-AdRiver-
1. P0nu6kA 10
2. 3e6p 10
3. Shamacom 9.5
4. Jebos 9
5. dima 9

Runebound Третья редакция - Нерушимые узы редактировать

Runebound Third Edition — Unbreakable Bonds, 2017 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 120 - 240 мин
Runebound Третья редакция - Нерушимые узы  

Поcтавка

комплектация:

2 фигурки героев
2 карточки героев
37 боевых жетонов
4 боевых планшета
60 карт приключений
10 карт кооперативных навыков
30 карт навыков
20 карт приобретений
10 карт сделок
5 карт сценариев
26 сюжетных карт
4 жетона подготовки
6 жетонов урона
6 сюжетных жетонов
3 карты-послания

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.4222 -

геймплей

8.64

глубина

8.09

оригинальность

8.23

реализация

8.73

Описание

редактировать

Вы тратили свою жизнь пересекая поля Терринота, встречая опасность лицом к лицу снова и снова, испытывая свои умения в боях с ужасающими монстрами и живя полной жизнью приключенца. Вы никогда не знали, что встретит вас впереди, за горизонтом, - громады гор, логово злобных тварей, или освещенные солнцем стены одного из свободных городов. Но во всех своих путешествиях, у вас было ощущение соревнования с другими, подобными вам, приключенцами, оно заставляло вас биться лучше и двигаться быстрее, чем прочие "герои". Но может вы предпочтете работать и сражаться вместе, в этот раз?

Unbreakable Bonds (далее - Нерушимые Узы) - это новое дополнение для игры Рунбаунд, оно представляет вам возможности к кардинальному изменению самой природы игры. Вместо соревнования с тремя оппонентами, Нерушимые Узы позволят вам путешествовать на просторах Терринота в составе группы, или же сражаться с оппонентами в соло -режиме. C переработанной системой управления монстрами, двумя новыми героями, пятью кооперативными\соло сценариями, и множеством новых карт вещей и умений, Нерушимые Узы раздвигают границы Терринота дальше, чем когда либо и ведут вас к новым приключениям в каждой игре.

Больше всего изменений стоит ожидать от новых сценариев. До сих пор, вы соперничали с другими героями и все же имели возможность победить зло, грозившее Терриноту, но сейчас вы сталкиваетесь со смертельной опасностью, которая вынудит героев работать вместе, если желаете выжить.

В этом дополнении есть два новых сценария для игры, которые можно играть кооперативно или соло: Locust swarm и The Red Death. И если вам показалось, что это не много, то вам следует знать, что также будут карты сценариев для трех уже существующих. Они позволят вам сыграть в сценарии из базовой коробки или из мелкого дополнения Caught in a Web, в кооперативном (и соло) режиме.

Как и предыдущие, каждый новый сценарий ставит вас перед лицом новых опасностей, нависших над миром. Но в отличие от предыдущих сценариев, угрозы, с которыми вы столкнетесь достаточно велики, чтобы заставить героев Терринота работать вместе, чтобы защитить Свободные Города. Возможно вам предстоит бороться со вспышками опасных болезней, а может на своем пути вы сразитесь с кровожадными дикарями Uthuk Y'llan. В любом случае, вам придется работать вместе со своими компаньонами на пределе своих возможностей, чтобы достичь победы.

К счастью, в кооперативной игре, вы и ваши друзья не обязаны сражаться в одиночку. На самом деле, вы вполне можете собраться в партию с другими героями, войдя в одну локацию (клетка игрового поля). Пока ваш герой состоит в партии, вся партия может двигаться как единая группа, и двигаясь в свой ход, герой передвигает всю партию вместе с собой, позволяя быстро путешествовать на большие расстояния. Также стоит отметить, что будучи в партии, герой получает возможность изучить новые партийные умения. Они позволят получать еще больше выгоды от партии: пусть вы проверяете умения с Cover weakness или поддерживаете друг друга в бою с Coodinated attack. Конечно иногда партиям придется разделяться, чтобы выполнять различные цели, но как только вы снова присоединитесь, вы получите доступ к любым партийным умениям, которые были куплены группой в ходе игры

Cover weakness - позволяет другому герою проходить тесты вместо вашего.

