-AdRiver-
1. P0nu6kA 10
2. 3e6p 10
3. benli 9.75
4. NightLis 9.5
5. slavkamalyavka 9.5

Runebound Третья редакция - Нерушимые узы

Runebound Third Edition — Unbreakable Bonds, 2017 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 120 - 240 мин
Runebound Третья редакция - Нерушимые узы  

Поcтавка

комплектация:

2 фигурки героев
2 карточки героев
37 боевых жетонов
4 боевых планшета
60 карт приключений
10 карт кооперативных навыков
30 карт навыков
20 карт приобретений
10 карт сделок
5 карт сценариев
26 сюжетных карт
4 жетона подготовки
6 жетонов урона
6 сюжетных жетонов
3 карты-послания

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.1570 -

геймплей

8.33

глубина

7.84

оригинальность

7.91

реализация

8.54

Описание игры

редактировать

Вы тратили свою жизнь пересекая поля Терринота, встречая опасность лицом к лицу снова и снова, испытывая свои умения в боях с ужасающими монстрами и живя полной жизнью приключенца. Вы никогда не знали, что встретит вас впереди, за горизонтом, - громады гор, логово злобных тварей, или освещенные солнцем стены одного из свободных городов. Но во всех своих путешествиях, у вас было ощущение соревнования с другими, подобными вам, приключенцами, оно заставляло вас биться лучше и двигаться быстрее, чем прочие "герои". Но может вы предпочтете работать и сражаться вместе, в этот раз?

Unbreakable Bonds (далее - Нерушимые Узы) - это новое дополнение для игры Рунбаунд, оно представляет вам возможности к кардинальному изменению самой природы игры. Вместо соревнования с тремя оппонентами, Нерушимые Узы позволят вам путешествовать на просторах Терринота в составе группы, или же сражаться с оппонентами в соло -режиме. C переработанной системой управления монстрами, двумя новыми героями, пятью кооперативными\соло сценариями, и множеством новых карт вещей и умений, Нерушимые Узы раздвигают границы Терринота дальше, чем когда либо и ведут вас к новым приключениям в каждой игре.

Больше всего изменений стоит ожидать от новых сценариев. До сих пор, вы соперничали с другими героями и все же имели возможность победить зло, грозившее Терриноту, но сейчас вы сталкиваетесь со смертельной опасностью, которая вынудит героев работать вместе, если желаете выжить.

В этом дополнении есть два новых сценария для игры, которые можно играть кооперативно или соло: Locust swarm и The Red Death. И если вам показалось, что это не много, то вам следует знать, что также будут карты сценариев для трех уже существующих. Они позволят вам сыграть в сценарии из базовой коробки или из мелкого дополнения Caught in a Web, в кооперативном (и соло) режиме.

Как и предыдущие, каждый новый сценарий ставит вас перед лицом новых опасностей, нависших над миром. Но в отличие от предыдущих сценариев, угрозы, с которыми вы столкнетесь достаточно велики, чтобы заставить героев Терринота работать вместе, чтобы защитить Свободные Города. Возможно вам предстоит бороться со вспышками опасных болезней, а может на своем пути вы сразитесь с кровожадными дикарями Uthuk Y'llan. В любом случае, вам придется работать вместе со своими компаньонами на пределе своих возможностей, чтобы достичь победы.

К счастью, в кооперативной игре, вы и ваши друзья не обязаны сражаться в одиночку. На самом деле, вы вполне можете собраться в партию с другими героями, войдя в одну локацию (клетка игрового поля). Пока ваш герой состоит в партии, вся партия может двигаться как единая группа, и двигаясь в свой ход, герой передвигает всю партию вместе с собой, позволяя быстро путешествовать на большие расстояния. Также стоит отметить, что будучи в партии, герой получает возможность изучить новые партийные умения. Они позволят получать еще больше выгоды от партии: пусть вы проверяете умения с Cover weakness или поддерживаете друг друга в бою с Coodinated attack. Конечно иногда партиям придется разделяться, чтобы выполнять различные цели, но как только вы снова присоединитесь, вы получите доступ к любым партийным умениям, которые были куплены группой в ходе игры

Cover weakness - позволяет другому герою проходить тесты вместо вашего.

Coordinated attack - раз за раунд боя, в качестве действия, другой герой из партии может бросить вам в боевой пул один из своих жетонов

В любом кооперативном или соло приключении Рунбаунда, вы также сможете быстро начать бой, используя четыре новых боевых таблицы. Каждая из этих таблиц соответствует одному из типов врагов: Воин, Мистик, Дикарь, Трикстер (Warrior, Mystic, Savage, or Trickster). После начала боя с противником, вы берете нужную таблицу и набор из шести соответствующих ей боевых жетонов.

