-AdRiver-

Runebound Третья редакция - Нерушимые узы

Runebound Third Edition — Unbreakable Bonds, 2017

свернуть все темы
zawwah написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Дыры в сценарии?

Сценарий с чумой оставил после себя много вопросов. Одной из первых сюжетных карт выпала карта, где для введения карантина в поселениях теперь нужно доплачивать одну монету. По ходу самая пакостная карта в сценарии (и она может выпасть хоть первой!) - деньги закончились у всех за пару ходов и больше особо не появлялись, а если появлялись - сразу тратились на карантин. Это не смотря на то, что по невероятному стечению обстоятельств уже к середине первого акта один из персонажей был терминатором со шмотом на 35+ монет, от которого разлетелось всё живое. Сценарий мы, конечно, слили, «споткнувшись» о сюжетные жетоны на треке времени где-то за 3 хода до конца второго акта. На тот момент на руках было два ингредиента. То есть чтобы вылечить болезнь в очаге заражения (даже если бы мы, допустим, купались в деньгах и ввели карантин во всех остальных городах и сёлах), нужно было выбить ещё один. А сюжетная карта с последним ингредиентом была... третьей в оставшейся колоде! При том, что сюжетная клетка на треке времени оставалась только одна. То есть, сценарий в нашем замесе колоды был в принципе непроходим.

В целом, кооператив очень понравился: как-то совсем по-другому стал играться Runebound, появилось гораздо больше обсуждений и взаимодействия игроков. Но вот такие дыры в балансе сценария оставили в замешательстве. Надежда лишь на то, что как-то неправильно трактовали правила. Потому как сюжетная карта с платным карантином в поселениях на всю оставшуюся игру - это очень жестко. А невозможность собрать все ингредиенты - и подавно.

dimsoul написал 4 месяца назад: #

Нечто подобное есть и в другом новом кооперативном сценарии, где нужно уничтожать отряды врагов, которые передвигаются по карте. Одна из карт значительно ускоряет их передвижение, что в самом начале игры может ощутимо подпортить малину. Хотя это, конечно, не сравнится с описанным вами проигрышем ещё до начала партии, когда карты замешались неудачно. Такая проблема в самом деле есть, вроде бы. Мы ещё ни разу не победили ни одном из сценариев этих, в общем-то... Но процесс увлекает, у нас большая часть партий происходит в духе "так, очевидно, что мы проиграли, но как же мне хочется заполучить тот меч за 12 монет!"

Лично я был бы рад более песочному геймплею, в который можно было бы погрузиться на часа 4. Не очень нравится сама идея этого постоянного сценарного прессинга, быстрей, быстрей, спешите, времени осталось мало и так далее.

powered_by_sith написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Да ладно вам непроходимый, непроходимых не бывает, хватит себя жалеть. Просто не догадались, что нужно делать, значит отличный кооператив.

zawwah написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Вы его успешно прошли?

powered_by_sith написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да. Самое смешное — с первого раза.

doom_ak написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Плюсую. Если часто выпадали джокеры при броске заражения - надо было задерживаться, чтоб уменьшить вероятность такого исхода. Ингредиенты часто выпадали из карт приключений, при выборе награды всегда брали ингредиенты. Самое забавное, что стартовой точкой заражения был Тамалир, и на него же выпала сюжетная карта с невозможностью излечить, так что пришлось собирать еще больше ингредиентов. И закончили где-то за 5 ходов до конца таймера.

doom_ak написал 13 дней назад: #

Кстати, я получил огромное удовольствие от такого сценария, где нужно бороться именно с угрозой не в лице злодея. Не играл в Пандемию, но сложилось впечатление, что борьба в ней выглядит примерно так же. Я прав в своих рассуждениях?

