Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
OlegSPb![]() |
|||
RunawayMax![]() |
|||
ZhAlReplica![]() |
|||
alex_graver![]() |
|||
Kenguriny![]() |
|||
Gallahad![]() |
|||
Ga3r![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Tsuzimoto
![]() |
новая 2800 руб. 1 | |
LifeIsNow
![]() |
новая 1590 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Aride
![]() |
4000 руб. 1 | |
ragnarog
![]() |
||
GoodSoulja
![]() |
||
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
![]() |
merasmussen82
![]() |
1 |
danil123
![]() |
б.у. 1500 руб. | |
SSkiF89
![]() |
б.у. 1500 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
free_Raven42![]() |
![]() |
|
![]() |
Ksedih![]() |
![]() |
![]() |
Volkoww![]() |
|
Wellorok![]() |
||
AlexBoardgames![]() |
||
![]() |
Drosselbart![]() |
|
WhiteHost![]() |
издатель: |
Hobby World
Fantasy Flight Games |
магазин: |
Blaster
Королевство игр PortalGames Украина Хитрый Ёж (Пермь) CBGames.com.ua (Украина) Игрофишка (Украина) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Дом Игр (Украина) Дом Игр (Минск) Кубик (Украина и СНГ) |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: 2 фигурки героев |
Вы тратили свою жизнь пересекая поля Терринота, встречая опасность лицом к лицу снова и снова, испытывая свои умения в боях с ужасающими монстрами и живя полной жизнью приключенца. Вы никогда не знали, что встретит вас впереди, за горизонтом, - громады гор, логово злобных тварей, или освещенные солнцем стены одного из свободных городов. Но во всех своих путешествиях, у вас было ощущение соревнования с другими, подобными вам, приключенцами, оно заставляло вас биться лучше и двигаться быстрее, чем прочие "герои". Но может вы предпочтете работать и сражаться вместе, в этот раз?
Unbreakable Bonds (далее - Нерушимые Узы) - это новое дополнение для игры Рунбаунд, оно представляет вам возможности к кардинальному изменению самой природы игры. Вместо соревнования с тремя оппонентами, Нерушимые Узы позволят вам путешествовать на просторах Терринота в составе группы, или же сражаться с оппонентами в соло -режиме. C переработанной системой управления монстрами, двумя новыми героями, пятью кооперативными\соло сценариями, и множеством новых карт вещей и умений, Нерушимые Узы раздвигают границы Терринота дальше, чем когда либо и ведут вас к новым приключениям в каждой игре.
Больше всего изменений стоит ожидать от новых сценариев. До сих пор, вы соперничали с другими героями и все же имели возможность победить зло, грозившее Терриноту, но сейчас вы сталкиваетесь со смертельной опасностью, которая вынудит героев работать вместе, если желаете выжить.
В этом дополнении есть два новых сценария для игры, которые можно играть кооперативно или соло: Locust swarm и The Red Death. И если вам показалось, что это не много, то вам следует знать, что также будут карты сценариев для трех уже существующих. Они позволят вам сыграть в сценарии из базовой коробки или из мелкого дополнения Caught in a Web, в кооперативном (и соло) режиме.
Как и предыдущие, каждый новый сценарий ставит вас перед лицом новых опасностей, нависших над миром. Но в отличие от предыдущих сценариев, угрозы, с которыми вы столкнетесь достаточно велики, чтобы заставить героев Терринота работать вместе, чтобы защитить Свободные Города. Возможно вам предстоит бороться со вспышками опасных болезней, а может на своем пути вы сразитесь с кровожадными дикарями Uthuk Y'llan. В любом случае, вам придется работать вместе со своими компаньонами на пределе своих возможностей, чтобы достичь победы.
К счастью, в кооперативной игре, вы и ваши друзья не обязаны сражаться в одиночку. На самом деле, вы вполне можете собраться в партию с другими героями, войдя в одну локацию (клетка игрового поля). Пока ваш герой состоит в партии, вся партия может двигаться как единая группа, и двигаясь в свой ход, герой передвигает всю партию вместе с собой, позволяя быстро путешествовать на большие расстояния. Также стоит отметить, что будучи в партии, герой получает возможность изучить новые партийные умения. Они позволят получать еще больше выгоды от партии: пусть вы проверяете умения с Cover weakness или поддерживаете друг друга в бою с Coodinated attack. Конечно иногда партиям придется разделяться, чтобы выполнять различные цели, но как только вы снова присоединитесь, вы получите доступ к любым партийным умениям, которые были куплены группой в ходе игры.
Cover weakness - позволяет другому герою проходить тесты вместо вашего.
