По порядку:
Картагена. Мне показалось, что у последнего игрока при игре вчетвером есть преимущество: первые пираты могут продвинуться сразу слишком далеко.. В нашем случае последний игрок (им был я) загрузился в лодку полностью, когда у других фракций пиратов спаслось трое суммарно. Также игру неплохо бы размочила возможность напрямую напакостить оппоненту - играть бы было веселей. А еще фигурки пиратов странно выглядят :)
Дайстаун. Игра хороша. Прям добавить к ней нечего и придраться не к чему. Греметь кубиками весело, дружить с теорией вероятности тоже :)
Ужас Аркхэма. Давно хотел сыграть, игра все-таки легендарная. Ощушения остались странные: всю игру в полудохлом и практически невменяемом состоянии (с одним сердцем и одним мозгом) гонял на мотоцикле с томмиганом на перевес и, то и дело огребая, вырезал монстров на улицах. Психушку либо травмпункт посещал практически каждый ход, так как резал монстров либо до победного, либо до конца :) За трофеи покупал помошников и улики. Остальные тоже что-то делали...)) Вобщем, мы победили: древний был тормозом, а новые врата (до критмассы) не открывались, потому что в локации была либо печать, либо открытые врата. Короче играть понравилось, но больше не хочется :) Может мы как-то неправильно играли??
Нексус. Сыграли вторую партию. Рандом! Много рандома: тут и кубики, и рандомные миссии, и рандомные карты действий, и до кучи рандомные жетоны на исследуемых территориях. В основном исход партии решает выпадение карт миссий. И если во многих других играх рандом меня радует (очень люблю GalaxyTrucker, Survive и Dicetown), то эта игра мне ни смешной, ни фановой не показалась. Я ждал тактической стратегии, а тут жесткий трэшак =)) Разумеется имхо. Хорошо что за одним столом со мной играл человек, который от игры проперся и выкупил мой экземпляр на следующий день. ЗЫ: раньше я думал, что Старкрафт - это америтрэш. Так вот: старкрафт - это глобальная стратегия с четко выверенной, почти до блеска еврогеймов, механикой :)) вот нексус - америтреш! Вобщем время от времени в нексус гонять буду, доказано же: эмоции человеку нужны Разные :)
Нексус - отличная не сложная боевка! Конечно доля рэндома в нем высока... но и стратегичности хоть отбавляй, ибо главная стратегия в этой игре - не дари очки противникам, тебе это не воздастся))).
Рэндом там правильный.
Т.к. суть игры не в захвате клеток и победе в битвах, то даже рэндом в битвах (абсолютно типичный для АТ) тут роли играет не много.
Скорее всего УА игра не ваша, а так все правильно делали =) Можно попробовать большой доп купить, если хочется повышенной сложности.
Наверное вы правы, я действительно предпочитаю игры на результат(стратегические) приключенческим играм.
"Психушку либо травмпункт посещал практически каждый ход" - подобную ситуацию мы обозвали "золотое больничное кольцо" :)