подскажите, если в карте приключений написано, что можно уничтожить 1 отряд в ближайшем войске, но при этом войско и состоит из 1 отряда, то эта карта убивает всё войско? или её нельзя применять к единственному отряду в войске, чтобы его уничтожить?
нашел ответ на https://hobbygames.ru/runebound-tretja-redakcija-dopolnenie-nerushimie-uzi На изначальной карте армии пока нет отрядов, но в начале первого хода по правилам она этот отряд получает, но двигаться пока не может, так как свою "активацию" потратила на получение отряда.
Сделал дополнительный кооп. сценарий, есть описание и материалы для печати. Готов поделиться с любым желающим (свободное распространение, никакого авторского права). Адрес: [email protected]
Ну, выходит, что на третий Рунбаунд в его оригинальном виде крайне мало дополнений. Лично мне заходит гораздо больше соревновательный режим. Итого всего +3 адекватных сценария из дополнений и столько же героев. Скудно, крайне скудно.
На третий Рунбаунд вообще-то всё локализовано и давно отпечатано... И допов немного, а хороших ещё меньше - по сути самые норм сценарии достались базе.
В процессе игры в сценарий «Красная смерть» столкнулся с не понятием механики заражения, указано: Бросок заражения: за каждый выпавший джокер переверните 1 жетон латентной болезни на активную сторону. В процессе игры мы нашли ингредиенты и изобрели лекарство, затем обошли 5 городов и вылечили в них латентные болезни. В некоторых поселениях болезни были активные, то есть получается после нашего хода нам нет смысла бросать кубики на заражение потому что все болезни на поле уже активные! Мы к примеру вылечили 5 городов полностью от жетонов болезни, а в 5 поселениях болезни уже активные. Зачем тогда бросать кубики на заражение если болезни уже активные?
Был несколько разочарован этим дополнением, хотя идея казалось интересной и желанной. Наконец-то можно объединиться с друзьями и вместе противостоять опасностям Терринота, в новых, и переделанных старых, сценариях. Однако, несмотря на то, что игра добавляет солидной количество новых компонентов, типа абилок, неплохого набора предметов, двух героев и планшетов для врагов с фишками для них, как раз кооперативности в игре я не почувствовал.
Да, появилась возможность передавать предметы, а не меняться ими, в том числе отправляя им письма (хотя при этом сюжетные жетоны передавить нельзя, лол), объединяться в отряды, но при этом, от этого практически нет толку, если у вас нет командных навыков, которых при этом 10 штук на колоду в 70 карт и действительно полезных из них 4. Потому что каждый в отряде сражается отдельно и все действия делает отдельно (что безусловно понятно).
Таким образом отряд в большинстве своём формируется либо, чтобы дойти куда-то побыстрее, либо, если так велит сценарий. Достать жизненно важные командные абилки бывает очень сложно, учитывая, что они как и остальные карты навыков могут уходить в сброс при проверке характеристик.
Плюсы:
- Планшеты и дополнительные классовые жетоны врагов; Считаю это самой лучшей частью дополнения. Больше не придётся испытывать беспристрастность и интеллект своих друзей, теперь для этого есть планшеты, которые заставляют врагов следовать чёткому алгоритму. Конечно, тут есть недостаток в том, что теряется элемент гибкости и появляется однообразие, но с другой стороны, монстры за счёт новых боевых жетоном и дополнительных свойств планшета, действительно стали сильнее.
- Новые сценарии; Новые сценарии достаточно интересны, в основном потому, что в них нет конкретного врага. Также, переделанные старые сценарии стали сложнее, так как игра стала полностью кооперативной.
Минусы:
- Игра не ощущается, как кооперативная; Как уже писал выше, в основном кооперативной её делают соответствующие карты навыков, которых не так много самих по себе, а полезных ещё меньше. Игра пытается нам сказать, что эти карты очень важны и в случае с некоторыми из них, это на самом деле так, но бывает так, что они так и не приходят, по причине проверок характеристик. И если в обычной игре, это не так существенно, то в этом дополнении, не имение пары из них в определённых сценариях, может быть фатальным.
Ну, а другие кооперативные механики - сбор в отряд, который сам по себе даёт только ускоренное передвижение персонажей к одной точке и передача имущества письмами... При этом передавать сюжетные жетоны нельзя, что кажется весьма странным, особенно в сценарии с болезнью.
Таким образом, аддон в принципе, неплохой, привнёсший новые возможности в игру и пару интересных сценариев. Но я ожидал всё же больше механик завязанных на командное взаимодействие.
Источник https://nastol.io/runebound_third_edition_unbreakable_bonds/reviews/1549
Добавьте наборы навыков «Боевой пилигрим», «Лоно природы» и «Высшее общество» в пул наборов навыков из базовой игры. Любые из них можно будет выбрать в качестве одного из шести наборов навыков во время подготовки к игре.
Что это значит? Какие еще группы навыков? Нужно просто навыки базы и допа смешать ведь верно?
