Состояние, цена | ||
---|---|---|
Megatonn
44039
|
новая 6790 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
YPAH 116 | 1 руб. | |
MalornDrake 50 | 6000 руб. | |
Branderberg 212 | новую | |
MisterEnoto 1027 | ||
Leksy 428 | ||
nifer 18978 | новую | |
Mykrenetz 1764 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
EvgeniyaEstetika 56 | ||
Hunter10 269 | ||
Amelie 88 | ||
DinkaDI 70 | ||
simonovkm 305 | ||
shashkinaelena 318 | 8.75 | |
Bugupu 120 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Fallen_Droid 70 | ||
Lightwen 741 | ||
Murgen 549 | ||
dewinadesert 67 | ||
Kubik_rubik 1508 | ||
XOiCTEP 1973 | ||
NIhon 358 |
|
автор: |
Thomas Nielsen
Kai Starck |
художник: |
Sara Stanoeska
Daniel Cunha |
издатель: |
Crowd Games
Archona Games |
... | |
язык: |
Английский Немецкий |
комплектация: |
Мы должны отстроить наши некогда великие города. Среди руин всё ещё есть выжившие: их нужно вылечить и взять под опеку. Чтобы опередить чуму, нам надлежит внедрять новые изобретения и технологии. Нужно быть осторожными: даже когда мы окрепнем, зараза продолжит прятаться в тени, готовая напасть, когда мы меньше всего этого ожидаем. И когда это произойдёт, будет тяжело. Но мы выживем! Мы возьмём чуму под контроль.
«Чума» — современная евростратегия с несколькими свежими механиками! Партия длится 6 раундов, по мере наступления которых у вас будет всё больше влияния и возможностей. В начале каждого раунда случайная карта чумы будет определять условия и место распространения болезни. В свой ход игроки выполняют действия на своём планшете, позволяющие перемещаться чумному доктору и отрядам сдерживания по общему полю, лечить и помещать в карантинную зону заражённых, строить здания и собирать ресурсы! Впоследствии это позволит исследовать новые технологии, дающие игрокам силы для борьбы с чумой.
Настоящая находка — планшеты игроков и сетка действий на них, это уникальная система выбора действий. Вам нужно будет размещать своих миплов на сетке 3 × 3, где каждая клетка — это перекрёсток двух действий! Всякий раз вам предстоит выбирать, что и в какой последовательности разыгрывать, и поиск наиболее эффективного решения — отдельное удовольствие в процессе партии!
«Чума» также отличается интересным взаимодействием игроков на общем поле и рынке технологий, что в течение партии не даст забыть о том, что конкуренты дышат в спину!
Ко всему, игра отлично масштабируется: партии будут проходить захватывающе как для трёх игроков, так и для пяти, а карты чумы внесут трепетной случайности, необходимой для такой тематичной игры!
Да, отдельно стоит отметить, как внешний вид игры перекликается с темой. Большое роскошное поле даёт понять масштаб происходящего, а стильные миниатюры чумных докторов помогут прочувствовать атмосферу!
Комментарии
Давненько слыхивал, теперь уже и на русском подвезли Крауды. Но мы играли в англицкую. Начнем с внезапного. Можно подумать, глядя на чумные маски и на геймплей издалека, что играем мы за чумных докторов. Это только отчасти правда. В королевстве тридевятом действительно начинаются всякие инфекционные бедствия. И мы будем лечить, да, но цель игры вовсе не в том, чтобы победить болезни. Победит вовсе не самый успешный и самоотверженный лекарь, ценой своего здоровья излечивший сотни. Победит хитрый чиновник, сумевший выжать из ситуации приятные для себя бенефиции. Тут людей подлечил. А как они мне отплатят? Так пойдут работать на мои фабрики и предприятия. Здесь вылечил, здесь подзаработал, построил свою мельницу или еще что. Нет, конечно, не свои – королевские, но прибыль наша, хотя бы какая-то. Вот и перед царем отчитался. Доска игровая полнится болящими, а мы бродим себе тихонько и выслуживаемся. Вот такая вот странная история. И история эта классная, ибо подперта рабочими и убедительными механиками да оформлением соответственным.
Во-первых, приятно, что сухое евро подано в виде бродилки. Мы путешествуем по королевству, строим, подбираем по пути и лечим больных. В каждой фазе открываются новые события (они, впрочем, не так, чтобы разнообразны, но сюжетный текст немножко добавляет к атмосфере). Есть задания на раунд. Мы и в столицу отправляем своих вылечившихся людей, чтобы получать немножко поощрений. Также есть рынок технологий, позволяющий нам стать действительно асимметричными – много любопытных штук там есть. Расширение запасников с ресурсами, возможность лечить некоторых больных в особенных условиях, ускоренная езда и даже нечто вроде телепортов. Правила вполне себе мягкие, процесс не душный.
