Кто знаком с портированием игр в Vassal?

Knish написал 9 лет назад: #
Получилось или нет?

maleficmax, результатом не поделитесь? Или забросили и не доделали?

maleficmax написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Скорее всего остановлюсь на замене картинок в PBEM версии. Я не знал отличий, а ведь с картинками работать значительно проще :)

Спасибо всем за советы!

maleficmax написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Новый вопрос. Как изменить расположение каунтеров на карте? :)

Pard написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Находишь место в модуле, где он прописан. Там есть его координаты - можно менять их и смотреть кнопкой предпросмотра, что получается.

maleficmax написал 12 лет назад: #

Это в редакторе вассаловском?

maleficmax написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Господа, вы наверное невнимательно читали :) Фраза "можно банально внести русский текст в svg" подразумевает, что я знаю, что это простые архивы (zip, кстати) и что их содержимое можно менять.
Проблема в том, что там не картинки, а вектора с текстом в svg файле (у вектора, если что, нет разрешения), и каждая карта состоит из нескольких собирающихся уже в вассале слоев.
Плюс к этому, даже попробовав заменить текст на русский, я получил облом, так как получившийся вектор совершенно некорректно отображался в вассале.

Tanone написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Все там отлично меняется. Надо только подгонять по размерам текст. Это те же картинки. Найдите редактор векторной графики и исправьте. В самом вассале по беглому взгляду я его не обнаружил.
А можно взять не делюксовый модуль, а PBEM там обычные PNG файлы.

maleficmax написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Tanonе, открыл, поменял, сохранил, закрыл.
Результат: http://ompldr.org/vaTd1Ng/vsru.png

Tanone написал 12 лет назад: # скрыть ответы

http://db.tt/eXggIeeu

Ты в UTF-8 сохраняешь? Надо стараться чтобы текст был примерно той же длины, потому что судя по разметке, там все подогнано.
Возможно что редакторы векторной графики сохраняют результат в формате который Вассал не умеет нормально читать, потому приходится подгонять.

Pard написал 12 лет назад: #

Не обязательно сохранять результат в векторном формате. Найдя в модуле, где прописана картинка, можно заменить её на свою в любом формате, например jpg или png, главное - чтобы пиксельные размеры картинки остались прежними, а то всё уедет куда-нибудь и придётся править координаты.

Tanone написал 12 лет назад: #

Ваша карта
http://db.tt/gcQZRTU6
конечно размеры текста надо подгонять. Но ничего не слетело.

Nelud написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Скажи какой конкретно модуль ты хочешь переделать? Twilight-Struggle-PBEM-1.0.vmod или Twilight-Struggle-Deluxe-3.0.10a.vmod

Nelud написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Ага, вижу, что делюксовый. Попробовал отредактировать в Inkscape - с 10-го раза поулучилось исправить так, чтобы корректно отображалася в ВАССАЛе: http://ompldr.org/vaTd0dQ/Twilight%20Struggle_rus.png (за качество перевода не бейте - делал абы как)

maleficmax написал 12 лет назад: # скрыть ответы

А у меня карта едет сильно, а менял в том же инкскейпе. Поделись секретом!

Nelud написал 12 лет назад: # скрыть ответы

1. Не надо вписывать текст в фигуру или делать его с автоматическим переносом. Просто редактируешь те блоки, которые там есть, вставляешь Enter'ы где нужно. Мне удобнее было редактировать через меню Текст -> "Текст и шрифт" (или соответствующую кнопку на панели).
2. Сохранять надо в формате "простой SVG". То есть, через "Сохранить как...", и там это второй формат будет в выпадающем списке.

maleficmax написал 12 лет назад: #

Ай, блин. Я понял свою ошибку. Я перетягивал карту в документ, а не открывал её. Потому габариты менялись )

А насчет формата - знаю, в него и сохранял. С инкскейпом знаком давно, правда всё по мелочам как-то.

Tanone написал 12 лет назад: #

Та же карта с тем же переводом. Исправленная просто в блокноте.
http://db.tt/eXggIeeu

Pard написал 12 лет назад: # скрыть ответы
Вассал

Я сделал в "Вассале" игру "Слава Риму!" на русском - http://www.vassalengine.org/wiki/Module:Glory_to_Rome. Вроде бы на русском там никто больше игры не делал.

Замена файлов в архиве ничего не даст. Нужно открыть файл для редактирования, сохранить его под новым именем, и менять содержимое карт и поля на свои, не трогая переменные параметры, которые прописаны в разделе параметров, иначе они перестанут работать.

Удобно открыть 2 "Вассала" - в одном редактировать (и не забывать сохранять) свой перевод, а в другом загружать другие модули, для оперативной справки - чтобы смотреть, как и что можно делать.

Для справки можно посмотреть мой модуль - что именно остаётся английским, а что можно писать по-русски. Полезно также почитывать гид для дизайнеров - http://www.vassalengine.org/mediawiki/images/b/b0/Vassal_3.1_designerguide.pdf - как и что в программе работает.

Tanone написал 12 лет назад: #

Файлы картинок в архиве можно менять без проблем. Это стандартная практика когда пользуешься ФФГшными модулями. Там же текст вытерт. Меняешь на картинки с текстом и все нормально.
Менять содержимое скриптов в блокноте естественно не стоит.

Michael написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Макс,
я бы делал так: качаешь англоязычный модуль TS, кликаешь на него правой кнопкой, выбираешь Edit module - ищешь в структуре картинки с картами (там обычно все интуитивно понятно делают) и меняешь их на русскоязычные.

Tanone написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Можно еще проще. добавляем расширение zip файлу и разархивируем. потом в архиве смотрим нужные картинки они все в одном каталоге будут. И меняем.

ASB написал 12 лет назад: # скрыть ответы

оба комментария в принципе верные. Я так дополнял недостающими фишками модуль. Ну и заменить аналогичными картинками, с тем же разрешением, не проблема
Вот собираюсь с "нуля" модуль делать, вот тут думать надо :-)

Nelud написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Будут вопросы по созданию модуля - спрашивай!

ASB написал 12 лет назад: #

О! Спасибо! Обязательно! :-)

Repetuz написал 12 лет назад: #

Давно уже ассоциацию в Far`е поставил для файлов *.vmdx,*.vmod для rar.exe. Распаковываем, забираем, что надо, немного правим и вуа-ля ПнП готово... наоборот тоже работает.