Пул наборов - это общее количество всех наборов навыков, всего их 13 (3 красных, 4 синих, 4 желтых) с учётом всех допов, плюс один набор командных навыков
В каждую игру нужно замешать любые 2 красных, 2 синих, 2 желтых набора и если играете в кооп, то ещё нужно добавить набор командных навыков
Нексколько вопросов : 1. Урон за зомби (-2хп за то ято стал к нему на клетку) суммируется или нет? (В описании неясно указано, когда игрок стал на клетку с ЗОМБИ, а множественное это число или нет хз). 2. Тактикой можно копировать сыгранные жетоны? 3. Способность "поднять мертвеца" у неркоманта некоторых нпс. Тут несколько вариантов трактовки: - используем "поднять мертвецов" и с карты на халяву применяем ЛЮБУЮ СПОСОБНОСТЬ; - используем "поднять мертвецов" и с карты на халяву применяем СПОСОБНОСТЬ ЗА 1 молнию; - используем "поднять мертвецов" и с карты на халяву применяем ЛЮБУЮ СПОСОБНОСТЬ заплатив за это ещё необходимое количество молний?
Про одиночные правила есть только один абзац. Там есть предложение: "... когда вы берёте карту приключения, навыка или приобретения, которая адресуется к другому герою, сбрасывайте её и берите карту на замену"
Что значит "адресуется"? Как понять что карта адресуется другому герою.
Перечитал правила и справочник из базы. Даже скачал pdf-ы, чтобы сделать контекстный поиск по слову "адресуется". Нет там такого
Например, карта говорит вам встретиться с другим игроком (героем) на одной клетке и проверить кто сильнее путём прохождения теста. Так как другого игрока нет, то выполнить её невозможно. Вот о таких картах и речь.
Если у врага мистика есть жетон "тактики" и "щита", а я наношу 2 урона, то оба блокируются? или монстру тоже нельзя в один ход использовать 2 разных жетона?
Дополнение понравилось. Кооперативные режимы непростые, но интересные. Времени на раскачку не было вообще, но от этого ещё сложнее и интереснее. Играл вдвоём.
И как успехи? Кооперативный режим показался довольно сложным (даже на 3-х) в разных сценариях, кроме Возвышения Маргата (там его хоть можно бить совместно, а не поодиночке).
Вдвоем проиграли в и в сценарии с эпидемией и с ордой. Вдвоем в орде нехватило немного, при том, что случайно оставили все отряды а не взяли количество на 2. В итоге, Тамалир сжег последний отряд с 6 армиями, убить который было просто невозможно. Сценарий с болезнями не поддался на двоих, хотя не исключаю, что что-то не так играли в первый раз) А вот в четвером орду размолотили еще до конца первого акта. Эффективно пользовались поддержкой друг друга и немного везло. Старались снимать отряды по возможности быстро. Остальные пока не пробовали.
Понял) Эти сценарии еще не пробовали, нам хватило двух базовых и паучихи. На данный момент смогли одолеть только Маргата (играли в коопе вдвоем). Не понимаю, зачем вообще нужен кооперативный режим, если герои не могут обмениваться и совместно лупить босса. Вроде бы играешь за воина, а в итоге бегаешь по карте, пытаясь продать как можно больше товаров, чтобы купить какое-нибудь более-менее приличное оружие. И не дай бог сунуться раньше времени в колоду сражений - наваляют по первое число. А даже если очень сильно повезет и не наваляют, то наградой будут целых 2-3 монеты. Как говорится, и ни в чем себе не отказывай. Во втором Рунбаунде как-то проще с этим было. Хочу понять: это у всех так или только у нас?
Играли несколько раз Лордом Хоторном и Илаймом. Проблемы были почти со всеми монстрами со стойкостью 5 и выше, особенно с теми, кто на ударе наносит прямой урон.
А самое главное, что мне непонятно: почему за победу над монстрами дают так мало золота? Такое ощущение, что по 1 рублю везде недодают. Во 2-ом Рунбаунде, помнится, с этим было все нормально, а тут как будто бы пожадничали. Сама игра мне жутко нравится, но все эти непонятные моменты портят ощущение.
Бывало и не раз. Пишете в службу поддержки производителя - проблему решают. В данном случае вам сюда: https://hobbygames.ru/?route=information/help/charter&blog_id=4616
Помогите, пожалуйста, разобраться с моментом который написан на всех картах войск Утхуков:
"Совершив боевое действие в бою с этим врагом, герой может убрать 4 раны с этого врага, чтобы уничтожить в этом войске 1 отряд"
У войска изначально (например Войско Лианты) - 8 жизней. Если в нём есть +1 отряд: жизней становится 10 (+2 за каждый отряд в войске).
Получается: 1. Если в бою у войска есть 4 раны (т.е. было 10-4=6 раны) их можно скинуть и убрать "бонусный" отряд из него и продолжить дальше бой (у воска становится 8 жизней) до победы одной из сторон?
2. Если не скидывать жизни, а вынести войско полностью (все 10 жизней) - что будет с отрядом? Оно тоже убирается из игры или же становится отдельным войском (на месте уничтоженного), но теперь с 8-ю жизнями?
