Участвовал в предзаказе. Рассылки, что уже нужно оформлять доставку не получал. Две недели назад случайно обнаружил, что игру уже разослали. Поддержка две недели игнорировала мои письма, теперь сообщают, что заказ отменили и я не получу ни игру ни денег обратно. По-моему это как минимум незаконно!
Прошу прощения, но любопытство не дает покоя. Вы только сейчас обнаружили, что не получили дополнение с CR, рассылка которого была в середине 2022 года?
Пишут, что хранят игру на складе не более полугода, а потом уничтожают. А виноват я в том, что не следил за новостями на странице проекта - надеялся, что будет рассылка на почту(
Так, вроде, всегда же уведомляют о поступлении на почту. Вы не проверяли, может приходило что? И если не пришло, а они сообщали, что уведомят (при большинстве предзаказов такое сразу пишут), то аргументируйте свою претензию этим.
Так в том и дело, что на почту вообще не было уведомлений. Не то, чтобы в спам, а чисто физически никак не уведомляли об этом. Только на странице самого предзаказа. Сам узнал постфактум, благо вовремя, но и то лишь от того что ждал игру и каждую неделю смотрел статус. И там комментариев об отсутствии уведомлений было море
Ровно такая же история у меня была с Краудами и Черной книгой. Ждал, ждал уведомления - ничего нет и нет. Узнал через неделю случайно. Оказывается в какой-то группе в ТГ надо следить за готовностью... очень круто..
Сначала пишется досудебная претензия. Формы есть в инете. Со ссылками на ГК. Обычно хватает ее. Там будет и предупреждение о дальнейшем обращении в суд. Дальше по обстоятельствам, но в делах между юриками и физиками суды обычно на стороне последних и хв вряд ли захочет платить штраф и компенсацию. Прецеденты таких урегулирований с ними есть. Очень строгие правила могут засунуть себе в бухту. Есть ГК, остальное их фантазии. Игру они, конечно, не уничтожали. Теоретически, расчет издержек на хранение игры на складе могут посчитать, но опять же, это копейки для одной коробки и такие калькуляции оспариваются в судах.
Бтв, вот такие комментарии весьма опасны, ибо человек начитавшись их и спиймав праведный гнев может в абсолютно пустой ситуации из-за пары тысяч потерянных рублей влететь в судах и на полтинник.
Если вы говорите правду, то это означает лишь одно: у них технические проблемы на стороне почтовой рассылки (или не все адреса в базе, или еще что), потому что в спаме 100% не было, и были обсуждения об отсутствие писем так же у других людей
Уже отвечали, что при попадании письма в папку СПАМ, эта папка автоматически очищается спустя некоторое время. Gmail 30 дней Яндекс 10 дней Маил.ру 30 дней Весьма велика вероятность именно такого сценария.
Уже отвечал: проверял в те дни папку спама кажды ~3 дня! То есть сценарий этот полностью исключён. А комментарии об отсутствии рассылки в вк, где народ возмущался, были через неделю от рассылку, на что предлагалось проверить спам, и там так же те люди не обнаружили ничего
Ну вообще про рассылку как правило пишут в Дайджестах, где в принципе ве новости по всем проектам собирают. Такие письма на Gmail, например, по умолчанию отображаются не в основном разделе, а в промоакциях. Вам точно ничего не приходило?
Так то прям на крауд репаблике данная ситуация расписана в правилах пользования: "5.4. Участник обязуется получить Продукт Проекта у Компании в течение 1 (одного) месяца с момента получения уведомления о готовности Продукта Проекта к выдаче Участнику. В случае, если в течение указанного срока Участник не заберет Продукт Проекта у Компании, последняя вправе передать Продукт Проекта на хранение третьему лицу с возложением расходов на Участника. Стоимость услуг за 1 (один) день хранения составляет 300 руб. В случае, если в течение 6 месяцев с момента получения уведомления, указанного в абзаце 1 настоящего пункта, Участник не заберет Продукт Проекта у Компании, Компания имеет право утилизировать его с возложением расходов на Участника."
Да, точно. Я получил письмо, что дополнение Гиблый край, рассылаться не будет. Больше ничего. Т.е. рассылка до меня доходила, просто рассылки о доставке инкарнации природы не было.
В тексте письма про Гиблый край было сказано, что Инкарнация рассылается: "Инкарнация Природы" рассылается по плану, но дополнение "Гиблый край" отправляться не будет. Деньги вернутся на кошелёк.". Но что отдельного письма не было - странно. Они периодически и о том, что на складе что-то лежит не отправленное уведомляют, помимо рассылок по этапам проекта. Это же автоматика, письма не вручную отправляют, а сервисы рассылок и почтовые сервера судьбу каждого письма знают прекрасно.
Честно, не знаю, как у ХВ, но у краудов, гаги, низы гамс и лавки мне приходило по несколько уведомлений: товар поступил на склад, отправлен Вам и еще куча доп информации, если былы задержка или что-то подобное. Учитывая сроки поставок, логично, что многие о них забывают. ХВ здесь явный минус за такое
Продавец не предпринял исчерпывающих мер для информирования покупателя об отправке товара (например, имели возможность вам позвонить, отправить SMS). И стоимость хранения 300 руб./1 день пусть обоснуют, это, разумеется, нужно оспорить.
Это если вы оставляли добровольное согласие на подобное информирование. Иначе, за любой несогласованный с получателем звонок/смс, УФАС с радостью нагнет такого отправителя.
Речь не о рекламных звонках, а об исключительных ситуациях, почти о мерах крайней необходимости - когда посылка зависла на полгода в пункте выдачи и другие средства связи отсутствуют, например. Тогда продавец предпринимает все доступные ему меры для связи с покупателем. За это не "нагнёт".
Там нет никакого пункта выдачи, тк человек даже не выбрал способ доставки. Помимо этого, если уж говорить про пункт выдачи, например, озон или вб, то вам помимо приложения никто не будет звонить или как-то ещё уведомлять. Прошляпили - товар уихал.
Бтв, вот эти все доступные меры и прочее это откуда?
Ага. А могли и 3 тыс нарисовать. Ну и акулов-стайл: вместо возврата денег и реализации коробки в рознице, рассказывают офигительные истории про утилизацию. По факту же продадут одну коробку дважды
Считаю, что да. Но опять же, на этапе консультации с адвокатом он скажет, есть смысл или нет. Я пару раз обращался к ним, один раз мне сказали сразу, что смысла нет, один раз пошли в суд, я его выиграл. Но это были дела физик-физик, за предварительную консультацию денег не брали, только за сопровождение в суде. С юриками, к счастью, до судов не доходило. Один раз, после претензии, поменяли гидрокомпенсаторы в авто, которые несколько лет отказывались менять, а мне было лень качели устраивать, пока гарантия не стала заканчиваться. Что касается хоббиков, то в их телеге один участник (удивительно, что не забанили) рассказал, как прочитав новости о повышении цен предоплатил заказ, который месяц был без движения, пока его не аннулировали, после чего позвонили и предложили вернуть деньги или оформить уже по новым ценам. Тоже решилось после направления претензии - заказ восстановили, игры прислали. Есть разъяснение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека: когда потребитель оплатил товар и продавец выдал (прислал на электронную почту) чек, договор розничной купли-продажи считается заключенным и подлежит исполнению (статья 493 ГК РФ). Более того, если заказ совершен через Интернет, продавец обязан передать потребителю заказанный товар, даже если он еще не оплачен. В соответствии с пунктом 13 Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 г. № 2463), договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар (заключить договор).
Продавец не имеет права в одностороннем порядке расторгать договор или не исполнять его.
Статья 23.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» определяет следующие гарантии для потребителей.
Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.
При том продавец должен выполнять свои обязательства надлежащим образом. Они могли в конце концов позвонить. Опять же, могли вернуть деньги, отправив товар в розницу.
Надо смотреть калькуляцию, как они посчитали 300 руб/дн. Мне она кажется невероятной, потому что сам издатель разорился бы на хранении. Тот же маракайбо, например, они продавали несколько лет, почему-то не утилизируя тираж, который стал бы с такими расценками за это время золотым. Но опять же, речь о суде пока не идет. Надо направить претензию и дождаться ответа.
Там большая часть коммента васянская манялитика по первым запросам в гугле, реальной практики или знаний за этим нет.
Типа отправить на шару претензию можно всегда, для этого в общем то и закон знать не нужно, просто одним абзацем описать произошедшее. Прохладные истории из чата про то, что ХВ кому-то цену оставили таковыми и остаются, там в общем то когда на Розу дуэльную так делали прямо писали - если оплатите сейчас, то доплачивать не нужно. Про повыешение опять же в оферте написано.
А вот на хранение попасть вполне реально, пусть и не на полтинничек, конечно, думаю почти любой судья не взыскал бы полностью.
Похоже, ты настолько проФФесинальный проФФессионал, что даже если тебе объяснить, ты не поймешь. Но я не теряю надежды. Смотри, тред про нарушенные потребительские права.
1. Первый мой комментарий не касался судов. Было предложение направить претензию. Как ты отреагировал (не знаю уж зачем)? Назвал мой совет «поспешным», пытаясь обесценить его, никак не обосновывая свое мнение. Это при том, что первый шаг в такого рода разбирательствах, именно претензия. Но ты - проФФессиональный проФФессионал - почему-то упорно отговариваешь от этого шага. Почему?
2. Теперь ты пишешь: «отправить на шару претензию можно всегда, для этого в общем то и закон знать не нужно, просто одним абзацем описать произошедшее»? Зачем ты это пишешь, если выше считал этот совет поспешным?
