Звёздные Войны: Восстание. Рассвет Империи

2017

свернуть все темы
RRoman написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Кто знает будет новый тираж?

Journeyman написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В обозримом будущем точно нет

RRoman написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ. Если купить в Не локализованную версию (40 евро, а не 5490 руб последняя цена) в протекторы вставить перевод, цвет рубашек карт совпадает?

womol написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Можно же купить непрозрачные протекторы )

RRoman написал полтора месяца назад: #

Тоже верно)

phob1a написал полгода назад: # скрыть ответы

Многие делают упор на изменение боёвки. А в остальных аспектах оправдывает ли дополнение свою покупку?

Ludo_princeps написал полгода назад: #

Данное дополнение существенно разнообразит игру, так как командиров становится больше, карт заданий так же становится больше, целей так же станосится больше и они другие, т.е. когда базу ты заучил и знаешь какие карты придут повстанцам, то тут сложнее контрить эти карты.
В общем доп. на мой взгляд для тех, кому игра зашла и он хочет в нее играть много партий.

KirillAyvazov написал полгода назад: #

Добрый день!
Начал изучать правила дополнения и увидел такой момент.
Подготовка карт заданий: игроки сами решают, какие карты заданий хотят использовать (т.е. набор из базы или набор из допа).
А что будет если смешать две колоды и в два раза увеличить колоду заданий? Будет больше разнообразия заданий или будет дисбаланс и что-то сломается?

Host написал полгода назад: # скрыть ответы
Уточнения по правилам

Начало боя. Оба игрока разыгрывают карты тактики. На карте тактики альянса: Нанесите 1 урон, у империи в системе только звездный разрушитель и империя разыгрывает карту: отмените 2 красных попадания.
Уважаемые знатоки, внимание ,вопрос: отменяет ли карта империи урон от карты альянса?
Пояснение: разрушитель может получать ТОЛЬКО красные повреждения, значит урон альянса, что бы его присвоить , преобразуется в красный. Карта империи отменяет только ПОПАДАНИЯ, является ли урон альянса попаданием, или это что то другое....

Ludo_princeps написал полгода назад: #

Нет не отменяет. Карта отменяет именно что попадания, а тут ему нанесли именно урон.
В механике боя сначала идут попадания, а потом уже наносят урон. Получается так, что по карте сразу нанесли урон, минуя фазу попаданий.

IceDiM написал год назад: # скрыть ответы

Дополнение появилось в продаже по цене 5490р... Играть в настолки становится роскошью(

light21 написал полгода назад: #

Заказал дополнение. Сегодня получил. Радуюсь, что осталась всего 1 игра, где я жду доп и больше никогда и близко не подойду к продукции HobbyWorld

Bad_Elvis написал год назад: # скрыть ответы
Новости

ХГ объявили о том, что будет новый тираж дополнения!

Undergiven написал год назад: #

Вчера в ХБ подвезли новый тираж допа.
Только не пойму) Базы не будет?

Romanych написал полтора года назад: # скрыть ответы
Доп появился в продаже, вдруг кто не увидел.

Undergiven написал полтора года назад: #

Это где?)
Видел базу в Московском Хобби-Ворлде, а вот допа чет нигде не видать...
В личку скините ссылку?)

Romanych написал полтора года назад: #

P.s. извиняюсь, что дезу вкинул, допа всё ещё нет(

lusparon332 написал полтора года назад: #
Куплю дополнение

Куплю локализованное дополнение. Согласен на завышенную цену, ибо уже 6 месяцев не могу купить его.
Писать в ВК (vk.com/lusparon332)

alisa27 написала полтора года назад: #
Куплю

Хочу купить это дополнение, пишите в личку пожалуйста)

deleted126517223105 написал полтора года назад: # скрыть ответы
Непобедимая Империя часть 3

Конечно то что напишу далее больше подходит для игровых дневников, но думаю людям будет интересно и тут почитать.

Отыграли очередную партию, на этот раз я играл за повстанцев, и зная свой предыдущий опыт за империю заранее смирился с будущим поражением и чисто получал удовольствие от игры и не гнался за победой. Однако все таки выиграл, партия закончилась на 7 раунде. И хотя победили повстанцы это все таки больше заслуга рандома нежели моих действий, причем рандома на картах, нежели чем на кубах.

Итак основная стратегия игры за повстанцев:
1. Постоянное давление саботажем и лояльностью на имперцев.
2. Захват стратегических планет с крейсерами монкаламари на первых раундах игры - убивает сразу 2 цели - производство кораблей для более поздних раундов игры и оттягивание части сил империи в эти планеты
3. Розыгрыш точечных боев с отступлением - нападаем на флот империи и либо уничтожаем транспорт (парализация перевозок наземных сил) либо уничтожение только наземных сил игнорируя космические. В итоге будете иметь полный ступор группировки империи, пусть даже и с большим флотом, но безопасным для базы повстанцев.
4. Обязательно стройте наземные сооружения - сыграют важную роль на поздних этапах игры.