А обязательно использовать только 3 колоды предметов либо навыков (сколько их там надо) Я еще не играл, но у меня уже все допы потому предметов аж 6 колод, на что это будет влиять если я буду использовать все карты предметов (не 60 штук на партию 3по 20 в колоде, а 120), на что это влияет?
Логика ясна, спасибо! Еще вопрос если не сложно, У меня 12 колод способностей (4 на дух, 4 на разум, 3 на тело (красные если я не ошибаюсь) и 1 командная колода) собственно в правилах сказано что использовать можно только 6, но не сказано каких, например можно случайно замешать 4 желтого цвета и 2 синего и не одной на тело, или обязательно равное количество по 2 каждого цвета, я просто в правилах этого пока не нашел, да и в справочнике не видел.
Это написано в маленьких допах (не знаю во всех ли, но в "Позолоченном клинке", например, точно есть.
"Во время подготовки игроки выбирают три набора приобретений и формируют из них колоду приобретений, которая будет использоваться в игре. Затем они выбирают два , два и два набора навыков и формируют из них колоду навыков. Если игроки не могут договориться, какие наборы выбрать, они должны случайным образом выбрать три набора приобретений, два , два и два набора навыков."
Вместо квадратиков там идут значки тела, разума и духа.
Вообще в рунебаунде крайне дурацкая идея по мне проверка успеха по карте из колоды. Намного удобнее её проверять кубиками д10, 1-4 успех, остальное провал.
Вкусовщина. при желании колоду можно посчитать а на кубах всегда будет 40%. и в большинстве случаев кубы даже не будут быстрее, особенно если игрок сбрасывает карты с руки для дополнительных попыток.
Ну и, например, есть скилл который позволяет взять одну из раскрытых карт в руку.
На днях решил освежить впечатления от игры и разложить партейку. Когда выбирал сценарии, то остановился на Чуме (The Red Death), потому что понял, что это единственный сценарий, который не удалось пройти ни разу, а это непорядок. И что вы думаете? Сценарий опять не поддался. Основная проблема в том, что задания, где можно получить ингредиенты, выпадают весьма редко. Да и те можно иногда не пройти. А во втором акте таймер начинает активно сокращать оставшееся время на партию. Вот никак не могу понять, что мы делаем не так? Это только у нас такая проблема, или это действительно один из самых сложных сценариев в игре? У других какой опыт в этом плане?
Шанс получить карту из допа в районе 33% , емнип. И в этом проблема. Если везёт , то ингредиенты собираются в первой половине игры (недавно так сыграли втроём), если не везёт, то не везёт и вы их просто не можете получить. Возможно есть смысл сфокусироваться на паре колод и считать сколько карт приключений из этого сценария осталось в колоде, надеясь их быстро вытащить. Хз. Одно могу сказать точно: В итоге, сценарий не понравился. Вот совсем. С нами ещё новичок играл, и есть подозрения, что у человека было офигевание от внезапной развязки на середине игры :ну все, у нас есть все ингредиенты. Бежим сдавать. Ну все, победили.
При том, что три необходимых ингредиента мы собираем, но по одному из событий заражается Тамалир, который без ещё двух ингредиентов от болезни не избавить. Если бы не это событие, то шансы ещё были бы, но оно нам всегда попадается. Согласен, что сценарию не хватает какой-то эпичной финальной схватки. Могли бы сделать персонифицированный источник болезни, которому в конце надо было бы начистить хлеборезку.
Прошли с третьего раза, на двоих с отцом - эльф из допа и лучница оттуда же. Тактика сводилась к тому, что эльф за счет способности мотал постоянно фиолетовые квесты в городе, немного и лучница помогала - это самые быстрые и безопасные квесты. Плюс был шмот на кубики, чтобы бегать быстрее, у лучницы под перемещение способность. Выиграли на середине второго акта, выпало при этом событие, где надо было в центральныйгород два ингридиенты тащить, а у нас было пять... Как-то так, в общем надо исключительно одну колоду всем месте делать, если выпадает квест посмотреть другую колоду - смотрим оранжевую, на первом раунде без шмота и способностей враги из дома убиваемы и дают иингридиент, почти все. Зеленые квесты вообще не трогали
Ну вот и у меня сложилось такое мнение, что тут надо или на удачу надеяться, или строго подбирать персонажа именно для этого сценария, после чего сосредоточится на одной колоде, ибо так всё же больше шансов вытащить нужный квест.
так как у меня база, узы+ 2 допа, в колоде заданий у меня было по 40 карточек (по 10 в каждой от допов). до начала игры, я это не учел, что привело к тому, что шанс получения ингредиента уменьшился с 33% до 25%. получается, что только в этом сценарии это критично. миссия не понравилась, 2 раза начинал - 2 раза не доиграли, потому что было ясно что до победы не дойти никак
Купил с рук Базу и Нерушимые узы. Но в купленном комплекте не оказалось сценариев из базовой версии игры. Видимо человек их выкинул, когда купил доп Нерушимые узы. Вопрос: действительно сценарии из Нерушимых уз полностью заменяют базовые или все таки базовые сценарии остаются нужны для игры не в коопе?