3. В чем смысл вообще твоего участия в этом треде? Ты проФФессионально помогаешь решить проблему? Нет, ты всеми силами призываешь смириться с потерями. Предлагаешь поискать уведомление, которого нет, если верить топикстартеру, отговариваешь от претензии, нашел пункт про 300 руб, запугиваешь встречным иском. Всеми силами ищешь возможность отговорить человека от разбирательств, лая на тех, кто предлагает отстаивать свои права. Почему?
4. Я привел конкретные примеры, в том числе свои, когда претензии работали. Чем ты контраргументировал? Ничем. Ты просто бездоказательно солгал, что этой практики не было, хотя она была. Обычные для претензий ссылки на статьи гк, которые стандартно указываются в претензиях, ты называешь надерганными из гугла, опять же пытаясь обесценить. Дешевые жульнические риторические приемы - вот этом ты проФФессионал.
5. Ты пытался даже в откровенно отвратительной истории с хв, когда они отменили заказ и подняли цены, обелить их, приведя абсолютно другую историю с дуэльной розой. Наверное, проФФессиональному проФФессоналу сложно понять, но заказ был предоплачен по указанной на сайте цене, заморожен издателем на месяц, после чего отменен с предложением снова его оформить по новой цене.
Вот эти твои «васян», «манялитика», «мудейший», «на шару» и прочее арго поффессиональных проффессионалов - все это симптом ресентимента, тут ты прав. С хамлом на службе (хотя может это такое странное куколд-волонтерство, не знаю) издателя общаться больше не желаю
1-2. Окей, если пойнт был эксплицитно в том, чтобы претензию направить и всё, комментарий пр опоспешность действительно был поспешным, но написать претензию это своет из разряда не забыть подышать. 3. Что значит смысл участия в треде, это интернетик, лол. У меня просто зацепился взгляд за наивные вбросы из-за которых человек реально может на пару десятков тысяч попасть по совету рандома из интернета, у которого пелена каких-то там прав перед глазами, а не опора на чёткое понимание сложившейся судебной практики и норм закона. 4.Ты не привёл каких-то примеров, примеры - это ссылки на конкретные дела. По поводу ссылок на законы, взятых из образца претензий с первого ответа гугла ну удачи, Конституцию ещё не забудь процитировать). 5. Я не пытался из обелить и это не другая история. Более того, это вообще не какая-то история, а просто "в чатике кто-то сказал". Просто Роза это первое что пришло в голову из подобного.
Чел, ты ведёшь себя, как ребёнок, не понимая, что из-за твоего пустого обывательского трёпа и предоположений может пострадать человек. Это аморально) Никаких убедительных доводов или примеров работы по подобным спорам у тебя нет, да и не может быть. Я же просто попивая чаёк прочитал оферту и поискал по Консультанту судебную практику по данному вопросу (которой нет), ну и посоветовал быть осторожнее и решать вопрос взвешеннее, а не бегать, как потерпевший с проблемой, которая возникла из-за своей же невнимательности. Просто не надо думать, что вам по жизни все должны и всё работает так, как вы себе это представляете.
> Предлагаешь поискать уведомление, которого нет, если верить топикстартеру
Вот здесь как будто бы может быть зарыта собака. Если уведомление попало в спам (а в GMail такое могло произойти запросто), то оно автоматически удаляется через 30 дней.
Проблема ли это издательства/площадки? Кажется, совсем нет.
В защиту CR скажу, что о своих проектах они настолько активно закидывают письмами, что те приходят даже после отказа от участия в предзаказе. Так что, пропустить можно было это все, только если месяцами не заходить в почту и никогда не проверять папку "Спам" (а вообще, это стоит делать хотя бы раз в пару месяцев), а также забить на предполагаемые сроки рассылки и ничего не отслеживать даже тогда, когда наступает обещанный месяц отправки.
В данном раскладе это не так. По данном проекту не было ни одно письма, кроме новостей в которых рассказывали о новых духах. Об этом многие жаловались, что узнали о рассылке заказов уже постфактум. Так что дело не в спаме, увы. Сам когда столкнулся - проверял спас первым делом
Дайджест? вы уверены, что это от crowdrepublic было такое письмо, а не от какого-то новостного агрегатора? Речь то тут именно про Такое письмо. А его не было. Вписываясь в предзаказ, я полагаю получить информацию о его статусе от площадки предзаказа, а не сторонних ресурсов, о существовании которых я могу вовсе не знать
Товар должен быть передан продавцом покупателю в срок и в порядке, предусмотренном договором. Обеспечивают приемку-передачу обе стороны. Если покупатель не обеспечил приёмку и не направил пюотказ продавцу в совершении сделки, то ... Ну, далее по тексту. Если бы ХВ сейчас радостно стало бы требовать 100 тысяч рублей за хранение, то это реально нужно было бы идти в суд, чтобы из осадить. Но что касается утилизации товара, в договоре присоединения, с которым покупатель согласился оплатив товар - здесь ничего не сделаешь.
Ну практику по спорам с Лавкой чудес или там Крауд репаблик не нашел, по публичной оферет у них туманно с уведомлением, конечно, но в остальном всё весьма стандартно.
У меня точно такая же ситуация, Крауд Репаблик ответили, что игру мне не выдадут и деньги не вернут, т.к. пропущены сроки доставки и игра типа уже уничтожена, хотя понятно, что это не правда
У меня точно такая же ситуация, Крауд Репаблик ответили, что игру мне не выдадут и деньги не вернут, т.к. пропущены сроки доставки и игра типа уже уничтожена, хотя понятно, что это не правда
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, при подготовке к игре как выкладываются жетоны пустошей и дебрей на обычных полях (не альтернативных). В правилах нашел упоминание про начальную раскладку этих жетонов только на альтернативных полях.
Итак, сыграл я в Гиблый край 7 раз, и что я могу сказать? Делает ли это дополнение Остров духов игрой на 12/10? Да, делает! Пушище адового пламени, а не доп.
Почему доп, который формально просто добавляет "больше контента" вызвал у меня такой восторг? Потому что это подарок для фанатов. Эрик Ройс разве что в макушку не целует когда играешь. Новые духи просто песня. Будто они несколько лет оттачивали мастерство, и выдали самые интересные механики с великолепно обыгранными тематиками. Медленно удушающий туман, который отменяет всем в своих землях восстановление хитов. Глубинная жабка, которая заманивает блуждать в глуши, но принципиально не может ставить присутствие на берег. Взрывной вулкан, который сидит на единственной горе, а потом уничтожает N своих же фишек, чтобы бахнуть так бахнуть! Звездный трансформер, который выглядит как кабина звездолета. Хроно-дух, который манипулирует временем как ресурсом. Дух-наблюдатель, который сто триллионов миллиардов лет проживал, забывал, и снова проживал...
С этим дополнением Остров духов окончательно раскрывается как игра высшего эшелона сверх-задротской тактической "боевки" с бешеной вариативностью в ситуациях, и такой же бешеной вариативностью решений. К оным я бы отнес высокоуровневые катки на солидной сложности в Рыцаря-мага, Мрачную гавань, карточный Ужас Аркхема и Too Many Bones. Подробнее в гига-трактате про Too Many Bones, если я когда-нибудь его допишу. Чтобы освоить духов с пометкой "сложность: очень высокая" приходится просто выдыхать, и надеяться, что глаза боятся, а руки делают, иначе невозможно понять с какой стороны подступиться.
Новые минорные механики не выглядят чужеродно, но готов признать, что они уже создают опасный прецедент, когда всего слишком много. Благо, они на самом деле простые, вроде пустошей, изоляции и "почти первозданного острова".
Самые скучные лично для меня духи низкой сложности из базовой коробки получили элегантные пачти-аспекты, призванные обновить их геймплей. Ничто не забыто, никто не забыт!
Также порадовало, что они нежно переписали некоторые правила для лучшей увязки десятков сложных эффектов. Причем какие-то критические непонятки по механикам возникают редко, в отличие от подобных игр, но америтрешевого типа, вроде Too Many Bones. Блин, они даже значки дополнений продумали, чтобы было понятно что комбится с какими механиками, и что отсылает к допу Ветви и когти, а что нет. Заботливо положили жетоны стихий и мини-памятки, чтобы просто было удобно отмечать нюансы, а не держать в голове.
Интересно, что за годы существования Остров обзавелся лишь одной функциональной эрратой. Для баланса сложности на разное количество игроков необходимо добавлять ровно одну запасную скверну на карточку. Как говорят: "потому что Эрик Ройс любит тебя!" Непонятно только почему это прописано в FAQ (https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fquerki.net%2Fu%2Fdarker%2Fspirit-island-faq%2F%23%21Important-Errata&cc_key=), но не в бумажных правилах.
Еще канонизировали настройки сетапа и сложности, чтобы не пришлось изобретать хоумрулы. Хочешь другую форму острова? Архипелаг из нескольких мелких? Больше полей, чем количество игроков? Играть с двумя противниками одновременно? Без событий? Без жетонов? Вот тебе пачка официальных гайдов как это правильно сделать, и не сломать игру. Я половину из этого не попробую, но подобную заботу ценю. Как они это тестировали, чтобы все вышеописанное работало, причем в тандеме с предыдущим контентом, я не могу представить. Количество материала и опций настройки "под себя" зашкаливает. Порой просто хочется воскликнуть "остановись, оставь хоть что-то в пространстве для дизайна на будущее!". И ведь знаю, что в будущем тоже удивят.
Единственное, что могу вменить в вину — это лишние материалы в коробке. Я понимаю, что они хотели положить достаточно игровых компонентов, чтобы сходу игралось на шестерых, но не понимаю зачем. Шестеро даже официально не рекомендуется для неопытных. Тем, кто решит "вместе ведь все игры веселее", и сядет составом шесть новичков сразу с Гиблым краем, могу только пособолезновать. Зато наконец-то есть фишечки зеленого игрока, чтобы играть за зеленых духов!
