-AdRiver-
1. P0nu6kA 10
2. 3e6p 10
3. ArtemKobzar 10
4. Shamacom 9.5
5. Jebos 9

Runebound Третья редакция - Нерушимые узы

Runebound Third Edition — Unbreakable Bonds, 2017 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 120 - 240 мин
Runebound Третья редакция - Нерушимые узы  

Поcтавка

комплектация:

2 фигурки героев
2 карточки героев
37 боевых жетонов
4 боевых планшета
60 карт приключений
10 карт кооперативных навыков
30 карт навыков
20 карт приобретений
10 карт сделок
5 карт сценариев
26 сюжетных карт
4 жетона подготовки
6 жетонов урона
6 сюжетных жетонов
3 карты-послания

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.4428 -

геймплей

8.57

глубина

8.18

оригинальность

8.25

реализация

8.75

Описание игры

редактировать

Вы тратили свою жизнь пересекая поля Терринота, встречая опасность лицом к лицу снова и снова, испытывая свои умения в боях с ужасающими монстрами и живя полной жизнью приключенца. Вы никогда не знали, что встретит вас впереди, за горизонтом, - громады гор, логово злобных тварей, или освещенные солнцем стены одного из свободных городов. Но во всех своих путешествиях, у вас было ощущение соревнования с другими, подобными вам, приключенцами, оно заставляло вас биться лучше и двигаться быстрее, чем прочие "герои". Но может вы предпочтете работать и сражаться вместе, в этот раз?

Unbreakable Bonds (далее - Нерушимые Узы) - это новое дополнение для игры Рунбаунд, оно представляет вам возможности к кардинальному изменению самой природы игры. Вместо соревнования с тремя оппонентами, Нерушимые Узы позволят вам путешествовать на просторах Терринота в составе группы, или же сражаться с оппонентами в соло -режиме. C переработанной системой управления монстрами, двумя новыми героями, пятью кооперативными\соло сценариями, и множеством новых карт вещей и умений, Нерушимые Узы раздвигают границы Терринота дальше, чем когда либо и ведут вас к новым приключениям в каждой игре.

Больше всего изменений стоит ожидать от новых сценариев. До сих пор, вы соперничали с другими героями и все же имели возможность победить зло, грозившее Терриноту, но сейчас вы сталкиваетесь со смертельной опасностью, которая вынудит героев работать вместе, если желаете выжить.

В этом дополнении есть два новых сценария для игры, которые можно играть кооперативно или соло: Locust swarm и The Red Death. И если вам показалось, что это не много, то вам следует знать, что также будут карты сценариев для трех уже существующих. Они позволят вам сыграть в сценарии из базовой коробки или из мелкого дополнения Caught in a Web, в кооперативном (и соло) режиме.

Как и предыдущие, каждый новый сценарий ставит вас перед лицом новых опасностей, нависших над миром. Но в отличие от предыдущих сценариев, угрозы, с которыми вы столкнетесь достаточно велики, чтобы заставить героев Терринота работать вместе, чтобы защитить Свободные Города. Возможно вам предстоит бороться со вспышками опасных болезней, а может на своем пути вы сразитесь с кровожадными дикарями Uthuk Y'llan. В любом случае, вам придется работать вместе со своими компаньонами на пределе своих возможностей, чтобы достичь победы.

К счастью, в кооперативной игре, вы и ваши друзья не обязаны сражаться в одиночку. На самом деле, вы вполне можете собраться в партию с другими героями, войдя в одну локацию (клетка игрового поля). Пока ваш герой состоит в партии, вся партия может двигаться как единая группа, и двигаясь в свой ход, герой передвигает всю партию вместе с собой, позволяя быстро путешествовать на большие расстояния. Также стоит отметить, что будучи в партии, герой получает возможность изучить новые партийные умения. Они позволят получать еще больше выгоды от партии: пусть вы проверяете умения с Cover weakness или поддерживаете друг друга в бою с Coodinated attack. Конечно иногда партиям придется разделяться, чтобы выполнять различные цели, но как только вы снова присоединитесь, вы получите доступ к любым партийным умениям, которые были куплены группой в ходе игры

Cover weakness - позволяет другому герою проходить тесты вместо вашего.

Coordinated attack - раз за раунд боя, в качестве действия, другой герой из партии может бросить вам в боевой пул один из своих жетонов

В любом кооперативном или соло приключении Рунбаунда, вы также сможете быстро начать бой, используя четыре новых боевых таблицы. Каждая из этих таблиц соответствует одному из типов врагов: Воин, Мистик, Дикарь, Трикстер (Warrior, Mystic, Savage, or Trickster). После начала боя с противником, вы берете нужную таблицу и набор из шести соответствующих ей боевых жетонов.

 

Во время битвы, вы бросаете вражеские боевые жетоны и раскладываете их на соответствующие позиции в таблице. Когда наступает черед вашего противника действовать, вы просто двигаетесь на следующую строку боевой таблицы и применяете все эффекты жетонов, лежащих там. С новыми уникальными правилами, специальными бонусами и различными таблицами, битвы в Рунбаунд стали еще более инновационными и опасными.

Даже если вы предпочтете играть в Рунбаунд, как в соревновательную игру, вы все еще найдете достаточно новинок в Нерушимых Узах. Два новых героя представят уникальные возможности развития своего персонажа во время игры. Двадцать новых карт вещей и тридцать новых карт умений откроют двери для множества альтернативных возможностей. А десять уникальных twist карт, например Secret wares (тайный ассортимент, продажа из-под полы) вводят непредвиденные события и могут произойти в любой момент, когда вы посещаете рынки Свободных городов.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
zawwah написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Дыры в сценарии?

Сценарий с чумой оставил после себя много вопросов. Одной из первых сюжетных карт выпала карта, где для введения карантина в поселениях теперь нужно доплачивать одну монету. По ходу самая пакостная карта в сценарии (и она может выпасть хоть первой!) - деньги закончились у всех за пару ходов и больше особо не появлялись, а если появлялись - сразу тратились на карантин. Это не смотря на то, что по невероятному стечению обстоятельств уже к середине первого акта один из персонажей был терминатором со шмотом на 35+ монет, от которого разлетелось всё живое. Сценарий мы, конечно, слили, «споткнувшись» о сюжетные жетоны на треке времени где-то за 3 хода до конца второго акта. На тот момент на руках было два ингредиента. То есть чтобы вылечить болезнь в очаге заражения (даже если бы мы, допустим, купались в деньгах и ввели карантин во всех остальных городах и сёлах), нужно было выбить ещё один. А сюжетная карта с последним ингредиентом была... третьей в оставшейся колоде! При том, что сюжетная клетка на треке времени оставалась только одна. То есть, сценарий в нашем замесе колоды был в принципе непроходим.

В целом, кооператив очень понравился: как-то совсем по-другому стал играться Runebound, появилось гораздо больше обсуждений и взаимодействия игроков. Но вот такие дыры в балансе сценария оставили в замешательстве. Надежда лишь на то, что как-то неправильно трактовали правила. Потому как сюжетная карта с платным карантином в поселениях на всю оставшуюся игру - это очень жестко. А невозможность собрать все ингредиенты - и подавно.

dimsoul написал 4 месяца назад: #

Нечто подобное есть и в другом новом кооперативном сценарии, где нужно уничтожать отряды врагов, которые передвигаются по карте. Одна из карт значительно ускоряет их передвижение, что в самом начале игры может ощутимо подпортить малину. Хотя это, конечно, не сравнится с описанным вами проигрышем ещё до начала партии, когда карты замешались неудачно. Такая проблема в самом деле есть, вроде бы. Мы ещё ни разу не победили ни одном из сценариев этих, в общем-то... Но процесс увлекает, у нас большая часть партий происходит в духе "так, очевидно, что мы проиграли, но как же мне хочется заполучить тот меч за 12 монет!"

Лично я был бы рад более песочному геймплею, в который можно было бы погрузиться на часа 4. Не очень нравится сама идея этого постоянного сценарного прессинга, быстрей, быстрей, спешите, времени осталось мало и так далее.

powered_by_sith написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Да ладно вам непроходимый, непроходимых не бывает, хватит себя жалеть. Просто не догадались, что нужно делать, значит отличный кооператив.

zawwah написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Вы его успешно прошли?

powered_by_sith написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да. Самое смешное — с первого раза.

doom_ak написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Плюсую. Если часто выпадали джокеры при броске заражения - надо было задерживаться, чтоб уменьшить вероятность такого исхода. Ингредиенты часто выпадали из карт приключений, при выборе награды всегда брали ингредиенты. Самое забавное, что стартовой точкой заражения был Тамалир, и на него же выпала сюжетная карта с невозможностью излечить, так что пришлось собирать еще больше ингредиентов. И закончили где-то за 5 ходов до конца таймера.

doom_ak написал 12 дней назад: #

Кстати, я получил огромное удовольствие от такого сценария, где нужно бороться именно с угрозой не в лице злодея. Не играл в Пандемию, но сложилось впечатление, что борьба в ней выглядит примерно так же. Я прав в своих рассуждениях?