Из минусов – темное поле с очень некомфортно читаемыми дорогами, а читать их нужно. Еще фаза выкладки новых больных – долгая и потная, высматривать нужные иконки. Играли втроем. Все тусили в одном углу карты. Гигантской карты. Там не сказать, что сильно-то разбежишься. Может на это повлияла стартовая раскладка, нам выпало начинать неподалеку друг от друга. Но вообще, как кажется, в этой игре сильно далеко бегать и не требуется, а некоторые задания прямо предписывают нам, например, строить там, где строили другие игроки до нас. То есть, появляются сомнения в необходимости столь крупного мира. Если вы наберете больных сверх меры, будете получать штрафы. Но у нас такого ни разу не случилось даже близко. Вам просто не нужно так рисковать, и без того наберете очков. Но, вероятно, существуют и иные тактики.
Прикольная система с выставлением на действия сверху и сбоку. Выставляемся на пересечении и делаем два. Нужно думать, когда, в какой момент и чего выбирать. И всё понятно, все работает. С каждым раундом рабочих все больше, а значит и возможностей. Свой ход удобно продумывать во время хода других.
Впечатления положительные. По ощущениям не хватает какой-то дополнительной глубины и вариативности. Кажется, что новая партия будет ну почти такая же. Но может это и обманчивое впечатление. Опять же, карта полнится больными, деревушки гибнут, но на нас это вообще никак не отражается, кроме тех случаев, когда деревушка, которую разорвало больными, наша. Иными словами – кризисность и пандемийность, конкретно в нашей партии, не ощущалась вовсе. Очень приятно побродили, нацепили на свои кибитки крутое оборудование, построили домиков. При случае сыграю еще.
Для тех, кто страшится брать коробку в связи с тем, что там будет что-то переделываться. Продают ли вам кусок игры и бета-тест? Нет, игра целая, всё работает. Я так понимаю, что дизайнеры будут перепиливать просто некоторые свои не самые удачные решения в плане компонентов. Например, трек с ПО – это отдельная здоровенная плашка. Что мешало этими цифрами опоясать игровое поле? Не знаю. Само поле громадное, но, что странно, все равно миплы больных лежат там местами нечитаемыми кучами (кто в деревне, а кто на дороге?). Цвета дорог – с ними нужно что-то делать. НО игра в коробке есть, законченная и рабочая, не бойтесь и не страшитесь.
Источник https://vk.com/@5906763-nastoloche
За строительство домика в том же месте, где соперники - получаешь штрафы. До этого места инструкцию не дочитывают )
Второе. Все больные, которые оказываются в городе с вашим зданием автоматически уходят к вам на планшет, а не только те, которые там оказались из за вспышки
Я искренне не понимаю идеи с предзаказами на новую и неизвестную игру. Когда Замки Бургундии переиздают, то у меня вопросов нет: игра авторитетная и предзаказ на люксовую версию.
Здесь что вас заинтересовало? Цена? Продукт через 1+ год?
Деньги оборачиваться должны. А «инвестиция» купить со скидкой 20% и получить товар через год — это глупость.
Жду и не дождусь предложений на барахолке.
Там сейчас Too Many Bones за любые деньги отдают.
Да? А я искренне не понимаю смысл замков Бургундии за 25 тысяч. Когда все поиграли, и согласились, что возиться с огромной коробкой нахрен не надо, и лучшая версия - это старая, которую за 1900 хобики продавали.
Обошлась в 15 тыс. Хорошая коробка и хорошая игрушка... ;)
А где вы увидели предзаказ сейчас? На краудах игра спокойно продается и сразу рассылается.
правильно. нечего тут новье всякое продавать, лучше тыщу раз переиздать классику, а лучше ваще в шахматы играть
Летсплеев на-русском нет, изучали с нуля. На раскладку плюс изучение правил, плюс вычитывание всяких нюансов, ушло очень много времени, наверное, часа 2.5 суммарно. А сама партия заняла часа 3.5.
Это достаточно несложное евро, в которую добавили сверху до кучи pandemic system: на поле каждый раунд, по событию, выставляются больные, и если их накапливается четыре в городе, то происходит вспышка, заражаются соседние, итп.
В целом, понравилось, как придумано с планшетом, что все больные, через которых ты прошел на поле (ты ж доктор), а также те, кто при вспышке оказался в городе с твоим зданием, - улетают к тебе на планшет, и забивают места для действий. И ты, чтобы существовать нормально самому и планшет чистить, их там должен кормить лечить, и здоровенькими отправлять зарабатывать для тебя баблишко на предприятия. Также, интересно сделана на планшете матрица действий. Действия раскинуты довольно хитро, чтобы не было возможности, к примеру, заработать ресурсы, сходить и сразу что-то построить, делая уклон в эту стезю и ничем больше не занимаясь. Приходится и направлять вылеченных на работы, и лечить больных и исследовать новые техники лечения. Ну, и очки нормальные реально заработать только выполняя цели каждой из эпох. Здорово, что на все три эпохи цели видны сразу и можно, при желании, планировать далеко вперед, если мозгов хватит.
Минус: игра занимает ОЧЕНЬ много места, не зря авторы тут же склепали вторую версию, где уменьшили количество полей. Реально, за обычным столом, на котором мы раскладывали до того всё, что угодно, мы еле влезли вдвоем - и то планшеты висели краями в воздухе и частично залезали на поле. Куда там деть раскладку при игре в пять планшетов: вообще непонятно.
Но впечатления от игры хорошие, и ощущается тематика, хочется играть еще.
На ютубе есть летсплеи, например - Переулок Хэла
Tabletop не воспринимаю
Внутри устроен типа "органайзер" и сделан отсек с крышкой, для минек. Этот отсек составляет единое общее пластиковым ложементом, а значит, если ложемент вы вытащите, то останетесь без удобного отсека для минек. Но как хранить всю остальную кучу жетонов и две колоды карт в этом убожестве - я не понимаю. Карты даже без протекторов не заглублены в отсек и летают по коробке. А остальное предполагается хранить в зиплоках, запихивая пакетики в ниши. А ещё там есть какие то горизонтальные углубления, куда, видимо предполагается торцом укладывать круглые жетоны диаметром 1.5 см. В итоге от наклона коробки вся эта мелочь будет высыпаться и перемешиваться. Полный ахтунг, конечно. Видимо, придется ложемент выкидывать , и миньки будут в пакетиках, охренеть
Вы как будто бы инлей коробки для Бладборна описали - хранить его можно только горизонтально.
Полностью согласен.
Для минек, есть вариант купить поролон который можно под разный размер миньки выщипывать. А остальное в мипл хаус спокной убрать. Так сделал себе для непостижимое. И никакой орг не понадобился. Все разделено и крашенные глубоководные "рады")
там минек в базе 4 штуки, ради них городить этот поролон неохота. думаю, что оставлю как есть, просто органайзеры миплхаусовские с минькой столицы и с картами в боксах буду хранить в коробке из-под делюкс-компонентов, а в основной будут только миньки и поля с планшетами
Положите панчборды на дно коробки, под органайзер. Тогда крышкой все плотно прижимается и ни карты, ни жетоны не выпадают.
вы правда считаете, что напихивать жетоны в пакетиках под ложемент - это офигенное решение?))
Панчборд это лист из которого выдавливались жетоны. На заводе эти листы кладутся поверх органайзера, а после того как их убираешь - остается зазор между верхом органайзера и крышкой коробки. Если убрать их под органайзер, после того как жетоны будут выдавлены, зазора не будет.
Пустые панчборды, из которых вы выдавили жетоны, кладутся под ложемент и таким образом увеличивают высоту содержимого коробки, увеличивая плотность прилегания крышки к ее внутренностям.
Вы никогда так не делали?
Попробуйте, очень полезный лайфхак.
Купил пак с минькой столицы, и чет я ожидал большего по качеству. Сама минька, норм, составная, но эти составляющие нормально никак не держатся! Районы когда состыковываешь, они никак не фиксируются в разъемах, а тупо болтаются и при малейшем касании , все районы от стыковываются. Здания +- норм стоят, хотя 2 башни ходят ходуном. Но что всех больше меня поразило, это с каким скрипом картонки залезают в ячейки для флажков на стенах, так что я один раз их засунул, все с усилием, и когда вытащил, картонка начала слезать снизу.
Короче пока не играл, думал дорого богато будет смотреться на столе, но чето минька столицы такого себе качества и не очень хорошо продумана.
Да, это какая-то хрень. надо дорабатывать напильником, чтобы щели увеличивать и детали друг к другу подгонять
самое то, что ожидаешь от фул фарша за 15к)