-AdRiver-

Звёздные Войны: Восстание. Рассвет Империи

2017

свернуть все темы
Alexmir написал 11 дней назад: # скрыть ответы
Правила боя

Подскажите в чем смысл очередности бросков кубиков в бою и зачем некоторые карты позволяют защитнику бросать кубики первым?

wergg написал 11 дней назад: #

чтобы можно было похилить свои войска за мечи. Если кидать кубы первым, то ран на твоих корабликах скорее всего не будет и хил пропадет.

Kapitanich написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Карта действия "Намного опаснее чем вы думаете"

Текст карты гласит:
НАЧАЛО БОЯ
Возьмите либо 3 карты наземной тактики, либо 3 карты космической тактики".

Вопрос: как работает данная карта в дополнении. Можно ли в бою сразу применить 3 карты улучшенной тактики? Т.к. в допе обновленной данной карты не было, мне думается что это ОЧЕНЬ мощная карта для боя. Намного мощнее чем была она таковой в базе.

Str написал полтора месяца назад: #

Как раз в базе она выглядит значительно мощнее, чем в допе. В допе ты просто возьмешь три карты из своего сброса карт тактики, что, конечно же, тоже очень даже может быть полезно, но сыграешь все равно только одну за раунд.

Str написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Кстати, никто не мешает играть с допом, но старыми картами тактики (из базы). Согласно правилам, это опционально, на предпочтения игроков.

Kapitanich написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Это то да, но вот только почему вы трактуете так, что нужно взять 3 карты из сброса, а не применить 3 карты разом в начале боя? Просто взять из сброса в этом как бы ценности особо нет, за редкими случаями, а вот разыграть 3 карты это очень круто.

Jaratam написал полтора месяца назад: #

Сами же пишете возьмите 3 карты. А не сыграйте 3 карты. Бывает очень полезно

Str написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Что значит трактую? Я читаю то, что написано. А написано - Draw either 3 space tactic cards or 3 ground tactic cards. Где тут сказано "сыграйте 3"?

Kapitanich написал полтора месяца назад: #

Да понятно что ни где так не сказано потому что карта сама из базы и алгоритм работы с картами другой был, в правилах уточнение нашел. Просто именно что в базе эта карта очень серьезный бонус дает, а в допе. получается ее понерфили. ОБИДНО.

Вот например хочется из колоды действий ее выкинуть теперь, так как ее бонус по сравнению с остальными ничтожен, и она только будет мешать другие карты вытаскивать.

ZiGFreaK написал полтора месяца назад: #

В правилах дополнения есть чёткое разъяснения по поводу такого рода способностей. Если какая либо способность позволяет вам потянуть карты тактики, вместо этого вы возвращаете нужное количество карт на свой выбор из сброса в свою руку.
If an ability lets a player draw tactic cards, he retrieves that many
cards of his choice from his discard pile and returns them to his deck.

Ravil8 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Меня тоже интересует данная возможность. А то не хочется убирать такую механику из игры как сила генералов (больше карт тактик в начале боя, больше возможностей). Возможно ли сделать так, что в начале боя разыгрывается карта улучшенных тактик, а потом все карты обычных тактик применяются как и раньше? Сильно ли данное правило затянет бой?

Kapitanich написал полтора месяца назад: #

СТР говорит о том, что играя с допом, никто не запрещает бой играть по правилам базы, но вы предлагаете объединить два варианта в один, мне кажется получится дикая смесь, при том что бой станет сложнее и дольше - это однозначно.

Мое мнение - так делать не нужно, ибо бой в базе рандомен, в допе более предсказуем. Разработчики просто пошли на встречу игрокам и предложили другие правила, однако лучше выбрать то что вам больше нравится и играть именно так.

Str написал полтора месяца назад: #

Сила генералов/адмиралов при игре с тактикой из допа никуда не делась, просто работает по-другому. Они дают перебросы кубиков. Генерал со значением 3 - целых три переброса, обычно это очень сильно влияет на бой.
Смешивать правила боя из базы и допа - очень стремный хомрул, который скорее всего нагнет баланс в игре.

Azrail написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Походу допчик таки будет. Но по новой цене - за 3490 р.

2zoom написал полтора месяца назад: #

ха-ха-ха
И база за 10к
Покупал в пленке за 4к

IceDiM написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

откуда дровишки? в смысле информация?

Azrail написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да там файлик слили с новыми ценами ХВ. Доп тоже был в этом списке.

Kapitanich написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Наполнение допа не стоит этих денег, это просто как бы платишь за своё удовольствие от игры, не более.

Azrail написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну про цену можешь хоббикам написать, они у себя в группе этот файлик и выставили.