Описываемая тактика игры за повстанцев достаточна успешная, ОДНАКО как я уже отметил выше Игрок империи уже на 7 ходу нашел базу, он просто не смог взять ее штурмом, НО вот рандом заключается в том, что опустить жетон повстанцев до 7 деления мне помогли исключительно цели, а они все таки рандомны. И если бы мне они в руку не зашли в нужное время, то второго штурма база бы повстанцев точно бы не пережила, а это 1-2 раунда и победа была бы за империей.

ВАЖНО: Вы можете спросить про перенос базы - но тут имперец подошел к делу ответственно, и выбил 2х командиров с логистикой из моего пула, как итог базу перевести невозможно - хороший тактический прием игры за империю.

jestonedev написал полтора года назад: # скрыть ответы

За 1-2 раунда базу можно и перепрятать

deleted126517223105 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Можно, не спорю если есть персонаж на логистику, но его имперец захватил, а второго выбил из пула, яж это выше написал.

Jaratam написал полтора года назад: # скрыть ответы

Чтобы всех лидеров с логистикой переловили это редкость. Тем более у альянса много вариантов спасения из плена

deleted126517223105 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Одного в карбонит или на темную сторону, а второго в арест. Тут главное это сделать к кульминации. Мобилизацией считай уже не воспользуешься минимум 1 следующий раунд.

Jaratam написал полтора года назад: #

Из карбонита тоже можно спасать. Считается захваченным

Wlord написал полтора года назад: # скрыть ответы
купить в магазине

Когда? Второй? Тираж?

Tyros92 написал полтора года назад: #

Боюсь, что никогда. ХВ знали о высоком спросе, но всё равно привезли очень малый тираж.

deleted126517223105 написал полтора года назад: # скрыть ответы
Непобедимая Империя часть 2

Samzmey 3 месяца назад писал о непобедимой империи в допе. Сыграв несколько партий (4 шт) с допом. Да может быть партий не так много как хотелось бы, но мы пришли к такому же мнению и вот наши основные выводы:
1. Цели повстанцев - в базе они были предсказуемы в том числе и для повстанцев, теперь же повстанцам стало сложнее, так как планирование определенных действий под будущую карту теперь не актуально - её тупо может не оказаться в колоде. Империи на это положить болт ))))
2. При розыгрыше карты Империи на неуязвимость ЗС в далекой от фронта системе получаем убер флот молотящий все подряд - повстанцам этому нечего противопоставить.
3. По нашим подсчетам имперец уже примерно на 6 ходу будет знать где находится база и с очень высокой вероятностью к 8 ходу закончит игру, причем так что карта розыгрыша мобилизации будет бесполезна.
4. Имперцам дана возможность вывести из под управления повстанцами аж 4 командиров - 1 арестовать, 1 засунуть в карбонит, 1 переманить, 1 скормить. Причем стабильно 1 командира можно всегда стопить без ограничений - повстанцы же этому практически ни как противостоять не могут (тут даже не поможет розыгрыш карты целей, эффект от постоянного стопа в долгосрочной перспективе намного сильнее. Да повстанец может шмякнуть в бою командира, НО нужно еще разыграть такой бой суметь, а это очень тяжело (ну если имперец не дурак).


РезюмЭ: база намного лучше сбалансирована. Да безусловно повстанцами можно выиграть, но сделать это сложнее - а значит баланс не в их пользу.

hakuna_matata написал полтора года назад: #

Я бы еще добавил, что правило про то, что первым персонажей назначает Альянс тоже не самое правильное. Ну и расставлять юнитов после фазы производства первым тоже должна Империя. Это лично мои ощущения от игры

Jaratam написал полтора года назад: # скрыть ответы

Основной удар по балансу, на мой взгляд, это возможность размещения DSUC в любой удаленной системе:
1. Минус 1 система для базы
2. Более равномерное распределение войск после рандомного стартового расклада.

В проходящем сейчас турнире ввели хоумрул на размещение звёзды смерти в любой удаленной системе на границе карты. Т.е. минус дагоба и датомир. Посмотрим статистику по итогу, отпишусь потом

deleted126517223105 написал полтора года назад: #

По поводу дагобы- тема давняя, специально играем как бы "на зло" размещая старт на ней. В итоге получаем на мой взгляд некий тормоз в данном регионе, так как повстанец активно работает в этой области, в итоге если база на другом конце поля, то это ни какой не плюс а минус старта с этой системы, так как большой флот во главе с ЗС тупо тормозится там и в итоге бестолков. Да позиция хорошая с точки зрения направлений, но повстанцу очень легко его стопить там.

