Кинь-двинь (полный рандом) в худшей своей инкарнации, когда надо ванговать какой тайлик ковырнуть. Хаотично, бессмысленно и беспошадно, пылесосить комнату и то интересней. Полное фуфло, просто отдать детям на раздербан дабы унять их неуемную энергию :) Чтобы от этой игры ничего не осталось :))
Играл на отдыхе с детьми в самодельный вариант с домашними правилами, всё время набегали другие дети чтобы поиграть, не хватало даже 5 карточек персонажей :)
не совсем понятна система передвижения. Не буду приводить правила дословно - но может кто ответит что делать в таких ситуациях: 1. Например выпало 3 очка на передвижение - а сделав 1 шаг уже лежит закрытый тайл - могу ли я открыть его встав перед ним, или тайл можно открыть только обязательно встав на ту же клетку, где он лежит? 2. Если я встал на клетку с врагом, подрался и он меня укусил - ход заканчивается? То есть не надо крутить без конца вертушку пока он не закусает до смерти? Однако если ход закончился - следующий ход я опять должен начинать с фазы драки?
Судя по по правилам "Зомби в доме: заражение": 1) Надо становится на клетку карточки, карточка убирается, зомби появляется ;) (ну или предмет в инвентарь добавляется). 2) В правилах "заражение" указано, что после покусания продолжается вертушка. Т.е. бой продолжается. Выйти из него можно только сбежав (соотв. пункт на вертушке). Победить зомби можно только имея хоть какое-то оружие, иначе - лишь убежать (а оружие одноразовое).
Впечатление от игры у взрослых во многом зависит от настроения и подхода к отыгрышу. Если садиться за эту игру с мыслью окунуться в мир настольных игр с друзьями, то точно не зайдёт. По правилам играется быстро, максимальный рандом и минимум тактической составляющей. Если же отыгрывать с комментариями, то можно и посмеяться пару партий. Но врятли больше. Хоумрулы во многом спасут ситуацию. Игра по факту делалась для детей и им она думаю понравится. Всё просто, без особых заковырок.
Из своих хоумрулов (ранее не указанных в комментариях): основан на правиле о том, что не разобранные карточки персонажей замешиваются в общую кучу и выкладываются на поле рубашкой вверх (в закрытую). Что с ними делать после нахождения? А что можно сделать с...трупом? взять с собой и бросить напавшему зомби чтобы его отвлечь и в это время слинять) (да, да, у персонажей всегда найдутся силы таскать с собой труп).
Но глобально игра, на мой взгляд, не стоит своих денег (как в части правил, так и в части оформления) и требует "допила" для увеличения интереса в реиграбельности.
Прочитала тут уж больно замудрый вариант хоумрулла, у нас вообще элементарный, но игра просто всеми красками играет. Минус игры - очень часто есть возможность просто сбежать от зомби, и нет никакой причины возвратиться и покончить с ним, т.к. нужно просто найти нужные предметы и прорваться к машине. В итоге скучновато и слишком быстро играется. Поэтому мы усовершенствовали игру для большего адреналина и хохота. ХОУМРУЛЛ: При убийстве зомби (именно зомби, а не паука или собаки) игрок вытягивает карточку с заданием, в случае выполнения - премиальные сердца и прочие бонусы. Например: "Ура, в кармане убитого зомби Вы нашли дихлофос! У Вас иммунитет от 5 пауков!" или "Аларм! Зомби успел сунуть склизкий палец Вам в рот. У Вас 5 ходов чтобы добраться до антидота в желтой тачке! Иначе Вы - зомби!!!". Ещё: "Обследуй спальню (не меньше 4-х мест), красочно комментируя ощущения и находки! Награда 3 жизни". В таком варианте, с юморными заданиями, игра к тому же длится дольше, т.к. хочется мочить и мочить зомбаков. Если интересно - могу выложить файл с карточками заданий.
Сыграли пару партий, скучно. Выход прост - хоум-рулы. И тут игра превратилась в адское фановое рубилово, где атмосфера очень хорошо чувствуется. Оставлю.
Я думаю, что опытный настольщик Dojo знает, что такое House Rules😀. Он имел ввиду, какие именно домашние правила были введены пользователем OlegSilukov))
1. Стартового оружия нет (да, можно помереть прям сразу). 2. Все найденное оружие кончаемо (поворачиваем жетон оружия по часовой стрелке, когда вернется в исходное положение - патроны кончились, нож сломался и т.п.) - 4 попытки и все. Причем именно попытки. Если ты ввязался в бой с зомбаком с пистолетом наголо и 4 раза крутанул на укус или удар ножом, то ты потратил все 4 патрона.. мазила. 3. Руки только 2, поэтому предметы делятся на большие, маленькие и крошечные, руководствуясь логикой. Например, ключ от машины или нож - это крошечный предмет, который прячется в кармане (т.е. бери их хоть сколько), а пистолет - маленький, т.е. можно взять пистолет и канистру (ну или доску); топор и автомат - большие и их не потаскаешь вместе с канистрой или базукой. 4. Зомби движутся после хода всех игроков - собаки на 3, пауки на 2 (+ они могут атаковать будучи на соседних клетках, а не на одной клетке с игроком), зомби и главарь - на 1. Так-же зомби могут выламывать двери, выходить сквозь окна. Движутся они к ближайшему игроку.
Ребёнок увидел в магазине. Посмотрели видео на YT - ребёнок захотел. Купили - поиграли.
Вроде всё предельно просто и понятно, проще даже чем Каркассон (ох уж эти крестьяне). Еле уговорил ребёнка после третьей партии, что заигрывать до дыр сразу не стоит :) И нужно сделать перерыв.
Игра создана для хоум-рулов: можно придумывать всё что угодно. Ребёнок уже даже придумал сделать из игры аналог "Королевской Битвы" a-la PUGB/Fortnite :)
Теперь несколько моих придирок: - компоненты могли бы быть и по разнообразней за такую цену, а то только картон и всё в квадратах; если тайлы выложены плотно на поле, тяжело переместить героя и не сместить при этом закрытые тайлы
- арт на тайлах - очень примитивный, видимо в угоду того, что в игру могут играть и дети
- стильные кубики как в "Повелителе Нью-Йорка" были бы лучше, чем "волчок"
- игровое поле маленькое и ... одно. Но это можно исправить, при умении пользоваться Photoshop'ом и при наличии фантазии. Думаю попробовать.
Рандом - наше всё! Даже если герой экипирован всем чем можно, но при атаке на монстра выпало, что нужно убегать - придётся отступать.
А теперь пару вопросов, которые появились за пару каток в игру (ответов в правилах не нашёл):
1. Персонаж Надя - работает в Полиции: в начале игры у неё с собой есть пистолет (можно использовать его в любой момент, как если бы у Нади была такая карточка оружия). Так же как и всё огнестрельное оружие только один раз или же она им всегда может пользоваться без ограничений?
2. Пока ни один из игроков не обратился в зомби, монстры по карте не перемещаются? Т.е. я открыл тайл, там монстр, мне выпало отступить - я отступил, монстр так и остаётся стоять на месте, но уже в открытую?
3. Единственный способ избавиться от босса - болотного ужаса, это РПГ (гранатомёт). Как его использовать? По принципу гранаты? Открыли тайл с боссом и у вас есть РПГ - вы его сразу убиваете не вращая "волчок"? В правилах, РПГ не обозначен как одно из видов оружия, ни как холодное, ни как огнестрельное - значит правила применения другие.
4. С открытием тайлов другой вопрос: открыл тайл - там монстр, крутим "волчок", выпало, что мы получаем урон. Куда потом мы идём и идём ли? Остаёмся на одной клетке с монстром до следующего хода и опять крутим "волчок", или отступаем получив повреждения туда от куда пришли?
"...Игра создана для хоум-рулов..." - лично для меня это звучит как некая недоработанность правил и/или игрового процесса. В идеале, перед выпуском игры в реализацию, проводятся сотни игровых партий в различных игровых ячейках. Что даёт вылизанные правила и сбалансированный игровой процесс, не требующий хоумрулов.
