MikhailAbakan

аватара фото
46 381 263
имя: Килижеков Михаил
пол: мужской
клубы: 2Play
о себе:

Настольщик из Абакана. По разным вопросам стучитесь в личку ВК. https://vk.com/shaso_shovah

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    MikhailAbakan написал год назад к игре Корни: #

    Так это можно сказать про любые стратегии. Всё зависит от того, кто с кем играет.

    MikhailAbakan написал год назад к игре Корни. Речное братство: #
    Соло-режим за бродягу и лесной союз.

    Автома не строит здания. Она получает ПО за подконтрольные поляны: по 2 ПО/поляну с 3+ воинами. Воины перемещаются по схеме, но 3 воина всегда остаются контролить поляну. Т.о. передвижения воинов начинаются не ранее 3-4 хода не более 1-2 воинов с поляны на поляну. Итого: в соло-режиме игроку нельзя получать ПО за уничтожение жетонов - их нет, получать ПО игрок может либо за свойства фракции, либо за убийства воинов после получения статуса врага. Птицы побеждают механических кошек за счёт своих свойств. Как играть за бродягу или альянс я пока не разобрался.

    MikhailAbakan написал год назад к игре Корни. Речное братство: #
    Соло-режим за бродягу и лесной союз.

    Всем привет. Есть идеи как играть бродягу или лесной союз против механической маркисы-автомы без хоумрулов? Птицы разносят механическую Маркису на раз-два, устав обновляется два раза, если с картами не повезло, то три раза. Как играть против механической маркисы за бродягу или лесной союз (хотя он не предусмотрен правилами) я пока не придумал. С учётом того, что маркиса становится врагом уже после первого же боя.

    MikhailAbakan написал полтора года назад к игре Rambo: The Board Game: #

    Чтоб был.

    Фактор везения тоже имеет значение. Когда на первых ходах раз за разом в разведке новых секторов приходят сектора с 1-2 планетами со сложной добычей ресурсов, вся эта мудрость немножко обесценивается. Много раз было: ты нищебродствуешь, потому что все вкусные сектора ушли оппонентам. Кто в каком порядке брал сектора значения не имеет.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги