-AdRiver-

Runebound Третья редакция - Нерушимые узы

Runebound Third Edition — Unbreakable Bonds, 2017

свернуть все темы
Durandal написал день назад: # скрыть ответы
Правила Команды

Подскажите как правильно играть с созданием команд. Е
1. Если первый игрок в начале своего хода вступает в команду к двум другим героям, то как они будут перемещаться? Каждый по очереди будет бросать походные кубики и двигать всю команду, если так, то это читерство какое то? Вообщем непонятны правила движения команды.
2. Если герой будучи в команде, вступает в бой (вытянул красную карту приключений или событие обязывает), будет ли проходить совместный бой с участием других героев? Если да, то как распределяется награда?

zlobno написал день назад: # скрыть ответы

1. да каждый двигает всю команду. в чем читерство то? быстрое перемещение по карте - читерство?
2. откуда вы взяли понятие "совместный бой"? в правилах такого нет. все чем могут помочь остальные участники в бою это воспользоваться командными навыками если они изучены и если эти навыки действуют в бою. без навыков что один, что четверо в бою - нет никакой разницы. бьется только активный игрок и он же и получает все награды.

Durandal написал день назад: # скрыть ответы

Спасибо за развёрнутый ответ. Выходит, что бой все так же идёт 1 на 1, независимо от наличия других героев в команде? То есть усиленного Марата так же нужно записывать в одиночку, не считая помощи в виде командных навыков? Странно как то)

doom_ak написал день назад: # скрыть ответы

Читайте внимательно правила, там есть ответы на все ваши вопросы

Durandal написал день назад: #

Спасибо за ваш прекрасный ответ. Рад что вы не поленились написать свой крайне полезный комментарий. Правила читал, не понял механику команд - спросил как трактовать и получил совет читать правила. Спасибо!)

dimsoul написал день назад: # скрыть ответы

На новой карточке сценария с Маргатом есть описание того, как с ним сражаться в кооперативном режиме, насколько я помню.

Durandal написал день назад: #

Вы правы! Спасибо большое. На листе приключения описан командный бой с Маргатом. В правилах об этом ни слова

powered_by_sith написал 11 часов назад: #

А как вы узнали, что Маргат усиленный?

frAGmEnt написал месяц назад: # скрыть ответы
Сражение с ордой

Не до конца понимаю момент. Когда войско появляется на карте, оно выходит сразу с 1 жетоном отряда или без? Если без то получается войско не ходит первые 6 ходов (если не помогут сюжетные карты)...
И еще вопрос. Правильно ли я понимаю, что снимать раны с войска, чтобы убить отряд есть смысл только когда мы проигрываем бой?
Спасибо заранее

zawwah написал полмесяца назад: #

1) Выходит без отрядов, но уже в конце первого раунда получает отряд, т.к.:
отряда нет >> двигаться некуда (для 0 отрядов нет цели) >> когда двигаться некуда, появляется отряд.

2) В целом - да, если видишь, что не вывозишь, то лучше слупить отрядов и сбежать из боя.

Durandal написал полгода назад: # скрыть ответы
Походные кубики

На днях приобрел коробку с игрой. В целом игра понравилась. Единственное, что вызывает нарекания, это походные кубики. Такое ощущение, что отлетят эти чёртовы наклейки. Вот думаю, можно ли изготовить кастомные кубики на манер походных кубиков из второй редакции? Можете ли посоветовать мастеров? Найти самому не удалось.

doom_ak написал полгода назад: # скрыть ответы

Уверяю, если правильно наклеил - не отлетят. Наклейки же в углублениях, они никак не контачат с поверхностью стола

Durandal написал полгода назад: # скрыть ответы

Тем не менее, хотелось бы рассмотреть возможность изготовления кастомных кубов

vanek13991 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

У меня за пол года наклейки подстерлись. Думаю лаком покрыть

Fedor_Petrovich написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А как дело обстоит с боевыми жетонами за пол года? Стоит их защищать (паковать по банкам для монет)? Или они не так быстро изнашиваются?

vanek13991 написал 4 месяца назад: #

Да, нужно обязательно, черные жетоны врагов заметно облезли. Они часто в руках, потные бои

doom_ak написал 4 месяца назад: #

В капсулах с али хранить здорово, конечно, и хреначить ими об стол приятнее, но стоят они все же немало (если возжелать упаковать все жетоны), занимаемое жетонами место увеличивается в 2 раза минимум плюс выглядит это не шибко эстетично. Есть вариант с лаком из баллончика, но тут имхо нужен опыт какой-никакой

konga написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Войска Утхуков

Играя в данный сценарий игры столкнулись со следующим вопросом: Находясь в бою с войском которое имеет несколько отрядов (три) герой успел нанести 7 ран и планирует отступить. как в этом случае ему следует поступить:
- отступить по базовым правилам игры и сбросить врага? (вариант явно глупый)
- сбросить 1 отряд за 4 нанесенных раны и отступить по базовым правилам игры оставив врага с 3 ранами и двумя отрядами
- сбросить 1 отряд за 4 нанесенных раны и отступить по базовым правилам игры оставив врага с двумя отрядами и восстановив ему здоровье
- отступить по базовым правилам игры оставив врага с 7 ранами и тремя отрядами
- отступить по базовым правилам игры оставив врага с тремя отрядами и восстановив ему здоровье
- иной вариант?

konga написал 5 месяцев назад: #

Получил ответ от ХоббиВорлд:
В данном случае сбросить четыре раны за убийство отряда - боевое действие. Если игрок желает отступить, то он не сможет сделать и сброс отряда и отступление за раз. Жетоны ран сбрасываются, как после боя со стандартным монстром. Остаться раны на армиях могут в результате карт, связанных со сценарием

zawwah написал полгода назад: # скрыть ответы
Дыры в сценарии?

Сценарий с чумой оставил после себя много вопросов. Одной из первых сюжетных карт выпала карта, где для введения карантина в поселениях теперь нужно доплачивать одну монету. По ходу самая пакостная карта в сценарии (и она может выпасть хоть первой!) - деньги закончились у всех за пару ходов и больше особо не появлялись, а если появлялись - сразу тратились на карантин. Это не смотря на то, что по невероятному стечению обстоятельств уже к середине первого акта один из персонажей был терминатором со шмотом на 35+ монет, от которого разлетелось всё живое. Сценарий мы, конечно, слили, «споткнувшись» о сюжетные жетоны на треке времени где-то за 3 хода до конца второго акта. На тот момент на руках было два ингредиента. То есть чтобы вылечить болезнь в очаге заражения (даже если бы мы, допустим, купались в деньгах и ввели карантин во всех остальных городах и сёлах), нужно было выбить ещё один. А сюжетная карта с последним ингредиентом была... третьей в оставшейся колоде! При том, что сюжетная клетка на треке времени оставалась только одна. То есть, сценарий в нашем замесе колоды был в принципе непроходим.

В целом, кооператив очень понравился: как-то совсем по-другому стал играться Runebound, появилось гораздо больше обсуждений и взаимодействия игроков. Но вот такие дыры в балансе сценария оставили в замешательстве. Надежда лишь на то, что как-то неправильно трактовали правила. Потому как сюжетная карта с платным карантином в поселениях на всю оставшуюся игру - это очень жестко. А невозможность собрать все ингредиенты - и подавно.

dimsoul написал полгода назад: #

Нечто подобное есть и в другом новом кооперативном сценарии, где нужно уничтожать отряды врагов, которые передвигаются по карте. Одна из карт значительно ускоряет их передвижение, что в самом начале игры может ощутимо подпортить малину. Хотя это, конечно, не сравнится с описанным вами проигрышем ещё до начала партии, когда карты замешались неудачно. Такая проблема в самом деле есть, вроде бы. Мы ещё ни разу не победили ни одном из сценариев этих, в общем-то... Но процесс увлекает, у нас большая часть партий происходит в духе "так, очевидно, что мы проиграли, но как же мне хочется заполучить тот меч за 12 монет!"