CheSteR написал полтора года назад: # скрыть ответы

Может быть вызову возмущение. Но мне кажется что боевка из допа хуже чем из базы смотрится. Играл пару раз в доп. И не понял красоты кинематографичного боя. Может кто разубедит. Опытом поделится. в чем такое сильное влияние карт этих. И чем они лучше стандартных рандомных. *помимо возможности уничтожить героя.

deleted126517223105 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ну почему же? Лично у меня несколько претензий к боевке из допа:
1. Очень сильно затягивает бой.
2. Правила боя сильно запутаны и не очевидно, лично сам для себя сделал памятку очередности что бы понять кто кого атакует, кто защищается и кто может лечить а кто нет.

Но есть и очевидные плюсы:
1. Связь боя космического с наземным - бомбардировки там всякие, чего не хватало в базе и было как бы очевидным
2. Свойства техники в картах теперь заставляют больше думать над составом войск.

megatron написал полтора года назад: #

Выбор состава войск сильно влияет да, карты боя очень связаны с игрой на поле. АТ-АТ бессильно стоит в стороне не решаясь напасть на меньшую армию, зная что у противника карта спидера на руке. Лидера не кинешь куда угодно с маленьким войском на пофиг, тк лидера повстанцев могут взять в плен, а лидера имперцев убить и тд., освобождение пленных и внезапная высадка пехотинца и тд.

wergg написал полтора года назад: #

самое главное в новой боевке - нужно теперь взвешенно подходить к выбору карты не полагаясь на рандом. В старой боевке карта могла тупо не зайти или зайти хорошо. В новой каждая карта крутая, но она ОДНА. И если хорошую карту выкинуть в малозначимом бою, то в решающем ее не хватит для победы. Появляется возможность выматывать противника мелкими боями перед нужным тебе боем, карты ведь прикладывать обязательно. Соответственно можно выйти на бой с нужными картами и точно знать, что у противника в руке.

Второе: правило хила РАНЕНИЙ намного понятнее предотвращения еще не нанесенных повреждений. В старой боевке муторга, вот это жетоны ран, они не снимаются. Вот это повреждения, они еще не нанеслись и могут быть сняты. Это применяется в этой точке, это применяется в конце...ААААА! В новой все проще - сыпь жетоны и всё. В конце раунда прочекай все кораблики, где ран хватает - бабах. Всё.

новые способности переброса вместо карт (генералы и адмиралы). ИМХО перебросы лучше пачки рандомных карт. В старом бою абсолютно реально с 1 корабликом и адмиралом на +3 карты вытянуть урон, крит урон и уворот, плюс наролить урон с кубика. Противник с 3 кораблями вытянет 3 карты ничего. В итоге верный бой просто перевернется. Мне такой америтреш не нравится. В новой боевке даже Дарт Вейдер (адмирал Акбар, подставить нужное) на 1 корабле не сможет разобрать флот противника. Можешь обреролиться со своей парой кубов, больше 2 повреждений не выкинешь

kaban9od написал полтора года назад: # скрыть ответы
Будет ли новый тираж

Может кто знает, будет ли новый тираж дополнения? Базу покупал недавно и она прям зашла. Захотел приобрести доп и понял, что их нет нигде.

deleted126517223105 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Учитывая прошлый шлейф ХВ с допами, да и вообще то сколько делали доп. первого тиража (а ждали его намного раньше чуть ли не на год раньше) + к тому что миньки делает не ХВ, то думается мне очень и очень не скоро. ХВ смотреть будет продажи БАЗЫ и может быть потом еще тираж даст. А если еще учесть то , что предзаказ Гаги на ВК был недавно, то часть потенциальных покупателей для ЗВ базы отсеялся.

Azrail написал полтора года назад: # скрыть ответы

Игры вообще-то совсем разные, вполне из разных ЦА.

А так про доп только есть инфа с файлика ХВ с новыми ценами, где и засветился доп к ЗВ восстание. Естественно по новой не демократичной цене, но как есть. Так что ждём.

deleted126517223105 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Эмм... разные? Да вот вообще не разные - рассчитаны на серьезных игроков, между собой очень многим похожи + к тому же и там и там стратегии и "варгейм", разный только сетинг и собственно всегда появляются вопросы о том что какую лучше взять, и какая лучше. Просто у гаги на предзаказе можно было взять с хорошей скидкой + допы и остальные плюшки, либо взять ЗВ по конскому ценнику без плюшек.

Киньте ссылку на файлик если можете, хочу посмотреть сколько нынче доп. к ЗВ стоит, я 2,7 к то считаю для такого содержания очень дорогой покупкой, а тут еще дороже что ли?

