Интересно было почитать про дуэльные партии, жаль, что целый пласт игры не развивается в таком формате, и некоторые колоды становятся невостребованными. На сколько Вам нравится играть вдвоем? Нет ощущения того, что делаете одно и тоже, выбираете те же колоды и идёте по "заготовленному" плану? Присматриваемся к игре, уж очень понравилась визуально и тематически, а играем чаще всего вдвоем, редко втроем.
Тогда, следуя Вашей логике, НЕ получайте урон = получите урон, равный... Странно, не? Как можно получить 0 урона, если урон - это потеря. Принимая 0 урона, Вы ничего не теряете. Нужно чекнуть БГГ.
upd! аналогичный вопрос про карту потеряй заряды или сбрось заклинание: https://boardgamegeek.com/thread/2600031/article/36984772#36984772
ответ: You have to choose an option you can fully evaluate (or most fully evaluate). Since you don't have a charge to lose, you have to discard a spell.
Интересно было почитать про дуэльные партии, жаль, что целый пласт игры не развивается в таком формате, и некоторые колоды становятся невостребованными. На сколько Вам нравится играть вдвоем? Нет ощущения того, что делаете одно и тоже, выбираете те же колоды и идёте по "заготовленному" плану? Присматриваемся к игре, уж очень понравилась визуально и тематически, а играем чаще всего вдвоем, редко втроем.
Все, поняла в чем суть.
А вот это полезно, спасибо!
Итого: получить и потерять что-либо значением 0 нельзя, следует выбирать другой эффект.
Тогда, следуя Вашей логике, НЕ получайте урон = получите урон, равный... Странно, не? Как можно получить 0 урона, если урон - это потеря. Принимая 0 урона, Вы ничего не теряете. Нужно чекнуть БГГ.
upd! аналогичный вопрос про карту потеряй заряды или сбрось заклинание:
https://boardgamegeek.com/thread/2600031/article/36984772#36984772
ответ: You have to choose an option you can fully evaluate (or most fully evaluate). Since you don't have a charge to lose, you have to discard a spell.