-AdRiver-

Немезида

Nemesis, 2018

свернуть все темы
garpun написал 3 часа назад: #

Друзья, простите за глупый вопрос, пишу с телефона и нет возможности полностью посмотреть файлы, скажите: во вложенных файлах есть полная версия игры в пнп формате, на русском?

Angvat написал полдня назад: # скрыть ответы

Не понравилось. Потому что внезапно есть с чем сравнивать. Ну и ценник атомный.
Не так давно у буржуев вышла Alien RPG, которая несмотря на аббревиатуру в названии куда ближе к традиционным настолкам, ибо большинство механик там просты и примитивны, да и есть так называемый "кинематографический" режим, где играется ровно один сценарий с заранее заданными персонажами и условиями. И игра примерно та же и о том же, только механики несколько посложнее (ну типа ж "ролевая игра")и на лицензии кинофраншизы авторы экономить не стали. Единственный минус - готовых сценариев мало, проходить их повторно почти нет смысла (у готовых персонажей цели прикручены сразу, а не раздаются рандомно), а самому мне что-то сочинять несколько покамест влом. Ну и груды пластика к рулубку не прилагается (особенно электронному). Но у меня этого пластика от предыдущих увлечений с избытком, так что не критично (генокрады они почти те же чужие).
Я ни сном, ни духом, кто там у кого идеи крал, но лично мне "Чужие" зашли куда больше "Немезиса".

SnowFox написал 5 часов назад: #

Дожили, НРИ сравнивают с обычной настолкой.

Вы в следующий раз сравните кино про рыцарей и игру в дурака с картами где рыцари на картинках.

Тем более не понятно, что вы хотели сказать:
- Поругать Немезиду? Учитывая объект сравнения и притензии вышло скорее смешно)
- Похвалить Alien RPG? Чего ж не на странице игры?)

Серьёзно. Что я могу понять из вашего мнения?
Есть игра, она дорогая, в ней есть пластик, она не настольная ролевая, вам больше понравилпсь другая игра.
Что? Почему? Мы не знаем. Какой то протест ради протеста.

BioWolf написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Появилась таки в продаже на сайте хоббитов, правда не дешево 11990))

Tran_Olgren написал день назад: #

Честно говоря, собирался купить, но увидел цену и решил что лучше доберу базу на кикстартере по локдауну, где она выходит более чем в два раза дешевле в составе бандла.

blink182 написал 4 дня назад: # скрыть ответы
Уникальность

Эта игра настолько уникальна, что даже раздела "Похожие игры" нет?

alter_ago написала 2 дня назад: # скрыть ответы

карточки игр заполняют сами пользователи)))

blink182 написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Это понятно, что в уже созданный раздел можно добавить различные файлы и ссылки. Я про то, что нет даже раздела "Похожие игры"

Bimirina написала 2 дня назад: #

В самом низу страницы игры под комментариями есть "добавить", в том числе и "похожую игру". Раздел "похожие игры" автоматически появится только после добавления кем-то первой "похожей" игры.

Justik написал 2 дня назад: # скрыть ответы

У хоббиков опять в продаже

Hrorek написал 2 дня назад: # скрыть ответы

За 12000 р.)

kosfiz написал 2 дня назад: #

О цене, так-то все давно знали, с момента повышения ими цен весной.

Если что на Lockdown ещё открыт Late Pledge, в рамках которого можно взять базу и допы (Aftermath + Voidseeders) за $143.84 + доставка (до СПб за $26 предлагает): https://gamefound.com/projects/awaken-realms/nemesis-lockdown#/

NorthernSlav написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Кошмар

Ума не приложу, как люди получают кайф от Немезиды. Сыграл раз 5 в разном количестве человек и это был ужас. Все время было ощущение,будто играли мы как-то не та как надо. Каждый раз в конце ты только понимал ,что происходило что-то ,но не было какого-то азарта. Не хватало какого-то сюжета. Игра как песочница с кучей механик и развлекайте себя сами. Все партии были ужасно скучные. Учитывая цену для меня это самая провальная игра. Антураж, монстры, персы все круто, но оно не работает и это печально.

fonfrost написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну так это соревновательная игра в первую очередь, тут нужно выполнить свое задание (при чем эти задания могут иметь разрушительный характер для остальных игроков. отсюда параноя по отношению друг к другу) и выжить, этим игра и подкупает большинство, атмосфера космохоррора с героями, каждый из которых сам себе на уме, передается просто отлично.

Но вообще есть в игре и сюжетная кооп комания и сюжетные соревновательные сценарии, для этого нужно скачать книги историй № 1 и № 2.

NorthernSlav написал полмесяца назад: #

Увы, но дополнений я так и не дождался, а игру , из-за невостребованности, продал. Зато купил gloomhaven за те же деньги и всем понравилось. Возможно я бы и купил снова немезиду , но после того, как выйдут дополнения, если и выйдут. Да и то , считаю ,что цена все таки слишком большая для неё.

Atlantida12 написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

У Вас неправильная компания. Играла 2 раза с разными людьми, оба раза было весело и эпично. В эту игру интересно играть, когда все хотят выиграть. Со статистами не пойдет

Ignatius написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Меня убивает этот аргумент "неправитльная компания". Это какой-то настольный шовинизм. Ему что, нужно друзей поменять?

zuzubun написал 2 месяца назад: #

Эти люди сломались. Их пора выбросить и купить новых ;)

hickname написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Друзей - нет. Игровую компанию - да.

Bimirina написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

А если и самому игра не понравилась, то и себя на замену или сразу в утиль?;))

SnowFox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Просто это не ваша игра. продайте\подарите.

Bimirina написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Из комментария NorthernSlav "Сыграл раз 5 в разном количестве человек и это был ужас." видно, что игра не понравилась не только другим, но и ему. Поэтому советы поиграть с другими людьми как-то мимо кассы, иначе и себя надо будет поменять;)

SnowFox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Еще раз перечитайте, пожалуйста, что я написал.

Bimirina написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

А зачем вы МНЕ это написали? Автору первого сообщения NorthernSlav я ничего не советовала и не писала. И по поводу "не моей" игры не жаловалась... А в своем сообщении к hickname я акцентировала внимание на его, несколько странный, совет по смене компании человеку, которому (также, как и друзьям) настольная игра не понравилась.

SnowFox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я ответил на вопрос, если он был риторический то сорре.

Bimirina написала 2 месяца назад: #

Ага;) Мне и моей компании нравятся игры, которые я покупаю😀

SnowFox написал 2 месяца назад: #

Мы взрослые люди и я не думаю что стоит говорить о разнице вкусов и предпочтений.

Kalrh написал 2 месяца назад: #

Вот хоть убей, но в евро я играть не пойду. А если посадят играть это будет в пустую потраченное время для меня и остальной компании.

А есть люди которые даже термина аметри/евро не знают но им дали поиграть в эту игру ("Это что то типо Манчикина, да? А ну тогда давай играть")

А потом говорят было скучно. Бывают и такие люди и тут выхода 2: меняйте компанию с которой играете или меняйте восприятие у компании с которой играете.

Atlantida12 написала 2 месяца назад: #

Это значит под игры нужно подбирать компанию, которая будет получать от них удовольствие. У меня несколько игровых компаний и патигеймеров я в Ужас Аркхэма, к примеру, играть не позову, потому что им будет скучно, а мне некомфортно смотреть на их унылые лица.

Stwa написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Сюжет? В настольной игре?
Это же не книга-игра, даже не ролевка. Зачем тогда вообще за нее садиться, если вас не устраивают песочницы вида "Вот цель, вот механики, удачи!"?

Ignatius написал 2 месяца назад: #

Потому что разработчики заявляли и продвигали игру в первую очередь как "кинематографический экспириенс".

NorthernSlav написал полмесяца назад: #

Как не странно, в очень многих играх есть сюжет. Не понимаю ,что вас так удивило.

SnowFox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Давайте я уточню ваш текст:
"Игра не работает лично с вами и вашей компанией". Вот теперь всё на месте.
Цена никогда не была и не будет показателем универсальности продукта, это лишь в головах людей образуются такие странные выводы.
Очевидно игра не ваша, как и шведский дет мет не моё.
В Немезиду наиграл более 50 партии и каждый раз море эмоций.
Просто выдохните и продайте игру.

sintenced написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

"шведский дет мет не моё"

Нет, я всё могу понять, но это уже явный перебор!

SnowFox написал 2 месяца назад: #

Каюсь, грешен)

FullGrimm написал 2 месяца назад: #

и чем вам детский метамфетамин не угодил, не понятно(

NorthernSlav написал полмесяца назад: #

Странные претензии на вас посыпались :D К слову о цене. Чтоб вы понимали. У меня есть как две больших армии из warhammer 40k так и дорогие игры как глумхэвен. Если с допами , то можно и серп взять в диапазон. Игры абсолютно разных жанров, но я скорее расценивал по наполненности , проработанности деталей,играбельности. И немезис не очень хорош во всем этом. Я не скажу ,что все плохо, нет. Но что с картинками на поле, что миниатюры, корявые. Правила тоже корявые,поэтому приходится искать что-то в инэте. С другими играми, что я выше озвучил таких проблем не случалось ,либо это были единичные случаи. Так что тут пожалуй вопрос завышенных ожиданий из-за завышенной цены.

Eldring написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

С компанией у вас все нормально, просто коробка не зашла, продайте и не парьтесь. Я тоже три раза попробовал, пожал плачами, воткнул 3,5 на бгг и пошел дальше. При таком количестве игр на рынке продолжать есть кактус - плохая затея.

NorthernSlav написал полмесяца назад: #

кончилось все именно этим и покупкой мрачной гавани ))))

BioWolf написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Чистейший амери, многим такое не заходит, много рандома и тд.. и не сказал бы что там "куча механик"))) скорее очень много нюансов.. это тоже не всем по душе)) просто к этому надо быть готовым..)) цена конечно дикая, но это все вина ажиотажа и отсутствия игры в магазинах. К игре у многих завышенные ожидания.. виновата и цена и хайп и ее редкость.. но игра просто отличная, жаль что в вашей тусовке она не зашла

NorthernSlav написал полмесяца назад: #

А мне как жаль. К сожалению не нашел, другой компании поиграть ( чертов вирус). А вот нюансы. Я из тех людей, которые любят играть по правилам, соответственно люблю поковыряться в правилах. Наверное это самые невнятные правила ,которые я держал в руках и без ответов на вопросы хобби геймз там вообще можно стреляться. Вы правы, когда покупаешь игру за такие деньги, хочется чего-то большего.

imurseev написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Странно про механики: они работают шикарно и обоснованы не только системой игры, но и её сюжетом. В одном из интервью с Квапински это даже назвали процедурно генерируемым сюжетом.

Механика двойного использования карт как для обычных, так и для специальных действий; поиск в комнатах; возможность менять курс корабля и ломать двигатели (если нужно, конечно); динамичное здоровье тварей, которых лично я даже руками смог завалить - то есть никакой безысходности, только треш в хорошем смысле слова (ну, я умер, правда, после боя 😂); механика шума, возникновения тварей из мрака коридоров и всё это разделено на более чем логичную последовательность в двух фазах — что из этого не работает? 😨

NorthernSlav написал 12 дней назад: # скрыть ответы

А что тяжелого пробежать по кругу весь корабль и сделать все задания? Механика шума странная. Если грамотно подойти к вопросу , пол игры противников вообще не появится. Режим кооператива сломан соответственно. Потому что при движении в комнату ,Если там уже кто-то есть шум не кладется. Если вас больше двух это уже возможность экспресс забега по важным точкам. Не хватает вовлеченности. И я не сказал,что что-то не так с механиками. Я сказал ,что с их обилием не становится интереснее. Это же не подземелья ,чтоб самому сюжет додумывать. А за 10к этого делать не хочется.

sintenced написал 12 дней назад: #

"Механика шума странная. Если грамотно подойти к вопросу , пол игры противников вообще не появится"

Здрасте, пожалуйста. А что насчет проверок на шум каждым персонажем при вытягивании жетонов из мешка в конце раунда? Во время таких проверок скученность персонажей наоборот становится большой проблемой.

vlalub написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Как играется на троих? Раскроется ли игра?

Hrorek написал полмесяца назад: #

Отлично играется!

Zz5Honda написал месяц назад: # скрыть ответы

А будет ещё тираж?

Journeyman написал месяц назад: #

Да, планируется.

jestonedev написал полмесяца назад: # скрыть ответы

ХВ вчера в vk сообщили, что новый тираж ожидается в октябре

Dion написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Если не сложно киньте ссылку на сообщение. Сам искал - найти не смог.

jestonedev написал полмесяца назад: # скрыть ответы

https://m.vk.com/wall-10077862_150090?from=hobbyworld%3Ffrom%3Dgroups#comments

Dion написал полмесяца назад: #

Спасибо, добрый человек!

SnowFox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Протекторы

Хорошие протекторы на большие карты найти легко, а вот где найти на маленькие карты?
ПОд хорошим протектором я имею ввиду не с рифленной рубашкой (как у Dragon Shield).
Может кто то находил подобное или есть другой вариант?

SnowFox написал 2 месяца назад: #

Не знаю куда смотрел пока печатал.
Хорошие это С рифлёной рубашкой конечно)

Crazy_Murloc написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Делаю протекторы сам и не парюсь. Дешево, сердито и качественно. Паяльник с тонким жалом, поверхность, которая не боится высоких температур (можно широкую металлическую линейку), еще одну линейку - направляющую и прямые руки.
+ Забываем о высоких ценах на протекторы.
+ Забываем о поисках подходящих по размеру протекторов.
- Времязатратный метод, но если набить руку - все очень просто.
- Начинаем искать подходящие материалы.
Я беру файлы оптом. Толщиной 90-110. С тиснененим и антибликом. Железобетонная защита для карт и приятные на ощуп. Пачки в 50 файлов на всю коробку хватит, еще останется.

Drovich написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Делаю презервативы сам и не парюсь. Дешево, сердито и качественно. Паяльник с тонким жалом, поверхность, которая не боится высоких температур (можно широкую металлическую линейку), еще одну линейку - направляющую и прямые руки.
+ Забываем о высоких ценах на презервативы.
+ Забываем о поисках подходящих по размеру презервативов.
- Времязатратный метод, но если набить руку - все очень просто.
- Начинаем искать подходящие материалы.
Я беру файлы оптом. Толщиной 90-110. С тиснененим и антибликом. Железобетонная защита для инструмента и приятные на ощуп. Пачки в 50 файлов на всю ночь хватит, еще останется.

Извините, не удержался.

sintenced написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Так если "набить руку", то зачем презервативы нужны?

Извините, я тоже.

Drovich написал 2 месяца назад: #

Если "прямые руки", то можно не дотянуться.

Im_Spy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вы карту вставляете перед спайкой файла? Или расчерчиваете файл?

Crazy_Murloc написал 2 месяца назад: #

Перед спайкой в разные концы файла (заготовки) карты завожу. Прижимной металлической линейкой делаю отступ по краю и сплавляю/разрезаю паяльником. Потом просто как в рукав набиваете карты и отрезаете по одной.
P.S. Пробовал машинкой для запайки пакетов делать - печальный опыт, не тратьте денег.

almazfarkh написал 2 месяца назад: #

Интересная тема. А можно фото где то посмотреть?

Cripple написал месяц назад: #

Хочу выразить огромную благодарность за то, что поделились этим способом изготовления протекторов! Недавно опробовал его на картах богов в допе к 7 чудес - Дуэль (они нестандартного размера, да и ради 16 штук дорогущую пачку покупать было неохота).
Приноровился! Все по вашему методу. Прекрасно спаиваются, от покупных так просто не отличишь)

macvay написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Карты

Народ,у медика есть 11 карта trait (черта)"Альтруист" как я понял, т.е у базовых персонажей таких нет?

SnowFox написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

У всех есть

macvay написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

интересно, нигде не могу найти у меня анг база. там нет этих карт. нашел пнп перевод на рус. там тоже нету.

SnowFox написал 2 месяца назад: #

хз, в моем переводе все есть

Cravsberry написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Есть для всех персонажей, однако эта механика появилась в допе "Последствия", соответственно данные карты черт лежат в допе(5 для персонажей допа и 6 для персонажей базы). Карта черты медика идёт в его комплекте (фигурка, колода, база, карты предметов, карта персонажа для драфта и карта черты).
То есть в чистой базе этих карт не будет)

macvay написал 2 месяца назад: #

аа спасибо, тоже не мойму.. в правилах 60 карта на 6 персонажей как раз по 10, а медик получил отдельно у него 11. Спасибо большое

dedalx написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Как в эту игру играется в двоем? (А коробке написано что и одному можно). Ведь это игра посути с предателем, как же вдвоем играть тогда?

macvay написал 2 месяца назад: #

Логично ни как) это игра про атмосферу, одному ее не создашь должным образом, тем самым для игры в, соло вы не получаете полный спектр всех возможностей игры. Играть можно и в 1и в 6 и от кол человек будет зависеть атмосфера, чем больше тем интереснее.

BioWolf написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Даже соло играется великолепно. Там двойные все цели, можно стать предателем, а можно выбрать мирную цель. Вдвоем и соло получается просто боевик выживалка с классной атмосферой))

dedalx написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Но какой смысл в предателе если второй игрок знает кто он :) А одному вообще самим с собой блефовать чтоли?)

BioWolf написал 2 месяца назад: #

Смысл в том что там двойная цель - убить другого игрока/убить королеву, он может выбрать как первое, так и второе и вы можете умереть в бою с чужими и если противник выбрал цель по которой вы должны умереть - он ее выполнит.. но можно договориться, не выбирать цели направленные на убийство друг друга и все, а можно не договариваться и дальше уже будет работать ваша паранойя - все выберут мирные цели, но будут друг друга подозревать в том что, кто то кого-то точно подставит и тд))

BioWolf написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Получается такой сюжет - вы очнулись вместе с каким то непонятным чуваком, у которого не ясно какие цели, то ди он вам помогает, то ли он помогает, но в какой то момент может вас запереть в отсеке и сделать его разгерметезацию, просто потому что у него поехала крыша, а может быть это не человек, а робот, у которого цель как фильме чужой завет - отправить корабль с пришельцами на землю и посмотреть какая из рас победит - раса создателей или их созданий))) просто если нравятся такого рода фильмы - сюжет не заставит себя долго ждать, чтобы сформироваться в вашей голове и таких вопросов типа, ну и как в это играть соло, ну а как играть вдвоем, а че вообще за игра непонятная - все хвалят а я ниче никакой атмосферы не ощущаю)) не ощущаете - играйте во что то другое))

macvay написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

3каждому свое)описание красивое не спорю. Но только фильмах. Это не дуэльный филлер где ты такой таз бах Бах. И закрыл открыл подставил. Взорвал улетел. Игру хорошо раскаивается в 3. В 2 ем это уже как игра с ребёнком да думай сюжет придумай историю. И тд. Как вы уже описали. В основном же в 2ем будет игра просто хоть туда сюда под пивко или молчание или давай сделаем это.

BioWolf написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Нифига не понял что вы описали, какой филер, что бах бах %)) ну да каждому свое - не нравятся такого рода игры, не нужно парить себе мозги и что то выдумывать и уж тем более заставлять себя в это играть. Эта игра что втроем, что вдвоем, что соло за двоих персонажей - вообще практически не проседает по атмосфере и тд, наверное если играть в 4+ с предателями и тд это уже другая более злая игра - мы играли в кооператив и вдвоем и втроем, все были очень довольны, я еще несколько раз играл соло чтобы разобраться в правилах - отлично играется, каждый интересное развитие событий.. Наверное, если людям будет не интересно и они с пивком параллельно сидя в телефоне что то будут изображать, то конечно она не понравится, даже если вы будете играть хоть вдесятером

macvay написал 2 месяца назад: #

возможно вы меня не поняли, я не писал что игра нудная и не интересная, а в том, что игра раскрывается себя с 3+ игроками, привожу пример в игре 3 режима, соло, коп и полу коп, в соло вы можете сыграть только коп, остальные два режима идут лесом, дальше обяснять не буду, и ибо логика ясна, вот что я хотел донести.
Вы половину игры и задумки игры "предатель" просто вырезаете из игры.

Stwa написал 2 месяца назад: #

Это не игра "с предателем", это игра "каждый сам за себя". Плюс есть специальный кооперативный режим, где побеждает или проигрывает сразу вся команда.

Crazy_Murloc написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Игра прекрасно играется любым составом (но лучше конечно же в компании). При игре в одиночку одним персонажем - это суровое выживание и забег с целью выжить. При игре соло и игре в паре используются специальные карты кооперативной игры. Цели становятся направленными на выполнение какого-то конкретного условия и выживание. Для игре от 3 человек - используются как раз другие карты 2-х типов: протокольные задания (добрые) и задания корпорации (как раз те, о которых Вы спрашиваете).
Игроки даже в игре большой компанией не обязаны выполнять "злые" задания, т.к. при первом контакте с пришельцами игроки должны сбросить одну из карт заданий на свой выбор.

Ignatius написал 2 месяца назад: #

Плохо она играется в кооперативе. Норм будет максимум пару раз, ибо реиграбельность немезиды как кооператива минимальная. (сейчас речь только о базе, что там с допами не знаю)

shadow_alex написал 2 месяца назад: #

тут еще нельзя забывать, что оба могут выбрать добрые цели, но например, спасательный шлюз не открывается, пока кто-нибудь не умрет. И иногда даже имея мирную цель, подставить напарника приходится для выживания, как говорится, ничего личного

Ignatius написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Немного подгорело

Не получается у меня удовольствие от игры получить. Рандом всегда складывается так, что она слишком легкая, то слишком сложная, то вылазит огромное количество пришельцев и невозможно сделать вообще ничего почти. Все жду когда будет та самая партия с кинематогрофичным экспириенсом и непредсказуемой развязкой, но видимо в этой игре чтобы ее получить, нужно несколько партий страдать и молиться богу рандома, чтобы в следующей партии вам повезло и вы получили удовольствие от игры.

kosfiz написал 3 месяца назад: #

Сыграйте в кооп по Untold Stories #1 (комикс и жетоны в файлах лежали) небольшим составом.
У нас там было что-то подобное, что вы ищете =)

PumaKiska написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Возможно у вас отсутствовал один из важнейших элементов, нужных для игры - хорошая, увлечённая компания)

Ignatius написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Возможно, но хорошие игры должны делать компанию увлечённой, а не наоборот, я считаю)

SnowFox написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Всё индивидуально. Можно много чего хотеть или не хотеть, но если человеку не нравиться америтреш\кубрик\бузова, то его мало что заставит пересмотреть свои взгляды.
Я считаю что причиной неудовлетворения может быть то, что игра просто не ваша. Сложите оружие и ступайте с миром.

Ignatius написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Это не так. Я люблю амери, я нормально отношусь к обычным кубам. Но в немезиде кубы не обычные. На одной грани там "ты вылетишь через пару часов игры, а дальше сиди смотри как другие играют", на другой "ты возьмешь цель, которую физически невозможно выполнить", ну и так далее, и лишь на одной - двух гранях у тебя "партия получится напряженной, непредсказуемой, я получу от партии удовольствие". Вот таких кубов я против.)

В каких-нибудь особняках безумия ровно те же люди были довольны всеми партиями... И теми, где мы без шансов проигрывали, и теми, где кого-то закидывали динамитами, а оказывалось что у него довольно "мирное" безумие, и теми где везло и получалась легкая пробежка.

tkis написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

по описанию довольно необычные партии, но вероятность того, что такие могут сложиться, всё же есть. Личный опыт партий или негативное первое впечатление никто не отменял конечно же, порой именно на этом можно невзлюбить игру, независимо от того, что это статистическая аберрация. Но всё же если взглянуть объективнее, то есть решение и для рано выбывающего игрока, и для невыполнимости или крайней сложности одной из целей. Я несколько раз наблюдал, что сложность партии возникала либо из-за того, что игроки полагались на авось, либо на то, что проблемами и поломками займётся кто-то другой, в погоне за личными целями. Обычно всё проще, если в первой половине партии все играют крайне кооперативно, оставив личные цели в стороне до поры до времени...

Ignatius написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А какой вообще резон заниматься общественными целями и заботиться о состоянии корабля, если вариант выполнить личную цель и покинуть его в спасательной капсуле гораздо более надежный.

Leo228 написал 3 месяца назад: #

Резон в том, что свою цель еще нужно выполнить + спастись с корабля. И если корабль уже в плачевном состоянии, а ты еще не закончил, то нужно кооперироваться со всеми, кому это тоже интересно, и чинить корабль.
Иначе есть риск взорваться и не успеть ничего
Так что это не совсем бесполезное занятие)

Ignatius написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А какой вообще резон заниматься общественными целями и заботиться о состоянии корабля, если вариант выполнить личную цель и покинуть его в спасательной капсуле гораздо более надежный.

tkis написал 3 месяца назад: #

это metagame в чистом виде ;) в таком случае в последущих париях такие игроки, чисто случайно конечно же, оказывются запертыми, вылетают из шлюзов, попадают под гранаты итд. Проблема metagame стара как само хобби :) и в англочзычной среде термин munchkin не окрасился позитивно, несмотря на популярную одноимённую игру ;) Но каждый волен решать за себя, играть первоочередно ради победы любой ценой, или ради игрового опыта, или смеси того и другого, или из-за возможности пару часов посидеть с симпатичной девчонкой за одним столом ;) Ну и естественно во что играть...

SnowFox написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Если моим друзьям не нравится пицца с ананасами, но нравится пицца с сыром, то мы просто не берём пиццу с ананасами.Я не вижу смысла в подобной дисскусии, это вкусы.

"ты возьмешь цель, которую физически невозможно выполнить" - нет таких целей, доказано опытом более 45 партий и успешным выполнением всех видов заданий "убийство\сохранение корабля\уничтожение корабля\эвауация тяжёлого обьекта" за каждый класс персонажа. Возможно вы ещё не поняли как надо играть за персонажей исходя из их сильных\слабых сторон. Также не забываем, что сперва игроки берут задания, а потом уже под них персонажей.

"ты вылетишь через пару часов игры, а дальше сиди смотри как другие играют" - я не знаю что сказать на это. Случаи бывают разные, но в основе игры стоит тонкий баланс между кооперацией\дипломатией\предательством успешное ведение которых повышает ваши шансы на долгую жизнь в тяжёлых условиях. Игнорирование этой стороны игры, значительно сказывается на игровом опыте и судьбе игроков.

Либо вы играете по правилам игры, либо игра играет вас- не нравятся правила игры? Не играйте.

Как сказал один умный человек - "В детстве я ругался на кашу, за то что она мне не нравится. Повзрослев я понял что дело было не в каше."

Больше мне сказать нечего.


Brahman написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Как ни крутите, но досрочное выбывание игроков это однозначно недостаток с точки зрения дизайна.

tkis написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Не обязательно, Player Elimination довольно востребованная в жанре механика

Ignatius написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Кем востребованная?) Есть хоть одна причина, почему игроку должно нравится выбывать из игры и ждать пока остальные доигрывают? Это же не мафия

tkis написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

это серьёзный вопрос? «Есть ли игроки и группы игроков, которым нравится то, что не нравится мне?» Это игра, равно как и Мафия это игра, не все игры всем по вкусу.

https://boardgamegeek.com/boardgamemechanic/2685/player-elimination/linkeditems/boardgamemechanic

Ignatius написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вполне серьезный. Наличие возможности вылететь в играх не делает эту возможность востребованной. Вы хоть где-то слышали, чтобы эта возможность считалась достоинством игры? Это объективный недостаток, ровно как даунтайм, фидлевость и пр. вещи которые нормальному игроку не могут нравиться.

tkis написал 3 месяца назад: #

опять же, кто такой «нормальный игрок»? и да конечно же слышал и видел иначе бы так не удивлялся, тут вопрос не только в том, кто добровольно хочет выбывать, а хочет ли кто-то, кого-то выбыть и ощущается ли азарт более остро, если есть возможность выбыть самому? Возможность выбывания игрока в америтреше не только не редкость, но одна из характеристик жанра.

fonfrost написал 3 месяца назад: #

Так для соревновательного амери вполне стандартная тема, в некоторых играх даже есть механика искусственного самовыпила, дабы не мучится без шансов на победу.
Кстати если брать Немезис, то там всеже проблема не у погибшего, так как он получает полную сатисфакцию играя за чужих, а у того, кто раньше других в гибернацию войдет либо на спасательной капсуле улетит.

kooki написал 3 месяца назад: #

Так, возрастает ценность, твоих решений. И ты реально будешь больше вовлекаться в процесс. Нежели просто условное отставание на треке очков. Но это просто "диванная аналитика", сам не играл в подобного рода игры.
P.S. еще хуже, когда ты понимаешь, что проиграл и шансов на победу нет, но тебе нужно доигрывать условный час или два, просто, что бы закончить игру не бросая))

Chindzher написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Соглашусь. Единственная механика в настольных играх, которую я совершенно не люблю. В игре DungeonQuest такая же история. Вытащил тайл с ловушкой и откинулся. Но, там хотя бы можно взять другого героя и продолжить. А в играх вроде Мафии, Bang, Повелитель Токио и т.д., нужно просто сидеть и ждать, когда другие доиграют. Тоска))

sintenced написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я тоже не люблю. Но, согласитесь, есть разница между тем, чтобы сказать "я совершенно не люблю" и " однозначно недостаток с точки зрения дизайна".

Ignatius написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Иногда проще быть категоричным, чем давать право на жизнь непопулярным мнениям. Я уверен, можно найти игроков которым нравится большой даунтайм в играх, ибо им нравится втыкать в карты и думать по пол часа. Однако это не отменяет факта, что высокий даунтайм - объективный недостаток игры с точки зрения дизайна.

sintenced написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Если добавить слово "объективно" в суждение, это еще не сделает суждение объективным. Если сказать "объективно земля плоская", она не станет плоской.

Ignatius написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо кэп. Просто я предпочитаю пренебрегать мнением людей с извращенными мазохистичными вкусами, в противном случае можно докатиться до того, что монополия - отличная игра, просто не для всех.

Bimirina написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо кэп, облегчили задачу, значит и вашим мнением относительно настольных игр можно пренебречь😀

Ignatius написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Даже нужно - любителям мафий, монополий, манчкинов и взрывных котят. А так же тем, для кого даунтайм, фиддлинг, кингмейкинг, возможность вылететь в начале игры - не являются объективными недостатками.

Bimirina написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

"любителям мафий, монополий, манчкинов и взрывных котят. А так же тем, для кого даунтайм, фиддлинг, кингмейкинг, возможность вылететь в начале игры" - а с чего вы решили, что только им? Я вот не любитель всего этого, но и ваше мнение мне не близко, мягко говоря и грубо выражаясь😀...

Ignatius написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Это все имело смысл, пока тут писали люди с настольным стокгольмским синдромом, оправдывающие любые недостатки немезиды тем что "не та компания" или "не в вашем вкусе", но с токсичными казуальными еврогеймерами мне разговаривать не о чем.

Bimirina написала 3 месяца назад: #

Когда нет аргументов... Боюсь, что и с НЕ "токсичными казуальными еврогеймерами" тоже😀...

detr0it написал 2 месяца назад: #

Эта система штрафов как раз и повышает ценность игровой жизни.
Начинаешь взвешивать решения, и идя на риск прилив адреналина зашкаливает :)

SnowFox написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

"Досрочное выбывание?" - а каких сроках речь?
Эта игра не о том, что все игроки могут\должны дожить до конца, она как раз таки об обратном. Тем более с точки зрения игрока цель миссии которого убийство.

Недостаток с точки зрения дизайна... Вы уверены?
Ведь дизайн именно на этом и построен. Игра забирает у игроков время\ресурсы\свободу перемещения\возможности для выполнения задания.
А главной целью коробки является "отобрать жизнь персонажа и никаких переговоров".

Я конечно погибал и на первом раунде и на втором. но в этом суть игры - рандом + страдание игрока.
А то,что выбывший не может занять себя на час - два, считаю недостатком игровой компании и личным качеством игрока.
У нас есть Сега и ПС2, лично мне просто интересно наблюдать за процессом.

Я вижу обычную просто обычную беседу о вкусах и не пнимаю почему нельзя принять как факт. что игра просто не "ваша".
Я спокойно обхожу игры\книги\фильмы которые мне не подходят.

Ignatius написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

"Эта игра не о том, что..."
Любая игра о том, чтобы собраться вместе ИРЛ и получить удовольствие (всем)

"Недостаток с точки зрения дизайна... Вы уверены?"
Уверены. Возможность проиграть коробке - не плохо. Но высокий FUU-фактор - плохо. Возможность вылететь сильно раньше других и идти играть в сегу плохо.

SnowFox написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1)"Любая игра о том, чтобы собраться вместе ИРЛ и получить удовольствие (всем)."

Да все верно, только не каждая игра подойдет каждому игроку. Из за жанра, механик, баланса. оформления и так далее. В вашем случае Немезида не ваша игра, это очевидно. Вы сами это написали.

2)"Но высокий FUU-фактор - плохо. Возможность вылететь сильно раньше других..."
Для вас да, для других нет. Можете повторять бесконечное количество раз, мир от этого не измениться. Каждому свое.

Я вижу в вас человека который встал "в позу" по непонятной мне причине.
Вы наверняка взрослый и состоятельный человек, который может позволить себе выбирать во что играть. Такое чувство что в Немезиду вас играть заставляют.

Не понравилось? Бывает. Как и миллион раз до этого, только с другими вещами - едой. одеждой, кино, работой и так далее.
Вы высказали свое мнение, спасибо, мы вас поняли. Нет смысла продолжать "что то доказывать".

Ignatius написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

У меня в заголовке вся суть была описана: "Немного подгорело". Я побугуртил, все кто хотели поспорили (что мало смысла имело). Ничего особо не изменилось, будем играть еще.)

tkis написал 3 месяца назад: #

Хороший план, я тоже не раз переигрываю объективно неплохие игр, не понравившиеся после первых партий, иногда и вправду мнение меняется. Ждём впечатлений :)

Eldring написал 3 месяца назад: #

Немезида, это просто не Америтреш, а патигейм с Миньками (ИМХО). 80% моей компании тоже потестили 1 раз, пожали плечами и забыли о существовании этой игры, хотя Особняки так же большинству нравятся. Просто надо принять что никакая игра не 100$ и всем нравится не будет, если большая часть проведенного времени за столом вызывает раздражение, тем более почти у всей компании, то лучше взять другую игру)

Crazy_Murloc написал 3 месяца назад: #

Наверное, Вам всегда везет играть за негра, который погибает первым... Это же чистый амери: не ждите от него поблажек или сухого просчета, а получайте удовольствие от процесса. ;)

detr0it написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Игрок пришелец

Возник вопрос.
Когда вступает в игру игрок за пришельцев - пропадает фаза событий - вытягивание жетона из мешка пришельцев.
Получается в этом случае нет никакой возможности пополнять яйца в гнезде?

maniakov написал 2 месяца назад: #

В теории: игрок играющий за пришельца может вытянуть несколько карт событий в свой ход и если повезет пополнить яйца. Но шансов мало да и интереса ему это делать я не вижу. яйца надо изначально беречь если есть связанная с ними миссия.

Бывало, что пожар сжигал гнездо со всеми яйцами.
И не забываем, что в тот момент когда последнее яйцо взято/уничтожено в гнезде, гнездо помечается красным кубиком и новые яйца добавлять в гнездо уже нельзя! ни событиями ни чем другим

Dark_Nir написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Закончились фигурки Чужих

В игре есть 8 фигурок взрослых особей (трутней), и 12 жетонов. Что делать, если все фигурки уже на поле, и достаёшь ещё один жетон трутня?

detr0it написал 2 месяца назад: #

вроде бы в правилах были указания на этот счёт, что то типа используйте одну из фигурок с поля. возьмите и переставьте

maniakov написал 2 месяца назад: #

в правилах указанно, что если все фигурки трудней на поле и достается еще один жетон, то все трутни уходят с поля в мешок. Вроде так

AlonZo написал 3 месяца назад: #

Кто не уверен, что карты будут там или не собирается заказывать продукты компании во время ближайшего pledge manager, то недавно в один магазин поступили события в туннелях:
https://boardgamegeekstore.com/products/nemesis-dice-tower-2019-promo-cards?_pos=2&_sid=6f3d805ea&_ss=r

macvay написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Печать.

Народ. Подскажите рубашка русской и анг печати совпадают есть допы на анг. Стоит ли покупать базу на русском?

kosfiz написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

На картах вроде надписи, нет разве? Типа на карте события надпись "Событие" (Event в оригинале), на карте действия - "Действие" и т.д..
Не должно быть проблем, если допы добавляют новые колоды.

И да, карты отличаются: карты оригинала более глянцевые, разницу видно.

Если допы на английском есть, то и берите базу оригинальную.

macvay написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо, ее сложнее найти. Будем искать

kosfiz написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Если не срочно, то недавно завершила кампания на Kickstarter и скоро откроется Late Pledge https://www.kickstarter.com/projects/awakenrealms/nemesis-lockdown
правда в таком случае ждать придётся аж до февраля 2021, зато можно ещё каких-то допов докупить =)

macvay написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А когда примерно откроется окно известно?.. Я сам виноват проспал кик(

kosfiz написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

20 июня обещали, что через 1-2 месяца. Можно подписаться на уведомление о старте late pledge вот тут: http://nemesislockdown.com/

macvay написал 3 месяца назад: #

Спасибо большое! Подписался

SnowFox написал 3 месяца назад: #
Перевод

1) Убрал все прошлые ссылки, теперь будет одна универсальная. Когда буду добавлять что то по игре, это будет в общем архиве.
2) Сам перевод.
Залил на Яндекс.Диск. Ссылочку найдете в файлах.
Сейчас в него входят:
1.Последствия
• Колоды действий персонажей • События • Тревоги • Начальные предметы и находки • Миссии • Памятки • Тяжелые раны • Сборные предметы
2.Сеятели Бездны
• События • Паника • Атака Пришельцев • Памятки • Уязвимости • Трек безумия
3.Карноморфы
• События • Карты мутаций • Атака пришельцев • Адаптация Карноморфов • Памятки • Достижения
4.Редизайн Медика
5.Анализ Крови
6.Кастомный саундтрек
7.Все прошлые файлы 3d печати

3) В скором времени выложу рулбуки.
4) Остаются комиксы, планшеты пришельцев и персонажей - по срокам ничего не могу сказать.

LLlelest написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Бросок на шум в конце раунда.

Ребят подскажите. В конце раунда нужно вытянуть жетон из мешка монстров, и если выпадает трутень, то каждый игрок делает бросок на шум, кроме тех кто находится в бою. Если я нахожусь в отсеке с другим персонажем, который при этом броске вызывает монстра, я обязан кидать свой бросок? Или после появления монстра я получаю статус "в бою" и могу не бросать?)
2. Можно ли уничтожать яйца в гнезде если там есть монстр?

eatoreded написал 3 месяца назад: #

1. не кидаешь, тк уже в бою
2. почему нет? просто выбираешь целью атаки яйца

kosfiz написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Поиграли в разные режимы, поэтому немного впечатлений о них и игре.

Соло. Отличный режим для хозяина коробки, чтобы изучить правила, разобраться в игре. По ходу партии всё вроде было просто, пока не вышла карта события, которая привела к взрыву корабля. Весьма положительные впечатления были, думал, что разложу как-нибудь ещё, но как-то руки больше не потянулись раскладывать всё для игры в одиночку.

Кооп (без Untold Stories #1). Поиграли и вдвоём, и вчетвером. Вдвоём, как-то попроще, вчетвером - показалось сложнее. Миссий малова-то, но так и режим не основной. Подходит для того, чтобы познакомить всех с игрой, с правилами. Играть уже интереснее =)
Показалось, что такой себе момент, когда один из персонажей погибает и потом игрок либо смотрит, как его пытаются реанимировать, либо, как его не пытаются реанимировать. Можно, конечно, обсуждать с командой что-нибудь, но уже неинтересно, если только гибель была не в решающем бою. Играбельно, но если хочется поиграть в кооператив, то выберу что-то другое. Можно ввести правило, что если один из членов команды погиб, то все проиграли, но есть же реанимация и, в таком случае, надо решать с вопросом, а сколько можно выдать времени на его реанимацию до проигрыша и т.д.. Тем не менее у со партийцев резонный вопрос при гибели: "И типа всё?", - а ты ему такой "типа посиди, полчаса-час, посмотри как мы играем" =)

Кооп (Untold Stories #1). Ну, здесь тот же кооп, но всё-таки с сюжетными событиями играть уже интереснее. Подача в виде комикса что-то не очень, но зато объясняется предыстория игры. Честно говоря, последнюю миссию не прошли и что-то вот больше не тянет. Какую-то ещё провалили, но всё же прошли, а вот эту не тянет. Зато в этом режиме пару раз всплывали моменты вроде: "беги, я их задержу" или "я всё сделаю, а ты успей пробежать" и т.п., - за это, конечно, плюс.

Полукооп. Играли только на 4-х, на меньший состав даже не пробовали, кажется, что смысла нет, а на больший состав нас не хватает =) Здесь уже интереснее, чем все предыдущие режимы, потому что ждёшь чего-то такого от других игроков, но каких-то вот сцен как в фильмах, о которых все пишут в отчётах не случалось. Тут же попробовали режим игры за пришельца. Пойдёт.

Полукооп с Untold Stories #2 на очереди. Ожидаю, что будет интереснее, чем во всех предыдущих режимах, но особых иллюзий не питаю.

Небольшой итог:
- Компоненты, наполнение, качество - всё норм, но без восторгов. Если что у меня есть и оригинальные компоненты и локализация.
- Правила вроде и простые, но много нюансов. Без краткой памятки на лист А4, что выложена в файлах/ссылках, никак. Запомнить всё довольно трудно, хотя зачастую у меня с этим проблем нет. Поначалу приходилось листать их туда-сюда, но надо отметить, что за столом скорее всего хватит одного игрока, помнящего нюансы.
- Карт миссий для коопа малова-то. В полукоопе по действиям игроков приблизительно понятно какую цель они преследуют, но здесь может от игроков зависеть, наверное.
- События. Ну, прикольно. Не выучил ты такой ещё колоду, не знаешь чего ожидать, а тут выпадает событие в разгар игры и всё, все проиграли. Просто так 2.5 - 3 часа бегали по кораблю. Серьёзно? Нам это в последнюю партию очень не понравилось и вызвало некоторое негодование. Может кому-то в кайф, что их обламывают. На любителя.
- Гибель персонажей. Ну, ок, есть режим игры за пришельца. Можно посадить играть за него даже двоих (не все захотят, кстати). Ну, такое себе. В коопе тоже предлагать поиграть за пришельца? Очень странно, а если не сделать этого, то чем занять ребят? Пусть раскладывают параллельно что-то другое небольшое?
- Реиграбельность. В базе, даже при малом кол-ве миссий она очень даже, думаю, что хватит на много партий, там же ещё события, разные персонажи, рандом на кубах, отсеках, жетонах исследования.
- Повторюсь, пару раз всплывали моменты вроде: "беги, я их задержу" или "я всё сделаю, а ты успей пробежать" и т.п., - за это, конечно, плюс, но случалось нечасто.
- Партии долгие для игры, в которой можно вылететь или все могут проиграть из-за какой-нибудь неизученной карты события.
- В какой-то момент бывало скучно, динамика была так себе при том, что никто не затягивал с ходом.
- Ситуация действительно может кардинально изменится в последний момент на противоположную: остаётся пара ходов, думаешь, что проиграл, а потом хоп и вот ты уже, приняв какие-то решения, удачно бросив, успеваешь в отсек гибернации и погружаешься. Хотя это всё же больше редкость.
- Постоянные выкладывания шума/поломок, переворачивания жетонов (отсеки, исследования), выставление кол-ва предметов немного напрягает что ли, но не критично.
- В свой ход есть над чем подумать и что решить.
- Рандом, кстати, здесь норм.

Игра, честно говоря, вызывает противоречивые чувства. На мой взгляд, игра нормальная, обычная, без восторга. Хорошее исполнение, не без изъянов и вопросов, но удовольствие от партии получить можно, но ждать многого не стоит. Такого формата игр не было, так что на барахолку не отправится, но и на столе вряд ли будет частым гостем. Как-то так. Возможно, я здесь, кстати, привёл больше минусы, но это то, что мне именно запомнилось от партий =)

P.S.: Всем добра =)

Flamesniper написал 3 месяца назад: #

Внезапно проиграть в кризисной игре, я считаю это нормально. Странно что компания этого не ожидала.

Cripple написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Пытался вчитываться в тонны муторной инфы про кикстартер и всяческие иные слухи, в итоге так толком ничего и не понял. Ну... либо я чудак, либо лыжи...

В общем! Люди добрые, кому не сложно, распишите по-возможности по пунктам еще разок:
1) Когда будет новый тираж на русском?
2) Что в него войдет (допы - не допы?), и сколько это счастье будет стоить (примерно)?

blgzick написал 4 месяца назад: #

Сентябрь - примерно.
Просто база. (вон та коробка с пришельцем в шапке игры, содержание есть на сайте хв, например), минимум 11к

viper3000z написал 4 месяца назад: #

Учитывая что несколько дней назад закрылся кик и в нем продавали все что было и будет выпущено по немезису то только английские версии придут в Россию не раньше марта 2021. Учитывая что в свободной продаже не продаются дополнения никаким образом (а только через кик или перекупов) то у HG будет только база и та не очень скоро. Про допы можно даже не думать)

SnowFox написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Оффициально:

Про допы Карноморфы и Войдсидеры идут переговоры, подтвердил сотрудник AR.
Остальные дополнения это либо экз кика либо бонус для поддержавших.
Сроки поступления в розницу будут точно не раньше начала следующего года.

Неоффициально. но очевидно:

Локдаун тоже поступит в розницу (я уверен на 95%)от ХГ, но без доп целей. Это не вина ХГ, доп цели Локдауна это экз кикстартера. Остальные страны тоже получат голую версию для продажи в ретейле.
Точные сроки не назову, но определенно конец 21 года.

Leo228 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Не слишком ли быстро - конец 21 года?
Базовая игра планировалась к отправке в сентябре 2018, а у ХГ появилась в итоге в декабре 2019го

SnowFox написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Я ставлю + 6 месяцев после релиза у AR. Примерно столько занимает время локализации, печать, доставка пластика(главный фактор всех задержек) и комплектация.
Поэтому, ЕСЛИ Локдаун доделают и выпустят летом 2021 года, то вполне МОЖНО жидать к концу года у нас.
А уж когда выпустят Локдаун, я прогнозировать не стану.

SnowFox написал 4 месяца назад: #

Это все конечно без поправок на Ковид и прочую экономику.

viper3000z написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Как бе даже март 2021 это не окончательная (и маловероятная) дата рассылки оригинальной немезиды через кик и прибавим к этому то, что необходимо укомплектовать то что придет от AR и получим что врядли до 2022 можно будет увидеть еще партию русских версий. А информацию о переговорах, вообще впервые слышу, но видимо решили раз на кике сейчас можно продавать стретчи прошлой компании то можно и в свободную продажу кинуть. Неприятно даже за бекров первой компании.

SnowFox написал 4 месяца назад: #

Касательно второй волны ретейловой версии Немезиды:
- от AR ничего ждать не нужно. ХГ самостоятельно печатают картон, а пластик поставляет Китай. Поставляет всем одинаково. Разница лишь в сроках доставки.
- Так вы пойдите на BGG и посмотрите пост в котором сотрудник AR оффициально утвердил новый репринт, перечислил страны которых он коснется и коснулся темы дополнений.
- Эксклюзивы кикстартера и бонусы для поддержавших проект в розницу не попадут. т.е. никто их переводить не будет. Купить их можно все также только через кикстартер.Бейкеры могут спокойно спать крепко обнимая свои коробки с Последствиями, Медиком и комиксы.