1) В базовых правилах написано что при подготовке нужно замешать все карты навыков и карты приобретений. А в допе нерушимые узы сказано что нужно играть одним из наборов (там есть А, Б, В и .д. на всех картах - типа их можно поделить на группы подколод). Как стоит делать? Смешивать все в каждую колоду (все допы и подколоды) или играть лишь одной? Чтобы не сломать баланс. 2) Ходить по дорогам можно любыми гранями кубиков - ВОЙТИ на дорогу в первый раз можно ЛЮБОЙ гранью кубика? 3) Перебрасывать кубики/Тянуть еще карты для проверки используя УСИЛИЕ - можно несколько раз подряд если есть карты навыков на скидывание? К примеру могу я 3 раза приложить усилие и три ряза перекинуть один и тот же кубик подряд?
1) давайте ссылки на текст правил со страницами, иначе ничерта не понятно. Но оба варианта выглядят бредово
Вот что говорит справочник >В базовом наборе игры есть три разных набора приобретений, маркированных А, Б, В. Колода приобретений составляется из трёх разных наборов, и в будущих дополнениях игроки смогут во время подготовки заменять одни наборы другими.
Т.е. вы берете три набора из доступных и мешает в колоду приобретений. Потом мешаете туда же карты перемен. Аналогично готовите умения. Отличие в том что выбираются по две колоды каждого цвета. И для коопа замешиваются кооп умения
Мне интересно что именно вы прочли, чтобы придумать первый вопрос.
2) справочник, дороги, второй буллит
̉̉ Когда герой передвигается на дорогу с клетки без дороги, он должен потратить походный кубик, соответствующий типу местности той клетки, на которую передвигается.
Ответ очевиден.
3) справочник, усилие
Герой может приложить усилие, чтобы перебросить один походный кубик. Это можно сделать всегда, когда бросаются походные кубики, например во время передвижения, исследования или розыгрыша способности. Если героя не устраивает вновь выпавший результат, он может снова приложить усилие
Подготовка к игре. Нужно ли замешивать базыовые карты шмоток, навыков, карт приключений и сюжетом вместе с картами дома при подготовке ? Или использовать только карты допа ?
В навыки замешиваются 6 колод, по 2 колоды на параметр (колоды отличаются значком в нижнем правом углу), приобретения 3 колоды, карт приключений должно быть по 20 (база + допы) + по 10 из сценария. Ну события рынка и коопные навыки еще.
Подскажите как правильно играть с созданием команд. Е 1. Если первый игрок в начале своего хода вступает в команду к двум другим героям, то как они будут перемещаться? Каждый по очереди будет бросать походные кубики и двигать всю команду, если так, то это читерство какое то? Вообщем непонятны правила движения команды. 2. Если герой будучи в команде, вступает в бой (вытянул красную карту приключений или событие обязывает), будет ли проходить совместный бой с участием других героев? Если да, то как распределяется награда?
1. да каждый двигает всю команду. в чем читерство то? быстрое перемещение по карте - читерство? 2. откуда вы взяли понятие "совместный бой"? в правилах такого нет. все чем могут помочь остальные участники в бою это воспользоваться командными навыками если они изучены и если эти навыки действуют в бою. без навыков что один, что четверо в бою - нет никакой разницы. бьется только активный игрок и он же и получает все награды.
Спасибо за развёрнутый ответ. Выходит, что бой все так же идёт 1 на 1, независимо от наличия других героев в команде? То есть усиленного Марата так же нужно записывать в одиночку, не считая помощи в виде командных навыков? Странно как то)
Спасибо за ваш прекрасный ответ. Рад что вы не поленились написать свой крайне полезный комментарий. Правила читал, не понял механику команд - спросил как трактовать и получил совет читать правила. Спасибо!)
подскажите, если в карте приключений написано, что можно уничтожить 1 отряд в ближайшем войске, но при этом войско и состоит из 1 отряда, то эта карта убивает всё войско? или её нельзя применять к единственному отряду в войске, чтобы его уничтожить?
ребята, вопрос всё ещё актуален.
нашел ответ на https://hobbygames.ru/runebound-tretja-redakcija-dopolnenie-nerushimie-uzi
На изначальной карте армии пока нет отрядов, но в начале первого хода по правилам она этот отряд получает, но двигаться пока не может, так как свою "активацию" потратила на получение отряда.
"начале первого хода по правилам она этот отряд получает"
Кто знает подскажите, пожалуйста, по каким именно правилам? Не могу найти.
Сделал дополнительный кооп. сценарий, есть описание и материалы для печати. Готов поделиться с любым желающим (свободное распространение, никакого авторского права).
Адрес: [email protected]
В этом допе только кооп сценарии?
Кооп/соло, соревновательных нет
Ну, выходит, что на третий Рунбаунд в его оригинальном виде крайне мало дополнений. Лично мне заходит гораздо больше соревновательный режим. Итого всего +3 адекватных сценария из дополнений и столько же героев. Скудно, крайне скудно.
Допов достаточно, вопрос локализации.
У хоббей предзаказы на несколько допов открыты.
На третий Рунбаунд вообще-то всё локализовано и давно отпечатано... И допов немного, а хороших ещё меньше - по сути самые норм сценарии достались базе.
