-AdRiver-

Runebound Третья редакция - Нерушимые узы

Runebound Third Edition — Unbreakable Bonds, 2017

свернуть все темы
BeeMeR написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А обязательно использовать только 3 колоды предметов либо навыков (сколько их там надо) Я еще не играл, но у меня уже все допы потому предметов аж 6 колод, на что это будет влиять если я буду использовать все карты предметов (не 60 штук на партию 3по 20 в колоде, а 120), на что это влияет?

Sandy написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Шанс вытягивания успеха из колоды умений при проверках.
Баланс выхода вещей/товаров и выхода событий.

Я собираю колоды умений и товаров один раз на несколько партий и не парюсь с замешивании повторно

BeeMeR написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Логика ясна, спасибо!
Еще вопрос если не сложно, У меня 12 колод способностей (4 на дух, 4 на разум, 3 на тело (красные если я не ошибаюсь) и 1 командная колода) собственно в правилах сказано что использовать можно только 6, но не сказано каких, например можно случайно замешать 4 желтого цвета и 2 синего и не одной на тело, или обязательно равное количество по 2 каждого цвета, я просто в правилах этого пока не нашел, да и в справочнике не видел.

Yigy написал 4 месяца назад: #

Равное количество по 2.

Infinita написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Это написано в маленьких допах (не знаю во всех ли, но в "Позолоченном клинке", например, точно есть.

"Во время подготовки игроки выбирают три набора приобретений и формируют из них колоду приобретений, которая будет использоваться в игре. Затем они выбирают два 󲄾, два 󲄼 и два 󲄻 набора навыков и формируют из них колоду навыков. Если игроки не могут договориться, какие наборы выбрать, они должны случайным образом выбрать три набора приобретений, два 󲄾, два 󲄼 и два 󲄻 набора навыков."

Вместо квадратиков там идут значки тела, разума и духа.

BeeMeR написал 4 месяца назад: #

Ага, ну вот, как раз мелкие правила я еще не читал)) Всем спасибо)

Sandy написал 4 месяца назад: #

Это правило есть в буклетах позолоченного клинка и ярости гор.

По два набора каждого цвета (мелкие допы) + фиолетовый для кооператива (нерушимые узы).

Yigy написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Вообще в рунебаунде крайне дурацкая идея по мне проверка успеха по карте из колоды. Намного удобнее её проверять кубиками д10, 1-4 успех, остальное провал.

Sandy написал 4 месяца назад: #

Вкусовщина. при желании колоду можно посчитать а на кубах всегда будет 40%. и в большинстве случаев кубы даже не будут быстрее, особенно если игрок сбрасывает карты с руки для дополнительных попыток.

Ну и, например, есть скилл который позволяет взять одну из раскрытых карт в руку.

Shmelezavr написал полтора месяца назад: #

используя все вещи/все способности может привести к тому что может получится дисбаланс по стоимости/ по типу способностей

Herbert_West написал полгода назад: # скрыть ответы
Про чуму (The Red Death)

На днях решил освежить впечатления от игры и разложить партейку. Когда выбирал сценарии, то остановился на Чуме (The Red Death), потому что понял, что это единственный сценарий, который не удалось пройти ни разу, а это непорядок. И что вы думаете? Сценарий опять не поддался. Основная проблема в том, что задания, где можно получить ингредиенты, выпадают весьма редко. Да и те можно иногда не пройти. А во втором акте таймер начинает активно сокращать оставшееся время на партию. Вот никак не могу понять, что мы делаем не так? Это только у нас такая проблема, или это действительно один из самых сложных сценариев в игре? У других какой опыт в этом плане?

Sandy написал полгода назад: # скрыть ответы

Шанс получить карту из допа в районе 33% , емнип. И в этом проблема. Если везёт , то ингредиенты собираются в первой половине игры (недавно так сыграли втроём), если не везёт, то не везёт и вы их просто не можете получить.
Возможно есть смысл сфокусироваться на паре колод и считать сколько карт приключений из этого сценария осталось в колоде, надеясь их быстро вытащить. Хз. Одно могу сказать точно:
В итоге, сценарий не понравился. Вот совсем. С нами ещё новичок играл, и есть подозрения, что у человека было офигевание от внезапной развязки на середине игры :ну все, у нас есть все ингредиенты. Бежим сдавать. Ну все, победили.