Azrail написал полтора года назад: # скрыть ответы

3490 :P А вот тот файл https://vk.com/doc51945266_595986346?hash=e8c87442894e4d7241&dl=0355cf94a3308a9006

deleted126517223105 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Вот это я понимаю, прошло 6 месяцев а допчик вдруг на 30 % подорожал - это ли не "нахлабучивание" и не "жадность"????

Кстати говоря наличие РРЦ еще не означает новый тираж, вдруг где на полках остались еще коробочки то.

Petsar написал полтора года назад: #

Учитывая статус на сайте и то, что это зарубежные компоненты + игра по лицензии, я бы вообще не стал ждать допа, даже по новой цене, а искал бы его сейчас с рук.

IceDiM написал полтора года назад: #

Вот только на hobby games игра значится как снятая с продажи...

Velial написал полтора года назад: #

вообще игры очень разные, ЗВ очень люблю, а вот властелин колец вообще не зашел, хотя обе игровые вселенные люблю одинаково. ЗВ это властелин колец здорового человека

CheSteR написал полтора года назад: #

вот уж странно. так как продавать везде народ стал с допом не думал что есть какая то проблема его приобрести. сам взял в магазине через три дня после заказа.

Alexmir написал полтора года назад: # скрыть ответы
Правила боя

Подскажите в чем смысл очередности бросков кубиков в бою и зачем некоторые карты позволяют защитнику бросать кубики первым?

wergg написал полтора года назад: #

чтобы можно было похилить свои войска за мечи. Если кидать кубы первым, то ран на твоих корабликах скорее всего не будет и хил пропадет.

deleted126517223105 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Карта действия "Намного опаснее чем вы думаете"

Текст карты гласит:
НАЧАЛО БОЯ
Возьмите либо 3 карты наземной тактики, либо 3 карты космической тактики".

Вопрос: как работает данная карта в дополнении. Можно ли в бою сразу применить 3 карты улучшенной тактики? Т.к. в допе обновленной данной карты не было, мне думается что это ОЧЕНЬ мощная карта для боя. Намного мощнее чем была она таковой в базе.

Str написал 2 года назад: #

Как раз в базе она выглядит значительно мощнее, чем в допе. В допе ты просто возьмешь три карты из своего сброса карт тактики, что, конечно же, тоже очень даже может быть полезно, но сыграешь все равно только одну за раунд.

Str написал 2 года назад: # скрыть ответы

Кстати, никто не мешает играть с допом, но старыми картами тактики (из базы). Согласно правилам, это опционально, на предпочтения игроков.

deleted126517223105 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Это то да, но вот только почему вы трактуете так, что нужно взять 3 карты из сброса, а не применить 3 карты разом в начале боя? Просто взять из сброса в этом как бы ценности особо нет, за редкими случаями, а вот разыграть 3 карты это очень круто.

Jaratam написал 2 года назад: #

Сами же пишете возьмите 3 карты. А не сыграйте 3 карты. Бывает очень полезно

Str написал 2 года назад: # скрыть ответы

Что значит трактую? Я читаю то, что написано. А написано - Draw either 3 space tactic cards or 3 ground tactic cards. Где тут сказано "сыграйте 3"?

deleted126517223105 написал 2 года назад: #

Да понятно что ни где так не сказано потому что карта сама из базы и алгоритм работы с картами другой был, в правилах уточнение нашел. Просто именно что в базе эта карта очень серьезный бонус дает, а в допе. получается ее понерфили. ОБИДНО.

Вот например хочется из колоды действий ее выкинуть теперь, так как ее бонус по сравнению с остальными ничтожен, и она только будет мешать другие карты вытаскивать.

ZiGFreaK написал 2 года назад: #

В правилах дополнения есть чёткое разъяснения по поводу такого рода способностей. Если какая либо способность позволяет вам потянуть карты тактики, вместо этого вы возвращаете нужное количество карт на свой выбор из сброса в свою руку.
If an ability lets a player draw tactic cards, he retrieves that many
cards of his choice from his discard pile and returns them to his deck.

Ravil8 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Меня тоже интересует данная возможность. А то не хочется убирать такую механику из игры как сила генералов (больше карт тактик в начале боя, больше возможностей). Возможно ли сделать так, что в начале боя разыгрывается карта улучшенных тактик, а потом все карты обычных тактик применяются как и раньше? Сильно ли данное правило затянет бой?

deleted126517223105 написал 2 года назад: #

СТР говорит о том, что играя с допом, никто не запрещает бой играть по правилам базы, но вы предлагаете объединить два варианта в один, мне кажется получится дикая смесь, при том что бой станет сложнее и дольше - это однозначно.

Мое мнение - так делать не нужно, ибо бой в базе рандомен, в допе более предсказуем. Разработчики просто пошли на встречу игрокам и предложили другие правила, однако лучше выбрать то что вам больше нравится и играть именно так.

