-AdRiver-

Зомби в доме

Zombies in the house, 2016

свернуть все темы
OlegSilukov написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
А ведь неплохо

Сыграли пару партий, скучно.
Выход прост - хоум-рулы. И тут игра превратилась в адское фановое рубилово, где атмосфера очень хорошо чувствуется.
Оставлю.

Dojo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А что за хомрулы?

Zolmac написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Свои правила. Под себя настроили )))

Bimirina написала 2 месяца назад: #

Я думаю, что опытный настольщик Dojo знает, что такое House Rules😀. Он имел ввиду, какие именно домашние правила были введены пользователем OlegSilukov))

OlegSilukov написал 3 дня назад: #

1. Стартового оружия нет (да, можно помереть прям сразу).
2. Все найденное оружие кончаемо (поворачиваем жетон оружия по часовой стрелке, когда вернется в исходное положение - патроны кончились, нож сломался и т.п.) - 4 попытки и все. Причем именно попытки. Если ты ввязался в бой с зомбаком с пистолетом наголо и 4 раза крутанул на укус или удар ножом, то ты потратил все 4 патрона.. мазила.
3. Руки только 2, поэтому предметы делятся на большие, маленькие и крошечные, руководствуясь логикой. Например, ключ от машины или нож - это крошечный предмет, который прячется в кармане (т.е. бери их хоть сколько), а пистолет - маленький, т.е. можно взять пистолет и канистру (ну или доску); топор и автомат - большие и их не потаскаешь вместе с канистрой или базукой.
4. Зомби движутся после хода всех игроков - собаки на 3, пауки на 2 (+ они могут атаковать будучи на соседних клетках, а не на одной клетке с игроком), зомби и главарь - на 1. Так-же зомби могут выламывать двери, выходить сквозь окна. Движутся они к ближайшему игроку.

Это все.

doom_sun написал месяц назад: # скрыть ответы
Впечатления и пара вопросов

Добрый день.

Ребёнок увидел в магазине. Посмотрели видео на YT - ребёнок захотел. Купили - поиграли.

Вроде всё предельно просто и понятно, проще даже чем Каркассон (ох уж эти крестьяне). Еле уговорил ребёнка после третьей партии, что заигрывать до дыр сразу не стоит :) И нужно сделать перерыв.

Игра создана для хоум-рулов: можно придумывать всё что угодно. Ребёнок уже даже придумал сделать из игры аналог "Королевской Битвы" a-la PUGB/Fortnite :)

Теперь несколько моих придирок:
- компоненты могли бы быть и по разнообразней за такую цену, а то только картон и всё в квадратах; если тайлы выложены плотно на поле, тяжело переместить героя и не сместить при этом закрытые тайлы

- арт на тайлах - очень примитивный, видимо в угоду того, что в игру могут играть и дети

- стильные кубики как в "Повелителе Нью-Йорка" были бы лучше, чем "волчок"

- игровое поле маленькое и ... одно. Но это можно исправить, при умении пользоваться Photoshop'ом и при наличии фантазии. Думаю попробовать.

Рандом - наше всё! Даже если герой экипирован всем чем можно, но при атаке на монстра выпало, что нужно убегать - придётся отступать.

А теперь пару вопросов, которые появились за пару каток в игру (ответов в правилах не нашёл):

1. Персонаж Надя - работает в Полиции: в начале игры у неё с собой есть пистолет (можно использовать его в любой момент, как если бы у Нади была такая карточка оружия). Так же как и всё огнестрельное оружие только один раз или же она им всегда может пользоваться без ограничений?

2. Пока ни один из игроков не обратился в зомби, монстры по карте не перемещаются? Т.е. я открыл тайл, там монстр, мне выпало отступить - я отступил, монстр так и остаётся стоять на месте, но уже в открытую?

3. Единственный способ избавиться от босса - болотного ужаса, это РПГ (гранатомёт). Как его использовать? По принципу гранаты? Открыли тайл с боссом и у вас есть РПГ - вы его сразу убиваете не вращая "волчок"? В правилах, РПГ не обозначен как одно из видов оружия, ни как холодное, ни как огнестрельное - значит правила применения другие.

4. С открытием тайлов другой вопрос: открыл тайл - там монстр, крутим "волчок", выпало, что мы получаем урон. Куда потом мы идём и идём ли? Остаёмся на одной клетке с монстром до следующего хода и опять крутим "волчок", или отступаем получив повреждения туда от куда пришли?

Буду благодарен за ответы, если кто знает.