Barneo написал полмесяца назад: #

Когда подготовливаете колоду сюжетных карт, просто сразу отберите из неё три ингридиента. Потом из остальных карт рандомно подготовьте 5 карточек и замешайте в них 3 ингридента. И вауля)

Dentir написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Dentir написал 21 минуту назад: #
Нерушимые узы
Начал играть с дополнением "Нерушимые узы" и возник вопрос по второму сценарию. Для победы необходимо зачистить всех злодеев. Это относится только к Воракешу и рыцарям или зомби тоже не должно остаться на карте? А то когда восьмым событием насыпает зомби по поселениям их физически невозможно всех уничтожить. И ещё, есть способность при нанесении урона враг получает откат по силе урона. Если героя победили, но враг от отката умирает он, враг, считается побежденным? В сценарии с болезнью - если на карте осталось одно- два поселения с активной болезнью, остальные города вылечены, латентных болезней не осталось, надо ли бросать кубы на заражение?

doom_ak написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1. На карте сценария написано, что надо победить именно злодеев, так что только рыцари и Вокареш
2. Если погибает один из оппонентов, бой тут же заканчивается, так что откат не работает
3. По желанию, смысла в этом не будет, т.к. новые города не смогут быть заражены

powered_by_sith написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вопрос для обсуждения вдогонку: должен ли Воракеш в кооперативе получать бонус к здоровью от зомби на карте?

doom_ak написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Почему же? На некооп карте сценария про это написано, на кооп - нет, значит не должен

powered_by_sith написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну так я о том и спросил, хочу услышать кто что думает по этому поводу. Сначала, когда я начал играть с допом, я подумал, что это опечатка - просто забыли упомянуть, столько времени прошло а в последней эррате на это даже нет намека.

Когда играли в базовый рунбаунд, победить Воракеша было сложней, чем Маргата. Потому что зомби мы убивали, только когда не хватало копеечки или нужно было поторговать. А убивать зомби, чтобы потом другой герой пошел и убил Воракеша без бонусов к здоровью, за зомби, которых ты убил, было глупо. Короче говоря, мы научились убивать Воракеша, не убивая зомби.

А тут вдруг выходит доп с коопом, где Маргата апнули, за что я премного благодарен, а Воракеша зачем-то понерфили. Да, теперь зомби стали большей, да еще и бегают, да появились какие-то всадники, у Воракеша другие способности, что кстати не придает ему уверенности и за него играет ИИ "доска" с бонусом, которая непонятно то ли бонус то ли минус.

А герои в свою очередь получили возможность выигрывать вместе и умудряются пересылать друг другу денежки и играть на одного героя, как описано в комментариях ниже, так что к середине первого акта появляется монстр (герой) со стоимостью шмоток - 35 золотых. Воракеш при таких раскладах становится проходимым вообще с завязанными глазами.

Так вот вопрос - кто что думает по этому поводу?

doom_ak написал полмесяца назад: #

Видимо, из-за жалоб игроков его и ослабили таким образом, т.к. на двоих например Вокареша лично у нас так и не получилось осилить (особенно учитывая что для успеха нужно вообще не участвовать в боевых событиях)
Эта его особенность нивелируется большим числом игроков, думаю, если будет слишком легко его вчетвером бить, то можно вернуть эту особенность хоумрулом

Dirk_Senken написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Размер карточек

Доброго времени суток,

Собираюсь заранее купить протекторы, владельцы, можете уточнить размер карточек письма и боевых планшетов. Как у героев или как у приключений или нестандартные?

AlonZo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Отличный выбор!

Посмотри тут (правый угол внизу):
https://www.bgames.com.ua/product_info.php?products_id=289

Dirk_Senken написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Нашел картинку где видно что планшет нестандартный, а вот какого размера конверты непонятно. Ну ладно судя по подсчетам, какого бы не были размера сумма будет кратна 50 так что ок.

doom_ak написал полмесяца назад: #

может планшеты и конверты проще заламинировать? особенно здоровые планшеты. Или это сильно дороже выйдет?

powered_by_sith написал полмесяца назад: #

У конвертов формат карт "Таро", размер такой же как карт героев.

doom_ak написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Пара вопросов

В сценарии про Маргата написано "В начале боя возьмите X случайных боевых планшетов и для каждого планшета выберите героя, который будет противостоять соответствующему атрибуту". "Атрибут" - опечатка? Говорится вроде же об аватаре.
Второй вопрос по красной смерти. Если я прохожу "через" город с активной болезнью, я должен терять жизни? В описании написано "когда герой передвигается НА клетку города"

powered_by_sith написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1. Опечатки нет. Какого аватара вы хотели увидеть?
2. Должен, написано же.

