Ничего не знаю и мире, происходящем и прочем, но хочу рассказать про механики:)
Три хорошие идею, которые привлекли мое внимание:
У каждого героя есть уникальная плашка «ENERGY>ACTIONS». Как это работает? -У героев есть какое-то количество кубиков энергии (базово три), ею мы закрываем ячейки на этой плашке и получаем соответствующие «бонусы». Когда заполнены все «золотые» ячейки в ряду, то можно выполнить одно действие + все «бонусы» с ячеек.
Инициатива работает, как в «Токайдо»/»Новолуна» и подобных играх, т.е. всегда активируется последний маркер. А в конце активации персонаж двигается на его параметр Инициативы по кругу инициативы. И еще один важный нюанс, если образовывается стек на одном делении, то активируется самый верхний. Таким образом можно даже подгадывать и перекрывать ход врагов.
Теперь вернемся к плашке…когда мы закрываем ячейки с «+1стрелочка», то двигаем героя по кругу инициативы.
И это очень интересные манипуляции, которые дают очень много возможностей.
Итог
На выходе получается хороший продукт с уникальными идеями и проверенными идеями, которые синергируют. Но…это впечатление по беглым правилам и паре роликов. На деле игра может быть плохой…тут сомневаюсь.
В общем с радостью бы взял локу, т.к. приложение на английском для меня еще очень муторно и сложно, а без него играть, вроде бы нельзя.
Увидел летсплей+обзор, весьма негативный. Что думаете? https://www.youtube.com/watch?v=tVTeYishKOY&t=440s
По превью выглядит интересно.
А что вы по этому обзору разглядеть умудрились?
Активация ячеек на планшете напомнила Tidal Blades 2, а колесо инициативы - Nova Aetas Renaissance
Добавьте кстати Warcrow Adventures в связанные игры