Да Эклипс вообще не очень годится для статегических советов. Стратегия там заканчивается на выборе расы. Дальше одна тактика - действия по обстоятельствам. Часто даже не стоит выбор между игрой в защите или в нападении - это как-то само определяется.
"Сектор с Древними - это выгода, а не проблема: он замедляет тебя в 1-2 раундах". А может и в 3-4 раундах. Особенно, если другие сектора не стали приносить нужных ресурсов, а флот или не отстроился, или волею судеб был Древними сбит. Конечно, иметь один такой сектор рядом - приятно. Но вот проблемой он также может быть, поэтому утверждение автора так себе.
От фракции еще зависит. Некоторым достаточно прикупить дешевую технологию за 4-5, и можно почти гарантированно убивать одиночного древнего стартовым флотом.
Безусловно. Фракция определяет поведение. Как с точки зрения завоевания, так и наоборот. Часто видел ситуации заблокированных миров без нормальных ресурсов. Да, проблема решается тем, что скидывается тайл с древними. Но здесь надо взвешивать что лучше.
Фактор везения тоже имеет значение. Когда на первых ходах раз за разом в разведке новых секторов приходят сектора с 1-2 планетами со сложной добычей ресурсов, вся эта мудрость немножко обесценивается. Много раз было: ты нищебродствуешь, потому что все вкусные сектора ушли оппонентам. Кто в каком порядке брал сектора значения не имеет.
1) Диски можно возвращать ТОЛЬКО при банкротстве."
Да, автор этого совета ошибается в правилах, он прав. Даже исключив применение влияния, которое позволяет возвращать диски, правильней сказать, что угроза банкротства позволяет снять диск. При этом у игрока есть выбор. Он может снять диск или менять ресурсы. Вот это важно и часто забывают, считая, что сначала меняет все ресурсы, а если не хватило, то только тогда можно снимать диски. Это не так.
очень люблю Эклипс, но советы просто мрак. Например вот это
-------------------- user akinfantryman
1. Eclipse вознаграждает за повторные партии.
2. Будь гибким - не следуй жёстко заранее выбранной стратегии.
3. Знай что у тебя есть и используй это максимально эффективно.
4. Обучение не будет быстрым. Рассматривай первые игры как обучающие.
5. Дело не в удаче при исследованиях или в чём-то ещё. Погляди на свои ресурсы и подумай: "Есть способ использовать это". -------------------
я такие могу дать:
"Лучше быть богатым и красивым, чем бедным и больным" "Купи себе пентхауз, это лучше коробки из под телевизора" "Не отказывайся от миллиона долларов, если тебе предлагают, это неразумно" "Дыши чаще, если не дышать, это приводит к смерти"
Боюсь, что прочитав советы для первой партии, люди отложат игру подальше. Им бы правила усвоить, ощутить игры, а стратегия уже потом.
И кстати, здесь больше тактических, чем стратегических советов, а также комментариев по правилам. При этом далеко не все корректные.
Да Эклипс вообще не очень годится для статегических советов. Стратегия там заканчивается на выборе расы. Дальше одна тактика - действия по обстоятельствам. Часто даже не стоит выбор между игрой в защите или в нападении - это как-то само определяется.
Предпочитаю случайный выбор, поэтому можно считать, что она там не сильно начинается.
"Сектор с Древними - это выгода, а не проблема: он замедляет тебя в 1-2 раундах".
А может и в 3-4 раундах. Особенно, если другие сектора не стали приносить нужных ресурсов, а флот или не отстроился, или волею судеб был Древними сбит.
Конечно, иметь один такой сектор рядом - приятно. Но вот проблемой он также может быть, поэтому утверждение автора так себе.
От фракции еще зависит. Некоторым достаточно прикупить дешевую технологию за 4-5, и можно почти гарантированно убивать одиночного древнего стартовым флотом.
Безусловно. Фракция определяет поведение. Как с точки зрения завоевания, так и наоборот. Часто видел ситуации заблокированных миров без нормальных ресурсов. Да, проблема решается тем, что скидывается тайл с древними. Но здесь надо взвешивать что лучше.
Фактор везения тоже имеет значение. Когда на первых ходах раз за разом в разведке новых секторов приходят сектора с 1-2 планетами со сложной добычей ресурсов, вся эта мудрость немножко обесценивается. Много раз было: ты нищебродствуешь, потому что все вкусные сектора ушли оппонентам. Кто в каком порядке брал сектора значения не имеет.
"Частые ошибки в понимании правил
1) Диски можно возвращать ТОЛЬКО при банкротстве."
Да, автор этого совета ошибается в правилах, он прав.
Даже исключив применение влияния, которое позволяет возвращать диски, правильней сказать, что угроза банкротства позволяет снять диск. При этом у игрока есть выбор. Он может снять диск или менять ресурсы. Вот это важно и часто забывают, считая, что сначала меняет все ресурсы, а если не хватило, то только тогда можно снимать диски. Это не так.
Спасибо за замечание.
очень люблю Эклипс, но советы просто мрак. Например вот это
--------------------
user akinfantryman
1. Eclipse вознаграждает за повторные партии.
2. Будь гибким - не следуй жёстко заранее выбранной стратегии.
3. Знай что у тебя есть и используй это максимально эффективно.
4. Обучение не будет быстрым. Рассматривай первые игры как обучающие.
5. Дело не в удаче при исследованиях или в чём-то ещё. Погляди на свои ресурсы и подумай: "Есть способ использовать это".
-------------------
я такие могу дать:
"Лучше быть богатым и красивым, чем бедным и больным"
"Купи себе пентхауз, это лучше коробки из под телевизора"
"Не отказывайся от миллиона долларов, если тебе предлагают, это неразумно"
"Дыши чаще, если не дышать, это приводит к смерти"
:)