Herbert_West написал полгода назад: # скрыть ответы

При том, что три необходимых ингредиента мы собираем, но по одному из событий заражается Тамалир, который без ещё двух ингредиентов от болезни не избавить. Если бы не это событие, то шансы ещё были бы, но оно нам всегда попадается.
Согласен, что сценарию не хватает какой-то эпичной финальной схватки. Могли бы сделать персонифицированный источник болезни, которому в конце надо было бы начистить хлеборезку.

ULTRAANDR написал полгода назад: # скрыть ответы

Прошли с третьего раза, на двоих с отцом - эльф из допа и лучница оттуда же. Тактика сводилась к тому, что эльф за счет способности мотал постоянно фиолетовые квесты в городе, немного и лучница помогала - это самые быстрые и безопасные квесты. Плюс был шмот на кубики, чтобы бегать быстрее, у лучницы под перемещение способность. Выиграли на середине второго акта, выпало при этом событие, где надо было в центральныйгород два ингридиенты тащить, а у нас было пять... Как-то так, в общем надо исключительно одну колоду всем месте делать, если выпадает квест посмотреть другую колоду - смотрим оранжевую, на первом раунде без шмота и способностей враги из дома убиваемы и дают иингридиент, почти все. Зеленые квесты вообще не трогали

Herbert_West написал 5 месяцев назад: #

Ну вот и у меня сложилось такое мнение, что тут надо или на удачу надеяться, или строго подбирать персонажа именно для этого сценария, после чего сосредоточится на одной колоде, ибо так всё же больше шансов вытащить нужный квест.

Shmelezavr написал полтора месяца назад: #

так как у меня база, узы+ 2 допа, в колоде заданий у меня было по 40 карточек (по 10 в каждой от допов). до начала игры, я это не учел, что привело к тому, что шанс получения ингредиента уменьшился с 33% до 25%. получается, что только в этом сценарии это критично. миссия не понравилась, 2 раза начинал - 2 раза не доиграли, потому что было ясно что до победы не дойти никак

Fiksius написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Сценарии из базы

Купил с рук Базу и Нерушимые узы. Но в купленном комплекте не оказалось сценариев из базовой версии игры. Видимо человек их выкинул, когда купил доп Нерушимые узы.
Вопрос: действительно сценарии из Нерушимых уз полностью заменяют базовые или все таки базовые сценарии остаются нужны для игры не в коопе?

powered_by_sith написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Остаются нужны.

Fiksius написал 4 месяца назад: #

Спасибо за ответ.
Значит придется распечатывать.
https://yadi.sk/i/kh8vdmsniRcuvQ
По этой ссылке адекватный перевод сценариев?

dedalx написал полгода назад: # скрыть ответы

1) В базовых правилах написано что при подготовке нужно замешать все карты навыков и карты приобретений. А в допе нерушимые узы сказано что нужно играть одним из наборов (там есть А, Б, В и .д. на всех картах - типа их можно поделить на группы подколод). Как стоит делать? Смешивать все в каждую колоду (все допы и подколоды) или играть лишь одной? Чтобы не сломать баланс.
2) Ходить по дорогам можно любыми гранями кубиков - ВОЙТИ на дорогу в первый раз можно ЛЮБОЙ гранью кубика?
3) Перебрасывать кубики/Тянуть еще карты для проверки используя УСИЛИЕ - можно несколько раз подряд если есть карты навыков на скидывание? К примеру могу я 3 раза приложить усилие и три ряза перекинуть один и тот же кубик подряд?

