character-guide

Krissalex написала полмесяца назад: # скрыть ответы
Медик

Подскажите, где можно скачать планшет медика для печати?

SnowFox написал полмесяца назад: #

Группа в вк

Durandal написал месяц назад: # скрыть ответы
Режимы игры. Предательство

После прочтения правил появилось несколько вопросов и мыслей.

Правильно ли я понял, что режимов игры всего два - полный кооператив со спец миссиями и стандартный с корп миссиями?

Создается ощущение, что не хватает режима с 1 неизвестным предателем. Было бы в духе классики, где предателем был только андроид Эш.

Странной кажется возможность ситуации, когда 3 игрока из 4 берут корпоративные миссии (на вредительство). В такой обстановке возможен вариант, когда ты пытаешься спасти корабль в одиночку, пока остальные игроки занимаются черт знает чем, а то и вообще пытаются тебя убить и всячески подставляют.

sintenced написал месяц назад: # скрыть ответы

1. Правильно. Притом полный кооператив - скорее костыль для соло-геймеров, и игра в нем не раскрывается во всем своем великолепии.
2. Для такого режима есть другие игры, BSG та же самая. Лично я считаю, что в любой игре должен быть ровно один режим игры, который и задумал автор.
3. Ничего странного. В такой ситуации получается, что вы и есть предатель, а остальные пытаются выполнить возложенную на экипаж миссию.

Durandal написал месяц назад: # скрыть ответы

По второму пункту не соглашусь, но мнение безусловно интересное. В аргументы могу лишь привести игры, в которых лично опробовал разные режимы. В ЗВ:Восстание в нашей компании просто бомбически идет режим 2х2, хотя это очевидный костыль в дуэльке). В Рыцаре-Маге опробовали уже множество режимов, каждый хорошо освежает вкус игры и пока лишь дополняет приятными впечатлениями.

По третьему пункту.
Предатель действует в разрез общих целей в угоду своим. Но если цели вообще у всех разные... какой-то очень уж спорный режим получается.
Экипаж корабля вообще не связан какими-то общими идеями, даже спасать корабль не нужно - сбежать капсулой можно без проблем. Самое спорное в игре для меня это как раз банда бандитов, а не экипаж. В этом моменте игра явно вдохновлялась не вселенной Чужих, а чем-то другим.

Само собой все сказанное - имхо.

SnowFox написал месяц назад: # скрыть ответы

Вы сперва поиграйте, а потом уже говорите что в игре правильно а что нет.

Игра полу кооперативная, где:
- полу - разница целей игроков
- кооператив - необходимость сотрудничать для повышения шансов на выживание.
Эта не те игра где как только миссия выполнена партия заканчивается, убираем все в коробку. Тут еще надо выжить, а выживание в Немезиде требует взаимодействий с другими игроками - кооперации. Не говоря о нагрузке в несколько общих показателей, вроде поломок и пожаров, предметов и так далее.

Говорить о том, что у игроков нет общей цели, это максимальное непонимании игры.
Поэтому ваше имхо смотрится нелепо, уж пардоньте.

Durandal написал месяц назад: # скрыть ответы

Не боюсь выглядеть нелепо.
Чтобы поиграть, как вы говорите, нужно сначала купить, а это 12000 - немалая сумма.
Потому и пытаюсь узнать мнения и впечатления игроков, чтобы развеять сомнения в приобретении. Благодарен за каждый отзыв.

Уж пардоньте, ваш отзыв никак не помог

Cravsberry написал месяц назад: # скрыть ответы

В таком случае, возможно, вам стоит попробовать освоить ттс в Стиме, модуль с немезидой в нём тоже есть.

Durandal написал месяц назад: # скрыть ответы

Даже в голову не пришло. Спасибо большое!

mrFleshka написал месяц назад: #

Или найти с кем погамать) Я думаю, в Ростове то найдётся обладатель немезиды)

Reprobyte написал 13 дней назад: #

Дикорд НИНРИ. Там каждый час в Немезиду игру собирают.

sintenced написал месяц назад: # скрыть ответы

Какой-то странный разговор получается. Вы как С. С. Горбунков, спрашивающий "а у вас нет такого же, но без крыльев?" Упрекаете игру, в которую даже не играли, за то, что она не похожа на то, что вы себе придумали и чем она никогда не пыталась быть.

Durandal написал месяц назад: # скрыть ответы

Прошу прощения, но перечитав свой комментарий, не увидел там упреков игры.
Режим полу-кооператива вещь довольно редкая (для меня крайней мере), потому интересно подискутировать на эту тему.
И да, по режимам можно было бы добавить режим с единственным предателем, а не заменять полу-кооп. Хуже игра точно бы не стала и не потеряла бы ничего из уже имеющегося.

Метафора красивая, жаль не к месту).

cRyovery написал месяц назад: # скрыть ответы

Еще можно было сделать:
- не 6 персонажей, а 7;
- не 12 тайлов 1 уровня, а 13;
- не 20 карточек целей, а 21;
- и т.д.
И все это, так же не сделало бы игру хуже, а возможна даже лучше, странно что до этого не додумались, да?

Durandal написал месяц назад: #

Как это не додумались. А дополнения??)
Сарказм уловил, посмеялся)

Nematic28 написал месяц назад: # скрыть ответы

Попробую объяснить этот полукооператив.
Миссии не всегда противоречат друг другу. Возможны похожие цели, и как раз интерес это найти партнера в своих взглядах и целях на миссию и помогать друг другу.
При этом в игре остро чувствуется кооперативная составляющая. Вероятность проигрыша очень сильно повышается, если все будут заняты только своим выживанием и своими целями. Игра реально начинает работать и проходиться, когда вы начинаете кооперироваться: вместе ходить, вместе убивать чужих, решать кто что будет делать для эффективности выживания. У меня были партии, когда люди можно сказать жертвовали собой/своей миссии, чтобы выйграл другой человек.

Опять же вопрос в людях: кто-то начинает стонать при одной тяжелой ране и полностью разряшенном оружие и теряет желание играть (ведь я всё равно проиграл и бла-бла-бла), кто-то наоборот пытается выжать по максимуму даже в безнадёжной ситуации, ну или хотя бы помочь другим.

Durandal написал месяц назад: #

Действительно, выглядит интересно и необычно. Такого опыта у меня точно не было.

К счастью, в моей компании практически все игровые трудности сводятся к юмору). Это помогает в том же ДУ не сокрушаться после броска 7 кубов с 0 успехов. Отыгрываем до конца даже очевидно проигрышные партии. Главное - история персонажей. Если история получается яркой и насыщенной, то это очень здорово.

Надеюсь сегодня будет время так же попробовать игру в ТБС.
Спасибо за развернутый отзыв, стало понятнее)

shadow_alex написал месяц назад: # скрыть ответы

Вы же внутри уже точно решили купить, пытаетесь убедить себя с научной точки зрения ) Берите, не пожалеете, если тема хорроров в космосе Вам близка

Durandal написал месяц назад: # скрыть ответы

Вы правы). Час назад приобрел. Оформление конечно великолепное!. Разочаровал только органайзер - не влезают тайлы отсеков. Пока не соображу как как сложить коробку).

TVP написала месяц назад: # скрыть ответы

Тайлы отсеков должны размещаться в нижней части органайзера, там под них специальное отделение. Они у вас туда не помещаются?

Durandal написал месяц назад: # скрыть ответы

Да, все верно. Размер отсека яано меньше чем должен быть

Sergeant82 написал месяц назад: #

У меня конечно импортная коробка, но насколько мне известно коррекс там един на все версии, и у меня в этот отсек помещаются все тайлы даже с учетом четырех дополнительных из допа Aftermath.

TVP написала месяц назад: # скрыть ответы

Странно, у меня первый тираж игры от ХВ и всё нормально помещается.

Durandal написал месяц назад: #

Могу лишь порадоваться за вас). В моем же случае коробка закрыватся плохо, приходится наваливать тайлы сверху, что конечно не здорово. Они просто не влезают в секцию по размерам.
Есть ли сиысл написать в ХВ?

mrFleshka написал месяц назад: # скрыть ответы

У меня тоже не влезало нифига. Я порезал орг частями, вставил пару заглушек из пенокартона и влазит идеально. Даже спецом подкладываю сверху пару картонных листов из под жетонов, чтобы воздуха не было. Могу потом фотки кинуть, чтобы вы идею поняли, как резать и куда засовывать.

Durandal написал полмесяца назад: #

Спасибо за совет! Кажется понял о чем речь. Попробую на днях так же сделать

Durandal написал месяц назад: # скрыть ответы
Как играется на двоих?

Поделитесь пожалуйста впечатлениями, как играется на двоих.

tkis написал месяц назад: # скрыть ответы

кооперативно довольно неплохо, часто играем в неё вдвоём с женой, но теряется элемент предательства/противоречивых целей игроков

Durandal написал месяц назад: # скрыть ответы

Спасибо! В целом игра заинтересовала). Но смущает, что игроки могут выбывать из игры задолго до завершения партии плюс неконтролиуемый рандом

sintenced написал месяц назад: # скрыть ответы

Если вас смущает неконтролируемый рандом и вы собираетесь играть только вдвоем, то Немезида - очень странный выбор, лучше обратите свой взор на другие игры.

Durandal написал месяц назад: # скрыть ответы

Смущает полное отсутствие контроля над рандомом, желательно иметь хоть какие-то инструменты борьбы с жестокими кубиками. Тот же Древний Ужас мы с женой обожаем, таким инструментами здесь являются жетоны сосредоточенности и прокачки.

Я не говорил, что играть планируется "только" вдвоем. Чаще играю с женой, но раз в 1-2 недели с друзьями так же собираемся.

Игры у меня еще нет, не играл. Потому представление о ней имею поверхностное.

Dronowar написал месяц назад: #

В немезиде как и в ДУ можно влиять на рандом кубов набирая карты предметов. Чем больше у вас предметов и патронов тем больше шансов выжить.

bootty написал месяц назад: # скрыть ответы

При такой постановке вопроса тоже предложил бы посмотреть в сторону других игр. Если в том же бюджете, и хочется красивых минек и коопа, то на Ктулху: Смерть может умереть. Если истории, то можно на Грааль. Если посчитать, то на Мрачногавань. Если соревновательного, то на Войну кольца. Если миньки + кооп + история + контроль, то на Странствия в Средиземье.

Durandal написал месяц назад: # скрыть ответы

Спасибо за развернутый ответ.
На самом деле я действительно выбираю между Немезидой и Ктулху:Смерть может умереть(КСМУ).
КСМУ тоже выглядит вкусно, хотя и сразу видно, что тут все значительно проще в плане механик и событий на доске. С КСМУ у меня только был вопрос по картам находок. Как-то очень уж их мало на первый взгляд - всего 15 на сценарий.

В коллекции уже есть младший брат Войны кольца - ЗВ Восстание. Нужна ли Война Кольца при таких условиях еще не решил.

Тяжеловесов МГ и Грааль решил пока оставить на будущее, к тому же не любитель механики легаси.

Средиземье разочаровало наличием приложения. Мое мнение - смешивать комп. игры с настольными это ошибка, но все на вкус и цвет)

bootty написал месяц назад: # скрыть ответы

Сценарии в КСМУ довольно короткие, нам за несколько партий карт всегда хватало. Разнообразие достигается за счёт сочетания сыщики + сценарий + древний, хотя некоторые сыщики имбовее, пожалуй.

Грааль без порчи компонентов, сейчас можно взять б/у, попробовать и продать за те же деньги.

МГ сам не пробовал, если честно, но жду "Челюсти льва", чтобы приобщиться.

А "нужность" Войны кольца в таком случае оценивал бы исключительно по тому, насколько интересна тема. Хотя для меня они обе прекрасны и могут сосуществовать в шкафу.

Средиземье... Мы идём уже третью кампанию (впятером, уже около 30 партий позади), приложение заменяет много компонентов, которые генерили бы приключение, появление врагов, взаимодействие с ними и с разными локациями... Приключенческая игра всё равно идёт в первую очередь в голове, а не на столе. Аналогично можно заменить его на Особняки безумия, если тема ужасов и отдельных сценариев ближе. И Особняки проще попробовать и принять решение, только я бы дал технику только одному человеку, который превращается в гейммастера и ведёт вам сценарий — при этом приложение не напрягает.

Durandal написал месяц назад: #

Спасибо, теперь есть над чем подумать).
Смысл электронных приложений понимаю, но мне они все-таки не по душе.
Если в игре чрезмерный фидлинг, то в этом я вижу проблемы геймдизайна, а вовсе не нехватку приложения. В случае же замены Мастеру, это наверное действительно
должно хорошо работать, однако в коллекцию гибриды комп. и настольных игр приобретать не планирую).

Yrik677 написал месяц назад: # скрыть ответы

Для меня как ножом по сердцу, читать что ЗВ:Восстание это младший брат ВК. Эти игры обе хороши, объединяет их лишь дуэльная составляющая и полная ассиметрия сторон, хотя в случае с ЗВ то ассиметрия войск не соблюдается полность (TIE = X-Wing, Пехота Повстанцев = штурмовикам и еще несколько примеров). У меня на данный момент стоит коробка с ЗВ: Восстанием, жаль что давно не игралась, но вот назвать ее "младшим братом" ВК язык ну никак не повернется, у ЗВ много преимуществ по сравнению с ВК, как и у ВК есть преимущества над ЗВ. Разогнался я чет, аж в голову стрельнуло, обидно такое слышать. Коробка с ВК и со всеми допами с промками и с кубами гондора и мордора + мешок специальный для жетонов охоты уже заказаны, осталось дождаться августа- сентября, это говорит о том, что игру эту хочу и жду и я не поставлю её выше ЗВ, просто потому что мне обе вселенные нравятся и в обе игры я одинаково буду готов играть хоть ночью меня подними. Ну и еще планирую в скором времени купить Сумеречную Борьбу, уж больно тематика нравится холодной войны. Ну и по теме наконец добавлю, что сегодня буквально вдвоем с другом отыграли партию в полной кооперации в Немезиду, и сам того не ожидая, мне очень понравилась партия, была очень насыщенная событиями и история развернулась в конце поистине трагическая :)

Siar написал месяц назад: #

Ну да, не "младший брат". Большинство называет его улучшенной и современной версией ВК)
(как известно, если игре уже лет 5, а уж тем более 10+, то она безнадежно устарела)

shadow_alex написал месяц назад: # скрыть ответы

вдвоем как раз проблемы выбывания нет, там первый погибший может за чужих играть

SnowFox написал месяц назад: # скрыть ответы

В таком случае у оставшегося в живых персонажа вообще нет шансов

mrFleshka написал месяц назад: #

Зато тот, кто сдох, повеселится)))

InFlare написал месяц назад: #

На двоих это только кооп мод, который в игре просто есть, мы играли в него втроём и было неплохо, но не более. Игра раскрывается в полном составе (5 человек) и в режиме полукоопа. При этом, вы должны чётко понимать, что сама игра больше про атмосферу и создание незабываемой истории, чем про всё остальное. Т.е. если у вас за столом любитель менять шило на мыло или тот у кого бомбит от рандома, им лучше не садиться за игру, потому что они испортят вам всё впечатление. Надо, чтобы за стол сели любители амери и кубов, причём, если кубы не заходят, то они генерят очень клёвые и уникальные ситуации. В плане атмосферы - это пожалуй одна из лучших на данный момент. При выборе между Немезидой или КСМУ, я бы выбрал первое. Но ещё приготовьтесь к тому, что придётся усвоить правила с огромной кучей нюансов, и я советую распечатать памятку, которая есть на тесере в файлах, очень поможет.

chunykchunk написал месяц назад: # скрыть ответы
Столкновение

Во время столкновения, когда игрок вытягивает пустой жетон, в правилах написано: "Если игрок вытягивает пустой жетон, положите фишку шума в каждый коридор, ведущий в отсек, в котором разыгрывается это столкновение. Затем верните пустой жетон в мешок."
Вопрос такой, а если в каких-то коридорах уже была фишка шума, то происходит опять столкновение или мы просто кладем фишки шума туда, где их еще нет?

GuNNeR написал месяц назад: # скрыть ответы

Такая ситуация невозможна. При разыгрывании столкновения, сначала вы убираете все жетоны шума из коридоров, ведущих в отсек, затем вытягиваете жетон из мешка. Т.е. в этот момент ни в одном коридоре жетонов шума уже нет. И при вытащенном пустом жетоне во все ведущие в отсек коридоры кладется жетон шума.

chunykchunk написал месяц назад: # скрыть ответы

ааа, спасибо!
Мы оказывается не правильно играли, при столкновении мы убирали жетон шума только в том коридоре, в котором нашумели

Yrik677 написал месяц назад: #

Ужас, как же много у вас было пришельцев пади в партии, представить себе боюсь даже...

Olmer написал месяц назад: # скрыть ответы
Вопрос по игре

По игре за пришельцев. Если игроки пасуют, а у игрока за пришельцев остались карты, он разыгрывает все оставшиеся по желанию или после паса игроков, он не может играть свои карты?

И вопрос по ранам. У персонажа 2 легкие раны, он получает две легкие. В итоге у него одна тяжелая и 0 легких, или тяжелая и еще одна легкая?

Sergeant82 написал месяц назад: #

1. Может играть после паса остальных, пока сам не спасует.
2. 1 тяжелая и 1 легкая.

Atrank написал месяц назад: # скрыть ответы
Карта Быстрый ремонт

При использовании этой карты и ремонте двигателей игрок смотрит тайлы двигателя, а затем меняет или просто меняет тайлы местами?

Kysh написал месяц назад: # скрыть ответы

Смотрит и меняет (или делает вид, что меняет)

NitrogenW написал месяц назад: # скрыть ответы

Вроде же нельзя скрывать? Т.е. надо сообщить поменял или оставил как было

Sergeant82 написал месяц назад: #

именно так. "Вы можете сказать другим игрокам, починили вы двигатель
или сломали, но не обязаны говорить правду. Однако при этом
вы обязаны сказать, меняли ли вы порядок жетонов."©

Pesthedog написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Уничтожение яиц

Добрый день, при условии уничтожения яиц солдат разыгрывает шквальный огонь, выкидывает кубик на два урона и плюсует один к результату. Получается что солдат за каждый урон уничтожает одно яйцо (в сумме 5) и кидает только одну проверку на шум или за каждое яйцо?

Pesthedog написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

И ещё вопрос: последними действиями персонаж приходит в отсек с огнём. Он получает урон за огонь, пасует автоматически и в следующем раунде урон от огня уже не получает? Или пасут только в следующем раунде и опять получает урон от огня?

jestonedev написал полтора месяца назад: #

Зависит от того, сколь действий было сделано на момент захода в комнату с огнём. Если 2, то получает урон, а на следующем своём ходе пасует и получает ещё урон. Сразу пасануть после двух действий нельзя. Если было сделано 1 действие, то можно пасануть и получить всего 1 урон

jestonedev написал полтора месяца назад: #

Один бросок на шум за каждую попытку уничтожения яиц: неважно сколько их получилось уничтожить - хоть 5, хоть 0

Nemo2333 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Протекторы

Какой размер протекторов нужен для карт действий?

FiNNtON написал полтора месяца назад: #

протекторы для карт 63,5х88 - Card Pro 64x89 идеально садятся Perfect Fit. Mayday и Pantheon выступают по высоте на 1-2 мм

Rhydon2208 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Впечатления

Игра конечно же красивая(компоненты и миниатюры) но на этом плюсы её заканчиваются .
Поле очень блеклое и сильно отсвечивает .
Слабая реализация боя.
Задумка классная но реализация оставляет желать лучшего особенно за такие деньги

Siar написал полтора месяца назад: #

А что не так с боевкой? рандом? ну это же америтреш

FiNNtON написал полтора месяца назад: #

Игра дарит истории и впечатления, это не варгейм, бой здесь не основной вид действий. Фишка с неизвестным уровнем жизни чужих отличная и в тему. Как можно подготовиться и вести бой, если ты не знаешь с кем/чем столкнулся и тебя атакуют неожиданно/внезапно? Подожди, добавлю карт, чтобы пройти проверку? Навешу бафов перед тем как войти в отсек? Вступлю в бой и буду добавлять карты?
Черное поле не может блеклым по определению :) Да, внутреннее устройство корабля в первых партиях казалось, что могло быть прорисовано ярче, но в последующих партиях это вообще забываешь и когда задумываешься над похожими комментариями, то приходит мысль что детализованность, яркость могла бы и убить немного атмосферу в игре.
Соглашусь только в том, что физическое качество локализованной версии слабое (и коробка и карты) низкое для такое цены и цена могла быть ниже, учитывая цену по которой продается (если найти) за рубежом с лучшим качеством

jestonedev написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Можно ли произвести ремонт двигателя, не выполняя его обследование?

GuNNeR написал полтора месяца назад: #

Да, можно.
Русские правила (стр. 26): Вы можете починить или сломать двигатель, даже если в этом отсеке находится фишка неисправности и даже если вы до этого не проверяли состояние двигателей.

Sharkus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Смерть персонажа

Подскажите пожалуйста, если у персонажа 2 тяжёлые раны и 1 лёгкая и он получает третью тяжёлую, то тут же погибает? Ведь лёгкая рана остаётся при получении тяжёлой?
Так же хотелось бы понять - тяжёлое начальное оружие персонажа после его смерти кладётся в отсеке и его могут поднять другие персонажи или все же оно кладётся в сброс? Остаются ли патроны на нем?

Nematic28 написал 2 месяца назад: #

Если следовать правилам, то нет.
Игрок погибает только в случае получения любой раны при наличии 3х тяжелых.
В данном случае идёт получение тяжелой раны, при наличии лишь двух тяжёлых

Nematic28 написал 2 месяца назад: #

Нет, оружие уходит в сброс, в отсеке остаются только тяжёлые объекты. Все карты уходят в сброс и не могут оказаться на полу.

pych1971 написал 2 месяца назад: #
Супер!

Наконец-то сыграли вдвоём. Чтобы не мешать друг другу и разобраться в правилах играли полностью кооперативный вариант. Зашла игра просто на ура! Даже похоже не сильно накосячили. Обидно, что для победы одного хода по факту не хватило. Игра заставляет страдать - это главное.)

Sineptic написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
При игре вдвоем сколько обычно попадается яиц?

Хочу заказать печать 3d яиц. Играть будем преимущественно вдвоем, редко - втроем.
Опыта игры нет совсем.
Вопрос к тем, кто играл таким составом: сколько яиц нужно? Достаточно ли будет 5?

Cabaneiro написал 2 месяца назад: #

Двух будет достаточно

SnowFox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Яиц нужно ровно столько, сколько их в игре. То есть 8.
- На начало партии в гнезде всегда 5 яиц
- Будет странным сочетание жетонов и моделек
- В руках можно унести 2 яйца ( 1 на каждую руку)
-

Sineptic написал 2 месяца назад: #

спасибо

DeLorian написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Народ, кому надо покрашенная Немезида, присоединяйтесь, пока можно. Делаю самый последний тираж в начале апреля.

bootty написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не только лишь все могут позволить себе самого высокооплачиваемого специалиста :)

DeLorian написал 2 месяца назад: #

Однако, на апрель трое состоятельных парней уже записаны. :-)

А вообще - незачет, в следующий раз готовьтесь к шутке настоящим образом. Заказчикам-то я крашу в 2,5 раза дешевле, чем за рубеж продаю.

На данный момент осталось два посадочных места.

Evil_Ninja написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вопросы по находкам

1) Если в результате поиска найдено оружие (к примеру, прототип винтовки), заряжено ли оно сразу?
2) Можно ли выполнить действие "получение предмета", чтобы получить один из закрытых изначально предметов, находясь в бою? Судя по отсутствию каких-либо значков на обратной стороне карты и присутствию там же стоимости действия получения предмета - можно, я правильно рассуждаю?

Nematic28 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1) заряжен одним патроном (стр. 22, Тяжёлые предметы)
2) нельзя (стр. 23, Находки)

Evil_Ninja написал 2 месяца назад: #

Невнимательно читал, спасибо!

NOSFearAtu написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Печать жетонов на акриле

Здравствуйте товарищи, ищу пдф файлы с всеми жетонами данной игры хочу напечатать их на акриле, помогите найти именно такие как в игре, где круглые именно круглые, 6 угольные это 6 угольные, а яйца пришельцев овальные а не круглые.

mrFleshka написал 2 месяца назад: #

Я б сам нарисовал) Всяко проще, чем для шарлатанов Квединбурга....

bonzaj написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
жетоны огня при игре за чужих

по обычным правилам пришельцы получают урон от огня в фазе событий
а что будет с получением урона когда управление за пришельцев берет на себя игрок? этого действия больше в фазе событий нет.
т.е. если пришельцы под управлением игрока будут заканчивать ход в отсеке с жетоном огня они получают урон?

SnowFox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

нет конечно
То, что за пришельцев начинает играть игрок ни каким местом не отменяет правила для самих пришельцев. Все исключения описаны в книге правил.

bonzaj написал 2 месяца назад: #

спасибо большое, во время партии недочитали )

mrFleshka написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Стр. 27, самый правый верхний угол:

ФАЗА СОБЫТИЯ
Пропустите всю фазу события, кроме шагов «Трек времени» и «Урон
от огня»

bonzaj написал 2 месяца назад: #

спасибо большое, во время партии недочитали )