В процессе игры в сценарий «Красная смерть» столкнулся с не понятием механики заражения, указано: Бросок заражения: за каждый выпавший джокер переверните 1 жетон латентной болезни на активную сторону.
В процессе игры мы нашли ингредиенты и изобрели лекарство, затем обошли 5 городов и вылечили в них латентные болезни. В некоторых поселениях болезни были активные, то есть получается после нашего хода нам нет смысла бросать кубики на заражение потому что все болезни на поле уже активные! Мы к примеру вылечили 5 городов полностью от жетонов болезни, а в 5 поселениях болезни уже активные. Зачем тогда бросать кубики на заражение если болезни уже активные?
Был несколько разочарован этим дополнением, хотя идея казалось интересной и желанной. Наконец-то можно объединиться с друзьями и вместе противостоять опасностям Терринота, в новых, и переделанных старых, сценариях.
Однако, несмотря на то, что игра добавляет солидной количество новых компонентов, типа абилок, неплохого набора предметов, двух героев и планшетов для врагов с фишками для них, как раз кооперативности в игре я не почувствовал.
Да, появилась возможность передавать предметы, а не меняться ими, в том числе отправляя им письма (хотя при этом сюжетные жетоны передавить нельзя, лол), объединяться в отряды, но при этом, от этого практически нет толку, если у вас нет командных навыков, которых при этом 10 штук на колоду в 70 карт и действительно полезных из них 4. Потому что каждый в отряде сражается отдельно и все действия делает отдельно (что безусловно понятно).
Таким образом отряд в большинстве своём формируется либо, чтобы дойти куда-то побыстрее, либо, если так велит сценарий. Достать жизненно важные командные абилки бывает очень сложно, учитывая, что они как и остальные карты навыков могут уходить в сброс при проверке характеристик.
Плюсы:
- Планшеты и дополнительные классовые жетоны врагов;
Считаю это самой лучшей частью дополнения. Больше не придётся испытывать беспристрастность и интеллект своих друзей, теперь для этого есть планшеты, которые заставляют врагов следовать чёткому алгоритму. Конечно, тут есть недостаток в том, что теряется элемент гибкости и появляется однообразие, но с другой стороны, монстры за счёт новых боевых жетоном и дополнительных свойств планшета, действительно стали сильнее.
- Новые сценарии;
Новые сценарии достаточно интересны, в основном потому, что в них нет конкретного врага. Также, переделанные старые сценарии стали сложнее, так как игра стала полностью кооперативной.
Минусы:
- Игра не ощущается, как кооперативная;
Как уже писал выше, в основном кооперативной её делают соответствующие карты навыков, которых не так много самих по себе, а полезных ещё меньше. Игра пытается нам сказать, что эти карты очень важны и в случае с некоторыми из них, это на самом деле так, но бывает так, что они так и не приходят, по причине проверок характеристик. И если в обычной игре, это не так существенно, то в этом дополнении, не имение пары из них в определённых сценариях, может быть фатальным.
Ну, а другие кооперативные механики - сбор в отряд, который сам по себе даёт только ускоренное передвижение персонажей к одной точке и передача имущества письмами... При этом передавать сюжетные жетоны нельзя, что кажется весьма странным, особенно в сценарии с болезнью.
Таким образом, аддон в принципе, неплохой, привнёсший новые возможности в игру и пару интересных сценариев. Но я ожидал всё же больше механик завязанных на командное взаимодействие.
Источник https://nastol.io/runebound_third_edition_unbreakable_bonds/reviews/1549
В правилах написано:
Добавьте наборы навыков «Боевой пилигрим», «Лоно природы» и «Высшее общество» в пул наборов навыков из базовой игры. Любые из них можно будет выбрать в качестве одного из шести наборов навыков во время подготовки к игре.
Что это значит? Какие еще группы навыков? Нужно просто навыки базы и допа смешать ведь верно?
Пул наборов - это общее количество всех наборов навыков, всего их 13 (3 красных, 4 синих, 4 желтых) с учётом всех допов, плюс один набор командных навыков
В каждую игру нужно замешать любые 2 красных, 2 синих, 2 желтых набора и если играете в кооп, то ещё нужно добавить набор командных навыков
в начале видео подробный ответ про замешивание колод навыков и предметов: https://www.youtube.com/watch?v=YcOSv39QGyc
Я так понял, что играть соло в базу можно только с этим дополнением?
Да, в нём жетоны делятся на 4 вида противников и 4 планшета поведения противника - нормально даже не заПНПшить.
Нексколько вопросов :
1. Урон за зомби (-2хп за то ято стал к нему на клетку) суммируется или нет? (В описании неясно указано, когда игрок стал на клетку с ЗОМБИ, а множественное это число или нет хз).
2. Тактикой можно копировать сыгранные жетоны?
3. Способность "поднять мертвеца" у неркоманта некоторых нпс. Тут несколько вариантов трактовки:
- используем "поднять мертвецов" и с карты на халяву применяем ЛЮБУЮ СПОСОБНОСТЬ;
- используем "поднять мертвецов" и с карты на халяву применяем СПОСОБНОСТЬ ЗА 1 молнию;
- используем "поднять мертвецов" и с карты на халяву применяем ЛЮБУЮ СПОСОБНОСТЬ заплатив за это ещё необходимое количество молний?