Играл в первую редакцию (сейчас, вроде, перевыпустили) игры Пришелец от этого же автора. Игра объективно вполне себе, но у меня возникла куча вопросов по игровому процессу.
"... Каркассон (ох уж эти крестьяне)..." - борьба за поля, на мой взгляд, это отличная придумка автора. Игрок либо тактически инвестирует в объекты на создающемся игровом поле, либо стратегически борется за создание "вкусных" полей и контроль над ними. Но это сужает тактические возможности игрока, ибо часть миплов уже недоступна.
На счёт хоум-рулов - возможно и так. Но мы их добавляли в "Каркассон", "Runebound" и даже "Битву героев". В этой же игре они нужны (возможно я не совсем ясно ранее выразился) для разнообразия. Игра очень простая и не разнообразная, и может быстро наскучить. А хоум-рулы её разнообразят. Например: заведомо класть босса в финальную точку; или убрать гранаты, но "сделать" огнестрельное оружие многоразовым; или же аптечки - чтобы игрок не сразу их подбирал как нашёл, а мог оставить для других игроков и т.д.
В "Пришельца" не играли.
Опять таки с младшими детьми и гостями, кто первый раз играет в "Каркассон" мы играем без крестьян (хватает и монахов). Не спорю - с крестьянами игра другая и раскрывается тактически гораздо шире, но не всегда все с первого раза могут понять их значение и те же младшие дети, любят выставлять "здесь и сейчас" своих миплов, а не выстраивать стратегию "на потом". Кому что :)
Добрый день. 1) Оружие не является одноразовым. В правилах имеется ввиду, что за раз вы можете уничтожить одного монстра. Следовательно и пистолет Нади является многоразовым. 2) Пока все игроки живы, монстры стоят на месте. 3) Сбросить гранатомет как гранату. (Раздел БОЙ, в том же месте, где написано про гранаты) 4) Вы крутите рулетку, пока либо не убежите, или вас съедят, или вы убьете монстра. (Раздел БОЙ)
И всё же! Пришёл домой открываю правила и что вижу: вы убиваете монстра и сбрасываете использованное оружие. В пункте про прицел.
На задней стороне написано, что дата выпуска: август 2019. Видимо какое-то уточнение :( Почему и родился вопрос про огнестрел у одного из персонажей - он тоже одноразовый или постоянный...
Возможно да, новая редакция. Я потом на своей коробке посмотрю год выпуска, но у меня про прицел написано просто: "Если у вас есть огнестрельное оружие, вы убиваете монстра"
Похожие игры - All Things Zombie? Это ж просто кривой вариант Zombie Plague. All Things Zombie по многим параметрам про другое. Общего там только "Зомби" и "Предметы" (грубо говоря).
Одна из моих любимейших игр для компании . Друзья удивляются ,когда слышат ,что зомби в этой игре "живые". Правила объясняются за 2 минуты. Словно попадаешь в фильм про зомби )
Назрел такой вопрос:
Можно ли купить самую первую базовую версию игры и купить дополнение "Охотник"
Будут ли они полностью совместимы ?
просто вот прям не хочется с этими стенками брать
Ответ нашёл сам - нет(
дизайн рубашек фишек другой :/
Кинь-двинь (полный рандом) в худшей своей инкарнации, когда надо ванговать какой тайлик ковырнуть. Хаотично, бессмысленно и беспошадно, пылесосить комнату и то интересней. Полное фуфло, просто отдать детям на раздербан дабы унять их неуемную энергию :) Чтобы от этой игры ничего не осталось :))
Играл на отдыхе с детьми в самодельный вариант с домашними правилами, всё время набегали другие дети чтобы поиграть, не хватало даже 5 карточек персонажей :)
И потом спрашивали, когда будем снова играть.
Не ожидал такого ажиотажа.
не совсем понятна система передвижения. Не буду приводить правила дословно - но может кто ответит что делать в таких ситуациях:
1. Например выпало 3 очка на передвижение - а сделав 1 шаг уже лежит закрытый тайл - могу ли я открыть его встав перед ним, или тайл можно открыть только обязательно встав на ту же клетку, где он лежит?
