Много кто говорит, что Рассвет империи это мастхэвное дополнение и без него боевка плохая, но я это мнение не разделяю, ибо нам нравилась и родная боевка, новая же стала чуть более перегруженной, зато более контролируемой (за счет перебросов правда, от рака кубов вас ничего здесь не спасет). Альтернативные колоды карт заданий скорее приятное разнообразие чем важное нововведение.
Лидеры из Изгоя греют душу лично мне. Новые карты целей для Повстанцев - вот самое главное, делают колоду целей более непредсказуемой и игру интереснее. В целом неплохое дополнение, но не стоит того чтобы отдавать за него последние трусы на вторичке.
Источник https://nastol.io/star_wars_rebellion_rise_of_the_empire/reviews/267100
Объясните мне эту карту, что мне даст: "В случае успеха выберите лидера повстанцев в резерве и пометите его в эту систему"?. Он потом в пулл повстанцев не уходит? Что с ним делать можно? Захватывать и допрашивать?
Варианты 1. Навязать командира, которого игрок не хотел себе брать, причем без миникарты. 2. Можно арестовать, захватить, допросить. 3. В пул возвращается и если лимит уже превышен, лишнего нужно сбросить.
Вам не совсем правильно подсказали. "ПУЛЛ"- это зона на планшете уже нанятых командиров, которые не отправились на выполнение заданий (т.е. их жетон не стоит на закрытой карте, подготовленного к выполнению, задания): 1) выманить командира из свободного доступа повстанцев (причём повстанцы могут помешать и этим тоже командир вылезет, но возможно не тот который нужен имперцам). А дальше имперцы могут и захватить повстанца. 2) отсутствие свободного командира может обломать повстанцам: перемещение повстанческого флота по игровому полю, помешать выполнению имперского задания, отправить командира на поле сражения 3) Эта карта ситуативная (как и многие), Она может сыграть и очень хорошо и не особо полезно (зависит от того как вы прочитали действия противника). Напомним что имперцы распределяют задания ПОСЛЕ повстанцев.
4 сентября стартует очередной турнир по настольной игре Звёздные Войны: Восстание Игры проводятся с помощью TTS (Tabletop simulator в steam) Продать заявку можно в личных сообщениях, направлю регламент.
Есть ли у кого-то на примете или на диске хорошие сканы? Заказал английский доп, хочу вкладыши распечатать. А на тех что здесь не нравится текст. От "попытайтесь в любой системе" жить не хочется.
Спасибо за ответ. Если купить в Не локализованную версию (40 евро, а не 5490 руб последняя цена) в протекторы вставить перевод, цвет рубашек карт совпадает?
Данное дополнение существенно разнообразит игру, так как командиров становится больше, карт заданий так же становится больше, целей так же станосится больше и они другие, т.е. когда базу ты заучил и знаешь какие карты придут повстанцам, то тут сложнее контрить эти карты. В общем доп. на мой взгляд для тех, кому игра зашла и он хочет в нее играть много партий.
Добрый день! Начал изучать правила дополнения и увидел такой момент. Подготовка карт заданий: игроки сами решают, какие карты заданий хотят использовать (т.е. набор из базы или набор из допа). А что будет если смешать две колоды и в два раза увеличить колоду заданий? Будет больше разнообразия заданий или будет дисбаланс и что-то сломается?
Начало боя. Оба игрока разыгрывают карты тактики. На карте тактики альянса: Нанесите 1 урон, у империи в системе только звездный разрушитель и империя разыгрывает карту: отмените 2 красных попадания. Уважаемые знатоки, внимание ,вопрос: отменяет ли карта империи урон от карты альянса? Пояснение: разрушитель может получать ТОЛЬКО красные повреждения, значит урон альянса, что бы его присвоить , преобразуется в красный. Карта империи отменяет только ПОПАДАНИЯ, является ли урон альянса попаданием, или это что то другое....
Нет не отменяет. Карта отменяет именно что попадания, а тут ему нанесли именно урон. В механике боя сначала идут попадания, а потом уже наносят урон. Получается так, что по карте сразу нанесли урон, минуя фазу попаданий.
Конечно то что напишу далее больше подходит для игровых дневников, но думаю людям будет интересно и тут почитать.
