Сели играть в первый сезон и появилась пара вопросов,пока только пара.На одной из наклеек навыков персонажей написано- " Гибкий.В качестве действия сбросьте карту и возьмите карту того же цвета из сброса карт игроков". Тут забыли дописать, что нужно взять карту того цвета где сейчас стоит игрок? Или действительно карту того же цвета какую и сбросил, но только другой город? И второй вопрос. В особенностях свойства исследователя написано-" Исследователь может передать карту только из своей руки.Это может быть сделано как в его ход, так и в ход другого игрока". Это значит, что другой игрок в свой ход берет карту сам у исследователя, находясь с ним в одном городе?
У меня вопрос по альтернативным розыгрышам карт действий.В правилах написано, что альтернативное свойство можно применить один раз за раунд для каждой карты. Однако далее сказано, что первый кто использовал альтернативно, к примеру, карту архитектора - получает 2 ПО, а кто второй то 1 ПО. То бишь получается,что всё-таки не один раз можно использовать альтернативное свойство, а два. Противоречие. Как понимать? Допустим опечатка в правилах. Но если взять карту торговки и место на поле для чёрных меток под неё, то у торговки получается действительно одно место для чёрной метки, т.е. одно использование за раунд. Так и в правилах про неё написано. А у карт архитектор и мэр по два места для чёрных меток. Допустим, что карты архитектор и мэр действительно можно два раза альтернативно применять, а торговку один раз, тогда объясните почему шесть чёрных меток в комплекте, а не пять? У меня есть предположение, что в описании использования карты торговки вкралась ошибка. Альтернативное использование этой карты приносит первому игроку один ресурс. а второму кто её применил продукцию,а не ресурс либо продукцию, как написано в правилах. Тогда действительно нужно шесть чёрных меток.
Сели играть в первый сезон и появилась пара вопросов,пока только пара.На одной из наклеек навыков персонажей написано- " Гибкий.В качестве действия сбросьте карту и возьмите карту того же цвета из сброса карт игроков". Тут забыли дописать, что нужно взять карту того цвета где сейчас стоит игрок? Или действительно карту того же цвета какую и сбросил, но только другой город?
И второй вопрос. В особенностях свойства исследователя написано-" Исследователь может передать карту только из своей руки.Это может быть сделано как в его ход,
так и в ход другого игрока". Это значит, что другой игрок в свой ход берет карту сам у исследователя, находясь с ним в одном городе?
У меня вопрос по альтернативным розыгрышам карт действий.В правилах написано, что альтернативное свойство можно применить один раз за раунд для каждой карты. Однако далее сказано, что первый кто использовал альтернативно, к примеру, карту архитектора - получает 2 ПО, а кто второй то 1 ПО. То бишь получается,что всё-таки не один раз можно использовать альтернативное свойство, а два. Противоречие. Как понимать? Допустим опечатка в правилах. Но если взять карту торговки и место на поле для чёрных меток под неё, то у торговки получается действительно одно место для чёрной метки, т.е. одно использование за раунд. Так и в правилах про неё написано. А у карт архитектор и мэр по два места для чёрных меток. Допустим, что карты архитектор и мэр действительно можно два раза альтернативно применять, а торговку один раз, тогда объясните почему шесть чёрных меток в комплекте, а не пять? У меня есть предположение, что в описании использования карты торговки вкралась ошибка. Альтернативное использование этой карты приносит первому игроку один ресурс. а второму кто её применил продукцию,а не ресурс либо продукцию, как написано в правилах. Тогда действительно нужно шесть чёрных меток.