многие цели повстанцев работают только при атаке: убить наземных имперских юнитов на 3 брони, уничтожить звездный разрушитель, освободить порабощенную планету. даже уничтожать звезду смерти скорее всего придется при атаке, т.к. грамотный игрок вряд ли попрется звездой смерти в систему, где много истребителей повстанцев, разве что в безвыходной ситуации. так что ситуаций, где обороняться будет имперец, довольно много
в процессе игры возник такой вопрос: если игрок (допустим у него лимит руки в 4 карты) первым делом разыгрывает челлендж или просто продает корову (или даже двух сразу) с руки (то есть у него остается 3 или меньше карт на руке), а потом решает воспользоваться действием замены карты на руке (второе действие на планшете игрока). должен ли он, взяв карту с колоды, все равно сбросить одну с руки, даже если лимит не превышен (допустим, у него было три и он с помощью действия взял одну, стало четыре), а в конце хода уже добрать недостающую карту? или он может оставить себе все карты и в конце хода ничего не добирать? и если все-таки второй вариант, то сразу другой вопрос: может ли он при выполнения этого действия все равно сбросить одну карту, которая ему очень не нравится, даже если у него лимит не превышен?
во-первых, помогает очистить руку для более выгодных карт; во-вторых, два сертификата это разница между двумя соседними городами. допустим, если у вас очень плохая рука, и у вас есть уже есть фишка в Топека, то два лишних сертификата могут спасти вас:вместо отправки стада в Уичито вы отправите его в Колорадо Спрингс и не получите минус к очкам. с другой стороны два сертификата это разница между Сакраменто и Сан-Франциско, так что стратегий применения у этого действия много. ну и наконец вы могли по дурости взять челлендж, который вряд ли выполните к концу игры и тогда получите минус к очкам; в таком случае с помощью этого действия можно спокойно сбросить челлендж и получить еще хороший бонус в виде двух сертификатов. а в конце игры вы в любом случае можете взять любой челлендж из своих сброса, руки или колоды и разыграть его, просто вы за это не получите мгновенного бонуса, который указан в левом верхнем углу карточки.
спасибо! сорян, ребят ,что так затупил жестко и целую стену обсуждения тут собрал, просто как-то вылетел этот момент из головы, правила-то большие, а потом не то искал (про свойства сан франциско, думал в нем какая-то ошибка). теперь то у меня все в голове на место встало. еще раз сорян что из такой глупости кипиш развел
многие цели повстанцев работают только при атаке: убить наземных имперских юнитов на 3 брони, уничтожить звездный разрушитель, освободить порабощенную планету. даже уничтожать звезду смерти скорее всего придется при атаке, т.к. грамотный игрок вряд ли попрется звездой смерти в систему, где много истребителей повстанцев, разве что в безвыходной ситуации. так что ситуаций, где обороняться будет имперец, довольно много
спасибо
в процессе игры возник такой вопрос: если игрок (допустим у него лимит руки в 4 карты) первым делом разыгрывает челлендж или просто продает корову (или даже двух сразу) с руки (то есть у него остается 3 или меньше карт на руке), а потом решает воспользоваться действием замены карты на руке (второе действие на планшете игрока). должен ли он, взяв карту с колоды, все равно сбросить одну с руки, даже если лимит не превышен (допустим, у него было три и он с помощью действия взял одну, стало четыре), а в конце хода уже добрать недостающую карту? или он может оставить себе все карты и в конце хода ничего не добирать? и если все-таки второй вариант, то сразу другой вопрос: может ли он при выполнения этого действия все равно сбросить одну карту, которая ему очень не нравится, даже если у него лимит не превышен?
во-первых, помогает очистить руку для более выгодных карт; во-вторых, два сертификата это разница между двумя соседними городами. допустим, если у вас очень плохая рука, и у вас есть уже есть фишка в Топека, то два лишних сертификата могут спасти вас:вместо отправки стада в Уичито вы отправите его в Колорадо Спрингс и не получите минус к очкам. с другой стороны два сертификата это разница между Сакраменто и Сан-Франциско, так что стратегий применения у этого действия много. ну и наконец вы могли по дурости взять челлендж, который вряд ли выполните к концу игры и тогда получите минус к очкам; в таком случае с помощью этого действия можно спокойно сбросить челлендж и получить еще хороший бонус в виде двух сертификатов. а в конце игры вы в любом случае можете взять любой челлендж из своих сброса, руки или колоды и разыграть его, просто вы за это не получите мгновенного бонуса, который указан в левом верхнем углу карточки.
спасибо! сорян, ребят ,что так затупил жестко и целую стену обсуждения тут собрал, просто как-то вылетел этот момент из головы, правила-то большие, а потом не то искал (про свойства сан франциско, думал в нем какая-то ошибка). теперь то у меня все в голове на место встало. еще раз сорян что из такой глупости кипиш развел