Отыграли очередную партию, на этот раз я играл за повстанцев, и зная свой предыдущий опыт за империю заранее смирился с будущим поражением и чисто получал удовольствие от игры и не гнался за победой. Однако все таки выиграл, партия закончилась на 7 раунде. И хотя победили повстанцы это все таки больше заслуга рандома нежели моих действий, причем рандома на картах, нежели чем на кубах.
Итак основная стратегия игры за повстанцев: 1. Постоянное давление саботажем и лояльностью на имперцев. 2. Захват стратегических планет с крейсерами монкаламари на первых раундах игры - убивает сразу 2 цели - производство кораблей для более поздних раундов игры и оттягивание части сил империи в эти планеты 3. Розыгрыш точечных боев с отступлением - нападаем на флот империи и либо уничтожаем транспорт (парализация перевозок наземных сил) либо уничтожение только наземных сил игнорируя космические. В итоге будете иметь полный ступор группировки империи, пусть даже и с большим флотом, но безопасным для базы повстанцев. 4. Обязательно стройте наземные сооружения - сыграют важную роль на поздних этапах игры.
Описываемая тактика игры за повстанцев достаточна успешная, ОДНАКО как я уже отметил выше Игрок империи уже на 7 ходу нашел базу, он просто не смог взять ее штурмом, НО вот рандом заключается в том, что опустить жетон повстанцев до 7 деления мне помогли исключительно цели, а они все таки рандомны. И если бы мне они в руку не зашли в нужное время, то второго штурма база бы повстанцев точно бы не пережила, а это 1-2 раунда и победа была бы за империей.
ВАЖНО: Вы можете спросить про перенос базы - но тут имперец подошел к делу ответственно, и выбил 2х командиров с логистикой из моего пула, как итог базу перевести невозможно - хороший тактический прием игры за империю.
Одного в карбонит или на темную сторону, а второго в арест. Тут главное это сделать к кульминации. Мобилизацией считай уже не воспользуешься минимум 1 следующий раунд.
Samzmey 3 месяца назад писал о непобедимой империи в допе. Сыграв несколько партий (4 шт) с допом. Да может быть партий не так много как хотелось бы, но мы пришли к такому же мнению и вот наши основные выводы: 1. Цели повстанцев - в базе они были предсказуемы в том числе и для повстанцев, теперь же повстанцам стало сложнее, так как планирование определенных действий под будущую карту теперь не актуально - её тупо может не оказаться в колоде. Империи на это положить болт )))) 2. При розыгрыше карты Империи на неуязвимость ЗС в далекой от фронта системе получаем убер флот молотящий все подряд - повстанцам этому нечего противопоставить. 3. По нашим подсчетам имперец уже примерно на 6 ходу будет знать где находится база и с очень высокой вероятностью к 8 ходу закончит игру, причем так что карта розыгрыша мобилизации будет бесполезна. 4. Имперцам дана возможность вывести из под управления повстанцами аж 4 командиров - 1 арестовать, 1 засунуть в карбонит, 1 переманить, 1 скормить. Причем стабильно 1 командира можно всегда стопить без ограничений - повстанцы же этому практически ни как противостоять не могут (тут даже не поможет розыгрыш карты целей, эффект от постоянного стопа в долгосрочной перспективе намного сильнее. Да повстанец может шмякнуть в бою командира, НО нужно еще разыграть такой бой суметь, а это очень тяжело (ну если имперец не дурак).
РезюмЭ: база намного лучше сбалансирована. Да безусловно повстанцами можно выиграть, но сделать это сложнее - а значит баланс не в их пользу.
Я бы еще добавил, что правило про то, что первым персонажей назначает Альянс тоже не самое правильное. Ну и расставлять юнитов после фазы производства первым тоже должна Империя. Это лично мои ощущения от игры
Основной удар по балансу, на мой взгляд, это возможность размещения DSUC в любой удаленной системе: 1. Минус 1 система для базы 2. Более равномерное распределение войск после рандомного стартового расклада.