Barneo написал полмесяца назад: #

Когда подготовливаете колоду сюжетных карт, просто сразу отберите из неё три ингридиента. Потом из остальных карт рандомно подготовьте 5 карточек и замешайте в них 3 ингридента. И вауля)

Dentir написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Dentir написал 21 минуту назад: #
Нерушимые узы
Начал играть с дополнением "Нерушимые узы" и возник вопрос по второму сценарию. Для победы необходимо зачистить всех злодеев. Это относится только к Воракешу и рыцарям или зомби тоже не должно остаться на карте? А то когда восьмым событием насыпает зомби по поселениям их физически невозможно всех уничтожить. И ещё, есть способность при нанесении урона враг получает откат по силе урона. Если героя победили, но враг от отката умирает он, враг, считается побежденным? В сценарии с болезнью - если на карте осталось одно- два поселения с активной болезнью, остальные города вылечены, латентных болезней не осталось, надо ли бросать кубы на заражение?

doom_ak написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1. На карте сценария написано, что надо победить именно злодеев, так что только рыцари и Вокареш
2. Если погибает один из оппонентов, бой тут же заканчивается, так что откат не работает
3. По желанию, смысла в этом не будет, т.к. новые города не смогут быть заражены

powered_by_sith написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вопрос для обсуждения вдогонку: должен ли Воракеш в кооперативе получать бонус к здоровью от зомби на карте?

doom_ak написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Почему же? На некооп карте сценария про это написано, на кооп - нет, значит не должен

powered_by_sith написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну так я о том и спросил, хочу услышать кто что думает по этому поводу. Сначала, когда я начал играть с допом, я подумал, что это опечатка - просто забыли упомянуть, столько времени прошло а в последней эррате на это даже нет намека.

Когда играли в базовый рунбаунд, победить Воракеша было сложней, чем Маргата. Потому что зомби мы убивали, только когда не хватало копеечки или нужно было поторговать. А убивать зомби, чтобы потом другой герой пошел и убил Воракеша без бонусов к здоровью, за зомби, которых ты убил, было глупо. Короче говоря, мы научились убивать Воракеша, не убивая зомби.

А тут вдруг выходит доп с коопом, где Маргата апнули, за что я премного благодарен, а Воракеша зачем-то понерфили. Да, теперь зомби стали большей, да еще и бегают, да появились какие-то всадники, у Воракеша другие способности, что кстати не придает ему уверенности и за него играет ИИ "доска" с бонусом, которая непонятно то ли бонус то ли минус.

А герои в свою очередь получили возможность выигрывать вместе и умудряются пересылать друг другу денежки и играть на одного героя, как описано в комментариях ниже, так что к середине первого акта появляется монстр (герой) со стоимостью шмоток - 35 золотых. Воракеш при таких раскладах становится проходимым вообще с завязанными глазами.

Так вот вопрос - кто что думает по этому поводу?

doom_ak написал полмесяца назад: #

Видимо, из-за жалоб игроков его и ослабили таким образом, т.к. на двоих например Вокареша лично у нас так и не получилось осилить (особенно учитывая что для успеха нужно вообще не участвовать в боевых событиях)
Эта его особенность нивелируется большим числом игроков, думаю, если будет слишком легко его вчетвером бить, то можно вернуть эту особенность хоумрулом

Dirk_Senken написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Размер карточек

Доброго времени суток,

Собираюсь заранее купить протекторы, владельцы, можете уточнить размер карточек письма и боевых планшетов. Как у героев или как у приключений или нестандартные?

AlonZo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Отличный выбор!

Посмотри тут (правый угол внизу):
https://www.bgames.com.ua/product_info.php?products_id=289

Dirk_Senken написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Нашел картинку где видно что планшет нестандартный, а вот какого размера конверты непонятно. Ну ладно судя по подсчетам, какого бы не были размера сумма будет кратна 50 так что ок.

doom_ak написал полмесяца назад: #

может планшеты и конверты проще заламинировать? особенно здоровые планшеты. Или это сильно дороже выйдет?

powered_by_sith написал полмесяца назад: #

У конвертов формат карт "Таро", размер такой же как карт героев.

doom_ak написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Пара вопросов

В сценарии про Маргата написано "В начале боя возьмите X случайных боевых планшетов и для каждого планшета выберите героя, который будет противостоять соответствующему атрибуту". "Атрибут" - опечатка? Говорится вроде же об аватаре.
Второй вопрос по красной смерти. Если я прохожу "через" город с активной болезнью, я должен терять жизни? В описании написано "когда герой передвигается НА клетку города"

powered_by_sith написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1. Опечатки нет. Какого аватара вы хотели увидеть?
2. Должен, написано же.

doom_ak написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1. Тогда я не понимаю, что в данном контексте значит "противостоять атрибуту"
2. В сценарии "В паутине" четко написано "когда герой тратит результат походного кубика, чтобы ступить на клетку с паутиной", что и смутило

powered_by_sith написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1. У Маргата есть 4 атрибута: воин, маг, дикарь и трюкач.
2. Здесь все точно так же.

doom_ak написал полмесяца назад: #

Ооо, теперь понятно, спасибо большое, невнимательно читал карту

sane4kaaa написал полтора месяца назад: #

первое впечатление - с отсутствием гонки игра потеряла изюм и конкурентность. заскриптованные враги вроде бы ничего, но иногда человек принимает решение сделать более выгодный ход, и мы это допускаем