Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Zerakc 50 | |||
justReason 50 | |||
Alenka_happy 50 | |||
punchik 248 | |||
Pro_juls 55 | |||
Sanch009 367 | |||
NIhon 413 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Tsuzimoto
445
|
новая 2800 руб. 1 | |
LifeIsNow
50
|
новая 1590 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Aride 50 | 4000 руб. 1 | |
ragnarog 50 | ||
GoodSoulja 50 | ||
YPAH 126 | 1 руб. 1 | |
merasmussen82 95 | 1 | |
danil123 54 | б.у. 1500 руб. | |
SSkiF89 50 | б.у. 1500 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Ksedih 86507 | 8.5 | |
Volkoww 101 | ||
Wellorok 50 | ||
AlexBoardgames 55 | ||
Drosselbart 662 | ||
WhiteHost 50 | ||
Misharum05 260 | 8 |
издатель: |
Hobby World
Fantasy Flight Games |
магазин: |
Blaster
Королевство игр PortalGames Украина Хитрый Ёж (Пермь) CBGames.com.ua (Украина) Игрофишка (Украина) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Дом Игр (Украина) Дом Игр (Минск) Кубик (Украина и СНГ) |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: 2 фигурки героев |
Вы тратили свою жизнь пересекая поля Терринота, встречая опасность лицом к лицу снова и снова, испытывая свои умения в боях с ужасающими монстрами и живя полной жизнью приключенца. Вы никогда не знали, что встретит вас впереди, за горизонтом, - громады гор, логово злобных тварей, или освещенные солнцем стены одного из свободных городов. Но во всех своих путешествиях, у вас было ощущение соревнования с другими, подобными вам, приключенцами, оно заставляло вас биться лучше и двигаться быстрее, чем прочие "герои". Но может вы предпочтете работать и сражаться вместе, в этот раз?
Unbreakable Bonds (далее - Нерушимые Узы) - это новое дополнение для игры Рунбаунд, оно представляет вам возможности к кардинальному изменению самой природы игры. Вместо соревнования с тремя оппонентами, Нерушимые Узы позволят вам путешествовать на просторах Терринота в составе группы, или же сражаться с оппонентами в соло -режиме. C переработанной системой управления монстрами, двумя новыми героями, пятью кооперативными\соло сценариями, и множеством новых карт вещей и умений, Нерушимые Узы раздвигают границы Терринота дальше, чем когда либо и ведут вас к новым приключениям в каждой игре.
Больше всего изменений стоит ожидать от новых сценариев. До сих пор, вы соперничали с другими героями и все же имели возможность победить зло, грозившее Терриноту, но сейчас вы сталкиваетесь со смертельной опасностью, которая вынудит героев работать вместе, если желаете выжить.
В этом дополнении есть два новых сценария для игры, которые можно играть кооперативно или соло: Locust swarm и The Red Death. И если вам показалось, что это не много, то вам следует знать, что также будут карты сценариев для трех уже существующих. Они позволят вам сыграть в сценарии из базовой коробки или из мелкого дополнения Caught in a Web, в кооперативном (и соло) режиме.
Как и предыдущие, каждый новый сценарий ставит вас перед лицом новых опасностей, нависших над миром. Но в отличие от предыдущих сценариев, угрозы, с которыми вы столкнетесь достаточно велики, чтобы заставить героев Терринота работать вместе, чтобы защитить Свободные Города. Возможно вам предстоит бороться со вспышками опасных болезней, а может на своем пути вы сразитесь с кровожадными дикарями Uthuk Y'llan. В любом случае, вам придется работать вместе со своими компаньонами на пределе своих возможностей, чтобы достичь победы.
К счастью, в кооперативной игре, вы и ваши друзья не обязаны сражаться в одиночку. На самом деле, вы вполне можете собраться в партию с другими героями, войдя в одну локацию (клетка игрового поля). Пока ваш герой состоит в партии, вся партия может двигаться как единая группа, и двигаясь в свой ход, герой передвигает всю партию вместе с собой, позволяя быстро путешествовать на большие расстояния. Также стоит отметить, что будучи в партии, герой получает возможность изучить новые партийные умения. Они позволят получать еще больше выгоды от партии: пусть вы проверяете умения с Cover weakness или поддерживаете друг друга в бою с Coodinated attack. Конечно иногда партиям придется разделяться, чтобы выполнять различные цели, но как только вы снова присоединитесь, вы получите доступ к любым партийным умениям, которые были куплены группой в ходе игры.
Cover weakness - позволяет другому герою проходить тесты вместо вашего.
Coordinated attack - раз за раунд боя, в качестве действия, другой герой из партии может бросить вам в боевой пул один из своих жетонов
В любом кооперативном или соло приключении Рунбаунда, вы также сможете быстро начать бой, используя четыре новых боевых таблицы. Каждая из этих таблиц соответствует одному из типов врагов: Воин, Мистик, Дикарь, Трикстер (Warrior, Mystic, Savage, or Trickster). После начала боя с противником, вы берете нужную таблицу и набор из шести соответствующих ей боевых жетонов.
Во время битвы, вы бросаете вражеские боевые жетоны и раскладываете их на соответствующие позиции в таблице. Когда наступает черед вашего противника действовать, вы просто двигаетесь на следующую строку боевой таблицы и применяете все эффекты жетонов, лежащих там. С новыми уникальными правилами, специальными бонусами и различными таблицами, битвы в Рунбаунд стали еще более инновационными и опасными.
Даже если вы предпочтете играть в Рунбаунд, как в соревновательную игру, вы все еще найдете достаточно новинок в Нерушимых Узах. Два новых героя представят уникальные возможности развития своего персонажа во время игры. Двадцать новых карт вещей и тридцать новых карт умений откроют двери для множества альтернативных возможностей. А десять уникальных twist карт, например Secret wares (тайный ассортимент, продажа из-под полы) вводят непредвиденные события и могут произойти в любой момент, когда вы посещаете рынки Свободных городов.
Комментарии
подскажите, если в карте приключений написано, что можно уничтожить 1 отряд в ближайшем войске, но при этом войско и состоит из 1 отряда, то эта карта убивает всё войско? или её нельзя применять к единственному отряду в войске, чтобы его уничтожить?
ребята, вопрос всё ещё актуален.
нашел ответ на https://hobbygames.ru/runebound-tretja-redakcija-dopolnenie-nerushimie-uzi
На изначальной карте армии пока нет отрядов, но в начале первого хода по правилам она этот отряд получает, но двигаться пока не может, так как свою "активацию" потратила на получение отряда.
"начале первого хода по правилам она этот отряд получает"
Кто знает подскажите, пожалуйста, по каким именно правилам? Не могу найти.
Сделал дополнительный кооп. сценарий, есть описание и материалы для печати. Готов поделиться с любым желающим (свободное распространение, никакого авторского права).
Адрес: [email protected]
В этом допе только кооп сценарии?
Кооп/соло, соревновательных нет
Ну, выходит, что на третий Рунбаунд в его оригинальном виде крайне мало дополнений. Лично мне заходит гораздо больше соревновательный режим. Итого всего +3 адекватных сценария из дополнений и столько же героев. Скудно, крайне скудно.
Допов достаточно, вопрос локализации.
У хоббей предзаказы на несколько допов открыты.
На третий Рунбаунд вообще-то всё локализовано и давно отпечатано... И допов немного, а хороших ещё меньше - по сути самые норм сценарии достались базе.
В процессе игры в сценарий «Красная смерть» столкнулся с не понятием механики заражения, указано: Бросок заражения: за каждый выпавший джокер переверните 1 жетон латентной болезни на активную сторону.
В процессе игры мы нашли ингредиенты и изобрели лекарство, затем обошли 5 городов и вылечили в них латентные болезни. В некоторых поселениях болезни были активные, то есть получается после нашего хода нам нет смысла бросать кубики на заражение потому что все болезни на поле уже активные! Мы к примеру вылечили 5 городов полностью от жетонов болезни, а в 5 поселениях болезни уже активные. Зачем тогда бросать кубики на заражение если болезни уже активные?
Был несколько разочарован этим дополнением, хотя идея казалось интересной и желанной. Наконец-то можно объединиться с друзьями и вместе противостоять опасностям Терринота, в новых, и переделанных старых, сценариях.
Однако, несмотря на то, что игра добавляет солидной количество новых компонентов, типа абилок, неплохого набора предметов, двух героев и планшетов для врагов с фишками для них, как раз кооперативности в игре я не почувствовал.
Да, появилась возможность передавать предметы, а не меняться ими, в том числе отправляя им письма (хотя при этом сюжетные жетоны передавить нельзя, лол), объединяться в отряды, но при этом, от этого практически нет толку, если у вас нет командных навыков, которых при этом 10 штук на колоду в 70 карт и действительно полезных из них 4. Потому что каждый в отряде сражается отдельно и все действия делает отдельно (что безусловно понятно).
Таким образом отряд в большинстве своём формируется либо, чтобы дойти куда-то побыстрее, либо, если так велит сценарий. Достать жизненно важные командные абилки бывает очень сложно, учитывая, что они как и остальные карты навыков могут уходить в сброс при проверке характеристик.
Плюсы:
- Планшеты и дополнительные классовые жетоны врагов;
Считаю это самой лучшей частью дополнения. Больше не придётся испытывать беспристрастность и интеллект своих друзей, теперь для этого есть планшеты, которые заставляют врагов следовать чёткому алгоритму. Конечно, тут есть недостаток в том, что теряется элемент гибкости и появляется однообразие, но с другой стороны, монстры за счёт новых боевых жетоном и дополнительных свойств планшета, действительно стали сильнее.
- Новые сценарии;
Новые сценарии достаточно интересны, в основном потому, что в них нет конкретного врага. Также, переделанные старые сценарии стали сложнее, так как игра стала полностью кооперативной.
Минусы:
- Игра не ощущается, как кооперативная;
Как уже писал выше, в основном кооперативной её делают соответствующие карты навыков, которых не так много самих по себе, а полезных ещё меньше. Игра пытается нам сказать, что эти карты очень важны и в случае с некоторыми из них, это на самом деле так, но бывает так, что они так и не приходят, по причине проверок характеристик. И если в обычной игре, это не так существенно, то в этом дополнении, не имение пары из них в определённых сценариях, может быть фатальным.
Ну, а другие кооперативные механики - сбор в отряд, который сам по себе даёт только ускоренное передвижение персонажей к одной точке и передача имущества письмами... При этом передавать сюжетные жетоны нельзя, что кажется весьма странным, особенно в сценарии с болезнью.
Таким образом, аддон в принципе, неплохой, привнёсший новые возможности в игру и пару интересных сценариев. Но я ожидал всё же больше механик завязанных на командное взаимодействие.
Источник https://nastol.io/runebound_third_edition_unbreakable_bonds/reviews/1549