2. Если я встал на клетку с врагом, подрался и он меня укусил - ход заканчивается? То есть не надо крутить без конца вертушку пока он не закусает до смерти?
Однако если ход закончился - следующий ход я опять должен начинать с фазы драки?
Судя по по правилам "Зомби в доме: заражение":
1) Надо становится на клетку карточки, карточка убирается, зомби появляется ;) (ну или предмет в инвентарь добавляется).
2) В правилах "заражение" указано, что после покусания продолжается вертушка. Т.е. бой продолжается. Выйти из него можно только сбежав (соотв. пункт на вертушке). Победить зомби можно только имея хоть какое-то оружие, иначе - лишь убежать (а оружие одноразовое).
Добавил файл с немного переделанными правилами, планшеты персонажей, карточки трофеев ну и заодно поле + карточки из базовой игры для ознакомления.
Распечатал на пробу (благо, достаточно 1,5 А4 односторонних). Даже если печатать в салоне, меньше 100 рублей выйдет.
Сразу же добавил карточки, выложенные Mnyam, но скорректировал их немного.
Переделал боевку под 6-гранный кубик, причём так, чтобы автомат и дробовик были эффективнее пистолета, а арбалет эффективнее топора и ножа.
Босс и псы стали опаснее, чем пауки и зомби.
Ну и сделал ограничения по патронам к оружию и стрелам к арбалету.
Впрочем, если повезёт, можно найти дополнительные боеприпасы.
Детям зашло на ура.
Впечатление от игры у взрослых во многом зависит от настроения и подхода к отыгрышу. Если садиться за эту игру с мыслью окунуться в мир настольных игр с друзьями, то точно не зайдёт. По правилам играется быстро, максимальный рандом и минимум тактической составляющей. Если же отыгрывать с комментариями, то можно и посмеяться пару партий. Но врятли больше. Хоумрулы во многом спасут ситуацию.
Игра по факту делалась для детей и им она думаю понравится. Всё просто, без особых заковырок.
Из своих хоумрулов (ранее не указанных в комментариях): основан на правиле о том, что не разобранные карточки персонажей замешиваются в общую кучу и выкладываются на поле рубашкой вверх (в закрытую). Что с ними делать после нахождения? А что можно сделать с...трупом? взять с собой и бросить напавшему зомби чтобы его отвлечь и в это время слинять) (да, да, у персонажей всегда найдутся силы таскать с собой труп).
Но глобально игра, на мой взгляд, не стоит своих денег (как в части правил, так и в части оформления) и требует "допила" для увеличения интереса в реиграбельности.
Прочитала тут уж больно замудрый вариант хоумрулла, у нас вообще элементарный, но игра просто всеми красками играет. Минус игры - очень часто есть возможность просто сбежать от зомби, и нет никакой причины возвратиться и покончить с ним, т.к. нужно просто найти нужные предметы и прорваться к машине. В итоге скучновато и слишком быстро играется. Поэтому мы усовершенствовали игру для большего адреналина и хохота.
ХОУМРУЛЛ:
При убийстве зомби (именно зомби, а не паука или собаки) игрок вытягивает карточку с заданием, в случае выполнения - премиальные сердца и прочие бонусы. Например: "Ура, в кармане убитого зомби Вы нашли дихлофос! У Вас иммунитет от 5 пауков!" или "Аларм! Зомби успел сунуть склизкий палец Вам в рот. У Вас 5 ходов чтобы добраться до антидота в желтой тачке! Иначе Вы - зомби!!!". Ещё: "Обследуй спальню (не меньше 4-х мест), красочно комментируя ощущения и находки! Награда 3 жизни". В таком варианте, с юморными заданиями, игра к тому же длится дольше, т.к. хочется мочить и мочить зомбаков. Если интересно - могу выложить файл с карточками заданий.
Добрый день! Очень интересно про карточки!) Могли бы выложить или выслать на почту?
Да, конечно, сегодня выложу, разъяснялка краткая в том же файле будет). Приятной игры!
Сыграли пару партий, скучно.
