glebich

аватара фото
- 128 155
город Иркутск, Россия
имя: Глеб Сапожков
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    glebich написал месяц назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #
    Трое против Матери

    Вчера сыграли вчетвером по интересному хомрулу: трое начинают на карте вестероса с нейтральными лордами, а четвертый за мать драконов на своей карте. Играли 2 часа и никаких противоречий не выявили. С вассалами очень долгая партия, а тут и драконы и железный банк, но никакого лишнего фидлинга, даунтайма и прочего.

    glebich написал 4 месяца назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
    Мастхэвы

    После покупки игры был выброшен базовый органайзер и куплены:
    1. Плеймат. Большой, мягкий и не разъезжается в стороны. Рекомендую.
    2. 10 органайзеров от MeepleHouse. С ними все фракции и жетоны влезают и аккуратно расставляются слева/справа от поля. В разы сокращает расстановку войск.
    3. Цветные кольца для фракций согласно цветам обводки территорий. Крайне рекомендую, особенно тем, у кого красно-синие войска сливаются в одно цветовое пятно.
    4. Протекторы для карт (с этим и так понятно).
    5. Мешочек с изображением Саурона для жетонов Тьмы (как можно было не положить его в базу, ну вы чего!)
    6. Подставки для назгулов (чтобы летающие персонажи были летающими)
    7. Акриловые жетоны и подставки для армий вместо картона (на любителя, выглядят намного лучше, чем картон)
    8. Лоток для бросания кубов. Или кто-то играет без него?
    9. Кубы боя: синие для Света, красные для Тьмы. Бои становятся зрелищнее и быстрее (игроки буквально сталкиваются кубами одновременно, а не ждут очереди).
    10. 3D-горы в покрасе. Тут на любителя, смотрите сами. Но с горами зрелище очень эпичное. А когда Фродо на последнем шаге на высокую гору — сердце замирает.
    11. И, наконец, настоящее кольцо Всевластия на цепочке (с Озона). Игрок за Свет обязан нести его на шее до конца игры, иначе победа не засчитывается.

    glebich написал полгода назад к игре Чума: #

    С удовольствием)

    К минусам можно отнести уже упомянутое отсутствие эстетики в базе, которое решается покупкой допов и делюкс-компонентов.

    Также стоит отметить надуманность некоторых правил, которые как раз и решаются хомрулами. Первый больной в городе бесплатно, второй платно, с дороги все платные, 4 больных - и город вымирает, но если больных стало 4 не после карты чумы, то город уже не вымирает - я такое сразу фиксю хомрулами, ибо не фиг.

    Игра для меня чем-то похожа на Серп (планшеты со зданиями, карты событий, персонаж, бредущий по карте и добывающий ресурсы). Но по-проще ) В Серпе у игроков есть разные стратегии победы, в Чуме всегда будет примерно одна: строим здания - собираем больных - лечим их - отправляем работать. Параллельно выполняем приказы короля и изобретаем улучшения.

    И от того, кто это сделает эффективнее и быстрее, зависит победа.

    Выбор самих действий с помощью матрицы - интересное решение, у меня в коллекции не было до этого подобной игры.

    Возможно, я кого-то напугал описанием минусов - не бойтесь. Чума не так страшна.

    Стоит сыграть первую партию и все правила уложатся в голове. Надуманные нюансы убираем хомрулами, заменяем компоненты, покупаем все допы - и перед вами отличная игра на весь вечер)

    glebich написал полгода назад к игре Чума: #

    Совсем забыл сказать, что играли с хомрулами:
    1. Платить нужно за всех больных (без скидки на 1-го)
    2. Лечить золотом нельзя
    3. Город с 4-мя больными вымирает в любом случае

    glebich написал полгода назад к игре Чума: #

    Понравилась)

    активность

    0

    0

    0

    0

    2
    теги