-AdRiver-
1. P0nu6kA 10
2. 3e6p 10
3. benli 9.75
4. NightLis 9.5
5. joy704 9.25

Runebound Третья редакция - Нерушимые узы

Runebound Third Edition — Unbreakable Bonds, 2017 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 120 - 240 мин
Runebound Третья редакция - Нерушимые узы  

Поcтавка

комплектация:

2 фигурки героев
2 карточки героев
37 боевых жетонов
4 боевых планшета
60 карт приключений
10 карт кооперативных навыков
30 карт навыков
20 карт приобретений
10 карт сделок
5 карт сценариев
26 сюжетных карт
4 жетона подготовки
6 жетонов урона
6 сюжетных жетонов
3 карты-послания

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.1953 -

геймплей

8.34

глубина

7.89

оригинальность

8.02

реализация

8.49

Описание игры

редактировать

Вы тратили свою жизнь пересекая поля Терринота, встречая опасность лицом к лицу снова и снова, испытывая свои умения в боях с ужасающими монстрами и живя полной жизнью приключенца. Вы никогда не знали, что встретит вас впереди, за горизонтом, - громады гор, логово злобных тварей, или освещенные солнцем стены одного из свободных городов. Но во всех своих путешествиях, у вас было ощущение соревнования с другими, подобными вам, приключенцами, оно заставляло вас биться лучше и двигаться быстрее, чем прочие "герои". Но может вы предпочтете работать и сражаться вместе, в этот раз?

Unbreakable Bonds (далее - Нерушимые Узы) - это новое дополнение для игры Рунбаунд, оно представляет вам возможности к кардинальному изменению самой природы игры. Вместо соревнования с тремя оппонентами, Нерушимые Узы позволят вам путешествовать на просторах Терринота в составе группы, или же сражаться с оппонентами в соло -режиме. C переработанной системой управления монстрами, двумя новыми героями, пятью кооперативными\соло сценариями, и множеством новых карт вещей и умений, Нерушимые Узы раздвигают границы Терринота дальше, чем когда либо и ведут вас к новым приключениям в каждой игре.

Больше всего изменений стоит ожидать от новых сценариев. До сих пор, вы соперничали с другими героями и все же имели возможность победить зло, грозившее Терриноту, но сейчас вы сталкиваетесь со смертельной опасностью, которая вынудит героев работать вместе, если желаете выжить.

В этом дополнении есть два новых сценария для игры, которые можно играть кооперативно или соло: Locust swarm и The Red Death. И если вам показалось, что это не много, то вам следует знать, что также будут карты сценариев для трех уже существующих. Они позволят вам сыграть в сценарии из базовой коробки или из мелкого дополнения Caught in a Web, в кооперативном (и соло) режиме.

Как и предыдущие, каждый новый сценарий ставит вас перед лицом новых опасностей, нависших над миром. Но в отличие от предыдущих сценариев, угрозы, с которыми вы столкнетесь достаточно велики, чтобы заставить героев Терринота работать вместе, чтобы защитить Свободные Города. Возможно вам предстоит бороться со вспышками опасных болезней, а может на своем пути вы сразитесь с кровожадными дикарями Uthuk Y'llan. В любом случае, вам придется работать вместе со своими компаньонами на пределе своих возможностей, чтобы достичь победы.

К счастью, в кооперативной игре, вы и ваши друзья не обязаны сражаться в одиночку. На самом деле, вы вполне можете собраться в партию с другими героями, войдя в одну локацию (клетка игрового поля). Пока ваш герой состоит в партии, вся партия может двигаться как единая группа, и двигаясь в свой ход, герой передвигает всю партию вместе с собой, позволяя быстро путешествовать на большие расстояния. Также стоит отметить, что будучи в партии, герой получает возможность изучить новые партийные умения. Они позволят получать еще больше выгоды от партии: пусть вы проверяете умения с Cover weakness или поддерживаете друг друга в бою с Coodinated attack. Конечно иногда партиям придется разделяться, чтобы выполнять различные цели, но как только вы снова присоединитесь, вы получите доступ к любым партийным умениям, которые были куплены группой в ходе игры

Cover weakness - позволяет другому герою проходить тесты вместо вашего.

Coordinated attack - раз за раунд боя, в качестве действия, другой герой из партии может бросить вам в боевой пул один из своих жетонов

В любом кооперативном или соло приключении Рунбаунда, вы также сможете быстро начать бой, используя четыре новых боевых таблицы. Каждая из этих таблиц соответствует одному из типов врагов: Воин, Мистик, Дикарь, Трикстер (Warrior, Mystic, Savage, or Trickster). После начала боя с противником, вы берете нужную таблицу и набор из шести соответствующих ей боевых жетонов.

 

Во время битвы, вы бросаете вражеские боевые жетоны и раскладываете их на соответствующие позиции в таблице. Когда наступает черед вашего противника действовать, вы просто двигаетесь на следующую строку боевой таблицы и применяете все эффекты жетонов, лежащих там. С новыми уникальными правилами, специальными бонусами и различными таблицами, битвы в Рунбаунд стали еще более инновационными и опасными.