Str написал 2 года назад: #

Сила генералов/адмиралов при игре с тактикой из допа никуда не делась, просто работает по-другому. Они дают перебросы кубиков. Генерал со значением 3 - целых три переброса, обычно это очень сильно влияет на бой.
Смешивать правила боя из базы и допа - очень стремный хомрул, который скорее всего нагнет баланс в игре.

Azrail написал 2 года назад: # скрыть ответы

Походу допчик таки будет. Но по новой цене - за 3490 р.

2zoom написал 2 года назад: #

ха-ха-ха
И база за 10к
Покупал в пленке за 4к

IceDiM написал 2 года назад: # скрыть ответы

откуда дровишки? в смысле информация?

Azrail написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да там файлик слили с новыми ценами ХВ. Доп тоже был в этом списке.

deleted126517223105 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Наполнение допа не стоит этих денег, это просто как бы платишь за своё удовольствие от игры, не более.

Azrail написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну про цену можешь хоббикам написать, они у себя в группе этот файлик и выставили.

Str написал 2 года назад: #

Цена получается почти как за английскую версию (с учетом доставки из-за бугра), что для российского рынка не очень привычно - обычно локализации делают все-таки подешевле, чем оригинал. Ну да это их (хоббиков) дело, как барыжить. Особенно с учетом того, что английская версия сейчас везде Out of stock, и когда новый тираж - неизвестно.

deleted126517223105 написал 2 года назад: # скрыть ответы

А что мне им писать, я свое получил при первом тираже, я думаю они и так почитывают, да и сами все понимают

Azrail написал 2 года назад: #

breaking_bad_money.jpg :)

Ravil8 написал 2 года назад: #

Сегодня забрал доп. в Краснодаре. Похоже они потихоньку выкидывают коробки по магазинам. Главное поймать ее.

Samzmey написал 2 года назад: # скрыть ответы
Цели с жетонами

Повстанец сидит с уже разыгранными целями "Повстанческая ячейка" (пока на поле находится жетон, в фазе обновления можно сбросить карту цели С РУКИ, чтобы повысить репутацию на 1) и "Атака Ангаров" (названия точного под рукой нет. Как только Повстанец убирает один из двух жетонов с поля - повышается репутация), может ли он в фазе обновления сбросить одну из этих карт, для выполнения условий "Повстанческая ячейка"?
В правилах написано, что данные цели после немедленного розыгрыша остаются "в игре", но не указано на руке или ещё где-то? Мы для удобства держим их в открытую рядом с полем, но есть подозрения, что фактически они считаются целями "на руке" и их можно сбросить для поднятия репутации.
С другой стороны смущает, что сама цель "Повстанческая ячейка" может являться для себя же условием выполнения))

И ещё доп. вопрос по этим целям:
У Имперца есть задания, которые заставляют разными методами сбросить/убрать в колоду цели с руки. Эти цели тоже будут считаться на руке в контексте этого задания?

Str написал 2 года назад: # скрыть ответы

ИМХО, после розыгрыша карты ее уже нет в руке. Просто в отличии от других целей, эта не просто принесла очки и ушла в коробку, а продолжает влиять на игру. Т.е. лежит "где-то" и влияет.

Str написал 2 года назад: #

Кстати, если я правильно помню, есть одна карта целей повстанцев, которая таки остается в руке после того как сыграна - контроль Корусанта, но на ней это особо обговаривается.