Выход прост - хоум-рулы. И тут игра превратилась в адское фановое рубилово, где атмосфера очень хорошо чувствуется.
Оставлю.
А что за хомрулы?
Свои правила. Под себя настроили )))
Я думаю, что опытный настольщик Dojo знает, что такое House Rules😀. Он имел ввиду, какие именно домашние правила были введены пользователем OlegSilukov))
1. Стартового оружия нет (да, можно помереть прям сразу).
2. Все найденное оружие кончаемо (поворачиваем жетон оружия по часовой стрелке, когда вернется в исходное положение - патроны кончились, нож сломался и т.п.) - 4 попытки и все. Причем именно попытки. Если ты ввязался в бой с зомбаком с пистолетом наголо и 4 раза крутанул на укус или удар ножом, то ты потратил все 4 патрона.. мазила.
3. Руки только 2, поэтому предметы делятся на большие, маленькие и крошечные, руководствуясь логикой. Например, ключ от машины или нож - это крошечный предмет, который прячется в кармане (т.е. бери их хоть сколько), а пистолет - маленький, т.е. можно взять пистолет и канистру (ну или доску); топор и автомат - большие и их не потаскаешь вместе с канистрой или базукой.
4. Зомби движутся после хода всех игроков - собаки на 3, пауки на 2 (+ они могут атаковать будучи на соседних клетках, а не на одной клетке с игроком), зомби и главарь - на 1. Так-же зомби могут выламывать двери, выходить сквозь окна. Движутся они к ближайшему игроку.
Это все.
Добрый день.
Ребёнок увидел в магазине. Посмотрели видео на YT - ребёнок захотел. Купили - поиграли.
Вроде всё предельно просто и понятно, проще даже чем Каркассон (ох уж эти крестьяне). Еле уговорил ребёнка после третьей партии, что заигрывать до дыр сразу не стоит :) И нужно сделать перерыв.
Игра создана для хоум-рулов: можно придумывать всё что угодно. Ребёнок уже даже придумал сделать из игры аналог "Королевской Битвы" a-la PUGB/Fortnite :)
Теперь несколько моих придирок:
- компоненты могли бы быть и по разнообразней за такую цену, а то только картон и всё в квадратах; если тайлы выложены плотно на поле, тяжело переместить героя и не сместить при этом закрытые тайлы
- арт на тайлах - очень примитивный, видимо в угоду того, что в игру могут играть и дети
- стильные кубики как в "Повелителе Нью-Йорка" были бы лучше, чем "волчок"
- игровое поле маленькое и ... одно. Но это можно исправить, при умении пользоваться Photoshop'ом и при наличии фантазии. Думаю попробовать.
Рандом - наше всё! Даже если герой экипирован всем чем можно, но при атаке на монстра выпало, что нужно убегать - придётся отступать.
А теперь пару вопросов, которые появились за пару каток в игру (ответов в правилах не нашёл):
1. Персонаж Надя - работает в Полиции: в начале игры у неё с собой есть пистолет (можно использовать его в любой момент, как если бы у Нади была такая карточка оружия). Так же как и всё огнестрельное оружие только один раз или же она им всегда может пользоваться без ограничений?
2. Пока ни один из игроков не обратился в зомби, монстры по карте не перемещаются? Т.е. я открыл тайл, там монстр, мне выпало отступить - я отступил, монстр так и остаётся стоять на месте, но уже в открытую?
3. Единственный способ избавиться от босса - болотного ужаса, это РПГ (гранатомёт). Как его использовать? По принципу гранаты? Открыли тайл с боссом и у вас есть РПГ - вы его сразу убиваете не вращая "волчок"? В правилах, РПГ не обозначен как одно из видов оружия, ни как холодное, ни как огнестрельное - значит правила применения другие.
4. С открытием тайлов другой вопрос: открыл тайл - там монстр, крутим "волчок", выпало, что мы получаем урон. Куда потом мы идём и идём ли? Остаёмся на одной клетке с монстром до следующего хода и опять крутим "волчок", или отступаем получив повреждения туда от куда пришли?