Если до этого лучшим допом, что я видел, был Anachrony: Fractures of Time, то теперь, возможно, топ-1 допов займет Гиблый край. Если A:FoT — это шок-контент, грандиозно перелопачивающий базовую игру, и приносящий лучшего из существующих автом и ботов... То Гиблый край — это настоящий, качественный, заботливый подарок для преданных фанатов игры. Из чего следует антирекомендация для мимокрокодилов. Да и даже для опытных игроков Острова духов + Ветви и когти может хватить на полжизни, без Гиблого края. Сия песня же от гиков для гиков. Уже не просто игра, а целая система для желающих в ней копаться, пробовать кучу комбинаций и настраивать нюансы. И да, это неприветливо к новичкам, и им этот доп не нужен от слова "совсем". В обычных условиях я бы подобный перегруз записывал в минус. Но сейчас это моя любимая игра, поэтому отзыв от фаната, пышущего слепым восторгом.
Источник https://vk.com/@oleg_ob_igrah-ostrov-duhov-giblyi-krai
Нужен ли к этому допу ветви и когти? Карты сценария есть в гиблом крае, а вот планшета для их разыгровки я в нем незаметил. То есть если у тебя нету ветви и когти у меня не получится играть со сценариями?
Не очень понятен смысл вопроса. Что такое "планшет для разыгровки"? Или что такое "карты сценария"? Чтобы играть со сценариями, нужен всего один компонент - то, что в правилах называют "планшет сценария" - карточка с описанием изменений в правилах для этого сценария. Если это имеется в виду под "карты сценария", то какой еще планшет нужен? А играть со сценариями можно даже в базе, для этого ни один из допов не нужен.
Кажется я понял о чем речь. О расширении поля захватчиков. Этот планшет действительно из Ветвей. Но для игры он совсем не обязателен, это просто области где можно разместить сценарий, жетоны, карты событий, сброс. Но по факту, всё это можно разместить и просто на столе
Имел ввиду карты событий а не сценария. Ну так то да в плане того что эти карты можно просто разложить на столе, но непонятно тогда зачем нужно это поле(планшет) в ветвях если и без него играется хорошо. Разве что чисто для "удорожания" содержимого
Распечатал промодуха - змею. У змеи этой есть уникальная карта способности, что позволяет разыграть другому игроку карту с руки, оплатив ее стоимость в энергии. Должна ли разыгрываемая благодаря этому эффекту карта укладываться в лимит разыгравыемых карт в ход?
Эта карта также дает 1 энергию, и змея может другой картой позволять получать новые карты, так что смысл есть и при такой трактовке. Вот и интересуюсь поэтому
Не совсем понимаю, как работают жетоны стихий, в правилах о них строчки 3 от силы. Играл вчера за промодуха "затопляющий мир ливень", (кажется, как-то так он называется) и у него есть рост, что приносит 2 единицы стихии воды. Получил я эти 2 жетона, и они теперь у меня всегда имеются или их нужно скидывать при использовании способностей? У духа, кажется, "непостоянная память веков" в способностях описано, как применять жетоны стихий, а у этого духа ничего не уточнено
Потому что дух памяти - единственный, который стихии получает в виде накапливаемых жетонов, в этом его фишка. У всех остальных стихии доступны до конца хода. Стихии не тратятся, они просто есть. Если у вас есть 2 воды и 3 способности, требующие 2 воды - все 3 будут работать.
Подскажите, кто знает, как следует использовать карты великих и малых способностей этого дополнения: играть только ими или смешать с картами базы? В правилах "Ветви и Когти" явно указано, что карты способностей смешиваются с базовыми. В правилах Гиблого края этот момент упущен. Поддержка Хобби-геймс также не смогла ответить на этот вопрос. Может, где-то были официальные разъяснения на эту тему?
Все карты дополнения Гиблый край замешиваются в соответствующие колоды базы. Это касается и другого дополнения. Они совместимы с базой и друг с другом. Если играете полным набором - база+допы, то колоды общие.
Помогите, пожалуйста, разобраться. Участникам предзаказа были обещаны промо-материалы: - 2 промо-духа (2 планшета и 10 карт); - новый противник (Шотландия); - 5 карт аспектов; - 5 карт страха; - 2 новых сценария. Подскажите, пожалуйста, что из вышеперечисленного уже находится в коробке участника предзаказа? В каком виде весь этот промо-набор должен был быть у участника предзаказа - в коробке или отдельным пакетиком?
На предзаказе выдавали коробки с отдельным зиплоком,в котором был промопак Плюс у некоторых этот промопак был продублирован еще и в коробке самого дополнения
Краткая предистория, купил доп летом, поиграл немного в тестовом режиме всеми духами, понравились пелена тихого тумана и слившиеся воедино разумы. Играл только в базовую игру или в вариант без событий (до покупки данного дома вычитал его в правилах и отлично тестировал на духах первого дома), потом сезонный характер работы заставил отложить игру, и новая волна интереса возникла уже сейчас.Начал играть двумя вышеописанными духами и тестировать новых захватчиков, (а так же Францию без использования событий) и на удивление легко разваливал всех захватчиков 4 уровня на базовых полях. Почитав зарубежные ресурсы, удивился, когда увидел что оба духа не высоко котируются, и во всех топах в числе слабых или в лучшем случае середняков. Учитывая, с каким трудом я в соло играл своими любимыми духами базы (океаном, повелителем кошмаров и тенью пламени) против захватчиков, даже 4 уровня, решил провести челлендж и победить Пеленой тихого тумана всех высокоуровневых захватчиков. Начальный расклад следующий, базовые правила без событий, рандомные поля базовой стороной, колода малых способностей базы и обоих дополнений, карты великих способностей духу не нужны, колода страха из карт всех дополнений (за исключением карт некоторых карт, использующих жетоны болезней и зверей), карта скверны либо отсутствует, либо 2/5, уничтожающая присутствие. Старт и тактика всегда одна, 1 ход два присутствия с обоих треков и наношу два страха и два ранения в разных регионах (можно и вытолкнуть один дахан, главное в этой способности подвинуть присутствие), второй - беру присутствие снизу, добираю карту без огня на 0 или 1 (на воздух и воду с любым текстом, чтобы ранить третий регион, если нет воздуха защиту или удаление скверны с водой, луной) и играю ее вместе с защитой, потом возврат и по обстоятельствам. Сильные стороны духа, выгодно отличающие его от других духов, напирающих на карты страха (а я увлеченно играл в основном такими) это практически не ограниченное присутствие уже с первого хода, и гибкость начальных карт и способностей. Первым соперником стала Франция 6 уровня. Пристрелочная попытка провалилась, закончилась скверна, вторая тоже, теперь уже от особого условия, несмотря на то, что я добавил карту скверны, увеличив ее общее количество, тактику пришлось чуть поменять. Во первых, вторым ходом открылась вода на верхнем треке, а не нижний трек, что позволило запустить способность выталкивания разведчиков, и вместо ранения городов, иногда бить по скоплению разведчиков. Из-за этого игра затянулась до третьего этапа, но Франция пала, карты страха закончились. После этого, я сыграл ещё одну партию, по стандартному дебюту, без воды с верхнего трека, и без карты страха, но там уже карта поперла, и Франция не показалась достойным соперником вообще. Собственно способности Франции 4,5 уровня особо никак не повлияли на сложность, а вот увеличенное количество карт страха, и лишние разведчики смогли увеличить давление. Но возможность выталкивать разведчиков регионы с деревнями и там их расстреливать залпом, а также слабая живучесть деревень, которых также можно уничтожать за один ход,(при помощи двух карт или одной карты и способности) ускоряя уровень страха не делают игру против Франции 6 уровня сложной, в данных условиях. Вторым соперником стали немцы, тут и говорить нечего, как по мне, не шведы самые слабые, а немцы, это единственный соперник 6 уровня, которого я побеждал повелителем кошмаром. С первого раза правда не получилось победить, первая карта вышла без нужных символов, а времени исправить ситуацию немцы уже не дают. Со второго раза карта с водой и воздухом вышла сразу, и на последнем ходу карты страха закончились, даже с запасом. То есть, в момент моего последнего хода, после которого немцам уже не откуда была брать разведку, я 4 картами сгенерировал 7 единиц страха, при необходимости 2 единиц, ещё на одну карту хватило бы. Но, закончилась игра в последний ход, так что, на тоненького. Закреплять успех не стал. Следующие пошли шведы, и вот тут начались проблемы. Скверну Пелена тихого тумана убирать не умеет, разрушать цепочки строительства значит жертвовать темпом, уничтожать большие города в начале игры сложно, а потратив на них действия, нечем защищаться от деревень. Вроде соперник понятный, прямолинейный, никаких хитрых действий, кроме эскалации не имеет, но победить сложно. При этом, если немцы задают быстрый темп, они и тебе позволяют ускорить развитие, ранить больше регионов, собрать даханов для контратак, да и страха надо набрать меньше, то шведы и уничтожают даханов быстрее, и превращают их в поселения, практически нивелируя их ценность. Партий пять-шесть я не мог ничего сделать, скверна слишком быстро заканчивалась, не помогла и карта скверны, но после того, как я сменил часть острова, с Б на А, дело сразу пошло, и две победы подряд прошли без особых сложностей. Видимо начальный расклад на той стороне, не позволял быстро стянуть даханов или города при подготовке слишком далеко друг от друга располагались. Океаном, например, на стороне Г тоже легче играть, потому что прибрежный регион соседствует почти со всеми внутренними. Забегая вперёд скажу, что шведы для Тумана оказались покрепче и чем следующие захватчики, австрийцы. Собственно, про австрийцев и говорить ничего, самый простой соперник, единственный кто пройден с первой попытки. Особое условие простое, перетягивание деревень позволяет быстро растянуть раненные деревни по регионам и получать 5 единиц страха и две монеты уже на ранних этапах игры. На данный момент у меня осталось два соперника, Англия и Россия. С последними сыграл один раз, при том, что до этого вообще ни разу не играл ни на каком уровне сложности. Игра прошла сложно, от разведчиков бьющих на две единицы особо нечем защищаться, убить их непросто, незадействованных на каком либо этапе регионов нету, да ещё и надо из-за сетапа со зверями и жетонами ставить дополнительную карту страха, но в целом они не выглядят непобедимыми, особое условие тоже не впечатлило, учитывая,что обе карты зверя (для игры без событий) открываются почти одновременно. Думаю осилю их через пару попыток. А вот Англию выглядит непобедимой.После каждого соперника я пытался осилить ее, и после нескольких неудачных попыток переходил к следующему сопернику. Даже без особого условия поражения (а чаще срабатывает оно), уничтожать города с повышенной стойкостью нечем, а растут они как на дрожжах, уничтожать разведчиков смысла нет, карт страха надо прилично, но с дополнительным жетоном, больше одной за ход генерировать тяжело. На зарубежных ресурсах нашел единственную тему, где Туман победил, но при игре с событиями. Каким то чудом победил 5 уровень, но даже там расклад был нереальным, на третьем уровне страха вышли имбовые карты страха, типа поиска виноватых,приблизится к результату не удается. Выводы: 1. Пелена тихого тумана дух,способный успешно противостоять большинству высокоуровневых захватчиков в одиночку, и, на мой взгляд, самый сильный из духов ориентированных на страх, включая Голодную хватку океана (органичен прибрежными регионами и, потому сильно зависит от великих способностей) 2. Гибкое использование базовых карт и способностей, делает игру за духа интересной и разноплановой против разных противников,при этом дух мало зависит от прихода новых карт, что минимизирует уровень рандома, и делает игру более просчитываемой. 3. Если у кого то получилось победить Англию 6 уровня, то подскажите как это сделать)
Россия 6 уровня тоже обыграна, с 6 раза с картой скверны 5/2, с 8 раза без нее, оба раза на поле В. Пришлось подстроится, но все последние партии, даже проигранные были близко. В отличии от Франции, тоже играющей от разведчиков, открывать воду на верхнем треке для выталкивания разведчиков смысла особо нет, их важно собирать в одном центральном регионе и массовым уничтожением за две энергии сокращать их численность. Первая победа была на тоненького, повезло с приходом поиска виноватых, самой имбовой карты страха, уничтожающей всех разведчиков, сразу на третьем уровне страха, а во второй раз, за один ход получилось сыграть сразу 6 карт страха, и зачистить практически все регионы. Осталась Англия, с которой не видно даже возможности на победу и Шотландия, которой у меня нет.