Лично я был бы рад более песочному геймплею, в который можно было бы погрузиться на часа 4. Не очень нравится сама идея этого постоянного сценарного прессинга, быстрей, быстрей, спешите, времени осталось мало и так далее.

powered_by_sith написал полгода назад: # скрыть ответы

Да ладно вам непроходимый, непроходимых не бывает, хватит себя жалеть. Просто не догадались, что нужно делать, значит отличный кооператив.

zawwah написал полгода назад: # скрыть ответы

Вы его успешно прошли?

powered_by_sith написал полгода назад: # скрыть ответы

Да. Самое смешное — с первого раза.

doom_ak написал полгода назад: # скрыть ответы

Плюсую. Если часто выпадали джокеры при броске заражения - надо было задерживаться, чтоб уменьшить вероятность такого исхода. Ингредиенты часто выпадали из карт приключений, при выборе награды всегда брали ингредиенты. Самое забавное, что стартовой точкой заражения был Тамалир, и на него же выпала сюжетная карта с невозможностью излечить, так что пришлось собирать еще больше ингредиентов. И закончили где-то за 5 ходов до конца таймера.

doom_ak написал полгода назад: #

Кстати, я получил огромное удовольствие от такого сценария, где нужно бороться именно с угрозой не в лице злодея. Не играл в Пандемию, но сложилось впечатление, что борьба в ней выглядит примерно так же. Я прав в своих рассуждениях?

Barneo написал полгода назад: #

Когда подготовливаете колоду сюжетных карт, просто сразу отберите из неё три ингридиента. Потом из остальных карт рандомно подготовьте 5 карточек и замешайте в них 3 ингридента. И вауля)

Dentir написал год назад: # скрыть ответы

Dentir написал 21 минуту назад: #
Нерушимые узы
Начал играть с дополнением "Нерушимые узы" и возник вопрос по второму сценарию. Для победы необходимо зачистить всех злодеев. Это относится только к Воракешу и рыцарям или зомби тоже не должно остаться на карте? А то когда восьмым событием насыпает зомби по поселениям их физически невозможно всех уничтожить. И ещё, есть способность при нанесении урона враг получает откат по силе урона. Если героя победили, но враг от отката умирает он, враг, считается побежденным? В сценарии с болезнью - если на карте осталось одно- два поселения с активной болезнью, остальные города вылечены, латентных болезней не осталось, надо ли бросать кубы на заражение?

doom_ak написал полгода назад: # скрыть ответы

1. На карте сценария написано, что надо победить именно злодеев, так что только рыцари и Вокареш
2. Если погибает один из оппонентов, бой тут же заканчивается, так что откат не работает
3. По желанию, смысла в этом не будет, т.к. новые города не смогут быть заражены

powered_by_sith написал полгода назад: # скрыть ответы

Вопрос для обсуждения вдогонку: должен ли Воракеш в кооперативе получать бонус к здоровью от зомби на карте?

doom_ak написал полгода назад: # скрыть ответы

Почему же? На некооп карте сценария про это написано, на кооп - нет, значит не должен

powered_by_sith написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну так я о том и спросил, хочу услышать кто что думает по этому поводу. Сначала, когда я начал играть с допом, я подумал, что это опечатка - просто забыли упомянуть, столько времени прошло а в последней эррате на это даже нет намека.

Когда играли в базовый рунбаунд, победить Воракеша было сложней, чем Маргата. Потому что зомби мы убивали, только когда не хватало копеечки или нужно было поторговать. А убивать зомби, чтобы потом другой герой пошел и убил Воракеша без бонусов к здоровью, за зомби, которых ты убил, было глупо. Короче говоря, мы научились убивать Воракеша, не убивая зомби.

А тут вдруг выходит доп с коопом, где Маргата апнули, за что я премного благодарен, а Воракеша зачем-то понерфили. Да, теперь зомби стали большей, да еще и бегают, да появились какие-то всадники, у Воракеша другие способности, что кстати не придает ему уверенности и за него играет ИИ "доска" с бонусом, которая непонятно то ли бонус то ли минус.

А герои в свою очередь получили возможность выигрывать вместе и умудряются пересылать друг другу денежки и играть на одного героя, как описано в комментариях ниже, так что к середине первого акта появляется монстр (герой) со стоимостью шмоток - 35 золотых. Воракеш при таких раскладах становится проходимым вообще с завязанными глазами.

Так вот вопрос - кто что думает по этому поводу?

doom_ak написал полгода назад: #

Видимо, из-за жалоб игроков его и ослабили таким образом, т.к. на двоих например Вокареша лично у нас так и не получилось осилить (особенно учитывая что для успеха нужно вообще не участвовать в боевых событиях)
Эта его особенность нивелируется большим числом игроков, думаю, если будет слишком легко его вчетвером бить, то можно вернуть эту особенность хоумрулом

Dirk_Senken написал полгода назад: # скрыть ответы
Размер карточек

Доброго времени суток,

Собираюсь заранее купить протекторы, владельцы, можете уточнить размер карточек письма и боевых планшетов. Как у героев или как у приключений или нестандартные?

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

Отличный выбор!

Посмотри тут (правый угол внизу):
https://www.bgames.com.ua/product_info.php?products_id=289

Dirk_Senken написал полгода назад: # скрыть ответы

Нашел картинку где видно что планшет нестандартный, а вот какого размера конверты непонятно. Ну ладно судя по подсчетам, какого бы не были размера сумма будет кратна 50 так что ок.

doom_ak написал полгода назад: #

может планшеты и конверты проще заламинировать? особенно здоровые планшеты. Или это сильно дороже выйдет?

powered_by_sith написал полгода назад: #

У конвертов формат карт "Таро", размер такой же как карт героев.

doom_ak написал полгода назад: # скрыть ответы
Пара вопросов

В сценарии про Маргата написано "В начале боя возьмите X случайных боевых планшетов и для каждого планшета выберите героя, который будет противостоять соответствующему атрибуту". "Атрибут" - опечатка? Говорится вроде же об аватаре.
Второй вопрос по красной смерти. Если я прохожу "через" город с активной болезнью, я должен терять жизни? В описании написано "когда герой передвигается НА клетку города"

powered_by_sith написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Опечатки нет. Какого аватара вы хотели увидеть?
2. Должен, написано же.

doom_ak написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Тогда я не понимаю, что в данном контексте значит "противостоять атрибуту"
2. В сценарии "В паутине" четко написано "когда герой тратит результат походного кубика, чтобы ступить на клетку с паутиной", что и смутило

powered_by_sith написал полгода назад: # скрыть ответы

1. У Маргата есть 4 атрибута: воин, маг, дикарь и трюкач.
2. Здесь все точно так же.

doom_ak написал полгода назад: #

Ооо, теперь понятно, спасибо большое, невнимательно читал карту

sane4kaaa написал полгода назад: #

первое впечатление - с отсутствием гонки игра потеряла изюм и конкурентность. заскриптованные враги вроде бы ничего, но иногда человек принимает решение сделать более выгодный ход, и мы это допускаем

Barneo написал год назад: # скрыть ответы
Вопрос по жетонам

Подскажите, а в этом наборе присутствуют жетоны Тактики и Рывка (выпада), в книжке правил они упоминаются, но есть ли по факту?

Dentir написал год назад: #

Есть и на жетонах приобретений, и на переработанных жетонах монстров.

zawwah написал год назад: #

Вот бы Hobby World в новом году откалибровало уже станки по обрезке карт так, чтобы карты допов в колоде не выглядели как дети от разных отцов.

Herbert_West написал год назад: # скрыть ответы
Как сражаться в команде?

Что-то я не совсем понял, как происходят сражения, когда герои находятся в команде?
Они могут по очереди мутузить противника? А противник кого из героев тогда бьёт? Лидера?

zlobno написал год назад: # скрыть ответы

Сражается только активный игрок. Помощь в бою могут оказывать другие, но только за счет пати-навыков. По факту из стопки навыков всего четыре, которые напрямую воздействуют на бой. ТАм вроде бы есть один, который может другому урон на себя принимать один раз за бой, жетоны перебросить и т.д. Но не более, закидать жетонами сразу со всей пати не получится, даже не мечтайте. На это боссы не рассчитаны, чисто дуэлька между героем и боссом.

Herbert_West написал год назад: # скрыть ответы

Дрались тут с Воракешем, так он размотал моего героя за два хода. При этом герой был неплохо прокачан: 12 жизней, 3 союзника, несколько полезных боевых навыков, и полный комплект хорошей амуниции за 7-8 монет. Что пошло не так - я не знаю.
Попробовали размотать его вдвоём, попеременно сражаясь сначала одним героем, потом другим, получилось действительно очень легко, уделали его за три хода.
Выходит как-то криво. Уж лучше бы они сделали боссов покруче, зато позволяли бы их командой лупить.

zlobno написал год назад: # скрыть ответы

Если сражаться так как вы играли, то это огромное преимущество игроку за счёт того, что герой, по сути, с двойным запасом здоровья.
Тогда уж и боссу двойной запас нужен. Или же сражаться как в первом сценарии про маргата, где каждый герой сражается с отдельным аватаром маргата.
В общем варианты разные. Я что то думал как вообще реализовать командный бой, так и ничего интересного не смог придумать.

Herbert_West написал год назад: # скрыть ответы

Да, согласен. Я об этом и написал, что сражение в таком случае получается очень лёгким.
Можно попробовать добавлять жетоны другого игрока к своим, а здоровье учитывать только лидера группы, но это тоже получается как-то имбово.
Хотя можно ограничить количество добавляемых жетонов. Например, прибавить один жетон от каждого союзника, но при этом в каждом раунде боя ты сам можешь выбирать, какой жетон возьмёшь для поддержки.

zlobno написал год назад: #

Ну как я понимаю, изначально боевка закладывалась как дуэль игрок-монстр. Успешность зависела от количества жетонов (шмот), бонусных свойств(карты навыков) и везения, если просто так брать и накидывать халявный жетон просто за факт присутствия союзника в группе, а монстру никакой компенсации, то это упрощает жизнь игрока в разы. Учитывая что игрок при прокачке и нужной экипировке и так должен выносить один на один любого монстра, то тут нужен какой то другой подход.

Herbert_West написал год назад: #

В общем, можно для начала пересмотреть командные навыки, и отобрать такие, которые будут свойственны группе изначально.
Хотя даже в этом случае не скажу, что получается то, что хочется.

avatar написал год назад: # скрыть ответы
войска и отряды

добрый день. при выкладке на поле войск (сценарий за Утуков) их нужно выкладывать сразу с отрядом или же нет? Например, взял карту где говорится разместить войско в определенном месте... мне без отрядов показалось как то легко получается и я сразу выкладывал на войско одие отряд.

trbvm написал год назад: #

Без отряда. Потом, когда они должны сдвинуться, но не могут, потому что некуда, положить на них один отряд и не двигать.

Buran написал год назад: # скрыть ответы

Всем привет! Сыграли партеечку в Утуков. Впечатления своеобразные. Единственный плюс - совместные передвижения. Правильно ли я понял:
1) Находясь на одном гексе 2 игрока сформировали банду. Ход 1 игрока - он протащил за счет коня нас на 5 гексов, следом ход второго - он протащил еще на 3 гекса. Вопрос - это легитимно? И если сейчас ход первого игрока и он протащил например нас на 3 гекса из пяти, могу ли я попросить меня "высадить" на каком то гексе, а он при этом продолжает движение?
2) Играть с планшетами показалось нам задротно, решили по старинке - за монстра играет игрок новыми жетонами выполняя соответствующие условия планшета (например нанести одну рану за дикаря). Вопрос, не ломается ли игра и не становятся ли монстры сильнее из-за грамотного управления человеком, нежели листочком алгоритма? Потому как мы на первых тпоах огребали от товарищей от самых простых монстрах новыми жетонами.
3) Сценарий про Утуков. В начале игры одно войско открыто в вольнице. Осталтные по числу игроков кладутся дополнительно - на 234 и.т.д в закрытую. Когда приходится открывать второе войско и если по условиям карт (которые как я понял открываются параллельно с картами армий в соответствующий момент) нет ничего о его стартовой локации оно тоже ломится из вольницы? И на самом старте у первого открытого войска есть отряд или еще нет?

Herbert_West написал год назад: # скрыть ответы

1) Эмммм, вроде походные кубики не суммируются. Выбирается лидер отряда и ход осуществляется его походными кубиками.
2) Насчёт планшетов. Буквально первый комментарий ниже задаёт тот же вопрос. Мнения, как мы видим, расходятся. На мой взгляд, с планшетами играть проще. Алгоритм действий всё-таки более примитивный, чем у живого оппонента.

Buran написал год назад: #

Да, я знаю, что не суммируются. Я написал имея в виду - что на вашем ходу первого игрока вы объединились со мной в группу и на ваши броски с у четом модификаторов (вещи, кони сапоги), мы продвигаемся. Потом идет мой ход, мы в группе все еще, теперь мы идем на пои броски, так? и за два хода суммарно (ваш и мой), мы ВМЕСТЕ проходим расстояние равное шести броскам кубов. И еще вопрос конкретный - у вас есть карточка коня (что +2 походных куба), мы в группе, ваш ход, вы кинули и поли например пройдя 2 гекса из нескольких возможных, могу ли я попросить меня оставить в новом гексе, а вы продолжаете ход? Вроде все просто спросил.

Kasatic написал год назад: # скрыть ответы

Ребят, кто уже плотно тестировал планшеты со скриптами для жетонов врагов? Такое ощущение, что они заметно усложняют рядовые бои всеми этими "+1", особенно планшет "Воина". Поделитесь впечатлениями.

trbvm написал год назад: #

На мой взгляд, бой с автомами заметно проще, чем против живого соперника. +1 в раунд не компенсирует их ущербность.

Atas написал год назад: #

Не сказал бы. Там где живой оппонент жахнул бы по тебе черепом и добил, там картонный интеллект обязан к примеру перевернуть жетон.
Если всё же сложно, можно применить хоумрул (вычитал на BGG): если ты состоишь в команде, при сражении с вражиной берёшь себе дополнительно базовый жетон союзника (вроде аналогичный командный навык есть). А то ты вроде бъёшся, а союзник рядом стоит пальцем показывает и смеётся.

Herbert_West написал год назад: #

У нас, как обычно, в начале первого акта бои даются с трудом, и нередко приходится отступать, особенно от "Дикаря", который за ход может снести почти все ХП. Немного прокачавшись начинаешь лупить вражину всё лучше и лучше, пока это вообще не превращается в избиение младенцев. Но ведь в этом и есть суть прокачки.
Хотя согласен, что в начале игры все эти бонусы дают врагу весомое преимущество.
Скажем так, я бы не рекомендовал вступать в бой, имея на руках только три начальные боевые фишки. Ни разу не получалось с ними выиграть сражение. Нужно хотя бы какое-то оружие или доспехи.

