glushvil

аватара фото
- 270 125
город Первоуральск, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    glushvil написал полмесяца назад к игре Уютная опушка: #
    Впечатления после трех партийй

    «Уютная опушка». Милейшая игра с принтами на миплах. Чудным оформлением как поля, так и карт. А победные очки тут обозначаются ❤! Мы играем за животных, которые готовятся к зиме, проходя от сезона к сезону (дежавю у вас не появляется?). По факту это игра на выставление рабочих, так мы набираем ресурсы, а потом эти ресурсы тратим на розыгрыш карт уюта и улучшений (от назойливого чувства так просто не отделаться). И все для того что бы победить по очкам.

    Но игра отличается от других разными интересными особенностями. Во-первых, выставление рабочих происходит одновременно всеми игроками и разыгрываются в свой ход ВСЕ рабочие каждого игрока! Во-вторых, выставленных рабочих нужно активировать с помощью кубов (любить, обожать кубы) и кубы есть двух типов: семьи (личные) - два штука, деревни (общие) – четыре штука. Требования по активации разные: нужно конкретное число, сумма чисел, больше или меньше конкретного числа, по возрастанию, быть четными или нет. Сложность в том, что кубы деревни мы бросаем ПОСЛЕ выставления рабочих. По сути, в начале мы планируем свои действия, а потом получаем кубы и думаем, как их распределить, удастся ли активировать всех своих рабочих. В-третьих, есть события в игре. Они действуют на всех игроков и каждый раунд разные: получи дополнительный ресурс; какие-то локации можно активировать кубами без рабочих; дай из запаса ресурс сопернику; отдай свой ресурс и получи суперредкий; выставьте за соперника одного из его рабочих (малоприятная штука) и т.д. Их много и все не удалось увидеть в деле. В-четвертых, есть модульные локации, которые меняются каждый! раунд, а в них и награда и требуемый куб, или кубы.

    Т.к. игра семейная в ней есть несколько вариантов повлиять на рандом в кубиках: улучшения, которые позволяют после выпавших кубов переставить одного из рабочих в подходящее место, увеличить или уменьшить значение куба (они действуют постоянно всю игру), а еще есть специальный ресурс «Опыт» - он так же влияет на значение куба и получается игроками, когда не удается активировать своего рабочего, кстати, выглядит он как пластырь (это не ваша ошибка, а опыт).

    А еще в игре совсем нет блокнота для подсчета победных очков, но если перевернуть ваш планшет, то на обратной стороне будет трек подсчета, и вы можете любым ресурсом вести подсчет очков. Очень удобно. К тому же в коробке нет воздуха, ибо коробка забита почти под завязку компонентами, и формат у нее небольшой.

    Глаза в игре конечно разбегаются знатно из-за большого количества мест для рабочих, разных улучшений и карт. Но самое дикое для меня в этой игре – это 9 (девять)! типов ресурсов. Зерно, например, не бывает только весной, а грибов – летом, а пряжи - осенью.

    Я видел эту игру, еще зимой не локализованную на Игромаше, но желания поиграть не возникало, не созрел, возможно. Но что меня ужасало в ней, так это время партии на четверых примерно на 3 часа (я сам видел, как в нее столько играли). Такие цифры в этом сегменте меня дико пугают. Но мы играли дуэльно первый раз 1,5 часа отвлекаясь на дела, и понимали, что можно быстрее. Потом сыграли втроем за те же 1,5 часа. Не так уж и страшно. Но стоит сказать, что мы играли короткую игру из шести раундов, и после игры все единогласно сказали, что сыграли бы полную версию в восемь раундов. Еще в обзорах игры все пугали даунтаймом, но мы его не почувствовали совсем, в другой игре про подготовку к зиме с милыми животными, он куда больше, как и время партии.

    Что нам всем не понравилось, так это то что в игре есть некоторые простые комбинации из карт, но крутить колоду, искать нужную или обновлять рынок в игре мы не нашли способ, от того и печалились, когда не могли найти нужную карту.
    источник: https://vk.com/wall-223048211_156

    glushvil написал месяц назад к игре Monster Lands: #
    Впечатления после шести партии

    Monster lands. Очередное евро для нелюбителя евро. Или может быть не любитель, а профессионал? Да ну, бред. Или все таки пора признать очевидное и невероятное?

    Короче я снова купил коробочку евро, оправдывая для себя это тем, что там есть кубики. Да хде мы только не видели этих кубиков? И в Бургундии и в Тавернах, и в Австрии и т.д. и т.п. Но есть нюанс. В этой игре их придётся бросать и в начале каждого раунда (жёлтые кубы для получения скидки в городе), и в конце (красные и фиолетовые) при битве с монстрами и захвате их земель, точнее земель нашей королевы, которые она отдаст своим верным войнам в знак благодарности за освобождение от этих мерзких тварей.

    И так в чем соль? Наша задача ясна, путей к набору победных очков всего несколько: получение славы путем убийств и захвата движемого и недвижемого, и увеличение репутации за счёт найма новых головорезов в наш отряд (повышения репутации). Различных способов заработка ПО тут искать не надо, их тут нет. Большую часть игры вы будете готовиться к сражениям планируя их и закупая все для этого необходимое, и зарабатывая деньги, ибо война дело дорогое. Что есть в нашем распоряжении: шахты для заработка денег, ломбард для того же, таверна для найма боевых товарищей, базар для покупки снаряжения, лавка алхимика для покупки зелий, ну и охотничий домик для покупки ловушек. Как только есть все необходимое мы можем выставить войнов на необходимый путь для сражения, дав им необходимое число кубов. Кубы и Войнов можно потратить так же на прохождение квестов. Вот и вся игра.

    Ничего сложного если бы не 2 но: менеджмент кубов и ресурсов. Всего этого вам будет не хватать, особенно в начале. Герои все разные со своими абилками и разным количеством кубов и их цветом (это основной способ получения новых кубов). На все снаряжение нужны деньги и не малые, к тому же в конце каждого раунда своим головорезам нужно заплатить за службу в зависимости от уровня вашей славы, иначе они от вас уйдут. Короче, как говорил классик: "бабки, бабки, сука, бабки".

    А вы помните про главную цель? Кубы ещё б на войну оставить. Не убьете или не поймаете монстра, он придет к воротам вашей столицы и в городе начнется паника, от чего закроются некоторые заведения, и вы не сможете закупаться.

    Война не только дело дорогое, но и опасное. Плохо позаботились о защите вашего агузка, он может умереть, ведь первым будет атаковать монст. Любому смертнику хватит 2 ранений чтобы он смог смотреть на вас с высоты птичьего полета.

    Так как с этим всем быть? Вот планирование и занимает большую часть времени игры. Где раздобыть денег? Шахты, но честным путем много не заработаешь, ломбард - от безысходности, квесты - не плохой вариант. А если чудищ не убивать, а ловить на радость королеве, то она за них может щедро заплатить. Может быть ну этих монстрами и захватить землю? Денег и славы это не принесет, но если на нее поселить одного из своих лоботрясов, то и платить за него не нужно, да и ПО это принесет. А шо если отправить в сражение бомжа с минимальным количеством кубов на путь где дают деньги? В сражении он не победит, но чутка заработает, а т.к. он придет из битвы без награды в виде монстра или земли, он получит утешительный приз на выбор: от денег до ПО. А что бы херосы не померли им нужно дать зелья и защиту. На все это нужно потратить кубы и деньги. И вот так шестерёнки начинают крутится в голове.

    Игра на 2 и 4 игрока очень тесная. Путей на всех не хватает, поэтому кто первый встал того и тапки. Но если первый не сможет победить появляется шанс у второго, если он выживет, ведь монстр атакует первым. И второму нужно будет только добить, т.к. результат первого игрока учитывается. А первый получит утешительный приз, иногда это бывает немногим хуже чем основная награда за мордобитие.