На карту скверны кладётся по 2 жетона на игрока. Но явственно помню что где-то видел, что "2х кол-во игроков +1". Где я этот +1 видел, в упор не могу вспомнить.
О, ок. А её где-то официально внесли, в фак или новую версию правил? Мне просто кажется, что я не на BGG это видел, от автора, а где-то в буклете каком-то.
По причинам не зависящим от меня, пришлось приобрести зарубежную версию допа. Есть некоторые вопросы по переводу и пониманию способностей у духов... Если не сложно, кто может, сделать читабельные фото каждого духа и выложить?! Буду максимально признателен!
Будьте добры, уточните по использованию жетонов стихий. Если, они нужны для формулы способностей духов, они тратятся при использовании или они, как и на картах - есть всегда? Ну и заодно вопрос, по духу "Непостоянная память веков", текст способности - "после применения эффекта каждого третьего действия...", как это понять?!
Именно "жетоны стихий" у духа Памяти как раз тратятся при использовании. У него там целая механика запасания и траты. А вот у остальных, у кого нарисовано на вариантах роста, например, как у Ливня - две воды, у тех на ход, и не тратятся в этот ход, а просто учитываются, как на картах, на планшете или как результат Дара Стихий (или как там в русской версии) А насчет способности - текст способности не "каждого третьего действия", а "после каждого из следующих трех действий...". А что именно непонятно? Когда в выбранном регионе происходит какое-то действие, меняющее состав фишек - Память получает жетон стихии. Но только три раза, больше стихий не дадут в этот ход, хоть сто действий там выполни.
С таким же успехом, можно утверждать, что там не написано, что суммарный урон увеличивается на единицу. В случае, если бы увеличивался общий урон, было бы написано про захватчиков. Вроде такого: "В регионе, где есть хотя бы один разведчик, захватчики наносят +1 урон". Посмотрите карты событий для примера.
Более актуальное написание, отражающее потенциальные возможности с новыми правилами. Например, если играть с двумя противниками, и каждый из них увеличивает силу разведчика. Двух таких противников еще нет, но могут добавить со следующими дополнениями.
Не нашёл в Украине, заказал коробку на английском. Не очень, конечно удобно, но благо есть переведенные правила и понимание написанного на картах. Возникло несколько вопросов на этот счет: - У кого подобный "винигрет"(база+ветви и когти, а гиблый край на английском.), как сочетаются карты, жетоны и тиснение "под лён"? - Какие вообще есть варианты приобретения локализованных игр?
В правилах к игре есть следующее: «Вулканический обстрел» — пример способности, которая может задействовать одни и те же пустоши несколько раз (пусть и с ограничениями, ведь первое получение урона связано с определёнными захватчиками). 1. 1 урон каждому поселению/городу + 1 урон поселению/городу за каждую пустошь. 2. 1 урон каждому дахану + 1 урон дахану за каждую пустошь. 3. 1 урон любому захватчику. 4. 1 урон дахану.
Почему в 3 и 4 нет добавочного урона за каждую пустошь?
Только духу Памяти, у него своя механика. В остальном это просто стихии на ход, как "Дар стихий" давал в базе. Собственно это оно и есть, "Дар стихий" тоже можно ими же отслеживать, для удобства.
Я правильно понимаю, что для разного уровня природной способности, выбирается всегда один и тот же регион? Тогда дух пелена тумана и его природная способность удушающая пелена, кажутся какими то слабыми. На третьем уровне природной способности наносить всего 1 доп урон причем в том же регионе.
Да, вы сначала выбираете регион и способность действует в только нем (если иного не указано в тексте самой способности). Почему слабыми? На третьем уровне уже можно убить город этой атакой или 2 деревни. Неплохо для способности на каждый ход.
Просто логика духа, чтобы иметь множество регионов с повреждёнными городами поселениями. Получать от этого страх, энергию. А так получается, что способность вычищает регион)
Участвовал в предзаказе. Рассылки, что уже нужно оформлять доставку не получал. Две недели назад случайно обнаружил, что игру уже разослали. Поддержка две недели игнорировала мои письма, теперь сообщают, что заказ отменили и я не получу ни игру ни денег обратно. По-моему это как минимум незаконно!
Прошу прощения, но любопытство не дает покоя.
Вы только сейчас обнаружили, что не получили дополнение с CR, рассылка которого была в середине 2022 года?
Простите речь конечно же идет о дополнении Остров духов: Инкарнация природы
И да они мне сейчас ещё раз подтвердили в группе ВК, что не собираются ни отдавать ни денег ни игры, потому что у них очень строгие правила(
И что это за правила? Что Вы нарушили?
Пишут, что хранят игру на складе не более полугода, а потом уничтожают.
А виноват я в том, что не следил за новостями на странице проекта - надеялся, что будет рассылка на почту(
Уничтожают? Серьёзно? Это чтобы эксклюзивность сохранить?
Сам в шоке! Что-то я не верю, что люди уничтожают то, что можно ещё раз продать.
У меня так полторы тонны нержавейки на складе утилизировали. Всё бывает.
Так, вроде, всегда же уведомляют о поступлении на почту. Вы не проверяли, может приходило что? И если не пришло, а они сообщали, что уведомят (при большинстве предзаказов такое сразу пишут), то аргументируйте свою претензию этим.
Так в том и дело, что на почту вообще не было уведомлений. Не то, чтобы в спам, а чисто физически никак не уведомляли об этом. Только на странице самого предзаказа. Сам узнал постфактум, благо вовремя, но и то лишь от того что ждал игру и каждую неделю смотрел статус. И там комментариев об отсутствии уведомлений было море
Ровно такая же история у меня была с Краудами и Черной книгой.
Ждал, ждал уведомления - ничего нет и нет. Узнал через неделю случайно. Оказывается в какой-то группе в ТГ надо следить за готовностью... очень круто..
Ну я так понимаю, что теперь это можно только через суд решить.
Сначала пишется досудебная претензия. Формы есть в инете. Со ссылками на ГК. Обычно хватает ее. Там будет и предупреждение о дальнейшем обращении в суд.
Дальше по обстоятельствам, но в делах между юриками и физиками суды обычно на стороне последних и хв вряд ли захочет платить штраф и компенсацию.
Прецеденты таких урегулирований с ними есть.
Очень строгие правила могут засунуть себе в бухту. Есть ГК, остальное их фантазии. Игру они, конечно, не уничтожали. Теоретически, расчет издержек на хранение игры на складе могут посчитать, но опять же, это копейки для одной коробки и такие калькуляции оспариваются в судах.
А что там ГК по этому поводу говорит?
Бтв, вот такие комментарии весьма опасны, ибо человек начитавшись их и спиймав праведный гнев может в абсолютно пустой ситуации из-за пары тысяч потерянных рублей влететь в судах и на полтинник.
ZXCVB1234 , термин «куколдизм» вам знаком? Если нет, то ознакомьтесь
Ну ресентимент был виден ещё по тейков про потребление, лол)
Справедливости ради, в этом треде ты явно защищаешь хоббиков.