doom_ak написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1. Тогда я не понимаю, что в данном контексте значит "противостоять атрибуту"
2. В сценарии "В паутине" четко написано "когда герой тратит результат походного кубика, чтобы ступить на клетку с паутиной", что и смутило

powered_by_sith написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1. У Маргата есть 4 атрибута: воин, маг, дикарь и трюкач.
2. Здесь все точно так же.

doom_ak написал полмесяца назад: #

Ооо, теперь понятно, спасибо большое, невнимательно читал карту

sane4kaaa написал полтора месяца назад: #

первое впечатление - с отсутствием гонки игра потеряла изюм и конкурентность. заскриптованные враги вроде бы ничего, но иногда человек принимает решение сделать более выгодный ход, и мы это допускаем

Barneo написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Вопрос по жетонам

Подскажите, а в этом наборе присутствуют жетоны Тактики и Рывка (выпада), в книжке правил они упоминаются, но есть ли по факту?

Dentir написал 5 месяцев назад: #

Есть и на жетонах приобретений, и на переработанных жетонах монстров.

zawwah написал 5 месяцев назад: #

Вот бы Hobby World в новом году откалибровало уже станки по обрезке карт так, чтобы карты допов в колоде не выглядели как дети от разных отцов.

Herbert_West написал полгода назад: # скрыть ответы
Как сражаться в команде?

Что-то я не совсем понял, как происходят сражения, когда герои находятся в команде?
Они могут по очереди мутузить противника? А противник кого из героев тогда бьёт? Лидера?

zlobno написал полгода назад: # скрыть ответы

Сражается только активный игрок. Помощь в бою могут оказывать другие, но только за счет пати-навыков. По факту из стопки навыков всего четыре, которые напрямую воздействуют на бой. ТАм вроде бы есть один, который может другому урон на себя принимать один раз за бой, жетоны перебросить и т.д. Но не более, закидать жетонами сразу со всей пати не получится, даже не мечтайте. На это боссы не рассчитаны, чисто дуэлька между героем и боссом.

Herbert_West написал полгода назад: # скрыть ответы

Дрались тут с Воракешем, так он размотал моего героя за два хода. При этом герой был неплохо прокачан: 12 жизней, 3 союзника, несколько полезных боевых навыков, и полный комплект хорошей амуниции за 7-8 монет. Что пошло не так - я не знаю.
Попробовали размотать его вдвоём, попеременно сражаясь сначала одним героем, потом другим, получилось действительно очень легко, уделали его за три хода.
Выходит как-то криво. Уж лучше бы они сделали боссов покруче, зато позволяли бы их командой лупить.

zlobno написал полгода назад: # скрыть ответы

Если сражаться так как вы играли, то это огромное преимущество игроку за счёт того, что герой, по сути, с двойным запасом здоровья.
Тогда уж и боссу двойной запас нужен. Или же сражаться как в первом сценарии про маргата, где каждый герой сражается с отдельным аватаром маргата.
В общем варианты разные. Я что то думал как вообще реализовать командный бой, так и ничего интересного не смог придумать.

Herbert_West написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, согласен. Я об этом и написал, что сражение в таком случае получается очень лёгким.
Можно попробовать добавлять жетоны другого игрока к своим, а здоровье учитывать только лидера группы, но это тоже получается как-то имбово.
Хотя можно ограничить количество добавляемых жетонов. Например, прибавить один жетон от каждого союзника, но при этом в каждом раунде боя ты сам можешь выбирать, какой жетон возьмёшь для поддержки.

zlobno написал полгода назад: #

Ну как я понимаю, изначально боевка закладывалась как дуэль игрок-монстр. Успешность зависела от количества жетонов (шмот), бонусных свойств(карты навыков) и везения, если просто так брать и накидывать халявный жетон просто за факт присутствия союзника в группе, а монстру никакой компенсации, то это упрощает жизнь игрока в разы. Учитывая что игрок при прокачке и нужной экипировке и так должен выносить один на один любого монстра, то тут нужен какой то другой подход.

Herbert_West написал полгода назад: #

В общем, можно для начала пересмотреть командные навыки, и отобрать такие, которые будут свойственны группе изначально.
Хотя даже в этом случае не скажу, что получается то, что хочется.

avatar написал полгода назад: # скрыть ответы
войска и отряды

добрый день. при выкладке на поле войск (сценарий за Утуков) их нужно выкладывать сразу с отрядом или же нет? Например, взял карту где говорится разместить войско в определенном месте... мне без отрядов показалось как то легко получается и я сразу выкладывал на войско одие отряд.

trbvm написал полгода назад: #

Без отряда. Потом, когда они должны сдвинуться, но не могут, потому что некуда, положить на них один отряд и не двигать.

