deonis

аватара фото
- 624 172
город Днепр, Украина
имя: Денис
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    deonis написал 3 года назад к игре Мрачная гавань: #
    переговоры на этапе выбора карт

    😂😂😂

    deonis написал 3 года назад к игре Мрачная гавань: #
    переговоры на этапе выбора карт

    Спасибо 🙏

    deonis написал 3 года назад к игре Мрачная гавань: #
    переговоры на этапе выбора карт

    Подскажите, есть где-то более расширенные рекомендации по уровню общения на этапе выбора карт?

    Возникло пару вопросов по этому поводу, например:
    1) Понятно, что нельзя говорить конкретно свою инициативу, лишь «начало», «середина». Но можно ли чуть сильней уточнять — «в начале второй половины», или «очень очень рано»?
    2) Играю за Дикаря, стою рядом с монстром без каких либо повреждений, а у него за спиной две подряд ловушки. Хочу сыграть карту, которая наносит урон и отталкивает монстра. Я могу сказать что-то типа: «планирую провести атаку по вот этому конкретному монстру и оттолкнуть его, чтобы он попал на ловушки. Смогу таким образом одну или может быть даже две ловушки обезвредить». Такое допускается или перебор?
    3) Могу ли я сказать «собираюсь стать на вот эту вот ячейку, чтобы атаковать вот этих двух монстров за один раз. Но вынести их не смогу, нужно, чтобы кто-то помог»?

    Буду рад любой консультации, спасибо :)

    deonis написал 5 лет назад к игре Покорение Марса: #
    Подскажите насчёт дополнений.

    Есть все допы, кроме Кризиса. Последний из-за кризиса не успел еще взять :)

    Имхо все эти допы повышают вариативность с точки зрения карт проектов и дополнительных вариантов поля. Новую механику они не приносят, скорее являются приятным дополнением.

    С колониями у нас копошатся те, кому реально они нужны по какой-то там причине, остальные к ним могут обратиться уже под конец игры когда много денег, чтобы за раз сразу снять максимум каких-то вдруг понадобившихся ресурсов.

    В прологе, ну есть какие-то два дополнительных действия. Но, имхо, это капля в море, сокращает партию на 10-20 минут максимум.

    Венера — приятная возможность за счет еще одного параметра поднимать себе RT.

    По чуть-чуть это как-то делает разнообразней игру, тебе надо следить за большим количеством нюансов, но сама базовая механика не меняется.

    За что допы точно надо брать, так это за увеличение колоды проектов в полтора-два раза. Это позволяет за партию не возвращаться к сброшенным картам. То есть какие-то карты могут вообще не прийти. Это для нас большой плюс в плане реиграбельности.

    Если есть финансовая возможность и любовь к «Покорению марса», то я бы брал все допы.

    deonis написал 5 лет назад к игре Покорение Марса: #

    Достаточно, текста много.

    По иконкам конечно можно все понимать, но вопросы все равно будут появляться.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги