Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Fallen_Cat![]() |
||
harrdubarr![]() |
|||
![]() |
ATLAS_Plugged![]() |
||
![]() |
Yaroslavna![]() |
||
Skorpy![]() |
|||
Avaddon_Black![]() |
|||
just_probst![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
tolik4495
![]() |
б/у 12000 руб. 1 | |
![]() |
IIpopok
![]() |
новая 3500 руб. 1 |
![]() |
Tsuzimoto
![]() |
новая 4200 руб. 1 |
Sotnik
![]() |
б/у 6000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Oniks
![]() |
3000 руб. | |
puzink
![]() |
||
ShadowNight24
![]() |
||
![]() |
Mashagina
![]() |
|
![]() |
Sectorozka
![]() |
|
![]() |
Diamond76
![]() |
|
Natan
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
igrushka13![]() |
||
![]() |
Renari![]() |
|
Master777![]() |
![]() |
|
![]() |
Artorius_84![]() |
![]() |
![]() |
RamBayer![]() |
|
![]() |
V_DRACULA![]() |
|
Lovana![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
27rain27
![]() |
|
![]() |
zhilkina
![]() |
|
Oniks
![]() |
||
Romero
![]() |
||
![]() |
Oxanasayuri
![]() |
|
![]() |
Danar_Tenzo
![]() |
![]() |
![]() |
Kubik_rubik
![]() |
размер: | 29.7 x 29.7 x 7.1 см. |
комплектация: 2 модульных поля острова |
![]() |
![]() |
![]() |
41 |
геймплей |
9.27 |
глубина |
9.10 |
оригинальность |
9.00 |
реализация |
9.02 |
В дополнение входят 10 новых духов, 2 новых противника, и компоненты для пятого и шестого игрока.
Кроме того, появляются аспекты - способ разнообразить игру за четырех духов низкой сложности из базы. Они заменяют специальные правила или способности духов, влияя на стиль игры.
Также добавлены новые карты сил духов, скверны, страха и событий.
В этом дополнении вводятся несколько новых механик, например:
изоляция регионов;
новый тип жетонов - "пустоши" (badlands);
новый тип карт скверны - "пока еще здоровый" остров;
место происхождения силы и т.д.
Комментарии
Помогите, пожалуйста, разобраться. Участникам предзаказа были обещаны промо-материалы:
- 2 промо-духа (2 планшета и 10 карт);
- новый противник (Шотландия);
- 5 карт аспектов;
- 5 карт страха;
- 2 новых сценария.
Подскажите, пожалуйста, что из вышеперечисленного уже находится в коробке участника предзаказа? В каком виде весь этот промо-набор должен был быть у участника предзаказа - в коробке или отдельным пакетиком?
На предзаказе выдавали коробки с отдельным зиплоком,в котором был промопак
Плюс у некоторых этот промопак был продублирован еще и в коробке самого дополнения
Кроме промодухов,они были сразу в коробке, если мне не изменяет память
Краткая предистория, купил доп летом, поиграл немного в тестовом режиме всеми духами, понравились пелена тихого тумана и слившиеся воедино разумы. Играл только в базовую игру или в вариант без событий (до покупки данного дома вычитал его в правилах и отлично тестировал на духах первого дома), потом сезонный характер работы заставил отложить игру, и новая волна интереса возникла уже сейчас.Начал играть двумя вышеописанными духами и тестировать новых захватчиков, (а так же Францию без использования событий) и на удивление легко разваливал всех захватчиков 4 уровня на базовых полях. Почитав зарубежные ресурсы, удивился, когда увидел что оба духа не высоко котируются, и во всех топах в числе слабых или в лучшем случае середняков. Учитывая, с каким трудом я в соло играл своими любимыми духами базы (океаном, повелителем кошмаров и тенью пламени) против захватчиков, даже 4 уровня, решил провести челлендж и победить Пеленой тихого тумана всех высокоуровневых захватчиков. Начальный расклад следующий, базовые правила без событий, рандомные поля базовой стороной, колода малых способностей базы и обоих дополнений, карты великих способностей духу не нужны, колода страха из карт всех дополнений (за исключением карт некоторых карт, использующих жетоны болезней и зверей), карта скверны либо отсутствует, либо 2/5, уничтожающая присутствие. Старт и тактика всегда одна, 1 ход два присутствия с обоих треков и наношу два страха и два ранения в разных регионах (можно и вытолкнуть один дахан, главное в этой способности подвинуть присутствие), второй - беру присутствие снизу, добираю карту без огня на 0 или 1 (на воздух и воду с любым текстом, чтобы ранить третий регион, если нет воздуха защиту или удаление скверны с водой, луной) и играю ее вместе с защитой, потом возврат и по обстоятельствам. Сильные стороны духа, выгодно отличающие его от других духов, напирающих на карты страха (а я увлеченно играл в основном такими) это практически не ограниченное присутствие уже с первого хода, и гибкость
начальных карт и способностей.
Первым соперником стала Франция 6 уровня. Пристрелочная попытка провалилась, закончилась скверна, вторая тоже, теперь уже от особого условия, несмотря на то, что я добавил карту скверны, увеличив ее общее количество, тактику пришлось чуть поменять. Во первых, вторым ходом открылась вода на верхнем треке, а не нижний трек, что позволило запустить способность выталкивания разведчиков, и вместо ранения городов, иногда бить по скоплению разведчиков. Из-за этого игра затянулась до третьего этапа, но Франция пала, карты страха закончились. После этого, я сыграл ещё одну партию, по стандартному дебюту, без воды с верхнего трека, и без карты страха, но там уже карта поперла, и Франция не показалась достойным соперником вообще. Собственно способности Франции 4,5 уровня особо никак не повлияли на сложность, а вот увеличенное количество карт страха, и лишние разведчики смогли увеличить давление. Но возможность выталкивать разведчиков регионы с деревнями и там их расстреливать залпом, а также слабая живучесть деревень, которых также можно уничтожать за один ход,(при помощи двух карт или одной карты и способности) ускоряя уровень страха не делают игру против Франции 6 уровня сложной, в данных условиях.
Вторым соперником стали немцы, тут и говорить нечего, как по мне, не шведы самые слабые, а немцы, это единственный соперник 6 уровня, которого я побеждал повелителем кошмаром. С первого раза правда не получилось победить, первая карта вышла без нужных символов, а времени исправить ситуацию немцы уже не дают. Со второго раза карта с водой и воздухом вышла сразу, и на последнем ходу карты страха закончились, даже с запасом. То есть, в момент моего последнего хода, после которого немцам уже не откуда была брать разведку, я 4 картами сгенерировал 7 единиц страха, при необходимости 2 единиц, ещё на одну карту хватило бы. Но, закончилась игра в последний ход, так что, на тоненького. Закреплять успех не стал.
Следующие пошли шведы, и вот тут начались проблемы. Скверну Пелена тихого тумана убирать не умеет, разрушать цепочки строительства значит жертвовать темпом, уничтожать большие города в начале игры сложно, а потратив на них действия, нечем защищаться от деревень. Вроде соперник понятный, прямолинейный, никаких хитрых действий, кроме эскалации не имеет, но победить сложно. При этом, если немцы задают быстрый темп, они и тебе позволяют ускорить развитие, ранить больше регионов, собрать даханов для контратак, да и страха надо набрать меньше, то шведы и уничтожают даханов быстрее, и превращают их в поселения, практически нивелируя их ценность. Партий пять-шесть я не мог ничего сделать, скверна слишком быстро заканчивалась, не помогла и карта скверны, но после того, как я сменил часть острова, с Б на А, дело сразу пошло, и две победы подряд прошли без особых сложностей. Видимо начальный расклад на той стороне, не позволял быстро стянуть даханов или города при подготовке слишком далеко друг от друга располагались. Океаном, например, на стороне Г тоже легче играть, потому что прибрежный регион соседствует почти со всеми внутренними. Забегая вперёд скажу, что шведы для Тумана оказались покрепче и чем следующие захватчики, австрийцы.
Собственно, про австрийцев и говорить ничего, самый простой соперник, единственный кто пройден с первой попытки. Особое условие простое, перетягивание деревень позволяет быстро растянуть раненные деревни по регионам и получать 5 единиц страха и две монеты уже на ранних этапах игры.
На данный момент у меня осталось два соперника, Англия и Россия.
С последними сыграл один раз, при том, что до этого вообще ни разу не играл ни на каком уровне сложности. Игра прошла сложно, от разведчиков бьющих на две единицы особо нечем защищаться, убить их непросто, незадействованных на каком либо этапе регионов нету, да ещё и надо из-за сетапа со зверями и жетонами ставить дополнительную карту страха, но в целом они не выглядят непобедимыми, особое условие тоже не впечатлило, учитывая,что обе карты зверя (для игры без событий) открываются почти одновременно. Думаю осилю их через пару попыток.
А вот Англию выглядит непобедимой.После каждого соперника я пытался осилить ее, и после нескольких неудачных попыток переходил к следующему сопернику. Даже без особого условия поражения (а чаще срабатывает оно), уничтожать города с повышенной стойкостью нечем, а растут они как на дрожжах, уничтожать разведчиков смысла нет, карт страха надо прилично, но с дополнительным жетоном, больше одной за ход генерировать тяжело. На зарубежных ресурсах нашел единственную тему, где Туман победил, но при игре с событиями. Каким то чудом победил 5 уровень, но даже там расклад был нереальным, на третьем уровне страха вышли имбовые карты страха, типа поиска виноватых,приблизится к результату не удается.
Выводы: 1. Пелена тихого тумана дух,способный успешно противостоять большинству высокоуровневых захватчиков в одиночку, и, на мой взгляд, самый сильный из духов ориентированных на страх, включая Голодную хватку океана (органичен прибрежными регионами и, потому сильно зависит от великих способностей)
2. Гибкое использование базовых карт и способностей, делает игру за духа интересной и разноплановой против разных противников,при этом дух мало зависит от прихода новых карт, что минимизирует уровень рандома, и делает игру более просчитываемой.
3. Если у кого то получилось победить Англию 6 уровня, то подскажите как это сделать)
Россия 6 уровня тоже обыграна, с 6 раза с картой скверны 5/2, с 8 раза без нее, оба раза на поле В. Пришлось подстроится, но все последние партии, даже проигранные были близко. В отличии от Франции, тоже играющей от разведчиков, открывать воду на верхнем треке для выталкивания разведчиков смысла особо нет, их важно собирать в одном центральном регионе и массовым уничтожением за две энергии сокращать их численность. Первая победа была на тоненького, повезло с приходом поиска виноватых, самой имбовой карты страха, уничтожающей всех разведчиков, сразу на третьем уровне страха, а во второй раз, за один ход получилось сыграть сразу 6 карт страха, и зачистить практически все регионы.
Осталась Англия, с которой не видно даже возможности на победу и Шотландия, которой у меня нет.
На карту скверны кладётся по 2 жетона на игрока. Но явственно помню что где-то видел, что "2х кол-во игроков +1". Где я этот +1 видел, в упор не могу вспомнить.
2Х+1 писал автор на БГГ, это официальная эррата
О, ок. А её где-то официально внесли, в фак или новую версию правил? Мне просто кажется, что я не на BGG это видел, от автора, а где-то в буклете каком-то.
В faq внесли точно. https://querki.net/u/darker/spirit-island-faq/#!one-more-blight-errata
В правилах вроде нет
Принято-понято. Santadir и Majo, спасибо за развеивание сомнений. А то уж подумал, что сумасшедший и мне это привиделось.
По причинам не зависящим от меня, пришлось приобрести зарубежную версию допа. Есть некоторые вопросы по переводу и пониманию способностей у духов...
Если не сложно, кто может, сделать читабельные фото каждого духа и выложить?! Буду максимально признателен!
в рознице сейчас промо внутри коробки или только у бэкеров?
судя по наполнению, можно пропустить "Ветви и когти" и сразу брать этот доп?
Можно. Но в Ветвях еще два духа, больше карт каждого типа, Франция.