Даже если вы предпочтете играть в Рунбаунд, как в соревновательную игру, вы все еще найдете достаточно новинок в Нерушимых Узах. Два новых героя представят уникальные возможности развития своего персонажа во время игры. Двадцать новых карт вещей и тридцать новых карт умений откроют двери для множества альтернативных возможностей. А десять уникальных twist карт, например Secret wares (тайный ассортимент, продажа из-под полы) вводят непредвиденные события и могут произойти в любой момент, когда вы посещаете рынки Свободных городов.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Durandal написал день назад: # скрыть ответы
Правила Команды

Подскажите как правильно играть с созданием команд. Е
1. Если первый игрок в начале своего хода вступает в команду к двум другим героям, то как они будут перемещаться? Каждый по очереди будет бросать походные кубики и двигать всю команду, если так, то это читерство какое то? Вообщем непонятны правила движения команды.
2. Если герой будучи в команде, вступает в бой (вытянул красную карту приключений или событие обязывает), будет ли проходить совместный бой с участием других героев? Если да, то как распределяется награда?

zlobno написал день назад: # скрыть ответы

1. да каждый двигает всю команду. в чем читерство то? быстрое перемещение по карте - читерство?
2. откуда вы взяли понятие "совместный бой"? в правилах такого нет. все чем могут помочь остальные участники в бою это воспользоваться командными навыками если они изучены и если эти навыки действуют в бою. без навыков что один, что четверо в бою - нет никакой разницы. бьется только активный игрок и он же и получает все награды.

Durandal написал день назад: # скрыть ответы

Спасибо за развёрнутый ответ. Выходит, что бой все так же идёт 1 на 1, независимо от наличия других героев в команде? То есть усиленного Марата так же нужно записывать в одиночку, не считая помощи в виде командных навыков? Странно как то)

doom_ak написал день назад: # скрыть ответы

Читайте внимательно правила, там есть ответы на все ваши вопросы

Durandal написал день назад: #

Спасибо за ваш прекрасный ответ. Рад что вы не поленились написать свой крайне полезный комментарий. Правила читал, не понял механику команд - спросил как трактовать и получил совет читать правила. Спасибо!)

dimsoul написал день назад: # скрыть ответы

На новой карточке сценария с Маргатом есть описание того, как с ним сражаться в кооперативном режиме, насколько я помню.

Durandal написал день назад: #

Вы правы! Спасибо большое. На листе приключения описан командный бой с Маргатом. В правилах об этом ни слова

powered_by_sith написал 11 часов назад: #

А как вы узнали, что Маргат усиленный?

frAGmEnt написал месяц назад: # скрыть ответы
Сражение с ордой

Не до конца понимаю момент. Когда войско появляется на карте, оно выходит сразу с 1 жетоном отряда или без? Если без то получается войско не ходит первые 6 ходов (если не помогут сюжетные карты)...
И еще вопрос. Правильно ли я понимаю, что снимать раны с войска, чтобы убить отряд есть смысл только когда мы проигрываем бой?
Спасибо заранее

zawwah написал полмесяца назад: #

1) Выходит без отрядов, но уже в конце первого раунда получает отряд, т.к.:
отряда нет >> двигаться некуда (для 0 отрядов нет цели) >> когда двигаться некуда, появляется отряд.

2) В целом - да, если видишь, что не вывозишь, то лучше слупить отрядов и сбежать из боя.

Durandal написал полгода назад: # скрыть ответы
Походные кубики

На днях приобрел коробку с игрой. В целом игра понравилась. Единственное, что вызывает нарекания, это походные кубики. Такое ощущение, что отлетят эти чёртовы наклейки. Вот думаю, можно ли изготовить кастомные кубики на манер походных кубиков из второй редакции? Можете ли посоветовать мастеров? Найти самому не удалось.

doom_ak написал полгода назад: # скрыть ответы

Уверяю, если правильно наклеил - не отлетят. Наклейки же в углублениях, они никак не контачат с поверхностью стола

Durandal написал полгода назад: # скрыть ответы

Тем не менее, хотелось бы рассмотреть возможность изготовления кастомных кубов

vanek13991 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

У меня за пол года наклейки подстерлись. Думаю лаком покрыть

Fedor_Petrovich написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А как дело обстоит с боевыми жетонами за пол года? Стоит их защищать (паковать по банкам для монет)? Или они не так быстро изнашиваются?

vanek13991 написал 4 месяца назад: #

Да, нужно обязательно, черные жетоны врагов заметно облезли. Они часто в руках, потные бои

doom_ak написал 4 месяца назад: #

В капсулах с али хранить здорово, конечно, и хреначить ими об стол приятнее, но стоят они все же немало (если возжелать упаковать все жетоны), занимаемое жетонами место увеличивается в 2 раза минимум плюс выглядит это не шибко эстетично. Есть вариант с лаком из баллончика, но тут имхо нужен опыт какой-никакой

konga написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Войска Утхуков

Играя в данный сценарий игры столкнулись со следующим вопросом: Находясь в бою с войском которое имеет несколько отрядов (три) герой успел нанести 7 ран и планирует отступить. как в этом случае ему следует поступить:
- отступить по базовым правилам игры и сбросить врага? (вариант явно глупый)
- сбросить 1 отряд за 4 нанесенных раны и отступить по базовым правилам игры оставив врага с 3 ранами и двумя отрядами
- сбросить 1 отряд за 4 нанесенных раны и отступить по базовым правилам игры оставив врага с двумя отрядами и восстановив ему здоровье
- отступить по базовым правилам игры оставив врага с 7 ранами и тремя отрядами
- отступить по базовым правилам игры оставив врага с тремя отрядами и восстановив ему здоровье
- иной вариант?

konga написал 5 месяцев назад: #

Получил ответ от ХоббиВорлд:
В данном случае сбросить четыре раны за убийство отряда - боевое действие. Если игрок желает отступить, то он не сможет сделать и сброс отряда и отступление за раз. Жетоны ран сбрасываются, как после боя со стандартным монстром. Остаться раны на армиях могут в результате карт, связанных со сценарием

zawwah написал полгода назад: # скрыть ответы
Дыры в сценарии?

Сценарий с чумой оставил после себя много вопросов. Одной из первых сюжетных карт выпала карта, где для введения карантина в поселениях теперь нужно доплачивать одну монету. По ходу самая пакостная карта в сценарии (и она может выпасть хоть первой!) - деньги закончились у всех за пару ходов и больше особо не появлялись, а если появлялись - сразу тратились на карантин. Это не смотря на то, что по невероятному стечению обстоятельств уже к середине первого акта один из персонажей был терминатором со шмотом на 35+ монет, от которого разлетелось всё живое. Сценарий мы, конечно, слили, «споткнувшись» о сюжетные жетоны на треке времени где-то за 3 хода до конца второго акта. На тот момент на руках было два ингредиента. То есть чтобы вылечить болезнь в очаге заражения (даже если бы мы, допустим, купались в деньгах и ввели карантин во всех остальных городах и сёлах), нужно было выбить ещё один. А сюжетная карта с последним ингредиентом была... третьей в оставшейся колоде! При том, что сюжетная клетка на треке времени оставалась только одна. То есть, сценарий в нашем замесе колоды был в принципе непроходим.

В целом, кооператив очень понравился: как-то совсем по-другому стал играться Runebound, появилось гораздо больше обсуждений и взаимодействия игроков. Но вот такие дыры в балансе сценария оставили в замешательстве. Надежда лишь на то, что как-то неправильно трактовали правила. Потому как сюжетная карта с платным карантином в поселениях на всю оставшуюся игру - это очень жестко. А невозможность собрать все ингредиенты - и подавно.

dimsoul написал полгода назад: #

Нечто подобное есть и в другом новом кооперативном сценарии, где нужно уничтожать отряды врагов, которые передвигаются по карте. Одна из карт значительно ускоряет их передвижение, что в самом начале игры может ощутимо подпортить малину. Хотя это, конечно, не сравнится с описанным вами проигрышем ещё до начала партии, когда карты замешались неудачно. Такая проблема в самом деле есть, вроде бы. Мы ещё ни разу не победили ни одном из сценариев этих, в общем-то... Но процесс увлекает, у нас большая часть партий происходит в духе "так, очевидно, что мы проиграли, но как же мне хочется заполучить тот меч за 12 монет!"

Лично я был бы рад более песочному геймплею, в который можно было бы погрузиться на часа 4. Не очень нравится сама идея этого постоянного сценарного прессинга, быстрей, быстрей, спешите, времени осталось мало и так далее.

powered_by_sith написал полгода назад: # скрыть ответы

Да ладно вам непроходимый, непроходимых не бывает, хватит себя жалеть. Просто не догадались, что нужно делать, значит отличный кооператив.

zawwah написал полгода назад: # скрыть ответы

Вы его успешно прошли?

powered_by_sith написал полгода назад: # скрыть ответы

Да. Самое смешное — с первого раза.

doom_ak написал полгода назад: # скрыть ответы

Плюсую. Если часто выпадали джокеры при броске заражения - надо было задерживаться, чтоб уменьшить вероятность такого исхода. Ингредиенты часто выпадали из карт приключений, при выборе награды всегда брали ингредиенты. Самое забавное, что стартовой точкой заражения был Тамалир, и на него же выпала сюжетная карта с невозможностью излечить, так что пришлось собирать еще больше ингредиентов. И закончили где-то за 5 ходов до конца таймера.

doom_ak написал полгода назад: #

Кстати, я получил огромное удовольствие от такого сценария, где нужно бороться именно с угрозой не в лице злодея. Не играл в Пандемию, но сложилось впечатление, что борьба в ней выглядит примерно так же. Я прав в своих рассуждениях?

Barneo написал полгода назад: #

Когда подготовливаете колоду сюжетных карт, просто сразу отберите из неё три ингридиента. Потом из остальных карт рандомно подготовьте 5 карточек и замешайте в них 3 ингридента. И вауля)