-AdRiver-
1. Vova1994 10
2. PumaKiska 9.25
3. Plantagenet 9.25
4. dmitry_pazyuk 9
5. maximum 9

Красная таверна редактировать

The Bloody Inn, 2015 

  • 1 - 4
  • 1 - 4
  • от 14 лет
  • 7 мин
  • 30 - 60 мин
  • мастерство, стратегия
 
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.994.2k 7.4868 -

геймплей

7.41

глубина

6.76

оригинальность

7.96

реализация

7.78

Описание

редактировать

Франция 1831: в отдаленном уголке Ardèche, небольшую деревню Peyrebeille посещает множество туристов. Семья жадных фермеров решает сколотить на этом капиталец и разработывает дьявольски хитрый план. Инвестируйте в гостиницу, чтобы грабить путешественников и обогащаться, не вызывая подозрения полиции! Сработает этот план или нет, ясно одно: не каждый гость останется в живых...

 

В The Bloody Inn вы хозяин одной из гостиниц. К сожалению, ваши принципы мешают вам грабить своих гостей... По крайней мере, пока они живы. К счастью, ваши угрызения совести пропадают там, где случается убийство. Конечно, вы не можете кидать трупы где попало - это плохо влияет на бизнес и может привлечь внимание полиции. Так что дел у вас море! Может, использовать некоторых гостей как соучастников? В конце концов, у каждого есть своя цена!

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Dimazgetman написал 2 года назад: # скрыть ответы

Неожиданно игра оказалась бодрой и не глупой.
Конечно это не полноценная игра на построение карточного движка, как ожидалось, а скорее филер в котором, в течении партии, вы будете много раз строить своеобразные мини-движки, отрабатывать и сбрасывать их, чтобы освободить место для новых.
Играется быстро и после партии есть желание повторить. Арт и тема довольно специфические, но у нас были восприняты на ура.
Игра не сложная, но в то же время довольно кризисная:
- всего лишь два действия в раунд;
- необходимость контролировать руку, т.к. слишком много сообщников будет трудно прокормить;
- острая потребность в пристройках для захоронения тел и, соответственно, заработка денег, а к тому же тебя могут опередить соперники и "сбросить" свой труп в твою пристройку и спутать все планы;
- отслеживание полицейских, т.к. нельзя попадаться с телом на руках;
- необходимость "отмывать" деньги.
Вот неполный список того, за чем придется следить во время игры, а в совокупности с тем, что колода прокручивается очень быстро и партии буквально пролетают, подумать будет над чем. Кстати, есть место и конфликтности, но это и понятно, тема игры обязывает :).
Вообщем, игра для меня не стала откровением, но неожиданно доставила немало приятных эмоций.

swintusoboltus написал 2 года назад: # скрыть ответы

Не подскажите, а зачем так много ключей одного цвета? Комнат восемь и ключей восемь. Но вроде бы в правилах нет условия захвата комнат у других игроков? Или я что-то пропустил?

Mykrenetz написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Есть пристройки,позволяющие менять серые ключи на кличи своего цвета,например

VDmitry написал 3 дня назад: #

Плюс у ключей есть обратная сторона, для других пристроек. Так что потенциально могут все пригодится, когда все комнаты в деле.

Mykrenetz написал 3 дня назад: #

тоже маялся в нерешительности:брать,не брать...Взял!и не пожалел!)Крутая компания ,которая любит чернушку + часок времени=море фана))Очень понравилась!Легка в освоении,арт и общее исполнение дают нужную атмосферу,правила написаны с юмором,много разных стратегий заработать как можно больше баблишка)Точно остается в коллекции!

VDmitry написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А надо ли мешать колоду, когда она идет на второй заход?

cowthulhu написал полмесяца назад: #

Примечание: Когда в колоде входа в первый раз заканчиваются карты, перемешайте
карты из колоды выхода и сформируйте из них новую колоду входа

cowthulhu написал полмесяца назад: # скрыть ответы

>Часовня — Выполняя действие «Закопать труп», вы не обязаны сбрасывать сообщников других видов

Вообще не понял как это работает.

VDmitry написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Выполняя любое действие обычно надо играть карты с руки, в том числе при закапывании трупа. Однако сыгранные карты возвращаются в руку, если они склонны к данному действию. Так например монахи возвращаются обратно в руку при закапывании трупа.

Получается что "Часовня" позволяет возвращать в руку и другие карты, помимо монахов.

cowthulhu написал полмесяца назад: #

Спасибо, понял.

VDmitry написал полмесяца назад: #

Открыл я значит коробку и начал разбираться как в это вообще играть. Оказалось что и соло в игре есть.

Первым я замочил знатного барона. И тут мне приходит отличная идея. Надо мочить полицейских - тогда они не будут мне мешать!

Устелил весь стол трупами, а тут оба - сразу два полицейских заходят, и я никак не могу их уговорить сразу обоих...

Веселая конечно игра...