Я не защищаю, это проффессиональное мнение.
проФФессиональное вот да
Извините за ошибку, мудейший, постараюсь больше не добавлять лишние буквы в словах или не пропускать их
Юррист?
Аферист
При том с удивительным усердием.
Вы сами бы загуглили значение этого термина, ибо непонятно, к чему вы его уже дважды пытаетесь приплести применительно к конкретному собеседнику.
Вот вот, еще и потерять месяцев 8 ради 3.5 копеек, которые потом еще и фиг вернешь.
Вы оферту сначала прочитайте. По оферте 300р в день за хранение. Теперь посчитайте сколько накапало за полгода хранения. Схема абсолютно законная.
Точно уведомляли. Письмо от 3 октября 2024г.
Если вы говорите правду, то это означает лишь одно: у них технические проблемы на стороне почтовой рассылки (или не все адреса в базе, или еще что), потому что в спаме 100% не было, и были обсуждения об отсутствие писем так же у других людей
Уже отвечали, что при попадании письма в папку СПАМ, эта папка автоматически очищается спустя некоторое время.
Gmail 30 дней
Яндекс 10 дней
Маил.ру 30 дней
Весьма велика вероятность именно такого сценария.
Уже отвечал: проверял в те дни папку спама кажды ~3 дня! То есть сценарий этот полностью исключён. А комментарии об отсутствии рассылки в вк, где народ возмущался, были через неделю от рассылку, на что предлагалось проверить спам, и там так же те люди не обнаружили ничего
Ну вообще про рассылку как правило пишут в Дайджестах, где в принципе ве новости по всем проектам собирают.
Такие письма на Gmail, например, по умолчанию отображаются не в основном разделе, а в промоакциях.
Вам точно ничего не приходило?
Так то прям на крауд репаблике данная ситуация расписана в правилах пользования:
"5.4. Участник обязуется получить Продукт Проекта у Компании в течение 1 (одного) месяца с момента получения уведомления о готовности Продукта Проекта к выдаче Участнику.
В случае, если в течение указанного срока Участник не заберет Продукт Проекта у Компании, последняя вправе передать Продукт Проекта на хранение третьему лицу с возложением расходов на Участника. Стоимость услуг за 1 (один) день хранения составляет 300 руб.
В случае, если в течение 6 месяцев с момента получения уведомления, указанного в абзаце 1 настоящего пункта, Участник не заберет Продукт Проекта у Компании, Компания имеет право утилизировать его с возложением расходов на Участника."
Да, точно. Я получил письмо, что дополнение Гиблый край, рассылаться не будет. Больше ничего. Т.е. рассылка до меня доходила, просто рассылки о доставке инкарнации природы не было.
У вас точно дайджест не приходил? Там вниз листать надо в тексте письма чтобы до рассылок дойти
В тексте письма про Гиблый край было сказано, что Инкарнация рассылается:
"Инкарнация Природы" рассылается по плану, но дополнение "Гиблый край" отправляться не будет. Деньги вернутся на кошелёк.".
Но что отдельного письма не было - странно. Они периодически и о том, что на складе что-то лежит не отправленное уведомляют, помимо рассылок по этапам проекта. Это же автоматика, письма не вручную отправляют, а сервисы рассылок и почтовые сервера судьбу каждого письма знают прекрасно.
Честно, не знаю, как у ХВ, но у краудов, гаги, низы гамс и лавки мне приходило по несколько уведомлений: товар поступил на склад, отправлен Вам и еще куча доп информации, если былы задержка или что-то подобное. Учитывая сроки поставок, логично, что многие о них забывают. ХВ здесь явный минус за такое
Продавец не предпринял исчерпывающих мер для информирования покупателя об отправке товара (например, имели возможность вам позвонить, отправить SMS).
И стоимость хранения 300 руб./1 день пусть обоснуют, это, разумеется, нужно оспорить.
> позвонить, отправить SMS
Это если вы оставляли добровольное согласие на подобное информирование. Иначе, за любой несогласованный с получателем звонок/смс, УФАС с радостью нагнет такого отправителя.
Речь не о рекламных звонках, а об исключительных ситуациях, почти о мерах крайней необходимости - когда посылка зависла на полгода в пункте выдачи и другие средства связи отсутствуют, например. Тогда продавец предпринимает все доступные ему меры для связи с покупателем. За это не "нагнёт".
Там нет никакого пункта выдачи, тк человек даже не выбрал способ доставки.
Помимо этого, если уж говорить про пункт выдачи, например, озон или вб, то вам помимо приложения никто не будет звонить или как-то ещё уведомлять. Прошляпили - товар уихал.
Бтв, вот эти все доступные меры и прочее это откуда?
Но маркетплейсы, в подобном случае, возвращают деньги.
Ого, 300 в день. То есть за полгода это еще покупатель будет должен 54к, если в суд подаст.
Ага. А могли и 3 тыс нарисовать.
Ну и акулов-стайл: вместо возврата денег и реализации коробки в рознице, рассказывают офигительные истории про утилизацию.
По факту же продадут одну коробку дважды
Считаете, что суд будет на стороне покупателя?
Считаю, что да.
Но опять же, на этапе консультации с адвокатом он скажет, есть смысл или нет. Я пару раз обращался к ним, один раз мне сказали сразу, что смысла нет, один раз пошли в суд, я его выиграл. Но это были дела физик-физик, за предварительную консультацию денег не брали, только за сопровождение в суде.
С юриками, к счастью, до судов не доходило. Один раз, после претензии, поменяли гидрокомпенсаторы в авто, которые несколько лет отказывались менять, а мне было лень качели устраивать, пока гарантия не стала заканчиваться.
Что касается хоббиков, то в их телеге один участник (удивительно, что не забанили) рассказал, как прочитав новости о повышении цен предоплатил заказ, который месяц был без движения, пока его не аннулировали, после чего позвонили и предложили вернуть деньги или оформить уже по новым ценам. Тоже решилось после направления претензии - заказ восстановили, игры прислали.
Есть разъяснение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека: когда потребитель оплатил товар и продавец выдал (прислал на электронную почту) чек, договор розничной купли-продажи считается заключенным и подлежит исполнению (статья 493 ГК РФ). Более того, если заказ совершен через Интернет, продавец обязан передать потребителю заказанный товар, даже если он еще не оплачен. В соответствии с пунктом 13 Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 г. № 2463), договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар (заключить договор).
Продавец не имеет права в одностороннем порядке расторгать договор или не исполнять его.
Статья 23.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» определяет следующие гарантии для потребителей.
Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.
При том продавец должен выполнять свои обязательства надлежащим образом. Они могли в конце концов позвонить. Опять же, могли вернуть деньги, отправив товар в розницу.
А если в договоре указана плата за хранение, то реален встречный иск на большую сумму или нет?
Надо смотреть калькуляцию, как они посчитали 300 руб/дн. Мне она кажется невероятной, потому что сам издатель разорился бы на хранении. Тот же маракайбо, например, они продавали несколько лет, почему-то не утилизируя тираж, который стал бы с такими расценками за это время золотым. Но опять же, речь о суде пока не идет. Надо направить претензию и дождаться ответа.
Там большая часть коммента васянская манялитика по первым запросам в гугле, реальной практики или знаний за этим нет.
Типа отправить на шару претензию можно всегда, для этого в общем то и закон знать не нужно, просто одним абзацем описать произошедшее.
Прохладные истории из чата про то, что ХВ кому-то цену оставили таковыми и остаются, там в общем то когда на Розу дуэльную так делали прямо писали - если оплатите сейчас, то доплачивать не нужно. Про повыешение опять же в оферте написано.
А вот на хранение попасть вполне реально, пусть и не на полтинничек, конечно, думаю почти любой судья не взыскал бы полностью.
Похоже, ты настолько проФФесинальный проФФессионал, что даже если тебе объяснить, ты не поймешь. Но я не теряю надежды.
Смотри, тред про нарушенные потребительские права.
1. Первый мой комментарий не касался судов. Было предложение направить претензию.
Как ты отреагировал (не знаю уж зачем)? Назвал мой совет «поспешным», пытаясь обесценить его, никак не обосновывая свое мнение. Это при том, что первый шаг в такого рода разбирательствах, именно претензия. Но ты - проФФессиональный проФФессионал - почему-то упорно отговариваешь от этого шага. Почему?
2. Теперь ты пишешь: «отправить на шару претензию можно всегда, для этого в общем то и закон знать не нужно, просто одним абзацем описать произошедшее»? Зачем ты это пишешь, если выше считал этот совет поспешным?
3. В чем смысл вообще твоего участия в этом треде? Ты проФФессионально помогаешь решить проблему? Нет, ты всеми силами призываешь смириться с потерями. Предлагаешь поискать уведомление, которого нет, если верить топикстартеру, отговариваешь от претензии, нашел пункт про 300 руб, запугиваешь встречным иском. Всеми силами ищешь возможность отговорить человека от разбирательств, лая на тех, кто предлагает отстаивать свои права. Почему?
4. Я привел конкретные примеры, в том числе свои, когда претензии работали. Чем ты контраргументировал? Ничем. Ты просто бездоказательно солгал, что этой практики не было, хотя она была. Обычные для претензий ссылки на статьи гк, которые стандартно указываются в претензиях, ты называешь надерганными из гугла, опять же пытаясь обесценить. Дешевые жульнические риторические приемы - вот этом ты проФФессионал.
5. Ты пытался даже в откровенно отвратительной истории с хв, когда они отменили заказ и подняли цены, обелить их, приведя абсолютно другую историю с дуэльной розой. Наверное, проФФессиональному проФФессоналу сложно понять, но заказ был предоплачен по указанной на сайте цене, заморожен издателем на месяц, после чего отменен с предложением снова его оформить по новой цене.
Вот эти твои «васян», «манялитика», «мудейший», «на шару» и прочее арго поффессиональных проффессионалов - все это симптом ресентимента, тут ты прав.
С хамлом на службе (хотя может это такое странное куколд-волонтерство, не знаю) издателя общаться больше не желаю
Давайте полегче (повежливее), пока всю тему не потерли. А она полезная.
Это вы мне или проФФессиональному юрристу?
Обоим, но ваш пост более агрессивный и хамовитый.
Вообще по хорошему для этой дискуссии надо б отдельный дневник создать
То есть «васян» и «мудейший» для вас менее хамовиты, чем «куколд-волонтер»?
Эх, Сиар-Сиар.
Ок, переформулирую: оба ведете себе как базарные хамы. Так лучше?
Не совсем базарные, конечно, но да - так лучше.
Спасибо!
Ну хз, я чловеку написал "весьма поспешные рекомендации", а он про куколдов начал втирать, потом ещё и подгорел, что ему в его стиле отвечают)
1-2. Окей, если пойнт был эксплицитно в том, чтобы претензию направить и всё, комментарий пр опоспешность действительно был поспешным, но написать претензию это своет из разряда не забыть подышать.
3. Что значит смысл участия в треде, это интернетик, лол. У меня просто зацепился взгляд за наивные вбросы из-за которых человек реально может на пару десятков тысяч попасть по совету рандома из интернета, у которого пелена каких-то там прав перед глазами, а не опора на чёткое понимание сложившейся судебной практики и норм закона.
4.Ты не привёл каких-то примеров, примеры - это ссылки на конкретные дела. По поводу ссылок на законы, взятых из образца претензий с первого ответа гугла ну удачи, Конституцию ещё не забудь процитировать).
5. Я не пытался из обелить и это не другая история. Более того, это вообще не какая-то история, а просто "в чатике кто-то сказал". Просто Роза это первое что пришло в голову из подобного.
Чел, ты ведёшь себя, как ребёнок, не понимая, что из-за твоего пустого обывательского трёпа и предоположений может пострадать человек. Это аморально)
Никаких убедительных доводов или примеров работы по подобным спорам у тебя нет, да и не может быть.
Я же просто попивая чаёк прочитал оферту и поискал по Консультанту судебную практику по данному вопросу (которой нет), ну и посоветовал быть осторожнее и решать вопрос взвешеннее, а не бегать, как потерпевший с проблемой, которая возникла из-за своей же невнимательности.
Просто не надо думать, что вам по жизни все должны и всё работает так, как вы себе это представляете.
> Предлагаешь поискать уведомление, которого нет, если верить топикстартеру
Вот здесь как будто бы может быть зарыта собака. Если уведомление попало в спам (а в GMail такое могло произойти запросто), то оно автоматически удаляется через 30 дней.
Проблема ли это издательства/площадки? Кажется, совсем нет.
В защиту CR скажу, что о своих проектах они настолько активно закидывают письмами, что те приходят даже после отказа от участия в предзаказе.
Так что, пропустить можно было это все, только если месяцами не заходить в почту и никогда не проверять папку "Спам" (а вообще, это стоит делать хотя бы раз в пару месяцев), а также забить на предполагаемые сроки рассылки и ничего не отслеживать даже тогда, когда наступает обещанный месяц отправки.
* Хотя бы пару раз в месяц, конечно же, нужно проверять папку "Спам".
В данном раскладе это не так. По данном проекту не было ни одно письма, кроме новостей в которых рассказывали о новых духах. Об этом многие жаловались, что узнали о рассылке заказов уже постфактум. Так что дело не в спаме, увы. Сам когда столкнулся - проверял спас первым делом
Дайджест от 20.09.24, сам вписывался, решил все же поискать, если уж вопрос такой острый.
Дайджест? вы уверены, что это от crowdrepublic было такое письмо, а не от какого-то новостного агрегатора? Речь то тут именно про Такое письмо. А его не было. Вписываясь в предзаказ, я полагаю получить информацию о его статусе от площадки предзаказа, а не сторонних ресурсов, о существовании которых я могу вовсе не знать
Да, от крауд репаблик, там информация сразу по нескольким проектам может быть
Товар должен быть передан продавцом покупателю в срок и в порядке, предусмотренном договором. Обеспечивают приемку-передачу обе стороны. Если покупатель не обеспечил приёмку и не направил пюотказ продавцу в совершении сделки, то ... Ну, далее по тексту. Если бы ХВ сейчас радостно стало бы требовать 100 тысяч рублей за хранение, то это реально нужно было бы идти в суд, чтобы из осадить. Но что касается утилизации товара, в договоре присоединения, с которым покупатель согласился оплатив товар - здесь ничего не сделаешь.
В общем то после консультации с адвокатом (аахахаха) по потребительскому спору всё ясно)
3 года срок давности, пишите претензию, форма есть в инете.
Весьма поспешные рекомендации
Весьма поспешный комментарий.
Ну практику по спорам с Лавкой чудес или там Крауд репаблик не нашел, по публичной оферет у них туманно с уведомлением, конечно, но в остальном всё весьма стандартно.
Я так лишь через полгода вспомнил про доп к Легендам дикого запада, и от краудов что-то тоже через год только.
И как на это отреагировали крауды и лавка?
Оно уехало к ним на склад из пунктов выдачи. В обоих случаях я оплатил доставку в пвз и забрал.
Ну, что сказать, нормальные адекватные люди. Жаль не все такие.
Ну да, согласен. А ещё когда-то я в Ситилинк на экспертизу сдал сдохшую гарантийную видюху, а приехал через год. Все удивлялись, но деньги вернули ...
У меня точно такая же ситуация, Крауд Репаблик ответили, что игру мне не выдадут и деньги не вернут, т.к. пропущены сроки доставки и игра типа уже уничтожена, хотя понятно, что это не правда
А, так это даже не единичный случай. Печально.
У меня точно такая же ситуация, Крауд Репаблик ответили, что игру мне не выдадут и деньги не вернут, т.к. пропущены сроки доставки и игра типа уже уничтожена, хотя понятно, что это не правда
Вы можете затребовать свидетельства, подтверждающие факт уничтожения (акты, фотоматериалы, видеозаписи).
А лучше - сначала купить ещё коробочку, а потом все требовать.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, при подготовке к игре как выкладываются жетоны пустошей и дебрей на обычных полях (не альтернативных). В правилах нашел упоминание про начальную раскладку этих жетонов только на альтернативных полях.
На обычных полях они в начале игры не помещаются, только звери и болезни
Понял. Спасибо!
Итак, сыграл я в Гиблый край 7 раз, и что я могу сказать? Делает ли это дополнение Остров духов игрой на 12/10? Да, делает! Пушище адового пламени, а не доп.
Почему доп, который формально просто добавляет "больше контента" вызвал у меня такой восторг? Потому что это подарок для фанатов. Эрик Ройс разве что в макушку не целует когда играешь. Новые духи просто песня. Будто они несколько лет оттачивали мастерство, и выдали самые интересные механики с великолепно обыгранными тематиками. Медленно удушающий туман, который отменяет всем в своих землях восстановление хитов. Глубинная жабка, которая заманивает блуждать в глуши, но принципиально не может ставить присутствие на берег. Взрывной вулкан, который сидит на единственной горе, а потом уничтожает N своих же фишек, чтобы бахнуть так бахнуть! Звездный трансформер, который выглядит как кабина звездолета. Хроно-дух, который манипулирует временем как ресурсом. Дух-наблюдатель, который сто триллионов миллиардов лет проживал, забывал, и снова проживал...
С этим дополнением Остров духов окончательно раскрывается как игра высшего эшелона сверх-задротской тактической "боевки" с бешеной вариативностью в ситуациях, и такой же бешеной вариативностью решений. К оным я бы отнес высокоуровневые катки на солидной сложности в Рыцаря-мага, Мрачную гавань, карточный Ужас Аркхема и Too Many Bones. Подробнее в гига-трактате про Too Many Bones, если я когда-нибудь его допишу. Чтобы освоить духов с пометкой "сложность: очень высокая" приходится просто выдыхать, и надеяться, что глаза боятся, а руки делают, иначе невозможно понять с какой стороны подступиться.
Новые минорные механики не выглядят чужеродно, но готов признать, что они уже создают опасный прецедент, когда всего слишком много. Благо, они на самом деле простые, вроде пустошей, изоляции и "почти первозданного острова".
Самые скучные лично для меня духи низкой сложности из базовой коробки получили элегантные пачти-аспекты, призванные обновить их геймплей. Ничто не забыто, никто не забыт!
Также порадовало, что они нежно переписали некоторые правила для лучшей увязки десятков сложных эффектов. Причем какие-то критические непонятки по механикам возникают редко, в отличие от подобных игр, но америтрешевого типа, вроде Too Many Bones. Блин, они даже значки дополнений продумали, чтобы было понятно что комбится с какими механиками, и что отсылает к допу Ветви и когти, а что нет. Заботливо положили жетоны стихий и мини-памятки, чтобы просто было удобно отмечать нюансы, а не держать в голове.
Интересно, что за годы существования Остров обзавелся лишь одной функциональной эрратой. Для баланса сложности на разное количество игроков необходимо добавлять ровно одну запасную скверну на карточку. Как говорят: "потому что Эрик Ройс любит тебя!" Непонятно только почему это прописано в FAQ (https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fquerki.net%2Fu%2Fdarker%2Fspirit-island-faq%2F%23%21Important-Errata&cc_key=), но не в бумажных правилах.
