Если вы не играли в командный режим, то вы не играли в нексус!!!
Вот так, немного пафосно я начну отчет о партии 2X2 в Nexus Ops.
И действительно, это что-то!!! Столько переживаний, столько тактических решений каждый ход. А чего стоят обсуждения и споры, совместные принятия решений. Таких ощущений не было уже давно.
Для начала мы провели разминочную партию вчетвером по обычным правилам, т.е. каждый сам за себя. Счет в конце партии был примерно таким 12-10-6-0. Я проиграл с колоссальным разрывом. Такого я даже представить не мог. Не везло с атаками и ко всему со всех сторон щемили. После этого мы перешли к командной игре.
Для тех, кто не в курсе, напомню: командная игра это игра 2X2. Все правила остаются прежними, только нельзя атаковать напарника и можно меняться карточками и планировать вслух действия. Игроки садятся через одного, т.е. напарники оказываются друг напротив друга. Команда первая набравшая 20 победных очков побеждает.
Играли с дополнительными жетонами исследований. Жетоны содержали шахт с суммарной производительностью 13 или 14 единиц рубиума.
Партия выдалась ожесточенной и неожиданной. Мы вели игру со счетом 13-5. Команда противников заняла монолит с самого начала, но это не мешало нам медленно, но уверенно продвигаться к победе. За всю игру у меня не было больше одной-двух карт миссий на руках, я всегда пытался сразу их выполнить. У соперников практически не было шансов. Каждый из нас собирал по 12-13 рубиума каждый ход. Можете прикинуть, сколько получали соперники. Одного из соперников мы практически вынесли из игры. Мой план был прост, додавить с двух сторон одного, а потом разобраться со вторым. Но план "Клещи" сорвался, когда напарнику перестало везти с кубиками, и он решил переключиться на другую сторону карты. К тому же у него были крутые карточки позволяющие набрать ему одним ходом 5 очков. Он начал копить силы, чтобы нанести сокрушительный удар. К тому времени счет уже был 15-9. Мощной армией он нападает на слабенькую кучку юнитов соперника, и... барабанная дробь… выкидывает единицы и двойки... Ну, не беда, в руку в конце хода приходит еще одна карточка, которая позволяет набрать в случае удачной атаки еще 2 ПО. После этого хода все не заладилось. Соперники набирают еще несколько очков точечными атаками. Все карты поддержки к тому времени закончились и мы не получаем ничего. Я провожу отчаянную попытку занять базу соперника и получить 4 ПО. Ура! Получилось! Двумя рокстрайдерами я занял базу. До победы нам не хватает 1 очка, счет 19-13. И тут очередная провальная атака моего напарника, который опять прокидывает 1-2-3.. о ужас. Внезапно соперники просыпаются и за один ход набирают еще 6 победных. Занять рокстрайдерами базу был опрометчивый ход. Я подарил сопернику несколько очков. Счет 19-19. далее следует очередная неудачная атака напарника, в провале которой уже никто не сомневался и эпическая победа тех самых лузеров, которые сидели всю игру в полной «Ж» и копили карты поддержки и миссий. Мы просто не могли поверить, что проиграли. Вот так неожиданно все обернулось. Радости наших оппонентов не было предела. Они кричали, прыгали и хлопали в ладоши. Я искренне их поздравил и пожал руки. Действительно - грандиозная победа. Да, партия была сыграна за 2,5 часа.
Немного расстроившись, я отказался играть матч-реванш, но после дайс тауна все же согласился еще раз схлестнуться в битве за рубиум. Вторая партия была похожа на избиение младенцев. Мы сдались минут через 40 после начала игры, ссылаясь на усталость и желание поспать (как-никак начало пятого утра). Надеюсь, в следующих партиях мы не допустим столько глупых ошибок, и будем более тщательно продумывать тактику. Командная игра всем очень понравилась. Решений приходится принимать больше, каждый ход есть как минимум 2-3 пути дальнейшего развития. Обсуждения стратегии выводят игру на совершенно новый уровень. Я может и соглашусь еще сыграть одиночный режим, но если будет выбор, всегда отдам предпочтение командной игре.
обязательно попробую командную игру как получу коробку
"Все карты поддержки к тому времени закончились и мы не получаем ничего."
А замешать? Или они были на руках?
в правилах я нигде не находил такого пункта о карточках миссий и поддержки. А на тесере в карточке игры велись споры на этот счет. Я остановился на том, что карточки не нужно замешивать и если они закончились то продолжать нужно без них. В принципе у нас впервые возникла такая ситуация. карты миссий кажется тоже все выгребли.
это подразумевается всегда, когда карты конечны и не являются счётчиком чего бы то ни было
да, это логично. В следующий раз будем играть с замесом. Хотя все же это спорный вопрос. Ограничение на замес добавляет стратегии в игру.
Ну да, ну да: командный нексус - это самый шик в игре. Хотя и просто каждый сам за себя интересно, но сыграв в командный, всегда хочется играть потом его.
подтверждаю, все именно так и было, а плохо бросал кубы именно я :)
ох как же я был зол!!! но ничего, это игра. Зато сколько эмоций.