doom_sun

аватара фото
13 61 124
город Алматы, Казахстан
имя: Дмитрий
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    doom_sun написал 3 месяца назад к игре Незваные кости: #
    Пара вопросов по правилам и впечатления

    Сам же себе и отвечу :)

    - не внимательно читал правила :( Ловушки на клетки занятые скелетами (башнями и другими ловушками) ставить нельзя

    - ответ на этот вопрос нашёлся в правилах на английском языке: "Thus, you can reuse it later" против того что написано на русском: "Вы можете вновь её использовать". Думается, что "later" можно всё таки интерпретировать как "позже" подразумевая следующий раунд, как бы давая один раунд на её ремонт, а не "вновь" как будто сразу и использовать.

    doom_sun написал 3 месяца назад к игре Незваные кости: #
    Пара вопросов по правилам и впечатления

    Добрый день. Помогите интерпретировать и разобраться в нескольких вопросах по базовым правилам - буду благодарен за ответы:

    - во время фазы выкладывания ловушек в правилах написано, что есть три возможных действия: выложить, убрать ловушку и ни чего не делать. Но при этом есть строка про момент когда можно забрать использованную ранее ловушку: "Возвращаясь в запас, ловушка снова становится целой, и вы вновь можете её использовать". Так вот использовать в этот же ход или нет? В правилах нет уточнения.

    - ловушки можно ставить на клетки со скелетами (кроме Дракона - с ним понятно: в правилах чётко говориться, что можно, а остальные)?

    Игра была в wishlist'е давно, и тут наткнулся в магазине на неё со скидкой в -70% решил взять :) Первое, что расстроило: при выдавливании компонентов из картонных листов, некоторые немного порвались, т.к. пришлось прикладывать силу, не до конца были прорезаны. Но беда перфорации, пожалуй единственный недостаток. Вот бы ещё 6 фишек героев были разные, или хотя бы разного цвета, а то все 6 - розовые :)

    Базовые правила простые (кроме двух спорных вопросов выше) и партия протекает не заметно. Единственное, что по правилам указано, что все игроки ходят одновременно, но тут есть шанс, что кто-то может смухлевать, пока другие не видят и заняты своим ходом.

    Игра конфликтная - что настроило, т.к. дети у нас часто такое воспринимают на личный счёт (каждый отправленный в их сторону скелет, воспринимался очень болезненно). Но в игре есть кооперативный режим - обязательно опробуем и есть шанс, что игра реабилитируется в глазах детей и мне удастся поиграть ещё.

    Что заметил после пары партий по базовым правилам: сложность и веселье можно регулировать хоум-рулами. Даже после пары партий, уже видно где и что можно "покрутить". Не критично, но такой момент есть.

    doom_sun написал 4 месяца назад к игре Зомби в доме: #
    Впечатления и пара вопросов

    И всё же! Пришёл домой открываю правила и что вижу: вы убиваете монстра и сбрасываете использованное оружие. В пункте про прицел.

    На задней стороне написано, что дата выпуска: август 2019. Видимо какое-то уточнение :( Почему и родился вопрос про огнестрел у одного из персонажей - он тоже одноразовый или постоянный...

    doom_sun написал 4 месяца назад к игре Зомби в доме: #
    Впечатления и пара вопросов

    Lsanton, спасибо за разъяснения.

    doom_sun написал 4 месяца назад к игре Зомби в доме: #
    Впечатления и пара вопросов

    Razorvi_KapbITo, отвечая на оффтоп...

    На счёт хоум-рулов - возможно и так. Но мы их добавляли в "Каркассон", "Runebound" и даже "Битву героев". В этой же игре они нужны (возможно я не совсем ясно ранее выразился) для разнообразия. Игра очень простая и не разнообразная, и может быстро наскучить. А хоум-рулы её разнообразят. Например: заведомо класть босса в финальную точку; или убрать гранаты, но "сделать" огнестрельное оружие многоразовым; или же аптечки - чтобы игрок не сразу их подбирал как нашёл, а мог оставить для других игроков и т.д.

    В "Пришельца" не играли.

    Опять таки с младшими детьми и гостями, кто первый раз играет в "Каркассон" мы играем без крестьян (хватает и монахов). Не спорю - с крестьянами игра другая и раскрывается тактически гораздо шире, но не всегда все с первого раза могут понять их значение и те же младшие дети, любят выставлять "здесь и сейчас" своих миплов, а не выстраивать стратегию "на потом". Кому что :)

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги