1. P0nu6kA 10
2. 3e6p 10
3. NightLis 10
4. Grym 10
5. sandk 10

Runebound Третья редакция - Нерушимые узы

Runebound Third Edition — Unbreakable Bonds, 2017 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 120 - 240 мин
Runebound Третья редакция - Нерушимые узы  

Поcтавка

комплектация:

2 фигурки героев
2 карточки героев
37 боевых жетонов
4 боевых планшета
60 карт приключений
10 карт кооперативных навыков
30 карт навыков
20 карт приобретений
10 карт сделок
5 карт сценариев
26 сюжетных карт
4 жетона подготовки
6 жетонов урона
6 сюжетных жетонов
3 карты-послания

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.13144 -

геймплей

8.37

глубина

7.72

оригинальность

7.92

реализация

8.50

Описание игры

редактировать

Вы тратили свою жизнь пересекая поля Терринота, встречая опасность лицом к лицу снова и снова, испытывая свои умения в боях с ужасающими монстрами и живя полной жизнью приключенца. Вы никогда не знали, что встретит вас впереди, за горизонтом, - громады гор, логово злобных тварей, или освещенные солнцем стены одного из свободных городов. Но во всех своих путешествиях, у вас было ощущение соревнования с другими, подобными вам, приключенцами, оно заставляло вас биться лучше и двигаться быстрее, чем прочие "герои". Но может вы предпочтете работать и сражаться вместе, в этот раз?

 

Unbreakable Bonds (далее - Нерушимые Узы) - это новое дополнение для игры Рунбаунд, оно представляет вам возможности к кардинальному изменению самой природы игры. Вместо соревнования с тремя оппонентами, Нерушимые Узы позволят вам путешествовать на просторах Терринота в составе группы, или же сражаться с оппонентами в соло -режиме. C переработанной системой управления монстрами, двумя новыми героями, пятью кооперативными\соло сценариями, и множеством новых карт вещей и умений, Нерушимые Узы раздвигают границы Терринота дальше, чем когда либо и ведут вас к новым приключениям в каждой игре.

 

Больше всего изменений стоит ожидать от новых сценариев. До сих пор, вы соперничали с другими героями и все же имели возможность победить зло, грозившее Терриноту, но сейчас вы сталкиваетесь со смертельной опасностью, которая вынудит героев работать вместе, если желаете выжить.

 

В этом дополнении есть два новых сценария для игры, которые можно играть кооперативно или соло: Locust swarm и The Red Death. И если вам показалось, что это не много, то вам следует знать, что также будут карты сценариев для трех уже существующих. Они позволят вам сыграть в сценарии из базовой коробки или из мелкого дополнения Caught in a Web, в кооперативном (и соло) режиме.

 

Как и предыдущие, каждый новый сценарий ставит вас перед лицом новых опасностей, нависших над миром. Но в отличие от предыдущих сценариев, угрозы, с которыми вы столкнетесь достаточно велики, чтобы заставить героев Терринота работать вместе, чтобы защитить Свободные Города. Возможно вам предстоит бороться со вспышками опасных болезней, а может на своем пути вы сразитесь с кровожадными дикарями Uthuk Y'llan. В любом случае, вам придется работать вместе со своими компаньонами на пределе своих возможностей, чтобы достичь победы.

 

К счастью, в кооперативной игре, вы и ваши друзья не обязаны сражаться в одиночку. На самом деле, вы вполне можете собраться в партию с другими героями, войдя в одну локацию (клетка игрового поля). Пока ваш герой состоит в партии, вся партия может двигаться как единая группа, и двигаясь в свой ход, герой передвигает всю партию вместе с собой, позволяя быстро путешествовать на большие расстояния. Также стоит отметить, что будучи в партии, герой получает возможность изучить новые партийные умения. Они позволят получать еще больше выгоды от партии: пусть вы проверяете умения с Cover weakness или поддерживаете друг друга в бою с Coodinated attack. Конечно иногда партиям придется разделяться, чтобы выполнять различные цели, но как только вы снова присоединитесь, вы получите доступ к любым партийным умениям, которые были куплены группой в ходе игры.

 

Cover weakness - позволяет другому герою проходить тесты вместо вашего.

Coordinated attack - раз за раунд боя, в качестве действия, другой герой из партии может бросить вам в боевой пул один из своих жетонов

 

В любом кооперативном или соло приключении Рунбаунда, вы также сможете быстро начать бой, используя четыре новых боевых таблицы. Каждая из этих таблиц соответствует одному из типов врагов: Воин, Мистик, Дикарь, Трикстер (Warrior, Mystic, Savage, or Trickster). После начала боя с противником, вы берете нужную таблицу и набор из шести соответствующих ей боевых жетонов.

 

Во время битвы, вы бросаете вражеские боевые жетоны и раскладываете их на соответствующие позиции в таблице. Когда наступает черед вашего противника действовать, вы просто двигаетесь на следующую строку боевой таблицы и применяете все эффекты жетонов, лежащих там. С новыми уникальными правилами, специальными бонусами и различными таблицами, битвы в Рунбаунд стали еще более инновационными и опасными.

 

Даже если вы предпочтете играть в Рунбаунд, как в соревновательную игру, вы все еще найдете достаточно новинок в Нерушимых Узах. Два новых героя представят уникальные возможности развития своего персонажа во время игры. Двадцать новых карт вещей и тридцать новых карт умений откроют двери для множества альтернативных возможностей. А десять уникальных twist карт, например Secret wares (тайный ассортимент, продажа из-под полы) вводят непредвиденные события и могут произойти в любой момент, когда вы посещаете рынки Свободных городов.

 

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
abodon737 написал 3 года назад: # скрыть ответы
карты уничтожающие 1 отряд в ближайшем войске

подскажите, если в карте приключений написано, что можно уничтожить 1 отряд в ближайшем войске, но при этом войско и состоит из 1 отряда, то эта карта убивает всё войско? или её нельзя применять к единственному отряду в войске, чтобы его уничтожить?

abodon737 написал 3 года назад: # скрыть ответы

ребята, вопрос всё ещё актуален.

abodon737 написал 3 года назад: # скрыть ответы

нашел ответ на https://hobbygames.ru/runebound-tretja-redakcija-dopolnenie-nerushimie-uzi
На изначальной карте армии пока нет отрядов, но в начале первого хода по правилам она этот отряд получает, но двигаться пока не может, так как свою "активацию" потратила на получение отряда.

Infinita написал полмесяца назад: #

"начале первого хода по правилам она этот отряд получает"

Кто знает подскажите, пожалуйста, по каким именно правилам? Не могу найти.

Doran_Martell написал полгода назад: #
Фан. дополнение

Сделал дополнительный кооп. сценарий, есть описание и материалы для печати. Готов поделиться с любым желающим (свободное распространение, никакого авторского права).
Адрес: [email protected]

NotGeek написал полгода назад: # скрыть ответы

В этом допе только кооп сценарии?

tound написал полгода назад: # скрыть ответы

Кооп/соло, соревновательных нет

NotGeek написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну, выходит, что на третий Рунбаунд в его оригинальном виде крайне мало дополнений. Лично мне заходит гораздо больше соревновательный режим. Итого всего +3 адекватных сценария из дополнений и столько же героев. Скудно, крайне скудно.

alexkil написал полгода назад: # скрыть ответы

Допов достаточно, вопрос локализации.
У хоббей предзаказы на несколько допов открыты.

BrutalBaron написал полгода назад: #

На третий Рунбаунд вообще-то всё локализовано и давно отпечатано... И допов немного, а хороших ещё меньше - по сути самые норм сценарии достались базе.

Rusya написал полгода назад: #

В процессе игры в сценарий «Красная смерть» столкнулся с не понятием механики заражения, указано: Бросок заражения: за каждый выпавший джокер переверните 1 жетон латентной болезни на активную сторону.
В процессе игры мы нашли ингредиенты и изобрели лекарство, затем обошли 5 городов и вылечили в них латентные болезни. В некоторых поселениях болезни были активные, то есть получается после нашего хода нам нет смысла бросать кубики на заражение потому что все болезни на поле уже активные! Мы к примеру вылечили 5 городов полностью от жетонов болезни, а в 5 поселениях болезни уже активные. Зачем тогда бросать кубики на заражение если болезни уже активные?

Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

Был несколько разочарован этим дополнением, хотя идея казалось интересной и желанной. Наконец-то можно объединиться с друзьями и вместе противостоять опасностям Терринота, в новых, и переделанных старых, сценариях.
Однако, несмотря на то, что игра добавляет солидной количество новых компонентов, типа абилок, неплохого набора предметов, двух героев и планшетов для врагов с фишками для них, как раз кооперативности в игре я не почувствовал.

Да, появилась возможность передавать предметы, а не меняться ими, в том числе отправляя им письма (хотя при этом сюжетные жетоны передавить нельзя, лол), объединяться в отряды, но при этом, от этого практически нет толку, если у вас нет командных навыков, которых при этом 10 штук на колоду в 70 карт и действительно полезных из них 4. Потому что каждый в отряде сражается отдельно и все действия делает отдельно (что безусловно понятно).

Таким образом отряд в большинстве своём формируется либо, чтобы дойти куда-то побыстрее, либо, если так велит сценарий. Достать жизненно важные командные абилки бывает очень сложно, учитывая, что они как и остальные карты навыков могут уходить в сброс при проверке характеристик.

Плюсы:

- Планшеты и дополнительные классовые жетоны врагов;
Считаю это самой лучшей частью дополнения. Больше не придётся испытывать беспристрастность и интеллект своих друзей, теперь для этого есть планшеты, которые заставляют врагов следовать чёткому алгоритму. Конечно, тут есть недостаток в том, что теряется элемент гибкости и появляется однообразие, но с другой стороны, монстры за счёт новых боевых жетоном и дополнительных свойств планшета, действительно стали сильнее.

- Новые сценарии;
Новые сценарии достаточно интересны, в основном потому, что в них нет конкретного врага. Также, переделанные старые сценарии стали сложнее, так как игра стала полностью кооперативной.

Минусы:

- Игра не ощущается, как кооперативная;
Как уже писал выше, в основном кооперативной её делают соответствующие карты навыков, которых не так много самих по себе, а полезных ещё меньше. Игра пытается нам сказать, что эти карты очень важны и в случае с некоторыми из них, это на самом деле так, но бывает так, что они так и не приходят, по причине проверок характеристик. И если в обычной игре, это не так существенно, то в этом дополнении, не имение пары из них в определённых сценариях, может быть фатальным.

Ну, а другие кооперативные механики - сбор в отряд, который сам по себе даёт только ускоренное передвижение персонажей к одной точке и передача имущества письмами... При этом передавать сюжетные жетоны нельзя, что кажется весьма странным, особенно в сценарии с болезнью.

Таким образом, аддон в принципе, неплохой, привнёсший новые возможности в игру и пару интересных сценариев. Но я ожидал всё же больше механик завязанных на командное взаимодействие.

Источник https://nastol.io/runebound_third_edition_unbreakable_bonds/reviews/1549