-AdRiver-

Spirit Island: The Jagged Earth

2020

свернуть все темы
reitschwert написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Что произошло с дизайном духов? Почти все выглядят чужеродно в отношении к базе.

Также не понял чем смысл допа ветви и когти теперь? Два духа и и доп карты? Новые механики дублируются в этом допе.

Игра нравится, но все эти промо духи в игре про духов и допы с теми же механиками выглядят как жадность со стороны создателей.

Stwa написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Эм, смысл любого допа в новых компонентах и механиках.
Jagged earth - доп для добавления пятого и шестого игрока плюс новые компоненты /механики.
В чем жадность? Вы ж тоже вояд ли бесплатно работаете.

reitschwert написал день назад: # скрыть ответы

По вашему мнению я игру бесплатно получил или что? А вот закрывать часть духов в виде промок это так себе.

Насколько я понял, этот доп перекрывает ветви и когти, из этого впечатления и вопрос о нужности последнего.

Majo написала полдня назад: # скрыть ответы

Ну если вам одни механики нужны, то не нужен. А если контент - там его дофига. Карт способностей почти столько же сколько в базе (не считая уникальных способностей), события, скверна, страх- и это не говоря о собственно двух духах.

reitschwert написал полдня назад: #

Ну вот нормальный ответ, спасибо, понял.

Stwa написал полдня назад: #

Нет, не «перекрывает».

seraphim написал полдня назад: # скрыть ответы

Жадность(относительная) в добавление дополнительных компонентов, многим просто ненужных. Тем, кто не собирается играть в 5-6 человек, что делать с кучей жетонов, фигурок захватчиков, даханов и прочего хлама под новое количество игроков? Зачем тем, у кого есть первый доп, ещё огромная куча жетонов болезней\зарослей\раздоров\зверей?
Но в цену это всё входит. Несомненно в этом допе куча нового контента, но лучше бы было, выпусти авторы его отдельно от всяких дополнительных компонентов, которых можно в обособленном паке продавать.

reitschwert написал полдня назад: #

Меня дублирования компонентов и сбили с толку, мол механика болезней и тд уже есть, а в новой коробке еще досыпали.

MacTire написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Сугубо имхо, но вроде как дизайн практически идентичен. Отличаются стилистически от базовых примерно в той же мере, как базовые отличаются между собой.

Про 1 доп: так обычное дело, когда механики пересекаются в допах. Тогда в чем смысл баз? допы же всегда повторяют и их механики, а порой и вовсе не приносят новых. К тому же суть этих механик в чем? собственно как раз в эффектах карт (единственное изменение в обоих допах - события). А перегромождение всё новыми и новыми механиками - это нравится далеко не всем игрокам. В Острове Духов вся соль в том, как играются разные духи в разных условиях, собственно это дополнения и расширяют. Даже аспекты служат этому. Поэтому даже хорошо, что дается возможность выбрать: попробовать, как освежается игра за дешевле, или сразу "пуститься во все тяжкие". А если лично вам не требуется этого в игре, - так хорошо, доп. не для вас, как раз это выходит не жадность - авторы не берут ваши деньги)
И уж поверьте, придумать новые механики - это ничуть не больше работы, чем реализовать и отладить кучу новых игровых эффектов, и даже наоборот, одна из самых трудоемких, ответственных и неблагодарных сторон процесса разработки.

reitschwert написал день назад: # скрыть ответы

Нет, дизайн разный. Не понимаю как не заметили, но видимо вкусовщина. Часть новых духов выглядит просто плохо, опять же имхо, но разница с базой большая.

Ну доп допу рознь. Но зачем минидоп с двумя духами если есть доп с теми же механиками но 10+ духов мне непонятно. Что значит попробовать? Это полноценный доп за нормальный ценник.

В целом соглашусь с допами наверное перегнул, но вот концепция промо духов в подобных играх немного свинство. Я не против переплатить за них, но вообще не получить часть такого контента как минимум обидно.

Majo написала полдня назад: # скрыть ответы

Что-то я вашей логики не пойму - то вы готовы за промодухов переплатить, то "минидоп с двумя духами" называете ненужным, хотя чем он хуже промодухов?..

Stwa написал полдня назад: # скрыть ответы

Судя по всему, хочет все получить бесплатно, потому что «ну я же за базу платил!».

reitschwert написал полдня назад: # скрыть ответы

Нет, все проще, я хотел бы полный комплект базы.

Stwa написал 9 часов назад: #

Продается на сайте хоббиков и в прочих магазинах настолок.

reitschwert написал полдня назад: # скрыть ответы

Он не хуже, я больше смотрел на новые механики которые будут и без минидопа. Но если там и другого контента достаточно насыпали тогда все ок.

С промками вопрос тяжелый. Новые духи = новые стили игры. Закрывать доступ к духам предзаками как по мне решение не самое приятное. Можно было в промках менее яркий геймплейный елемент сделать.
Про промодухов я еще и после покупки узнал, что еще менее приятно. Не поддерживаю такую политику у игроделов.

Majo написала 11 часов назад: #

Согласна, мне тоже не нравится такой подход. В оправдание могу сказать, что они хотя бы для пнп этих промодухов материалы выложили. Понятно, что многим не подходит, но хоть что-то.

Horus написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
вопрос

Думал взять себе, но потом понял, что там мат расчеты и прочая ахинея, потом увидел что маленький доп все улучшил, теперь еще и большой выходит, который я так понимаю из игры сделает еще более играбельную версию, а не вариант для сухарей, я правильно рассуждаю или нет?