Sandy написал полгода назад: #

1) давайте ссылки на текст правил со страницами, иначе ничерта не понятно.
Но оба варианта выглядят бредово

Вот что говорит справочник
>В базовом наборе игры есть три разных набора приобретений, маркированных А, Б, В. Колода приобретений составляется из трёх разных наборов, и в будущих дополнениях игроки смогут во время подготовки заменять одни наборы другими.

Т.е. вы берете три набора из доступных и мешает в колоду приобретений. Потом мешаете туда же карты перемен.
Аналогично готовите умения. Отличие в том что выбираются по две колоды каждого цвета. И для коопа замешиваются кооп умения

Мне интересно что именно вы прочли, чтобы придумать первый вопрос.

2) справочник, дороги, второй буллит

̉̉ Когда герой передвигается на дорогу с клетки без дороги, он должен потратить походный кубик, соответствующий типу местности той клетки, на которую передвигается.

Ответ очевиден.

3) справочник, усилие

Герой может приложить усилие, чтобы перебросить один походный кубик. Это можно сделать всегда, когда бросаются походные кубики, например во время передвижения, исследования или розыгрыша способности. Если героя не устраивает вновь выпавший результат, он может снова приложить усилие

Последнее предложение...

dedalx написал полгода назад: # скрыть ответы

Можно ли играть в коопе используя этот доп в сценарии не из базы? (из допов которые продаются отдельно)

Sandy написал полгода назад: # скрыть ответы

Отдельных сценария два.
Один - это чисто ПВП сценарий. Потому остаётся, только сценарий с паучихой. И его кооп версия тоже есть в этом допе

dedalx написал полгода назад: #

Спасибо!

Abrakadabra написал полгода назад: # скрыть ответы

Подготовка к игре.
Нужно ли замешивать базыовые карты шмоток, навыков, карт приключений и сюжетом вместе с картами дома при подготовке ?
Или использовать только карты допа ?

kropotun написал полгода назад: #

В навыки замешиваются 6 колод, по 2 колоды на параметр (колоды отличаются значком в нижнем правом углу), приобретения 3 колоды, карт приключений должно быть по 20 (база + допы) + по 10 из сценария. Ну события рынка и коопные навыки еще.

Durandal написал год назад: # скрыть ответы
Правила Команды

Подскажите как правильно играть с созданием команд. Е
1. Если первый игрок в начале своего хода вступает в команду к двум другим героям, то как они будут перемещаться? Каждый по очереди будет бросать походные кубики и двигать всю команду, если так, то это читерство какое то? Вообщем непонятны правила движения команды.
2. Если герой будучи в команде, вступает в бой (вытянул красную карту приключений или событие обязывает), будет ли проходить совместный бой с участием других героев? Если да, то как распределяется награда?

zlobno написал год назад: # скрыть ответы

1. да каждый двигает всю команду. в чем читерство то? быстрое перемещение по карте - читерство?
2. откуда вы взяли понятие "совместный бой"? в правилах такого нет. все чем могут помочь остальные участники в бою это воспользоваться командными навыками если они изучены и если эти навыки действуют в бою. без навыков что один, что четверо в бою - нет никакой разницы. бьется только активный игрок и он же и получает все награды.

Durandal написал год назад: # скрыть ответы

Спасибо за развёрнутый ответ. Выходит, что бой все так же идёт 1 на 1, независимо от наличия других героев в команде? То есть усиленного Марата так же нужно записывать в одиночку, не считая помощи в виде командных навыков? Странно как то)

doom_ak написал год назад: # скрыть ответы

Читайте внимательно правила, там есть ответы на все ваши вопросы

Durandal написал год назад: #

Спасибо за ваш прекрасный ответ. Рад что вы не поленились написать свой крайне полезный комментарий. Правила читал, не понял механику команд - спросил как трактовать и получил совет читать правила. Спасибо!)

dimsoul написал год назад: # скрыть ответы

На новой карточке сценария с Маргатом есть описание того, как с ним сражаться в кооперативном режиме, насколько я помню.