    Кажется рандом от кубов есть, да, НО ловушки, зелья и экипировка помогут с этим бороться. Иногда и пожертвовать свои смертником то же не плохой вариант: во-первых, не придется ему платить (нет человека, нет проблемы), во-вторых, за это можно получить кропаль славы, но лишиться репутации.

    А ещё кубы... 3 цвета и разные задачи. Жёлтые (убеждения) чем больше значение, тем больше скидка в городе (и они комбинируются, если вам с ними не повезло просто поставь куб после везунчиков и ваши значения складывается, а скидка увеличивается). Красный (мощь) основной кубик для атаки. Фиолетовый (магия) сбрасываешь их до атаки монстра, и монстр сбрасывает свои кубы на атаку, тем самым уменьшая шанс откинуться.

    Для меня игра - это такой гибрид. Да, думать и планировать надо, но есть веселье в виде кубов. Да, везёт не всегда, тогда трать больше денег на экипировку и амуницию, не рискуй (береженого Бог бережет).

    glushvil написал месяц назад к игре Seas of Havoc: #

    Seas of havoc. Это игра декбилдинг с выставлением рабочих и сражениями на поле. Делится на две фазы. Первая - на выставление рабочих, которых ты выставляешь для получения ресурсов необходимых для плавания и карт. Вторая – плавание и сражения. Но бороздить просторы большого …океана возможно в направлении указанным на картах. В свой ход каждый игрок играет по одной карте или рабочему (в зависимости от фазы) и выполняет действие согласно полю или карте. Занимая нужные места, собирая сокровища, тараня противников или стреляя им в корму (и не только). Побеждает тот игрок кто получил больше всех ПО, а получаются они за сражения. Если играть в игру веселья ради, а не победы для, то будет очень динамично и весело. Можно знатно нашпиговать корабли игроков ядрами, по прокачивать свой корабль. А в игре есть еще и уникальные капитаны, и их спец способности. Отличная несложная игрулька на поржать с тонной контента для реиграбельности, и как раз в этой игре хочется его весь посмотреть. Омрачает лишь то что она вся на английском, а текста много в том числе и на картах.
    источник: https://vk.com/wall-223048211_152

    glushvil написал 4 месяца назад к игре Агрикола. Новое издание: #
    Агрикола - послевкусие

    Никто не подсказывал. Я смотрел обзоры и понял что все жалуются на необходимость еды, поэтому я брал профессии и улучшения на еду.
    Почему Агрикола не кризисная? Когда платить - известно, сколько - известно, нет доступа к одному действию, меняй план и совершай другой. Ресурсы копятся, ячейки для рабочих каждый раунд новые открываются.
    Хотите кризива в игре?
    In the Hall of the Mountain King приветсвует вас. Тот момент когда нет ресурсов совсем, если неправильно расположил троллей или купил не то... тоби п...а. Там не хватает ресурсов ВСЕХ, ВСЕГДА, и ты думаешь как наскрести хоть чутка, что бы ход не пропал. Только в последних раундах раздолье по ресурсам.
    Еще кризиса? Dice Hospital открывает вам свой приемный покой. Налажал и не вылечил? пациенты умерли и получил минус очки. Легко? играешь по усложненным правилам с событиями и новым размещением пациентов в скорых. И постоянный домоклов меч над головой.
    Вот там КРИЗИС, а в Агриколе всегда куча разных вариантов. Плюс тематика понятная и знакомая.

    glushvil написал 4 месяца назад к игре Агрикола. Новое издание: #
    Агрикола - послевкусие

    Сыграл первый раз и набрал 40 очков. Евро не люблю, как и считать. Играл с ребятами, которые играли не в первый раз. Кризиса нет от слова совсем, но все что хочешь не успеешь, как и в других хороших евро. Единственная кризисность это только то что попасть на нужные места своим рабочим проблема, в определенный момент в конце игры все выбирают одни и те же действия. Но игра прям приятная, не считая времени партии на 4рых.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги