— Это я, добрый Э-эх, я здесь. — И я здесь! — А ты кто такой, откуда взялся? — С того берега моря. — На чём приехал? — Оседлал хромую блоху, сел и приехал. — Море что, лужа? — Может, и лужа, да только ту лужу орёл не перелетел. — Значит, орёл — птенец? — Наверное, птенец, но тень от его крыльев город закрывает, в городе ночь настаёт. — Город, небось, крохотный? — Через тот город заяц бежал, не перебежал. — Выходит, заяц маленький? — Заяц как заяц, из его шкуры тулуп вышел. — Куда вышел? — Вышел из того города, где заяц бежал, на который тень от орла упала, и пошёл куда глаза глядят. — Чьи глаза? — Глаза того тулупа, который из шкуры зайца вышел, в городе, где ночь настаёт, когда над ним птенец пролетает верхом на хромой блохе. — Чего?! — Чего, чего… На хромой блохе с того берега моря, которое зайцу не перелететь, орлу не перебежать, хоть море не море, а так, лужа посреди города, где тень от блохи на зайца упала и насмерть убила, а из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл, куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!.. — Какой заяц?! — Насмерть убитый, как прыгнет куда глаза глядят — аж на тот берег моря, которое ни перелететь, ни перебежать, из которого тулуп вышел, на который тень от блохи упала и зайца убила, хоть заяц — не заяц, а орёл… — Какой заяц, какой орёл, ка-кая бло-ха?! — Хе-хе, повторить? Ну, значит, та самая блоха с того берега лужи… — А-а-а-а-а!!! Да хватит!!! О-ой!!! — Эй! Погоди! Далеко ещё до рассвета!
ТМБ потенциально главное разочарование)) Хайп в основном из-за компонентов, игра там ооочень средняя и когда в неё действительно поиграют аудитория разобьётся в основном на два больших лагеря: те, кто признают опрометчивость собственного поклонения и другие, кто будет топить за "уникальность" из принципа
Т.е. вы ставить в укор игре бОльший порог вхождения, чем вы привыкли, который ещё и усугубился нубасами-соперниками? Про претензию к "контролю территорий" не понял совсем, это как обвинять Лэнд Ровер, что не справляется с бездорожьем на уровне авто для Дакара. Это жанр и авторское его прочтение в конкретной игре. Ключевое в вашем опыте нубасы-соперники: в Инише важность битв сильно меньше, в разы, чем в КиЯ, но вот победа по территориям случается чаще всего. Поставить Иниш выше КиЯ совсем несложно, но для этого нужно хотя бы разобраться, чем первый отличается от второго, а если вы садитесь за Иниш с настроением увидеть бафнутую версию КиЯ, то тут явно промах с ожиданиями и "не вызывает она у меня эмоций, которые можно получить от ареа-контроля" как раз про это - ждали эмоций КиЯ, а игра другая, только вот ареа-контроли не все как КиЯ и не обязаны быть похожими на него)) P.S: если у вас уже предрассудки и ожидание ярких эмоций в момент битв - лучше действительно не пробовать, каждая следующая партия будет мучением, потому что кромола Иниша не в "ух ты, а так можно было?", а скорее в "ух, Шерлок, ты снова это сделал", когда из двух хорош известных карт соперник вытворяет такую дичь, что остаётся только снять шляпу)) Весь цимес Иниша в рое мыслей в вашей голове, пока вы подбираете оптимальный план по реализаций карт на вашей руке, а сбить пару фигурок лишь часть таких планов и суть вообще не в этом))
Иниш уникален в том числе подходом к своим артам. Все карты и коробки обоих изданий - это иллюстрации Джима Фитцпатрика созданные им как раз по ирландским мифам и за десятилетия до того выхода игры, для самой игры были созданы только арты тайлов Сказать "не нравится" можно на что угодно, никто не обязан по дефолту восхищаться, но претензии к тому, что кельты тут какие-то не такие, как вам показалось они должны быть, тут совершенно мимо)) Почитайте про автора и вопросы отпадут
— Это я, добрый Э-эх, я здесь.
— И я здесь!
— А ты кто такой, откуда взялся?
— С того берега моря.