Herbert_West написал год назад: # скрыть ответы
Недокооператив

Отпишитесь кто уже играл в этот доп, у кого какие впечатления? Очень интересно узнать, мне одному кажется вся эта идея с командной работой немного недоделана? Само наличие кооперативного режима очень доставляет, хотя мы с женой умудрялись в него играть и до выхода этого дополнения: постоянно делились шмотом, решали наиболее актуальные текущие задачи и т.д. А вот в этом допе я никак не пойму, что даёт командная работа? Несколько полезных командных навыков? Но это очень мало для якобы кооперативного режима. Самое лучшее, что можно было бы сделать, так это кооперативные бои и разноплановые задачи, которые одному точно невозможно было бы выполнить. Вот и получается некий недокооператив.
Понравился сценарий с утхуками, с эпидемией нормальный, но не сильно впечатлил, а переделанные сценарии базы и предыдущих дополнений по содержанию мало чем отличаются от оригинальных.
В целом всё хорошо, но ожидания, как это часто бывает, не совпали с реальностью.

RouslanKo написал год назад: # скрыть ответы

Может добавят в следующих микро дополнениях за xx бакинских)) нужно же как-то из игроков деньги доить)

Siar написал год назад: # скрыть ответы

Не уверен, что вообще будут дополнения, с новостями по Runebound как-то все глухо. Скорее всего FFG забросила ее (недостаточно прибыльна?)

Herbert_West написал год назад: # скрыть ответы

Если так посмотреть на компоненты, то из дополнений нужны только новые сценарии и, возможно, герои. Вещей уже навалом, а навыков и того больше.

Siar написал год назад: #

Хотелось бы новые карты, эта давно приелась. И союзников из 2й редакции вернуть бы...

kropotun написал год назад: # скрыть ответы

Подскажите, пожалуйста, если играть с планшетом монстра и у него выпало молний достаточно на 2 скила, монстр использует только самый дорогой скилл, а второй использовать не сможет?

Herbert_West написал год назад: #

Мне кажется, что в этом раунде боя монстр использует дорогой скилл, а в следующем тот, что подешевле.

Berzerk написал год назад: # скрыть ответы
Сценарий красная смерть

Сыграли первую партию на троих в сценарий красная смерть, возникло несколько вопросов:
В сценарии написано, что во время второго акта за каждый жетон активной болезни выкладывается один сюжетный жетон на трек времени начиная снизу.
Это нужно сделать только в начале второго акта или повторять каждый раунд? Например - в начале второго акта 5 активных болезней- выкладываем на трек времени 5 жетонов. В начале второго раунда второго акта активных болезней стало 6, нужно добавить 6 жетонов на трек времени?
И по бою вопрос, получается что польза от нападения на врага в команде только в использовании командных навыков? Если правильно понял в команде вступает в бой только активный герой?

trbvm написал год назад: #

1) на треке времени снизу лежит столько сюжетных жетонов, сколько зараженных городов. В вашем случае во втором раунде на треке времени будет лежать 6 жетонов.
2) да, в бой вступает активный герой, если не сказано иного.

Berzerk написал год назад: # скрыть ответы
Команда

Совсем не понятно про команду написано в правилах. Чтобы сформировать команду нужно находиться на одной клетке и дальше тот кто бросает походные кубики передвигает всю команду на ячейки согласно выпавших результатов.
Обязаны ли все участники команды передвигаться вместе или двое могут передвинуться вместе, а один остаться?
После формирования команды, если один из игроков пошел по своим делам в одиночку считается ли он членом команды или только пока вместе на одной ячейке?
И с боем тоже не понятно все вместе должны кидать кубы, кто должен получать раны от врага?

powered_by_sith написал год назад: #

команда это минимум два героя в одном гексе. Если они не в одном гексе, то они не команда)

В бою кидает жетоны и получает раны активный герой.

kropotun написал год назад: #

Дополнение шикарное. Особенно понравились события на рынке и планшеты монстров. Только вот за монстров обидно, например, и у героя и у монстра по 1 ХП осталось, монстр выигрывает по инициативе и проигрывает бой, потому что ему приходится по планшету сначала делать всякие усиления и перевороты жетонов и почти в конце он наносит дамаг черепами, а герой первым же действием наносит урон и побеждает.