Coordinated attack - раз за раунд боя, в качестве действия, другой герой из партии может бросить вам в боевой пул один из своих жетонов

В любом кооперативном или соло приключении Рунбаунда, вы также сможете быстро начать бой, используя четыре новых боевых таблицы. Каждая из этих таблиц соответствует одному из типов врагов: Воин, Мистик, Дикарь, Трикстер (Warrior, Mystic, Savage, or Trickster). После начала боя с противником, вы берете нужную таблицу и набор из шести соответствующих ей боевых жетонов.

 

Во время битвы, вы бросаете вражеские боевые жетоны и раскладываете их на соответствующие позиции в таблице. Когда наступает черед вашего противника действовать, вы просто двигаетесь на следующую строку боевой таблицы и применяете все эффекты жетонов, лежащих там. С новыми уникальными правилами, специальными бонусами и различными таблицами, битвы в Рунбаунд стали еще более инновационными и опасными.

Даже если вы предпочтете играть в Рунбаунд, как в соревновательную игру, вы все еще найдете достаточно новинок в Нерушимых Узах. Два новых героя представят уникальные возможности развития своего персонажа во время игры. Двадцать новых карт вещей и тридцать новых карт умений откроют двери для множества альтернативных возможностей. А десять уникальных twist карт, например Secret wares (тайный ассортимент, продажа из-под полы) вводят непредвиденные события и могут произойти в любой момент, когда вы посещаете рынки Свободных городов.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
zawwah написал месяц назад: # скрыть ответы
Дыры в сценарии?

Сценарий с чумой оставил после себя много вопросов. Одной из первых сюжетных карт выпала карта, где для введения карантина в поселениях теперь нужно доплачивать одну монету. По ходу самая пакостная карта в сценарии (и она может выпасть хоть первой!) - деньги закончились у всех за пару ходов и больше особо не появлялись, а если появлялись - сразу тратились на карантин. Это не смотря на то, что по невероятному стечению обстоятельств уже к середине первого акта один из персонажей был терминатором со шмотом на 35+ монет, от которого разлетелось всё живое. Сценарий мы, конечно, слили, «споткнувшись» о сюжетные жетоны на треке времени где-то за 3 хода до конца второго акта. На тот момент на руках было два ингредиента. То есть чтобы вылечить болезнь в очаге заражения (даже если бы мы, допустим, купались в деньгах и ввели карантин во всех остальных городах и сёлах), нужно было выбить ещё один. А сюжетная карта с последним ингредиентом была... третьей в оставшейся колоде! При том, что сюжетная клетка на треке времени оставалась только одна. То есть, сценарий в нашем замесе колоды был в принципе непроходим.

В целом, кооператив очень понравился: как-то совсем по-другому стал играться Runebound, появилось гораздо больше обсуждений и взаимодействия игроков. Но вот такие дыры в балансе сценария оставили в замешательстве. Надежда лишь на то, что как-то неправильно трактовали правила. Потому как сюжетная карта с платным карантином в поселениях на всю оставшуюся игру - это очень жестко. А невозможность собрать все ингредиенты - и подавно.

dimsoul написал месяц назад: #

Нечто подобное есть и в другом новом кооперативном сценарии, где нужно уничтожать отряды врагов, которые передвигаются по карте. Одна из карт значительно ускоряет их передвижение, что в самом начале игры может ощутимо подпортить малину. Хотя это, конечно, не сравнится с описанным вами проигрышем ещё до начала партии, когда карты замешались неудачно. Такая проблема в самом деле есть, вроде бы. Мы ещё ни разу не победили ни одном из сценариев этих, в общем-то... Но процесс увлекает, у нас большая часть партий происходит в духе "так, очевидно, что мы проиграли, но как же мне хочется заполучить тот меч за 12 монет!"

Лично я был бы рад более песочному геймплею, в который можно было бы погрузиться на часа 4. Не очень нравится сама идея этого постоянного сценарного прессинга, быстрей, быстрей, спешите, времени осталось мало и так далее.

powered_by_sith написал месяц назад: # скрыть ответы

Да ладно вам непроходимый, непроходимых не бывает, хватит себя жалеть. Просто не догадались, что нужно делать, значит отличный кооператив.

zawwah написал месяц назад: #

Вы его успешно прошли?

