Knish

аватара фото
- 2622 4774
город Донецк, Украина
имя:
пол: мужской
клубы: Игротека в Библиотеке
о себе:

WGClub - играем в варгеймы через Vassal. Присоединяйтесь - wargameclub.ru

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    6
    • новые
    • популярные
    игра Пути славы Шаблон для сохранения партии [WGClub]
    За основу был взят лист с Тесеры - перевёл, дополнил и улучшил. Теперь подходит и для Путей Славы от ГаГи.
    игра Пути славы Памятка по Путям Славы (Paths of Glory) [WGClub]
    игра Alma 1854 Перевод правил на русский язык
    Перевод правил к игре Alma 1854 на русский язык [WGClub]
    игра Pax Romana 2 edition Перевод правил Pax Romana [WGClub]
    Версия перевода 1.0 от 06.02.2019
    игра Maria Обновлённый перевод правил v2.1 Maria [WGClub]
    Версия 2.1 от 25.11.2018
    игра Kingdom of Heaven: The Crusader States 1097-1291 Перевод Карт KoH v1.2 [WGClub]
    Версия 1.2 от 20.08.2018

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Knish написал полмесяца назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #

    Может сделать. Правила гласят:
    6.3.5 Если событие позволяет игроку предпринять попытку переворота в определенном регионе, на эту попытку не действуют региональные ограничения уровня DEFCON (см. пункт 8.1.5), но, если выбранная страна является ключевой, уровень DEFCON все равно понижается (см. пункт 6.3.4).
    Ну и не забывайте про правило:
    8.2.2 Попытки переворота, на которые тратятся очки операций, и войны приносят очки военных операций. Попытки снижения влияния и перевороты, совершаемые с помощью событий, не приносят очки военных операций.

    Knish написал полтора месяца назад к игре Сэкигахара: #
    Набор войск в регионе, где произойдёт сражение

    Нет.
    Ограничение движения: войска не могут двигаться в тот же ход, в котором они были набраны.

    Knish написал полтора месяца назад к игре Пробуждение Медведя: #
    Боевая карта

    Хорошее замечание. На самом деле тут проблема не с напряжением/измотанностью, а с самой картой, которая если следовать букве правил очень дисбалансная в игре. Просто представьте, если у вас на руке их 2, а если все 4 — сценарий можно выиграть за один свой "ход" выполнив от 4 до 16 ходов подряд? Поэтому я играю так, что это не бонусная карта, а карта действия и стоимость действия 1 - зелёного цвета. И тогда данное уточнение очень хорошо применяется.
    Иначе просто игнорируйте это уточнение, т.к. стоимость действия синего цвета не требует проверки на измотанность.

    Knish написал полтора месяца назад к игре Пробуждение Медведя: #
    Новые правила

    1. Нет. 16.7 "Они имеют колёсную стоимость движения зелёного цвета, но без бонусов движения".
    2. Думаю да.

    Knish написал 2 месяца назад к игре Пробуждение Медведя: #
    Буксировка обездвиженной техники

    Согласно правилу 15.7 п.1 2й абзац: техника, которую дожлны буксировать должна выполнить движение в соседний гекс с техникой, которая будет буксировать. А раз техника обездвижена, то она не сможет выполнить движение в соседний гекс.
    Но никто не мешает сделать групповое движение и подогнать технику, которая будет буксировать в гекс с обездвиженной техникой и сцепить её.

    активность

    2

    0

    0

    0

    1