Еще канонизировали настройки сетапа и сложности, чтобы не пришлось изобретать хоумрулы. Хочешь другую форму острова? Архипелаг из нескольких мелких? Больше полей, чем количество игроков? Играть с двумя противниками одновременно? Без событий? Без жетонов? Вот тебе пачка официальных гайдов как это правильно сделать, и не сломать игру. Я половину из этого не попробую, но подобную заботу ценю. Как они это тестировали, чтобы все вышеописанное работало, причем в тандеме с предыдущим контентом, я не могу представить. Количество материала и опций настройки "под себя" зашкаливает. Порой просто хочется воскликнуть "остановись, оставь хоть что-то в пространстве для дизайна на будущее!". И ведь знаю, что в будущем тоже удивят.
Единственное, что могу вменить в вину — это лишние материалы в коробке. Я понимаю, что они хотели положить достаточно игровых компонентов, чтобы сходу игралось на шестерых, но не понимаю зачем. Шестеро даже официально не рекомендуется для неопытных. Тем, кто решит "вместе ведь все игры веселее", и сядет составом шесть новичков сразу с Гиблым краем, могу только пособолезновать. Зато наконец-то есть фишечки зеленого игрока, чтобы играть за зеленых духов!
Если до этого лучшим допом, что я видел, был Anachrony: Fractures of Time, то теперь, возможно, топ-1 допов займет Гиблый край. Если A:FoT — это шок-контент, грандиозно перелопачивающий базовую игру, и приносящий лучшего из существующих автом и ботов... То Гиблый край — это настоящий, качественный, заботливый подарок для преданных фанатов игры. Из чего следует антирекомендация для мимокрокодилов. Да и даже для опытных игроков Острова духов + Ветви и когти может хватить на полжизни, без Гиблого края. Сия песня же от гиков для гиков. Уже не просто игра, а целая система для желающих в ней копаться, пробовать кучу комбинаций и настраивать нюансы. И да, это неприветливо к новичкам, и им этот доп не нужен от слова "совсем". В обычных условиях я бы подобный перегруз записывал в минус. Но сейчас это моя любимая игра, поэтому отзыв от фаната, пышущего слепым восторгом.
Источник https://vk.com/@oleg_ob_igrah-ostrov-duhov-giblyi-krai
Нужен ли к этому допу ветви и когти? Карты сценария есть в гиблом крае, а вот планшета для их разыгровки я в нем незаметил. То есть если у тебя нету ветви и когти у меня не получится играть со сценариями?
Гиблый край и ветви и когти - полностью независимые дополнения, требующие только базу. Механики они добавляют идентичные.
Ну не совсем идентичные, пустоши только в Гиблом крае есть, но да, независимые.
Не очень понятен смысл вопроса. Что такое "планшет для разыгровки"? Или что такое "карты сценария"?
Чтобы играть со сценариями, нужен всего один компонент - то, что в правилах называют "планшет сценария" - карточка с описанием изменений в правилах для этого сценария.
Если это имеется в виду под "карты сценария", то какой еще планшет нужен?
А играть со сценариями можно даже в базе, для этого ни один из допов не нужен.
Кажется я понял о чем речь. О расширении поля захватчиков. Этот планшет действительно из Ветвей. Но для игры он совсем не обязателен, это просто области где можно разместить сценарий, жетоны, карты событий, сброс. Но по факту, всё это можно разместить и просто на столе
А, точно, наверное. Мы им не пользуемся, вот и забыла
Имел ввиду карты событий а не сценария. Ну так то да в плане того что эти карты можно просто разложить на столе, но непонятно тогда зачем нужно это поле(планшет) в ветвях если и без него играется хорошо. Разве что чисто для "удорожания" содержимого
Для удобства ¯\_(ツ)_/¯
Но вы же спрашивали, неужели не получится играть с событиями без Ветвей и когтей. Так механически можно, никаких проблем.
Распечатал промодуха - змею. У змеи этой есть уникальная карта способности, что позволяет разыграть другому игроку карту с руки, оплатив ее стоимость в энергии. Должна ли разыгрываемая благодаря этому эффекту карта укладываться в лимит разыгравыемых карт в ход?
Естественно, она идет сверх лимита, иначе какой смысл в этой карте?
Эта карта также дает 1 энергию, и змея может другой картой позволять получать новые карты, так что смысл есть и при такой трактовке. Вот и интересуюсь поэтому
Не совсем понимаю, как работают жетоны стихий, в правилах о них строчки 3 от силы. Играл вчера за промодуха "затопляющий мир ливень", (кажется, как-то так он называется) и у него есть рост, что приносит 2 единицы стихии воды. Получил я эти 2 жетона, и они теперь у меня всегда имеются или их нужно скидывать при использовании способностей? У духа, кажется, "непостоянная память веков" в способностях описано, как применять жетоны стихий, а у этого духа ничего не уточнено
Потому что дух памяти - единственный, который стихии получает в виде накапливаемых жетонов, в этом его фишка. У всех остальных стихии доступны до конца хода. Стихии не тратятся, они просто есть. Если у вас есть 2 воды и 3 способности, требующие 2 воды - все 3 будут работать.
Подскажите, кто знает, как следует использовать карты великих и малых способностей этого дополнения: играть только ими или смешать с картами базы?
В правилах "Ветви и Когти" явно указано, что карты способностей смешиваются с базовыми. В правилах Гиблого края этот момент упущен. Поддержка Хобби-геймс также не смогла ответить на этот вопрос.
Может, где-то были официальные разъяснения на эту тему?
Там вроде написано какие карты нужно заменить, а остальные можно просто замешать
Все карты дополнения Гиблый край замешиваются в соответствующие колоды базы. Это касается и другого дополнения. Они совместимы с базой и друг с другом. Если играете полным набором - база+допы, то колоды общие.
Помогите, пожалуйста, разобраться. Участникам предзаказа были обещаны промо-материалы:
- 2 промо-духа (2 планшета и 10 карт);
- новый противник (Шотландия);
- 5 карт аспектов;
- 5 карт страха;
- 2 новых сценария.
Подскажите, пожалуйста, что из вышеперечисленного уже находится в коробке участника предзаказа? В каком виде весь этот промо-набор должен был быть у участника предзаказа - в коробке или отдельным пакетиком?
На предзаказе выдавали коробки с отдельным зиплоком,в котором был промопак
Плюс у некоторых этот промопак был продублирован еще и в коробке самого дополнения
Кроме промодухов,они были сразу в коробке, если мне не изменяет память
Краткая предистория, купил доп летом, поиграл немного в тестовом режиме всеми духами, понравились пелена тихого тумана и слившиеся воедино разумы. Играл только в базовую игру или в вариант без событий (до покупки данного дома вычитал его в правилах и отлично тестировал на духах первого дома), потом сезонный характер работы заставил отложить игру, и новая волна интереса возникла уже сейчас.Начал играть двумя вышеописанными духами и тестировать новых захватчиков, (а так же Францию без использования событий) и на удивление легко разваливал всех захватчиков 4 уровня на базовых полях. Почитав зарубежные ресурсы, удивился, когда увидел что оба духа не высоко котируются, и во всех топах в числе слабых или в лучшем случае середняков. Учитывая, с каким трудом я в соло играл своими любимыми духами базы (океаном, повелителем кошмаров и тенью пламени) против захватчиков, даже 4 уровня, решил провести челлендж и победить Пеленой тихого тумана всех высокоуровневых захватчиков. Начальный расклад следующий, базовые правила без событий, рандомные поля базовой стороной, колода малых способностей базы и обоих дополнений, карты великих способностей духу не нужны, колода страха из карт всех дополнений (за исключением карт некоторых карт, использующих жетоны болезней и зверей), карта скверны либо отсутствует, либо 2/5, уничтожающая присутствие. Старт и тактика всегда одна, 1 ход два присутствия с обоих треков и наношу два страха и два ранения в разных регионах (можно и вытолкнуть один дахан, главное в этой способности подвинуть присутствие), второй - беру присутствие снизу, добираю карту без огня на 0 или 1 (на воздух и воду с любым текстом, чтобы ранить третий регион, если нет воздуха защиту или удаление скверны с водой, луной) и играю ее вместе с защитой, потом возврат и по обстоятельствам. Сильные стороны духа, выгодно отличающие его от других духов, напирающих на карты страха (а я увлеченно играл в основном такими) это практически не ограниченное присутствие уже с первого хода, и гибкость
начальных карт и способностей.
Первым соперником стала Франция 6 уровня. Пристрелочная попытка провалилась, закончилась скверна, вторая тоже, теперь уже от особого условия, несмотря на то, что я добавил карту скверны, увеличив ее общее количество, тактику пришлось чуть поменять. Во первых, вторым ходом открылась вода на верхнем треке, а не нижний трек, что позволило запустить способность выталкивания разведчиков, и вместо ранения городов, иногда бить по скоплению разведчиков. Из-за этого игра затянулась до третьего этапа, но Франция пала, карты страха закончились. После этого, я сыграл ещё одну партию, по стандартному дебюту, без воды с верхнего трека, и без карты страха, но там уже карта поперла, и Франция не показалась достойным соперником вообще. Собственно способности Франции 4,5 уровня особо никак не повлияли на сложность, а вот увеличенное количество карт страха, и лишние разведчики смогли увеличить давление. Но возможность выталкивать разведчиков регионы с деревнями и там их расстреливать залпом, а также слабая живучесть деревень, которых также можно уничтожать за один ход,(при помощи двух карт или одной карты и способности) ускоряя уровень страха не делают игру против Франции 6 уровня сложной, в данных условиях.
Вторым соперником стали немцы, тут и говорить нечего, как по мне, не шведы самые слабые, а немцы, это единственный соперник 6 уровня, которого я побеждал повелителем кошмаром. С первого раза правда не получилось победить, первая карта вышла без нужных символов, а времени исправить ситуацию немцы уже не дают. Со второго раза карта с водой и воздухом вышла сразу, и на последнем ходу карты страха закончились, даже с запасом. То есть, в момент моего последнего хода, после которого немцам уже не откуда была брать разведку, я 4 картами сгенерировал 7 единиц страха, при необходимости 2 единиц, ещё на одну карту хватило бы. Но, закончилась игра в последний ход, так что, на тоненького. Закреплять успех не стал.
Следующие пошли шведы, и вот тут начались проблемы. Скверну Пелена тихого тумана убирать не умеет, разрушать цепочки строительства значит жертвовать темпом, уничтожать большие города в начале игры сложно, а потратив на них действия, нечем защищаться от деревень. Вроде соперник понятный, прямолинейный, никаких хитрых действий, кроме эскалации не имеет, но победить сложно. При этом, если немцы задают быстрый темп, они и тебе позволяют ускорить развитие, ранить больше регионов, собрать даханов для контратак, да и страха надо набрать меньше, то шведы и уничтожают даханов быстрее, и превращают их в поселения, практически нивелируя их ценность. Партий пять-шесть я не мог ничего сделать, скверна слишком быстро заканчивалась, не помогла и карта скверны, но после того, как я сменил часть острова, с Б на А, дело сразу пошло, и две победы подряд прошли без особых сложностей. Видимо начальный расклад на той стороне, не позволял быстро стянуть даханов или города при подготовке слишком далеко друг от друга располагались. Океаном, например, на стороне Г тоже легче играть, потому что прибрежный регион соседствует почти со всеми внутренними. Забегая вперёд скажу, что шведы для Тумана оказались покрепче и чем следующие захватчики, австрийцы.
Собственно, про австрийцев и говорить ничего, самый простой соперник, единственный кто пройден с первой попытки. Особое условие простое, перетягивание деревень позволяет быстро растянуть раненные деревни по регионам и получать 5 единиц страха и две монеты уже на ранних этапах игры.
На данный момент у меня осталось два соперника, Англия и Россия.
С последними сыграл один раз, при том, что до этого вообще ни разу не играл ни на каком уровне сложности. Игра прошла сложно, от разведчиков бьющих на две единицы особо нечем защищаться, убить их непросто, незадействованных на каком либо этапе регионов нету, да ещё и надо из-за сетапа со зверями и жетонами ставить дополнительную карту страха, но в целом они не выглядят непобедимыми, особое условие тоже не впечатлило, учитывая,что обе карты зверя (для игры без событий) открываются почти одновременно. Думаю осилю их через пару попыток.
А вот Англию выглядит непобедимой.После каждого соперника я пытался осилить ее, и после нескольких неудачных попыток переходил к следующему сопернику. Даже без особого условия поражения (а чаще срабатывает оно), уничтожать города с повышенной стойкостью нечем, а растут они как на дрожжах, уничтожать разведчиков смысла нет, карт страха надо прилично, но с дополнительным жетоном, больше одной за ход генерировать тяжело. На зарубежных ресурсах нашел единственную тему, где Туман победил, но при игре с событиями. Каким то чудом победил 5 уровень, но даже там расклад был нереальным, на третьем уровне страха вышли имбовые карты страха, типа поиска виноватых,приблизится к результату не удается.
Выводы: 1. Пелена тихого тумана дух,способный успешно противостоять большинству высокоуровневых захватчиков в одиночку, и, на мой взгляд, самый сильный из духов ориентированных на страх, включая Голодную хватку океана (органичен прибрежными регионами и, потому сильно зависит от великих способностей)
2. Гибкое использование базовых карт и способностей, делает игру за духа интересной и разноплановой против разных противников,при этом дух мало зависит от прихода новых карт, что минимизирует уровень рандома, и делает игру более просчитываемой.
3. Если у кого то получилось победить Англию 6 уровня, то подскажите как это сделать)
Россия 6 уровня тоже обыграна, с 6 раза с картой скверны 5/2, с 8 раза без нее, оба раза на поле В. Пришлось подстроится, но все последние партии, даже проигранные были близко. В отличии от Франции, тоже играющей от разведчиков, открывать воду на верхнем треке для выталкивания разведчиков смысла особо нет, их важно собирать в одном центральном регионе и массовым уничтожением за две энергии сокращать их численность. Первая победа была на тоненького, повезло с приходом поиска виноватых, самой имбовой карты страха, уничтожающей всех разведчиков, сразу на третьем уровне страха, а во второй раз, за один ход получилось сыграть сразу 6 карт страха, и зачистить практически все регионы.
Осталась Англия, с которой не видно даже возможности на победу и Шотландия, которой у меня нет.
На карту скверны кладётся по 2 жетона на игрока. Но явственно помню что где-то видел, что "2х кол-во игроков +1". Где я этот +1 видел, в упор не могу вспомнить.
2Х+1 писал автор на БГГ, это официальная эррата
О, ок. А её где-то официально внесли, в фак или новую версию правил? Мне просто кажется, что я не на BGG это видел, от автора, а где-то в буклете каком-то.
В faq внесли точно. https://querki.net/u/darker/spirit-island-faq/#!one-more-blight-errata
В правилах вроде нет
Принято-понято. Santadir и Majo, спасибо за развеивание сомнений. А то уж подумал, что сумасшедший и мне это привиделось.
По причинам не зависящим от меня, пришлось приобрести зарубежную версию допа. Есть некоторые вопросы по переводу и пониманию способностей у духов...
Если не сложно, кто может, сделать читабельные фото каждого духа и выложить?! Буду максимально признателен!
в рознице сейчас промо внутри коробки или только у бэкеров?
судя по наполнению, можно пропустить "Ветви и когти" и сразу брать этот доп?
Можно. Но в Ветвях еще два духа, больше карт каждого типа, Франция.
Будьте добры, уточните по использованию жетонов стихий. Если, они нужны для формулы способностей духов, они тратятся при использовании или они, как и на картах - есть всегда?
Ну и заодно вопрос, по духу "Непостоянная память веков", текст способности - "после применения эффекта каждого третьего действия...", как это понять?!
Именно "жетоны стихий" у духа Памяти как раз тратятся при использовании. У него там целая механика запасания и траты.
А вот у остальных, у кого нарисовано на вариантах роста, например, как у Ливня - две воды, у тех на ход, и не тратятся в этот ход, а просто учитываются, как на картах, на планшете или как результат Дара Стихий (или как там в русской версии)
А насчет способности - текст способности не "каждого третьего действия", а "после каждого из следующих трех действий...". А что именно непонятно? Когда в выбранном регионе происходит какое-то действие, меняющее состав фишек - Память получает жетон стихии. Но только три раза, больше стихий не дадут в этот ход, хоть сто действий там выполни.
Свойство: "Во время игры (символ разведчика) наносят +1 урон." Я правильно понимаю, что два разведчика ударят с силой 3?
Да
Неправильно, каждый наносит 2 урона. Из официального FAQ https://querki.net/u/darker/spirit-island-faq/#!how-much-damage-do-russian-explorers-do
Смущает отсутствие слова "каждый".
С таким же успехом, можно утверждать, что там не написано, что суммарный урон увеличивается на единицу.
В случае, если бы увеличивался общий урон, было бы написано про захватчиков. Вроде такого: "В регионе, где есть хотя бы один разведчик, захватчики наносят +1 урон". Посмотрите карты событий для примера.
Непонятно вообще, на кой черт писать так витиевато, вместо "Разведчик наносит 2 урона", как написано у Швеции, например.
Более актуальное написание, отражающее потенциальные возможности с новыми правилами. Например, если играть с двумя противниками, и каждый из них увеличивает силу разведчика. Двух таких противников еще нет, но могут добавить со следующими дополнениями.
Не нашёл в Украине, заказал коробку на английском. Не очень, конечно удобно, но благо есть переведенные правила и понимание написанного на картах.
Возникло несколько вопросов на этот счет:
- У кого подобный "винигрет"(база+ветви и когти, а гиблый край на английском.), как сочетаются карты, жетоны и тиснение "под лён"?
- Какие вообще есть варианты приобретения локализованных игр?
В правилах к игре есть следующее:
«Вулканический обстрел» — пример способности, которая может задействовать одни и те же пустоши несколько раз (пусть и с ограничениями, ведь первое получение урона связано с определёнными захватчиками).
1. 1 урон каждому поселению/городу + 1 урон поселению/городу за каждую пустошь.
2. 1 урон каждому дахану + 1 урон дахану за каждую пустошь.
3. 1 урон любому захватчику.
4. 1 урон дахану.
Почему в 3 и 4 нет добавочного урона за каждую пустошь?
Потому, что Пустошь увеличивает урон один раз за применение способности.
Я правильно понял, что Жетоны Стихий можно копить как Энергию? И тратить только в нужный момент?
Только духу Памяти, у него своя механика.
В остальном это просто стихии на ход, как "Дар стихий" давал в базе. Собственно это оно и есть, "Дар стихий" тоже можно ими же отслеживать, для удобства.
Я правильно понимаю, что для разного уровня природной способности, выбирается всегда один и тот же регион?
Тогда дух пелена тумана и его природная способность удушающая пелена, кажутся какими то слабыми. На третьем уровне природной способности наносить всего 1 доп урон причем в том же регионе.
Да, вы сначала выбираете регион и способность действует в только нем (если иного не указано в тексте самой способности).
Почему слабыми? На третьем уровне уже можно убить город этой атакой или 2 деревни. Неплохо для способности на каждый ход.
Просто логика духа, чтобы иметь множество регионов с повреждёнными городами поселениями. Получать от этого страх, энергию. А так получается, что способность вычищает регион)
ПнП на промо-духов может кто выложить?