Str написал полтора месяца назад: #

Цена получается почти как за английскую версию (с учетом доставки из-за бугра), что для российского рынка не очень привычно - обычно локализации делают все-таки подешевле, чем оригинал. Ну да это их (хоббиков) дело, как барыжить. Особенно с учетом того, что английская версия сейчас везде Out of stock, и когда новый тираж - неизвестно.

Kapitanich написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А что мне им писать, я свое получил при первом тираже, я думаю они и так почитывают, да и сами все понимают

Azrail написал полтора месяца назад: #

breaking_bad_money.jpg :)

Ravil8 написал полтора месяца назад: #

Сегодня забрал доп. в Краснодаре. Похоже они потихоньку выкидывают коробки по магазинам. Главное поймать ее.

Samzmey написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Цели с жетонами

Повстанец сидит с уже разыгранными целями "Повстанческая ячейка" (пока на поле находится жетон, в фазе обновления можно сбросить карту цели С РУКИ, чтобы повысить репутацию на 1) и "Атака Ангаров" (названия точного под рукой нет. Как только Повстанец убирает один из двух жетонов с поля - повышается репутация), может ли он в фазе обновления сбросить одну из этих карт, для выполнения условий "Повстанческая ячейка"?
В правилах написано, что данные цели после немедленного розыгрыша остаются "в игре", но не указано на руке или ещё где-то? Мы для удобства держим их в открытую рядом с полем, но есть подозрения, что фактически они считаются целями "на руке" и их можно сбросить для поднятия репутации.
С другой стороны смущает, что сама цель "Повстанческая ячейка" может являться для себя же условием выполнения))

И ещё доп. вопрос по этим целям:
У Имперца есть задания, которые заставляют разными методами сбросить/убрать в колоду цели с руки. Эти цели тоже будут считаться на руке в контексте этого задания?

Str написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

ИМХО, после розыгрыша карты ее уже нет в руке. Просто в отличии от других целей, эта не просто принесла очки и ушла в коробку, а продолжает влиять на игру. Т.е. лежит "где-то" и влияет.

Str написал полтора месяца назад: #

Кстати, если я правильно помню, есть одна карта целей повстанцев, которая таки остается в руке после того как сыграна - контроль Корусанта, но на ней это особо обговаривается.

Samzmey написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Непобедимая Империя

После отыгранных с допом 10-15 серий (под серией подразумевается 2 игры, итого 20-30 игр) сложилось впечатление о явном перекосе баланса в сторону Империи, т.к. Повстанцам ни разу не удалось выиграть. Сразу скажу, что с другом отыграли в базу 20-25 серий и по началу была похожая картина (но не "в ноль"), но к серии десятой нашли подход к Повстанцам и после этого игра шла 50/50.
В допе же, спустя 10-15 серий, даже при неудачной раскладке, неудачи в целом Имперца - он стабильно забирает игру на 5-7 ходу, а Повстанец добивает жетон лояльности максимум до 10.
Собственно хотели узнать, как проходят битвы у других, общие впечатления о балансе, может какие-то советы за игру Повстанцев. Дальше пойдут наши впечатления и краткое, насколько это возможно, описание наших игр, возможно получится сумбурно.
Серия, как уже описал выше, проходит в 2 игры, с чередованием сторон. Каждый уже испробовал различные тактики, но ни одна не приближает к победе. В целом опыт, полученный за такое количество игр, позволяет каждому играть практически без ошибок, во всяком случае фатальных.
Империя неизменно стартует с 3 кулаками - Дагоба, Корусант и Салукемай/Мандалор, как повезет. Далее от игры, тактики и удачи Империи практически ничего не зависит - к 4 ходу она начинает развиваться/раскидываться/исследовать в геометрической прогрессии, к 6-7 ходу у Повстанцев уже мало планет для побега и Имперец планомерно его "додавливает".
За Повстанцев были испробованы стратегии:
- с начальным ударом в 1 кулак, в целом даже можно вполне его разбить и занять угол карты, но ненадолго, т.к. свой кулак теряется и долго огрызаться не получается, база при этом была и в этом же углу и наоборот где-нибудь в другой стороне;
- с ударом в двух направлениях (один кулак на поле, второй с базы, которую предварительно располагали со слабо защищённой планетой/планетами), тоже неплохо - блокировка производства и небольшая шумиха основным кулаком;
- с войском на базе, ну эт самый слабый вариант был ещё в базе - не создавая шумихи, и не присутствуя полноценно на поле, Повстанец даёт полный карт-бланш сопернику;
- отхват слабых планет у Имперца, с дальнейшим накоплением кулака в данном регионе. Хороший вариант, особенно если умудриться сбить хоть как-то производство Имперцу;
- максимально агрессивные вылазки на задания, жертвы, ради замедления развития Имперца. Имперец в этом случае может спокойно удариться в проекты и создать зондер-корабли беспрепятственно;
- и в разной степени смешанные тактики, пробуя смешать выше описанные варианты;
- может забыл ещё какие-то тактики.
Так же интересно, как перечисленное разнообразие тактик, играть за Повстанцев, как и напротив скучно играть за Империю - она просто и планомерно следует к своей цели, ориентируясь на три "столпа" - производство, распространение, разведка, а уж какие задания попадут не столь важно, выпадут не захват, можно и позахватывать между делом.
Даже при плохом старте Имперец может просто раскидываться по карте (у нас бывало по хода два сподряд, когда невезучая Империя либо не ставила героев на задание вообще, либо 1-2 героев), что не сказать про Повстанцев.
Основной недостаток баланса видится нам в возможности выбрать Дагобу, как начальную планету для Звезды смерти - Имперец может на первом ходу захватить минимум две, а чаще три планеты с синим квадратом производства, даже в порабощенном виде, успеть сделать их союзными можно позже.
Пока сделали небольшую поправку - убрали Повстанческую цель из игры на 3 здания на одной планете, на наш взгляд сложно выполнимая и не стоящая таких усилий. Если же статистика останется такой же - будем запрещать выбор Дагобы для расположения Звезды смерти.