Буду благодарен за ответы, если кто знает.
doom_sun, у меня оффтоп)
"...Игра создана для хоум-рулов..." - лично для меня это звучит как некая недоработанность правил и/или игрового процесса. В идеале, перед выпуском игры в реализацию, проводятся сотни игровых партий в различных игровых ячейках. Что даёт вылизанные правила и сбалансированный игровой процесс, не требующий хоумрулов.
Играл в первую редакцию (сейчас, вроде, перевыпустили) игры Пришелец от этого же автора. Игра объективно вполне себе, но у меня возникла куча вопросов по игровому процессу.
"... Каркассон (ох уж эти крестьяне)..." - борьба за поля, на мой взгляд, это отличная придумка автора. Игрок либо тактически инвестирует в объекты на создающемся игровом поле, либо стратегически борется за создание "вкусных" полей и контроль над ними. Но это сужает тактические возможности игрока, ибо часть миплов уже недоступна.
Razorvi_KapbITo, отвечая на оффтоп...
На счёт хоум-рулов - возможно и так. Но мы их добавляли в "Каркассон", "Runebound" и даже "Битву героев". В этой же игре они нужны (возможно я не совсем ясно ранее выразился) для разнообразия. Игра очень простая и не разнообразная, и может быстро наскучить. А хоум-рулы её разнообразят. Например: заведомо класть босса в финальную точку; или убрать гранаты, но "сделать" огнестрельное оружие многоразовым; или же аптечки - чтобы игрок не сразу их подбирал как нашёл, а мог оставить для других игроков и т.д.
В "Пришельца" не играли.
Опять таки с младшими детьми и гостями, кто первый раз играет в "Каркассон" мы играем без крестьян (хватает и монахов). Не спорю - с крестьянами игра другая и раскрывается тактически гораздо шире, но не всегда все с первого раза могут понять их значение и те же младшие дети, любят выставлять "здесь и сейчас" своих миплов, а не выстраивать стратегию "на потом". Кому что :)
Добрый день.
1) Оружие не является одноразовым. В правилах имеется ввиду, что за раз вы можете уничтожить одного монстра. Следовательно и пистолет Нади является многоразовым.
2) Пока все игроки живы, монстры стоят на месте.
3) Сбросить гранатомет как гранату. (Раздел БОЙ, в том же месте, где написано про гранаты)
4) Вы крутите рулетку, пока либо не убежите, или вас съедят, или вы убьете монстра. (Раздел БОЙ)
Lsanton, спасибо за разъяснения.
И всё же! Пришёл домой открываю правила и что вижу: вы убиваете монстра и сбрасываете использованное оружие. В пункте про прицел.
На задней стороне написано, что дата выпуска: август 2019. Видимо какое-то уточнение :( Почему и родился вопрос про огнестрел у одного из персонажей - он тоже одноразовый или постоянный...
Возможно да, новая редакция. Я потом на своей коробке посмотрю год выпуска, но у меня про прицел написано просто: "Если у вас есть огнестрельное оружие, вы убиваете монстра"
Посмотрел, у меня коробка от 2017 года. Тогда даже не знаю по поводу персонажа. Наверно тоже один раз может выстрелить.
Когда все игроки быстро слились и, зарашив тебя с ключами и бензином празднуют победу
Похожие игры - All Things Zombie? Это ж просто кривой вариант Zombie Plague. All Things Zombie по многим параметрам про другое. Общего там только "Зомби" и "Предметы" (грубо говоря).
Добавил ссылку на PnP игры + дополнительное игровое поле (карту).
Любимая игра) главное, что даже после съедения зомби, можно продолжать играть за монстров) с коллегами на работе очень любим порубиться
Отличная игра для любой компании, компоненты красивые и яркие, правила легкие, а реиграбельность большая т.к. поле каждый раз случайно генерируется.
Одна из моих любимейших игр для компании . Друзья удивляются ,когда слышат ,что зомби в этой игре "живые". Правила объясняются за 2 минуты. Словно попадаешь в фильм про зомби )
Где-то я уже видел такое.
http://tesera.ru/game/There_s_a_Moose_in_the_House ;)