В проходящем сейчас турнире ввели хоумрул на размещение звёзды смерти в любой удаленной системе на границе карты. Т.е. минус дагоба и датомир. Посмотрим статистику по итогу, отпишусь потом
По поводу дагобы- тема давняя, специально играем как бы "на зло" размещая старт на ней. В итоге получаем на мой взгляд некий тормоз в данном регионе, так как повстанец активно работает в этой области, в итоге если база на другом конце поля, то это ни какой не плюс а минус старта с этой системы, так как большой флот во главе с ЗС тупо тормозится там и в итоге бестолков. Да позиция хорошая с точки зрения направлений, но повстанцу очень легко его стопить там.
Может быть вызову возмущение. Но мне кажется что боевка из допа хуже чем из базы смотрится. Играл пару раз в доп. И не понял красоты кинематографичного боя. Может кто разубедит. Опытом поделится. в чем такое сильное влияние карт этих. И чем они лучше стандартных рандомных. *помимо возможности уничтожить героя.
Ну почему же? Лично у меня несколько претензий к боевке из допа: 1. Очень сильно затягивает бой. 2. Правила боя сильно запутаны и не очевидно, лично сам для себя сделал памятку очередности что бы понять кто кого атакует, кто защищается и кто может лечить а кто нет.
Но есть и очевидные плюсы: 1. Связь боя космического с наземным - бомбардировки там всякие, чего не хватало в базе и было как бы очевидным 2. Свойства техники в картах теперь заставляют больше думать над составом войск.
Выбор состава войск сильно влияет да, карты боя очень связаны с игрой на поле. АТ-АТ бессильно стоит в стороне не решаясь напасть на меньшую армию, зная что у противника карта спидера на руке. Лидера не кинешь куда угодно с маленьким войском на пофиг, тк лидера повстанцев могут взять в плен, а лидера имперцев убить и тд., освобождение пленных и внезапная высадка пехотинца и тд.
самое главное в новой боевке - нужно теперь взвешенно подходить к выбору карты не полагаясь на рандом. В старой боевке карта могла тупо не зайти или зайти хорошо. В новой каждая карта крутая, но она ОДНА. И если хорошую карту выкинуть в малозначимом бою, то в решающем ее не хватит для победы. Появляется возможность выматывать противника мелкими боями перед нужным тебе боем, карты ведь прикладывать обязательно. Соответственно можно выйти на бой с нужными картами и точно знать, что у противника в руке.
Второе: правило хила РАНЕНИЙ намного понятнее предотвращения еще не нанесенных повреждений. В старой боевке муторга, вот это жетоны ран, они не снимаются. Вот это повреждения, они еще не нанеслись и могут быть сняты. Это применяется в этой точке, это применяется в конце...ААААА! В новой все проще - сыпь жетоны и всё. В конце раунда прочекай все кораблики, где ран хватает - бабах. Всё.
новые способности переброса вместо карт (генералы и адмиралы). ИМХО перебросы лучше пачки рандомных карт. В старом бою абсолютно реально с 1 корабликом и адмиралом на +3 карты вытянуть урон, крит урон и уворот, плюс наролить урон с кубика. Противник с 3 кораблями вытянет 3 карты ничего. В итоге верный бой просто перевернется. Мне такой америтреш не нравится. В новой боевке даже Дарт Вейдер (адмирал Акбар, подставить нужное) на 1 корабле не сможет разобрать флот противника. Можешь обреролиться со своей парой кубов, больше 2 повреждений не выкинешь
Учитывая прошлый шлейф ХВ с допами, да и вообще то сколько делали доп. первого тиража (а ждали его намного раньше чуть ли не на год раньше) + к тому что миньки делает не ХВ, то думается мне очень и очень не скоро. ХВ смотреть будет продажи БАЗЫ и может быть потом еще тираж даст. А если еще учесть то , что предзаказ Гаги на ВК был недавно, то часть потенциальных покупателей для ЗВ базы отсеялся.
Игры вообще-то совсем разные, вполне из разных ЦА.
А так про доп только есть инфа с файлика ХВ с новыми ценами, где и засветился доп к ЗВ восстание. Естественно по новой не демократичной цене, но как есть. Так что ждём.
Эмм... разные? Да вот вообще не разные - рассчитаны на серьезных игроков, между собой очень многим похожи + к тому же и там и там стратегии и "варгейм", разный только сетинг и собственно всегда появляются вопросы о том что какую лучше взять, и какая лучше. Просто у гаги на предзаказе можно было взять с хорошей скидкой + допы и остальные плюшки, либо взять ЗВ по конскому ценнику без плюшек.
Киньте ссылку на файлик если можете, хочу посмотреть сколько нынче доп. к ЗВ стоит, я 2,7 к то считаю для такого содержания очень дорогой покупкой, а тут еще дороже что ли?
Учитывая статус на сайте и то, что это зарубежные компоненты + игра по лицензии, я бы вообще не стал ждать допа, даже по новой цене, а искал бы его сейчас с рук.
вообще игры очень разные, ЗВ очень люблю, а вот властелин колец вообще не зашел, хотя обе игровые вселенные люблю одинаково. ЗВ это властелин колец здорового человека
вот уж странно. так как продавать везде народ стал с допом не думал что есть какая то проблема его приобрести. сам взял в магазине через три дня после заказа.
Много кто говорит, что Рассвет империи это мастхэвное дополнение и без него боевка плохая, но я это мнение не разделяю, ибо нам нравилась и родная боевка, новая же стала чуть более перегруженной, зато более контролируемой (за счет перебросов правда, от рака кубов вас ничего здесь не спасет). Альтернативные колоды карт заданий скорее приятное разнообразие чем важное нововведение.
Лидеры из Изгоя греют душу лично мне. Новые карты целей для Повстанцев - вот самое главное, делают колоду целей более непредсказуемой и игру интереснее. В целом неплохое дополнение, но не стоит того чтобы отдавать за него последние трусы на вторичке.
Источник https://nastol.io/star_wars_rebellion_rise_of_the_empire/reviews/267100
Согласен, вполне нормальная боёвка в оргинале (учитывая все минусы). Много острых ситуаций получается. А вот доп лежит 5 лет и не игран ни разу
Объясните мне эту карту, что мне даст: "В случае успеха выберите лидера повстанцев в резерве и пометите его в эту систему"?. Он потом в пулл повстанцев не уходит? Что с ним делать можно? Захватывать и допрашивать?
Варианты
1. Навязать командира, которого игрок не хотел себе брать, причем без миникарты.
2. Можно арестовать, захватить, допросить.
3. В пул возвращается и если лимит уже превышен, лишнего нужно сбросить.
Спасибо.
Вам не совсем правильно подсказали. "ПУЛЛ"- это зона на планшете уже нанятых командиров, которые не отправились на выполнение заданий (т.е. их жетон не стоит на закрытой карте, подготовленного к выполнению, задания):
1) выманить командира из свободного доступа повстанцев (причём повстанцы могут помешать и этим тоже командир вылезет, но возможно не тот который нужен имперцам). А дальше имперцы могут и захватить повстанца.
2) отсутствие свободного командира может обломать повстанцам: перемещение повстанческого флота по игровому полю, помешать выполнению имперского задания, отправить командира на поле сражения
3) Эта карта ситуативная (как и многие), Она может сыграть и очень хорошо и не особо полезно (зависит от того как вы прочитали действия противника). Напомним что имперцы распределяют задания ПОСЛЕ повстанцев.
4 сентября стартует очередной турнир по настольной игре Звёздные Войны: Восстание
Игры проводятся с помощью TTS (Tabletop simulator в steam)
Продать заявку можно в личных сообщениях, направлю регламент.
Добавил файл со сканами, кому нужны вставки в англ версию - на здоровье
Есть ли у кого-то на примете или на диске хорошие сканы? Заказал английский доп, хочу вкладыши распечатать. А на тех что здесь не нравится текст. От "попытайтесь в любой системе" жить не хочется.
Кто знает будет новый тираж?
В обозримом будущем точно нет
Спасибо за ответ. Если купить в Не локализованную версию (40 евро, а не 5490 руб последняя цена) в протекторы вставить перевод, цвет рубашек карт совпадает?
Можно же купить непрозрачные протекторы )
Тоже верно)
Многие делают упор на изменение боёвки. А в остальных аспектах оправдывает ли дополнение свою покупку?
Данное дополнение существенно разнообразит игру, так как командиров становится больше, карт заданий так же становится больше, целей так же станосится больше и они другие, т.е. когда базу ты заучил и знаешь какие карты придут повстанцам, то тут сложнее контрить эти карты.
В общем доп. на мой взгляд для тех, кому игра зашла и он хочет в нее играть много партий.
Добрый день!
Начал изучать правила дополнения и увидел такой момент.
Подготовка карт заданий: игроки сами решают, какие карты заданий хотят использовать (т.е. набор из базы или набор из допа).
А что будет если смешать две колоды и в два раза увеличить колоду заданий? Будет больше разнообразия заданий или будет дисбаланс и что-то сломается?
Начало боя. Оба игрока разыгрывают карты тактики. На карте тактики альянса: Нанесите 1 урон, у империи в системе только звездный разрушитель и империя разыгрывает карту: отмените 2 красных попадания.
Уважаемые знатоки, внимание ,вопрос: отменяет ли карта империи урон от карты альянса?
Пояснение: разрушитель может получать ТОЛЬКО красные повреждения, значит урон альянса, что бы его присвоить , преобразуется в красный. Карта империи отменяет только ПОПАДАНИЯ, является ли урон альянса попаданием, или это что то другое....
Нет не отменяет. Карта отменяет именно что попадания, а тут ему нанесли именно урон.
В механике боя сначала идут попадания, а потом уже наносят урон. Получается так, что по карте сразу нанесли урон, минуя фазу попаданий.
Дополнение появилось в продаже по цене 5490р... Играть в настолки становится роскошью(
Заказал дополнение. Сегодня получил. Радуюсь, что осталась всего 1 игра, где я жду доп и больше никогда и близко не подойду к продукции HobbyWorld
ХГ объявили о том, что будет новый тираж дополнения!
Вчера в ХБ подвезли новый тираж допа.
Только не пойму) Базы не будет?
Это где?)
Видел базу в Московском Хобби-Ворлде, а вот допа чет нигде не видать...
В личку скините ссылку?)
P.s. извиняюсь, что дезу вкинул, допа всё ещё нет(
Куплю локализованное дополнение. Согласен на завышенную цену, ибо уже 6 месяцев не могу купить его.
Писать в ВК (vk.com/lusparon332)
Хочу купить это дополнение, пишите в личку пожалуйста)
Конечно то что напишу далее больше подходит для игровых дневников, но думаю людям будет интересно и тут почитать.
Отыграли очередную партию, на этот раз я играл за повстанцев, и зная свой предыдущий опыт за империю заранее смирился с будущим поражением и чисто получал удовольствие от игры и не гнался за победой. Однако все таки выиграл, партия закончилась на 7 раунде. И хотя победили повстанцы это все таки больше заслуга рандома нежели моих действий, причем рандома на картах, нежели чем на кубах.
Итак основная стратегия игры за повстанцев:
1. Постоянное давление саботажем и лояльностью на имперцев.
2. Захват стратегических планет с крейсерами монкаламари на первых раундах игры - убивает сразу 2 цели - производство кораблей для более поздних раундов игры и оттягивание части сил империи в эти планеты
3. Розыгрыш точечных боев с отступлением - нападаем на флот империи и либо уничтожаем транспорт (парализация перевозок наземных сил) либо уничтожение только наземных сил игнорируя космические. В итоге будете иметь полный ступор группировки империи, пусть даже и с большим флотом, но безопасным для базы повстанцев.
4. Обязательно стройте наземные сооружения - сыграют важную роль на поздних этапах игры.
Описываемая тактика игры за повстанцев достаточна успешная, ОДНАКО как я уже отметил выше Игрок империи уже на 7 ходу нашел базу, он просто не смог взять ее штурмом, НО вот рандом заключается в том, что опустить жетон повстанцев до 7 деления мне помогли исключительно цели, а они все таки рандомны. И если бы мне они в руку не зашли в нужное время, то второго штурма база бы повстанцев точно бы не пережила, а это 1-2 раунда и победа была бы за империей.
ВАЖНО: Вы можете спросить про перенос базы - но тут имперец подошел к делу ответственно, и выбил 2х командиров с логистикой из моего пула, как итог базу перевести невозможно - хороший тактический прием игры за империю.
За 1-2 раунда базу можно и перепрятать
Можно, не спорю если есть персонаж на логистику, но его имперец захватил, а второго выбил из пула, яж это выше написал.
Чтобы всех лидеров с логистикой переловили это редкость. Тем более у альянса много вариантов спасения из плена
Одного в карбонит или на темную сторону, а второго в арест. Тут главное это сделать к кульминации. Мобилизацией считай уже не воспользуешься минимум 1 следующий раунд.