Buran написал полгода назад: # скрыть ответы

Всем привет! Сыграли партеечку в Утуков. Впечатления своеобразные. Единственный плюс - совместные передвижения. Правильно ли я понял:
1) Находясь на одном гексе 2 игрока сформировали банду. Ход 1 игрока - он протащил за счет коня нас на 5 гексов, следом ход второго - он протащил еще на 3 гекса. Вопрос - это легитимно? И если сейчас ход первого игрока и он протащил например нас на 3 гекса из пяти, могу ли я попросить меня "высадить" на каком то гексе, а он при этом продолжает движение?
2) Играть с планшетами показалось нам задротно, решили по старинке - за монстра играет игрок новыми жетонами выполняя соответствующие условия планшета (например нанести одну рану за дикаря). Вопрос, не ломается ли игра и не становятся ли монстры сильнее из-за грамотного управления человеком, нежели листочком алгоритма? Потому как мы на первых тпоах огребали от товарищей от самых простых монстрах новыми жетонами.
3) Сценарий про Утуков. В начале игры одно войско открыто в вольнице. Осталтные по числу игроков кладутся дополнительно - на 234 и.т.д в закрытую. Когда приходится открывать второе войско и если по условиям карт (которые как я понял открываются параллельно с картами армий в соответствующий момент) нет ничего о его стартовой локации оно тоже ломится из вольницы? И на самом старте у первого открытого войска есть отряд или еще нет?

Herbert_West написал полгода назад: # скрыть ответы

1) Эмммм, вроде походные кубики не суммируются. Выбирается лидер отряда и ход осуществляется его походными кубиками.
2) Насчёт планшетов. Буквально первый комментарий ниже задаёт тот же вопрос. Мнения, как мы видим, расходятся. На мой взгляд, с планшетами играть проще. Алгоритм действий всё-таки более примитивный, чем у живого оппонента.

Buran написал полгода назад: #

Да, я знаю, что не суммируются. Я написал имея в виду - что на вашем ходу первого игрока вы объединились со мной в группу и на ваши броски с у четом модификаторов (вещи, кони сапоги), мы продвигаемся. Потом идет мой ход, мы в группе все еще, теперь мы идем на пои броски, так? и за два хода суммарно (ваш и мой), мы ВМЕСТЕ проходим расстояние равное шести броскам кубов. И еще вопрос конкретный - у вас есть карточка коня (что +2 походных куба), мы в группе, ваш ход, вы кинули и поли например пройдя 2 гекса из нескольких возможных, могу ли я попросить меня оставить в новом гексе, а вы продолжаете ход? Вроде все просто спросил.

Kasatic написал полгода назад: # скрыть ответы

Ребят, кто уже плотно тестировал планшеты со скриптами для жетонов врагов? Такое ощущение, что они заметно усложняют рядовые бои всеми этими "+1", особенно планшет "Воина". Поделитесь впечатлениями.

trbvm написал полгода назад: #

На мой взгляд, бой с автомами заметно проще, чем против живого соперника. +1 в раунд не компенсирует их ущербность.

Atas написал полгода назад: #

Не сказал бы. Там где живой оппонент жахнул бы по тебе черепом и добил, там картонный интеллект обязан к примеру перевернуть жетон.
Если всё же сложно, можно применить хоумрул (вычитал на BGG): если ты состоишь в команде, при сражении с вражиной берёшь себе дополнительно базовый жетон союзника (вроде аналогичный командный навык есть). А то ты вроде бъёшся, а союзник рядом стоит пальцем показывает и смеётся.

Herbert_West написал полгода назад: #

У нас, как обычно, в начале первого акта бои даются с трудом, и нередко приходится отступать, особенно от "Дикаря", который за ход может снести почти все ХП. Немного прокачавшись начинаешь лупить вражину всё лучше и лучше, пока это вообще не превращается в избиение младенцев. Но ведь в этом и есть суть прокачки.
Хотя согласен, что в начале игры все эти бонусы дают врагу весомое преимущество.
Скажем так, я бы не рекомендовал вступать в бой, имея на руках только три начальные боевые фишки. Ни разу не получалось с ними выиграть сражение. Нужно хотя бы какое-то оружие или доспехи.

Herbert_West написал полгода назад: # скрыть ответы
Недокооператив

Отпишитесь кто уже играл в этот доп, у кого какие впечатления? Очень интересно узнать, мне одному кажется вся эта идея с командной работой немного недоделана? Само наличие кооперативного режима очень доставляет, хотя мы с женой умудрялись в него играть и до выхода этого дополнения: постоянно делились шмотом, решали наиболее актуальные текущие задачи и т.д. А вот в этом допе я никак не пойму, что даёт командная работа? Несколько полезных командных навыков? Но это очень мало для якобы кооперативного режима. Самое лучшее, что можно было бы сделать, так это кооперативные бои и разноплановые задачи, которые одному точно невозможно было бы выполнить. Вот и получается некий недокооператив.
Понравился сценарий с утхуками, с эпидемией нормальный, но не сильно впечатлил, а переделанные сценарии базы и предыдущих дополнений по содержанию мало чем отличаются от оригинальных.
В целом всё хорошо, но ожидания, как это часто бывает, не совпали с реальностью.

RouslanKo написал полгода назад: # скрыть ответы

Может добавят в следующих микро дополнениях за xx бакинских)) нужно же как-то из игроков деньги доить)

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Не уверен, что вообще будут дополнения, с новостями по Runebound как-то все глухо. Скорее всего FFG забросила ее (недостаточно прибыльна?)

Herbert_West написал полгода назад: # скрыть ответы

Если так посмотреть на компоненты, то из дополнений нужны только новые сценарии и, возможно, герои. Вещей уже навалом, а навыков и того больше.

Siar написал полгода назад: #

Хотелось бы новые карты, эта давно приелась. И союзников из 2й редакции вернуть бы...

kropotun написал полгода назад: # скрыть ответы

Подскажите, пожалуйста, если играть с планшетом монстра и у него выпало молний достаточно на 2 скила, монстр использует только самый дорогой скилл, а второй использовать не сможет?

Herbert_West написал полгода назад: #

Мне кажется, что в этом раунде боя монстр использует дорогой скилл, а в следующем тот, что подешевле.

Berzerk написал полгода назад: # скрыть ответы
Сценарий красная смерть

Сыграли первую партию на троих в сценарий красная смерть, возникло несколько вопросов:
В сценарии написано, что во время второго акта за каждый жетон активной болезни выкладывается один сюжетный жетон на трек времени начиная снизу.
Это нужно сделать только в начале второго акта или повторять каждый раунд? Например - в начале второго акта 5 активных болезней- выкладываем на трек времени 5 жетонов. В начале второго раунда второго акта активных болезней стало 6, нужно добавить 6 жетонов на трек времени?
И по бою вопрос, получается что польза от нападения на врага в команде только в использовании командных навыков? Если правильно понял в команде вступает в бой только активный герой?

trbvm написал полгода назад: #

1) на треке времени снизу лежит столько сюжетных жетонов, сколько зараженных городов. В вашем случае во втором раунде на треке времени будет лежать 6 жетонов.
2) да, в бой вступает активный герой, если не сказано иного.

Berzerk написал полгода назад: # скрыть ответы
Команда

Совсем не понятно про команду написано в правилах. Чтобы сформировать команду нужно находиться на одной клетке и дальше тот кто бросает походные кубики передвигает всю команду на ячейки согласно выпавших результатов.
Обязаны ли все участники команды передвигаться вместе или двое могут передвинуться вместе, а один остаться?
После формирования команды, если один из игроков пошел по своим делам в одиночку считается ли он членом команды или только пока вместе на одной ячейке?
И с боем тоже не понятно все вместе должны кидать кубы, кто должен получать раны от врага?

powered_by_sith написал полгода назад: #

команда это минимум два героя в одном гексе. Если они не в одном гексе, то они не команда)

В бою кидает жетоны и получает раны активный герой.

kropotun написал полгода назад: #

Дополнение шикарное. Особенно понравились события на рынке и планшеты монстров. Только вот за монстров обидно, например, и у героя и у монстра по 1 ХП осталось, монстр выигрывает по инициативе и проигрывает бой, потому что ему приходится по планшету сначала делать всякие усиления и перевороты жетонов и почти в конце он наносит дамаг черепами, а герой первым же действием наносит урон и побеждает.

