1. Kary 10
2. Vova1994 10
3. Riada 10
4. poll696 10
5. simonovkm 10

Дайс Таун

Dice Town, 2009 

  • 2 - 5
  • 2 - 5
  • от 8 лет
  • 15 мин
  • 45 - 60 мин
  • психология, мастерство
Дайс Таун  

Поcтавка

вес: 950 г.
размер: 29.5 x 29.5 x 7.5 см.
комплектация:

игровое поле,
19 карт магазина,
20 карт собственности,
7 карт эликсира дока Бэдлака,
карта шерифа,
5 чашек для кубиков,
25 покерных кубиков,
43 банкноты достоинством 1 доллар,
30 золотых самородков,
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.00225 -

геймплей

7.40

глубина

6.13

оригинальность

6.85

реализация

7.64

Описание игры

редактировать

Дайс Таун — весёлая игра и городок Дикого Запада, в салунах которого карточному покеру предпочитают шум гремящих костей.

 

В состав игры входят игровое поле с нарисованной на той центральной улицей Дайс-тауна, бумажные деньги, карты с мультяшными ковбоями и красавицами, а также специальные покерные кубики и стаканчики под них.

 

Каждый раунд проходит по одной и той же схеме. Погремев и опустив стаканчики с кубиками на стол, игроки заглядывают под них и думают, какие из кубиков оставить, что зависит от желаемых комбинаций. Один кубик оставляется бесплатно, а каждый последующий — за 1 доллар. Ненужные кубики уходят в руку, а оставшиеся под стаканчиком выкладываются перед игроком. Кубики из рук переходят в стаканчики, и игроки снова гремят теми и опускают на стол. На набор комбинаций у всех есть по пять таких бросков. Затем в зависимости от комбинаций, оказавшихся перед игроками, все получают по заслугам. У кого больше всех девяток, берёт самородки (каждый из которых принесёт в конце игры 1 победное очко). Десятки позволяют ограбить банк и получить доллары (2 доллара — 1 победное очко), а валеты — сходить в магазин и приобрести одну из специальных карт. Дамы позволяют выкрасть у соперника одну специальную карту. Игрок, собравший больше всех королей, назначается шерифом. Помимо того, что шериф получает в конце игры 5 очков, он к тому же решает, в чью сторону трактовать ничью — конечно, не за просто так. А кому удалось собрать самую сильную покерную комбинацию, получает земли (каждая карта земель приносит от 1 до 5 победных очков). Игроки, которым не удалось ничего выиграть, отправляются к доктору Бэдлаку и получают шанс сделать что-то, применив карты эликсира.

 

Когда рудник самородков исчерпает себя или закончатся свободные земли, игра завершается, и побеждает игрок, набравший больше всех очков.

Фото из отчётов

Статьи и списки

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Znatokus написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

Что значит сноска на 3й странице правил "Важно: в ходе первого раунда игрок выполняет действия с картами магазина дважды"? Значит, у кого больше валетов, например 2 валета, берёт 2 карты магазина, выбирает одну, вторую сбрасывает, а потом берёт ещё две карты, одну из них забирает в руку, а вторую сбрасывает?

В салуне игрок показывает мне столько карт, сколько у меня дам и я выбираю из них или я вытягиваю их у него в закрытую, смотрю, одну беру себе в руку, а остальные возвращаю игроку?

Используя эликсир Дружба или Доминирование, игрок сам выбирает, какую карту мне дать, я выбираю карту в закрытую или он говорит, что у него есть и я выбираю одну из названных карт?

Crocodile_Cappuccino написал 3 месяца назад: #

Доброго дня)
1) Вы правильно описали механику первого раунда! Это связано с тем, что в противном случае не выгодно идти в магазин. Если и идти, то брать самую плохую карту, тк игрок идущий в салун будет тянуть карту у того, кто сходил в магазин)

2) Игрок тянет столько карт из руки оппонента в закрытую, сколько дам выпало. Смотрит эти карты, но оставляет всегда только одну, отдав оставшиеся карты оппоненту.

3) Играю в старенькую не локализованную версию, карт Бэдлака пока не видел (там он играется иначе), как распакую локализацию, смогу подсказать)

Alvelichkin написал год назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

1. Подскажите, пожалуйста, как происходит кража, если у меня больше всего дам:

Я сам выбираю нужное количество карт и их тип у соперника и после просмотра забираю себе одну.

или

Соперник сам предоставляет нужное количество карт по своему усмотрению, а я выбираю одну из них?

Можно ли красть ковбоев из дополнения "Ковбои"?

2. Чем можно подкупать Шерифа: самородками и баксами или можно еще и картами собственности? А коровами из дополнения можно? А собственностью с коровами?

3. Если ни у кого не выпал номинал, локация остается неиспользованной или же это воспринимается за ничью и Шериф может выбрать победителя?

4. Сыграли партию с допом "Ковбои" и выяснили, что ковбоев нанимать не так интересно, как красть коров. Так ковбои и лежали почти нетронутые. У кого было также? Или, наоборот, у всех ковбои разлетаются как горячие пирожки?

PavelKras написал год назад: #

1. Крадущий выбирает, какие карты вытянуть. Ковбоев красть нельзя.
2. Подкупать можно самородками, деньгами и картами, не только собственности, но и магазина. Вот ковбоями, наверно, нельзя, прямого указания не нашёл.
3. Если никто не выкинул какую-то грань, никто не получит награды. (Катала в FAQ это подтвердил)
4. Не знаю, зависит от стиля игры, наверно. Если удастся собирать ковбоев, пользоваться их свойствами и набирать очки, то почему нет?

PavelKras написал год назад: # скрыть ответы

2. Ковбои вроде как лежат перед игроком, то есть в его руке, и потому их украсть нельзя. Неудачная формулировка "Разыграйте эту карту, когда.." Надо просто "Когда.."

Alvelichkin написал год назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответы!

Судя по вашему последнему комментарию, ковбои используется не один раз за игру, а постоянно, когда возникает определенная ситуация, правильно?

EaglePervik написал полгода назад: #

Да, эффект действует пока не будут принудительно обменяны на 10 очков (набор из 4х разных).

Crazy_Murloc написал год назад: # скрыть ответы
Впечатления

Игра оставила после себя странное послевкусие. Всё красиво, есть азарт бросания кубов, но чего-то не хватает. Из-за механических и циклических повторяющиеся активаций локаций атмосфера ковбойского вестерна не ощущается совсем. Пробовали играть в базу с коровками. Хочется вестерна! Хочется дуэль в полдень на главной улице: кто быстрее накидает комбинацию. Хочется объезжать мустанга, подбирая кубы под особенности характера. Война с индейцами тоже отсутствует в угоду политоте. Тему Дикого запада можно поменять на любую другую и ничего игра не потеряет. Игроки намечают мысленно свой путь к победе и стараются подстроить под него выпавшие значения кубов. Механически все верно, но тот же Бенг на кубах или Зомби-кубики были веселее. Кубы бросались в открытую. Никаких глупых переглядок, подозрений, что кто-то тайно может подкрутить себе кубы. Очень неоднородно игра чувствуется на разное количество игроков в партии и плохо моделируется под разный состав, скучно играется дуэльно. Очень мало карт, при отсутствии глубины. Уже на 3-й партии игроки полностью выучат колоды. Карты Бэд Лака ситуативны и неравноценны. Нет возможности возвращать отложенные кубы в бросок, что не даёт обманывать противников и резко менять стратегии.
Коровки очень слабо выглядят напротив стратегии раша через самородки, дают мало ПО с вероятностью пан или пропал.
Игра неплохая, красивая, но слышится скрип несмазанного колеса и хромота неподкованной лошади. Мало всего: веселья, азарта, локаций.

kuzynatra написал год назад: # скрыть ответы

Если хочеться очень Дикого Запада - попробуйте Gunslinger. Дуэль на главной улице реализуется до мельчайших подробностей. Каждый ход в игре - условные 2 секунды, в которые можно выполнить 5 действий, например, взвести курок, прыгнуть в сторону и т.д. Сценариев масса: от мордобоя в салуне до защиты от набега апачей.
Ну, правда, она древняя как говно мамонта и пять километров правил на английском.

Crazy_Murloc написал год назад: #

Спасибо за дельный совет!

Undergiven написал 3 года назад: # скрыть ответы
ЛОКАЛИЗАЦИЯ

Новое издательство RollinGames анонсировало локализацию трех игр, среди которых Dice Town!
Всем обратить внимание!!! Игра очень достойная! (а еще допчик на амазоне с бычками есть!)

Эх) Перестанет быть моя коробочка раритетом(

Undergiven написал 3 года назад: # скрыть ответы

Бруно Катала просит не издавать больше его уже вышедшие игры в России. И не будет выпускать в продажу в России свои новые игры.

Видать моя коробка останется раритетом))))
Хотя конечно обидно за ру-комьюнити(

hickname написал 3 года назад: #

Шиза проникла и в наше хобби... С другой стороны, после Пуэрто-Рико и перерисовки карт в разных играх - ничего особо удивительного.

Nickita написал 2 года назад: #

Договорились всё-таки с издателем, как минимум база будет локализована (ответили в Rollin Games)

MikhailM10 написал 3 года назад: #

Я правильно понимаю, что это реинкарнация игры Bluff (Блеф) от Ravensburger?