Samzmey написал 2 года назад: # скрыть ответы
Непобедимая Империя

После отыгранных с допом 10-15 серий (под серией подразумевается 2 игры, итого 20-30 игр) сложилось впечатление о явном перекосе баланса в сторону Империи, т.к. Повстанцам ни разу не удалось выиграть. Сразу скажу, что с другом отыграли в базу 20-25 серий и по началу была похожая картина (но не "в ноль"), но к серии десятой нашли подход к Повстанцам и после этого игра шла 50/50.
В допе же, спустя 10-15 серий, даже при неудачной раскладке, неудачи в целом Имперца - он стабильно забирает игру на 5-7 ходу, а Повстанец добивает жетон лояльности максимум до 10.
Собственно хотели узнать, как проходят битвы у других, общие впечатления о балансе, может какие-то советы за игру Повстанцев. Дальше пойдут наши впечатления и краткое, насколько это возможно, описание наших игр, возможно получится сумбурно.
Серия, как уже описал выше, проходит в 2 игры, с чередованием сторон. Каждый уже испробовал различные тактики, но ни одна не приближает к победе. В целом опыт, полученный за такое количество игр, позволяет каждому играть практически без ошибок, во всяком случае фатальных.
Империя неизменно стартует с 3 кулаками - Дагоба, Корусант и Салукемай/Мандалор, как повезет. Далее от игры, тактики и удачи Империи практически ничего не зависит - к 4 ходу она начинает развиваться/раскидываться/исследовать в геометрической прогрессии, к 6-7 ходу у Повстанцев уже мало планет для побега и Имперец планомерно его "додавливает".
За Повстанцев были испробованы стратегии:
- с начальным ударом в 1 кулак, в целом даже можно вполне его разбить и занять угол карты, но ненадолго, т.к. свой кулак теряется и долго огрызаться не получается, база при этом была и в этом же углу и наоборот где-нибудь в другой стороне;
- с ударом в двух направлениях (один кулак на поле, второй с базы, которую предварительно располагали со слабо защищённой планетой/планетами), тоже неплохо - блокировка производства и небольшая шумиха основным кулаком;
- с войском на базе, ну эт самый слабый вариант был ещё в базе - не создавая шумихи, и не присутствуя полноценно на поле, Повстанец даёт полный карт-бланш сопернику;
- отхват слабых планет у Имперца, с дальнейшим накоплением кулака в данном регионе. Хороший вариант, особенно если умудриться сбить хоть как-то производство Имперцу;
- максимально агрессивные вылазки на задания, жертвы, ради замедления развития Имперца. Имперец в этом случае может спокойно удариться в проекты и создать зондер-корабли беспрепятственно;
- и в разной степени смешанные тактики, пробуя смешать выше описанные варианты;
- может забыл ещё какие-то тактики.
Так же интересно, как перечисленное разнообразие тактик, играть за Повстанцев, как и напротив скучно играть за Империю - она просто и планомерно следует к своей цели, ориентируясь на три "столпа" - производство, распространение, разведка, а уж какие задания попадут не столь важно, выпадут не захват, можно и позахватывать между делом.
Даже при плохом старте Имперец может просто раскидываться по карте (у нас бывало по хода два сподряд, когда невезучая Империя либо не ставила героев на задание вообще, либо 1-2 героев), что не сказать про Повстанцев.
Основной недостаток баланса видится нам в возможности выбрать Дагобу, как начальную планету для Звезды смерти - Имперец может на первом ходу захватить минимум две, а чаще три планеты с синим квадратом производства, даже в порабощенном виде, успеть сделать их союзными можно позже.
Пока сделали небольшую поправку - убрали Повстанческую цель из игры на 3 здания на одной планете, на наш взгляд сложно выполнимая и не стоящая таких усилий. Если же статистика останется такой же - будем запрещать выбор Дагобы для расположения Звезды смерти.

Samzmey написал 2 года назад: #

Небольшое дополнение:
- Ещё возможное решение проблемы, конечно, это выбор старой раскладки юнитов. Пока такой вариант не пробовали, т.к. хотим понять баланс сторон при новой раскладе юнитов

hakuna_matata написал 2 года назад: #

Ну хз, если вы отыграли уже партий 60, то эт вам надо рассказывать другим как побеждать) вряд ли тут много игроков, кто опытнее вас.
Посмотрите игры на турнирах, либо примите там участие. Просто у вас может сложиться метагейм внутри вашей пары и изза этого кризис в новых идеях

Cripple написал 2 года назад: #

Да я еще в базе подумал, что повстанцами играть явно посложнее. Но всегда относился к этому спокойно: ну, это ведь по сюжету так должно быть)
Конечно, мой опыт игры - просто смех по сравнению с вашим, не говоря уже о моих соперниках. Но у меня сложилось ощущение, что повстанцами поначалу вообще не нужно разбазаривать силы. Никаких кулаков, ранних атак.. Имхо это все просто того не стоит: слив ценных войск и отдача инициативы. Просто копиться, вести дипломатию вдали от имперцев и делать вылазки, только если уверен, что удастся выполнить какие-то цели (желательно несколько).

San4es написал 2 года назад: # скрыть ответы

у меня партий поменьше, но несколько десятков есть. За повстанцев играть сложнее. Но заметил, что чем больше опыта у игроков, тем повстанцы начинают чаще выигрывать. Рекомендовать какие-то однозначные стратегии тяжело. В разных ситуациях и при разных раскладах надо действовать по ситуации и адаптироваться. Замечу, что бывали расклады, когда повстанцам очень тяжело выиграть. Но это скорее исключение. Я лично оцениваю расстановку империи и выставляю стартовый кулак для отбития какого-то куска, который слабее укреплён. Это, во-первых, сразу напрягает империю, во-вторых, даёт пространство для манёвра. А если что, потом можно вернуться остатками на базу. Также в игре за повстанцев присутствует элемент блефа. А эта такая вещь, которой невозможно научить теоретически. Тут нужно отталкиваться от вашего метагейма и оппонентов. Я например, пробовал такие вещи как ставить базу на Альдеране, а самому сражаться где-нибудь на периферии. Но такую тактику не будешь использовать несколько игр подряд, а вот изредка с перерывами вообще норм. Ещё общий совет: стараться постоянно использовать инфильтрацию. Ты и узнаешь состав задач, и сможешь выбирать подходящие. А если найти такие задачи как Show not fear и на захват корусанта, то можно резко изменить тактику и урвать нужное количество очков. Ну и озвученный совет выше: попробовать найти ещё опытных людей. Возможно, они покажут, как они играют эффективно и поправят в правилах чуть что(можно и после десятков партий обнаружить, что где-то играли неправильно).