Durandal написал год назад: #

Вы правы! Спасибо большое. На листе приключения описан командный бой с Маргатом. В правилах об этом ни слова

powered_by_sith написал год назад: #

А как вы узнали, что Маргат усиленный?

frAGmEnt написал год назад: # скрыть ответы
Сражение с ордой

Не до конца понимаю момент. Когда войско появляется на карте, оно выходит сразу с 1 жетоном отряда или без? Если без то получается войско не ходит первые 6 ходов (если не помогут сюжетные карты)...
И еще вопрос. Правильно ли я понимаю, что снимать раны с войска, чтобы убить отряд есть смысл только когда мы проигрываем бой?
Спасибо заранее

zawwah написал год назад: #

1) Выходит без отрядов, но уже в конце первого раунда получает отряд, т.к.:
отряда нет >> двигаться некуда (для 0 отрядов нет цели) >> когда двигаться некуда, появляется отряд.

2) В целом - да, если видишь, что не вывозишь, то лучше слупить отрядов и сбежать из боя.

Durandal написал полтора года назад: # скрыть ответы
Походные кубики

На днях приобрел коробку с игрой. В целом игра понравилась. Единственное, что вызывает нарекания, это походные кубики. Такое ощущение, что отлетят эти чёртовы наклейки. Вот думаю, можно ли изготовить кастомные кубики на манер походных кубиков из второй редакции? Можете ли посоветовать мастеров? Найти самому не удалось.

doom_ak написал полтора года назад: # скрыть ответы

Уверяю, если правильно наклеил - не отлетят. Наклейки же в углублениях, они никак не контачат с поверхностью стола

Durandal написал полтора года назад: # скрыть ответы

Тем не менее, хотелось бы рассмотреть возможность изготовления кастомных кубов

vanek13991 написал полтора года назад: # скрыть ответы

У меня за пол года наклейки подстерлись. Думаю лаком покрыть

Fedor_Petrovich написал год назад: # скрыть ответы

А как дело обстоит с боевыми жетонами за пол года? Стоит их защищать (паковать по банкам для монет)? Или они не так быстро изнашиваются?

vanek13991 написал год назад: #

Да, нужно обязательно, черные жетоны врагов заметно облезли. Они часто в руках, потные бои

doom_ak написал год назад: #

В капсулах с али хранить здорово, конечно, и хреначить ими об стол приятнее, но стоят они все же немало (если возжелать упаковать все жетоны), занимаемое жетонами место увеличивается в 2 раза минимум плюс выглядит это не шибко эстетично. Есть вариант с лаком из баллончика, но тут имхо нужен опыт какой-никакой

konga написал полтора года назад: # скрыть ответы
Войска Утхуков

Играя в данный сценарий игры столкнулись со следующим вопросом: Находясь в бою с войском которое имеет несколько отрядов (три) герой успел нанести 7 ран и планирует отступить. как в этом случае ему следует поступить:
- отступить по базовым правилам игры и сбросить врага? (вариант явно глупый)
- сбросить 1 отряд за 4 нанесенных раны и отступить по базовым правилам игры оставив врага с 3 ранами и двумя отрядами
- сбросить 1 отряд за 4 нанесенных раны и отступить по базовым правилам игры оставив врага с двумя отрядами и восстановив ему здоровье
- отступить по базовым правилам игры оставив врага с 7 ранами и тремя отрядами
- отступить по базовым правилам игры оставив врага с тремя отрядами и восстановив ему здоровье
- иной вариант?

konga написал год назад: #

Получил ответ от ХоббиВорлд:
В данном случае сбросить четыре раны за убийство отряда - боевое действие. Если игрок желает отступить, то он не сможет сделать и сброс отряда и отступление за раз. Жетоны ран сбрасываются, как после боя со стандартным монстром. Остаться раны на армиях могут в результате карт, связанных со сценарием

zawwah написал полтора года назад: # скрыть ответы
Дыры в сценарии?

Сценарий с чумой оставил после себя много вопросов. Одной из первых сюжетных карт выпала карта, где для введения карантина в поселениях теперь нужно доплачивать одну монету. По ходу самая пакостная карта в сценарии (и она может выпасть хоть первой!) - деньги закончились у всех за пару ходов и больше особо не появлялись, а если появлялись - сразу тратились на карантин. Это не смотря на то, что по невероятному стечению обстоятельств уже к середине первого акта один из персонажей был терминатором со шмотом на 35+ монет, от которого разлетелось всё живое. Сценарий мы, конечно, слили, «споткнувшись» о сюжетные жетоны на треке времени где-то за 3 хода до конца второго акта. На тот момент на руках было два ингредиента. То есть чтобы вылечить болезнь в очаге заражения (даже если бы мы, допустим, купались в деньгах и ввели карантин во всех остальных городах и сёлах), нужно было выбить ещё один. А сюжетная карта с последним ингредиентом была... третьей в оставшейся колоде! При том, что сюжетная клетка на треке времени оставалась только одна. То есть, сценарий в нашем замесе колоды был в принципе непроходим.

В целом, кооператив очень понравился: как-то совсем по-другому стал играться Runebound, появилось гораздо больше обсуждений и взаимодействия игроков. Но вот такие дыры в балансе сценария оставили в замешательстве. Надежда лишь на то, что как-то неправильно трактовали правила. Потому как сюжетная карта с платным карантином в поселениях на всю оставшуюся игру - это очень жестко. А невозможность собрать все ингредиенты - и подавно.

dimsoul написал полтора года назад: #

Нечто подобное есть и в другом новом кооперативном сценарии, где нужно уничтожать отряды врагов, которые передвигаются по карте. Одна из карт значительно ускоряет их передвижение, что в самом начале игры может ощутимо подпортить малину. Хотя это, конечно, не сравнится с описанным вами проигрышем ещё до начала партии, когда карты замешались неудачно. Такая проблема в самом деле есть, вроде бы. Мы ещё ни разу не победили ни одном из сценариев этих, в общем-то... Но процесс увлекает, у нас большая часть партий происходит в духе "так, очевидно, что мы проиграли, но как же мне хочется заполучить тот меч за 12 монет!"

Лично я был бы рад более песочному геймплею, в который можно было бы погрузиться на часа 4. Не очень нравится сама идея этого постоянного сценарного прессинга, быстрей, быстрей, спешите, времени осталось мало и так далее.

powered_by_sith написал полтора года назад: # скрыть ответы

Да ладно вам непроходимый, непроходимых не бывает, хватит себя жалеть. Просто не догадались, что нужно делать, значит отличный кооператив.

zawwah написал полтора года назад: # скрыть ответы

Вы его успешно прошли?

powered_by_sith написал полтора года назад: # скрыть ответы

Да. Самое смешное — с первого раза.

doom_ak написал полтора года назад: # скрыть ответы

Плюсую. Если часто выпадали джокеры при броске заражения - надо было задерживаться, чтоб уменьшить вероятность такого исхода. Ингредиенты часто выпадали из карт приключений, при выборе награды всегда брали ингредиенты. Самое забавное, что стартовой точкой заражения был Тамалир, и на него же выпала сюжетная карта с невозможностью излечить, так что пришлось собирать еще больше ингредиентов. И закончили где-то за 5 ходов до конца таймера.

doom_ak написал полтора года назад: #

Кстати, я получил огромное удовольствие от такого сценария, где нужно бороться именно с угрозой не в лице злодея. Не играл в Пандемию, но сложилось впечатление, что борьба в ней выглядит примерно так же. Я прав в своих рассуждениях?

Barneo написал полтора года назад: #

Когда подготовливаете колоду сюжетных карт, просто сразу отберите из неё три ингридиента. Потом из остальных карт рандомно подготовьте 5 карточек и замешайте в них 3 ингридента. И вауля)

Dentir написал 2 года назад: # скрыть ответы

Dentir написал 21 минуту назад: #
Нерушимые узы
Начал играть с дополнением "Нерушимые узы" и возник вопрос по второму сценарию. Для победы необходимо зачистить всех злодеев. Это относится только к Воракешу и рыцарям или зомби тоже не должно остаться на карте? А то когда восьмым событием насыпает зомби по поселениям их физически невозможно всех уничтожить. И ещё, есть способность при нанесении урона враг получает откат по силе урона. Если героя победили, но враг от отката умирает он, враг, считается побежденным? В сценарии с болезнью - если на карте осталось одно- два поселения с активной болезнью, остальные города вылечены, латентных болезней не осталось, надо ли бросать кубы на заражение?

doom_ak написал полтора года назад: # скрыть ответы

1. На карте сценария написано, что надо победить именно злодеев, так что только рыцари и Вокареш
2. Если погибает один из оппонентов, бой тут же заканчивается, так что откат не работает
3. По желанию, смысла в этом не будет, т.к. новые города не смогут быть заражены

powered_by_sith написал полтора года назад: # скрыть ответы

Вопрос для обсуждения вдогонку: должен ли Воракеш в кооперативе получать бонус к здоровью от зомби на карте?

doom_ak написал полтора года назад: # скрыть ответы

Почему же? На некооп карте сценария про это написано, на кооп - нет, значит не должен

powered_by_sith написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ну так я о том и спросил, хочу услышать кто что думает по этому поводу. Сначала, когда я начал играть с допом, я подумал, что это опечатка - просто забыли упомянуть, столько времени прошло а в последней эррате на это даже нет намека.

Когда играли в базовый рунбаунд, победить Воракеша было сложней, чем Маргата. Потому что зомби мы убивали, только когда не хватало копеечки или нужно было поторговать. А убивать зомби, чтобы потом другой герой пошел и убил Воракеша без бонусов к здоровью, за зомби, которых ты убил, было глупо. Короче говоря, мы научились убивать Воракеша, не убивая зомби.

А тут вдруг выходит доп с коопом, где Маргата апнули, за что я премного благодарен, а Воракеша зачем-то понерфили. Да, теперь зомби стали большей, да еще и бегают, да появились какие-то всадники, у Воракеша другие способности, что кстати не придает ему уверенности и за него играет ИИ "доска" с бонусом, которая непонятно то ли бонус то ли минус.

А герои в свою очередь получили возможность выигрывать вместе и умудряются пересылать друг другу денежки и играть на одного героя, как описано в комментариях ниже, так что к середине первого акта появляется монстр (герой) со стоимостью шмоток - 35 золотых. Воракеш при таких раскладах становится проходимым вообще с завязанными глазами.

Так вот вопрос - кто что думает по этому поводу?

doom_ak написал полтора года назад: #

Видимо, из-за жалоб игроков его и ослабили таким образом, т.к. на двоих например Вокареша лично у нас так и не получилось осилить (особенно учитывая что для успеха нужно вообще не участвовать в боевых событиях)
Эта его особенность нивелируется большим числом игроков, думаю, если будет слишком легко его вчетвером бить, то можно вернуть эту особенность хоумрулом

Dirk_Senken написал полтора года назад: # скрыть ответы
Размер карточек

Доброго времени суток,

Собираюсь заранее купить протекторы, владельцы, можете уточнить размер карточек письма и боевых планшетов. Как у героев или как у приключений или нестандартные?

AlonZo написал полтора года назад: # скрыть ответы

Отличный выбор!

Посмотри тут (правый угол внизу):
https://www.bgames.com.ua/product_info.php?products_id=289

Dirk_Senken написал полтора года назад: # скрыть ответы

Нашел картинку где видно что планшет нестандартный, а вот какого размера конверты непонятно. Ну ладно судя по подсчетам, какого бы не были размера сумма будет кратна 50 так что ок.

doom_ak написал полтора года назад: #

может планшеты и конверты проще заламинировать? особенно здоровые планшеты. Или это сильно дороже выйдет?

powered_by_sith написал полтора года назад: #

У конвертов формат карт "Таро", размер такой же как карт героев.

doom_ak написал полтора года назад: # скрыть ответы
Пара вопросов

В сценарии про Маргата написано "В начале боя возьмите X случайных боевых планшетов и для каждого планшета выберите героя, который будет противостоять соответствующему атрибуту". "Атрибут" - опечатка? Говорится вроде же об аватаре.
Второй вопрос по красной смерти. Если я прохожу "через" город с активной болезнью, я должен терять жизни? В описании написано "когда герой передвигается НА клетку города"

powered_by_sith написал полтора года назад: # скрыть ответы

1. Опечатки нет. Какого аватара вы хотели увидеть?
2. Должен, написано же.

doom_ak написал полтора года назад: # скрыть ответы

1. Тогда я не понимаю, что в данном контексте значит "противостоять атрибуту"
2. В сценарии "В паутине" четко написано "когда герой тратит результат походного кубика, чтобы ступить на клетку с паутиной", что и смутило

powered_by_sith написал полтора года назад: # скрыть ответы

1. У Маргата есть 4 атрибута: воин, маг, дикарь и трюкач.
2. Здесь все точно так же.

doom_ak написал полтора года назад: #

Ооо, теперь понятно, спасибо большое, невнимательно читал карту

sane4kaaa написал полтора года назад: #

первое впечатление - с отсутствием гонки игра потеряла изюм и конкурентность. заскриптованные враги вроде бы ничего, но иногда человек принимает решение сделать более выгодный ход, и мы это допускаем

Barneo написал 2 года назад: # скрыть ответы
Вопрос по жетонам

Подскажите, а в этом наборе присутствуют жетоны Тактики и Рывка (выпада), в книжке правил они упоминаются, но есть ли по факту?

Dentir написал 2 года назад: #

Есть и на жетонах приобретений, и на переработанных жетонах монстров.

zawwah написал 2 года назад: #

Вот бы Hobby World в новом году откалибровало уже станки по обрезке карт так, чтобы карты допов в колоде не выглядели как дети от разных отцов.

Herbert_West написал 2 года назад: # скрыть ответы
Как сражаться в команде?

Что-то я не совсем понял, как происходят сражения, когда герои находятся в команде?
Они могут по очереди мутузить противника? А противник кого из героев тогда бьёт? Лидера?

zlobno написал 2 года назад: # скрыть ответы

Сражается только активный игрок. Помощь в бою могут оказывать другие, но только за счет пати-навыков. По факту из стопки навыков всего четыре, которые напрямую воздействуют на бой. ТАм вроде бы есть один, который может другому урон на себя принимать один раз за бой, жетоны перебросить и т.д. Но не более, закидать жетонами сразу со всей пати не получится, даже не мечтайте. На это боссы не рассчитаны, чисто дуэлька между героем и боссом.

Herbert_West написал 2 года назад: # скрыть ответы

Дрались тут с Воракешем, так он размотал моего героя за два хода. При этом герой был неплохо прокачан: 12 жизней, 3 союзника, несколько полезных боевых навыков, и полный комплект хорошей амуниции за 7-8 монет. Что пошло не так - я не знаю.
Попробовали размотать его вдвоём, попеременно сражаясь сначала одним героем, потом другим, получилось действительно очень легко, уделали его за три хода.
Выходит как-то криво. Уж лучше бы они сделали боссов покруче, зато позволяли бы их командой лупить.

zlobno написал 2 года назад: # скрыть ответы

Если сражаться так как вы играли, то это огромное преимущество игроку за счёт того, что герой, по сути, с двойным запасом здоровья.
Тогда уж и боссу двойной запас нужен. Или же сражаться как в первом сценарии про маргата, где каждый герой сражается с отдельным аватаром маргата.
В общем варианты разные. Я что то думал как вообще реализовать командный бой, так и ничего интересного не смог придумать.