Из карбонита тоже можно спасать. Считается захваченным
Когда? Второй? Тираж?
Боюсь, что никогда. ХВ знали о высоком спросе, но всё равно привезли очень малый тираж.
Samzmey 3 месяца назад писал о непобедимой империи в допе. Сыграв несколько партий (4 шт) с допом. Да может быть партий не так много как хотелось бы, но мы пришли к такому же мнению и вот наши основные выводы:
1. Цели повстанцев - в базе они были предсказуемы в том числе и для повстанцев, теперь же повстанцам стало сложнее, так как планирование определенных действий под будущую карту теперь не актуально - её тупо может не оказаться в колоде. Империи на это положить болт ))))
2. При розыгрыше карты Империи на неуязвимость ЗС в далекой от фронта системе получаем убер флот молотящий все подряд - повстанцам этому нечего противопоставить.
3. По нашим подсчетам имперец уже примерно на 6 ходу будет знать где находится база и с очень высокой вероятностью к 8 ходу закончит игру, причем так что карта розыгрыша мобилизации будет бесполезна.
4. Имперцам дана возможность вывести из под управления повстанцами аж 4 командиров - 1 арестовать, 1 засунуть в карбонит, 1 переманить, 1 скормить. Причем стабильно 1 командира можно всегда стопить без ограничений - повстанцы же этому практически ни как противостоять не могут (тут даже не поможет розыгрыш карты целей, эффект от постоянного стопа в долгосрочной перспективе намного сильнее. Да повстанец может шмякнуть в бою командира, НО нужно еще разыграть такой бой суметь, а это очень тяжело (ну если имперец не дурак).
РезюмЭ: база намного лучше сбалансирована. Да безусловно повстанцами можно выиграть, но сделать это сложнее - а значит баланс не в их пользу.
Я бы еще добавил, что правило про то, что первым персонажей назначает Альянс тоже не самое правильное. Ну и расставлять юнитов после фазы производства первым тоже должна Империя. Это лично мои ощущения от игры
Основной удар по балансу, на мой взгляд, это возможность размещения DSUC в любой удаленной системе:
1. Минус 1 система для базы
2. Более равномерное распределение войск после рандомного стартового расклада.
В проходящем сейчас турнире ввели хоумрул на размещение звёзды смерти в любой удаленной системе на границе карты. Т.е. минус дагоба и датомир. Посмотрим статистику по итогу, отпишусь потом
По поводу дагобы- тема давняя, специально играем как бы "на зло" размещая старт на ней. В итоге получаем на мой взгляд некий тормоз в данном регионе, так как повстанец активно работает в этой области, в итоге если база на другом конце поля, то это ни какой не плюс а минус старта с этой системы, так как большой флот во главе с ЗС тупо тормозится там и в итоге бестолков. Да позиция хорошая с точки зрения направлений, но повстанцу очень легко его стопить там.
Может быть вызову возмущение. Но мне кажется что боевка из допа хуже чем из базы смотрится. Играл пару раз в доп. И не понял красоты кинематографичного боя. Может кто разубедит. Опытом поделится. в чем такое сильное влияние карт этих. И чем они лучше стандартных рандомных. *помимо возможности уничтожить героя.
Ну почему же? Лично у меня несколько претензий к боевке из допа:
1. Очень сильно затягивает бой.
2. Правила боя сильно запутаны и не очевидно, лично сам для себя сделал памятку очередности что бы понять кто кого атакует, кто защищается и кто может лечить а кто нет.
Но есть и очевидные плюсы:
1. Связь боя космического с наземным - бомбардировки там всякие, чего не хватало в базе и было как бы очевидным
2. Свойства техники в картах теперь заставляют больше думать над составом войск.
Выбор состава войск сильно влияет да, карты боя очень связаны с игрой на поле. АТ-АТ бессильно стоит в стороне не решаясь напасть на меньшую армию, зная что у противника карта спидера на руке. Лидера не кинешь куда угодно с маленьким войском на пофиг, тк лидера повстанцев могут взять в плен, а лидера имперцев убить и тд., освобождение пленных и внезапная высадка пехотинца и тд.
самое главное в новой боевке - нужно теперь взвешенно подходить к выбору карты не полагаясь на рандом. В старой боевке карта могла тупо не зайти или зайти хорошо. В новой каждая карта крутая, но она ОДНА. И если хорошую карту выкинуть в малозначимом бою, то в решающем ее не хватит для победы. Появляется возможность выматывать противника мелкими боями перед нужным тебе боем, карты ведь прикладывать обязательно. Соответственно можно выйти на бой с нужными картами и точно знать, что у противника в руке.
Второе: правило хила РАНЕНИЙ намного понятнее предотвращения еще не нанесенных повреждений. В старой боевке муторга, вот это жетоны ран, они не снимаются. Вот это повреждения, они еще не нанеслись и могут быть сняты. Это применяется в этой точке, это применяется в конце...ААААА! В новой все проще - сыпь жетоны и всё. В конце раунда прочекай все кораблики, где ран хватает - бабах. Всё.
новые способности переброса вместо карт (генералы и адмиралы). ИМХО перебросы лучше пачки рандомных карт. В старом бою абсолютно реально с 1 корабликом и адмиралом на +3 карты вытянуть урон, крит урон и уворот, плюс наролить урон с кубика. Противник с 3 кораблями вытянет 3 карты ничего. В итоге верный бой просто перевернется. Мне такой америтреш не нравится. В новой боевке даже Дарт Вейдер (адмирал Акбар, подставить нужное) на 1 корабле не сможет разобрать флот противника. Можешь обреролиться со своей парой кубов, больше 2 повреждений не выкинешь
Может кто знает, будет ли новый тираж дополнения? Базу покупал недавно и она прям зашла. Захотел приобрести доп и понял, что их нет нигде.
Учитывая прошлый шлейф ХВ с допами, да и вообще то сколько делали доп. первого тиража (а ждали его намного раньше чуть ли не на год раньше) + к тому что миньки делает не ХВ, то думается мне очень и очень не скоро. ХВ смотреть будет продажи БАЗЫ и может быть потом еще тираж даст. А если еще учесть то , что предзаказ Гаги на ВК был недавно, то часть потенциальных покупателей для ЗВ базы отсеялся.
Игры вообще-то совсем разные, вполне из разных ЦА.
А так про доп только есть инфа с файлика ХВ с новыми ценами, где и засветился доп к ЗВ восстание. Естественно по новой не демократичной цене, но как есть. Так что ждём.
Эмм... разные? Да вот вообще не разные - рассчитаны на серьезных игроков, между собой очень многим похожи + к тому же и там и там стратегии и "варгейм", разный только сетинг и собственно всегда появляются вопросы о том что какую лучше взять, и какая лучше. Просто у гаги на предзаказе можно было взять с хорошей скидкой + допы и остальные плюшки, либо взять ЗВ по конскому ценнику без плюшек.
Киньте ссылку на файлик если можете, хочу посмотреть сколько нынче доп. к ЗВ стоит, я 2,7 к то считаю для такого содержания очень дорогой покупкой, а тут еще дороже что ли?
3490 :P А вот тот файл https://vk.com/doc51945266_595986346?hash=e8c87442894e4d7241&dl=0355cf94a3308a9006
Вот это я понимаю, прошло 6 месяцев а допчик вдруг на 30 % подорожал - это ли не "нахлабучивание" и не "жадность"????
Кстати говоря наличие РРЦ еще не означает новый тираж, вдруг где на полках остались еще коробочки то.
Учитывая статус на сайте и то, что это зарубежные компоненты + игра по лицензии, я бы вообще не стал ждать допа, даже по новой цене, а искал бы его сейчас с рук.
Вот только на hobby games игра значится как снятая с продажи...
вообще игры очень разные, ЗВ очень люблю, а вот властелин колец вообще не зашел, хотя обе игровые вселенные люблю одинаково. ЗВ это властелин колец здорового человека
вот уж странно. так как продавать везде народ стал с допом не думал что есть какая то проблема его приобрести. сам взял в магазине через три дня после заказа.
Подскажите в чем смысл очередности бросков кубиков в бою и зачем некоторые карты позволяют защитнику бросать кубики первым?
чтобы можно было похилить свои войска за мечи. Если кидать кубы первым, то ран на твоих корабликах скорее всего не будет и хил пропадет.