-AdRiver-
1. P0nu6kA 10
2. 3e6p 10
3. NightLis 10
4. Grym 10
5. sandk 10

Runebound Третья редакция - Нерушимые узы

Runebound Third Edition — Unbreakable Bonds, 2017 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 120 - 240 мин
Runebound Третья редакция - Нерушимые узы  

Поcтавка

комплектация:

2 фигурки героев
2 карточки героев
37 боевых жетонов
4 боевых планшета
60 карт приключений
10 карт кооперативных навыков
30 карт навыков
20 карт приобретений
10 карт сделок
5 карт сценариев
26 сюжетных карт
4 жетона подготовки
6 жетонов урона
6 сюжетных жетонов
3 карты-послания

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.20114 -

геймплей

8.45

глубина

7.79

оригинальность

7.99

реализация

8.57

Описание игры

редактировать

Вы тратили свою жизнь пересекая поля Терринота, встречая опасность лицом к лицу снова и снова, испытывая свои умения в боях с ужасающими монстрами и живя полной жизнью приключенца. Вы никогда не знали, что встретит вас впереди, за горизонтом, - громады гор, логово злобных тварей, или освещенные солнцем стены одного из свободных городов. Но во всех своих путешествиях, у вас было ощущение соревнования с другими, подобными вам, приключенцами, оно заставляло вас биться лучше и двигаться быстрее, чем прочие "герои". Но может вы предпочтете работать и сражаться вместе, в этот раз?

Unbreakable Bonds (далее - Нерушимые Узы) - это новое дополнение для игры Рунбаунд, оно представляет вам возможности к кардинальному изменению самой природы игры. Вместо соревнования с тремя оппонентами, Нерушимые Узы позволят вам путешествовать на просторах Терринота в составе группы, или же сражаться с оппонентами в соло -режиме. C переработанной системой управления монстрами, двумя новыми героями, пятью кооперативными\соло сценариями, и множеством новых карт вещей и умений, Нерушимые Узы раздвигают границы Терринота дальше, чем когда либо и ведут вас к новым приключениям в каждой игре.

Больше всего изменений стоит ожидать от новых сценариев. До сих пор, вы соперничали с другими героями и все же имели возможность победить зло, грозившее Терриноту, но сейчас вы сталкиваетесь со смертельной опасностью, которая вынудит героев работать вместе, если желаете выжить.

В этом дополнении есть два новых сценария для игры, которые можно играть кооперативно или соло: Locust swarm и The Red Death. И если вам показалось, что это не много, то вам следует знать, что также будут карты сценариев для трех уже существующих. Они позволят вам сыграть в сценарии из базовой коробки или из мелкого дополнения Caught in a Web, в кооперативном (и соло) режиме.

Как и предыдущие, каждый новый сценарий ставит вас перед лицом новых опасностей, нависших над миром. Но в отличие от предыдущих сценариев, угрозы, с которыми вы столкнетесь достаточно велики, чтобы заставить героев Терринота работать вместе, чтобы защитить Свободные Города. Возможно вам предстоит бороться со вспышками опасных болезней, а может на своем пути вы сразитесь с кровожадными дикарями Uthuk Y'llan. В любом случае, вам придется работать вместе со своими компаньонами на пределе своих возможностей, чтобы достичь победы.

К счастью, в кооперативной игре, вы и ваши друзья не обязаны сражаться в одиночку. На самом деле, вы вполне можете собраться в партию с другими героями, войдя в одну локацию (клетка игрового поля). Пока ваш герой состоит в партии, вся партия может двигаться как единая группа, и двигаясь в свой ход, герой передвигает всю партию вместе с собой, позволяя быстро путешествовать на большие расстояния. Также стоит отметить, что будучи в партии, герой получает возможность изучить новые партийные умения. Они позволят получать еще больше выгоды от партии: пусть вы проверяете умения с Cover weakness или поддерживаете друг друга в бою с Coodinated attack. Конечно иногда партиям придется разделяться, чтобы выполнять различные цели, но как только вы снова присоединитесь, вы получите доступ к любым партийным умениям, которые были куплены группой в ходе игры

Cover weakness - позволяет другому герою проходить тесты вместо вашего.

Coordinated attack - раз за раунд боя, в качестве действия, другой герой из партии может бросить вам в боевой пул один из своих жетонов

В любом кооперативном или соло приключении Рунбаунда, вы также сможете быстро начать бой, используя четыре новых боевых таблицы. Каждая из этих таблиц соответствует одному из типов врагов: Воин, Мистик, Дикарь, Трикстер (Warrior, Mystic, Savage, or Trickster). После начала боя с противником, вы берете нужную таблицу и набор из шести соответствующих ей боевых жетонов.

 

Во время битвы, вы бросаете вражеские боевые жетоны и раскладываете их на соответствующие позиции в таблице. Когда наступает черед вашего противника действовать, вы просто двигаетесь на следующую строку боевой таблицы и применяете все эффекты жетонов, лежащих там. С новыми уникальными правилами, специальными бонусами и различными таблицами, битвы в Рунбаунд стали еще более инновационными и опасными.

Даже если вы предпочтете играть в Рунбаунд, как в соревновательную игру, вы все еще найдете достаточно новинок в Нерушимых Узах. Два новых героя представят уникальные возможности развития своего персонажа во время игры. Двадцать новых карт вещей и тридцать новых карт умений откроют двери для множества альтернативных возможностей. А десять уникальных twist карт, например Secret wares (тайный ассортимент, продажа из-под полы) вводят непредвиденные события и могут произойти в любой момент, когда вы посещаете рынки Свободных городов.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
n00b0t написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Нексколько вопросов :
1. Урон за зомби (-2хп за то ято стал к нему на клетку) суммируется или нет? (В описании неясно указано, когда игрок стал на клетку с ЗОМБИ, а множественное это число или нет хз).
2. Тактикой можно копировать сыгранные жетоны?
3. Способность "поднять мертвеца" у неркоманта некоторых нпс. Тут несколько вариантов трактовки:
- используем "поднять мертвецов" и с карты на халяву применяем ЛЮБУЮ СПОСОБНОСТЬ;
- используем "поднять мертвецов" и с карты на халяву применяем СПОСОБНОСТЬ ЗА 1 молнию;
- используем "поднять мертвецов" и с карты на халяву применяем ЛЮБУЮ СПОСОБНОСТЬ заплатив за это ещё необходимое количество молний?

Borgo написал 2 месяца назад: #

1. -2хп не суммируется, хоть 2, хоть 10
2. Нельзя, только из боевого запаса
3. Первый вариант

kelpa написал полгода назад: # скрыть ответы
Карта "адресуется" герою

Про одиночные правила есть только один абзац. Там есть предложение:
"... когда вы берёте карту приключения, навыка или приобретения, которая адресуется к другому герою, сбрасывайте
её и берите карту на замену"

Что значит "адресуется"? Как понять что карта адресуется другому герою.

Перечитал правила и справочник из базы.
Даже скачал pdf-ы, чтобы сделать контекстный поиск по слову "адресуется". Нет там такого

maked1 написал полгода назад: # скрыть ответы

Например, карта говорит вам встретиться с другим игроком (героем) на одной клетке и проверить кто сильнее путём прохождения теста. Так как другого игрока нет, то выполнить её невозможно. Вот о таких картах и речь.

kelpa написал полгода назад: # скрыть ответы

Т.е. "одиночный" имеется ввиду реально игра в одиночку, т.е. соло, а не разные режимы кооп/неКооп.

maked1 написал полгода назад: #

Да, это соло режим.

Fiksius написал полгода назад: # скрыть ответы
Бой

Если у врага мистика есть жетон "тактики" и "щита", а я наношу 2 урона, то оба блокируются? или монстру тоже нельзя в один ход использовать 2 разных жетона?

JollyRoger87 написал полгода назад: #

В правилах сказано, что символ тактики нельзя тратить вместе с другими жетонами. Как я понимаю, это касается и врагов.

Maximillian написал год назад: # скрыть ответы

Дополнение понравилось. Кооперативные режимы непростые, но интересные. Времени на раскачку не было вообще, но от этого ещё сложнее и интереснее. Играл вдвоём.

JollyRoger87 написал год назад: # скрыть ответы

И как успехи? Кооперативный режим показался довольно сложным (даже на 3-х) в разных сценариях, кроме Возвышения Маргата (там его хоть можно бить совместно, а не поодиночке).

Maximillian написал год назад: # скрыть ответы

Вдвоем проиграли в и в сценарии с эпидемией и с ордой. Вдвоем в орде нехватило немного, при том, что случайно оставили все отряды а не взяли количество на 2. В итоге, Тамалир сжег последний отряд с 6 армиями, убить который было просто невозможно. Сценарий с болезнями не поддался на двоих, хотя не исключаю, что что-то не так играли в первый раз) А вот в четвером орду размолотили еще до конца первого акта. Эффективно пользовались поддержкой друг друга и немного везло. Старались снимать отряды по возможности быстро. Остальные пока не пробовали.

JollyRoger87 написал год назад: # скрыть ответы

Понял) Эти сценарии еще не пробовали, нам хватило двух базовых и паучихи. На данный момент смогли одолеть только Маргата (играли в коопе вдвоем). Не понимаю, зачем вообще нужен кооперативный режим, если герои не могут обмениваться и совместно лупить босса. Вроде бы играешь за воина, а в итоге бегаешь по карте, пытаясь продать как можно больше товаров, чтобы купить какое-нибудь более-менее приличное оружие. И не дай бог сунуться раньше времени в колоду сражений - наваляют по первое число. А даже если очень сильно повезет и не наваляют, то наградой будут целых 2-3 монеты. Как говорится, и ни в чем себе не отказывай. Во втором Рунбаунде как-то проще с этим было. Хочу понять: это у всех так или только у нас?

Repetuz написал полгода назад: # скрыть ответы

Если играть именно вояками, то проблем с боями вообще не должно быть на 1-ом акте. Каким героем играете и с какими монстрами возникает проблема?

JollyRoger87 написал полгода назад: # скрыть ответы

Играли несколько раз Лордом Хоторном и Илаймом. Проблемы были почти со всеми монстрами со стойкостью 5 и выше, особенно с теми, кто на ударе наносит прямой урон.

JollyRoger87 написал полгода назад: #

А самое главное, что мне непонятно: почему за победу над монстрами дают так мало золота? Такое ощущение, что по 1 рублю везде недодают. Во 2-ом Рунбаунде, помнится, с этим было все нормально, а тут как будто бы пожадничали. Сама игра мне жутко нравится, но все эти непонятные моменты портят ощущение.

abodon737 написал год назад: # скрыть ответы
карты уничтожающие 1 отряд в ближайшем войске

подскажите, если в карте приключений написано, что можно уничтожить 1 отряд в ближайшем войске, но при этом войско и состоит из 1 отряда, то эта карта убивает всё войско? или её нельзя применять к единственному отряду в войске, чтобы его уничтожить?

abodon737 написал год назад: # скрыть ответы

ребята, вопрос всё ещё актуален.

abodon737 написал год назад: #

нашел ответ на https://hobbygames.ru/runebound-tretja-redakcija-dopolnenie-nerushimie-uzi
На изначальной карте армии пока нет отрядов, но в начале первого хода по правилам она этот отряд получает, но двигаться пока не может, так как свою "активацию" потратила на получение отряда.