А4 лист с описанием всех тайлов на русском языке в двух вариантах (с фоном и без), с возможностью двухсторонней печати. Тайлы базы, двух допов, 5 мини-допов и промо-тайл Собор, by hellhamster
Добавил в файлы описание всех тайлов на русском языке для печати на одном листе А4, с возможностью двусторонней печати, чтобы подсказка была формата А5) Тайлы из базы, Торговля и Интриги, Вторжение, 5 мини-дополнений, а также промо-тайл Собор
Птичка выглядит очень-очень круто, но для как минимум 3+ наверно, иначе просто не хватит атакующих действий. А дух памяти мне кажется вполне себя неплохо чувствует и в паре, учитывая его универсальность, но я сделал пнп и все никак не могу опробовать)
Сделал перевод двух духов, выложенных издателем и решил написать небольшое пояснение. У обоих духов присутствуют способности, где есть термин действия (Actions). В базовых правилах под Actions имелись ввиду только действия захватчиков (Invader Actions), в этом дополнении значение терминов изменилось и теперь Action (действие) это - группа действий, которые выполняются вместе, например: использование способности духа, разведка/строительство/разорение в одном регионе, все что делается по одной карте страха, по карте события (каждое событие на карте - отдельное действие), по карте оскверненного острова. При этом все что совершается для нескольких полей, регионов, игроков, духов - считается разными действиями. По сути действием теперь считается все, что в базовых правилах называется "эффект".
Еще уточнения: - изолированный регион не перестает быть внутренним или прибрежным; - если в игре есть Голодная хватка Океана, то соединив океан с каким-то регионом, можно сделать его временно прибрежным и из такого региона можно выталкивать захватчиков и даханов в океан.
Добавил в файлы описание всех тайлов на русском языке для печати на одном листе А4, с возможностью двусторонней печати, чтобы подсказка была формата А5) Тайлы из базы, Торговля и Интриги, Вторжение, 5 мини-дополнений, а также промо-тайл Собор
Птичка выглядит очень-очень круто, но для как минимум 3+ наверно, иначе просто не хватит атакующих действий. А дух памяти мне кажется вполне себя неплохо чувствует и в паре, учитывая его универсальность, но я сделал пнп и все никак не могу опробовать)
Сделал перевод двух духов, выложенных издателем и решил написать небольшое пояснение. У обоих духов присутствуют способности, где есть термин действия (Actions). В базовых правилах под Actions имелись ввиду только действия захватчиков (Invader Actions), в этом дополнении значение терминов изменилось и теперь Action (действие) это - группа действий, которые выполняются вместе, например: использование способности духа, разведка/строительство/разорение в одном регионе, все что делается по одной карте страха, по карте события (каждое событие на карте - отдельное действие), по карте оскверненного острова. При этом все что совершается для нескольких полей, регионов, игроков, духов - считается разными действиями. По сути действием теперь считается все, что в базовых правилах называется "эффект".
Еще уточнения:
- изолированный регион не перестает быть внутренним или прибрежным;
- если в игре есть Голодная хватка Океана, то соединив океан с каким-то регионом, можно сделать его временно прибрежным и из такого региона можно выталкивать захватчиков и даханов в океан.