Samzmey написал полтора месяца назад: #

Небольшое дополнение:
- Ещё возможное решение проблемы, конечно, это выбор старой раскладки юнитов. Пока такой вариант не пробовали, т.к. хотим понять баланс сторон при новой раскладе юнитов

hakuna_matata написал полтора месяца назад: #

Ну хз, если вы отыграли уже партий 60, то эт вам надо рассказывать другим как побеждать) вряд ли тут много игроков, кто опытнее вас.
Посмотрите игры на турнирах, либо примите там участие. Просто у вас может сложиться метагейм внутри вашей пары и изза этого кризис в новых идеях

Cripple написал полтора месяца назад: #

Да я еще в базе подумал, что повстанцами играть явно посложнее. Но всегда относился к этому спокойно: ну, это ведь по сюжету так должно быть)
Конечно, мой опыт игры - просто смех по сравнению с вашим, не говоря уже о моих соперниках. Но у меня сложилось ощущение, что повстанцами поначалу вообще не нужно разбазаривать силы. Никаких кулаков, ранних атак.. Имхо это все просто того не стоит: слив ценных войск и отдача инициативы. Просто копиться, вести дипломатию вдали от имперцев и делать вылазки, только если уверен, что удастся выполнить какие-то цели (желательно несколько).

San4es написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

у меня партий поменьше, но несколько десятков есть. За повстанцев играть сложнее. Но заметил, что чем больше опыта у игроков, тем повстанцы начинают чаще выигрывать. Рекомендовать какие-то однозначные стратегии тяжело. В разных ситуациях и при разных раскладах надо действовать по ситуации и адаптироваться. Замечу, что бывали расклады, когда повстанцам очень тяжело выиграть. Но это скорее исключение. Я лично оцениваю расстановку империи и выставляю стартовый кулак для отбития какого-то куска, который слабее укреплён. Это, во-первых, сразу напрягает империю, во-вторых, даёт пространство для манёвра. А если что, потом можно вернуться остатками на базу. Также в игре за повстанцев присутствует элемент блефа. А эта такая вещь, которой невозможно научить теоретически. Тут нужно отталкиваться от вашего метагейма и оппонентов. Я например, пробовал такие вещи как ставить базу на Альдеране, а самому сражаться где-нибудь на периферии. Но такую тактику не будешь использовать несколько игр подряд, а вот изредка с перерывами вообще норм. Ещё общий совет: стараться постоянно использовать инфильтрацию. Ты и узнаешь состав задач, и сможешь выбирать подходящие. А если найти такие задачи как Show not fear и на захват корусанта, то можно резко изменить тактику и урвать нужное количество очков. Ну и озвученный совет выше: попробовать найти ещё опытных людей. Возможно, они покажут, как они играют эффективно и поправят в правилах чуть что(можно и после десятков партий обнаружить, что где-то играли неправильно).

Jaratam написал полтора месяца назад: #

Тяните систему со DSUC рандомно

Kapitanich написал полтора месяца назад: #

Вопрос: Вы пишите что изначально ЗС размещаете на дагобе, а вы ее строящуюся размещаете с 3тим делением? Просто как то описали как будто уже достроенную ставите.

Str написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Для баланса мы ввели небольшой хомрул: Имеперия не имеет права выставлять строющуюся Звезду Смерти на Дагобахе (там сидит Йода, как-никак :) ). Это сразу решает проблемы повстанцев - с 99% вероятностью они смогут занять Утопали и, соответственно, - отстроить флот. Советую поиграть так, партии проходят ровно, без перекосов.

Kapitanich написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А чем Дагоба отличается от Дафомира? Её тогда уж тоже нужно запрещать.

Просто не пойму в чем смысл запрета? У повстанцев есть 3 хода, Это ощутимая фора.

Я к тому что дислокация хорошая, но туда кроме как звезду никого дислоцировать нельзя, пока бункер не построишь, а это как минимум к 3 ходу получается. К этому моменту можно либо контр атаку намутить либо пока имперец занимается обустройством Дагобы, он про другие вещи забывает.

Йода в болотце блуждал, он не помеха ))))

Samzmey написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Размещаем на Дагобу ЗС, естественно, недостроенную.
Почему кроме звезды никого нельзя дислоцировать? Стартовые юниты можно досаживать туда в любом количестве (ограничение наоборот по минимуму - 4 Сида и 1 штурмовик), чего хватает для экспансии того угла. Далее дислоцировать на Дагобу уже и не требуется - уже занята Утапау и возможно Набу.

Kapitanich написал полтора месяца назад: #

Я имел в виду что новых дислоцировать нельзя, со стартовыми то понятно, но они без носителя то не могут передвигаться, а звездой только к 4 ходу можно будет пользоваться. А в Базе звездой можно пользоваться сразу. Просто я не уловил в чем имбаланс Дагобы и строящийся звезды против достроенной в базе с 1 хода.

2zoom написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Как вы можете дислоцировать войска на Дагобу (удаленную систему), кроме как на маяк? Вы видимо играйте не по правилам.
Я отыграл около 50 партий. Большую часть за повстанцев. Если говорить о метагейме, то по моему опыту у Империи есть только одна мета-тактика: это массовое движение и производство войск.
У Повстанцев две: первый удар на первом ходе из базы по самой слабо защищенной планете Империи. Рисково, но в большинстве, войск на базе больше, чем у Империи на планете. Вы на 3-5 ходов можете рассчитывать на хорошую оборону сектора. Данная тактика применима, если в руку пришли карты целей на убийство стардестроера или наземки.
Второе - лояльность+убийство ЗС на 5-6 ход. Тут все понятно, юзаем скрытый флот последним заданием, в новом ходу сразу атакуем. Эту страту ломает лишь командир, способный дать движение Империи первым в ход.

Играю в базу, доп давали на некоторое время. Понравились новые цели, но из-за них наверно приходится каждую партию играть исходя от прихода карт целей.

megatron написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В допе совсем другая динамика во многом, например ЗС очень очень редко взрывают, обычно на эти очки не стоит рассчитывать, в отличии от базы где постоянно ЗС скорят.

Ну и на Дагобу на старте ставят дестроер и он в первый ход занимает Утапау и в большинстве игр повстанцы без крейсеров.

Kapitanich написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Где при старте написано что можно на Дагобу поставить дестроер???????? Это удаленная система, и дестроер туда ставить ни как нельзя.

Dantar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В ту систему, куда закидываете строящуюся ЗС, можно дополнительно закинуть любые юниты

Kapitanich написал полтора месяца назад: #

все спасибо, разобрался, приписочка действительно имеется, что можно при старте туда выставлять.

Str написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Как бы тем, что кроме недостроенной ЗС имперец при расстановке кинет туда еще и носитель-другой, плюс наземные силы, и в первый же ход займет Утопали. Повстанцу никак не успеть там отстроится при прочих равных.

Kapitanich написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А ничего что туда нельзя при старте носитель кидать? Ну а если вы говорите про следующие раунды, то это уже мышиная возня и отвлечение от сути. Просто я так и не понял чем старт за империю в допе. имбовее чем старт в базе с уже ДОСТРОЕННОЙ ЗС???

Str написал полтора месяца назад: #

• The Imperial player places 1 Death Star on space 3 of his build
queue. He then chooses any remote system and places 4 TIE
Fighters, 1 Stormtrooper, and 1 Death Star Under Construction
in that system.
− Important: Then remove the remote system’s card from the
probe deck and place the card in the game box.
• The Imperial player receives 8 TIE Fighters, 3 Assault Carriers, 3
Star Destroyers, 2 TIE Strikers, 12 Stormtroopers, 4 AT-STs, 2
Assault Tanks, and 1 AT-AT. He places them in any systems that
have an Imperial loyalty marker, subjugation marker, or a Death
Star Under Construction.
− At least one ground unit must be placed in each Imperial
system.
• The Rebel player receives 1 X-wing, 1 Y-wing, 1 U-wing,
1 Rebel Transport, 1 Corellian Corvette, 5 Rebel Troopers, 2
Airspeeders, and 1 Rebel Vanguard. He can place these units
on the “Rebel Base” space and/or any one Rebel or neutral
system.

Str написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Т.е. конечно же можно. Вы не правы.

Kapitanich написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Что то не нашел в правилах того, что можно дислоцировать отряды в удаленной системе, если хотя бы там бункера нет

2zoom написал полтора месяца назад: #

речь идет о стартовой раскладке

Str написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В посте выше вот это (касательно стартовой раскладки):

He places them in any systems that
have an Imperial loyalty marker, subjugation marker, or a Death
Star Under Construction.

Kapitanich написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да, спасибо, уже разобрался, как то этот момент проходил мимо. Но тогда может проще было бы захоумрулить то, что разрушители нельзя на Дагобу ставить, чем полностью старт с Дагобы запрещать.

Str написал полтора месяца назад: #

Это практически то же самое. Если ЗС без прикрытия выставлять, повстанцы ее легко снесут. Имперцу оно надо?

Tirano написал полтора месяца назад: #

Как интересно. У меня порядка 15-20 партий с одним и тем же противником. Победы примерно 50на50. В половине случаем матчи очень напряженные.

Kapitanich написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Повстанческая карта ул. тактики "ПРОТИВОСТОЯНИЕ"

Повстанческая карта улучшенной тактики "ПРОТИВОСТОЯНИЕ"
В карте над чертой записано "если во время этого раунда боя будет уничтожен последний имперский наземный отряд, подложите жетон урона под имперского командира в этой системе и уберите эту карту из игры. В конце этой фазы командования этот командир устранен".
ДАЛЕЕ под чертой записано "Вы можете сыграть 1 дополнительную карту наземной тактики".

Вопрос: для чего написана надпись под чертой??? Так как она говорит о том что нужно взять другую дополнительную карту, но изначально же можно выбрать ту карту которая нужна тебе в этом бою или же в этой карте можно одновременно разыграть и верх и низ?

Dronowar написал 2 месяца назад: #

Чтобы быстрее прокрутить колоду, например если всего осталось 2 карты на руке.

San4es написал 2 месяца назад: #

ещё если в бою не было ни одного вражеского командира, то чтобы карта хоть что-то могла сделать

Kapitanich написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Дополню по данной карте вопрос:
1. Скрещенными мечами можно убрать урон с фигурки персонажа или нет. Если да, то скрещенные мечи любого цвета?

И еще вопрос по правилу боя: когда выпадает кубик с мечами у атакующего, его можно оставить для защиты, когда свои кубы будет кидать защищающийся, ведь бой как бы одновременно же идет или нельзя?

wergg написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

мечи красного цвета снимают урон только красного цвета. С черными так же.

Кубик оставить нельзя. потому атакующий в менее выгодной позиции - в первом раунде сложнее лечиться. Сложнее, но можно. Ведь урон может прилететь с карт, а не с кубов. А карты вступают в силу до кубов

Kapitanich написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А с командира то можно убрать урон по карте "Противостояние" мечами?

wergg написал полтора месяца назад: #

Нет. Он не отряд. Это просто пометка, что он мертв. Не более

megatron написал полтора месяца назад: #

Чтобы можно было посмотреть что выложил противник и и уже потом выложить карту в зависимости от этого

Kapitanich написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Адмирал МОТТИ

Специально пересмотрел изгоя так и не увидел адмирала Мотти. Кто он и откуда?

sintenced написал полтора месяца назад: #

https://letmegooglethat.com/?q=%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BB+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%82%D0%B8&l=1

Cripple написал полтора месяца назад: #

В Изгое он появлялся, кажется, только мельком. Вообще это чел из 4-го эпизода. Вэйдер попытался придушить его на военном совете, произнеся свое знаменитое "Меня беспокоит недостаток веры", а Таркин остановил его.

marom написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

а что, это дополнение не будет так же широко продаваться как база? база есть везде и всегда была. а этот доп практически везде исчез, аки Немезида.

Hinch написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Добро пожаловать в реальный мир - это Hobby World!
P.S. Немезис второй год не найти в продаже, знал бы - давно взял оригинал.

Atrank написал 2 месяца назад: #

но ведь Немезис есть в наличии...

wergg написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

я вообще не сторонник ХВ, но вступлюсь. Они про этот доп написали и объявили везде. Был предзаказ. На момент издания все, кому надо было - были в курсе. Игра не такая массовая, чтобы мега тиражи делать.

та же гага свои войны кольца строго по предзаказам продает, в магазинах игры были в минимальном количестве. А тут можно было в розницу взять, можно в инет магазине.

Lin написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да нифига. Ждал доп, никаких писем не было. Зашел вот проверить, может появился, и теперь нет в продаже нигде. Вообще ноль инфы от издателя.

Dimale написал 2 месяца назад: #

Я купил без предзаказа. Прямо с сайта ХВ. Даже думал недельку.

rielt написал 2 месяца назад: #

Инфа была, предупреждали везде где ток могли, даже на сайте. Взял из наличия, без предзаказа. ХВ сразу предупреждали даже, что тираж не будет большим.

Kapitanich написал 3 месяца назад: #

Купил сегодня, после того как купил, игру положить в корзину больше нельзя даже с удаленного склада, написано "уведомить о доставке" - а значит чуть ли не последнюю коробку забрал. Как чувствовал что нужно брать сейчас.

BleizRUz написал 3 месяца назад: #

Да она вроде широко везде продавалась, просто разобрали видимо.

Atrank написал 2 месяца назад: #

Звонили даже хоббики и предлагали оформить предзаказ, но у меня уже забугорная версия лежала.

Lin написал 2 месяца назад: #
Когда можно будет купить?

Когда можно будет купить?

Kapitanich написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Кинемотаграфичный бой

Сыграли первую партию с допом. Игра закончилась на 3 ходу победой Империи, НО игра длилась 3 часа, 3 часа - 3 хода КАРЛ!!!

Из этих 3 часов ровно 1 час был бой на первом ходу по новым правилам. Так как игра закончилась на 3 ходу, я даже представить себе не могу, сколько игра могла продлиться если бы мы еще пару раз разыграли бой.
Да, с точки зрения боя, бой стал лучше так как он отражает разные свойства юнитов участвующих в бою более глубже (помимо цвета кубиков), однако стал неимоверно дольше. Не знаю конечно возможно это связано с первой партией с допом, но все равно я бы сравнил старый бой с режимом АВТОБОЯ, а новую боевку с ручным управлением.

marom написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

МОжет, это только в первый раз так (я помню как первая партия в ЗВ:В была ужасна - мы так ее и бросили), а потом станет так же быстро, как по старым правилам? Или там объективно выходит дольше?

tkis написал 2 месяца назад: #

красочнее, более детально....и гораздо дольше, даёт лишнюю почву для размышлений для людей с аналитическим параличем

Kapitanich написал 2 месяца назад: #

В обычном бою ты не задумываясь просто брал карточки случайно и играл с ними, теперь же надо сидеть думать какую использовать и какую карту противника контрить. Далее система с подсчётом урона более замороченей стала, сначала урон назначил, потом отменил, туда сюда, помнить надо кто что пробросил, у кого какие мечи выпали ну и вишенка на торте переброс кубов и все по новой.
Для нас это была не первая партия, это была первая партия с допом, но вот такого долгого боя я не ожидал. Да он стал продуманным, меньше рандома, но зачем это для этой игры, когда бой тут чисто номинален и игра в общем не про бои местного масштаба.

Dronowar написал 2 месяца назад: #

Не заметили разницы во времени что с допом что без, как в бою так и в общей длине партии. Хотя когда играли первый бой, он длился долго из-за частого заглядывания в правила.

freeze написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

может кто-нибудь выложить сканы карт локализации?

Dronowar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Купите игру, там будет удобнее делать сканы.

Im_Spy написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А вдруг у человека куплена локализация, но кот погрыз карты и freeze просто хочет сравнить - какие карты целые остались, а какие повреждены?))

Jaratam написал 4 месяца назад: #

Нам нужны пруфы от кота

Atrank написал 2 месяца назад: #

Присоединяюсь к вопросу. Кто хочет плюсик в карму? Есть у кого сканы карт? Можно нижние части с текстом. Вставлю в протекторы к забугорной версии допа. Могу пруфо-фоток накидать.

sergei написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Карты тактики

Подскажите, пожалуйста, что означает термин "корабль основного класса", который встречается на улучшенных картах тактики обеих фракций?

Cripple написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Любой корабль, который имеет красную броню (не истребитель и не Звезда смерти).

sergei написал 4 месяца назад: #

Благодарю!

sergei написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Блок урона

Подскажите, я правильно понял, что, судя по правилам допа, блочит урон за крестики на кубах только обороняющийся игрок?

Jaratam написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Все правильно, но есть нюанс.
1. Без учёта карт тактики, данное утверждение верно только для первого раунда. Со второго раунда атакующий может снимать повреждения с юнитов этому кубами.
2. Если урон нанесен в первом раунде картой тактики, то атакующий в состоянии снять этот урон броском кубов
3. Есть карты тактики меняющие очередность бросков
4. Есть карта тактики отменяются возможность оппонента лечить юнитов кубами

sergei написал 4 месяца назад: #

Большое спасибо!