— На чём приехал?
— Оседлал хромую блоху, сел и приехал.
— Море что, лужа?
— Может, и лужа, да только ту лужу орёл не перелетел.
— Значит, орёл — птенец?
— Наверное, птенец, но тень от его крыльев город закрывает, в городе ночь настаёт.
— Город, небось, крохотный?
— Через тот город заяц бежал, не перебежал.
— Выходит, заяц маленький?
— Заяц как заяц, из его шкуры тулуп вышел.
— Куда вышел?
— Вышел из того города, где заяц бежал, на который тень от орла упала, и пошёл куда глаза глядят.
— Чьи глаза?
— Глаза того тулупа, который из шкуры зайца вышел, в городе, где ночь настаёт, когда над ним птенец пролетает верхом на хромой блохе.
— Чего?!
— Чего, чего… На хромой блохе с того берега моря, которое зайцу не перелететь, орлу не перебежать, хоть море не море, а так, лужа посреди города, где тень от блохи на зайца упала и насмерть убила, а из шкуры зайца тулуп вышел и пошёл, куда глаза глядят, а тут заяц ка-ак прыгнет!..
— Какой заяц?!
— Насмерть убитый, как прыгнет куда глаза глядят — аж на тот берег моря, которое ни перелететь, ни перебежать, из которого тулуп вышел, на который тень от блохи упала и зайца убила, хоть заяц — не заяц, а орёл…
— Какой заяц, какой орёл, ка-кая бло-ха?!
— Хе-хе, повторить? Ну, значит, та самая блоха с того берега лужи…
— А-а-а-а-а!!! Да хватит!!! О-ой!!!
— Эй! Погоди! Далеко ещё до рассвета!
ТМБ потенциально главное разочарование))
Хайп в основном из-за компонентов, игра там ооочень средняя и когда в неё действительно поиграют аудитория разобьётся в основном на два больших лагеря: те, кто признают опрометчивость собственного поклонения и другие, кто будет топить за "уникальность" из принципа
Т.е. вы ставить в укор игре бОльший порог вхождения, чем вы привыкли, который ещё и усугубился нубасами-соперниками?
Про претензию к "контролю территорий" не понял совсем, это как обвинять Лэнд Ровер, что не справляется с бездорожьем на уровне авто для Дакара. Это жанр и авторское его прочтение в конкретной игре.
Ключевое в вашем опыте нубасы-соперники: в Инише важность битв сильно меньше, в разы, чем в КиЯ, но вот победа по территориям случается чаще всего.
Поставить Иниш выше КиЯ совсем несложно, но для этого нужно хотя бы разобраться, чем первый отличается от второго, а если вы садитесь за Иниш с настроением увидеть бафнутую версию КиЯ, то тут явно промах с ожиданиями и "не вызывает она у меня эмоций, которые можно получить от ареа-контроля" как раз про это - ждали эмоций КиЯ, а игра другая, только вот ареа-контроли не все как КиЯ и не обязаны быть похожими на него))
P.S: если у вас уже предрассудки и ожидание ярких эмоций в момент битв - лучше действительно не пробовать, каждая следующая партия будет мучением, потому что кромола Иниша не в "ух ты, а так можно было?", а скорее в "ух, Шерлок, ты снова это сделал", когда из двух хорош известных карт соперник вытворяет такую дичь, что остаётся только снять шляпу)) Весь цимес Иниша в рое мыслей в вашей голове, пока вы подбираете оптимальный план по реализаций карт на вашей руке, а сбить пару фигурок лишь часть таких планов и суть вообще не в этом))
Иниш уникален в том числе подходом к своим артам. Все карты и коробки обоих изданий - это иллюстрации Джима Фитцпатрика созданные им как раз по ирландским мифам и за десятилетия до того выхода игры, для самой игры были созданы только арты тайлов
Сказать "не нравится" можно на что угодно, никто не обязан по дефолту восхищаться, но претензии к тому, что кельты тут какие-то не такие, как вам показалось они должны быть, тут совершенно мимо))
Почитайте про автора и вопросы отпадут
Отбросил идею покупки как только услышал в видео "в неё можно играть вообще молча", катастрофическая характеристика для игры на компанию