Оригинальная версия правил, размещённая на официальной странице FFG по адресу: https://images-cdn.fantasyflightgames.com/ffg_content/Tannhauser/tannhauserrules.pdf
Решили тут допилить базовые правила несколькими хоумрулами 20 лет спустя после выхода игры. Если кому-то будет интересно, добро пожаловать в "небольшую реинкарнацию" одной из первых отечественных ККИ.
1. Начальное количество маны не 36, а 39 (суть раскрывается далее) 2. Старт задействования маны не с 3, потом 4,4,4,4...., а 1,2,3,4,4,4.... (удлинение игры на начальном этапе на 3 хода, за это время можно подготовить руку и существ к бою) 3. Первая раздача карт в руку не рандомно 7 карт, а рандомно 5 карт вещей/событий/артефактов + 2 рандомных карты заклинания (ещё один метод сбалансировать старт) 4. Плюс одна дополнительная мана второму игроку (этакий бонус за статус "обороняющегося") 5.1. Так как мы предпочитаем играть случайными колодами, имитируя вскрытие бустеров - то каждый берёт 10*3 карт, где 9-10 существ 9 заклинаний 10-11 вещей/событий/артефактов (можно 10*4 карт - если хотите поиграть подольше) 5.2. Второй вариант рандомности - одна общая колода с составом: 20 существ, 25 вещей/событий/артефактов, 15 заклинаний (можно 25+30+20 - если хотите поиграть подольше)
В остальном правила, как в оригинале, но вам ничего не мешает договориться по отдельным картам или нюансам. Мы вот не отправили Песочные часы "в баню", играем их как внезапную однократную заявку +1 действия в любой момент с последующим сбросом в могилу.
«Опперация Tannhauser» Правила игры исправленные и дополненные
Сперва хотелось вдоволь потренироваться, наверное. Вторую желание было сделать прямо под одно лекало с оригиналом в плане вёрстки, но в конечном итоге завладел только самодельной копией правил, а в "перескан" такое пускать был не вариант. Да и переосмысление шмоток и прочего не особо понравилось. В общем первая версия "тру" ИМХО, но только с небольшим "допилом", в переработке постарался максимально смягчить порог вхождения и логических ошибок первой редакции.
В точку! С монстрами косяк несусветный, плевался сильно и далеко. Реально отличается и на ощупь и на глаз. Достаём из двух стопок, подряд, как из колоды (шапку не используем, большой износ углов). На поле как-то менее заметно, стараемся не замечать отличий, и не нервничать по этому поводу. Нервничаем о том как его обойти или дать бой.
Решили тут допилить базовые правила несколькими хоумрулами 20 лет спустя после выхода игры. Если кому-то будет интересно, добро пожаловать в "небольшую реинкарнацию" одной из первых отечественных ККИ.
1. Начальное количество маны не 36, а 39 (суть раскрывается далее)
2. Старт задействования маны не с 3, потом 4,4,4,4...., а 1,2,3,4,4,4.... (удлинение
игры на начальном этапе на 3 хода, за это время можно подготовить руку и существ к бою)
3. Первая раздача карт в руку не рандомно 7 карт, а рандомно 5 карт вещей/событий/артефактов + 2 рандомных карты заклинания (ещё один метод сбалансировать старт)
4. Плюс одна дополнительная мана второму игроку (этакий бонус за статус "обороняющегося")
5.1. Так как мы предпочитаем играть случайными колодами, имитируя вскрытие бустеров - то каждый берёт 10*3 карт, где 9-10 существ 9 заклинаний 10-11 вещей/событий/артефактов (можно 10*4 карт - если хотите поиграть подольше)
5.2. Второй вариант рандомности - одна общая колода с составом: 20 существ, 25 вещей/событий/артефактов, 15 заклинаний (можно 25+30+20 - если хотите поиграть подольше)
В остальном правила, как в оригинале, но вам ничего не мешает договориться по отдельным картам или нюансам. Мы вот не отправили Песочные часы "в баню", играем их как внезапную однократную заявку +1 действия в любой момент с последующим сбросом в могилу.
Сперва хотелось вдоволь потренироваться, наверное. Вторую желание было сделать прямо под одно лекало с оригиналом в плане вёрстки, но в конечном итоге завладел только самодельной копией правил, а в "перескан" такое пускать был не вариант. Да и переосмысление шмоток и прочего не особо понравилось. В общем первая версия "тру" ИМХО, но только с небольшим "допилом", в переработке постарался максимально смягчить порог вхождения и логических ошибок первой редакции.
Добавлены правила первой редакции, исправленные и дополненные. Готовность перевода: 99%
Когда нибудь...
В точку!
С монстрами косяк несусветный, плевался сильно и далеко. Реально отличается и на ощупь и на глаз. Достаём из двух стопок, подряд, как из колоды (шапку не используем, большой износ углов).
На поле как-то менее заметно, стараемся не замечать отличий, и не нервничать по этому поводу. Нервничаем о том как его обойти или дать бой.