Razorvi_KapbITo написал месяц назад: # скрыть ответы

doom_sun, у меня оффтоп)

"...Игра создана для хоум-рулов..." - лично для меня это звучит как некая недоработанность правил и/или игрового процесса. В идеале, перед выпуском игры в реализацию, проводятся сотни игровых партий в различных игровых ячейках. Что даёт вылизанные правила и сбалансированный игровой процесс, не требующий хоумрулов.

Играл в первую редакцию (сейчас, вроде, перевыпустили) игры Пришелец от этого же автора. Игра объективно вполне себе, но у меня возникла куча вопросов по игровому процессу.

"... Каркассон (ох уж эти крестьяне)..." - борьба за поля, на мой взгляд, это отличная придумка автора. Игрок либо тактически инвестирует в объекты на создающемся игровом поле, либо стратегически борется за создание "вкусных" полей и контроль над ними. Но это сужает тактические возможности игрока, ибо часть миплов уже недоступна.

doom_sun написал месяц назад: #

Razorvi_KapbITo, отвечая на оффтоп...

На счёт хоум-рулов - возможно и так. Но мы их добавляли в "Каркассон", "Runebound" и даже "Битву героев". В этой же игре они нужны (возможно я не совсем ясно ранее выразился) для разнообразия. Игра очень простая и не разнообразная, и может быстро наскучить. А хоум-рулы её разнообразят. Например: заведомо класть босса в финальную точку; или убрать гранаты, но "сделать" огнестрельное оружие многоразовым; или же аптечки - чтобы игрок не сразу их подбирал как нашёл, а мог оставить для других игроков и т.д.

В "Пришельца" не играли.

Опять таки с младшими детьми и гостями, кто первый раз играет в "Каркассон" мы играем без крестьян (хватает и монахов). Не спорю - с крестьянами игра другая и раскрывается тактически гораздо шире, но не всегда все с первого раза могут понять их значение и те же младшие дети, любят выставлять "здесь и сейчас" своих миплов, а не выстраивать стратегию "на потом". Кому что :)

Lsanton написал месяц назад: # скрыть ответы

Добрый день.
1) Оружие не является одноразовым. В правилах имеется ввиду, что за раз вы можете уничтожить одного монстра. Следовательно и пистолет Нади является многоразовым.
2) Пока все игроки живы, монстры стоят на месте.
3) Сбросить гранатомет как гранату. (Раздел БОЙ, в том же месте, где написано про гранаты)
4) Вы крутите рулетку, пока либо не убежите, или вас съедят, или вы убьете монстра. (Раздел БОЙ)

doom_sun написал месяц назад: #

Lsanton, спасибо за разъяснения.

doom_sun написал месяц назад: # скрыть ответы

И всё же! Пришёл домой открываю правила и что вижу: вы убиваете монстра и сбрасываете использованное оружие. В пункте про прицел.

На задней стороне написано, что дата выпуска: август 2019. Видимо какое-то уточнение :( Почему и родился вопрос про огнестрел у одного из персонажей - он тоже одноразовый или постоянный...

Lsanton написал месяц назад: #

Возможно да, новая редакция. Я потом на своей коробке посмотрю год выпуска, но у меня про прицел написано просто: "Если у вас есть огнестрельное оружие, вы убиваете монстра"

Lsanton написал месяц назад: #

Посмотрел, у меня коробка от 2017 года. Тогда даже не знаю по поводу персонажа. Наверно тоже один раз может выстрелить.

Evgeni написал 2 года назад: #
Стандартная партия это-

Когда все игроки быстро слились и, зарашив тебя с ключами и бензином празднуют победу

Ravnos написал 2 года назад: #
Похожие игры

Похожие игры - All Things Zombie? Это ж просто кривой вариант Zombie Plague. All Things Zombie по многим параметрам про другое. Общего там только "Зомби" и "Предметы" (грубо говоря).

Zodi написал 2 года назад: #
PnP

Добавил ссылку на PnP игры + дополнительное игровое поле (карту).

tiffani8002 написала 2 года назад: #

Любимая игра) главное, что даже после съедения зомби, можно продолжать играть за монстров) с коллегами на работе очень любим порубиться

ArchiMarsedes написал 2 года назад: #
Отличная игра

Отличная игра для любой компании, компоненты красивые и яркие, правила легкие, а реиграбельность большая т.к. поле каждый раз случайно генерируется.

art63 написала 2 года назад: #

Одна из моих любимейших игр для компании . Друзья удивляются ,когда слышат ,что зомби в этой игре "живые". Правила объясняются за 2 минуты. Словно попадаешь в фильм про зомби )

tobe написал 3 года назад: # скрыть ответы

Где-то я уже видел такое.

Journeyman написал 3 года назад: #

http://tesera.ru/game/There_s_a_Moose_in_the_House ;)