Всё верно, именно про ревайзд. Карты плюсов, имел ввиду где даётся +1 на выбор к чему хочется. Вот где посмотреть незнаю. У меня лично просто 4ая, и очень хочется туда всюнуть "судьбу", т.к. уж очень хардкорно играть просто 4ку.
Подскажите как правильно работает реактивный ранец? Мы играли что, если бьют по Токио, то монстр может выпрыгнуть из него до получения повреждений. Но вдруг появилась мысль, что это работает не так, что это просто позволяет уйти из Токио если при броске по Токио именно не было выброшено лап.
Подскажите такой вопрос. Может кто видел индрмацию о том как допилить старую 4 редакцию до 4+ от ffg? В основном пишут что всё дело в очках судьбы, но их можно условно подрисовать. Что меняется кроме персонажей, кладбища и карт на раздачу плюсов на выбор? Где ещё вписывать? И есть ли ещё какие то изменения в картах или карте?
Играли три года во первую редакцию, чуть позже добавили интригу. Всё время открывая интригу меня посещало чувство что что-то не так... И вот устав ловить допы, решил купить вторую базу для перерисоври карт на допы. И чтож. Тут озарение, пусть карты визуально и одинаковые, но всё остальное... Ну как можно так забрать впечатление от продолжения... Почему сокровища с одинаковыми картинками? Почему свалку не сделали как раньше большой? Карты сами кажутся более хлипкими, не уверен но есть ощущение что они чуть-чуть тоньше... Правила были шикарно сделаны в первой редакции, а вторая просто на отвали, незнаю как с неё вообще люди входили, наверное куча людей просто отвалилась с игры только на этих правилах. С учётом что это игра из топа и проста для начинающих. она могла быть для кого-то вообще входом в мир настолок... Вобщем минуса для HG за это...
Всё верно, именно про ревайзд.
Карты плюсов, имел ввиду где даётся +1 на выбор к чему хочется.
Вот где посмотреть незнаю. У меня лично просто 4ая, и очень хочется туда всюнуть "судьбу", т.к. уж очень хардкорно играть просто 4ку.
Подскажите как правильно работает реактивный ранец? Мы играли что, если бьют по Токио, то монстр может выпрыгнуть из него до получения повреждений. Но вдруг появилась мысль, что это работает не так, что это просто позволяет уйти из Токио если при броске по Токио именно не было выброшено лап.
Подскажите такой вопрос. Может кто видел индрмацию о том как допилить старую 4 редакцию до 4+ от ffg?
В основном пишут что всё дело в очках судьбы, но их можно условно подрисовать.
Что меняется кроме персонажей, кладбища и карт на раздачу плюсов на выбор? Где ещё вписывать? И есть ли ещё какие то изменения в картах или карте?
Играли три года во первую редакцию, чуть позже добавили интригу. Всё время открывая интригу меня посещало чувство что что-то не так... И вот устав ловить допы, решил купить вторую базу для перерисоври карт на допы. И чтож. Тут озарение, пусть карты визуально и одинаковые, но всё остальное... Ну как можно так забрать впечатление от продолжения... Почему сокровища с одинаковыми картинками? Почему свалку не сделали как раньше большой? Карты сами кажутся более хлипкими, не уверен но есть ощущение что они чуть-чуть тоньше... Правила были шикарно сделаны в первой редакции, а вторая просто на отвали, незнаю как с неё вообще люди входили, наверное куча людей просто отвалилась с игры только на этих правилах. С учётом что это игра из топа и проста для начинающих. она могла быть для кого-то вообще входом в мир настолок...
Вобщем минуса для HG за это...
все так с листа играют только?