 

Во время битвы, вы бросаете вражеские боевые жетоны и раскладываете их на соответствующие позиции в таблице. Когда наступает черед вашего противника действовать, вы просто двигаетесь на следующую строку боевой таблицы и применяете все эффекты жетонов, лежащих там. С новыми уникальными правилами, специальными бонусами и различными таблицами, битвы в Рунбаунд стали еще более инновационными и опасными.

Даже если вы предпочтете играть в Рунбаунд, как в соревновательную игру, вы все еще найдете достаточно новинок в Нерушимых Узах. Два новых героя представят уникальные возможности развития своего персонажа во время игры. Двадцать новых карт вещей и тридцать новых карт умений откроют двери для множества альтернативных возможностей. А десять уникальных twist карт, например Secret wares (тайный ассортимент, продажа из-под полы) вводят непредвиденные события и могут произойти в любой момент, когда вы посещаете рынки Свободных городов.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Herbert_West написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Про чуму (The Red Death)

На днях решил освежить впечатления от игры и разложить партейку. Когда выбирал сценарии, то остановился на Чуме (The Red Death), потому что понял, что это единственный сценарий, который не удалось пройти ни разу, а это непорядок. И что вы думаете? Сценарий опять не поддался. Основная проблема в том, что задания, где можно получить ингредиенты, выпадают весьма редко. Да и те можно иногда не пройти. А во втором акте таймер начинает активно сокращать оставшееся время на партию. Вот никак не могу понять, что мы делаем не так? Это только у нас такая проблема, или это действительно один из самых сложных сценариев в игре? У других какой опыт в этом плане?

Sandy написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Шанс получить карту из допа в районе 33% , емнип. И в этом проблема. Если везёт , то ингредиенты собираются в первой половине игры (недавно так сыграли втроём), если не везёт, то не везёт и вы их просто не можете получить.
Возможно есть смысл сфокусироваться на паре колод и считать сколько карт приключений из этого сценария осталось в колоде, надеясь их быстро вытащить. Хз. Одно могу сказать точно:
В итоге, сценарий не понравился. Вот совсем. С нами ещё новичок играл, и есть подозрения, что у человека было офигевание от внезапной развязки на середине игры :ну все, у нас есть все ингредиенты. Бежим сдавать. Ну все, победили.

Herbert_West написал полмесяца назад: # скрыть ответы

При том, что три необходимых ингредиента мы собираем, но по одному из событий заражается Тамалир, который без ещё двух ингредиентов от болезни не избавить. Если бы не это событие, то шансы ещё были бы, но оно нам всегда попадается.
Согласен, что сценарию не хватает какой-то эпичной финальной схватки. Могли бы сделать персонифицированный источник болезни, которому в конце надо было бы начистить хлеборезку.

ULTRAANDR написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Прошли с третьего раза, на двоих с отцом - эльф из допа и лучница оттуда же. Тактика сводилась к тому, что эльф за счет способности мотал постоянно фиолетовые квесты в городе, немного и лучница помогала - это самые быстрые и безопасные квесты. Плюс был шмот на кубики, чтобы бегать быстрее, у лучницы под перемещение способность. Выиграли на середине второго акта, выпало при этом событие, где надо было в центральныйгород два ингридиенты тащить, а у нас было пять... Как-то так, в общем надо исключительно одну колоду всем месте делать, если выпадает квест посмотреть другую колоду - смотрим оранжевую, на первом раунде без шмота и способностей враги из дома убиваемы и дают иингридиент, почти все. Зеленые квесты вообще не трогали

Herbert_West написал 12 дней назад: #

Ну вот и у меня сложилось такое мнение, что тут надо или на удачу надеяться, или строго подбирать персонажа именно для этого сценария, после чего сосредоточится на одной колоде, ибо так всё же больше шансов вытащить нужный квест.

dedalx написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1) В базовых правилах написано что при подготовке нужно замешать все карты навыков и карты приобретений. А в допе нерушимые узы сказано что нужно играть одним из наборов (там есть А, Б, В и .д. на всех картах - типа их можно поделить на группы подколод). Как стоит делать? Смешивать все в каждую колоду (все допы и подколоды) или играть лишь одной? Чтобы не сломать баланс.
2) Ходить по дорогам можно любыми гранями кубиков - ВОЙТИ на дорогу в первый раз можно ЛЮБОЙ гранью кубика?
3) Перебрасывать кубики/Тянуть еще карты для проверки используя УСИЛИЕ - можно несколько раз подряд если есть карты навыков на скидывание? К примеру могу я 3 раза приложить усилие и три ряза перекинуть один и тот же кубик подряд?

Sandy написал полмесяца назад: #

1) давайте ссылки на текст правил со страницами, иначе ничерта не понятно.
Но оба варианта выглядят бредово

Вот что говорит справочник
>В базовом наборе игры есть три разных набора приобретений, маркированных А, Б, В. Колода приобретений составляется из трёх разных наборов, и в будущих дополнениях игроки смогут во время подготовки заменять одни наборы другими.

Т.е. вы берете три набора из доступных и мешает в колоду приобретений. Потом мешаете туда же карты перемен.
Аналогично готовите умения. Отличие в том что выбираются по две колоды каждого цвета. И для коопа замешиваются кооп умения

Мне интересно что именно вы прочли, чтобы придумать первый вопрос.

2) справочник, дороги, второй буллит

̉̉ Когда герой передвигается на дорогу с клетки без дороги, он должен потратить походный кубик, соответствующий типу местности той клетки, на которую передвигается.

Ответ очевиден.

3) справочник, усилие

Герой может приложить усилие, чтобы перебросить один походный кубик. Это можно сделать всегда, когда бросаются походные кубики, например во время передвижения, исследования или розыгрыша способности. Если героя не устраивает вновь выпавший результат, он может снова приложить усилие

Последнее предложение...

dedalx написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Можно ли играть в коопе используя этот доп в сценарии не из базы? (из допов которые продаются отдельно)

Sandy написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Отдельных сценария два.
Один - это чисто ПВП сценарий. Потому остаётся, только сценарий с паучихой. И его кооп версия тоже есть в этом допе

dedalx написал 3 месяца назад: #

Спасибо!

Abrakadabra написал полгода назад: # скрыть ответы

Подготовка к игре.
Нужно ли замешивать базыовые карты шмоток, навыков, карт приключений и сюжетом вместе с картами дома при подготовке ?
Или использовать только карты допа ?

kropotun написал полгода назад: #

В навыки замешиваются 6 колод, по 2 колоды на параметр (колоды отличаются значком в нижнем правом углу), приобретения 3 колоды, карт приключений должно быть по 20 (база + допы) + по 10 из сценария. Ну события рынка и коопные навыки еще.

Durandal написал полгода назад: # скрыть ответы
Правила Команды

Подскажите как правильно играть с созданием команд. Е
1. Если первый игрок в начале своего хода вступает в команду к двум другим героям, то как они будут перемещаться? Каждый по очереди будет бросать походные кубики и двигать всю команду, если так, то это читерство какое то? Вообщем непонятны правила движения команды.
2. Если герой будучи в команде, вступает в бой (вытянул красную карту приключений или событие обязывает), будет ли проходить совместный бой с участием других героев? Если да, то как распределяется награда?

zlobno написал полгода назад: # скрыть ответы

1. да каждый двигает всю команду. в чем читерство то? быстрое перемещение по карте - читерство?
2. откуда вы взяли понятие "совместный бой"? в правилах такого нет. все чем могут помочь остальные участники в бою это воспользоваться командными навыками если они изучены и если эти навыки действуют в бою. без навыков что один, что четверо в бою - нет никакой разницы. бьется только активный игрок и он же и получает все награды.

Durandal написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо за развёрнутый ответ. Выходит, что бой все так же идёт 1 на 1, независимо от наличия других героев в команде? То есть усиленного Марата так же нужно записывать в одиночку, не считая помощи в виде командных навыков? Странно как то)

doom_ak написал полгода назад: # скрыть ответы

Читайте внимательно правила, там есть ответы на все ваши вопросы

Durandal написал полгода назад: #

Спасибо за ваш прекрасный ответ. Рад что вы не поленились написать свой крайне полезный комментарий. Правила читал, не понял механику команд - спросил как трактовать и получил совет читать правила. Спасибо!)

dimsoul написал полгода назад: # скрыть ответы

На новой карточке сценария с Маргатом есть описание того, как с ним сражаться в кооперативном режиме, насколько я помню.

Durandal написал полгода назад: #

Вы правы! Спасибо большое. На листе приключения описан командный бой с Маргатом. В правилах об этом ни слова

powered_by_sith написал полгода назад: #

А как вы узнали, что Маргат усиленный?