Рейтинг 7.94

оценка «Тесеры» оценка пользователей
- 7.9432
-

Хроники Темплета - LY13 - The Hand L1 редактировать

время: 20 июля 2017

История Темплета. Год 13. Десница Короля

 

И снова здравствуйте. Опять компьютерные игры мешали мне сначала сыграть сессию, а потом оформить её, но я справился.  На дворе LY 13, а значит Темплету нужно готовиться к битве с The Hand первого уровня.

 

Предыдущая запись – Хроники Темплета - LY12.2 - Dung Beetle Knight L1.

 

ВНИМАНИЕ, в этой записи могут и будут содержаться СПОЙЛЕРЫ всего на свете.

 

ТЕМПЛЕТ, Год 13 - поселение

Как вы можете помнить, два года назад поселение посетил Десница. Кроме убийства четверых жителей и обещания вернуться через два года, он лишил Темплет инновации Lantern Oven. В этом году у нас появилась возможность заново изобрести огонь. Спонсором события Hands of Heat стал выбранный в прошлом году принцип Barbaric.

 

На сей раз производить опыты с лампами стала Кровавая Мэри. +1 courage запустили Bold, а это значит у нас появился Matchmaker и +1 endeavor в эту фазу поселения. Но лампы детям не игрушка (бросок 1 на Experiment with Lanterns), и обгоревшая до потери человеческого облика Мэри была изгнана из поселения. -1 population (никого не хоронили, а значит никаких эндеворов) и Bone Witch в 16 году, ах да, вот ваша Lantern Oven, наслаждайтесь.

 

Гормопогода была хорошая, выкинул 9, но из-за отсутствия выживших с нулём hunt XP, не получил ничего.

 

Первый эндевор (из шести), базовые шкура, кость и хорошо сохранившийся навоз, изображающий орган, ушли на инновации. Ассортимент был таким: Bloodletting, Scarification, Nightmare Training и Shadow Dancing. Все четыре на погэмблить и либо полечить стареньких, либо подкачать новеньких. Взял, внезапно, Bloodletting. Дело в том, что при помощи кровопусканий я собираюсь лечить присущее части населения Темплета благородство.

 

За всю историю поселения из колоды basic ресурсов было извлечено всего лишь три Love Juice. Из них два – в прошлом году. А это значит пришло время плодиться и размножаться!

 

Сначала у Манхэттена и Мадеры родилась (1 и 6) Маргарита Боуман (по матери), получившая при рождении +2 weapon proficiency по лукам.

 

А потом было сложно подобрать пару согласных на интим выживших, потому что в Темплете уже все родственники. В итоге у Маргариты и Смитвика (её брат по отцу) родились две девочки-двойняшки (3 и 9). Назвали Мимозой и Пиной Коладой. Все дети крепкие: 1 ACC, 2 STR, 1 EVA, по одному survival и understanding.

 

Вторым эндевором молились, намолили всем охотникам +1 броню, хорошая всё-таки инновация этот Shrine.

 

Третий эндевор: добавляем свежего аканта и пускаем кровь Джину. Кровь всю выпустили (бросок 2 и loose all survival), Джин что-то понял (+1 understanding), но не вылечился. Понял, похоже, что-то не то, поэтому согласился пустить кровь второй раз (ещё один эндевор и навоз, бросок 9), от навоза Джин тронулся (+6 insanity), но от скрытности излечился и больше не будет битвы пропускать. На заметку: приступать к кровопусканию только при достаточном запасе эндеворов и ресурсов.

 

Пятый: кто-то учит Манхэттена, у него Age и случайный FA (5 + 6), в его случае Tumble, который и так можно было натренировать.

 

Шестой и последний эндевор потратил на Roundstone Training Смитвика. Катать дали сломанную лампу, докатался до lantern 10 и получил 3 insanity и Carapace of Will (за 1 movement получает токен, за сброс двух и более токенов игнорирует попадание). Вот это танк, это я понимаю.

 

Встречать The Hand отправились два очевидных кандидата: Смитвик и Мадера и два неочевидных: Маргарита и Манхэттен. Только во время оформления отчёта я понял, что в бой пошли две супружеские пары. Совпадение? Да, совпадение.

 

Все защитники поселения получили: +6 survival, +1 armor во все хитлокации и по одному STR токену от Мадеры.

 

 

  • Смитвик, как топовый персонаж, получил топовый шмот: Riot Mace, Lucky Charm, Monster Grease, гормощит и комплект кожаной брони. ACC 1, STR 5, EVA 5, LUCK 1, SPD 1. 8 брони во всех хитлокациях.
  • Манхэттен получил алебарду, кожаный щит и ожерелье силы. ACC 1, STR 5, EVA 2. 4 брони везде.
  • Мадера – лучница номер один. ACC 1, STR 3, EVA 2, SPD 1. 3 брони во всех локациях.
  • Маргарита – лучница и немножко саппорт. ACC 1, STR 3, EVA 2. 3 брони везде.

Забегая вперёд скажу, что, если бы я знал, с чем придётся столкнуться, команда выглядела бы совсем иначе.

 

ТЕМПЛЕТ, Год 13 - битва

Уже на этапе подготовки к бою стало понятно, что ожидается что-то необычное. Цветные линзы, Impossible Eyes, инстинкт – всё говорило о вероятном TPK. Правда, некоторую надежду внушала карта Applause, лежащая на дне колоды AI. Аплодисменты не могут быть чем-то плохим, правда?

 

 

Как по мне, схватка с The Hand является самой уникальной битвой в базе (правда, я ещё ни разу не дрался с Watcher'ом). Поэтому не рекомендую читать описание боя, чтобы не испортить себе эмоции от gotcha момента, который неизбежно наступит в процессе. ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ.

 

Мне стало лень описывать каждый раунд боя в стиле "– А он чо? – А ты чо?", поэтому пробую экспериментальный формат: основные фазы и события в них произошедшие.

 

Акт 1, в котором я ещё ничего не понимаю

Трейт Ghost Step дал понять, что выжившим без insanity придётся худо, поэтому я решил не дожидаться неизбежного и отправить Маргариту потоптаться по трупу в надежде получить сколько-нибудь insanity в результате травмы головного мозга.

 

Рубрика "Фэйл сессии": я забыл, что у мозга есть одна клеточка лёгкого ранения и сразу запустил Brain Trauma. Ну и, в соответствии с законами Kingdom Death, выпала единица на d10, Маргариту охватил смертельный ужас, и она умерла.

 

В связи с тем, что The Hand стартует на гигантском каменном лице, блокирующем line of sight, начать пулять в него из лука было нельзя, а сине-красная аура Мадеры делала эту затею совсем бессмысленной. Поэтому я затащил парней наверх и в течение трёх ходов провёл несколько успешных атак, снявших монстру 4 хп, но, естественно, открывших все три линзы. Мадера манипулировала AI, Десница в свой ход атаковал то Смитвика (больше всех синих и зелёных affinities, больше всех брони), то Манхэттена (больше всех красных), которые вполне успешно уворачивались и блокировали, не получая никакого урона.

 

Акт 2, в котором я, кажется, немножко понимаю

Сначала Манхэттен вытащил ловушку, которая, что интересно, не делает всех выживших обречёнными (doomed). Но этот факт я прошляпил и упустил возможность увернуться Мадерой от удара в ноги. Удар был двойной и Мадеру слегка покалечил. Остальные, что характерно увернулись.

 

А потом среди двух верхних AI карт появилась Line Up. С тремя открытыми линзами эта атака практически гарантированно TPK-шила мою команду. А если все трое не выстраивались в линейку для показательной порки, кому-то случайному обнуляли survival и ломали рёбра. Наступил этап боя, когда я начал убирать Line Up под низ, выполнять оставшуюся AI и судорожно пытаться попасть по монстру в надежде на реакцию, которая закроет линзы.

 

AI попадались разной степени жёсткости, но большая часть из них целили в Смитвика, который благодаря высокому EVA, броне, щиту и Steadfast умудрялся переживать что-то типа "пять хитов по 3 урона каждый". Броню в торсе, тем не менее, наш танк потерял совсем, а ни одного попадания в Десницу никто (даже bow specialist Мадера) не смог нанести.

 

Тут я осознал, что Маргарита не умерла в самом начале, воскресил её на примерное место "смерти" и закрасил квадратик повреждения мозга.

 

Воскрешение Маргариты

 

Акт 3, в котором ещё один всё понял

Всё началось с того, что второй верхней AI (первой уже раунда три оставалась Line Up) оказалась Soft Chuckle. Как реагирует среднестатистический выживший на хихиканье The Hand? -1 survival, 5 brain damage, -1 ACC токен и паническое бегство в направлении от монстра. Но главное тут вовсе не это, а то, что все линзы закрываются! А с закрытыми линзами у нас появляется шанс дотянуть до конца колоды AI, что, как я понял, и является истинной целью этого спектакля. Итак, следующей AI картой выбрана Soft Chuckle.

 

И тут, вместо того, чтобы успокоиться и ждать усмешки, я зачем-то продолжил атаковать. И доатаковался. Мадера выкинула одно попадание (из, в сумме, 13 кубиков) и выбила ловушку. Ловушку, которая преспокойно лежала себе сверху колоды HL и долежала бы до конца боя, если бы не моя тупость. Несмотря на то, что попадание по Мадере было только одно, его хватило – 6 урона в торс, severe injury, единица на d10 и мгновенная смерть. Покойся с миром, милая Мадера.

 

Довольный The Hand полетал по полю боя ещё чуток, повалил почти всех оставшихся в живых, нанёс им травмы различной степени тяжести и повесил несколько кровотечений. Несчастные калеки в меру возможностей начали стягиваться к центру карты на построение.

 

Далее по плану прозвучала усмешка. Естественно, к этому моменту insanity ни у кого почти не было, поэтому началась раздача brain trauma. Смитвик выбросил 9 – это нокдаун и 4 insanity, Манхэттен потерял два weapon proficiency и теперь не очень понимает, как этот щит держать вообще, а Маргарита, как бы исполняя предначертанное, умирает от смертельного ужаса. Десница потягивается, линзы медленно закрываются. 

 

Акт 4, в котором всё заканчивается

Перед двумя вдовцами ставится единственная задача – пережить оставшиеся в колоде AI карты. План простой – смотреть AI, ставить (желательно бесплатно) блок, копить Steadfast токены и даже не пытаться атаковать The Hand.

 

В итоге остаток боя прошёл следующим образом:

  • Liver Bow – Смитвик – мимо;
  • Bullet Jabs – Смитвик – 2 урона и в результате ноль брони в ногах;
  • Liver Bow – Смитвик – мимо;
  • Line Up взакрытую;
  • Line Up в открытую – никто не получил урона;
  • Applause.

Я специально не стал поднимать аплодисменты, чтобы "заслужить" их и был вознаграждён: Смитвик выкинул 8 и получил +1 ACC, +1 STR, +1 EVA и случайный FA Purpose (даёт шанс не умереть от кровотечения), а Манхэттен за семёрку получил те же самые бонусы к атрибутам и довольно бессмысленный FA Ambidexterous.

 

Построение на урон. На этой и всех остальных фотках у ног The Hand видны лужи клея. С Tamia такого не происходит

 

Кроме того, Манхэттен получил 1 hunt XP и 1 очко weapon proficiency по копьям, а Смитвик благодаря четырём hxp стал ещё старше (+1 EVA) и нароллил себе один permanent MOV. Нехило.

 

"Наградой" за "победу" была сломанная лампа, которую раздосадованный Десница пнул с такой силой, что она прилетела в голову Джину и выбила тому зуб (10 на severe head injury и +3 insanity).

 

Очень классный, но "одноразовый" бой. Вот прямо сейчас мне кажется, что следующая встреча с The Hand пройдёт под моим полным контролем. Доживём – увидим.

 

Казалось бы, двое крутых парней защитили поселение от страшного противника, потеряв в этом бою своих жён – окажите им если не почести, то хотя бы уважение, но нет. Событие поселения – Nickname. В награду за заслуги перед Темплетом Смитвика прозвали Brainless Savior of the Lantern, а Манхэттена – Brainless Savior of the Lion. То есть, с одной стороны, конечно спасители, а с другой – безмозглые. Такой вот юмор.

 

Сброс событий: Rivalry, Open Maw, Hunt Reenactment, Nickname.

 

Population: 6, Death count: 15, Survival limit: 8, Innovations: 16

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
WildWespe написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за отчёт! Так как с Хэндом ещё не встречался, про бой с ним не читал. Объясните плиз вот это - "Все дети крепкие: 1 ACC, 2 STR, 1 EVA, по одному survival и understanding." как это получилось?) Ну скажем 1 Str это, наверно, за счёт Bed, а остальное?)

funny написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Вы невнимательно следите за Темплетом :)
По одному ACC, STR и EVA – это Clan of Death, а ещё одна STR – Barbaric. А вот Bed как раз у нас нет. Правда, конкретно в этом году кровати бы и не пригодились.

WildWespe написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо)) пошёл искать что это за клан такой с такими то бонусами))

funny написал 4 месяца назад: #

Горм даёт 40% вероятность получить Hovel на первом же ходу бесплатно. Если повезёт, то на первом же ходу можно исследовать либо Symposium, либо Family, а там уж рукой подать до клана :)

Piramidon написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Как всегда, с интересом погрузился в мир KDM.
Спасибо за интересный дневник. Отдельное кило зелени вам за Armello.

funny написал 4 месяца назад: #

У Armello есть один большой недостаток – для такой незамысловатой игры она занимает очень много времени. "Пара каточек" вечером с друзьями выливается в три часа, за которые вполне можно сессию в KD:M сыграть. Я вчера смог выложить отчёт только благодаря тому, что все спать пошли после одной партии :)

GingerBreadMan написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Очень странная игра... или скорее необычная? :)

KittenLS написал 4 месяца назад: #

более точно на любителя