1. -2хп не суммируется, хоть 2, хоть 10
2. Нельзя, только из боевого запаса
3. Первый вариант
Про одиночные правила есть только один абзац. Там есть предложение:
"... когда вы берёте карту приключения, навыка или приобретения, которая адресуется к другому герою, сбрасывайте
её и берите карту на замену"
Что значит "адресуется"? Как понять что карта адресуется другому герою.
Перечитал правила и справочник из базы.
Даже скачал pdf-ы, чтобы сделать контекстный поиск по слову "адресуется". Нет там такого
Например, карта говорит вам встретиться с другим игроком (героем) на одной клетке и проверить кто сильнее путём прохождения теста. Так как другого игрока нет, то выполнить её невозможно. Вот о таких картах и речь.
Т.е. "одиночный" имеется ввиду реально игра в одиночку, т.е. соло, а не разные режимы кооп/неКооп.
Да, это соло режим.
Если у врага мистика есть жетон "тактики" и "щита", а я наношу 2 урона, то оба блокируются? или монстру тоже нельзя в один ход использовать 2 разных жетона?
В правилах сказано, что символ тактики нельзя тратить вместе с другими жетонами. Как я понимаю, это касается и врагов.
Дополнение понравилось. Кооперативные режимы непростые, но интересные. Времени на раскачку не было вообще, но от этого ещё сложнее и интереснее. Играл вдвоём.
И как успехи? Кооперативный режим показался довольно сложным (даже на 3-х) в разных сценариях, кроме Возвышения Маргата (там его хоть можно бить совместно, а не поодиночке).
Вдвоем проиграли в и в сценарии с эпидемией и с ордой. Вдвоем в орде нехватило немного, при том, что случайно оставили все отряды а не взяли количество на 2. В итоге, Тамалир сжег последний отряд с 6 армиями, убить который было просто невозможно. Сценарий с болезнями не поддался на двоих, хотя не исключаю, что что-то не так играли в первый раз) А вот в четвером орду размолотили еще до конца первого акта. Эффективно пользовались поддержкой друг друга и немного везло. Старались снимать отряды по возможности быстро. Остальные пока не пробовали.
Понял) Эти сценарии еще не пробовали, нам хватило двух базовых и паучихи. На данный момент смогли одолеть только Маргата (играли в коопе вдвоем). Не понимаю, зачем вообще нужен кооперативный режим, если герои не могут обмениваться и совместно лупить босса. Вроде бы играешь за воина, а в итоге бегаешь по карте, пытаясь продать как можно больше товаров, чтобы купить какое-нибудь более-менее приличное оружие. И не дай бог сунуться раньше времени в колоду сражений - наваляют по первое число. А даже если очень сильно повезет и не наваляют, то наградой будут целых 2-3 монеты. Как говорится, и ни в чем себе не отказывай. Во втором Рунбаунде как-то проще с этим было. Хочу понять: это у всех так или только у нас?
Если играть именно вояками, то проблем с боями вообще не должно быть на 1-ом акте. Каким героем играете и с какими монстрами возникает проблема?
Играли несколько раз Лордом Хоторном и Илаймом. Проблемы были почти со всеми монстрами со стойкостью 5 и выше, особенно с теми, кто на ударе наносит прямой урон.
А самое главное, что мне непонятно: почему за победу над монстрами дают так мало золота? Такое ощущение, что по 1 рублю везде недодают. Во 2-ом Рунбаунде, помнится, с этим было все нормально, а тут как будто бы пожадничали. Сама игра мне жутко нравится, но все эти непонятные моменты портят ощущение.
Я еще новичок в деле настолок, бывало ли у кого такое, когда что-нибудь не докладывали?
Первый раз с таким сталкиваюсь
Бывало и не раз. Пишете в службу поддержки производителя - проблему решают. В данном случае вам сюда: https://hobbygames.ru/?route=information/help/charter&blog_id=4616
Добрый день.
Помогите, пожалуйста, разобраться с моментом который написан на всех картах войск Утхуков:
"Совершив боевое действие в бою с этим врагом, герой может убрать 4 раны с этого врага, чтобы уничтожить в этом войске 1 отряд"
У войска изначально (например Войско Лианты) - 8 жизней. Если в нём есть +1 отряд: жизней становится 10 (+2 за каждый отряд в войске).
Получается:
1. Если в бою у войска есть 4 раны (т.е. было 10-4=6 раны) их можно скинуть и убрать "бонусный" отряд из него и продолжить дальше бой (у воска становится 8 жизней) до победы одной из сторон?
2. Если не скидывать жизни, а вынести войско полностью (все 10 жизней) - что будет с отрядом? Оно тоже убирается из игры или же становится отдельным войском (на месте уничтоженного), но теперь с 8-ю жизнями?