Jaratam написал 2 года назад: #

Тяните систему со DSUC рандомно

deleted126517223105 написал 2 года назад: #

Вопрос: Вы пишите что изначально ЗС размещаете на дагобе, а вы ее строящуюся размещаете с 3тим делением? Просто как то описали как будто уже достроенную ставите.

Str написал 2 года назад: # скрыть ответы

Для баланса мы ввели небольшой хомрул: Имеперия не имеет права выставлять строющуюся Звезду Смерти на Дагобахе (там сидит Йода, как-никак :) ). Это сразу решает проблемы повстанцев - с 99% вероятностью они смогут занять Утопали и, соответственно, - отстроить флот. Советую поиграть так, партии проходят ровно, без перекосов.

deleted126517223105 написал 2 года назад: # скрыть ответы

А чем Дагоба отличается от Дафомира? Её тогда уж тоже нужно запрещать.

Просто не пойму в чем смысл запрета? У повстанцев есть 3 хода, Это ощутимая фора.

Я к тому что дислокация хорошая, но туда кроме как звезду никого дислоцировать нельзя, пока бункер не построишь, а это как минимум к 3 ходу получается. К этому моменту можно либо контр атаку намутить либо пока имперец занимается обустройством Дагобы, он про другие вещи забывает.

Йода в болотце блуждал, он не помеха ))))

Samzmey написал 2 года назад: # скрыть ответы

Размещаем на Дагобу ЗС, естественно, недостроенную.
Почему кроме звезды никого нельзя дислоцировать? Стартовые юниты можно досаживать туда в любом количестве (ограничение наоборот по минимуму - 4 Сида и 1 штурмовик), чего хватает для экспансии того угла. Далее дислоцировать на Дагобу уже и не требуется - уже занята Утапау и возможно Набу.

deleted126517223105 написал 2 года назад: #

Я имел в виду что новых дислоцировать нельзя, со стартовыми то понятно, но они без носителя то не могут передвигаться, а звездой только к 4 ходу можно будет пользоваться. А в Базе звездой можно пользоваться сразу. Просто я не уловил в чем имбаланс Дагобы и строящийся звезды против достроенной в базе с 1 хода.

2zoom написал 2 года назад: # скрыть ответы

Как вы можете дислоцировать войска на Дагобу (удаленную систему), кроме как на маяк? Вы видимо играйте не по правилам.
Я отыграл около 50 партий. Большую часть за повстанцев. Если говорить о метагейме, то по моему опыту у Империи есть только одна мета-тактика: это массовое движение и производство войск.
У Повстанцев две: первый удар на первом ходе из базы по самой слабо защищенной планете Империи. Рисково, но в большинстве, войск на базе больше, чем у Империи на планете. Вы на 3-5 ходов можете рассчитывать на хорошую оборону сектора. Данная тактика применима, если в руку пришли карты целей на убийство стардестроера или наземки.
Второе - лояльность+убийство ЗС на 5-6 ход. Тут все понятно, юзаем скрытый флот последним заданием, в новом ходу сразу атакуем. Эту страту ломает лишь командир, способный дать движение Империи первым в ход.

Играю в базу, доп давали на некоторое время. Понравились новые цели, но из-за них наверно приходится каждую партию играть исходя от прихода карт целей.

megatron написал 2 года назад: # скрыть ответы

В допе совсем другая динамика во многом, например ЗС очень очень редко взрывают, обычно на эти очки не стоит рассчитывать, в отличии от базы где постоянно ЗС скорят.

Ну и на Дагобу на старте ставят дестроер и он в первый ход занимает Утапау и в большинстве игр повстанцы без крейсеров.

deleted126517223105 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Где при старте написано что можно на Дагобу поставить дестроер???????? Это удаленная система, и дестроер туда ставить ни как нельзя.

Dantar написал 2 года назад: # скрыть ответы

В ту систему, куда закидываете строящуюся ЗС, можно дополнительно закинуть любые юниты

deleted126517223105 написал 2 года назад: #

все спасибо, разобрался, приписочка действительно имеется, что можно при старте туда выставлять.

Str написал 2 года назад: # скрыть ответы

Как бы тем, что кроме недостроенной ЗС имперец при расстановке кинет туда еще и носитель-другой, плюс наземные силы, и в первый же ход займет Утопали. Повстанцу никак не успеть там отстроится при прочих равных.

deleted126517223105 написал 2 года назад: # скрыть ответы

А ничего что туда нельзя при старте носитель кидать? Ну а если вы говорите про следующие раунды, то это уже мышиная возня и отвлечение от сути. Просто я так и не понял чем старт за империю в допе. имбовее чем старт в базе с уже ДОСТРОЕННОЙ ЗС???

Str написал 2 года назад: #

• The Imperial player places 1 Death Star on space 3 of his build
queue. He then chooses any remote system and places 4 TIE
Fighters, 1 Stormtrooper, and 1 Death Star Under Construction
in that system.
− Important: Then remove the remote system’s card from the
probe deck and place the card in the game box.
• The Imperial player receives 8 TIE Fighters, 3 Assault Carriers, 3
Star Destroyers, 2 TIE Strikers, 12 Stormtroopers, 4 AT-STs, 2
Assault Tanks, and 1 AT-AT. He places them in any systems that
have an Imperial loyalty marker, subjugation marker, or a Death
Star Under Construction.
− At least one ground unit must be placed in each Imperial
system.
• The Rebel player receives 1 X-wing, 1 Y-wing, 1 U-wing,
1 Rebel Transport, 1 Corellian Corvette, 5 Rebel Troopers, 2
Airspeeders, and 1 Rebel Vanguard. He can place these units
on the “Rebel Base” space and/or any one Rebel or neutral
system.

Str написал 2 года назад: # скрыть ответы

Т.е. конечно же можно. Вы не правы.

deleted126517223105 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Что то не нашел в правилах того, что можно дислоцировать отряды в удаленной системе, если хотя бы там бункера нет

2zoom написал 2 года назад: #

речь идет о стартовой раскладке

Str написал 2 года назад: # скрыть ответы

В посте выше вот это (касательно стартовой раскладки):

He places them in any systems that
have an Imperial loyalty marker, subjugation marker, or a Death
Star Under Construction.

deleted126517223105 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да, спасибо, уже разобрался, как то этот момент проходил мимо. Но тогда может проще было бы захоумрулить то, что разрушители нельзя на Дагобу ставить, чем полностью старт с Дагобы запрещать.

Str написал 2 года назад: #

Это практически то же самое. Если ЗС без прикрытия выставлять, повстанцы ее легко снесут. Имперцу оно надо?

Tirano написал 2 года назад: #

Как интересно. У меня порядка 15-20 партий с одним и тем же противником. Победы примерно 50на50. В половине случаем матчи очень напряженные.

deleted126517223105 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Повстанческая карта ул. тактики "ПРОТИВОСТОЯНИЕ"

Повстанческая карта улучшенной тактики "ПРОТИВОСТОЯНИЕ"
В карте над чертой записано "если во время этого раунда боя будет уничтожен последний имперский наземный отряд, подложите жетон урона под имперского командира в этой системе и уберите эту карту из игры. В конце этой фазы командования этот командир устранен".
ДАЛЕЕ под чертой записано "Вы можете сыграть 1 дополнительную карту наземной тактики".

Вопрос: для чего написана надпись под чертой??? Так как она говорит о том что нужно взять другую дополнительную карту, но изначально же можно выбрать ту карту которая нужна тебе в этом бою или же в этой карте можно одновременно разыграть и верх и низ?

Dronowar написал 2 года назад: #

Чтобы быстрее прокрутить колоду, например если всего осталось 2 карты на руке.

San4es написал 2 года назад: #

ещё если в бою не было ни одного вражеского командира, то чтобы карта хоть что-то могла сделать

deleted126517223105 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Дополню по данной карте вопрос:
1. Скрещенными мечами можно убрать урон с фигурки персонажа или нет. Если да, то скрещенные мечи любого цвета?

И еще вопрос по правилу боя: когда выпадает кубик с мечами у атакующего, его можно оставить для защиты, когда свои кубы будет кидать защищающийся, ведь бой как бы одновременно же идет или нельзя?

wergg написал 2 года назад: # скрыть ответы

мечи красного цвета снимают урон только красного цвета. С черными так же.

Кубик оставить нельзя. потому атакующий в менее выгодной позиции - в первом раунде сложнее лечиться. Сложнее, но можно. Ведь урон может прилететь с карт, а не с кубов. А карты вступают в силу до кубов

deleted126517223105 написал 2 года назад: # скрыть ответы

А с командира то можно убрать урон по карте "Противостояние" мечами?

wergg написал 2 года назад: #

Нет. Он не отряд. Это просто пометка, что он мертв. Не более

megatron написал 2 года назад: #

Чтобы можно было посмотреть что выложил противник и и уже потом выложить карту в зависимости от этого