Офигеть, я и подумать не могла, что эта игра есть в настольном виде! Я в нее в свое время на телефоне задрачивалась) и с удовольствием бы сыграла в настольную версию)
Как на мой вкус, с картам науки в Домейне всё в порядке. Каждый колодострой, в который я играл (а это Домейн, Доминион, Громокамень, Nightfall, Ascention) предполагает очищение колоды от мусора, который выдали на старте, и это норма. Зачем тебе простой поиск, когда есть улучшенный? Зачем обычное завоевание, когда есть более завоевательское? В моей игровой ячейке за несколько сыгранных партий побеждали и "техножрецы", и "колонизаторы" и "торговцы". Кстати, возможность нападать на противников появится в дополнении Escalation - особые технологии позволят "отбирать" неосвоенные планеты и делать другие милые пакости. Правда, в большинстве случаев, атакованному выплачиваются "репарации" - 2 победных очка из запаса. Но и победные очки тоже можно заставлять сбрасывать :)
Не спорю, очистка от хлама обычно важная часть колодостроя. Да и сыграна всего одна партия, так что о стопроцентной уверенности говорить не стоит вообще, но первые впечатления именно такие, что здесь чистить не выгодно, ибо на это тратится действие, которое есть обычно на что ещё потратить..
"Королевская почта" в процессе игры оказалась интереснее и сложнее, чем представлял себе, прочитав правила и посмотрев обзор. Что правда, это то, что она не конфликтная, но выбор стратегии есть, а с учётом полной коробки дополнений, надоест она не скоро! Замечательная игра с приятным артом!
Смотря что считать конфликтностью, возможность помешать сопернику взяв или сбросив нужную ему карту, на мой взгляд, относит эту игру к категории конфликтных.
Две ремарки. В ГТ в любом случае надо получать дополнительные действия. 2 vs 3-4 это существенно. Дальше уже как карта ляжет. Варианты есть.
В BBTM можно играть быстро, но не филлер ни разу. Рандома много, но ты на него обязан заложиться (хотя можешь в итоге пролететь). Игра как раз очень атмосферная и трушная по отношению к оригиналу. База не оч сбалансированная, допы не пробовал.
А мне The Game нормально зашел) Да, пасьянс, но в качестве филлера с элементарными правилами - то что надо. Дарджилинг был очень неплох - не виданные ранее мной механики, как сейчас модно тут говорить "морозная свежесть", но Ханса мне понравилась, пожалуй, больше, как ни крути.
По Дюку — мне было бы тоже скучно играть с тем, кто «сам себя загнал». Тут надо видеть как в шахматах на несколько ходов вперёд. Играть с тем, кто себя сам загоняет… проще кости покидать.
Ну-с, у нас пробные партии были, так что мы наши фишки нормально изучали, когда они выходили из мешка. И вот мешок меня тут смущает больше. Вынимать новое обязательно придётся и это новое может совершенно не зайти.
А по противнику, ну в Онитаму он мена сразу после Дюка размотал 2 раза.
Офигеть, я и подумать не могла, что эта игра есть в настольном виде! Я в нее в свое время на телефоне задрачивалась) и с удовольствием бы сыграла в настольную версию)
Как на мой вкус, с картам науки в Домейне всё в порядке. Каждый колодострой, в который я играл (а это Домейн, Доминион, Громокамень, Nightfall, Ascention) предполагает очищение колоды от мусора, который выдали на старте, и это норма. Зачем тебе простой поиск, когда есть улучшенный? Зачем обычное завоевание, когда есть более завоевательское? В моей игровой ячейке за несколько сыгранных партий побеждали и "техножрецы", и "колонизаторы" и "торговцы".
Кстати, возможность нападать на противников появится в дополнении Escalation - особые технологии позволят "отбирать" неосвоенные планеты и делать другие милые пакости. Правда, в большинстве случаев, атакованному выплачиваются "репарации" - 2 победных очка из запаса. Но и победные очки тоже можно заставлять сбрасывать :)
Не спорю, очистка от хлама обычно важная часть колодостроя. Да и сыграна всего одна партия, так что о стопроцентной уверенности говорить не стоит вообще, но первые впечатления именно такие, что здесь чистить не выгодно, ибо на это тратится действие, которое есть обычно на что ещё потратить..
"Королевская почта" в процессе игры оказалась интереснее и сложнее, чем представлял себе, прочитав правила и посмотрев обзор. Что правда, это то, что она не конфликтная, но выбор стратегии есть, а с учётом полной коробки дополнений, надоест она не скоро! Замечательная игра с приятным артом!
Смотря что считать конфликтностью, возможность помешать сопернику взяв или сбросив нужную ему карту, на мой взгляд, относит эту игру к категории конфликтных.
Две ремарки.
В ГТ в любом случае надо получать дополнительные действия. 2 vs 3-4 это существенно. Дальше уже как карта ляжет. Варианты есть.
В BBTM можно играть быстро, но не филлер ни разу. Рандома много, но ты на него обязан заложиться (хотя можешь в итоге пролететь). Игра как раз очень атмосферная и трушная по отношению к оригиналу. База не оч сбалансированная, допы не пробовал.
А мне The Game нормально зашел) Да, пасьянс, но в качестве филлера с элементарными правилами - то что надо.
Дарджилинг был очень неплох - не виданные ранее мной механики, как сейчас модно тут говорить "морозная свежесть", но Ханса мне понравилась, пожалуй, больше, как ни крути.
Ганза великолепна, планирую ещё и оба допа достать со временем.
>Дарджелинг начинает удивлять с первого знакомства. Во-первых, коробень под него придумали, скажу я вам, гигансткую. У Cuedo разве что больше.
У Cuedo, а точнее - Cluedo коробень не больше, а ощутимо меньше - на пару см с каждой стороны, специально проверил)
Достал, сравнил, да Клюедо побеждён в номинации "Бесполезно большая коробка"))
Похвалить Мазайцев, поругать Дюка. Мда.
Так от мазайцев ничего не ждал, а получилось ничего. От Дюка ждал много большего, чем получил.
По Дюку — мне было бы тоже скучно играть с тем, кто «сам себя загнал». Тут надо видеть как в шахматах на несколько ходов вперёд. Играть с тем, кто себя сам загоняет… проще кости покидать.
Ну-с, у нас пробные партии были, так что мы наши фишки нормально изучали, когда они выходили из мешка. И вот мешок меня тут смущает больше. Вынимать новое обязательно придётся и это новое может совершенно не зайти.
А по противнику, ну в Онитаму он мена сразу после Дюка размотал 2 раза.
У меня с женой было две таких никаких партии. Хорошо до этого соперники были более вдумчивые.
А что не так? Человек не имеет право на свое мнение об игре?
Спокойствие, только спокойствие =)
Отличный отчет! С удовольствием прочитал
Пока только один вопрос: Что за инфа про третью редакцию Battlelore?
UPD: Уже ответили.
А когда это третью редакцию Battlelore объявили?
Упс, с рунварзами попутал. Буду у компа - поправлю.
Я тоже не понял, что хотел сказать автор об "официально" устаревшем Battlelore. Могу только предположить анонс Runewars Miniature Game.
Только что на Тесере. ;)