Отличная статья! Хочу два момента прокомментировать: 1) про Серп - не знаю кто считает его гейтвеем, если честно) Игра очень завязана на "скилл" и опыт игры, заметил это так как играли с девушкой вдвоем довольно много и параллельно раз в 1-2 недели собирались компанией в 4 человека, и играли с ними - разрыв очков колоссальный, не уверен что 2 человека эти получили максимально хорошие эмоции) После чего принял волевое решение играть только вчетвером, не практикуясь вдвоем, чтобы хоть немного уровнять шансы 2) Про Шерлока - прошли с девушкой сначала Аркхэм, а потом все 20 дел Шерлока и именно в плане детектива Шерлок выигрывает по всем фронтам. Гораздо сложнее, просто в разы но от этого и более захватывающе На 1 партию уходило 2-3 часа в среднем, советую проходить 1 дело целиком за раз, а не разбивать, иначе потеряется атмосфера + не советую гнаться за быстрым прохождением "как у Шерлока", так как упустите кучу контента
Да, абсолютно согласен насчет влияния скилла в Серпе, но надо с чего-то начинать, если игру не показывать - играть в неё будет не с кем)
Видел мнение, что Серп - своеобразный гейтвей в мир серьезных стратегий. Почему-то мне оно понравилось, и закрепилось в голове. И вроде там же отличный планшет, правил много, но они логичные, цели понятны. Но вот оказалось, что я переоценил простоту Серпа, хотя в моей голове там всё просто)
Про Шерлок - да, согласен) Прочувствовали ошибку насчет дробления на личном опыте)
Серп игра на любителя, у нас в компании она никому не зашла, в клубе в нее изредка играют, но она точно никакой не "гейтвей" в мир настольных игр, даже не знаю откуда такое снение могло взяться, разве что исходя из того, что оформление должно очаровать) правила сначала вызывают ступор от обилия информации...да планшет отличный и начиная играть все довольно быстро укладывается в голове,но это явно не на новичков рассчитано. Серп или вот прям зайдет или отпугнет от более менее сложных игр, его нужно показывать, когда уже какая-то база у новичка накатана или он уже влился в настольную движуху, имхо. А в целом отличный отзыв ;)
Специально загуглил, https://tesera.ru/user/Nouvelle/journal/978703/
Большой спор: что такое гейтвей, и с чем его едят. И если не изменяет память, на канале НизаГамс подобная мысль тоже звучала - но тут тапками не кидать, память может подводить, утверждать не берусь
Отличный отчёт, мне понравился :) Немного не понял ваши впечатления от Шерлока, понимаю что еще не доиграна и после вы напишите подробнее, но если уже сейчас сравнить. Тайны Аркхема понравились больше из-за меньшей продолжительности одного дела? Или просто была другая компания/шерлок интереснее поэтому дольше проходили и даже не дошли первое дело? Насколько дело в шерлоке вам больше понравилось чем в Аркхеме(если это так)?
Да, пока Шерлока только начали. Первое дело заняло куда больше, чем мы рассчитывали, и больше, чем занимали дела в Тайнах. Отсюда игровой процесс показался более неторопливым. Сравнивать игры - пока не берусь) Надо хотя бы несколько дел раскрыть
А какой сценарий прикупили для Особняков Безумия, если не секрет?
Отличная статья!
Хочу два момента прокомментировать:
1) про Серп - не знаю кто считает его гейтвеем, если честно) Игра очень завязана на "скилл" и опыт игры, заметил это так как играли с девушкой вдвоем довольно много и параллельно раз в 1-2 недели собирались компанией в 4 человека, и играли с ними - разрыв очков колоссальный, не уверен что 2 человека эти получили максимально хорошие эмоции)
После чего принял волевое решение играть только вчетвером, не практикуясь вдвоем, чтобы хоть немного уровнять шансы
2) Про Шерлока - прошли с девушкой сначала Аркхэм, а потом все 20 дел Шерлока и именно в плане детектива Шерлок выигрывает по всем фронтам. Гораздо сложнее, просто в разы но от этого и более захватывающе
На 1 партию уходило 2-3 часа в среднем, советую проходить 1 дело целиком за раз, а не разбивать, иначе потеряется атмосфера + не советую гнаться за быстрым прохождением "как у Шерлока", так как упустите кучу контента
Да, абсолютно согласен насчет влияния скилла в Серпе, но надо с чего-то начинать, если игру не показывать - играть в неё будет не с кем)
Видел мнение, что Серп - своеобразный гейтвей в мир серьезных стратегий. Почему-то мне оно понравилось, и закрепилось в голове. И вроде там же отличный планшет, правил много, но они логичные, цели понятны. Но вот оказалось, что я переоценил простоту Серпа, хотя в моей голове там всё просто)
Про Шерлок - да, согласен) Прочувствовали ошибку насчет дробления на личном опыте)
Серп игра на любителя, у нас в компании она никому не зашла, в клубе в нее изредка играют, но она точно никакой не "гейтвей" в мир настольных игр, даже не знаю откуда такое снение могло взяться, разве что исходя из того, что оформление должно очаровать) правила сначала вызывают ступор от обилия информации...да планшет отличный и начиная играть все довольно быстро укладывается в голове,но это явно не на новичков рассчитано. Серп или вот прям зайдет или отпугнет от более менее сложных игр, его нужно показывать, когда уже какая-то база у новичка накатана или он уже влился в настольную движуху, имхо. А в целом отличный отзыв ;)
Специально загуглил,
https://tesera.ru/user/Nouvelle/journal/978703/
Большой спор: что такое гейтвей, и с чем его едят.
И если не изменяет память, на канале НизаГамс подобная мысль тоже звучала - но тут тапками не кидать, память может подводить, утверждать не берусь
Но кстати, уточню, что "мои новички" - это люди, которые уже довольно давно играют, но до более серьезных игр - только-только добрались.
Так что я не такой маньяк, как мог показаться))
Отличный отчёт, мне понравился :)
Немного не понял ваши впечатления от Шерлока, понимаю что еще не доиграна и после вы напишите подробнее, но если уже сейчас сравнить. Тайны Аркхема понравились больше из-за меньшей продолжительности одного дела? Или просто была другая компания/шерлок интереснее поэтому дольше проходили и даже не дошли первое дело? Насколько дело в шерлоке вам больше понравилось чем в Аркхеме(если это так)?
Да, пока Шерлока только начали.
Первое дело заняло куда больше, чем мы рассчитывали, и больше, чем занимали дела в Тайнах. Отсюда игровой процесс показался более неторопливым.
Сравнивать игры - пока не берусь) Надо хотя бы несколько дел раскрыть