Bad_Elvis написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

С применением карт тактики все понятно, а если без них, правильно ли я понимаю:
1 раунд: сначала распределяет урон атакующий по защищающемуся, потом защищающийся распределяет урон по атакующему, но только защищающийся может снимать урон.
2 раунд: атакующий и защащиющийся как бы меняются местами, и теперь защищающийся атакует, а атакующий защищается и может снимать урон.

И так далее... То есть возможность снимать урон кубами у каждой стороны поочередная? В одном раунде 1 снимать урон может, а в следующем раунде другой?

Vikru написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Не меняются местами

Bad_Elvis написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Что это означает? Объясните подробнее, пожалуйста.

Dantar написал 4 месяца назад: #

Урон снимать могут все, просто в первом раунде у атакующего обычно нет урона на кораблях (он может иногда появиться от карты тактики), и поэтому кубики с мечами могут уйти "в никуда".

2zoom написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Объясните пожалуйста очередность действий в битве? Получается что я играл неправильно уже несколько лет :D

Dantar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

1. Карты тактики
Выбираете карты, выкладываете и одновременно раскрываете.
Если есть карты отмены, и игрок выбирает отмену, то она разыгрывается первой.
Если нет, то сначала атакующий выбирает верх/низ карты и разыгрывает, а затем защищающийся.
Если карты наносят урон/уничтожают юнит, то это делается сейчас.
2. Атакующий (если порядок не изменен картой тактики) бросает кубики.
Можно перебросить столько кубов, каково значение тактики.
Распределяет урон, снимает урон кубами с мечами в зависимости от цвета.
3. Защищающийся (опять же, если не изменен порядок) делает все то же самое.
4. Юниты с уроном, равным или превышающим хп умирают.
5. Наземная битва (повторить по шаблону).
6. Отступление.
7. Новый раунд.

2zoom написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Правильно ли я понял, что атакующий не может заблокировать (вылечить) атаку после броска и распределения защитника, а защитник может?

Cripple написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Нет, атакующий также может лечить. Просто возможностей у него для этого гораздо меньше, т.к. он ходит первым. По сути он может только снимать те жетоны урона, которые были выложены в предыдущие раунды боя.

2zoom написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

так правилами запрещено лечить урон, нанесенный в прошлом раунде боя

Cripple написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Где это такое написано?)

BleizRUz написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Понятия вылечить нету, есть заблокировать, то что не было заблокировано переходит в маркеры урона, а это не нельзя снять блоком.

Dantar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Возможно вы говорите не о правилах кинематографического боя, поскольку в нем нет термина "заблокировать урон", а есть "убрать урон", с помощью чего можно убрать любой урон, нанесенный юниту, и "предотвратить попадания", с помощью чего блокируются определенные кубы.

Samzmey написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Дак все таки, по новым правилам, может игрок убирать жетоны урона, полученные в прошлом раунде, или нет?
В справочнике дополнения не написано, какие именно жетоны урона игрок может "убирать". Однако дальше идёт фраза, что нужно следовать стандартным правилам боя, за несколькими исключениями (про данный вопрос ни слова). А в стандартных правилах жетоны урона можно было убрать полученные только в этом раунде.

Cripple написал 4 месяца назад: #

В стандартных правилах было понятие "заблокировать урон", и оно действительно не применялось к тем жетонам урона, которые уже лежат на юнитах.
Исходя же из текста дополнения, понятия "заблокировать" больше нет (т.к. нет больше и маленьких карт тактики, дававших данное свойство). А теперь есть понятия "предотвратить" (изъять соответствующие кубы у противника сразу после броска) и "убрать" (снять с юнита урон благодаря крестику, совпадающему по цвету с цветом брони "ремонтируемого"). И ни о каких запретах на раунд, в который был нанесен урон, в допе не сказано.

mindfield написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Благодаря этой ветке стало чуть понятнее, но не совсем) Объясните, пожалуйста, всё-таки смысл карт наземной тактики "Планетарный щит"/"Укрепленная позиция": "До конца боя во время наземных сражений вы разыгрываете свои атаки после игрока Альянса/Империи".
Мне показалось, что это имеет смысл, если снимать урон может только тот, кто кидает кубы вторым (обороняющийся).

Cripple написал 4 месяца назад: #

Это в любом случае имеет смысл. Атакующий не лишен полностью способности блокировать урон, но все же сильно в этом ограничен. Например, у него нет возможности лечить юнитов с 1 хп (т.к. они, будучи продамажены, в любом случае умирают в конце раунда).

