Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
NikolayGusyna![]() |
1 | |
![]() |
Dart_Neon![]() |
||
![]() |
Rombler![]() |
||
![]() |
birukoff![]() |
![]() |
|
MacVahr![]() |
|||
![]() |
EgorPikulik![]() |
||
QQQWWW![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Sergiosan
![]() |
б/у 7500 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 4190 руб. 1 |
![]() |
alexeykrug
![]() |
б/у 6500 руб. 1 |
dar_ling
![]() |
новая 6000 руб. 1 | |
Faustam
![]() |
новая 3400 руб. 1 | |
![]() |
MindSwap
![]() |
новая 5690 руб. 1 |
![]() |
Artishok
![]() |
б/у 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Strawberry
![]() |
|
real_bang
![]() |
новую | |
![]() |
yuribababkin
![]() |
1 |
![]() |
JohnPotter
![]() |
|
Pavlovskii87
![]() |
||
![]() |
Bozman
![]() |
|
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
PrintGames![]() |
|
lrik![]() |
||
![]() |
danikus23![]() |
![]() |
massdriver![]() |
||
![]() |
ShadowAN![]() |
|
![]() |
ValentinRev![]() |
|
![]() |
Aomine91![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Vollent-ret
![]() |
||
SBVolkov
![]() |
||
![]() |
Olivka86
![]() |
|
thousande
![]() |
||
![]() |
Pashtetych
![]() |
|
![]() |
Grandfox777
![]() |
|
![]() |
FairDima
![]() |
автор: |
Людовик Моблан
Бруно Катала |
художник: |
Пьер Лешевалье
|
издатель: |
RollinGames
Asmodée Kaissa Chess & Games Giochix.it Matagot |
магазин: |
Теория Игр
2Play Игробанк KZ Настольный мир (Казахстан) СтоИгр Екатеринбург Funmill.ru BanzGames магазин настольных игр МипЛанд Лавка игр boardgameshop.ru Дом Игр (Украина) OZ Divo Rog Гора Игр IgraLand.by GaGa.ru IgraJ.by - Минск Nastolki.by |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
вес: | 950 г. |
размер: | 29.5 x 29.5 x 7.5 см. |
комплектация: игровое поле, |
![]() |
![]() |
![]() |
225 |
геймплей |
7.40 |
глубина |
6.13 |
оригинальность |
6.85 |
реализация |
7.64 |
Дайс Таун — весёлая игра и городок Дикого Запада, в салунах которого карточному покеру предпочитают шум гремящих костей.
В состав игры входят игровое поле с нарисованной на той центральной улицей Дайс-тауна, бумажные деньги, карты с мультяшными ковбоями и красавицами, а также специальные покерные кубики и стаканчики под них.
Каждый раунд проходит по одной и той же схеме. Погремев и опустив стаканчики с кубиками на стол, игроки заглядывают под них и думают, какие из кубиков оставить, что зависит от желаемых комбинаций. Один кубик оставляется бесплатно, а каждый последующий — за 1 доллар. Ненужные кубики уходят в руку, а оставшиеся под стаканчиком выкладываются перед игроком. Кубики из рук переходят в стаканчики, и игроки снова гремят теми и опускают на стол. На набор комбинаций у всех есть по пять таких бросков. Затем в зависимости от комбинаций, оказавшихся перед игроками, все получают по заслугам. У кого больше всех девяток, берёт самородки (каждый из которых принесёт в конце игры 1 победное очко). Десятки позволяют ограбить банк и получить доллары (2 доллара — 1 победное очко), а валеты — сходить в магазин и приобрести одну из специальных карт. Дамы позволяют выкрасть у соперника одну специальную карту. Игрок, собравший больше всех королей, назначается шерифом. Помимо того, что шериф получает в конце игры 5 очков, он к тому же решает, в чью сторону трактовать ничью — конечно, не за просто так. А кому удалось собрать самую сильную покерную комбинацию, получает земли (каждая карта земель приносит от 1 до 5 победных очков). Игроки, которым не удалось ничего выиграть, отправляются к доктору Бэдлаку и получают шанс сделать что-то, применив карты эликсира.
Когда рудник самородков исчерпает себя или закончатся свободные земли, игра завершается, и побеждает игрок, набравший больше всех очков.
Комментарии
Что значит сноска на 3й странице правил "Важно: в ходе первого раунда игрок выполняет действия с картами магазина дважды"? Значит, у кого больше валетов, например 2 валета, берёт 2 карты магазина, выбирает одну, вторую сбрасывает, а потом берёт ещё две карты, одну из них забирает в руку, а вторую сбрасывает?
В салуне игрок показывает мне столько карт, сколько у меня дам и я выбираю из них или я вытягиваю их у него в закрытую, смотрю, одну беру себе в руку, а остальные возвращаю игроку?
Используя эликсир Дружба или Доминирование, игрок сам выбирает, какую карту мне дать, я выбираю карту в закрытую или он говорит, что у него есть и я выбираю одну из названных карт?
Доброго дня)
1) Вы правильно описали механику первого раунда! Это связано с тем, что в противном случае не выгодно идти в магазин. Если и идти, то брать самую плохую карту, тк игрок идущий в салун будет тянуть карту у того, кто сходил в магазин)
2) Игрок тянет столько карт из руки оппонента в закрытую, сколько дам выпало. Смотрит эти карты, но оставляет всегда только одну, отдав оставшиеся карты оппоненту.
3) Играю в старенькую не локализованную версию, карт Бэдлака пока не видел (там он играется иначе), как распакую локализацию, смогу подсказать)
1. Подскажите, пожалуйста, как происходит кража, если у меня больше всего дам:
Я сам выбираю нужное количество карт и их тип у соперника и после просмотра забираю себе одну.
или
Соперник сам предоставляет нужное количество карт по своему усмотрению, а я выбираю одну из них?
Можно ли красть ковбоев из дополнения "Ковбои"?
2. Чем можно подкупать Шерифа: самородками и баксами или можно еще и картами собственности? А коровами из дополнения можно? А собственностью с коровами?
3. Если ни у кого не выпал номинал, локация остается неиспользованной или же это воспринимается за ничью и Шериф может выбрать победителя?
4. Сыграли партию с допом "Ковбои" и выяснили, что ковбоев нанимать не так интересно, как красть коров. Так ковбои и лежали почти нетронутые. У кого было также? Или, наоборот, у всех ковбои разлетаются как горячие пирожки?
1. Крадущий выбирает, какие карты вытянуть. Ковбоев красть нельзя.
2. Подкупать можно самородками, деньгами и картами, не только собственности, но и магазина. Вот ковбоями, наверно, нельзя, прямого указания не нашёл.
3. Если никто не выкинул какую-то грань, никто не получит награды. (Катала в FAQ это подтвердил)
4. Не знаю, зависит от стиля игры, наверно. Если удастся собирать ковбоев, пользоваться их свойствами и набирать очки, то почему нет?
2. Ковбои вроде как лежат перед игроком, то есть в его руке, и потому их украсть нельзя. Неудачная формулировка "Разыграйте эту карту, когда.." Надо просто "Когда.."
Спасибо за ответы!
Судя по вашему последнему комментарию, ковбои используется не один раз за игру, а постоянно, когда возникает определенная ситуация, правильно?
Да, эффект действует пока не будут принудительно обменяны на 10 очков (набор из 4х разных).
Игра оставила после себя странное послевкусие. Всё красиво, есть азарт бросания кубов, но чего-то не хватает. Из-за механических и циклических повторяющиеся активаций локаций атмосфера ковбойского вестерна не ощущается совсем. Пробовали играть в базу с коровками. Хочется вестерна! Хочется дуэль в полдень на главной улице: кто быстрее накидает комбинацию. Хочется объезжать мустанга, подбирая кубы под особенности характера. Война с индейцами тоже отсутствует в угоду политоте. Тему Дикого запада можно поменять на любую другую и ничего игра не потеряет. Игроки намечают мысленно свой путь к победе и стараются подстроить под него выпавшие значения кубов. Механически все верно, но тот же Бенг на кубах или Зомби-кубики были веселее. Кубы бросались в открытую. Никаких глупых переглядок, подозрений, что кто-то тайно может подкрутить себе кубы. Очень неоднородно игра чувствуется на разное количество игроков в партии и плохо моделируется под разный состав, скучно играется дуэльно. Очень мало карт, при отсутствии глубины. Уже на 3-й партии игроки полностью выучат колоды. Карты Бэд Лака ситуативны и неравноценны. Нет возможности возвращать отложенные кубы в бросок, что не даёт обманывать противников и резко менять стратегии.
Коровки очень слабо выглядят напротив стратегии раша через самородки, дают мало ПО с вероятностью пан или пропал.
Игра неплохая, красивая, но слышится скрип несмазанного колеса и хромота неподкованной лошади. Мало всего: веселья, азарта, локаций.
Если хочеться очень Дикого Запада - попробуйте Gunslinger. Дуэль на главной улице реализуется до мельчайших подробностей. Каждый ход в игре - условные 2 секунды, в которые можно выполнить 5 действий, например, взвести курок, прыгнуть в сторону и т.д. Сценариев масса: от мордобоя в салуне до защиты от набега апачей.
Ну, правда, она древняя как говно мамонта и пять километров правил на английском.
Спасибо за дельный совет!
Новое издательство RollinGames анонсировало локализацию трех игр, среди которых Dice Town!
Всем обратить внимание!!! Игра очень достойная! (а еще допчик на амазоне с бычками есть!)
Эх) Перестанет быть моя коробочка раритетом(
Бруно Катала просит не издавать больше его уже вышедшие игры в России. И не будет выпускать в продажу в России свои новые игры.
Видать моя коробка останется раритетом))))
Хотя конечно обидно за ру-комьюнити(
Шиза проникла и в наше хобби... С другой стороны, после Пуэрто-Рико и перерисовки карт в разных играх - ничего особо удивительного.
Договорились всё-таки с издателем, как минимум база будет локализована (ответили в Rollin Games)
Я правильно понимаю, что это реинкарнация игры Bluff (Блеф) от Ravensburger?