Siar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Нет, основа игры все та же: глубокая математика на каждом ходу

Horus написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

жаль, именно математика цифр и прочего или продуманность?

Reafav написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

я бы сказал просчет ситуации, планирование на несколько ходов вперед. именно сложных математических расчетов там немного в широком понимании. хотя это субъективно все. я играю в эту игру как в соло головоломку. и кажется допы существенно ничего не меняют в этом плане.

Horus написал 3 месяца назад: #

есть на симуляторе, попробую там погамать

westwoodFM написал 3 месяца назад: #

В игре есть матрасчет, ахинеи не помню)).
Отыграл базу за всех духов и получил много удовольствия (особенно хорошо шла 2 опытных игроков), доп наоборот как-то не оч зашел, но позже обнаружил что в принципе присытился этой игрой.
Просчет и планирование вперед в этой игре даются не просто может быть первые партии, но потом все становится быстрее и как-то привычнее.

Bovius написал 3 месяца назад: #

Кто не хочет ждать и скооперироваться и заказать из-за рубежа английскую версию — пишите

Led_Pepper написал 5 месяцев назад: #
Локализация от Hobby World

Компанию по предзаказу и само дополнение обещают ближе к лету

Dobry_Kapitan написал полгода назад: #
Локализация от Hobby World

Hobby World объявила об издании этого дополнения в 2021 году: "Русская версия дополнения Spirit Island: Jagged Earth выйдет в следующем году. Мы планируем вывести дополнение на предзаказ через CrowdRepublic. Больше подробностей расскажем позже." https://vk.com/@hobbyworld-spirit-island-the-jagged-earth

max101195 написал полгода назад: # скрыть ответы

А когда планируется выход данного дополнения? Или не скоро?

Majo написала полгода назад: #

Фактически уже вышло, потихоньку доставляется бэкерам. В продаже появится, со слов издателя, после завершения доставки кикстартера, то есть где-то через месяц-другой.

hellhamster написал полгода назад: # скрыть ответы
Новые духи

Сделал перевод двух духов, выложенных издателем и решил написать небольшое пояснение. У обоих духов присутствуют способности, где есть термин действия (Actions). В базовых правилах под Actions имелись ввиду только действия захватчиков (Invader Actions), в этом дополнении значение терминов изменилось и теперь Action (действие) это - группа действий, которые выполняются вместе, например: использование способности духа, разведка/строительство/разорение в одном регионе, все что делается по одной карте страха, по карте события (каждое событие на карте - отдельное действие), по карте оскверненного острова. При этом все что совершается для нескольких полей, регионов, игроков, духов - считается разными действиями. По сути действием теперь считается все, что в базовых правилах называется "эффект".

Еще уточнения:
- изолированный регион не перестает быть внутренним или прибрежным;
- если в игре есть Голодная хватка Океана, то соединив океан с каким-то регионом, можно сделать его временно прибрежным и из такого региона можно выталкивать захватчиков и даханов в океан.

WindUpBird написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, спасибо вам. Почитал, посмотрел. Честно говоря, игра движется в сторону такой "глобальной рпг" - духи саппорты, духи дамагеры, духи танки. Решил пока не пнпшить, для двоих какие-то слишком завязанные на 3-4х.

Majo написала полгода назад: # скрыть ответы

Ну не знаю, отыграли всеми духами вдвоем, отлично играется. Не заметила, где там нужно было бы именно 3-4 игрока

WindUpBird написал полгода назад: # скрыть ответы

Даже синяя птичка на двоих норм? Если так, то автор действительно молодец) я конечно же могу ошибаться, я ведь не играл)

Majo написала полгода назад: #

Конечно. Она очень сильна в контроле. Изоляция так вообще бесценна.
Может, в соло ей трудновато, не пробовала, но вдвоем прекрасно себе выигрывали. (Правда, не на максималках, всего лишь Пруссия 4 уровня. Приедет доп, будем дальше продвигаться :) )

hellhamster написал полгода назад: #

Птичка выглядит очень-очень круто, но для как минимум 3+ наверно, иначе просто не хватит атакующих действий. А дух памяти мне кажется вполне себя неплохо чувствует и в паре, учитывая его универсальность, но я сделал пнп и все никак не могу опробовать)

DemYan написал 1 год назад: # скрыть ответы

Господа эксперты, какой шанс, что хобби локализует это дополнение?)

moadib написал 1 год назад: # скрыть ответы

Они накосячат с планшетами в первом допе и, исправления пообещают напечатать вместе с этим ;)

DemYan написал 1 год назад: # скрыть ответы

Я думаю, они говорили о дополнении Branch & Claw

moadib написал 1 год назад: #

Да. Вот в Branch&Claw они наделают ошибок и придется выпустить и Jagged Earth с исправленными компонентами.

HenIchaer написал год назад: #

Звучит хорошо. Но с последним допом только не понятно, что делать.
Неужели.. не косячить?.. Да нее!

Vitalez написал полтора года назад: # скрыть ответы

Какой шанс, что человек сможет осилить базу и первый доп, да чтобы еще и время на этот аддон осталось?

WhiteFox написал год назад: #

Если человек любитель сложных головоломок, то шанс огромный. Примерная стратегия игры за духа вырабатывается достаточно быстро, поэтому разнообразие духов решает. Остальные компоненты, а так же разные комбинации духов, дают огромный уровень реиграбельности, что только в плюс. Так что с освоением проблем быть не должно.