А обязательно использовать только 3 колоды предметов либо навыков (сколько их там надо) Я еще не играл, но у меня уже все допы потому предметов аж 6 колод, на что это будет влиять если я буду использовать все карты предметов (не 60 штук на партию 3по 20 в колоде, а 120), на что это влияет?
Шанс вытягивания успеха из колоды умений при проверках.
Баланс выхода вещей/товаров и выхода событий.
Я собираю колоды умений и товаров один раз на несколько партий и не парюсь с замешивании повторно
Логика ясна, спасибо!
Еще вопрос если не сложно, У меня 12 колод способностей (4 на дух, 4 на разум, 3 на тело (красные если я не ошибаюсь) и 1 командная колода) собственно в правилах сказано что использовать можно только 6, но не сказано каких, например можно случайно замешать 4 желтого цвета и 2 синего и не одной на тело, или обязательно равное количество по 2 каждого цвета, я просто в правилах этого пока не нашел, да и в справочнике не видел.
Равное количество по 2.
Это написано в маленьких допах (не знаю во всех ли, но в "Позолоченном клинке", например, точно есть.
"Во время подготовки игроки выбирают три набора приобретений и формируют из них колоду приобретений, которая будет использоваться в игре. Затем они выбирают два , два и два набора навыков и формируют из них колоду навыков. Если игроки не могут договориться, какие наборы выбрать, они должны случайным образом выбрать три набора приобретений, два , два и два набора навыков."
Вместо квадратиков там идут значки тела, разума и духа.
Ага, ну вот, как раз мелкие правила я еще не читал)) Всем спасибо)
Это правило есть в буклетах позолоченного клинка и ярости гор.
По два набора каждого цвета (мелкие допы) + фиолетовый для кооператива (нерушимые узы).
Вообще в рунебаунде крайне дурацкая идея по мне проверка успеха по карте из колоды. Намного удобнее её проверять кубиками д10, 1-4 успех, остальное провал.
Вкусовщина. при желании колоду можно посчитать а на кубах всегда будет 40%. и в большинстве случаев кубы даже не будут быстрее, особенно если игрок сбрасывает карты с руки для дополнительных попыток.
Ну и, например, есть скилл который позволяет взять одну из раскрытых карт в руку.
используя все вещи/все способности может привести к тому что может получится дисбаланс по стоимости/ по типу способностей
На днях решил освежить впечатления от игры и разложить партейку. Когда выбирал сценарии, то остановился на Чуме (The Red Death), потому что понял, что это единственный сценарий, который не удалось пройти ни разу, а это непорядок. И что вы думаете? Сценарий опять не поддался. Основная проблема в том, что задания, где можно получить ингредиенты, выпадают весьма редко. Да и те можно иногда не пройти. А во втором акте таймер начинает активно сокращать оставшееся время на партию. Вот никак не могу понять, что мы делаем не так? Это только у нас такая проблема, или это действительно один из самых сложных сценариев в игре? У других какой опыт в этом плане?
Шанс получить карту из допа в районе 33% , емнип. И в этом проблема. Если везёт , то ингредиенты собираются в первой половине игры (недавно так сыграли втроём), если не везёт, то не везёт и вы их просто не можете получить.
Возможно есть смысл сфокусироваться на паре колод и считать сколько карт приключений из этого сценария осталось в колоде, надеясь их быстро вытащить. Хз. Одно могу сказать точно:
В итоге, сценарий не понравился. Вот совсем. С нами ещё новичок играл, и есть подозрения, что у человека было офигевание от внезапной развязки на середине игры :ну все, у нас есть все ингредиенты. Бежим сдавать. Ну все, победили.
При том, что три необходимых ингредиента мы собираем, но по одному из событий заражается Тамалир, который без ещё двух ингредиентов от болезни не избавить. Если бы не это событие, то шансы ещё были бы, но оно нам всегда попадается.
Согласен, что сценарию не хватает какой-то эпичной финальной схватки. Могли бы сделать персонифицированный источник болезни, которому в конце надо было бы начистить хлеборезку.
Прошли с третьего раза, на двоих с отцом - эльф из допа и лучница оттуда же. Тактика сводилась к тому, что эльф за счет способности мотал постоянно фиолетовые квесты в городе, немного и лучница помогала - это самые быстрые и безопасные квесты. Плюс был шмот на кубики, чтобы бегать быстрее, у лучницы под перемещение способность. Выиграли на середине второго акта, выпало при этом событие, где надо было в центральныйгород два ингридиенты тащить, а у нас было пять... Как-то так, в общем надо исключительно одну колоду всем месте делать, если выпадает квест посмотреть другую колоду - смотрим оранжевую, на первом раунде без шмота и способностей враги из дома убиваемы и дают иингридиент, почти все. Зеленые квесты вообще не трогали
Ну вот и у меня сложилось такое мнение, что тут надо или на удачу надеяться, или строго подбирать персонажа именно для этого сценария, после чего сосредоточится на одной колоде, ибо так всё же больше шансов вытащить нужный квест.
так как у меня база, узы+ 2 допа, в колоде заданий у меня было по 40 карточек (по 10 в каждой от допов). до начала игры, я это не учел, что привело к тому, что шанс получения ингредиента уменьшился с 33% до 25%. получается, что только в этом сценарии это критично. миссия не понравилась, 2 раза начинал - 2 раза не доиграли, потому что было ясно что до победы не дойти никак
Купил с рук Базу и Нерушимые узы. Но в купленном комплекте не оказалось сценариев из базовой версии игры. Видимо человек их выкинул, когда купил доп Нерушимые узы.
Вопрос: действительно сценарии из Нерушимых уз полностью заменяют базовые или все таки базовые сценарии остаются нужны для игры не в коопе?
Остаются нужны.
Спасибо за ответ.
Значит придется распечатывать.
https://yadi.sk/i/kh8vdmsniRcuvQ
По этой ссылке адекватный перевод сценариев?
1) В базовых правилах написано что при подготовке нужно замешать все карты навыков и карты приобретений. А в допе нерушимые узы сказано что нужно играть одним из наборов (там есть А, Б, В и .д. на всех картах - типа их можно поделить на группы подколод). Как стоит делать? Смешивать все в каждую колоду (все допы и подколоды) или играть лишь одной? Чтобы не сломать баланс.
2) Ходить по дорогам можно любыми гранями кубиков - ВОЙТИ на дорогу в первый раз можно ЛЮБОЙ гранью кубика?
3) Перебрасывать кубики/Тянуть еще карты для проверки используя УСИЛИЕ - можно несколько раз подряд если есть карты навыков на скидывание? К примеру могу я 3 раза приложить усилие и три ряза перекинуть один и тот же кубик подряд?
1) давайте ссылки на текст правил со страницами, иначе ничерта не понятно.
Но оба варианта выглядят бредово
Вот что говорит справочник
>В базовом наборе игры есть три разных набора приобретений, маркированных А, Б, В. Колода приобретений составляется из трёх разных наборов, и в будущих дополнениях игроки смогут во время подготовки заменять одни наборы другими.
Т.е. вы берете три набора из доступных и мешает в колоду приобретений. Потом мешаете туда же карты перемен.
Аналогично готовите умения. Отличие в том что выбираются по две колоды каждого цвета. И для коопа замешиваются кооп умения
Мне интересно что именно вы прочли, чтобы придумать первый вопрос.
2) справочник, дороги, второй буллит
̉̉ Когда герой передвигается на дорогу с клетки без дороги, он должен потратить походный кубик, соответствующий типу местности той клетки, на которую передвигается.
Ответ очевиден.
3) справочник, усилие
Герой может приложить усилие, чтобы перебросить один походный кубик. Это можно сделать всегда, когда бросаются походные кубики, например во время передвижения, исследования или розыгрыша способности. Если героя не устраивает вновь выпавший результат, он может снова приложить усилие
Последнее предложение...
Можно ли играть в коопе используя этот доп в сценарии не из базы? (из допов которые продаются отдельно)
Отдельных сценария два.
Один - это чисто ПВП сценарий. Потому остаётся, только сценарий с паучихой. И его кооп версия тоже есть в этом допе
Спасибо!
Подготовка к игре.
Нужно ли замешивать базыовые карты шмоток, навыков, карт приключений и сюжетом вместе с картами дома при подготовке ?
Или использовать только карты допа ?
В навыки замешиваются 6 колод, по 2 колоды на параметр (колоды отличаются значком в нижнем правом углу), приобретения 3 колоды, карт приключений должно быть по 20 (база + допы) + по 10 из сценария. Ну события рынка и коопные навыки еще.
Подскажите как правильно играть с созданием команд. Е
1. Если первый игрок в начале своего хода вступает в команду к двум другим героям, то как они будут перемещаться? Каждый по очереди будет бросать походные кубики и двигать всю команду, если так, то это читерство какое то? Вообщем непонятны правила движения команды.
2. Если герой будучи в команде, вступает в бой (вытянул красную карту приключений или событие обязывает), будет ли проходить совместный бой с участием других героев? Если да, то как распределяется награда?
1. да каждый двигает всю команду. в чем читерство то? быстрое перемещение по карте - читерство?
2. откуда вы взяли понятие "совместный бой"? в правилах такого нет. все чем могут помочь остальные участники в бою это воспользоваться командными навыками если они изучены и если эти навыки действуют в бою. без навыков что один, что четверо в бою - нет никакой разницы. бьется только активный игрок и он же и получает все награды.
Спасибо за развёрнутый ответ. Выходит, что бой все так же идёт 1 на 1, независимо от наличия других героев в команде? То есть усиленного Марата так же нужно записывать в одиночку, не считая помощи в виде командных навыков? Странно как то)
Читайте внимательно правила, там есть ответы на все ваши вопросы
Спасибо за ваш прекрасный ответ. Рад что вы не поленились написать свой крайне полезный комментарий. Правила читал, не понял механику команд - спросил как трактовать и получил совет читать правила. Спасибо!)
На новой карточке сценария с Маргатом есть описание того, как с ним сражаться в кооперативном режиме, насколько я помню.
Вы правы! Спасибо большое. На листе приключения описан командный бой с Маргатом. В правилах об этом ни слова
А как вы узнали, что Маргат усиленный?