Herbert_West написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да, согласен. Я об этом и написал, что сражение в таком случае получается очень лёгким.
Можно попробовать добавлять жетоны другого игрока к своим, а здоровье учитывать только лидера группы, но это тоже получается как-то имбово.
Хотя можно ограничить количество добавляемых жетонов. Например, прибавить один жетон от каждого союзника, но при этом в каждом раунде боя ты сам можешь выбирать, какой жетон возьмёшь для поддержки.

zlobno написал 2 года назад: #

Ну как я понимаю, изначально боевка закладывалась как дуэль игрок-монстр. Успешность зависела от количества жетонов (шмот), бонусных свойств(карты навыков) и везения, если просто так брать и накидывать халявный жетон просто за факт присутствия союзника в группе, а монстру никакой компенсации, то это упрощает жизнь игрока в разы. Учитывая что игрок при прокачке и нужной экипировке и так должен выносить один на один любого монстра, то тут нужен какой то другой подход.

Herbert_West написал 2 года назад: #

В общем, можно для начала пересмотреть командные навыки, и отобрать такие, которые будут свойственны группе изначально.
Хотя даже в этом случае не скажу, что получается то, что хочется.

avatar написал 2 года назад: # скрыть ответы
войска и отряды

добрый день. при выкладке на поле войск (сценарий за Утуков) их нужно выкладывать сразу с отрядом или же нет? Например, взял карту где говорится разместить войско в определенном месте... мне без отрядов показалось как то легко получается и я сразу выкладывал на войско одие отряд.

trbvm написал 2 года назад: #

Без отряда. Потом, когда они должны сдвинуться, но не могут, потому что некуда, положить на них один отряд и не двигать.

Buran написал 2 года назад: # скрыть ответы

Всем привет! Сыграли партеечку в Утуков. Впечатления своеобразные. Единственный плюс - совместные передвижения. Правильно ли я понял:
1) Находясь на одном гексе 2 игрока сформировали банду. Ход 1 игрока - он протащил за счет коня нас на 5 гексов, следом ход второго - он протащил еще на 3 гекса. Вопрос - это легитимно? И если сейчас ход первого игрока и он протащил например нас на 3 гекса из пяти, могу ли я попросить меня "высадить" на каком то гексе, а он при этом продолжает движение?
2) Играть с планшетами показалось нам задротно, решили по старинке - за монстра играет игрок новыми жетонами выполняя соответствующие условия планшета (например нанести одну рану за дикаря). Вопрос, не ломается ли игра и не становятся ли монстры сильнее из-за грамотного управления человеком, нежели листочком алгоритма? Потому как мы на первых тпоах огребали от товарищей от самых простых монстрах новыми жетонами.
3) Сценарий про Утуков. В начале игры одно войско открыто в вольнице. Осталтные по числу игроков кладутся дополнительно - на 234 и.т.д в закрытую. Когда приходится открывать второе войско и если по условиям карт (которые как я понял открываются параллельно с картами армий в соответствующий момент) нет ничего о его стартовой локации оно тоже ломится из вольницы? И на самом старте у первого открытого войска есть отряд или еще нет?

Herbert_West написал 2 года назад: # скрыть ответы

1) Эмммм, вроде походные кубики не суммируются. Выбирается лидер отряда и ход осуществляется его походными кубиками.
2) Насчёт планшетов. Буквально первый комментарий ниже задаёт тот же вопрос. Мнения, как мы видим, расходятся. На мой взгляд, с планшетами играть проще. Алгоритм действий всё-таки более примитивный, чем у живого оппонента.

Buran написал 2 года назад: #

Да, я знаю, что не суммируются. Я написал имея в виду - что на вашем ходу первого игрока вы объединились со мной в группу и на ваши броски с у четом модификаторов (вещи, кони сапоги), мы продвигаемся. Потом идет мой ход, мы в группе все еще, теперь мы идем на пои броски, так? и за два хода суммарно (ваш и мой), мы ВМЕСТЕ проходим расстояние равное шести броскам кубов. И еще вопрос конкретный - у вас есть карточка коня (что +2 походных куба), мы в группе, ваш ход, вы кинули и поли например пройдя 2 гекса из нескольких возможных, могу ли я попросить меня оставить в новом гексе, а вы продолжаете ход? Вроде все просто спросил.