Teofarus написал полгода назад: # скрыть ответы

Качество просто отличное - коробка, жетоны, карты, вах-вах. Зипов положили, печать сочная даже на инлэе. Станок настроили как надо, парни, спасибо :) Ох, если и Фоллаут на таких мощностях будет.

Teofarus написал полгода назад: #

Речь про локализацию от ХоббиВорлд, разумеется.

trbvm написал полгода назад: #

Согласен. Вырубка жетонов просто отменная, от малейшего касания выпадают.

RouslanKo написал полгода назад: #

Качество хорошее, но вот коробка слишком хлипкая и тонкая. Собственно как у базы. В остальном все хорошо.

trbvm написал полгода назад: #

Удалось на выходных сыграть сценарий про чуму. В целом, доп понравился. Привнес хорошую долю разнообразия. До этого в допы не играл, но очень хотел взять сценарий про паучиху, но он вдруг закончился в магазинах.

По сценарию:
Сначала очень понравился. Сама концеция, что не обязательно качать воина, - это очень круто.
Также понравился и сам сюжет - чем-то напомнил Пандемию. Сюжетные события и квесты/враги интересные, атмосферные. Уменьшение количества раундов в зависимости от количества зараженных городов помогает нагнать паники по поводу нехватки времени.
Необходимость рыться в квестах в поисках сюжетных - интересный ход, но может, как это говорится, бэкфайернуть - если они не выйдут, то и пройти сюжет не удастся вообще.
Концовка очень не понравилась. После изобретения лекарства просто бегали и закрывали все зараженные города ходов четыре-пять. Было очень скучно. Хотя подсмотрели одно сюжетное событие, которое, если бы вышло, привело к поражению с большой степенью вероятности.

По коопу:
Группироваться очень понравилось. Надо планировать как всем свои дела сделать по совместной дороге, но это очень приятно - бегать на дальние углы карты в два раза быстрее. Наконец-то квесты-исследования можно набирать и бегать-выполнять. Мне они очень нравились и в базе, но понимаю, что темп терялся очень сильно. Групповые умения вообще офигенные. Почти каждый, который попался, хотелось нацепить и пробовать. Способность передавать задания оказалась полезной тоже.
Понравилось разделение врагов на классы. Каждый из них реально ощущается по-разному, с различными предпочтениями. Каждому классу также раздали некоторые плюсы, чтоб как-то компенсировать недостатки автомы, которая, конечно, ни в какое сравнение с живым соперником не идет.

Новые герои хорошие. Воин вообще шикарный. Отправляться в приключение всего за одну монету не выходя из города - просто офигенно. При том, что событие и так самый крутой вид квестов. Про дикую женщину много сказать не могу, не показалась чем-то выдающимся, но и слабаком ее назвать нельзя, крепкий середнячек.

Новые предметы и способности понравились. Больше всего понравились события на рынке - вносят интересное разнообразие даже в такой скучный процесс, как покупка предметов.

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос

Написано, что это дополнение включает в себя сценарии из дополнения паутины. То есть, его можно не брать отдельно?

Priceless написал полгода назад: # скрыть ответы

Нет, это значит, что в "Нерушимых узах" есть карты, которые заменяют карты дополнения "В паутине", чтобы вы могли играть в него в режиме кооператива.

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо!

Какие лучшие дополнения брать к базе, а какие можно пропустить? Последнее вышедшее буду брать точно.

powered_by_sith написал полгода назад: # скрыть ответы

Как будто есть выбор:)

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

Что ты имел в виду? На мой взгляд, брать есть смысл только сюжетные дополнения. Можешь переубедить меня, конечно :)

Sandy написал полгода назад: #

тогда у тебя выбор весьма ограничен:
сюжетных допа всего два, а с этим три
при том, с узами совместимо только дополнение про паучиху.

падение темной звезды мне очень не понравилось, потому что толкового баланса в финальном сражении не завезли.

остальные два допа не "сюжетные" хотя контента там достаточно, но зачем кого-то переубеждать ;)

powered_by_sith написал полгода назад: #

https://tesera.ru/user/Batareziz/thought/1318349/

MightyPants написал полгода назад: # скрыть ответы

Появился предзаказ на МХ

Uthanatia написал полгода назад: #

Получил сегодня.