Очень понравилось, как кубики определяют линию, по которой пойдет удар. И стартовый сбор тайлов - отличная механика. Что не очень понравилось - в полете как таковом есть ощущение какой-то случайности. Не ощущается прямая связь между решениями, принятыми при строительстве корабля, с последствиями. Один из нас выиграл большинство раундов - но понимания, почему, так и не было. Еще смущает, что мало собственно движения, и движки не все время работают.
У меня жена всегда собирает самые "красивые" корабли - меньше всего открытых коннекторов (чаще всего совсем нет). В итоге она практически всегда выигрывает (и уж точно всегда долетает).
Красота - страшная сила
>Не ощущается прямая связь между решениями, принятыми при строительстве корабля, с последствиями.
Это только поначалу так. Десяток-другой партий, и станет понятно, зачем нужно смотреть карты во время строительства и как решения про строительстве влияют на полет. Но рандом, конечно, есть, куда уж без него.
>Еще смущает, что мало собственно движения, и движки не все время работают.
Это, собственно, первый закон Ньютона виноват =) Кораблю в космосе не нужно все время работать движками, он вполне может лететь за счет инерции.
И вы забываете, что трек полета показывает _относительное_ положение кораблей, а движутся они постоянно.
ЗЫ А Goblins Inc я бы не рекомендовал - вот уж где рандом на рандоме.
Рекомендую обратить внимание: http://tesera.ru/game/goblins_inc/ . Та же механика сборки и поподания, но гораздо больше контроля во второй половине игры. Из минусов - только на 4-х.