Играли втроем. Мы тут играем за магов, которые фигачат друг в друга заклинаниями, ставят ловушки, защиту. Кто первым набрал 30 очков, тот и победил, но почти. Вернее, если какой-то жетон достиг цифры 30, это заканчивает игру, но после этого происходят финальные подсчеты, поэтому можно и проиграть, первым достигнув 30ки. В игре есть "Роза" (Абрамовна, vagan.jpg), это "вшитый" в игру бот, который тоже набирает очки, и который может победить. Если Роза набирает 30 очков, то люди проигрывают. Есть разные триггеры, посредствам которых роза набирает очки, например при помощи карт событий (что-то типа трека одичалых в Игре Престолов), которые открываются в начале раунда. В свой ход мы кладем заклинания на планшет, и выглядит это чем-то вроде программирования, потому что нельзя будет разыгрывать какие попало карты, а есть ограничения на последовательность, поэтому надо класть на абы как. Например три карты слева направо можно разыграть только с первой карты, при этом вторую карту (как и третью) нельзя разыграть в текущий ход, только в следующем.
В игре много школ, заклинания которых можно брать без особых проблем. Например, некромантия, иллюзии, разрушение и т.д. Нет жесткого ограничения- я некромант и все, нет, можно собирать винегрет из школ. Фишка игры в том, что каждая карт- это два заклинания, но выбирать можно только одно. Даунтайм игры- это именно изучение карт игроками и фаза планирования, когда все одновременно выкладывают карты, которые потом будут разыграны. Текста прилично, карт много, первое время темп игры в фазе планирования будет круто провисать, пока все не разберуться. А еще в игре куча локаций со свойствами- в одной локации можно призвать всякую нежить, в другой- поменять себе карту задания (за выполнение заданий очки получаешь в т.ч.), локаций много, глаза будут разбегаться куда сходить и что сделать.
Достаточно занятная игра, в стиле Quake III Arena, где вы бегаете-прыгаете, и бьете друг другу щщи. При умирании, попадаешь в келью и респавнишься в следующем ходу.
Втроем играбельно, нет ощущения что не хватает игроков. Играется нормально, как в нее вшестером играть, пока не представляю, наверное весело.
В локализации "Красная Таверна", но вообще-то игра-то The Bloody Inn. Небольшая игра, выглядящая как филлер. Это серьезная игра про кризисы, когда не будет хватать действий, а ты будешь думать, как бы не нахватать штрафов. Игра, наверное, не очень популярна из-за своего специфического сеттинга и идеи: есть таверна, в которую пребывают путешественники, а мы их роскомнадзорим и закапываем, выгребая все монеты из карманов. Процесс выглядит так: активный игрок заселил как ему удобно путников по комнатам. Потом каждый игрок выполняет одно действие, в раунде каждый по очереди выполнил по два действия. Можно взять себе путника как сообщника в руку. Можно путника росномнадзорнуть. Роскомнадзорнутого путника, лежащего "ящиком" вверх закопать. Только закопав путника можно получить все деньги, которые есть у него в карманах.
В игре есть наличка и чеки. Фишка в том, что надо периодически обналичивать нал, т.к. 40 франков- это максимум, и когда ты закапываешь путника, у которого 18 монет в карманах, остаток сгорит, надо вначале обналичить, переведя нал в чеки, чтобы эти 18 монет начислить себе (например). А еще есть такая фишка, как расследование полиции. Если в таверне есть хотя бы один т-щ полицейский, то в конце раунда все, у кого лежат не закопанные зароскомнадзоренные путники, получат крутой штраф. По завершению игры (когда колода путников два раза пройдет через таверну), тот кто наскрёб больше монет, тот и выиграл. В игре есть способы гадить друг другу, например, можно закапывать путников под постройками соперников, занимая место (правда вы деньги в карманах путника поделите вместе)- лучи ненависти гарантированны.
В игре еще много всяких фишек, например сообщники- карты в руке, могут иметь таланты, к примеру талант к постройке, построив здание, сообщник не сбрасывается (по умолчанию они сбрасываются), а возвращается в руку, так же с талантом закапывания и т.д.
Быстрая, лаконичная, и при этом серьезная игра, не снискавшая особой популярности, как мне кажется, из-за темы, и оформления, которое, некоторые находят странным и мрачным.