Coordinated attack - раз за раунд боя, в качестве действия, другой герой из партии может бросить вам в боевой пул один из своих жетонов
В любом кооперативном или соло приключении Рунбаунда, вы также сможете быстро начать бой, используя четыре новых боевых таблицы. Каждая из этих таблиц соответствует одному из типов врагов: Воин, Мистик, Дикарь, Трикстер (Warrior, Mystic, Savage, or Trickster). После начала боя с противником, вы берете нужную таблицу и набор из шести соответствующих ей боевых жетонов.
Во время битвы, вы бросаете вражеские боевые жетоны и раскладываете их на соответствующие позиции в таблице. Когда наступает черед вашего противника действовать, вы просто двигаетесь на следующую строку боевой таблицы и применяете все эффекты жетонов, лежащих там. С новыми уникальными правилами, специальными бонусами и различными таблицами, битвы в Рунбаунд стали еще более инновационными и опасными.
Даже если вы предпочтете играть в Рунбаунд, как в соревновательную игру, вы все еще найдете достаточно новинок в Нерушимых Узах. Два новых героя представят уникальные возможности развития своего персонажа во время игры. Двадцать новых карт вещей и тридцать новых карт умений откроют двери для множества альтернативных возможностей. А десять уникальных twist карт, например Secret wares (тайный ассортимент, продажа из-под полы) вводят непредвиденные события и могут произойти в любой момент, когда вы посещаете рынки Свободных городов.
Комментарии
Считаю, что это лучшее и обязательное дополнение, так как оно позволяет играть в кооперативном режиме вместо базового соревновательного, который мне совершенно не нравится)
Также дополнение вносит и кучу другого контента: новые предметы, персонажей и конечно крутые сценарии!
https://nastol.io/runebound_third_edition_unbreakable_bonds/reviews/159489
А в чём сценарии крутые? Там один сценарий с поиском лекарства чего стоит - такой рандомище, но при этом если взять новых героев и юзать скилл на прокрутку карт в городе - просто на изи проходится. Вообще странные комментарии, по каждой коробке человек пишет "какой классный герой" - в чём классности-то...
Сценарий с чумой интересен своей нестандартностью. Пусть неидеально сбалансирован, но можно подумать другие хорошо сбалансированны)) Дракон слишком простой, некромант слишком легкий, звезда ниочемная (нет принципиальной разницы, драться с героем или монстром)
Звезда тебя хотя бы не погоняет и не вгоняет в уныние ударами по башке. В Рунбаунде, ИМХО, только с драконами оттестирвоанный сценарий, остальные вызывают только жопоболь из-за кривизны, их перепроходить не хочется.
подскажите, если в карте приключений написано, что можно уничтожить 1 отряд в ближайшем войске, но при этом войско и состоит из 1 отряда, то эта карта убивает всё войско? или её нельзя применять к единственному отряду в войске, чтобы его уничтожить?
ребята, вопрос всё ещё актуален.
нашел ответ на https://hobbygames.ru/runebound-tretja-redakcija-dopolnenie-nerushimie-uzi
На изначальной карте армии пока нет отрядов, но в начале первого хода по правилам она этот отряд получает, но двигаться пока не может, так как свою "активацию" потратила на получение отряда.
"начале первого хода по правилам она этот отряд получает"
Кто знает подскажите, пожалуйста, по каким именно правилам? Не могу найти.
Сделал дополнительный кооп. сценарий, есть описание и материалы для печати. Готов поделиться с любым желающим (свободное распространение, никакого авторского права).
Адрес: [email protected]
В этом допе только кооп сценарии?
Кооп/соло, соревновательных нет
Ну, выходит, что на третий Рунбаунд в его оригинальном виде крайне мало дополнений. Лично мне заходит гораздо больше соревновательный режим. Итого всего +3 адекватных сценария из дополнений и столько же героев. Скудно, крайне скудно.
Допов достаточно, вопрос локализации.
У хоббей предзаказы на несколько допов открыты.
На третий Рунбаунд вообще-то всё локализовано и давно отпечатано... И допов немного, а хороших ещё меньше - по сути самые норм сценарии достались базе.
В процессе игры в сценарий «Красная смерть» столкнулся с не понятием механики заражения, указано: Бросок заражения: за каждый выпавший джокер переверните 1 жетон латентной болезни на активную сторону.
В процессе игры мы нашли ингредиенты и изобрели лекарство, затем обошли 5 городов и вылечили в них латентные болезни. В некоторых поселениях болезни были активные, то есть получается после нашего хода нам нет смысла бросать кубики на заражение потому что все болезни на поле уже активные! Мы к примеру вылечили 5 городов полностью от жетонов болезни, а в 5 поселениях болезни уже активные. Зачем тогда бросать кубики на заражение если болезни уже активные?