Barneo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по жетонам

Подскажите, а в этом наборе присутствуют жетоны Тактики и Рывка (выпада), в книжке правил они упоминаются, но есть ли по факту?

Dentir написал 2 месяца назад: #

Есть и на жетонах приобретений, и на переработанных жетонах монстров.

Dentir написал 2 месяца назад: #

Dentir написал 21 минуту назад: #
Нерушимые узы
Начал играть с дополнением "Нерушимые узы" и возник вопрос по второму сценарию. Для победы необходимо зачистить всех злодеев. Это относится только к Воракешу и рыцарям или зомби тоже не должно остаться на карте? А то когда восьмым событием насыпает зомби по поселениям их физически невозможно всех уничтожить. И ещё, есть способность при нанесении урона враг получает откат по силе урона. Если героя победили, но враг от отката умирает он, враг, считается побежденным? В сценарии с болезнью - если на карте осталось одно- два поселения с активной болезнью, остальные города вылечены, латентных болезней не осталось, надо ли бросать кубы на заражение?

zawwah написал 2 месяца назад: #

Вот бы Hobby World в новом году откалибровало уже станки по обрезке карт так, чтобы карты допов в колоде не выглядели как дети от разных отцов.

Herbert_West написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Как сражаться в команде?

Что-то я не совсем понял, как происходят сражения, когда герои находятся в команде?
Они могут по очереди мутузить противника? А противник кого из героев тогда бьёт? Лидера?

zlobno написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Сражается только активный игрок. Помощь в бою могут оказывать другие, но только за счет пати-навыков. По факту из стопки навыков всего четыре, которые напрямую воздействуют на бой. ТАм вроде бы есть один, который может другому урон на себя принимать один раз за бой, жетоны перебросить и т.д. Но не более, закидать жетонами сразу со всей пати не получится, даже не мечтайте. На это боссы не рассчитаны, чисто дуэлька между героем и боссом.

Herbert_West написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Дрались тут с Воракешем, так он размотал моего героя за два хода. При этом герой был неплохо прокачан: 12 жизней, 3 союзника, несколько полезных боевых навыков, и полный комплект хорошей амуниции за 7-8 монет. Что пошло не так - я не знаю.
Попробовали размотать его вдвоём, попеременно сражаясь сначала одним героем, потом другим, получилось действительно очень легко, уделали его за три хода.
Выходит как-то криво. Уж лучше бы они сделали боссов покруче, зато позволяли бы их командой лупить.

zlobno написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Если сражаться так как вы играли, то это огромное преимущество игроку за счёт того, что герой, по сути, с двойным запасом здоровья.
Тогда уж и боссу двойной запас нужен. Или же сражаться как в первом сценарии про маргата, где каждый герой сражается с отдельным аватаром маргата.
В общем варианты разные. Я что то думал как вообще реализовать командный бой, так и ничего интересного не смог придумать.

Herbert_West написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Да, согласен. Я об этом и написал, что сражение в таком случае получается очень лёгким.
Можно попробовать добавлять жетоны другого игрока к своим, а здоровье учитывать только лидера группы, но это тоже получается как-то имбово.
Хотя можно ограничить количество добавляемых жетонов. Например, прибавить один жетон от каждого союзника, но при этом в каждом раунде боя ты сам можешь выбирать, какой жетон возьмёшь для поддержки.

zlobno написал 3 месяца назад: #

Ну как я понимаю, изначально боевка закладывалась как дуэль игрок-монстр. Успешность зависела от количества жетонов (шмот), бонусных свойств(карты навыков) и везения, если просто так брать и накидывать халявный жетон просто за факт присутствия союзника в группе, а монстру никакой компенсации, то это упрощает жизнь игрока в разы. Учитывая что игрок при прокачке и нужной экипировке и так должен выносить один на один любого монстра, то тут нужен какой то другой подход.

Herbert_West написал 3 месяца назад: #

В общем, можно для начала пересмотреть командные навыки, и отобрать такие, которые будут свойственны группе изначально.
Хотя даже в этом случае не скажу, что получается то, что хочется.