Будем считать, компьютерный разум выпил к тому времени слишком много пива, к тому же было поздно, и ему хотелось поскорее со всем этим покончить!
Ну а если серьезно, это издержки рандомного ИИ. Иногда ИИ действует умно, иногда не очень, иногда очень не. В любом случае не сравнить с тем же "ИИ" из "Shadows of Brimstone" - ужаснее и скучнее "ИИ" в настолках я, пожалуй, не видел. Уж насколько мне понравился сеттинг и общая атмосфера, а все равно играть не смог.
Это не ИИ вообще, ИИ подразумевает хоть какой-то уровень анализирования текущей ситуации и формирования соответствующей реакции. Здесь же имеет место набор шаблонов-алгоритмов, которые случайным образом вываливаются на героев. То самое нападение акулы в винном погребе.
Можно, конечно, поработать над системой шаблонов и попытаться создать хоть подобие логичной реакции мира на действие героев, но к PvP это не приблизицца.
Анализировать же в случае с "RtL" не получится: приложение даже не знает, где располагаются герои и монстры, что они делают и так далее. Я тут вижу такой выход: полностью перевести настолку в приложение, чтоб программа знала каждое движение и действие фигурок, но тогда во-первых не совсем понятно, зачем вообще нужен картон, а во-вторых это банально ненужное усложнение. Сейчас же все отлично: игра дает необходимую порцию фана. Улучшать есть что, конечно, но это в основном касается сценариев, сюжета и так далее. Ну и новые кампании (которыми FFG вскорости несомненно разродится) не помешают.
Условия есть, но они срабатывают не всегда оптимально. Например, в описанном случае Мерик, которого надо было убить по заданию, активировался и как раз побежал к героям, чтобы вжарить, а его прислужники остались позади; закономерно Мерик, оставшись в одиночестве, быстро погиб, и миссия на том закончилась. Хотя как ОЛ я бы им сыграл по-другому.
Но это ерунда и не так часто случается на самом-то деле. Вот в последней миссии, что мы сыграли сегодня, босс-мериод давал жару и так сразу и не скажешь, что ходил он по каким-то алгоритмам.
Когда ситуация стандартна, и монстр просто тупо подходит и бьёт - тогда и шаблоны работают, но такие решения обычно чредуются с нестандартными, требующими человеческого мышления в связи с развивающейся ситуацией, и в этих случаях шабланы, и соответственно, монстры беспомощны. При этом достаточно одного идиотского хода, что б слить весь квест.
Идея с тайлами\файлами зачетная.
Да, очень удобно. Главное, файлы брать поплотнее.
> Повинуясь подсказкам компьютерного разума, Мерик смело ринулся вперед и буквально за пару ходов отгреб от героев.
Вот она, квинтэссенция всех этих ваших режимов без ОЛ-а :D
Будем считать, компьютерный разум выпил к тому времени слишком много пива, к тому же было поздно, и ему хотелось поскорее со всем этим покончить!
Ну а если серьезно, это издержки рандомного ИИ. Иногда ИИ действует умно, иногда не очень, иногда очень не. В любом случае не сравнить с тем же "ИИ" из "Shadows of Brimstone" - ужаснее и скучнее "ИИ" в настолках я, пожалуй, не видел. Уж насколько мне понравился сеттинг и общая атмосфера, а все равно играть не смог.
Это не ИИ вообще, ИИ подразумевает хоть какой-то уровень анализирования текущей ситуации и формирования соответствующей реакции.
Здесь же имеет место набор шаблонов-алгоритмов, которые случайным образом вываливаются на героев. То самое нападение акулы в винном погребе.
Можно, конечно, поработать над системой шаблонов и попытаться создать хоть подобие логичной реакции мира на действие героев, но к PvP это не приблизицца.
Ну потому я "ИИ" в кавычки и брал.
Анализировать же в случае с "RtL" не получится: приложение даже не знает, где располагаются герои и монстры, что они делают и так далее. Я тут вижу такой выход: полностью перевести настолку в приложение, чтоб программа знала каждое движение и действие фигурок, но тогда во-первых не совсем понятно, зачем вообще нужен картон, а во-вторых это банально ненужное усложнение. Сейчас же все отлично: игра дает необходимую порцию фана. Улучшать есть что, конечно, но это в основном касается сценариев, сюжета и так далее. Ну и новые кампании (которыми FFG вскорости несомненно разродится) не помешают.
А там нет, что ли, чего-то типа условий в Gears of War: если герои рядом, валить их, если не рядом - бежать к ним и потом валить?
Условия есть, но они срабатывают не всегда оптимально. Например, в описанном случае Мерик, которого надо было убить по заданию, активировался и как раз побежал к героям, чтобы вжарить, а его прислужники остались позади; закономерно Мерик, оставшись в одиночестве, быстро погиб, и миссия на том закончилась. Хотя как ОЛ я бы им сыграл по-другому.
Но это ерунда и не так часто случается на самом-то деле. Вот в последней миссии, что мы сыграли сегодня, босс-мериод давал жару и так сразу и не скажешь, что ходил он по каким-то алгоритмам.
Когда ситуация стандартна, и монстр просто тупо подходит и бьёт - тогда и шаблоны работают, но такие решения обычно чредуются с нестандартными, требующими человеческого мышления в связи с развивающейся ситуацией, и в этих случаях шабланы, и соответственно, монстры беспомощны. При этом достаточно одного идиотского хода, что б слить весь квест.
Смирись, ты больше не нужен игрокам
Кто сказал?