Jiano написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Бой

Если игрок не выставляет командира в ответ на начало боя, должен ли он разыгрывать улучшенную карту тактики?

ZiGFreaK написал 4 месяца назад: #

Карты тактики из дополнения играются независимо от того, был ли отправлен герой руководить войсками или нет.

Jiano написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Маркер rebel cell

Как империя может снять маркер с повстанческой планеты, вылаженный на неё в результате розыгрыша карты rebel cell

ZiGFreaK написал 4 месяца назад: #

Таргет Маркеры снимаются, когда наземные войска оппонента занимают планету, на которой не осталось войск владельца маркера

Bad_Elvis написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Расскажите, пожалуйста, подробно: как работает повстанческая карта задания "Наступление"?

wergg написал 4 месяца назад: #

кидаем кубы, считаем успехи (попадание - 1, мечи - 2 успеха). Если была помеха, то вычитаем успехи империи. Полученный результат (если больше нуля) есть количество уничтоженных штурмовиков в целевой системе.

Aristarkh написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Отсутствуют миниатюры в коробке

Привет, кто купил русскую локализацию,скажите, у вас в коробке есть миниатюры Авангарда повстанцев? Это такие повстанцы на треугольной подставке с базукой в руках. У меня вообще ни одной такой не было. Причем, в правилах н расписано сколько каких миниатюр должно быть, это выяснилось только во время игры.

BleizRUz написал 4 месяца назад: #

есть, но сколько не скажу.

Cripple написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Разумеется, они должны быть. Пишите издателю - похоже, вам просто не доложили.

Aristarkh написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Я уже написал, просто интересно, это мне одному так не повезло или проблема массовая.

Bad_Elvis написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

У меня в комплекте не было одного х-истребителя. Написал издателю - без проблем додали.

CheSteR написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А где состав комплектации можно посмотреть?

Tarakanhello написал 4 месяца назад: #

В базовой игре комплектация указана на 12 странице справочника в разделе отряды. В дополнение нигде не указано. У меня по 6 U-истребителей, авангардов повстанцев, сидов, штурмовых танков и по 3 фрегатов, противопехотных батарей, крейсеров-заградителей и бункеров.

Wart0rtle написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Крейсеры заградители

В коробке 3 заградителя. А карт проектов по которым они строятся 2. Как подразумевается получить третий, подскажите, пожалуйста

Dantar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А вы текст на картах повнимательнее прочитайте: если 2-х лидеров на этот проект отправить, то карта вернется в руку

Wart0rtle написал 4 месяца назад: #

Спасибо. Карта супер разрушителя меня запутала)

sergei написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Срыв планов

Подскажите, можно ли играть карту "Срыв плана" против другой такой же карты соперника?

wergg написал 4 месяца назад: #

нет. В правилах написано, что срыв планов это не задание.

Jaratam написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Кто-нибудь уже успел купить русскую локализацию от ХГ?
Сочетается с картами из базы по размеру и оттенку рубашек?

BleizRUz написал 4 месяца назад: #

Сегодня скорее всего получу. Не думаю что там кроме опечаток будут какие-то проблемы серьёзные. Поля там во всяком случае нету.

Kapitanich написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А рубашки что самое интересное, в этой игре вообще не важны, карты заданий используются либо из допа либо из базы, смешивать их нельзя. Ну если только карты целей, однако если повстанец сидит напротив, а вы с другой стороны, то разглядеть оттенок рубашки сложновато, да и не нужно.

Cripple написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

>>в этой игре вообще не важны, карты заданий используются либо из допа либо из базы, смешивать их нельзя.

Это не совсем верно. Карты заданий (вне зависимости от того, база или доп) сортируются на 3 категории: 1) С портретом командира в углу. 2) Безо всяких значков. 3) Со значком Дарта Вейдера.
Первая категория играется всегда, вторая или третья - замешиваются по выбору игрока.
Насчет качества карт допа - оно вполне приличное, отличия рубашек я не заметил. Единственное, что напрягает - карты слегка вогнутые, что не очень приятно тактильно, но не критично.

BleizRUz написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Так разогни.

Cripple написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Я написал не "согнутые", а "вогнутые". Их нельзя разогнуть.

BleizRUz написал 4 месяца назад: #

Под этим понимается что карты с по вертикали или горизонтали скруглёные. Для этого в обратном направлении сгибаются.

Rasen написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

отличаются. У базы более выраженная структура льна и больше блеска. я легко могу отличить даже в протекторах.

Jaratam написал 4 месяца назад: #

Проверь уровень мидихлориан в крови. Вдруг можно пройти обучение)
Жаль конечно, но полного совпадения с таким временным разрывом наверное трудно добиться